User trshmat: Комментарии


Комментарий к новость Керри и Лавров: Украина должна сама определять свое будущее (#)

User trshmat, 31.03.2014 12:31
19353

Вам бы мыла поесть.

Парламент был выбран при Януковиче, но сейчас подчиняет отнюдь не ему. Причем подчинение произошло незаконно.
"воблу и Гоблина с Матвиенко крымчане действительно не выбирали." - вобла - это типо Путин? Вам так сложно нормально писать? А к вопросу выбора - Крым сам выбрал Россию. И байки про угрозы зелеными человечками мне рассказывать не надо. Якобы там все под дулами автоматов ходили.


Комментарий к новость Россия резко сократила численность войск на границе с Украиной (#)

User trshmat, 31.03.2014 11:32
19353

За все время этого нашумевшего "скандала" на счет российских военных вблизи границ Украины, не было(или я слепой) ни одного доказательства данного присутствия. Только и слышно, как из фэйсбука идет информация. И надо заметить, что Керри ни разу не упоминал об этом. Поэтому я склоняюсь к тому, что никаких войск в помине не было. Это просто выдумка, с помощью которой пытаются отлечь внимание от произошедшего в Киеве.


Комментарий к новость Россия резко сократила численность войск на границе с Украиной (#)

User trshmat, 31.03.2014 11:22
19353

Вы приверженец американской политики?


Комментарий к новость Керри и Лавров: Украина должна сама определять свое будущее (#)

User trshmat, 31.03.2014 11:14
19353

Очень забавно выглядит то, как две страны фактически решают судьбу третьей, заявляя при том, что третья страна должна сама определять свое будущее. В целом я согласен с Лавровым. Всем украинцам надо дать право выбора. Они не выбирали нынешнюю власть. К ней пришли те, кто смог грамотно сыграть на волнениях людей. Поэтому подчинятся этой власти или нет каждый регион должен решить сам для себя.


Комментарий к новость Россия продолжает переброску войск к украинской границе (#)

User trshmat, 28.03.2014 16:29
19353

Я это к примеру привел. Может быть и что-то другое.
И если у Ваших друзей нет жалоб - это не значит, что у всей во всей остальной Украине их тоже нет.


Комментарий к новость Россия продолжает переброску войск к украинской границе (#)

User trshmat, 28.03.2014 16:20
19353

То, что я пишу - это и есть мои мысли. Я не знаю зачем некоторые российские войска перебрасываются к границе так же, ка и Вы. Но я считаю, что никто не собирается воевать. Без каких-либо провокаций или веских причин российские военные не будут вторгаться в Украину.


Комментарий к новость Россия продолжает переброску войск к украинской границе (#)

User trshmat, 28.03.2014 16:04
19353

В этом вопросе я мало осведомлен. Но даже если так, то теперь Россия вообще не должна защищать русских?


Комментарий к новость Янукович призвал к референдуму о статусе регионов Украины (#)

User trshmat, 28.03.2014 15:25
19353

Согласен с russotatarva, верное замечание. Сейчас в Украине ситуация, располагающая к референдумам. Люди голосовали за одного президента, а сейчас правят другие. Думаю, что заявление Януковича достаточно объективно. Если оппозиция силой захватила власть, нарушив кучу законов, то почему регионы не могут нарушить один?


Комментарий к новость Россия продолжает переброску войск к украинской границе (#)

User trshmat, 28.03.2014 15:20
19353

Прошу обратить внимание, что с тех пор в России поменялось правительство. И в ответе за те действия или бездействия те, кто тогда стоял у власти. А беспокойство из-за того, что в ряду первых законов, изданных новоиспеченным правительство в Украине был закон запрещающий русский язык.


Комментарий к новость Россия продолжает переброску войск к украинской границе (#)

User trshmat, 28.03.2014 15:13
19353

Ответ ниже


Комментарий к новость Пенсионные накопления россиян будут потрачены на Крым (#)

User trshmat, 28.03.2014 15:13
19353

Любая страна может стать банкротом.


Комментарий к новость Россия продолжает переброску войск к украинской границе (#)

User trshmat, 28.03.2014 15:12
19353

Не будут же сразу Ураган в ход пускать. Такая техника на самый крайний случай. Да и вообще под большим вопросом есть ли такая техника там вообще. Ведь это становится известно даже не из официального заявления, а со странички в фэйсбуке и без каких-либо доказательств. Вообще тенденция ссылки СМИ на такого рода заявления выглядит очень странно. По-моему, если и писать такие острые факты, то только с полным подтверждением. Иначе "желтая пресса" получается.


