User twing: Комментарии


Комментарий к новость Дарькин национализировал "Русский вольфрам" (#)

User twing, 15.06.2009 00:07

Уж вы-то без очереди пролезите... Хоть за чем.

Почему-то в этом уверен.


Комментарий к новость В Иране начались аресты оппозиционеров (#)

User twing, 14.06.2009 23:53

Генадий! У меня нет липедячьей привычки жеманно подразумевать.

Когда я пишу про Иран, Ахмадинеджада и Израиль, я имею в виду именно Иран, Ахмадинеджада и Израиль. А вовсе не Россию, Путина и США... Я знаешь ли человек с простыми фельдфебельскими убеждениями. Вот только когда я говорю "микроволновка", я подразумеваю...


Комментарий к новость В Иране начались аресты оппозиционеров (#)

User twing, 14.06.2009 23:48

Гена, голубчик, ви бетон заказали?

Если не заказали то поторопитесь, бетона на всех не хватит!


Комментарий к новость Дарькин национализировал "Русский вольфрам" (#)

User twing, 14.06.2009 21:07

"Эффективный частный собственник"

А уж какой он там начиональности и вероисповедания не столь уж важно. Кстати поздравляю всех с первой ласточкой национализации! Надеюсь - не последней.


Комментарий к новость В Иране начались аресты оппозиционеров (#)

User twing, 14.06.2009 20:55

Наверное у него дома лежат костюм из черного латекса, плетка и резиновая маска Путина.

8-))))


Комментарий к новость В Иране начались аресты оппозиционеров (#)

User twing, 14.06.2009 20:25

Если уж дошло до Путина

На этом содержательный диспут о политической ситуации в Иране можно считать оконченым. Как "Кровавая портянка Кровавой Гэбни" победу техническим нокаутом я присуждаю себе! 8-))) Читайте любую прессу, какую хотите и ждите сообщений о Событиях в Иране... Авось дождетесь. 8-)))


Комментарий к новость В Иране начались аресты оппозиционеров (#)

User twing, 14.06.2009 20:19

Ну да,, Конечно!...

Арабская пресса конечно должна быть ОЧЕНЬ объективна насчет персов! 8-) По сравнению с шиитско-сунитским конфликтом, наши трения с Украиной включая медийную войну - возня в песочнице.


Комментарий к новость В Иране начались аресты оппозиционеров (#)

User twing, 14.06.2009 20:07

Да и еще насчет" молодежи и старичья":

Приглядись повнимательние к Ахмади: молод, не лезет за словом в карман, "крутой парень, который не прогибается"... чем не иранский вариант Жирика? А какой у Жириновского основной электорат? Молодежь без ВО. Теперь вопрос на засыпку: Много ли подобного народа в "молодом" Иране? И сколько там "прогрессивной молодежи" с ВО?


Комментарий к новость В Иране начались аресты оппозиционеров (#)

User twing, 14.06.2009 19:54

Несколько десятков арестованых из числа ближайших политических союзников Мусави

это 70% населения Ирана? Выдаешь горячо-желаемое за действительное. Впрочем "демократической арифметикой" страдают многие в мире. Окажешся в неплохой компании! 8-) Что же до Ирана, какова там реальная обстановка мы увидим (а точнее - не увидим) в ближайшем будущем


Комментарий к новость В Иране начались аресты оппозиционеров (#)

User twing, 14.06.2009 19:37

Какие еще 70% населения?

Не лги хотя бы сам себе.


Комментарий к статья Сто тысяч. Почему? (#)

User twing, 14.06.2009 19:27

Если остановится подробнее на люстрации

То сейчас вы можите замечательно прочуствовать ее на своей собственной шкуре. Не заметили что люстрированы именно вы? Вас ведь только отлучили от Власти и ТВ! И этого хватило чтобы могущественые Демократы начала 90хх превратились в маргинализированую политическую накипь. Рад за вас! 8-)


Комментарий к статья Сто тысяч. Почему? (#)

User twing, 14.06.2009 19:17

Вот и я спрашиваю:

Как можно ратовать за равные права с люстрацией? Все типа равны, кроме тех кто не равны? Или за "справедливый и независимый суд который посадит и расстреляет гэбнявых"? Типа уже не только Враги заранее определены, но и приговор известен... 37й? А что же до ВИН так она прямо писала: "Либералы должны усвоить, что демократия - это не народовластие" Ясно и достаточно. Демократия - это соответственно власть бабы-Леры. Раз быдло-народу она такую ответственную не доверяет. А дальнейшее просто бессмысленая игра словами...
http://grani.ru/opinion/novodvorskaya/m.148572.html


Комментарий к новость В Иране начались аресты оппозиционеров (#)

User twing, 14.06.2009 18:21

На этом все "сторонники реформ" и кончатся.

Быстро, надежно и относительно малой кровью. Что блестяще доказали в свое время китайцы. Лозунг: "Всех не перестреляшь!" хорош когда всерьез никто и не стреляет. А вот когда действительно жарят кур...


