User tsukasa: Комментарии


Комментарий к новость Госдума обвинила Страсбургский суд в пересмотре итогов Второй мировой войны (#)

User tsukasa, 21.05.2010 22:15

Изучать этот вопрос можно в разных источниках. В советской (а теперь и российской) публицистике, историографии вопрос политизирован до крайности, что лишний раз подтверждают заявления чиновников и прочих должностных лиц, использующих его, как они думают, в пику Америке.


Комментарий к новость Госдума обвинила Страсбургский суд в пересмотре итогов Второй мировой войны (#)

User tsukasa, 21.05.2010 22:10

пособники нацистов, выдавшие партизан немцам и просто латышские полицаи (c)

Да, а товарищ Сталин сажал агентов мирового империализма таких как Туполев и Королев.


Комментарий к новость Госдума обвинила Страсбургский суд в пересмотре итогов Второй мировой войны (#)

User tsukasa, 21.05.2010 21:32

для ликвидации "важнейших военно-морских и производственных узлов" столько килотонн не надо

Скажите это любой воюющей стороне; многие города в WWII были буквально сожжены до тла. С атомными бомбами или без, как с воздуха, так и с земли. Бомбардировка Хиросимы была обусловлена огромной концентрацией войск, верфей, военных фабрик и производств, т.к. город до этого война почти не затронула.
"Во-первых, военные преступления наказумы независимо от территории, где они совершены"
И кто это классифицировал как "военное преступление"? Ваша персона или может сам солнцеликий? :) Кстати, давно не слышал про "геноцид в Южной Осетии". Тоже кинулись громким словом и забыли. Ну любят люди обвинять без суда из следствия. Прямо как ветеран Конанов взял и расстрелял женщин и детей. Приятно наверно таких защищать и проповедовать такую же логику.


Комментарий к новость Госдума обвинила Страсбургский суд в пересмотре итогов Второй мировой войны (#)

User tsukasa, 21.05.2010 19:36

американцы тоже бомбили мирные города

то были не мирные города, а города с важнейшими военно-морскими и производственными узлами.
Если у кого-то всё-таки есть претензии к американцам, озвучивать и оформлять соответствующие дела их должны сами японцы.
Также как латыши озвучили свои претензии к т.н. ветерану Кононову.


Комментарий к новость Мосгордума готова принять специальное заявление о доверии Юрию Лужкову (#)

User tsukasa, 19.05.2010 13:11

Какое значение может иметь доверие привластных холуев

Или они делают вид, что на деле являются народными избранниками. Нет, товарищи, ваше назначение только и состоит в том, чтобы вышестоящему оказать "доверие".


Комментарий к статья Портретное превосходство (#)

User tsukasa, 10.05.2010 03:42

Пока люди так свободно ходят с портретами палача и мастера массового геноцида, Вторую Мировую нельзя считать законченной.
Когда началась Вторая Мировая? Правильно: сентябрь 1939, Польша.


Комментарий к в блоге Валерий Шанцев, губернатор Нижегородской области (#)

User tsukasa, 04.05.2010 14:47

хорошая иллюстрация системы назначенцев.


Комментарий к новость "Репортеры без границ": Путин и Кадыров - враги свободы слова (#)

User tsukasa, 03.05.2010 14:26

Ким Чен Ир и Путин

жду появления в России прогрессивных "наукоградов" по модели северной Кореи. Впору и делегацию отправлять для обмена опытом во всех направлениях.


Комментарий к новость Прокуратура Австрии: Кадыров причастен к убийству Исраилова (#)

User tsukasa, 28.04.2010 22:31

состряпают своему клиенту такую биографию

Кадырову не нужно ничего стряпать, он и сам гордится своей биографией.


Комментарий к новость Прокуратура Австрии: Кадыров причастен к убийству Исраилова (#)

User tsukasa, 28.04.2010 22:31

состряпают своему клиенту такую биографию

Кадырову не нужно ничего стряпать, он и сам гордится своей биографией.