Комментарий к новость Россия продолжает переброску войск к украинской границе (#)

User trshmat, 28.03.2014 13:25
19353

Большинство сморит на эти события только с одной точки зрения. Согласен, переброска войск к границам Украины выглядит подозрительно и особых путиноненавистников нет никакой другой мысли, кроме как "Путин - это второй Гитлер", что сейчас Россия пойдет покорять Европу(ну или только восточную Украину) и т.д. Но с другой стороны, что если Россия просто готовится к худшему? К примеру, если в восточной Украине начнется какой-нибудь геноцид русских или что-то вроде того?


Комментарий к новость "Правый сектор": Мы не собирались штурмовать Раду (#)

User trshmat, 28.03.2014 12:52
19353

Сколько желчи. Льет через край. Как будто Путин Вас лично чем-то оскорбил.
Можно поинтересоваться, с чего Вы взяли, что Сашко Билый был "путинским"? Весь правый сектор тоже "путинский"?


Комментарий к новость В составе ВМС Украины осталось 10 кораблей из 61 (#)

User trshmat, 28.03.2014 11:44
19353

Буду признателен, если Вы мне покажете видео, где "зеленые человечки" говорили о своей принадлежности.
Я нашел фотографию с номером на "тигре". И прикрепленное к нему утверждение, что эта техника участвовала в параде. Также я нашел много фотографий, где техника без номеров. Но если посмотреть на это логически:
Первое - все прекрасно знают о существовании фотошопа и его применением разными СМИ.
Второе - если это действительно российские военные, то они бы не стали оставлять номера, т.к. скрывали бы свою принадлежность.

"И где так просто можно прикупить ящик РПГ или пару БТР-ов не подскажите?" - у России, к примеру. Или на черном рынке. Я никогда не покупал, поэтому точного адреса Вам не скажу. Но все прекрасно знают, что в нынешнее время за деньги можно достать все, что угодно.


Комментарий к новость Пенсионные накопления россиян будут потрачены на Крым (#)

User trshmat, 28.03.2014 11:32
19353

Вам может и до лампочки. Зато сколько людей здесь пишут, что Россия чуть ли не банкротом становится. Незнающий человек почитает это все и за сердце схватится.


Комментарий к новость Ольга Богомолец будет баллотироваться в президенты (#)

User trshmat, 28.03.2014 11:09
19353

Принимайте мои поздравления.
Если Вы утверждаете, что были похищены журналисты, то докажите это, пожалуйста.
"Избиение" - это можно трактовать очень расплывчато. Был отбор камер силой. Ну так это было сделано не без обоснований. Известно же как украинское телевидение будет потом это выставлять.


Комментарий к новость Ольга Богомолец будет баллотироваться в президенты (#)

User trshmat, 28.03.2014 11:05
19353

Скажите мне тогда пожалуйста, почему тогда Украина покупает именно российский газ? Если это так не выгодно, то что же ей мешает приобретать по цене меньшей среднеевропейской? Или и тут "зеленые человечки" под дулом автоматов заставляют покупать газ?


Комментарий к новость В составе ВМС Украины осталось 10 кораблей из 61 (#)

User trshmat, 28.03.2014 11:02
19353

Вы просто молодец. Скинули видео на которых местные жители прогоняют журналистов за то, что украинское телевидение будет потом все поливать грязью, что является достаточно обоснованным мнением.
На 1-2 видео журналистов прогоняют сами "зеленые человечки". Но это ничем не отличается от действий жителей Крыма.


Комментарий к новость В составе ВМС Украины осталось 10 кораблей из 61 (#)

User trshmat, 27.03.2014 17:26
19353

Вы как горох об стенку. Я Вам уже написал, чем у них способы отличаются, а Вы мне все - "одинаковые, одинаковые...". А на деле Вам свои слова доказать нечем. Может перестанете заниматься этим детским садом?


Комментарий к новость В составе ВМС Украины осталось 10 кораблей из 61 (#)

User trshmat, 27.03.2014 17:22
19353

Форму можно купить любую: и американскую, и российскую, и китайскую.
"Как с признаниями самих зелёных человечеков, что они рассейские военные?" - Вы сами с ними разговаривали или где-то вычитали этот бред?

"С российскими номерами" - номеров на технике не было никаких.

P.S.: Вам так сложно писать российские, а не "рассейские"? Коверканье слов никак не поможет Вам в жизни.


