User tiv: Комментарии


Комментарий к статья Мятежи и казни (#)

User tiv, 24.08.2023 18:37

Что, дружок, опять не совладал с натурой и вонюче прилип к подошве? А потом опять будешь ныть и жаловатья? Я ведь разговаривал не с тобой и как-то не помню, что в этот разговор я тебя приглашал!


Комментарий к статья Мятежи и казни (#)

User tiv, 24.08.2023 17:50

Зубов безусловно принципиальный и смелый человек (почти всегда, но кто из нас без греха). Хотя люблю я не его, а свою семью... :-) К сожалению, не он определяет сейчас политику России, а Путин. И говорить, ещё к большему сожалению, приходится о Путине...


Комментарий к статья Мятежи и казни (#)

User tiv, 24.08.2023 17:36

На самом деле, мне тоже так кажется. Самые жестокие люди - это трусливые люди. И от ужаса, какую глупость он сотворил со всей этой войной, Путин идёт ва-банк и пускается во все тяжкие. Не похоже на действия сильного человека, уверенного в своей правоте и силе.


Комментарий к статья Мятежи и казни (#)

User tiv, 24.08.2023 01:43

Мне тоже так кажется. Собственно, примерно об этом я выше и написал.


Комментарий к статья Мятежи и казни (#)

User tiv, 24.08.2023 01:23

Пошли в управдомы?


Комментарий к статья Мятежи и казни (#)

User tiv, 24.08.2023 01:05

)))


Комментарий к статья Мятежи и казни (#)

User tiv, 24.08.2023 00:58

Да, Путин перестал стесняться... Такое впечатление, что он поставил крест не только на будущем России, но и на своём собственном и пустился во все тяжкие. Интересно, чем всё это закончится...


Комментарий к статья Умное колесование (#)

User tiv, 23.08.2023 03:01

Это я так развлекаюсь. Но ты прав, конечно.


Комментарий к статья Умное колесование (#)

User tiv, 23.08.2023 02:51

С удовольствием. Главное - от тебя подальше. Уж очень ты воняешь, а я - брезгливый...


Комментарий к статья Умное колесование (#)

User tiv, 23.08.2023 02:44

Да нет, дружок, я хочу сказать (да и сказал, собственно), что ты - старое дерьмо. Общепризнанное.


Комментарий к статья Умное колесование (#)

User tiv, 23.08.2023 02:02

Да кому ты, старое дерьмо, нужен - бить тебя, гнать, на костре палить... Все тебя просто теперь из элементарной брезгливости избегают, ты сильно воняешь...


Комментарий к статья Умное колесование (#)

User tiv, 23.08.2023 01:55

Симптоматично, что чем дальше, тем больше людей совершенно разных политических взглядов начинают (или продолжют) считать "американского дядю" подонком и мерзвцем.


Комментарий к статья Умное колесование (#)

User tiv, 23.08.2023 01:06

Идеальный сценарий - Украина побеждает в этой войне, Путина со товарищи везут в Гаагу и там вешают, в России под давлением Запада назначается/избирается более адекватное руководство и постепенно налаживается жизнь и цивилизованные отношения с цивилизованным миром. Но это - в идеале, и с нынешними западными лидерами и их диетической помощью Украине вероятность развития этого сценария очень невелика. Более вероятным (но всё ещё оптимистическим) мне кажется такое развитие событий, когда в России жизнь начнёт ухудшаться в геометрической прогрессии, Путин или сам отбросит копыта, или ему в этом помогут, и потом, постепенно (Моисей 40 лет водил евреев по пустыне не потому, что заблудился), так или иначе ситуация как-то придёт к моему первому варианту. Пессимистические варианты - третья мировая война ядерным оружием или уступки Путину, которые неизбежно приведут к его последующим "подвигам".


Комментарий к статья Преодоление фиксации (#)

User tiv, 22.08.2023 01:37

Вы неосторожно упомянули культуру. Зря. У этих ребят с культурой органическая несовместимость, этакая культурофобия.