Комментарий к новость Мосгорсуд запретил деятельность "Славянского союза" (#)

User tsukasa, 27.04.2010 21:17

то есть направленной на пропаганду исключительности человека по признаку его национальной принадлежности

тут лежит в дерьмометре цитата из Известий, направленная на ту же пропаганду. Надо бы прикрыть газетку, а?
Хотя зачем, то ведь системная пропаганда, а тут внесистемная.


Комментарий к новость Шендерович: Провокаторы готовят новые "сексуальные разоблачения" (#)

User tsukasa, 22.04.2010 20:02

Господа либералы, признайтесь, а почему же вы все одну и ту же Катю вожделели?

Нет, просто кое-кто на ваши налоги (если вы из России) занимается компрометацией известных политических деятелей. Так получилось, что это все всплыло, и скомроментировали наши гордые органы только самих себя. Во внеочередной раз.
Видимо бюджет "спецоперации" настолько ограничен, что только одна девушка. Увы.


Комментарий к новость Шендеровичу не дали опровергнуть обвинения Абельцева в суде (#)

User tsukasa, 22.04.2010 17:15

Шендеровичу,и др, осмотрительней надо, тщетельней

это вам нужно быть осмотрительней, что кому указывать.
Шендорович не политик, ни кого не представляет, и нравственные семейные догмы не проповедует.


Комментарий к новость Шендеровичу не дали опровергнуть обвинения Абельцева в суде (#)

User tsukasa, 22.04.2010 16:34

стыдно должно быть проституткам и их высокопаставленным сутенерам

а также кретинам, которые лезут в чужую частную жизнь.
Почему-то сторонников правящей коррупционной бюрократии не интересует сколько они уже наворовали, убили, соггали.
Зато их интересует с кем спит Шендорович, пыль в глаза пускать.


Комментарий к статья Минус двенадцать (#)

User tsukasa, 21.04.2010 10:05

Тогда уж в 1937, вернуть суды тройки.
А то понимаешь придумали на продажном Западе присяжных, конституции, демократии. Зачем все это православному русскому человеку. Государя бы самодержца да плеть потолще.


Комментарий к в блоге Дмитрий Соколов-Митрич, обозреватель "Известий" (#)

User tsukasa, 21.04.2010 08:20

В защиту тех, кого неадекватно описал автор Известий.
Хотя верней сказать "адекватно", адекватно тому что постоянно пишет этот рупор бреда.


Комментарий к новость Родственники жертв Катыни требуют реабилитации (#)

User tsukasa, 20.04.2010 21:54

группа спецназа добивает выживших после падения выстрелами в затылок? Мда.
там сложно что-то рассмотреть.


Комментарий к новость Правозащитники призывают не вывешивать портреты Сталина (#)

User tsukasa, 19.04.2010 20:00

товарищи вроде вас стали бы посмирнее после принятия этой статьи.А то пляшите тут на костях, вам кайф от этого, что людей убивали. А оставшимся ветеранам смотреть противно, и на будущее есть задел, что такие же подонки как Сталин придут к власти.


Комментарий к новость Правозащитники призывают не вывешивать портреты Сталина (#)

User tsukasa, 19.04.2010 19:47

В РФ должна появиться статья от 10 до 300 лет за восхваление Сталина-Ленина-КПСС.

согласен. И ещё статью как за отрицание Холокоста - отрицание сталинских и советских репрессий!


Комментарий к новость Правозащитники призывают не вывешивать портреты Сталина (#)

User tsukasa, 19.04.2010 19:45

Сталин промышлял грабежами, захватом людей, терроризмом до революции

Этот "товарищ" на плакатах - лучшая реклама терроризма и разбоя.


Комментарий к новость Польша простилась с Качиньским (#)

User tsukasa, 18.04.2010 20:22

Медведев молодец, что приехал.
Первый раз готов похвалить своего президента.


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, телеведущий, член Общественной палаты (#)

User tsukasa, 17.04.2010 05:50

Да поляки себя повели "некорректно" задумали, понимаешь, сопротивляться "освободительной советской армии". Надо было сразу, на свои деньги, поездами отправляться в Катынь.
Знатый Максимка кладезь для дерьмометра.