Комментарий к новость В составе ВМС Украины осталось 10 кораблей из 61 (#)

User trshmat, 27.03.2014 17:05
19353

Откуда у Вас эти сведения? Где была информация о вытеснении журналистов? Где Вы видели, чтобы кто-то сидел под дулом автомата? И Вы думаете, что оппозиция когда-нибудь будет принимать результаты голосования не пытаясь кричать, что они сфабрикованы?

Ладно, хоть с полом не ошиблись. И я надеюсь, что Вам хотя бы больше 80 лет, раз уж решили называть меня мальчиком.


Комментарий к новость В составе ВМС Украины осталось 10 кораблей из 61 (#)

User trshmat, 27.03.2014 16:55
19353

"Было известно заранее, что как минимум треть жителей Крыма к этому референдуму относятся отрицательно." - откуда это было известно? Нигде такой информации я не видел.

"Не было избиений демонстрантов?..........Так что не надо из Беркута строить пташек божьих" - я про Беркут вообще ничего не говорил, но раз уж Вы задели эту тему, то скажите мне пожалуйста, не было коктейлей молотова, не было огнестрельного оружия и не было града камней и булыжников?

"Людей уже откровенно сажают только лишь за появление на митинге, даже если есть десятки свидетелей, что он даже близко не подходил к полицейским" - Вы про незаконные демонстрации и митинги?

" Кстати лозунг "один народ, одна империя, один вождь" знаете откуда? Сейчас его усиленно реанимируют в России" - где Вы видели этот лозунг в России? Или что-то подобное?

"но методы те же, так что и закончат они так же" - ну да. Тирания и национализм Гитлера в Германии, который с помощью силы заставлял всех подчиняться и убивал людей то же самое, что и присоединение Россией Крыма по инициативе самого Крыма.


Комментарий к новость В составе ВМС Украины осталось 10 кораблей из 61 (#)

User trshmat, 27.03.2014 16:40
19353

Что значит "особо не скрываясь"? Говорить по-русски? Или Вы думаете, что в нынешнее время не возможно найти такую же экипировку и технику?


Комментарий к новость Украина достигла соглашения с МВФ о выделении 14-16 миллиардов долларов (#)

User trshmat, 27.03.2014 16:18
19353

Вы мастер сарказма.


Комментарий к новость В составе ВМС Украины осталось 10 кораблей из 61 (#)

User trshmat, 27.03.2014 16:18
19353

Т.е. Вы отказываетесь вдеть разницу, даже при том, что я Вам все объяснил, разложил по полочкам, можно сказать. Если Вы не способны смотреть на вещи объективно, то Вам же хуже. Вы как фанатик какой-нибудь - не имея никаких аргументов во всю кричите, что Путин - это Гитлер.


Комментарий к новость Украина достигла соглашения с МВФ о выделении 14-16 миллиардов долларов (#)

User trshmat, 27.03.2014 16:06
19353

вот Вам и результат Евромайдана. Цены растут как на дрожжах, а пенсии и прожиточный минимум остаются на том же уровне. Одни только "Яценюки" будут жить как в сказке, отрезая от фин. помощи себе в карман. Молодцы!


Комментарий к новость Пенсионные накопления россиян будут потрачены на Крым (#)

User trshmat, 27.03.2014 16:00
19353

Интересное наблюдение, что не называются ни фамилии чиновников, делавших подобные заявления, ни официального подтверждения президентом. Также интерфакс опровергает подобные заявления, правда ссылаясь так же не на конкретного чиновника. Поэтому разводить здесь панику, что все останутся без пенсий, а далее и без материнского капитала и т.д. - идиотизм.


Комментарий к новость Ольга Богомолец будет баллотироваться в президенты (#)

User trshmat, 27.03.2014 15:29
19353

А также единорогов, хоббитов и вечные двигатели. Что Вы выдумываете?


Комментарий к новость Ольга Богомолец будет баллотироваться в президенты (#)

User trshmat, 27.03.2014 15:18
19353

Да, зависимость от ресурсов будет всегда. И, если Вы не в курсе, Украина постоянно не выплачивала во время за газ, а Россия это терпела и даже скидки давала. Поэтому такая зависимость положительна. А от зависимости с ЕС Украина, точнее ее народ, получает только повышение цен на газ.


Комментарий к новость В составе ВМС Украины осталось 10 кораблей из 61 (#)

User trshmat, 27.03.2014 14:51
19353

Какой у Вас источник о 2 тыс. людей? Их было больше.

