User tiv: Комментарии


Комментарий к статья Технолог Манафорт (#)

User tiv, 05.08.2018 17:24

Извините, забыл упомянуть. Перевод из одного университета в другой абсолютно считается принятием т. к. принимающий университет может отказать и делуют это очень часто. Иначе все поступали бы в городские колледжи и перескакивали бы через год в университеты Лиги. Извините, но я это знаю точно - я работаю в университете.


Комментарий к статья Технолог Манафорт (#)

User tiv, 05.08.2018 17:16

"У меня же, к вашему сведению, 6 лет универа за плечами, но я не президент США"... В этом и разница между вами...))) Вы тоже кончали uPenn или всё таки Stanford? Трамп получил там степень бакалавра, что, разумеется, считается в Америке заканчиванием университета. Конечно, можно пойти на postgraduate программу получить мастера или доктора (что во многих департментах uPenn объединенно, про бизнесс школу - не знаю), Трамп, видимо, решил уйти сразу в дело и сделал это, как вы занаете очень успешно. Не посоветовавшись с вами, университет значит его в списках своих наиболее успешных alumni. Защита от "грязи и клеветы" у public figures есть, здесь вы ошибаетесь, хотя правы в том, что защищают их суды с меньшим, чем частных граждан энтузиазмом. Процесс, о котором вы упомянули, вообще к делу не относится. Никто не оспаривает свободу слова. Но как раз в решении этого процесса говорится в частности о том, что public figures имеют полное право на защиту в случае когда пресса (в частности) переходит от свободы слова или к явной клевете или просто публикации неподтвержденной или непроверенной информации. Трамп сейчас имеет полное право судить и засудить многие СМИ и не делает этого только, я думаю из-за нехватки времени - ему ведь делом надо заниматься...


Комментарий к статья Технолог Манафорт (#)

User tiv, 05.08.2018 15:35

"Безграмотный и малообразованный" Трамп вообще-то выпускник одной из лучших бизнес школ в Penn. Можно просто поинтересоваться, какой именно университет закончили вы, чтобы иметь право так свысока относиться к образованности Трампа? Я выше как раз писал, что Трамп не является для меня идеалом интеллигентности, но выбирали его не за любовь к музыке Малера, а за его деловые качества. И дискуссия у меня не с ним, а с вами. Слова "задница" я не боюсь, я служил в армии и знаю много таких слов, о которых вы и не догадываетесь, но мне не хотелось бы оскорблять вас здесь демонстрированием знания этих слов.И, видите ли, важно, кто именно принимает или блокирует реформы, потому что президент при всей своей власти перепрыгнуть через Конституцию не может и не должен. Ваш "аргумент" - демагогия. И странно, что вы не знаете, что президент США является гражданином США, пользующимся всеми правами, включая защиту от клеветы и грязи. И я уверен, что если вы смотрите CNN (а вы смотрите CNN) вы в курсе, сколько грязи и оскорблений тот же Лемон и иже с ним ежедневно и ежечасно льют на Трампа. Может вы даже заметили (уверен, что принципиально нет) то, что Трамп никогда не начинает "драку" первым, его реакция - это именно реакция незаслуженно и постоянно оскорбляемого человека. Вы как-то очень избирательно подходите к правам человека...


Комментарий к статья Технолог Манафорт (#)

User tiv, 05.08.2018 14:22

Моллер должен не только мне, но и всем налогоплательщикам, которые оплачивают его работу. У вас есть полное, закреплённое Конституцией право критиковать президента. Более того, у вас даже есть право быть предвзятым и необъективным. Пользуйтесь! Я вам больше скажу: если Трамп нахамил вам лично - подайте на него в суд, имеете полное право! Правда, он тогда тоже имеет право засудить тех, которые ежечасно поливают его грязью и ложью, оскорбляя при этом не только Президента, но те миллионы американцев, которые его выбрали. Насчёт "хорошего" для страны - спорить с вами лень и бессмысленно. Только рассмешило ваше утверждение об экономике, построенной Обамой и удивило то, что вы не в курсе, что реформу здравоохранения выдвигает Конгресс, а президент подписывает. Было выдвинуто 2 предложения, которые Трамп готов был подписать, и оба они не прошли потому, что демократы в Конгрессе блокируют не глядя всё, что исходит от республиканцев, не думая о том, какой вред гражданам страны они этим наносят. PS Надумаете отвечать - попробуйте обойтись без слова "задница", а то я опять засомневаюсь в вашей интеллигентности, а вы опять этим оскорбитесь...


