User trshmat: Комментарии


Комментарий к новость Украинские силовики взяли под контроль Мариуполь (#)

User trshmat, 13.06.2014 16:56
19353

А Вы заметили, что фото к статье гласит, что оно из под Мариуполя, а не из него. Почему было не сделать фото непосредственно в Мариуполе? Может потому, что не могут, т.к. он еще не под их контролем?

Вообще забавно, как Порошенко говорил, что за прекращение огня, а тут такое. Но я и не думаю, что кто-то ожидал, что он выполнит свои обещания.


Комментарий к новость Безлер снял на видео расстрел двух заложников (#)

User trshmat, 13.06.2014 16:42
19353

Божечки ты мой. Насколько же у Вас промыты мозги, если Вы даже про Грузию так думаете. Весь обман США прекрасно раскрылся во время прямого эфира с маленькой девочкой из Южной Осетии и ее матерью. Они на весь мир показали лживое лицо США. Какие там могут быть сомнения? Было выявлено огромное количество фото с других мест.


Комментарий к новость Бои под Снежным: погибли трое украинских военных, 26 ранены (#)

User trshmat, 13.06.2014 16:37
19353

Мдааа. Вот это аргумент всех аргументов. Вы. видимо, считаете, что СССР не помогал против Гитлера? Так чуть-чуть повоевал, да? Россия не знает, что такое нацизм? Вы хотя бы думайте. прежде чем такие аргументы приводить.


Комментарий к новость Бои под Снежным: погибли трое украинских военных, 26 ранены (#)

User trshmat, 13.06.2014 16:32
19353

И что? Зачем Вы мне показываете очередную провокацию со стороны киевской хунты? Я знаю об этом. интересно, что вы по поводу этого происшествия думаете. Каким образом сюда Путина приплетете. Или кого-то другого?


Комментарий к новость Бои под Снежным: погибли трое украинских военных, 26 ранены (#)

User trshmat, 13.06.2014 16:30
19353

Да, отличный пример мирного урегулирования. Порошенко истинный демократ. Всем дал сказать. Теперь все жители Украины будут знать, что их ожидает, если они вдруг против власти пойдут. Диктатура торжествует.


Комментарий к новость Бои под Снежным: погибли трое украинских военных, 26 ранены (#)

User trshmat, 13.06.2014 16:29
19353

А кроме цензора никто об этом не говорит? Интересно почему. может быть хватит всякую чушь находить в разных желтых газетенках? В какой-нибудь я обязательно найду новость о том, что Обама и Порошенко - это кровные братья.


Комментарий к новость Бои под Снежным: погибли трое украинских военных, 26 ранены (#)

User trshmat, 13.06.2014 16:24
19353

Клавиатуру себе купили или это уже другой товарищ пишет? Сколько Вас там?

Могу Вас заверить, что ни у кого ничего не трясется. Трясется у США. Поэтому они постоянно НАТО расширяют поближе к России.
И за такие нацистские высказывания Вас на электрический стул надо.


Комментарий к новость Бои под Снежным: погибли трое украинских военных, 26 ранены (#)

User trshmat, 13.06.2014 16:18
19353

На видео проехали три танка. Каким образом с помощью этого видео можно доказать, что это российские танки? Верить на слово объективным украинским СМИ? Ну уж нет, спасибо.


Комментарий к новость В результате покушения на Пушилина убиты три человека (#)

User trshmat, 13.06.2014 12:50
19353

Т.е. Вы одобряете такое метод "мирного урегулирования"? Вы, батенька, фашист. Порошенко гнусный обманщик. Прекращение огня, зеленый коридор... Вешает всем лапши на уши. А на деле падла такая всем поубивать вздумал. Понял, что в лоб ему не светит ничего захватить. Теперь будут действовать как настоящие террористы.


Комментарий к новость Бои под Снежным: погибли трое украинских военных, 26 ранены (#)

User trshmat, 13.06.2014 12:41
19353

Где Вы очевидную агрессию увидели? Левая видеозапись ничего не подтверждает. Сейчас в Украине можно в любом городе с боевыми действиями увидеть подобную картину.

