User two_a: Комментарии


Комментарий к в блоге Зараза из Израиля (#)

User two_a, 02.07.2015 20:32

Опечатка: Надежду Кеворкову ...


Комментарий к в блоге Зараза из Израиля (#)

User two_a, 02.07.2015 19:40

"... даже последняя надежда активистов – пострадать от рук сионистских агрессоров стала практически недостижимой: израильские пограничники научились останавливать не только ракеты, запускаемые из Газы, но и активистов, пытающихся стать жертвой. А тут такой облом. Ну кто они (сионисты), после этого? Конечно, фашисты. Даже хуже. Фашисты хоть давали возможность погибнуть и посмертно стать пионером-героем, а эти?
... злые языки утверждают, что Шевченко просто разозлился конкретно на Израиль, получив обратно целой и невредимой жену – журналистку "Russia Today" Наталью Кеворкову, которую с тайной надеждой отправил на одном из миротворческих судов. Если так, то, конечно, нет прощенья израильскому фашизму". (с)
Не везет Максиму!


Комментарий к в блоге То был век богатырей (#)

User two_a, 26.06.2015 13:48

Хоть тебе и 79, а ... .


Комментарий к статья От лубянского информбюро (#)

User two_a, 03.04.2015 19:20

«Вчера Крым, сегодня Донбасс, завтра страны Балтии, а что послезавтра?»
Напоминает:
Вчера Австрия, завтра Судеты и вся Чехословакия, а послезавтра Польша и война.

«Путин Западу смертельно надоел ..., но отмахиваться от осточертевших новостей в Америке и в Европе не станут. Слишком уж они утомительны, чтобы каждодневно их читать и жить с оглядкой на прекращение истории и конец света».
Возможный "сценарий":
И, чтобы расстаться с надоедливым ... страхом перед войной, Запад по привычке сдаст Украину, Балтику и получит ... войну.


Комментарий к статья Дьявол вербует сотрудников (#)

User two_a, 03.04.2015 14:40

"любой национализм как раз утверждает превосходство какой-либо конкретной нации над другими".
Это не так! Превосходство какой-либо конкретной нации над другими утверждает нацизм и расизм. А национализм отстаивает право своей нации на свою культуру и другие национальные особенности, не покушаясь при этом на права и достоинстве других народов.


Комментарий к новость Иран и шестерка посредников договорились о постепенном снятии санкций (#)

User two_a, 03.04.2015 14:26

Да-с! :)
Пожалуй, правильнее было бы сказать даже так:
дело, начатое еще в ЭСЭСЭСЭРовские и в ЭСЭСовские времена - Гитлер ведь тоже отстаивал "дело мира".


Комментарий к новость Иран и шестерка посредников договорились о постепенном снятии санкций (#)

User two_a, 03.04.2015 13:36

Не успели дать нобелевку "от мира" Гитлеру с Чемберленом и Даладье, зато не упустили возможность в 1994 году всучить ее террористу Арафату с Рабиным и Пересом. А потом пошло, поехало - чем дальше, тем чаще в лауреатах оказываются поджигатели мира.
Такова теперь нобелевская премия за вклад в "дело мира во всем мире" - дело, начатое еще в эсэсэсэровские времена.


Комментарий к новость Иран и шестерка посредников договорились о постепенном снятии санкций (#)

User two_a, 03.04.2015 12:19

Лиха беда начало!
Теперь следует ожидать поползновений Саудовской Аравии и Египта на «мирный атом». Не исчерпаны амбиции Южной Африки, Алжира, Бразилии и других на вхождение в круг «великих» держав.
Повязанные собственной инициативой грядущего договора с Ираном, ради сохранения «мирного развития» и "мундира" , США будут закрывать глаза на происки Ирана по укреплению своего влияния на Ближнем Востоке, суннитские государства все отчетливее будут разваливаться, и в один «прекрасный» момент мир окажется перед фактом наличия единого шиитского фронта с атомным оружием, подкрепленным «пятой колонной» внутри Европы и в других регионах.