" И что же эти страшные "майданутые" и "бендеровцы" сделали в Киеве?" - не понимаю зачем задавать такой риторический вопрос. Вы как будто забыли про коктейли молотова и т.д.

" посмотрите старые хроники, как Гитлер вьезжал в "подключённую" Австрию" - тогдашняя Германия и нынешняя Россия не имеет ничего общего. И хватит сравнивать Путина с Гитлером, т.к. это выглядит по меньшей мере глупо и неуважительно. Отвечая на Ваш вопрос про Австрию - Гитлера ничто не оправдает. Он руководствовался исключительно принципами тирании и национализма. И то, какими методами он достиг аншлюса не идет ни в какое сравнение с тем, что происходит в Крыму. Что бы было с Австрией, если бы она тогда не перешла в состав Гремании - не известно, т.к. на тот момент она была очень слабым и маленьким гос-вом и если посмотреть с этой стороны, то ситуации чем-то похожи. Но, повторюсь, Гитлер исключительно агрессивным методом заставил Австрию провести референдум. В этом и отличие, ведь Крым самостоятельно принял такое решение.(Вы наверно снова про зеленых человечков заговорите, но тогда предоставьте хотя бы одно доказательство того, что они кого-то принуждали к чему-то, а не следили за порядком).


Комментарий к новость Ольга Богомолец будет баллотироваться в президенты (#)

User trshmat, 27.03.2014 14:26
19353

Ну сколько можно? Крым САМ захотел перейти в состав России. Я понимаю, что Вам мерещатся какие-то угрозы и выборы под дулом автоматов, но это не так. В противном случае было бы хотя бы одно доказательство этого факта. Нет ни видео-подтверждений, ни фото-аргументации. Единственное, что мы наблюдали - это совместные фотографии веселых крымчан и "зеленых человечков".


Комментарий к новость Ольга Богомолец будет баллотироваться в президенты (#)

User trshmat, 27.03.2014 13:13
19353

А я бы так за Богомолец не радовался. То, что сейчас происходит в Украине - это не свобода. Они хотели уйти от зависимости от России. А пришли к зависимости от ЕС, причем тотальном. Россия не ставила таких рамок, как цены на газ. И это еще не все. Уверен, что в будущем ЕС будет требовать еще много разного.


Комментарий к новость В составе ВМС Украины осталось 10 кораблей из 61 (#)

User trshmat, 27.03.2014 11:07
19353

События на Майдане дали людям толчок. Если Вы помните, то сначала в Крыму начались демонстрации и только потом там появились силы самообороны, которые, если Вы не понимаете, были предназначены для обеспечения порядка. Иначе туда нагрянули бы майданутые и устроили то же самое, что и в Киеве.
И в отличии от активистов Майдана нет ни одного факта насилия или угроз со стороны сил самообороны. В сети куча фотографий с бойцами в зеленом и веселыми семьями и т.д.


Комментарий к новость В составе ВМС Украины осталось 10 кораблей из 61 (#)

User trshmat, 27.03.2014 11:02
19353

Россия и не нарушала украинских границ. Это была инициатива Крыма.


Комментарий к новость В составе ВМС Украины осталось 10 кораблей из 61 (#)

User trshmat, 27.03.2014 11:00
19353

Предположим, что это не вранье, а чистейшая правда с учетом части населения, у которой еще нет права голоса. Тогда остальные, очевидно, решили воздержаться. Им все равно, что в России, что в Украине.
И почему-то запад ни чуть не смутило, что на Майдане было гораздо меньше людей, чем 34% населения.
К тому же, Вы знаете страны, где есть 100%-я явка на голосование?


Комментарий к новость В составе ВМС Украины осталось 10 кораблей из 61 (#)

User trshmat, 26.03.2014 16:27
19353

С той стати, что Крым сам так захотел. В Украине, по сути, произошел государственный переворот. Крым новому государству подчиняться не захотел.


Комментарий к новость В составе ВМС Украины осталось 10 кораблей из 61 (#)

User trshmat, 26.03.2014 15:56
19353

Но Вы на эту "чушь" не смогли ответить ничего внятного.


Комментарий к новость В составе ВМС Украины осталось 10 кораблей из 61 (#)

User trshmat, 26.03.2014 15:55
19353

С 21 марта.


Комментарий к новость В составе ВМС Украины осталось 10 кораблей из 61 (#)

User trshmat, 26.03.2014 15:23
19353

Крым - часть России. Если корабли не сдались сразу после того, как стали находиться на российской территории без разрешения, то они находятся на ней незаконно.