И Украине не Москву бомбить надо, а Вашингтон. Именно из-за него все беды.


Комментарий к новость Россия и Украина не пришли к соглашению по газовой проблеме (#)

User trshmat, 11.06.2014 21:04
19353

Да, кто не хочет власть, тот меняет ее на выборах, а не на вооруженных переворотах. Вы сейчас серьезно про Януковича написали? Вы же понимаете, что я имею в виду хунту.

Не Чечня хотел независимости, а точно так же как и в Украине там захватили власть террористы. И сколько крымских татар там? может они еще судьбу всей Украины решать будут?


Комментарий к новость Россия и Украина не пришли к соглашению по газовой проблеме (#)

User trshmat, 11.06.2014 20:57
19353

Вы уперлись как баран. РЕФЕРЕНДУМ. Почитайте, что это такое. И референдум в Крыму, если сравнивать его с выборами президента, гораздо легитимнее. Во время референдума не велись боевые действия на территории. И никого не убили и не свергли.


Комментарий к новость Россия и Украина не пришли к соглашению по газовой проблеме (#)

User trshmat, 11.06.2014 19:42
19353

Давайте-давайте. Продолжайте доказывать свой низкий уровень интеллекта. Вы же БЫДЛО. Обычное быдло. У них точь-в-точь такие же аргументы, как у Вас.


Комментарий к новость Порошенко поручил создать гуманитарный коридор для мирного населения (#)

User trshmat, 11.06.2014 19:41
19353

Если у Порошенко такая цель, то убить убить его нужно. Нельзя таким подонкам по белому свету разгуливать. Собственно Вы, наверно, не далеко от него ушли. Тоже его поддерживаете. Будь Ваша воля, так на земле исполнилась бы мечта третьего рейха.


Комментарий к новость Россия и Украина не пришли к соглашению по газовой проблеме (#)

User trshmat, 11.06.2014 19:39
19353

Вы мне лучше скажите, сколько Вам платят за один такой комментарий? может и мне туда же устроится? Сидишь всех грязью поливаешь, а тебе за это платят. Какой график работы?


Комментарий к новость Россия и Украина не пришли к соглашению по газовой проблеме (#)

User trshmat, 11.06.2014 19:38
19353

У Вас все выродки или только те, кто не согласен с Вашей точкой зрения? Очевидно, что Вы либо больны, либо Вы просто агрессивно настроены и не способны вести диалог. Вы не можете привести ни одно аргумента в свою пользу. Вы фашист. Вы не понимаете, что такое компромисс и дискуссия.


Комментарий к новость Россия и Украина не пришли к соглашению по газовой проблеме (#)

User trshmat, 11.06.2014 19:36
19353

Я имею ввиду скидку, которая прилагалась именно к 15 млрд., а не две предыдущие по взаимным услугам. По этой скидке Украина в год еще 3 млрд. экономила бы.

Путин признал зеленых человечков, которые обеспечивали безопасность референдума и все! Он неоднократно заявлял, что это была инициатива Крыма. Поэтому хватит врать.


Комментарий к новость Порошенко поручил создать гуманитарный коридор для мирного населения (#)

User trshmat, 11.06.2014 19:34
19353

Пока он ничего не показал. Вот если через пару дней мы не увидим никаких изменений, то можно будет судить. Но как я неоднократно говорил - скорее всего это простая обманка. Выведут жителей и начнут зачистку.


Комментарий к новость Россия и Украина не пришли к соглашению по газовой проблеме (#)

User trshmat, 11.06.2014 19:32
19353

Какая разница поддерживает ли Крым Януковича? Главное, что они против киевской власти.

Вы будете вопросом на вопрос отвечать?
Из состава РФ никто выходить не собирается. Не сравнивайте эти ситуации. В Украине власть захватили экстремисты и Крым не захотел быть у них в подчинении, как и юго-восток. В РФ власть легитимна и большинство ее поддерживают.


