User two_a: Комментарии


Комментарий к в блоге Шамиль Султанов, руководитель Центра стратегических исследований "Россия - Исламский мир", бывший депутат Госдумы (#)

User two_a, 14.08.2014 23:55

Нет, не "гой" заставляет возмущаться и буйствовать бывшего советского, а теперь и российского крикуна, а утверждение, что евреи - богом избранный народ. А приходят они в бешенство, потому что они считают себя "избранными" и самыми-самыми.
Совкам и помешанным ныне на рашизме невдомек, что быть избранным богом - это не льготы, не привилегии, а суровые требования и большая ответственность, возложенная согласно Торе на народ, не оправдание которых карается самым суровым образом.


Комментарий к в блоге Шамиль Султанов, руководитель Центра стратегических исследований "Россия - Исламский мир", бывший депутат Госдумы (#)

User two_a, 14.08.2014 23:20

"первый раз, когда высказав что думаю, не обматерили, не сказали убираться на свою Лубянку и.т.д."

Это потому, что вы хоть и проявили непонимание, как следствие невежества в затронутых вопросах, но в этом проявлении не было явной неприязни, а то и ненависти, которую так часто демонстрируют комментаторы с антисемитским душком.
В ином раскладе и послали бы и нарисовали бы соответствующий портрет.


Комментарий к в блоге Шамиль Султанов, руководитель Центра стратегических исследований "Россия - Исламский мир", бывший депутат Госдумы (#)

User two_a, 14.08.2014 21:35

Да неужто и Вася?
"Эх, Вася, Вася!"
:)))


Комментарий к в блоге Шамиль Султанов, руководитель Центра стратегических исследований "Россия - Исламский мир", бывший депутат Госдумы (#)

User two_a, 14.08.2014 20:07

правильнее - но не исключаете, что заявление о ...


Комментарий к в блоге Шамиль Султанов, руководитель Центра стратегических исследований "Россия - Исламский мир", бывший депутат Госдумы (#)

User two_a, 14.08.2014 20:02

"Лично мнЕ никак не мешает, меня это вообще не касается"

Вам не мешает, но считаете, что заявление о "фундаментальной основе государства (Израиля, то-есть) на высокомерии и чувстве превосходства" всё же может иметь под собой "фундаментальное" основание?


Комментарий к в блоге Шамиль Султанов, руководитель Центра стратегических исследований "Россия - Исламский мир", бывший депутат Госдумы (#)

User two_a, 14.08.2014 19:47

А до этого нам "объясняли", что евреи "всю войну провоевали в Ташкенте" и что они-гады хотели убить Ленина, но, вот же гады, промахнулись и тогда решили извести любимого всеми народами дорогого тов.Сталина. А еще ранее нам "объясняли", что пьют они на Пасху кровь христианских младенцев. А задолго до этого нам "объясняли" ...


Комментарий к в блоге Шамиль Султанов, руководитель Центра стратегических исследований "Россия - Исламский мир", бывший депутат Госдумы (#)

User two_a, 14.08.2014 19:19

"А если Израиль заменить Украиной, сионизм - Бандерой, а Газу - Лугандоном"

А это уже сделано с "легкой руки" Проханова. А теперь это с удовольствием подхватит TV всея Руси и такие, как isa, которым несть числа.


Комментарий к в блоге Шамиль Султанов, руководитель Центра стратегических исследований "Россия - Исламский мир", бывший депутат Госдумы (#)

User two_a, 14.08.2014 18:25

"Правда!" - так хотелось бы ответить нацисту-рокеру. Но наверно ответит как-то иначе.


Комментарий к в блоге Шамиль Султанов, руководитель Центра стратегических исследований "Россия - Исламский мир", бывший депутат Госдумы (#)

User two_a, 14.08.2014 18:13

А чего это у Англии нет конституции?

А вот у СССР была сталинская конституция - самая передовая того времени. Очень хорошо она выполнялась и было ли лучше народу от НАЛИЧИЯ этой конституции?

Есть у Израиля свод законов, которые регулируют жизнь в этой стране. Назовите этот свод законов хоть печкой, но если эти законы исполняются, то можно жить лучше чем при иной "конституции".

А по поводу вашего вышесказанного "ну вот и надо все делать чтобы ускорить образование Палестинского госудатства" можно сказать так - делать должны арабы, а Израиль им может только помочь, если они поймут и примут необходимость того пути, который я в силу своих скромных способностей изложил выше.