Комментарий к новость В Иране начались аресты оппозиционеров (#)

User twing, 14.06.2009 18:15

Вынужден вас огорчить.

Остановятся очень быстро. Когда Ахмади арестует и замочит кого надо. Иран это всетаки не ваши любимые бурнаши "Фатх" и "Хамас", которых можно разводить и стравливать друг с другом перераспределяя "гуманитарную помощь"! Иран - величина самостоятельная и независимая от Израиля.


Комментарий к новость В Иране начались аресты оппозиционеров (#)

User twing, 14.06.2009 18:06

Судьба Мусави не беспокоит мой гондурас...

Но весьма забавно читать о протестах в ЛОНДОНЕ, которые провели около 200 "настоящих иранцев". Под лозунгом "Куда дели мой голос?!" Куда-куда... Туда! Что-то мне это напоминает.... И цифры сходятся. 8-)
http://top.rbc.ru/politics/14/06/2009/309818.shtml


Комментарий к статья Сто тысяч. Почему? (#)

User twing, 14.06.2009 17:17

Абсолютно с вами согласен!

Вот к примеру Валерия Ильинишна, а с нею и подавляющее большинство актива "Граней" вовсе не против Деспотии и Тирании (о чем ВИН неоднократно писала открытым текстом, тетка честная, в смысле "о чем думаю - о том пою")... Но это должна быть ИХ Деспотия и Тирания! Хотя и называют себя либералами и демократами...


Комментарий к новость Убит бывший вице-премьер Ингушетии (#)

User twing, 14.06.2009 03:20

Так и с второго тоже "народные мстители" завалили!

Такая мелочь, что Кадыров относится к "власть придержащим" на их взаимоотношения мало влияет. Сегодня - президент, завтра боевик... Восток, Петруха, дело тонкое! Тут другое: У либерального актива "Граней" один единственый шаблон для ЛЮБОГО события! Будь то убийство кавказского деятеля, избрание иранского президента или взятка американскому сенатору... Это-то и забавляет больше всего. 8-)


Комментарий к новость Убит бывший вице-премьер Ингушетии (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость В Иране проходят демонстрации противников Ахмадинежада (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Ахмадинежад объявил о победе на выборах (#)

User twing, 13.06.2009 19:10

Доказательства в студию!

Например в Чечне воевало много арабских наемников, а вот персов небыло... Так что не надо тут "Царя Леонида и 300 спартанцев" корчить!


Комментарий к новость Ахмадинежад объявил о победе на выборах (#)

User twing, 13.06.2009 19:04

А вы не допускаете, что молодежь может быть за исламистов?

Из кого по-вашему вербуют террористов-смертников? Из беззубых старичков чтоли? С вашей "безупречной" теоретической политологией становится совершенно ясно почему демократы набирают так мало процентов... В сказки верите! 8-)))


Комментарий к новость Ахмадинежад объявил о победе на выборах (#)

User twing, 13.06.2009 18:45

Смомнительно...

Вам возможно обидно, но я не разделяю израильскую паранойю исчет Ирана. Даже если махмуд обзаведется Бомбой, не случится абсолютно ничего. Разве что израильтяне станут вести себя повежливее... А то счас залетают куда хотят, как в свой кибуц, и бомбят другие СУВЕРЕННЫЕ страны.


Комментарий к статья Сто тысяч. Почему? (#)

User twing, 13.06.2009 16:23

Сенатор Джефферсон разве агент КаГэБэ?

Что-то вас все время кренит в сторону. Вот поймают на этом деле "майора ФСБ", тогда оттянетесь. А пока это сенатор-нигра-демократ баксы в морозилке прятал! В чем и был уличен. На ум приходит только, что демократы во всем мире одинаково глупы, жадны и охочи до неправедных денег.


Комментарий к новость Ахмадинежад объявил о победе на выборах (#)

User twing, 13.06.2009 16:18

Поздравляю народ Ирана с проведеными выборами.

А вообще-то мне строго пох, кто там будет президентом. Ахмадинеджад - не худший вариант.


Комментарий к новость Грани.Ру на фестивале в ЦДХ (#)

User twing, 12.06.2009 13:55

А что такое? Бизнес есть бизнес...

SONY устраиваит презинтацию революционной модели телевизора, Nokia - революционной модели телефона... Не мешайте "Граням" продвигать революционную модель говномера! С рекламными слоганами от Рубинштейна. 8-)))


Комментарий к новость Грани.Ру на фестивале в ЦДХ (#)

User twing, 12.06.2009 13:51

Эх Фёдорыч!... Буревестник!.. 8-)

Разразись над Миром буря! Порази Морковный Дуб!! (с) Фазиль Искандер "Кролики и Удавы"


Комментарий к новость Грани.Ру на фестивале в ЦДХ (#)

User twing, 12.06.2009 12:42

От них кровопролитиев ждали, а они говномеры раздают!..

