User trshmat: Комментарии


Комментарий к новость Безлер снял на видео расстрел двух заложников (#)

User trshmat, 06.06.2014 12:53
19353

Согласен. Но проблема в том. что ополченцы и не думали угрожать мирным гражданам. Мирные граждане их поддерживают. Они отстаивают права всего Донбасса, а не только свои взгляды.


Комментарий к новость Безлер снял на видео расстрел двух заложников (#)

User trshmat, 06.06.2014 12:51
19353

Это было бы правильно, если бы все происходило только благодаря российским диверсантам. Но их там нет.

И Вы во всем обвиняете Россию. А головой подумать не пробовали? Разве Россия начала этот конфликт? Разве она поддерживала его?


Комментарий к новость Пономарев: Захваченные в Донбассе представители ОБСЕ освобождены (#)

User trshmat, 06.06.2014 12:49
19353

У Вас очень скудное определение. Вы очень глупы, раз так говорите. В любом случае не имеет значения. что стоит на аватарке. Но Вас это очень волнует. Вы пытаетесь как-то оскорбить меня по этому поводу. О чем это говорит? О том, что у Вас нет других аргументов. Точнее мозгов у Вас нет.


Комментарий к новость СМИ: Порошенко намерен урегулировать ситуацию за три месяца (#)

User trshmat, 06.06.2014 12:46
19353

Когда бунты и восстания подавляли, то они потом вспыхивали в новой силой. Если сейчас подавят, то потом все произойдет по сценарию Майдана, но уже с другими действующими лицами.
Вам не нравится вариант диалога? Почему нельзя с людьми поговорить и решить все мирно?


Комментарий к новость Пономарев: Захваченные в Донбассе представители ОБСЕ освобождены (#)

User trshmat, 06.06.2014 12:05
19353

Т.е. тепрь аватарка не тупенькая? Ка быстро Вы меняете свои убеждения.


Комментарий к новость Безлер снял на видео расстрел двух заложников (#)

User trshmat, 06.06.2014 12:04
19353

Видимо вы никогда не держали в руках оружия, раз не можете различать звуки. Может у Вас со слухом проблемы?
И если бы Вы внимательнее смотрели видео, то заметили бы, что движений теней даже не было. Стрелявших специально не показывали.


Комментарий к новость Безлер снял на видео расстрел двух заложников (#)

User trshmat, 06.06.2014 12:00
19353

В общем-то хорошо, что Вы не отрицаете того, что у хунты диктаторский режим. И в очередной раз подтвердили, что не способны на диалог.

Как бы мнения не разнились - война не приемлема. Она никогда никому в итоге не помогала. Происходит все по одному сценарию. Сначала гибнут люди, а потом только все переходят к диалогу. Обидно, что хунта ничему не учится у истории. Не могут они начать с диалога, чтобы предотвратить жертвы.


Комментарий к новость Безлер снял на видео расстрел двух заложников (#)

User trshmat, 06.06.2014 11:56
19353

Я думаю. что конкретно это средство куда более гуманно, чем АТО. Людей не убили, а Вас это не устраивает? Думаете, что лучше бы их убили?
И с чего Вы взяли, что в следующий раз все будет по-настоящему? То, что сейчас это не по-настоящему идет в пользу того. что ополченцы не хотят никого убивать, а не наоборот.


Комментарий к новость Лидеры G7 заявили о готовности ввести экономические санкции против России (#)

User trshmat, 06.06.2014 11:53
19353

Сколько можно про зеленых человечков байки травить? Они лишь обеспечили безопасность референдума. Нет ни одного случая проявления насилия с их стороны для того, чтобы кто-то пошел и проголосовал на референдуме. Сколько позитивных фотографий. где жители Крыма рады им? Вас это никаким образом не озадачило? Почему люди, которых по словам западных СМИ оккупировали так этому рады?


Комментарий к новость Лидеры G7 заявили о готовности ввести экономические санкции против России (#)

User trshmat, 06.06.2014 11:50
19353

Покажите мне хотя бы одну страну, которая действует во внешней политике, спрашивая народ. Различие может быть лишь в том, доверяет ли народ выбору президента и президенту или нет. В России доверяют и не просто так.
а что на счет СМИ, то все прекрасно понимают, всем СМИ свойственно показывать события в солидарной властью ветке. Но если судить об объективности, то российские СМИ более объективные. Разве были в России такие случаи откровенной лжи, как в США? Такие как в случае конфликта с Грузией и Южной Осетией. помните, как их разоблачила 12-летняя девочка в прямом эфире?


Комментарий к новость Безлер снял на видео расстрел двух заложников (#)

User trshmat, 06.06.2014 11:12
19353

Вы сейчас сравниваете положительное отношение к Бандере и к Сталину? Думаете, что это одно и тоже?
я ни в коем случае не оправдываю зверские методы Сталина. Но благодаря ему СССР победил в войне. А благодаря Бендере война продолжалась.


Комментарий к новость Безлер снял на видео расстрел двух заложников (#)

User trshmat, 06.06.2014 11:03
19353

И я с этим правилом полностью согласен. Но с какого перепуга ополченцев вдруг террористами называют? С какого перепуга АТО называется так, если по факту это подавление восстания?
Не занимайтесь подменой понятий.