И не советовал бы вам питаться глупостями о "фундаментальной основе государства на высокомерии и чувстве превосходства". Следует временами прочищать свое содержание от накопившейся дряни.


Комментарий к в блоге Шамиль Султанов, руководитель Центра стратегических исследований "Россия - Исламский мир", бывший депутат Госдумы (#)

User two_a, 14.08.2014 16:57

И еще пару слов.

"тех, кто им это ГЕТТО ПОДАРИЛ" !!!
А еще неплохо бы этаким isa "подарить" тюрьму, предварительно упрятав их туда, и потребовать, чтобы они ежедневно благодарили за такой подарок.

Откуда только берутся подобные отморозки?


Комментарий к в блоге Шамиль Султанов, руководитель Центра стратегических исследований "Россия - Исламский мир", бывший депутат Госдумы (#)

User two_a, 14.08.2014 16:37

avaz: "В отдельных пунктах я палестинцев понимаю"

Так надо предполагать, что вы понимаете желание этих палестинских арабов (арабов - подчеркнуто) собственного государства?
Так что может быть проще, чем получить это желаемое, чем пойти по пути полного отказа от насилия, разоружиться, отказаться от подстрекательства и воспитания своего поколения, начиная с яслей и школ, в ненависти к своему соседу, отказаться от претензий на территории соседа, признать его право на национальный очаг.

Израиль заинтересован в мире, в экономическом сотрудничестве, в сбыте своей продукции и технологий. Такой мир и сотрудничество дал бы толчок развитию экономики и арабской части Палестины, ее возможности самостоятельно себя содержать, а не кормиться на поступления от Израиля и ООН.
И вот тогда можно было бы всерьез говорить об еще одном арабском государстве - втором на территории Палестины.
Но ведь их желание не ограничивается той территорией, на которой существует нынешняя Палестинская автономия, включающая и Газу. Одни, такие как М.Аббас, затушевывают свои дальнейшие претензии, а другие, как ХАМАС, и не скрывают эти претензии на арабское государство от реки Иордан до Средиземного моря и о никаком Израиле и слышать не хотят.

Таким образом, понимание и сочувствие только тогда оправдано, когда за воплями видно подлинное стремление к миру и процветанию, а не всего лишь намеренное раздувание своих мнимых страданий, чтобы продолжать свой привычный статус нахлебника.


Комментарий к в блоге Шамиль Султанов, руководитель Центра стратегических исследований "Россия - Исламский мир", бывший депутат Госдумы (#)

User two_a, 14.08.2014 14:30

isa666:
"эти паразиты из этого гетто подняли восстание и начали убивать тех, кто им это гетто подарил , вместо того чтобы его обустраивать и сделать его раем на земле"

Надо быть или полным кретином или родиться и вырасти в самой Газе, чтобы написать такую мерзостью. Подобные идиоты договорятся до того, что будут утверждать, что и в Аушвице и в прочих концлагерях смерти можно было, если бы мол было желание, "обустраивать и сделать их раем".

Этого isa да в сталинский ГУЛАГ бы. Посмотрели бы на его попытки там обустроиться и зажить как в раю?


Комментарий к в блоге За что ненавидят евреев (#)

User two_a, 12.08.2014 22:32

крокодил - это закономерная трансформация ников "немца" Эпштейна-Шесткова. Следующими его никами будут гиена и шакал.
А леокадий как был моськой, так ею и состарился.


Комментарий к новость Израиль возобновил авиаудары по Газе в ответ на ракетные обстрелы (#)

User two_a, 08.08.2014 20:45

"это для нас нормальная ситуация"

Такая ситуация не может быть для Израиля нормальной, как и для любого другого нормального государства!
Это вынужденная ситуация, навязанная.


Комментарий к новость Израиль возобновил авиаудары по Газе в ответ на ракетные обстрелы (#)

User two_a, 08.08.2014 19:26

И как интересно заголовок строит: в начале «Израиль возобновил авиаудары ...», а потом «... в ответ на ...».
А нет бы так: «ХАМАС возобновил ракетные обстрелы ...», а потом «и Израиль в ответ на это ...».

И нет бы прямо написать, что ХАМАС нарушил перемирие, так нет же – юлит гаденыш-писака.