Комментарий к новость Умерла Елена Образцова (#)

User two_a, 12.01.2015 16:19

При всем том, что отдаю должное обаянию великолепного голоса и артистизма Елены Образцовой, не могу однако забыть, что в Большом ее за глаза называли "политической уборщицей".
Такой уж был у нее "имидж": женщины властной, честолюбивой, недоброжелательной по отношению к конкуренткам и не гнушавшейся использовать своей вес через партком.


Комментарий к новость Теракт в редакции Charlie Hebdo: 12 убитых (#)

User two_a, 07.01.2015 17:33

Вообще-то, как-то неловко в такой день говорить то, что звучит как мол «поделом». Но все же думается, что такие события аукаются как результат заигрывания и трусости перед лицом нарастающей угрозы исламофашизма и его все большей наглости. В числе этих пресмыкающихся трусов Франция (ее руководство) занимает одно из первых мест.
Ублажить исламистов не удастся, они такие попытки воспринимают только как свою очередную "победу" и как сигнал к продолжению методов запугивания. Чем чаще и больше Франция, и ей подобные, с большой охотой поддерживают всякие происламские резолюции в ООН, тем чаще они будут объектом террора.


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, журналист, член Совета по правам человека (#)

User two_a, 03.01.2015 22:58

To panna_yulka

«Война — это не покер! Её нельзя объявлять когда вздумается! Война — это… война!» :-)
Простите, панна Юлька, но и аншлюс Австрии, и аннексия Судет, и даже оккупация Чехословакии прошли практически без вооруженных столкновений. Так что это были предпосылки к войне, но это еще не было началом второй мировой. А началась именно она с Польши.
Возможно в 1914г. Россия и могла бы отсидеться, но только при условии, если бы не была державой и сама бы не зарилась бы на чужие территории и если бы не считала, что небольшой «победоносной войной» можно снять свои внутренние проблемы.
Так что, если до конца быть справедливым, то во всех этих случаях Россия-СССР была в заинтересована в развязывании войн и даже (в случае Сталина) способствовала этому. Сталин не только закулисно способствовал приходу Гитлера к власти, но и задолго до войны помогал подготовке военных кадров рейха. Цель его общеизвестна: стравить страны Запада, столкнуть их в полнокровной войне и тем самым ослабить. Гитлер для этой цели был самой подходящей фигуры. Вот только на последнем этапе усатый Акела промахнулся и сам оказался в мясорубке.


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, журналист, член Совета по правам человека (#)

User two_a, 03.01.2015 21:41

To ihategrani13

Нельзя ли некоторым для прогулок, подальше выбрать закоулок?(с)
Это пожелание прежде всего относится к тому, у кого собственная глупость не была бы подлинной глупостью, если бы не боялась чужого ума.
Одним словом - не задерживайтесь, проходите, тыварыш, глупостей и без вас здесь хватает.


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, журналист, член Совета по правам человека (#)

User two_a, 03.01.2015 20:19

Панна Юлька! Ну как же «в обе мировые войны Россия, затем СССР вступили , когда они УЖЕ шли», если 2аяМВ началась с того, что Гитлер напал на Польшу 1 сентября, а Сталин сделал тоже самое, но с опозданием на 17 дней? Это было развязывание войны по взаимному договору, в котором СССР отводилась совсем не второстепенная роль наблюдателя, а роль агрессора. А вот после нападения на Польшу о вступлении в войну были ВЫНУЖДЕНЫ объявить Франция и Англия. Так кто же тут УЖЕ?
1аяМВ началась с нападения Австро-Венгрии на Сербию 28 июля. А уже 1 августа последовало объявление о вступлении в войну Германии и России. Так что и это не УЖЕ.

Ничего не имею против Ельцина и уж тем более Горбачева. Но Горбачев упал, как только из под него выбили кресло генсекретаря, точнее - лишился поддержки партийной элиты. А Ельцин начал хорошо, но закончил-то безобразно. Это ли тоже не говорит о том, что трон в России не для «ярких фигур»?
Разумеется, на все это последствия семидесятилетней селекции, но в времена «ига» и крепостничества это тоже селекция, которые породили осознание себя рабами и холопами. Это стало сознанием не только простого люда, но и знати: «... нация рабов, сверху донизу - все рабы» Чернышевский. Немногим удавалось преодолеть это – но благодаря тем, кому удавалось, и появилась в России великая литература, которая помогала и помогает сохранять другим честь и достоинство, распознавать ложь и подлость державных посредственностей.