Комментарий к новость Лидеры G7 заявили о готовности ввести экономические санкции против России (#)

User trshmat, 06.06.2014 10:58
19353

Что вы несете?
конечно, дело не в Путине. Дело в русском менталитете. Ни один русский Вам не скажет, что действительно хочет войны или кого-то завоевывать. Но уж если на нас нападут, то мало не покажется.
И что там про Южную Осетию Вы сказали? Повторите пожалуйста. Россия на нее напала?


Комментарий к новость Безлер снял на видео расстрел двух заложников (#)

User trshmat, 06.06.2014 10:53
19353

Еще один знаток. Просто блеснул умом. Внимание всем! Как оказалось, гильза ОСТАЕТСЯ В ОРУЖИИ(видимо во всем). Просьба всех разработчиков оружия, которые об этом не знали сконструировать отдельный кармашек для гильз.

А теперь серьезно. Прежде, чем что-то ляпнуть хотя бы почитайте про устройство автоматов. Посмотрите хотя бы видео, как из них стреляют. Может Вы тогда узнаете что-то новое.


Комментарий к новость Представитель Госдепа США Псаки опровергла свое увольнение (#)

User trshmat, 06.06.2014 10:46
19353

Из-за амбиций Псаки гибнут люди? Что-то Вы напутали. Псаки - это говорящая кукла. У нее нет амбиций. Она просто передает то, что ей говорят. Она даже не разбирается в вопросах, просто говорит. Она не способна отвечать на прямые вопросы.
Я смотрел какое-то ее выступление, где ей журналист задал вопрос, вроде "с чего Вы взяли, что Россия начала стрелять в Симферопле?", она ответили, что США так решили потому, что им не кажется достоверным заявление России об обратном. Блистательный аргумент.


Комментарий к новость СМИ: Порошенко намерен урегулировать ситуацию за три месяца (#)

User trshmat, 06.06.2014 10:36
19353

...не подчинятся киевской хунте, а не терроризирование Украины.
Поэтому пока подавление не прекратится - диалога быть не может.


Комментарий к новость СМИ: Порошенко намерен урегулировать ситуацию за три месяца (#)

User trshmat, 06.06.2014 10:35
19353

Вы понимаете, что АТО - это даже не подходящее название? Не следуйте примеру США, не подменяйте понятия. Это подавление бунта - не иначе. У ополченцев одна цель - не подчинятся киевско


Комментарий к новость Безлер снял на видео расстрел двух заложников (#)

User trshmat, 05.06.2014 22:28
19353

Это абсолютно ничего не значит в таком плане. Это означает лишь то, что ополченцы хотят вернуть своих из плена. А почему власти не хотят менять 8 своих военных на одного пленного ополченца? Не задавались таким вопросом? Варианта два: либо он уже убит, либо его еще пытают, чтобы выведать информацию.


Комментарий к новость Безлер снял на видео расстрел двух заложников (#)

User trshmat, 05.06.2014 22:26
19353

Вы свой ротик с мылом то помыли. А то злавонье такое стоит. Вас разве мама не учила. что нельзя так ругаться? И заметьте, Вы ругаетесь из-за того, что у нас различаются точки зрения. Т.е. Вы ничем не отличаетесь от киевской хунты. которая за такое убивает.


Комментарий к новость Безлер снял на видео расстрел двух заложников (#)

User trshmat, 05.06.2014 22:24
19353

Согласен. Украинские власти не далеко ушли от нацистов, если вообще ушли. Бандеру там героем выставляли. Может и вообще не уходили от нацистов.


Комментарий к новость Безлер снял на видео расстрел двух заложников (#)

User trshmat, 05.06.2014 22:22
19353

Вы. видимо большой знаток оружейной техники. Прямо по звуку затвора их определяете. А что на счет звука выстрела? По-моему больше было похоже на пистолет. Причем холостой.


Комментарий к новость Лидеры G7 заявили о готовности ввести экономические санкции против России (#)

User trshmat, 05.06.2014 22:20
19353

Вы так говорите, как будто какая либо страна сейчас сотрудничает не за деньги. Если нет экономической связи. то отношений на уровне политиков не будет. Зато все прекрасно общаются на народном уровне. Если не дай бог русских отправят воевать с украинцами, то я более чем уверен, что все ослушаются такого приказа.


Комментарий к новость Безлер снял на видео расстрел двух заложников (#)

User trshmat, 05.06.2014 22:18
19353

Те в кого стреляли, прекрасно знали. Это очевидно. но также я не утверждаю на сто процентов эту версию. У видео слишком много неоднозначности. А когда хотят сделать послание, то делают его однозначным.


Комментарий к новость Лидеры G7 заявили о готовности ввести экономические санкции против России (#)

User trshmat, 05.06.2014 22:16
19353

Путин никуда не влезал. Хватит молоть чепуху. Все, что происходит на Украине сейчас - это последствия исключительно действий США и ЕС, которые все продумали. Крым отсоединился только в результате этих действий.