Комментарий к новость Израиль возобновил авиаудары по Газе в ответ на ракетные обстрелы (#)

User two_a, 08.08.2014 19:14

"... погибли 1940 палестинцев. С израильской стороны погибли 64 военнослужащих и двое мирных жителей"

Что за лицемер это пишет - типа мол хамасовцы уничтожают военнослужащих, а израильтяне только палестинцев (подразумевай - "мирных"). А вместе с тем, среди погибших палестинцев доля не явных боевиков менее 50%. Учитывая, что боевики ведут обстрелы из густонаселенных застроек и препятствуют эвакуации гражданского населения, погибшие целиком на совести, которой у них нет, террористов.


Комментарий к новость Израиль возобновил авиаудары по Газе в ответ на ракетные обстрелы (#)

User two_a, 08.08.2014 18:51

Интересно, что этот олдаом знает об этой "одной бабе" и какие-такие и как мудозвоны-либерасты ее ухайдакали?
Очевидно пустозвоны даже не представляют себе, где либерасты и где ушаны.


Комментарий к новость Минобороны Израиля запретило новые поставки беспилотников в Россию (#)

User two_a, 07.08.2014 09:21

Полная ерунда. Да, в СССР не было накопительных фондов из-за особой социалистических порядков, но за трудовую деятельность назначались именно пенсии, а не пособия.
Ввиду того, что государство обкрадывало практически всех работавших, забирая большую часть зарплаты в государственный фонд, то о никаких накопительных фондах и производственных страховках речь и не шла. Все это соцсистема брало на себе, осуществляя (как бы "бесплатно") медицинское и образовательное обслуживание и пенсии. Но на самом деле это все было из кармана работавшего.


Комментарий к новость Минобороны Израиля запретило новые поставки беспилотников в Россию (#)

User two_a, 07.08.2014 09:07

Если вас "этот вопрос весьма мало интересует", то зачем ввязались в спор по теме, в которой вы откровенно плаваете.


Комментарий к новость Минобороны Израиля запретило новые поставки беспилотников в Россию (#)

User two_a, 07.08.2014 09:05

Для того, чтобы оправдать соответствие России с законом, вовсе не следует вспоминать при этом Украину или иную любую страну. Даже если предположить, что там стократно хуже, то это ничего не оправдывает в России.


Комментарий к новость Минобороны Израиля запретило новые поставки беспилотников в Россию (#)

User two_a, 06.08.2014 18:50

Баулы были - это да, уличили.
С чемоданами правда была проблема, поскольку приличный чемодан можно было достать только из под полы - дефицитом было не только мыло :).
Баулы из парусины с молниями срочно навострились шить частники. Парусина рвалась, молнии ломались, но более менее ценное (документы, деньги, магнитофончики и более менее приличную одежду) везли как ручную кладь, поэтому грузчикам воровать особенно было нечего, а при досмотре отбирали любой "излишек".

Очевидно вы уехали в качестве "невозвращенца" и поэтому им очень обидно: как же так миновал наш "турникет" :)).


Комментарий к новость Минобороны Израиля запретило новые поставки беспилотников в Россию (#)

User two_a, 06.08.2014 18:13

Используете широко известный приём: а зато там негров линчуют.

А в Зимбабве там еще и изнасилуют. Как подходящий пример для России?


Комментарий к новость Минобороны Израиля запретило новые поставки беспилотников в Россию (#)

User two_a, 06.08.2014 17:32

добавление:
... о заработанных советских пенсиях на территории нынешней России ....


Комментарий к новость Минобороны Израиля запретило новые поставки беспилотников в Россию (#)

User two_a, 06.08.2014 17:23

"утверждать о "добровольно принудительным методом по-советски" не стоит" - а это еще почему?

Вам неизвестно как лишали гражданства?
Поясняю. Вопрос ставился без обсуждения так: хочешь уехать - подписывай бланк об отказе от гражданства и отваливай со $150 на человека.


Комментарий к новость Минобороны Израиля запретило новые поставки беспилотников в Россию (#)

User two_a, 06.08.2014 17:17

Речь идет о заработанных советских ПЕНСИЯХ, а не о пособии. А, как известно, правопреемником СССР является России со всеми вытекающими отсюда обязанностями и ответственностью.
И если уж на то пошло, то многие цивилизованные страны выплачивают и социальное пособие (при определенной длительности проживания в этой стране) в случае изменения места проживания. Правда, это происходит при наличии договора между этими странами о взаимных выплатах.