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, журналист, член Совета по правам человека (#)

User two_a, 03.01.2015 18:56

.... царя Грозного ...


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, журналист, член Совета по правам человека (#)

User two_a, 03.01.2015 18:52

А Путин тоже случайность? И сколько было до него и еще будет после него "случайных исторических зигзагов ... с никому не примечательными посредственностями".
Не слишком ли эта случайность постоянна, чтобы не назвать ее иначе?

И кстати об "обе мировые войны зародились не в России, а в Западной Европе".
Не стану углубляться в Первую МВ, хотя все прекрасно помнят клич "Проливы - наши. Даешь Дарданеллы и Босфор!", за которым стояла тень Стамбула-Константинополя с кличем от времен царя Нрозного: "Третьему Риму не бывать".
Но все действия сталинского Интернационала и пакт Молотова-Риббентропа ставят под сомнение Ваше утверждение о непорочном для России зачатии Второй МВ.


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, журналист, член Совета по правам человека (#)

User two_a, 03.01.2015 17:30

To panna_yulka
Пробежался по указанному Вами адресу.

Как я понял, в роли ТВАРИ на этот раз выступил nikodim123.
В общем-то не удивительно – поскольку животные проявления совсем не зависят от политических убеждений. Если это, животное, в нем глубоко зарыто :-) , то оно постоянно или периодически будет прорываться наружу в любых вопросах.


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, журналист, член Совета по правам человека (#)

User two_a, 03.01.2015 16:35

To panna_yulka

Но ведь что-то же способствует тому, что в России всегда трон захватывают эти «отборные сволочи, психопаты и дегенераты», а народ им аплодирует, обожествляет и преклоняется.
Очевидно, не все так однозначно в этом менталитете. Что-то в нем глубоко засело азиатское, от монгольского ханства.
Да, - литература, искусство имеет корни европейской культуры. Но кто являются подлинными носителями этой культуры? Только небольшая прослойка интеллигенции (но не образованщина). И эта прослойка чаще всего выглядит и воспринимается массами, как чужеродная.
Недаром же эта прослойка с такой жестокостью уничтожалась после октября 17го года, а теперь, после аншлюса Крыма и интервенции в восточную Украину, опять презирается и подвергается поношению сволочами и дегенератами, которым массы охотно внимают и рукоплещут.


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, журналист, член Совета по правам человека (#)

User two_a, 03.01.2015 16:06

.... и, в качестве своего искупления, ... вернуть евреям ...


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, журналист, член Совета по правам человека (#)

User two_a, 03.01.2015 15:35

Вообще-то никому не пожелаешь испытать то, что перенесла «шкура» евреев за долгие годы скитания по чужим весям – всегда чужие, всегда виноватые во всех бедах вынужденных соседей, всегда подозреваемые в коварных замыслах. Один только Холокост вызвал содрогание, а сколько было всего и до него: и сжигания на кострах, и погромы, и прочие мерзости и унижения. Но даже и после того, как мир содрогнулся и в, качестве своего искупления, решился наконец-то вернуть евреем их землю, мы опять и опять видим силы, для которых Endlösung der Judenfrage еще далеко не решено окончательно.
А Россия ... «Нес лишь неволи торжество народам русский меч»(с).


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, журналист, член Совета по правам человека (#)

User two_a, 03.01.2015 12:13

«Может, он на явреев намекает»

Конечно же на них, а на кого же еще. И даже очень странно, что эллинокадий такой толстенный «намек» как бы и не понял. Но, на самом деле, всё то он понял. Понял, что в «намеке» намекается на его прежние юдофобские вылазки, но не до того ему – он сейчас, в Донецке, сам почти как яврей ;-).