Комментарий к новость Безлер снял на видео расстрел двух заложников (#)

User trshmat, 05.06.2014 20:33
19353

Где Вы там стенку увидели, товарищ гнида? Врете всем, гаденышь!


Комментарий к новость Безлер снял на видео расстрел двух заложников (#)

User trshmat, 05.06.2014 20:30
19353

А нельзя было? они просто потом покажут их в целости и невредимости, вот и все. а тип на видео добился того, что украинские военные не будут уверены в подделке видео. И они отдадут заложников. если дорожат жизнями других офицеров.


Комментарий к новость Безлер снял на видео расстрел двух заложников (#)

User trshmat, 05.06.2014 20:27
19353

А с чего Вы взяли, что был именно такой патрон? И если бы ополченцы хотели что-то доказать, то доказали бы наглядно. Показали бы лица. А не делил это в темном месте.


Комментарий к новость Лидеры G7 заявили о готовности ввести экономические санкции против России (#)

User trshmat, 05.06.2014 20:23
19353

Не надо только про Крым начинать. РЕФЕРНДУМ БЫЛ! Люди сами захотели в Россию. Нет ни единого случая, когда бы людей заставляли голосовать.

Подход не один и тот же. Не надо сравнивать СССР и Россию. Это две разных страны.


Комментарий к новость Безлер снял на видео расстрел двух заложников (#)

User trshmat, 05.06.2014 20:18
19353

Стреляли сзади. Где Вы увидели людей спереди?


Комментарий к новость Безлер снял на видео расстрел двух заложников (#)

User trshmat, 05.06.2014 20:16
19353

Умник какой. Как будто я не знаю как в фильмах делают. И я прекрасно знаю, что при хорошем освещении было бы все прекрасно видно. Поэтому специально при таком освещении делали.
И как же Вы объясните то, что стреляли в них сзади и они упали назад, если должны были вперед?


Комментарий к новость Безлер снял на видео расстрел двух заложников (#)

User trshmat, 05.06.2014 20:13
19353

Это не искусство провокации, а обычная хитрость. В отличии от киевской власть на юго-востоке люди борются за свои права не нападая. а защищаясь. У них не было в мыслях никого захватывать и тем более убивать. Если бы киевские власти не начали АТО, то и жертв бы не было.


Комментарий к новость Лидеры G7 заявили о готовности ввести экономические санкции против России (#)

User trshmat, 05.06.2014 20:11
19353

Мне лень писать по каждому случаю отдельно на сколько Вы не правы. Поэтому напишу только про то, что сейчас нас касается. А сейчас Россия только защищается. А также защищает другие страны от посягательств США. Если бы Россия хотела войны, то уже давно бы ввела войска на юго-восток. Но мы то понимаем, кто этого хочет на самом деле.


Комментарий к новость Безлер снял на видео расстрел двух заложников (#)

User trshmat, 05.06.2014 19:52
19353

Еще один слепой. Видео специально сделано в темном помещении, чтобы его правдивость можно было оправдывать темнотой. По факту даже появления ранений на телах замечено не было. А когда с такого расстояния стреляют. то должно быть. Это обычный блеф. Пришлось на это пойти, раз не хочет хунта разговаривать.


Комментарий к новость Безлер снял на видео расстрел двух заложников (#)

User trshmat, 05.06.2014 19:50
19353

Вы серьезно вот так просто поверили, что это все по-настоящему? Там же видно. что все наиграно. Когда в людей стреляют сзади, то они падают вперед а не назад. И там даже не видно. чтобы патрон вошел в тело.


Комментарий к новость Лидеры G7 заявили о готовности ввести экономические санкции против России (#)

User trshmat, 05.06.2014 19:29
19353

В те времена, когда Россия еще на кого-то войной ходила, все проблемы только такими методами и решались. За последние 100 лет Россия много на кого нападала? Она наоборот защищалась.


Комментарий к новость Пономарев: Захваченные в Донбассе представители ОБСЕ освобождены (#)

User trshmat, 05.06.2014 19:27
19353

По-Вашему философ - это тупенькая аватарка?


Комментарий к новость Лидеры G7 заявили о готовности ввести экономические санкции против России (#)

User trshmat, 05.06.2014 11:39
19353

Путин 100 лет назад желал войны?

И когда это Россия славилась завоевательным характером? Наполеона и Гитлера все знают. А вот русских великих захватчиков я что-то не припомню.


Комментарий к новость Пономарев: Захваченные в Донбассе представители ОБСЕ освобождены (#)

User trshmat, 05.06.2014 11:19
19353

Нет.

И это настолько тупой вопрос. Вы в детский садик ходите?


Комментарий к новость На окраине Луганска возобновились бои (#)

User trshmat, 02.06.2014 20:17
19353

Вы ошибаетесь. Точнее лжете. Или же Вам мозги запудрили. Есть хоть одно доказательство этой гипотезы? Нет.


Комментарий к новость На окраине Луганска возобновились бои (#)

User trshmat, 02.06.2014 20:13
19353

У Вас фантазия разыгралась. Срочно выключайте украинские СМИ. У меня там есть знакомые и они никакого 41-го не замечают. Не надо выдумывать и преувеличивать.