Комментарий к новость Минобороны Израиля запретило новые поставки беспилотников в Россию (#)

User two_a, 06.08.2014 16:40

Законно заработанные пенсии есть собственность ее заработавшего. Выплачивать ее государство обязано независимо от утраченного гражданства, тем более при лишении его добровольно принудительным методом по-советски. И эти эти выплаты должны осуществляться независимо от места проживания и нового гражданства.
Так делается в цивилизованных странах, но не в путинской России.


Комментарий к в блоге Бессмертный гомо советикус (#)

User two_a, 06.08.2014 16:27

Талантливый холуй ...


Комментарий к новость Минобороны Израиля запретило новые поставки беспилотников в Россию (#)

User two_a, 06.08.2014 14:23

Между прочим, из этой четверти тоже многих ограбили:
сначала принудительно лишили советского гражданства за осуществление законного права на эмиграцию, а теперь отказываются платить законно заработанные пенсии.


Комментарий к новость Достигнуто соглашение о 72-часовом прекращении огня в Газе (#)

User two_a, 05.08.2014 20:09

Это, которое бер_кут, - оно еще только взбесившийся бюргер или уже фашист?


Комментарий к новость Достигнуто соглашение о 72-часовом прекращении огня в Газе (#)

User two_a, 05.08.2014 20:03

«По словам представителей ХАМАС, в результате четырехнедельного конфликта погибли 1800 палестинцев».
Странно,что не добавили «мирные» к палестинцам, как это обычно делается.

За время операции силами ЦАХАЛа были уничтожены 4.762 объекта террора на территории сектора Газы. Число жертв в секторе Газы составляет 1.768 человек, из которых от 750 до 1.000 являлись боевиками ХАМАС или "Исламского джихада".

За это же время палестинские террористы запустили в сторону Израиля 3.356 ракет.
Погибли 64 солдата и офицеров Армии обороны Израиля. В результате ракетных и минометных обстрелов погибли двое граждан Израиля и иностранный рабочий, гражданин Таиланда. Еще один, 29-летний раввин, погиб в результате теракта в Иерусалиме.


Комментарий к в блоге Путин и Геббельс (#)

User two_a, 17.07.2014 22:43

Это разъяснение для lado.rachveli вряд ли имеет интерес. Похоже, что это новоиспеченный гражданин современной Германии из России. Именно эта категория в стремлении стать "святее римского папы" становится сходу самыми яростными германскими патриотами и защитниками "чести и достоинства" немецкого солдата во времена войны против нацистской Германии.


Комментарий к в блоге Путин и Геббельс (#)

User two_a, 17.07.2014 22:32

а) не клейте мне своего "русского солдата, бандита-насильника". Я писал о временах Второй МВ, а не о "сейчас". Во Вторую же МВ советский солдат мог и не отличаться высокой моралью (и не отличался), но он воевал против фашизма - и этим по сути уже все сказано для времени катастрофы 42 года, которая и тревожила Эренбурга. А за насилие уже не на своей земле спрос с советского солдата будет уже потом.
б) В годы войны Эренбург был корреспондентом военной газеты «Красная звезда». Про передовую это тоже ваша приписка мне. Фронт - это не только передовая, но и ставки командования армиями.
в) стоит ли мерится, кто из нас больший "московит"? Судя по вашему безапелляционному тону и агрессивной самоуверенности на пустом месте, вы, как московит, многих переплюнете.


Комментарий к в блоге Путин и Геббельс (#)

User two_a, 17.07.2014 16:34

А что бы вы хотели услышать от корреспондента с фронта, наблюдающего паническое бегство своей армии, неспособность, а порой и нежелание стоять "смерти назло"?
Может быть что то типа: "Прежде, чем стрелять в немца, вспомни, что он тоже человек. Не убивай его!" Так?
Не надо быть идиотами, чтобы переносить нынешние настроения и ситуацию в прошлое под копирку. Уничтожать немца, под которым подразумевался враг, захватчик-поработитель, фашист, нацист, убийца и насильник, - было в то время естественным и справедливым призывам.