Комментарий к статья Преодоление фиксации (#)

User tiv, 21.08.2023 23:53

ЧитаЙте


Комментарий к статья Преодоление фиксации (#)

User tiv, 21.08.2023 23:50

А тебе в головку вопрос не стучался почему Обама без звука позволил Путину забрать Крым и Донбасс? Или - стучался, но до мозжечка не достучался?


Комментарий к статья Преодоление фиксации (#)

User tiv, 21.08.2023 23:48

Не надо подменять то, что на самом деле имел ввиду и говорил Трамп, той пропагандистской чепухой и ложью, которую придумала и впихивает в неокрепшие и промытые мозги обывателя (в том числе и украинского) морально нечистоплотная пресса. Читаете (если найдёте, потому что его старательно прячут) оригинальный текст интервью.


Комментарий к статья "Россия не будет счастливой" (#)

User tiv, 21.08.2023 19:05

Речь шла не столько величии , сколько о наличии русской культуры. Мой оппонент написал, что она на 95% (точное число) создана евреями. Я усомнился в этой цифре и никак не отрицая огромного вклада евреев, моей гордости за это (я еврей) написал, что это преувеличение, которое никак не на пользу ни культуре, ни евреям. Он предложил назвать хоть несколько представителей советской культуры-неевреев. Я назвал (включив туда многострадального Паулса, как одного из самых популярных композиторов песенников в СССР). После чего мой оппонент почему-то плавно перешёл на хамство с последующим матом. Вы, похоже, не совсем поняли суть дела.


Комментарий к статья "Россия не будет счастливой" (#)

User tiv, 21.08.2023 18:11

Вам интересно мнение тогдашнего или теперешнего Паулса? Потому что это два совершенно разных мнения. И я ни его, ни его соотечественников за это совсем не осуждаю и они имеют полное право на "лёгкий акцент". Но речь шла именно о советском периоде, на который пришёлся расцвет его популярности.


Комментарий к статья Преодоление фиксации (#)

User tiv, 21.08.2023 18:06

А ты, профессиональный подонок и антисемит, опять липнешь к подошве моих комментов? А потом опять будешь ныть и жаловаться?


Комментарий к статья "Россия не будет счастливой" (#)

User tiv, 21.08.2023 17:19

Ну, тогда уж Бетховена можно даже с большим основанием можно отнести и к русской культуре - у него есть целых два "русских" квартета... Но это так, к слову. Вы, видимо, не целиком прочитали нашу дискуссию (сначала это на самом деле была дискуссия, потом мой оппонент перешёл на мат и дискуссия исчерпала себя) с "маразмом". Речь там пошла уже не столько о русской, сколько о советской культуре, представителем которойсПаулс безусловно был.


Комментарий к статья Преодоление фиксации (#)

User tiv, 21.08.2023 16:55

Просто интересно, какие аргументы сейчас срочно придумывают здешние пикейные "дяди" чтобы в очередной раз доказать мудрость могучего старика Байдена, его несокрушимой мощи и решающей роли в победе Украины над Россией. Правда, благодаря Байдену, победа эта растягивается на неопределённое время, люди продолжают умирать, а роль администрации в помощи Украине тем временем похожа на кадриль: шаг вперёд - два шага назад...


Комментарий к статья "Россия не будет счастливой" (#)

User tiv, 21.08.2023 03:32

Так в тебе же профессиональный антисемит включен круглосуточно. Не перегревается?


Комментарий к статья "Россия не будет счастливой" (#)

User tiv, 21.08.2023 01:14

Про интеллект не знаю, а вот агрессивно-хамским стилем общения ты с ним становишься практически неотличим. Скоро ты начнёшь антисемитничать и оскорблять родителей собеседника. Для полной идентичности. Мне это как-то всё равно, а вот для тебя тенденция - нехорошая...