Комментарий к новость Россия и Украина не пришли к соглашению по газовой проблеме (#)

User trshmat, 11.06.2014 19:29
19353

Какую бумагу Россия подписала и забыла про нее на следующий день? Я отчетливо помню, и всем об этом прекрасно известно, что оппозиция во время митинга на Майдане подписала соглашение с Януковичем. А потом , через день вроде, его нарушила.


Комментарий к новость Россия и Украина не пришли к соглашению по газовой проблеме (#)

User trshmat, 11.06.2014 19:27
19353

Вы сказали, что Путин кашу заварил. А события в Крыму произошли из-за смены власти, которая произошла из-за майданутых. Или Вы не улавливаете эту связь? Поэтому виноваты те, кто на Майдане беркут поджигал.


Комментарий к новость Безлер снял на видео расстрел двух заложников (#)

User trshmat, 11.06.2014 19:26
19353

Какая законность? Я Вас умоляю. Военный переворот априори вне закона. И все поправки в конституции тоже были проведены вне закона, по сжатым срокам без какого-либо рассмотрения.


Комментарий к новость Порошенко поручил создать гуманитарный коридор для мирного населения (#)

User trshmat, 10.06.2014 16:15
19353

Возможно, вполне возможно. Я не устаю подчеркивать тот факт, что ранее Порошенко высказывался в пользу АТО и хотел ее усилить. И весьма вероятно, весь этот разговор о зеленом коридоре - это просто обман, чтобы нанести неожиданный удар. Напоминает одного исторического персонажа с усами и фамилией Гитлер.


Комментарий к новость Порошенко поручил создать гуманитарный коридор для мирного населения (#)

User trshmat, 10.06.2014 16:11
19353

Ожидайте.


Комментарий к новость Россия и Украина не пришли к соглашению по газовой проблеме (#)

User trshmat, 10.06.2014 16:10
19353

Взаимопомощь была до свержения власти. Или Вы забыли про 15 млрд и доп. скидку на газ? А закончилась взаимопомощь когда не понятно кому деньги надо было перечислять. Власть захватили экстремисты.

Крым САМ перешел в состав России.


Комментарий к новость Россия и Украина не пришли к соглашению по газовой проблеме (#)

User trshmat, 10.06.2014 16:07
19353

На таких же законах, какими руководствовались майданутые, Яценюк и КО. Или Вы хотите сказать, что майданутым за всю страну решать о свержении можно, а Крыму самому за себя решить нельзя?


Комментарий к новость Порошенко поручил создать гуманитарный коридор для мирного населения (#)

User trshmat, 10.06.2014 16:05
19353

Так ведь не Порошенко начал эту зачистку, но он несомненно ее поддерживал, разумеется. Теперь у него в руках и власть, и только теперь мы можем оценить его, как управленца страной. Он высказал какие-то намерения. Дальше дело за малым - смотрим как он их реализует. Сказал, что через неделю огня не должно быть. До этого говорил, что хочет усилить АТО. Если сложить два этих факта вместе, то то, что он сейчас делает - это обманка.


Комментарий к новость Россия и Украина не пришли к соглашению по газовой проблеме (#)

User trshmat, 10.06.2014 15:58
19353

После второго предложения я даже читать дальше не стал. Вы все так же блестательно подтверждаете мои слова.
Мне бы такую работу. Сидишь, вспоминаешь разные оскорбления. Выплескиваешь всю ненависть на оппонента.

Продолжайте ругаться - подтверждайте мою теорию! Я буду только рад лишний раз убедиться в том, что Вы тролль.


Комментарий к новость Порошенко поручил создать гуманитарный коридор для мирного населения (#)

User trshmat, 10.06.2014 15:54
19353

Более хорошая сторона - в смысле. что он хотя бы говорит о том, что собирается прекратить огонь. Поэтому появляется очень слабая надежда на правдивость его слов. Сейчас рано делать выводы. Тем не менее он хотя бы показал, что хочет что-то сделать. не факт. что будет что-то делать, но все таки.