Комментарий к новость Вайда призвал поляков к примирению с россиянами (#)

User tsukasa, 15.04.2010 23:55

Да-да, а Сталин был добрейшим человеком, любил всех детей (ну кроме семей изменников Родины). Поройтесь ещё в советских архивам, узнаете что в СССР оказывается была свобода слова и собраний, зашита прав человека.... Будете тут щеголять "знаниями" перед неучами.
Эксгумация тел в Медном показала, что там лежат польские офицеры, а не заключенные, как Советы врали раньше. Смерть от раны в затылок, также как в Катыни, польская форма тех времен, и тысячи других доказательств.
Вы ломитесь в открытую дверь - цитируете советские документы полувековой давности со слепым доверием. То что уже не актуально и не имеет никакого значения.


Комментарий к новость Вайда призвал поляков к примирению с россиянами (#)

User tsukasa, 15.04.2010 23:46

если это фальшивки, вам придется потрудиться это доказать на уровне прокуратуры.
Также как рос. Федерального архивное агентство установило подлинность документов, указывающих причастность НКВД, Сталина и Берии к Катынскому расстрелу.
А то смешно получается: сталинские комиссии, которые врали везде и всюду, вы не устаете c полным доверием цитировать, да желтого псевдо-историка Мухина, который считает что Ельцин умер в 96-ом; а сегодняшним комиссиям - уже не верите.
История - это не то что вы себе возомнили, она не подчиняется вашей любви к СССР, Сталину и прочему того времени.


Комментарий к новость Вайда призвал поляков к примирению с россиянами (#)

User tsukasa, 15.04.2010 09:55

Вы думаете вы мне Америку открыли, что правосудие и прокуратура у нас работают из рук вон плохо?
Вот только неоспоримые факты к этому отношения не имеют... В Медном, что под Тверью, находится ещё одно захоронение польских офицеров, периода Катынского расстрела. Немцев в тех краях отродясь не было, найдены там всё те гильзы от "Вальтеров". Я, конечно, "верю" что Сталин с НКВД были честнейшие и порядочнейшие в мире люди. Но надо всё-таки мыслить логично
Вас не оправдывает то, что вы патриот СССР, только придает лишнюю необъективность в суждениях.


Комментарий к новость Вайда призвал поляков к примирению с россиянами (#)

User tsukasa, 15.04.2010 03:48

У многих в НКВД были "Вальтеры", оружие распространенное у этих палачей. У начальства ГПУ, НКВД, ранее ЧК

Свидетельство об этом можно найти, например, в Ульяновском архиве ФСБ.
Жена Сталина была застрелена из "Вальтера". У Сталина был "Вальтер".
Жирный шрифт вашему бреду не поможет...


Комментарий к новость Вайда призвал поляков к примирению с россиянами (#)

User tsukasa, 15.04.2010 03:40

то, что вы несете это советская пропаганда и фальсификация. Врача и лакея Сталина Бурденко.

Практически все развитые страны признали ответственность СССР. США ещё пол века назад.
Только сталинисты вроде вас и прочие "патриоты"(а на деле люди глубоко ненавидящие свой народ) оказываются слабы заглянуть в лицо правде.


Комментарий к новость Вайда призвал поляков к примирению с россиянами (#)

User tsukasa, 14.04.2010 22:02

Вайда может снять ещё с сотню "Катыней", только уже о том что происходило с советскими гражданами.
С простыми россиянами, думаю, поляки и не ссорились, а вот с нынешними остатками советской номенклатуры и КГБ пусть держат ухо востро,


Комментарий к новость В редакции The New Times произведена выемка документов (#)

User tsukasa, 14.04.2010 18:31

*опечатка, 88-ом


Комментарий к новость В редакции The New Times произведена выемка документов (#)

User tsukasa, 14.04.2010 18:31

Кто и когда создал ОМОН

коммунисты в 86-ом. Что путнее они могут создать?


Комментарий к новость В редакции The New Times произведена выемка документов (#)

User tsukasa, 14.04.2010 18:15

чиновники и омоновцы не составляют 95% от населения, как бы вам этого не хотелось.
Вы ещё скажите, что 95% считают милицию честной и порядочной. А может сами от Евтикова?