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, журналист, член Совета по правам человека (#)

User two_a, 03.01.2015 09:31

«Какой "злой волшебник" это устроил и когда?»

Как «кто»? Да это же все знают!
«Кто, кто?» - спрашивает, понимаешь ли, и как будто бы сам не знает «кто».
Все же знают - и кто и даже когда:
а вот тогда, когда «они» порезали несчастных селевкидовцев. И вот с тех пор всё это - «противоположное содержание и действие» - поехало и пошло аж до Руси.
- Кто, кто?
- Не Лео же в пальто.


Комментарий к новость Умерла вице-спикер Госдумы Людмила Швецова (#)

User two_a, 29.10.2014 10:49

И куда не сунься – хоть в ГД, хоть в СФ, хоть в губернию, хоть в мэрию, хоть в .. - всюду бывшие секретари или КПС, или КСМ, или ПО со времен СССР. А также из СПС, ГБ и прочие ... . Все конечно малость подкрашенные, перекрашенные, но с фотографий глядят все те же лица - сытые, самодовольные, готовые прислуживать ЛЮБОЙ власти.
В общем-то хочется сказать ...., но поминки ведь, а потому - поскольку хорошо не скажешь, то приходится ничего не говорить :(.


Комментарий к статья Поделить с подельниками (#)

User two_a, 22.10.2014 18:53

"Вспоминается год 1938-й, когда Гитлер приступил к оккупации Чехословакии, а поляки с жадностью гиены, по выражению Черчилля, приняли участие в ограблении и уничтожении чехословацкого государства".

Расплатой поляков за это стала осуществление тайной договоренности по захвату и разделу уже самой Польши между нацистским Рейхом и советской империей. Видимо, прежде всего именно этот «урок истории они (поляки) помнят».
А вот Путин те уроки усвоил плохо, а точнее в школе КГБ ему вдолбили иные, извращенные выводы из истории о том, как и чем закончились желания перекроить карту Европы ...


Комментарий к новость Кадыров потребовал от Запада извинений за оскорбление его лошадей (#)

User two_a, 21.10.2014 11:07

"Кадыров считает, что его скакуны попали под санкции, поскольку являются друзьями человека"

Что-то знакомое: "Собака - друг человека?! Это у них, а у нас управдом - друг человека!"


Комментарий к статья Интербригадный подряд (#)

User two_a, 07.10.2014 11:17

«это лишь незначительно малая часть информационной экспансии Москвы на Запад».
Вот так «вставание с колен» путинской империи превращается в экспансию на Запад. А когда-то, после первой мировой войны, вставала с колен другая стран и это «вставание» тоже обернулось экспансией. Спираль истории совершила виток?

И что же теперь опаснее: экспансия исламизма или экспансия путлеризма?
Не исключен ведь и их союз за «правое дело» :)! И это очень даже реально, учитывая немалый вес мусульманских республик в составе России и общие антизападнические настроения зомбированного населения.


Комментарий к статья Живой (#)

User two_a, 06.10.2014 21:55

!
Упоминание о библейской притче про Хама и отца попадает прямо в "огород" биографии расплевавшегося ... субъекта.


Комментарий к статья Живой (#)

User two_a, 06.10.2014 20:35

"слова напутствия Мастеру в ВЕЧНОСТЬ!"
То и омерзительно, что находятся здесь ничтожества, которые, плюя в вечность, в подлости своей стремятся унизить высокого, чтобы этим как бы сказать, что они мол не хуже его.
«Врете, подлецы»!(с) Он – не такой, как вы! Вам не дано даже чуть-чуть приблизиться к нему.


Комментарий к статья Живой (#)

User two_a, 06.10.2014 17:50

krokodil: «Вот именно, из-за того, что жизнь у нас одна - и прожить ее надо по-человечески, а не как сталинская - брежневская или путинская личинка в гнилом мясе - и надо было уехать и никогда в гноюшник не возвращаться. А он вернулся - а в конце еще и закрымнашествовал не на шутку, значит, так ничего, старый дурак и не понял».