Комментарий к статья Технолог Манафорт (#)

User tiv, 05.08.2018 08:30

"так что Дершовиц может засунуть свое трамполижущее мнение себе в задницу"....Wow... А вы уверены в том, что вы интеллигентный человек?


Комментарий к статья Технолог Манафорт (#)

User tiv, 05.08.2018 05:01

К моему мнению вы, конечно, вправе относиться как угодно, с мнением Дершовича я бы нан вашем месте не решился быть таким безапеляционным. Вы вобще-то в курсе, кто такой Дершович? Моллер не полицейский, а Special Counsel, который должен не бросаться на другую сторону улицы расследовать грабёж, а заниматься своим special assignment, именно для этого он назначен и нанят. И в этом вопросе у меня больше оснований доверять конституции, Дершовичу и его коллегам, чем,извините, вам с вашими ошалевшими от ненависти к Трампу и напрочь утратившими связь со здравм смыслом единомышленниками. Трамп совсем не мой идеал интеллигентного человека, но он уже сделал для страны хорошего больше, чем Обама с обожаюшими его болтунами-социалистами за 8 предыдущих лет. А болтунам-социалистам лучше бы тоже перестать оскорблять президента своей страны, обвиняя его одновременно в предательстве и национализме, юдофобстве и юдофильстве, женоненавистничестве и женолюбстве. Это уже похоже на психическое заболевание, манию.
,


Комментарий к статья Технолог Манафорт (#)

User tiv, 04.08.2018 23:34

Я просто предвосхитил вашу реакцию и попытался обезопасить себя на будущее))). Хотя неоднократно повторяемое незакомому человеку "врёте" любезностью как-бы тоже не назовёшь. Ну ничего, я не девица. Дела неотносящиеся к теме расследования по определению к расследованию не относятся и должны рассматриваться отдельно, это азбука юристов. Особенно в данном случае со специальным прокурором, которому оплачивают определённую работу и именно за эту работу он и его команда получает деньги. Иначе он искоренит всю преступность в США (шучу). Это один из потенциально сильных аргументов защиты. Манофорт может и преступник, ради Бога, но Моллер заниматься этим не должен, он занимается Трампом и исключительно обстоятельствами связанными с предвыборной компанией. Именно поэтому ведущие юристы США, тот же Дершовиц, считает что Моллер этими конвульсиями только ослабляет свою позицию так как по теме ему представить нечего. Уж не говоря о том, что то, что инкриминируют тому же Манофорту случилось задолго до прдвыборной компании. Извините за лекцию, но я по роду занятий с этими вопросами косвенно, но связан.


Комментарий к статья Технолог Манафорт (#)

User tiv, 04.08.2018 19:33

ЛЮБЫЕ дела, возникшие в ходе расследования пункта (I) то есть, связанного с компанией Трампа и любые дела, входящие в компетенцию Специального Прокурора, который назначается со специальным заданием. Не надо интерпретировать документы тенденциозно. И, кстати, судья и просил просил Моллера оставаться в рамках scope, a судья в деле Флина велел уточнить эти рамки. Не надо делать вид, что вы это не помните не знаете. Переходить сразу к прямым оскорблениям - дурной тон, даже на этом сайте...


Комментарий к статья Технолог Манафорт (#)

User tiv, 04.08.2018 19:24

ЛЮБЫЕ дела, возникшие в ходе расследовани


Комментарий к статья Технолог Манафорт (#)

User tiv, 03.08.2018 14:48

"Имеют они отношение к кампании Трампа или не имеют - неважно"... Как раз важно. И это, хотя и недостаточно чётко, но и следует из приказа Розенстейна - это абсолютно очевидно если вы не только читали, но и точно перевели этот документ. Из-за этой неточной формулировки Розенстейна, за которую его не ругал только ленивый, у команды Мюллера возникают проблемы и в деле Флинта, и Кэйджа, и Манофорта. А Мюллер не "любой прокурор" , а Special Counsel, назначенный расследовать совершенно определённый круг вопросов, обозначенный в документе, который вы некстати привели.