Храбренькие либеральные интеллигенты наградили Аршавина. А Путина слабО? Низачот! 8-)


Комментарий к новость Германия против строительства "Северного потока" (#)

User twing, 10.06.2009 14:37

Забавно читать про экологию.

Финны беспокоются о нервах каждой килечки, чтоб не дай бог ее не потревожил шум газопровода, а у немцев там оказывается военный полигон... 8-) А как же ЭКОЛОГИЯ?!


Комментарий к новость Эксперты: Автопилот пропавшего А330 был сломан (#)

User twing, 07.06.2009 11:37

Ох уж эти заполитизированые говнокоменты!...

Ларчик-то просто открывался: А330 - "цифровой самолет". В обычных условиях он надежней многих других, но если его бортовую сеть вкупе с резервной вышибет молния, то экипажу остается только молиться.... Прямого управления-то нэма.


Комментарий к новость Правозащитники выступили с письмом в поддержку Артема Лоскутова (#)

User twing, 06.06.2009 00:27

"Защитим опарышей"

Вот уж точно - ни добавить, ни убавить. Добрая милиция спасла "юное дарование" от передозняка, а правозащитники еще чем-то недовольны... 8-)


Комментарий к статья Ручечное управление (#)

User twing, 05.06.2009 19:55

Эххх... с ним как с человеком, а он ЧМО...

8-(


Комментарий к статья Ручечное управление (#)

User twing, 05.06.2009 19:50

Но ВЫ-ТО что предлагаете?

Какая альтернатива может быть у сильного государства в реальных росийских условиях? Чтоб быстро, надежно и без большой крови? Вышеперечисленые утопические прожекты не предлагать.


Комментарий к статья Ручечное управление (#)

User twing, 05.06.2009 19:30

В догонку

Согласитесь, что "Сажать и стрелять" должны все-таки профессионалы. Когда за это дело берутся любители... "Красных Кхмеров" вам напомнить или сами нагуглите?


Комментарий к статья Ручечное управление (#)

User twing, 05.06.2009 19:28

Хотите сказать, что надо не ругать, а сажать и стрелять?

Поддерживаю. Или у вас имеется какая-нибуь "волшабная" либерастическая процедура, которая "вдруг" ни с того ни с сего возьмет и заработает? Что-то я там слышал про "демократичные выборы", "независимый суд", "люстрацию", "Каспарова в президенты", "Винни-Пуха", "Деда мороза"..... 8-)))


Комментарий к статья Ручечное управление (#)

User twing, 05.06.2009 19:01

О! Вот это уже высер посерьезнее. 8-)

При чем тут моя скромная персона? Еще знаете ли не предлагали! 8-) Вот Дерипаска, тот вполне... И кстати сказать, господин хороший, от него не требовали ничего "противоестественного". Будь вы и в самом деле радетелем за народ, вы бы только порадовались за жителей Пикалево, что нашелся хоть кто-то кто взял за яйца обнаглевшего олигарха и хорошенько потряс. Но вы же у нас "борец с кэгавым режимом", а стало быть альтернативно одарен и неадекватен.


Комментарий к статья Ручечное управление (#)

User twing, 05.06.2009 18:52

А вы, батенька, все старой пользуетесь?

Ну той самой, где советуют: "Когда нечего ответить по-существу, пиши о Методичке-из-КаГэБэ, Йуный Падаван". Лол! 8-)


Комментарий к статья Ручечное управление (#)

User twing, 05.06.2009 18:33

Жиденько пошло... Не кирпич, однако! 8-)))))

Как говаривал тов. Сталин: "Значит па пэрвому вапросу ви возражений нэ имэете?"


Комментарий к статья Ручечное управление (#)

User twing, 05.06.2009 17:59

Дурачок! Это не истерика, а гнев Хозяина.

Если бы та самая ручка скатилась бы со стола, то господин Дерипаска встал бы на карачки, полез бы за ней под стол... И подписался. Так что истерика как раз у вашей братии: Как же, гадкий Путин замахнулся на Святое! На СПОНСОРА!!! 8-) Не важно, является ли Дерипаска спонсором Портникова, но он принадлежит к той же касте. Без которой все наши Правозащитники всего-навсего кучка "кухонной" интеллигенции. Так что истерите либерастики, мечите говно, крутите вентилятор!.. 8-) Авось кто услышит и подкинет чего на хлебушек с икоркой.


Комментарий к статья Ручечное управление (#)

User twing, 05.06.2009 17:24

Нормально решает

Зажравшихся "эффективных частных собственников" так и надо ставить на место. Плохо только что для этого нужен целый Премьер. ИМХО прокурора и налоговика было бы достаточно.


Комментарий к статья Ручечное управление (#)

User twing, 05.06.2009 17:08

Похоже брошеная ручка вызвала у "либеральной общественности" обезьянью истерику.

За кадром наверное осталась реплика Путниа: "Не хочешь делать цемент, сцуко? Будешь вязать варежки!" Но у либерастов богатое воображение... 8-)