В понятии крокодила «прожить по-человечески» - это жить только для себя: вкусно жрать, мягко спать, плевать на принципы, а для своего благополучия можно и предавать. Ему неведомо и чуждо то, что могут испытывать и чему хотят служить такие люди, как Юрий Любимов.
Для таких, как Любимов, Россия была их домом, их страной, которую они не желали покорно уступать разного рода властным негодяям, даже если его не понимала и не одобряла большая часть народа, - затюканного, замордованного, обесчещенного и лишенного способности понимать и осознавать ту мерзость, в которой его держали и держат негодяи. Деятельность Любимова - это его борьба за другую, иную Россию.
Люди, подобные Любимову, – борцы! Да, они могут и ошибаться, и ошибаются как все люди - им ведома и слабость.
Но когда их судят за их стойкость и самоотверженность разного рода ужи, крокодилы и другие пресмыкающиеся и рептилии, то эти рептилии вызывает только то чувство, какое обычно и испытывают по отношению к земноводным - брезгливость, презрение, гадливость.
«... меня только равный убьет» - писал великий поэт. Высказываться так, как себе позволяют "крокодилы", и судить людей за мужество и преданность выбранному пути может только равный, а не обыватель, озабоченный только своей постелью.


Комментарий к в блоге Лев Аннинский, литературный критик (#)

User two_a, 27.09.2014 12:28

Л.Аннинский:
«Отсюда и ГУЛАГ - государство боялось предательства. Как только победили в войне - и ГУЛАГ начал сходить на нет».

Боже! Что вдруг стало с творческими людьми, еще недавно считавшимися русскими интеллигентами?


Комментарий к новость Путин заявил Порошенко, что мог бы оккупировать несколько европейских столиц (#)

User two_a, 18.09.2014 15:55

"Путин ... заявил, что может за два дня оккупировать сразу несколько европейских столиц"

Не так уж давно в нынешней России уже был такой "великий полководец", уверявший, что силой одного десантного полка возьмет Грозный за несколько часов. Потом, на деле, чтобы взять Грозный не хватило и нескольких дивизий, от которых при штурме остались ошметки.
В результате от Чечни в лице Кадырова Россия откупается до сих пор ежегодной данью в несколько миллиардов зеленых, а чеченцы разгуливают по Москве, как по оккупированной ими территории.

Судьба этого "полководца и стратега" может закончиться судьбой его аналога в 45 г. Хрен бы с ним, да ЛЮДЕЙ жалко.


Комментарий к новость Песков назвал нападки на Макаревича "реакцией общественного мнения" (#)

User two_a, 26.08.2014 17:29

Да в том то и дело, что в своем письме Макаревич не "указывает виновника", а только ПРОСИТ защиты в отношении самого себя!

Молчать не надо! Но надо обращаться с призывом к общественности, а не просить милости и снисхождения у того, кто и заварил всю эту кашу.


Комментарий к новость Песков назвал нападки на Макаревича "реакцией общественного мнения" (#)

User two_a, 26.08.2014 15:54

Макаревич уже не в первый раз разочаровывает!

Подобное обращение с просьбой о защите к правителю-диктатору, являющегося главной причиной тех событий, против которых ты вроде бы протестовал, - это уже трусость. И это фактически покаяние и признание того, что ты согласен в том, что нельзя делать то, в чем тебя обвиняют цепные псы этого диктатора.


Комментарий к в блоге Шамиль Султанов, руководитель Центра стратегических исследований "Россия - Исламский мир", бывший депутат Госдумы (#)

User two_a, 16.08.2014 09:18

А щё ты такое!
Сгинь.


Комментарий к в блоге Шамиль Султанов, руководитель Центра стратегических исследований "Россия - Исламский мир", бывший депутат Госдумы (#)

User two_a, 15.08.2014 23:55

Я - агностик, если это имеет значение для отношения к данному вопросу.
А кадий - дешевый клоун с претензией на значимость, да не по сеньке шапка.


Комментарий к в блоге Шамиль Султанов, руководитель Центра стратегических исследований "Россия - Исламский мир", бывший депутат Госдумы (#)

User two_a, 15.08.2014 20:36

В этой дрожи не растряси в остатки ума, если конечно там было когда-то хоть что то, что уже само по себе очень сомнительно.


