User trshmat: Комментарии


Комментарий к новость В составе ВМС Украины осталось 10 кораблей из 61 (#)

User trshmat, 26.03.2014 15:04
19353

Т.е. Вы ведете беседы только теми, кто согласен с Вами на все 100%? А те кто что-то говорит не так, то это обманщики, которые фактами ничего не подкрепляют?


Комментарий к новость В составе ВМС Украины осталось 10 кораблей из 61 (#)

User trshmat, 26.03.2014 14:41
19353

Расскажите мне тогда остальные 90%.


Комментарий к новость В составе ВМС Украины осталось 10 кораблей из 61 (#)

User trshmat, 26.03.2014 14:32
19353

На сколько я понимаю у российских военных есть все юридические основания к таким действиям. Поэтому их нельзя называть агрессорами.


Комментарий к новость "Правый сектор": Мы отомстим Авакову за убийство Музычко (#)

User trshmat, 26.03.2014 13:13
19353

Какой свободы? В чем заключается их свобода? В том, что цены вырастут? Или в том, что теперь они смогут только подконтрольные новым украинским властям телеканалы смотреть?


Комментарий к новость "Правый сектор": Мы отомстим Авакову за убийство Музычко (#)

User trshmat, 26.03.2014 13:10
19353

"всё лучше, чем обыдленная гебьём злобная лживая россия." - не согласен. Во-первых, Россия не такая, какой Вы ее назвали. И я это говорю прожив в России 20 лет. Во-вторых, Вы думаете, что украинцам понравится, когда у них на 40%, если не ошибаюсь(или в два раза), поднимутся налоги?


Комментарий к новость "Правый сектор": Мы отомстим Авакову за убийство Музычко (#)

User trshmat, 25.03.2014 16:09
19353

Разобраться в этом надо - несомненно. Лично у меня к Сашко Билому антипатия. Да и вообще к Правому сектору. Не думаю, что те, кто руководил Майданом относились к этой группировке серьзнее, чем к какому-то рычагу.


Комментарий к новость "Правый сектор": Мы отомстим Авакову за убийство Музычко (#)

User trshmat, 25.03.2014 15:49
19353

Во время Майдана "Правый сектор" был одной из главенствующих сил. Теперь они никому даром не сдались. Коваль всерьез думает, что "Правый сектор" сможет тягаться силами с властью?
Придется им смириться с участью грешников Майдана.


Комментарий к новость МВД Украины: Музычко был смертельно ранен при задержании (#)

User trshmat, 25.03.2014 13:20
19353

Скорее всего он очень много знал. Но думаю это лишь половина мотива. Он стал бесконтрольным, хотел власти. А какими путями н ее добивался всем хорошо известно.


Комментарий к новость На Украине убит активист "Правого сектора" Музычко (#)

User trshmat, 25.03.2014 11:37
19353

Если вспомнить, что "правый сектор" после свержения Януковича начинал требовать власти, а порой получал ее силой, то очевидным станет возмущение тех, кто не планировал давать власть в руки "правого сектора". А отсюда очень легко сделать выводы.


Комментарий к новость Митволь: К Януковичу в Барвиху ездят украинские политики (#)

User trshmat, 25.03.2014 11:33
19353

По-моему то, что Янукович является политиком, никак не доказывает того, что к нему приезжали политики. Хотя, конечно, дает повод предполагать. Но нельзя же на этом основании писать целую статью. Да еще и тему разговора выдумывать.


Комментарий к новость Митволь: К Януковичу в Барвиху ездят украинские политики (#)

User trshmat, 24.03.2014 17:00
19353

Если неизвестно, что это за люди приезжают к Януковичу, то почему их называют политиками? И откуда известна тема разговоров между Януковичем и этими людьми? По-моему тут кто-то что-то накручивает, и очень сильно.


Комментарий к новость СНБО Украины решил эвакуировать военных из Крыма (#)

User trshmat, 24.03.2014 16:50
19353

"провести эвакуацию семей военнослужащих, для которых существует реальная угроза жизни и здоровью" - кому-то уже угрожали? кто-то жаловался на безопасность? Крым, теперь, часть России. И если украинские военные удерживают, тперь уже, российские военные базы, то это вынуждает на штурм.

"Поступали сообщения об открытии огня с российских БТРов, но они не подтвердились" - главное написать. Уже известно, что информация никаким образом не подтверждена, но все равно надо это написать.


Комментарий к статья Как Майдан защищал своих (#)

User trshmat, 07.03.2014 11:49
19353

Евромайдан SOS действительно молодцы. Бесплатно помочь привести свою страну в преддефолтное состояние - это повод для гордости.


Комментарий к статья Диктаторский замах (#)

User trshmat, 05.03.2014 18:24
19353

А как же быть с тем, что нет никаких доказательств того, что это правда? Я вижу кучу новостей в самых разных СМИ об этом, но нигде нет ни единого подтверждения этим слухам.


Комментарий к новость Евросоюз готов выделить Украине 11 миллиардов евро помощи (#)

User trshmat, 05.03.2014 18:21
19353

Если у Украины действительно получится в результате всех этих действий придти к независимости и стандартам ЕС, то флаг им в руки. Но не стоит забывать, почему Янукович отказался от подписания соглашения с ЕС ранее(для тех кто забыл напоминаю, то соглашение губило на корню большинство предприятий в Украине, а следовательно и экономику Украины).
Да, запад стал действовать более разумно и начал помогать Украине, но все в курсе на каких условиях? Народ вряд ли оценит такое соглашение.


Комментарий к статья Русские как угроза (#)

User trshmat, 05.03.2014 17:24
19353

Говоря о том, что Россия использует русскоязычное население как предлог, Александр упускает тот факт, что крымчане сами хотят присоединения к России. Если бы все было так, как изложил Александр, то Россия уже давно бы половину стран СНГ себе приписала.


Комментарий к статья Диктаторский замах (#)

User trshmat, 05.03.2014 17:09
19353

Поразительно. Я так понял, что всех, кто хоть в чем-то согласен с Путиным или с правительством России принято сразу называть портянкой. Без аргументов и доводов. Т.е. люди просто недовольны властью и даже не могут сформулировать из-за чего.


Комментарий к статья Диктаторский замах (#)

User trshmat, 05.03.2014 12:39
19353

Статья очень эмоциональная, но не обоснованная. С самого начала можно заметить вымысел про Россию - "Войну он устроил прямо назавтра. "
Какую войну? Россия не вводила войска в Крым и не собирается этого делать. А подобные провокации, я считаю, могут делать только недалекого ума люди.


Комментарий к новость Экипаж корабля ВМС Украины "Славутич" дал силовой отпор вооруженным нападающим (#)

User trshmat, 05.03.2014 12:22
19353

"Черноморский флот, особенно после всех событий, которые сейчас происходят, нужно обозначить как очаг военной нестабильности на территории Украины." - больше всего меня заинтересовала формулировка "нужно обозначить". Кому нужно? Тимошенко? Ей еще нужно обозначить себя президентом Украины, но это не значит, что она им является.