Комментарий к статья Технолог Манафорт (#)

User tiv, 03.08.2018 03:01

Насчёт времени расследования вы меня сильно уели))). И что это меняет? Преступления Манофорта (если они имели место быть) к предвыборной компании Трампа отношения никакого не имеют, Мюллера назначали расследовать не "любые преступления", а именно те, которые могли повлиять на результат выборов, гипотетическуя связж Трампа с Россией и гипотетическое превышение власти Трампом, в основном связанное с увольнением Коми. Так что если Мюллер в ходе расследования обнаружит, что кто-то спёр ложки в столовой Конгресса, а кто-то другой (даже из команды Трампа) не платит алименты трём жёнам - эти "любые преступления" к юрисдикции Мюллера не относятся, что пару месяцев назад нью-йоркский судья ему и объяснил, отклонив первоначальный иск. Если бы Мюллер уже накопал бы что-то на Трампа - мы с Вами узнали бы об этом через 5 минут после этого - Мюллеру жизненно важно доказать, что миллионы, потраченные на расследование оправданы и он не стал бы заниматься ерундой типа недоплачивания налогов Манофотром.


Комментарий к статья Технолог Манафорт (#)

User tiv, 02.08.2018 23:09

Задание у Мюллера изнзачально не вцепляться в Манафорта, а найти нарушения закона в избирательной компании Трампа. Чего он за 2 года так и не смог найти. Если Манафорт нарушил закон - то им должен заниматься любой другой прокурор, но не Мюллер, у которого задание вполне оределённое. Что Мюллеру сейчас судья и объясняет.


Комментарий к статья Технолог Манафорт (#)

User tiv, 02.08.2018 18:19

Вообще-то Манафорт возглавлял избирательную компанию Трампа чуть больше одного месяца. Трамп его уволил сразу же, как только стали всплывать разные сомнительные детали насчет прошлого Манофорта, которые потенциально могли бы повредить избирательной компании. Мюллер сейчас за невозможностью укусить Трампа (не за что) вцепился в Манафорта, но как выясняется, слишко злобно - судья читает ему лекции, что уместно, а что неуместно инкриминировать в этом случае.


Комментарий к статья Девушка и дедушка (#)

User tiv, 24.07.2018 23:29

Действительно...


Комментарий к статья Девушка и дедушка (#)

User tiv, 24.07.2018 16:58

Запальчивый ты наш... "Назначенный" и "предложенный" - это одно и то же. Разумеется, утветждённый конгрессом, so - what? Без одобрения главнокомандуюшего он таких решений, как скажем, бомбить территорию другого государства принять не может, иначе он вылетит сос своей должности моментально уже без всякого участия конгресса. Хоря таких прецедентов в истории США и не было. "Откосить" от армии в США технически невозможно, здесь нет всеобщей воинской обязанности.


Комментарий к статья Девушка и дедушка (#)

User tiv, 24.07.2018 16:47

Дружок, успокойся, ты меня явно с кем-то путаешь. В конфликте России и Украины я полностью на стороне Украины, но при чём здесь это??? Здесь вообще-то обсуждается статья Мильштейна и Трамп!


Комментарий к статья Девушка и дедушка (#)

User tiv, 24.07.2018 08:15

Какая старомодная любезность... У вас в Урюпинске все такие или только те, которые уже почти выучили красивое слово 'ветерЕнар"?


Комментарий к статья Девушка и дедушка (#)

User tiv, 24.07.2018 05:06

Забавно... Про Фрейда вы что-то от кого-то слышали, а как пишется слово "ветерИнар" - не знаете.


Комментарий к статья Девушка и дедушка (#)

User tiv, 24.07.2018 04:54

А вы можете привести конкретные federal crimes, совершённые Трампом? Тогда вам нужно срочно к Мюллеру, потому что он за 2 года вмвсте со своей командой ничего нарыть не могут. И даже collusion не подтверждается, хоть это и не является преступлением. Вместо этого нечаянно находятся многочисленные подобные предвыборные грешки Клинтонши и Обамы. Sorry...


Комментарий к статья Девушка и дедушка (#)

User tiv, 24.07.2018 00:13

Трамп - главнокомандующий, де-факто и де-юре, Маттис его прямой починённый, назнаэенный им же, который самостоятельно принимает только тактические решения, а не стратегические. Что же вам, ребята, ненависть к Трампу так мозги-то вышибла?