Комментарий к статья Электоратный труд (#)

User two_a, 22.05.2014 17:29

«Такой уж это руководитель. Если он заявляет, что не рассматривает вопрос о присоединении Крыма, то жди референдума. А если вновь и вновь отводит войска, то, значит, на свой лад готовится к процедуре волеизъявления»

Такой «язык» из категории «новояза» в романе-антиутопия Д.Оруэлла «1984». А Э.Радзинский назвал подобный «язык» сталинских времен - «глубоким языком». Этот язык использовался Сталиным, когда надо было скрыть подлинность намерений. Но приближенные обязаны были понимать глубокий язык вождя и не заблуждаться, если хотели уцелеть.
Очевидно, в школах КГБ это было специальным предметом и учились ему особо тщательно. Что-что, а этот предмет "такой уж это руководитель" сумел освоить.


Комментарий к в блоге Людмила Жукова, обозреватель "Литературной газеты" (#)

User two_a, 22.05.2014 16:12

Баруху: Это вы правильно заметили.
Сталин хорошо помнил последствия победы над Наполеоном, как "задурило" головы российским офицером пребывание в Париже после той победы, где они наглотались свободы и увидели цивилизованную страну. Последствием были декабристы.
И Сталин быстро подметил, что и тут - после четырехлетней войны, ежедневно грозящей смерти, после победа - перестали бояться! Это было для него самым опасным - грозило потерей его неограниченной власти. И он возобновил репрессии, которые уже начал усиливать в последние годы войны, до уровня 37го года. Попали под них и многие фронтовики - ГУЛАГу нужно было пополнение.


Комментарий к в блоге Людмила Жукова, обозреватель "Литературной газеты" (#)

User two_a, 22.05.2014 15:45

Не думаю, что это было задумано и подготовлено заранее, на 20 лет вперед. Скорее в те годы это была попытка укрепить Дальний Восток. Земли, отпущенные под ЕАО, были заболоченные, малонаселенные, преобладали там, главным образом, корейцы. Никто туда из европейской части СССР переезжать не хотел. Даже устроители ГУЛАГа там не сильно разворачивались.
Это была обычная партийная акция с шумихой (вроде "комсомольского" строительства Комсомольска-на Амуре), где решили использовать желание некоторых евреев получить землю, приобщиться к мастерству ее возделывания, утраченному за долгие годы жизни в черте оседлости. Некоторые, кстати, поехали туда в добровольно-принудительном порядке, хорошо разработанном в советское время.
Возможно, где-то подсознательно и было желание справить евреев подальше с глаз долой, но так далеко даже "гроссмейстер" по планированию убийств, каковым был сталин, не просчитывал.


Комментарий к в блоге Людмила Жукова, обозреватель "Литературной газеты" (#)

User two_a, 22.05.2014 14:43

Нет! Еврейская АО на Дальнем Востоке была образована задолго до этих событий - в 1934г.


Комментарий к в блоге Людмила Жукова, обозреватель "Литературной газеты" (#)

User two_a, 22.05.2014 14:22

"Депортация всего народа целиком спасла его от возмездия фронтовиков"

Как это похоже на формулировку: "депортация еврейского народа в Сибирь для спасения его от праведного гнева советского народа".
Для тех, кто подзабыл:
под такой формулировкой готовилась депортация советских евреев по, так называемому, делу "убийц в белых халатах" в 1952-53 гг. Дело это, как обычно в те времена, было сфабриковано чекистами по указанию Сталина. Обвинение навесили на ведущих специалистов в области медицины, большинство из которых были по национальности евреями. Их обвинили в умышленной смерти некоторых видных кремлевских вождей и замыслах убийства Сталина и других из его сброда тонкошеих вождей-полулюдей.
Готовился суд над этими врачами (академиками, профессорами), после которого должна была состояться поголовная депортация всех евреев с указанной формулировкой. Но смерть Сталина в марте 1953 г. остановила это "дело" и все, кто дожил до смерти этого негодяя из негодяев, были реабилитированы.

Как видим, российские подстилки (наверняка с подачи и одобрения кремля) не изобретают велосипеды.


Комментарий к статья У Голиафа нет шансов (#)

User two_a, 16.05.2014 13:03

Эсти из той же кучки.


Комментарий к статья У Голиафа нет шансов (#)

User two_a, 16.05.2014 13:02

Прирожденные антисемиты таки бывают, поскольку это уже стало природным явлением. И это уже почти научный факт! :)
Откуда это заболевание у Лео, - от природы, нажитое или подхваченный вирус, - о том молчит наука, поскольку ей, науке, на_рать на Лео с большой колокольни. Не может же наука изучать каждую отдельно взятую кучку дерьма.