Комментарий к в блоге Шамиль Султанов, руководитель Центра стратегических исследований "Россия - Исламский мир", бывший депутат Госдумы (#)

User two_a, 15.08.2014 20:09

Уже вошло в традицию на всё ЭТО отвечать ЭТИМ:

"За все на евреев найдется судья.
За живость. За ум. За сутулость.
За то, что еврейка стреляла в вождя.
За то, что она промахнулась".
Губерман

А вы, батенька, видно постарели. Помню раньше были энергичнее, амбициознее и, главное, отличались более точными наблюдениями, а, соответственно, и реплики ваши выглядели более остроумнее.


Комментарий к в блоге Шамиль Султанов, руководитель Центра стратегических исследований "Россия - Исламский мир", бывший депутат Госдумы (#)

User two_a, 15.08.2014 11:22

Углубитесь, углубитесь - это ни вам и ни кому другому не повредит.
Но только несколько маленьких замечаний:
1. Не следует углубляться через разговоры с кем-то, неизвестно кто, даже если он израильтянин. Среди израильтян тоже далеко, и еще как далеко, не все отмечены печатью ума, образованности и высокого интеллекта. Обычный, самый обычный народ.
2. Нейтральных публикаций не бывает. Если автор такой публикации утверждает, что он нейтрален, - не верьте ему, он лжет. В той или иной мере у каждого есть свои предпочтения, а некоторым еще оплачивают тот или иной взгляд.
2. Вы неверно понимаете трактовку понятия богоизбранности. Изложение этого понятия можете прочитать внизу, в моем самом последнем на этот час посте.


Комментарий к в блоге Шамиль Султанов, руководитель Центра стратегических исследований "Россия - Исламский мир", бывший депутат Госдумы (#)

User two_a, 15.08.2014 10:34

"Тем не менее, Лео ..."

Вы думаете этот кадий и в самом деле смеется? Нет, это он так скрежещет зубами от злости. Обидели сильно его чем-то евреи, обошли, вот он затаил это "глубокое чувство" на всю оставшуюся жизнь.
Скажите о евреях какую-нибудь гадость и он ее тут же подхватит и еще от себя добавит. А тут видишь ли трактовка Торы, которую не высмеешь, потому что взывает к лучшим качествам людей, а не пачкает их. Как такое стерпеть кадию? Вот он и заходится в фальшивом смехе - того и гляди захлебнется.
Можно ему и посочувствовать - хоть он жалок и мелкая моська, но всё же тварь дрожащая.


Комментарий к в блоге Шамиль Султанов, руководитель Центра стратегических исследований "Россия - Исламский мир", бывший депутат Госдумы (#)

User two_a, 15.08.2014 00:30

sergii_from_kyiv: "какая же ты гнусная тварь" - в адрес plutarchus

Да напрасно вы, Сергей, так возмущаетесь.
Вас же не привел в такое же негодование коммент рокера с его издёвкой, брезгливо процеженной сквозь зубы, о создании нацистских гетто "самими евреями".

А чем принципиально отличается тот пост от поста этого ничтожного "плут-арха" ?
Это одного поля ягоды с одной только разницей в образовании, и потому первый вызывает отвращение большее, чем второй.


Комментарий к в блоге Шамиль Султанов, руководитель Центра стратегических исследований "Россия - Исламский мир", бывший депутат Госдумы (#)

User two_a, 15.08.2014 00:07

Я тоже прошу прощения, что влезаю без спроса.
Но поскольку я уже немного "побеседовал" с avaz по вопросу "основы государства на высокомерии и чувстве превосходства", то попробую пояснить, на чем "основан" его тезис.

А ни на чем у него этот тезис не основан. Он где-то что-то слышал или прочитал. Поскольку никакого особого интереса к этой теме он не испытывает, то принял этот тезис за аксиому и живет с этим вполне беззаботно.
Принял и ляпает при подходящем случае. Простите его, он это не по злобе.