Комментарий к статья Девушка и дедушка (#)

User tiv, 23.07.2018 23:10

Абсолютно с вами согласен насчёт многознания и ума. Про университет я упомянул потому, что студентов я учу прежде чем писать что-то - обязательно прояснить для себя, что ты, собственно, хочешь сказать и уже потом шлёпать по клавишам. А иначе получается мутный поток сознания (который вы, извините, продолжаете демонстрировать) и такие эссе я отсылаю на доработку. Открывать для себя сленг Граней (также, каки других российских газет) мне совсем не хочется, мне, какмне кажется, вполне хватает своего словарного запаса. Если не хватит русского - можем перейти на английский, французский, немецкий или итальянский (последний - с трудом)


Комментарий к статья Девушка и дедушка (#)

User tiv, 23.07.2018 21:55

А зря не стесняетесь... Потому, что вы не поняли не только то, что сами пишете (поток мутного сознания), но и то, что я писал. Кстати, последние 26 с половиной лет я живу в Калифорнии, преподаю в университете, так что про ольгинского прапора - это не ко мне.


Комментарий к статья Девушка и дедушка (#)

User tiv, 23.07.2018 19:52

А с чем конкретно вы здесь не согласны?


Комментарий к статья Девушка и дедушка (#)

User tiv, 23.07.2018 17:47

Стесняюсь спросить: а вы сами-то поняли, что написали?


Комментарий к статья Девушка и дедушка (#)

User tiv, 23.07.2018 17:06

Какая удивительная эпидемоя разбушевалась последнее время в мире - ненависть к Трампу. Не щадит никокого, вполне приличного в прошлом журналиста Мильштейна превратила в жалкое подобие уже вконец помешавшегося от уже какой-то личной (что странно) ненависти к бедняге Трампу Абаринова. И все эти российские демократы-леваки мильштейны-абариновы даже не догадываются наверно о том, как они унисонно наконец слились с хором соловьёвых.


Комментарий к статья Как писать частицу "не" (#)

User tiv, 21.07.2018 00:29

И ещё: судя по времени вашего поста, вы, в отличии от меня, в Америке не живёте и сомневаюсь, что когда-нибудь в ней бывали. Так может, как я вам уже раньше советовал, вам переключиться на более знакомую вам тему? А то мне даже как-то неловко с вами спорить, мы в данном вопросе явно в разных весовых категориях...


Комментарий к статья Как писать частицу "не" (#)

User tiv, 21.07.2018 00:22

Во-первых, спешат и радуются. Что плохого - экономика буйно растёт, налоги уменьшились, безработица упала. А во-вторых - вы про это у всех американцев спрашивали? И - вы не заметили, как вы (и иже с вами) старательно избегаете конкретики аргументов? Я-то знаю почему, мне просто интерсно замечаете ли это вы.


Комментарий к статья Как писать частицу "не" (#)

User tiv, 20.07.2018 23:22

И, кстати, будьте добры, объясните пожалуйста, что такое "трампизм"? Потому что я совсем запутался: его обвиняют одновременно в национализме и предательстве, антисемитизме и юдофильстве, женолюбстве и женоненавистничестве и т.д и т.п. Мне немного всё это смешно. А вам?


Комментарий к статья Как писать частицу "не" (#)

User tiv, 20.07.2018 23:15

Извините, пропустил - ваш аргумент насчёт США и совка, конечно.


Комментарий к статья Как писать частицу "не" (#)

User tiv, 20.07.2018 23:14

Не вижу двусмысленности. 26 лет - это большой срок и за это время сменилось уже столько президентов, что появилась возможность их сравнивать. Ваш аргумент насчёт я вообще не понял, в данном случае он неуместен. И - к вопросу об аргументах: вы что-нибудь конкретное можете инкриминировать Трампу кроме патетических выкриков о кризисе и стальных рельсах (про его расизм, антисемитизм и женоненавистничество, пожалуйста, не надо - не унижайте себя). Я тут кому-то уже писал список того, что хорошего Трамп уже успел сделать для страны, список далеко не полный, повторять мне его лень, вы всё равно не поверите, вы, как и многие здесь, уже запрограмировали себя и к простой объективности и справедливости уже, к сожалению, не способны (ничего личного, рад был бы ошибиться).