Комментарий к новость Россия и Украина не пришли к соглашению по газовой проблеме (#)

User trshmat, 10.06.2014 13:16
19353

Никто ничего не крал. Крым сначала отделился от Украины САМ и лишь потом присоединился к России. Хватит сказки на эту тему сочинять.
И с кем в то время Россия должна была искать диалог? С людьми, которые на диалог не шли никаким образом?


Комментарий к новость Порошенко поручил создать гуманитарный коридор для мирного населения (#)

User trshmat, 10.06.2014 13:13
19353

Хуже или не хуже мы еще посмотрим. Пока что Порошенко себя показывает с более хорошей стороны. Вот только правдива ли эта сторона или он просто хочет, чтобы поменьше народу нужно было убивать. Подождем недельку, а там посмотрим. В любом случае доверия к нему сейчас нет никакого. Ведь до этого он заявлял, что АТО будет усиливать.


Комментарий к новость Россия и Украина не пришли к соглашению по газовой проблеме (#)

User trshmat, 10.06.2014 13:05
19353

Именно такого ответа я и ждал. Вы - очередной идиот, который кроме оскорблений ничего не может. Неужели Вам платят за такие тупые комментарии? Я бы таких как Вы увольнял сразу.


Комментарий к новость Россия и Украина не пришли к соглашению по газовой проблеме (#)

User trshmat, 10.06.2014 13:02
19353

Политика России состоит во взаимопомощи и компромиссах. А Вы описываете скорее политику США. Только они стараются гадить в дали от себя и поближе к России.


Комментарий к новость Россия и Украина не пришли к соглашению по газовой проблеме (#)

User trshmat, 10.06.2014 13:01
19353

Да, где-то так. А на санкции нет смысла даже устно отвечать. Все прекрасно понимают, что это навредит России не больше назойливого комара. И США понимают, и ЕС, и весь остальной мир. Это обычная провокация.


Комментарий к новость Россия и Украина не пришли к соглашению по газовой проблеме (#)

User trshmat, 10.06.2014 12:54
19353

Да-да, отчетливо помню как Путин вышел на Майдан и стал призывать всех в ближайшие пол года убивать и воровать. Вы вообще думаете, когда говорите или ляпаете, что скажут?


Комментарий к новость Россия и Украина не пришли к соглашению по газовой проблеме (#)

User trshmat, 10.06.2014 12:52
19353

вы можете называть это как хотите. Суть в том, что Россия постоянно ищет диалог, а не войну. В отличии от нынешней власти в Киеве, которая на протяжении последних недель просто убивают людей. Не думаю. что это слабый аргумент.


Комментарий к новость Сотрудники телеканала "Звезда" переданы российской стороне (#)

User trshmat, 10.06.2014 12:50
19353

Сказал человек, который мне весь день отвечал. как там с логикой дела?


Комментарий к новость Сотрудники телеканала "Звезда" переданы российской стороне (#)

User trshmat, 10.06.2014 11:40
19353

Вам лучше знать. Расскажите, нам всем интересно сколько Вам платят.


Комментарий к новость Россия и Украина не пришли к соглашению по газовой проблеме (#)

User trshmat, 10.06.2014 11:24
19353

Для начала купите русскую клавиатуру. Что такое "matchast'" я в душе не знаю.

Хотите называть меня лгуном - пожалуйста. Только аргументируйте свои высказывания. Я понимаю, что у Вас работа такая - нагадить везде, где успеете и поэтому за 2 месяца Вы уже 2943 комментария наспамили. Но вы думаете, что Вас кто-то всерьез воспринимает? Слишком легко отличимы такие как Вы.


Комментарий к новость Россия и Украина не пришли к соглашению по газовой проблеме (#)

User trshmat, 10.06.2014 11:18
19353

Глупость и слабость - это два совершенно противоположных России понятия. Россия заняла такую позицию, при которой ее сложнее всего провоцировать. Она просто не реагирует на разные угрозы и т.д. Россия будет и дальше доказывать всем своим партнерам, что всегда будет готова на диалог и всегда будет искать компромисс, а не действовать с позиции силы.