Комментарий к новость Телеканал "Россия 1" покажет фильм Анджея Вайды "Катынь" (#)

User tsukasa, 12.04.2010 20:57

Пропаганда - оно дело такое.. История с Катынью в интерпретации Вайды - тоже она.

и да, если это пропаганда, то такая же как 37-ой год в СССР, Холокост, голод 30-х в СССР.


Комментарий к новость Телеканал "Россия 1" покажет фильм Анджея Вайды "Катынь" (#)

User tsukasa, 12.04.2010 20:54

Ну я не написал, что верить 08.08.08 нельзя.
Вайда тут не причем, всё произошедшее в фильме уже доказано как российской, так и польской стороной в соответствующих комиссиях, сам Путин об этом сказал. Тут всего лишь художественное, c эмоциями, переложение реальных событий.
Что до 08.08.08, фильм документальный, конфликт ещё тлеет, и обязательно снова всплывет,


Комментарий к новость Дымовский призвал Медведева вспомнить "Курск", "Норд-Ост" и Беслан (#)

User tsukasa, 12.04.2010 17:21

С этого и надо было начинать, господин Дымовский.
Я понимаю, что больничный тоже важное государственное дело. Но пока порядку не будет в системах высших, с низшими будет все повторяться по второму кругу, господин Дымовский.


Комментарий к новость Телеканал "Россия 1" покажет фильм Анджея Вайды "Катынь" (#)

User tsukasa, 12.04.2010 04:01

Учите матчасть, в Катыни было расстрелено и восемь тысяч СОВЕТСКИХ граждан помимо поляков

слюной брызгать много ума не надо


Комментарий к новость Телеканал "Россия 1" покажет фильм Анджея Вайды "Катынь" (#)

User tsukasa, 12.04.2010 03:58

В гробу я видел родство с этими палачами.
История моей страны - это массово ушедшие от ответственности военные и политические преступники. Часть из них сам режим покарал, вроде Берии, Егоды и Меркулова. Но 90% ушли ответственности.
Теперь Россия имеет родственников палачей, не гнушающихся гордиться преступниками в своей "семье".
Так кто вам родня, может НКВДшник Блохин Василий Михайлович, лично расстрелявший больше десяти тысяч невинных людей? Или ещё один известный палач, Баштаков Леонид Фокеевич?
Давайте, не стесняйтесь похвастаться людоедами в своей родословной.


Комментарий к новость Телеканал "Россия 1" покажет фильм Анджея Вайды "Катынь" (#)

User tsukasa, 12.04.2010 01:29

а также 08.08.08 сняли не "российские компании"

а "Единая Россия", продюсер депутат ЕдРа Рыков. Намек понятен?


Комментарий к новость Телеканал "Россия 1" покажет фильм Анджея Вайды "Катынь" (#)

User tsukasa, 12.04.2010 01:25

Где вы увидели такую логику? Нет, каждый должен иметь право посмотреть на событие с другой стороны и сделать свой вывод. "Катынь" эту возможность предоставляет, в единичном для нашего ТВ случае.
Федеральное российское ТВ давно занимается пропагандой одной точки зрения, 08.08.08 в этом ряду привычный безвкусный правительственный памфлет. По сути смесь выпусков правительственных новостей с едкими комментариями.


Комментарий к новость Телеканал "Россия 1" покажет фильм Анджея Вайды "Катынь" (#)

User tsukasa, 12.04.2010 00:21

Не скажите, если хоть один человек после просмотра фильма задумается о том, что вытворял "великий менеджер", оно того стоит. Камень вода точит.
Я усадил смотреть фильм несколько своих друзей, им, глубоко аполитичным людям, стало глубоко противно то что сотворили в Катыни, да и произошедшее с Польшой. Это никак не приемлемо.


Комментарий к новость Телеканал "Россия 1" покажет фильм Анджея Вайды "Катынь" (#)

User tsukasa, 12.04.2010 00:09

только что посмотрел фильм

Позор палачам из НКВД! Как русский и гражданин России, высказываю полякам свою глубочайшую скорбь и симпатию.
Таким преступлениям нет оправдания, государство которое потворствует и одобряет подобное обречено на забвение и презрение потомков.