Комментарий к статья Как писать частицу "не" (#)

User tiv, 20.07.2018 19:46

Я вообще-то живу в Америке уже 26 лет. А вы? Если да, то разрешите вам посоветовать черпать информацию не только из CNN с их смешными ведущими, у которых последнее время только 2 выражения лиц: или скорбное по тому поводу, что Америки завтра уже не будет или радостное по тому поводу, что Трампа завтра импичнут. Попробуйте осмотреться вокруг и подумайте сами. А если вы живёте не в Америке, а в Урюпинске, то может вам лучше сосредоточиться на какой-нибудь другой, более близкой вам теме?


Комментарий к статья Как писать частицу "не" (#)

User tiv, 20.07.2018 17:31

Про Путина не знаю, вам виднее. А вот Америка подтвердит


Комментарий к статья Как писать частицу "не" (#)

User tiv, 19.07.2018 23:10

Стоит отвечать этому дурню? Да нет, пожалуй не стоит...


Комментарий к статья Как писать частицу "не" (#)

User tiv, 19.07.2018 18:04

Вообще-то "ходячий национальный позор" блестяще выиграл невероятно сложные выборы, победив политических монстров, пользуется (и справедливо) мощной поддержкой в свободной стране (если не считать ополоумевших от патологической ненависти к Трампу леваков), уверенно, несмотря на бешеное сопротивление тех же леваков вытаскивает США из дыры, куда те же леваки в течение предыдущих 8 лет страну засовывали. Кроме того: Трамп - один из наиболее успешных бизнесменов Америки, ставший президентом США. А вот кто такой Мильштейн??? И почему именно Мильштейн о Трампе говорит свысока, а не наоборот? Наверное потому, что Трампу не до мильштейнов, ему работать надо...


Комментарий к новость Республиканцы поддержали закон о введении санкций против Москвы в обход Белого Дома (#)

User tiv, 18.07.2018 20:05

"Ни одного плюса:... Расцвет экономики, сокращение налогов, возвращение производств в США, добивание ISIS, сокращение нелегальной эмиграции, увеличение доли стран-участниц НАТО выплат в организацию, налаживание нормальных отношений с Израилем и вменяемыму арабскими странам, до предела испорченными антисемитом Обамой с его идиотской идеей "арабской весны", пересмотр идиотских торговых договоров с грабительскими для Америки тарифами, развязанные руки американской индустрии и добычи нефти, газа и металлов... Продолжать?


Комментарий к новость Республиканцы поддержали закон о введении санкций против Москвы в обход Белого Дома (#)

User tiv, 18.07.2018 19:46

А ты в курсе, что без подписи и одобрения Трампа не было бы ни новых санкций, ни атаки на российских наёмников, ни высылки дипломатов? Не знаю, как расшаркивался Трамп, а вот видео, как Обама кланяется саудовскому королю широко известно.


Комментарий к новость Республиканцы поддержали закон о введении санкций против Москвы в обход Белого Дома (#)

User tiv, 18.07.2018 18:49

На самом деле - не знаю, как в России, но в США, где я живу, патологическая и никак необъяснимая ненависть к Трампу (почему????) приобрела совершенно болезненные формы.


Комментарий к новость Республиканцы поддержали закон о введении санкций против Москвы в обход Белого Дома (#)

User tiv, 18.07.2018 17:27

Ух ты, какой здесь праздник по поводу оговорки Трампа - как быдто чемпионат по футболу выиграли.. "Унижение Америки невыносимо"! А когда Обама кланялся и целовал ручки саудовскому королю, шептался с тем же Путиным, извинялся непонятно за что перед всем миром за Америку - это выносимо и нормально? А то, что Трамп резко повысил санкции России, выгнал из США российских дипломатов, кокнул в Сирии российских наёмников - это ерунда, а вот оговорка в одном слове - это апокалипсис? Ну и идиотизм...


Комментарий к статья А что у вас? (#)

User tiv, 13.07.2018 22:57

Дружок, вот меньше всего мне хочется бодаться с тобой, поверь мне... Тем более, что как сказал один польский философ: спорить с антисемитом - это всё равно, что учить лошадь разговаривать. И - ты не поверишь - мозг человеку дан не для того, чтобы им бодаться, а чтобы им думать. А насчёт твоего мозжечка - не знаю, тебе виднее, может только для бодания...


Комментарий к статья А что у вас? (#)

(комментарий удалён)