Комментарий к статья "Россия не будет счастливой" (#)

User tiv, 20.08.2023 21:58

Ну не понял - и не понял, значит - не твое это… что же нервничать-то так? Совсем уж похож на бомжа в американской шляпе…


Комментарий к статья "Россия не будет счастливой" (#)

User tiv, 20.08.2023 18:57

Ага. Я вообще сионский мудрец.


Комментарий к статья "Россия не будет счастливой" (#)

User tiv, 20.08.2023 17:09

"А большинство "интеллигентов" (т.е. людей, не занимавшихся физическим трудом), кончно, были говном.">>>>> Опять 95%?)))


Комментарий к статья "Россия не будет счастливой" (#)

User tiv, 20.08.2023 16:36

А где ты здесь юмор нашел?


Комментарий к статья "Россия не будет счастливой" (#)

User tiv, 20.08.2023 07:46

Ник ты себе выбрал удачный... Попробую объяснить (ты, видимо, неправильно понял, что написано). Ты написал, что "никакой русской культуры не существует" (цитата из тебя), а практически всё, что всё-таки существует, создано евреями. Я, как мог, с примерами, объяснил тебе, что это неправильно. То есть, что следует из твоего поста - русскую культуру, которая по факту (по твоему мнению) не существует, надо отменить и не принимать в рассчёт. Об опасности такой точки зрения я и написал. Позволю себе процитировать самого себя: "Так же, как и предложения отменить русскую культуру (или любую другую), привязать наличие её к преступлениям России в Украине и уничтожить всех русских, включая младенцев (здесь такие предложения уже тоже были). Всё это - не просто идиотизм, а преступный идиотизм." Причём, я совсем не тебя имел здесь ввиду. Теперь понятнее? И я не понял, почему ты это так болезненно воспринял. Но - взаимно - желание дальше разговаривать с тобой у меня тоже пропало.


Комментарий к статья "Россия не будет счастливой" (#)

User tiv, 19.08.2023 18:32

"ГлАдышев".


Комментарий к статья "Россия не будет счастливой" (#)

User tiv, 19.08.2023 18:16

"Так правильно, интеллигент москальский?">>>>И - забавно, только сейчас внимание обратил: в том далёком кишлаке, где ты занимался углублёнными допросами, пардон, опросами - украинский был популярным языком общения или тебя только сейчас перекосило?


Комментарий к статья "Россия не будет счастливой" (#)

User tiv, 19.08.2023 17:58

Дружок, не напрягай мозжечок, тебе вредно. Он у тебя маленький, нежный и от такого напряжения может рвануть. Хотя - от этого ничего для тебя не изменится...


Комментарий к статья "Россия не будет счастливой" (#)

User tiv, 19.08.2023 17:35

Миляга или Глдышев?


Комментарий к статья "Россия не будет счастливой" (#)

User tiv, 19.08.2023 17:22

Конечно, вклад евреев в русскую культуру огромен и неоценим И он не ограничивается советскими поэтами-песенниками, которые, несмотря на всё моё уважение к ним русскую культуру не то, чтобы олицетворяют. Но начал-то ты (мы ведь на "ты"?) не с советской, а русской культуры (напоминаю: "А никакой "русской культуры" не существует. 95% "русской культуры" создано евреями"). А это - глупость, никак не соответствующая действительности. Можно перечислить огромное количество представителей русской и советской культуры совсем не являющихся евреями и это никак не будет ни унижением роли евреев, ни возвышением роли русских, это будет констатацией факта. Хотя вообще - подобный разговор о количестве национальной крови где бы то не было мне кажется не только глупостью, но и обратной стороной нацизма. Так же, как и предложения отменить русскую культуру (или любую другую), привязать наличие её к преступлениям России в Украине и уничтожить всех русских, включая младенцев (здесь такие предложения уже тоже были). Всё это - не просто идиотизм, а преступный идиотизм.


Комментарий к статья "Россия не будет счастливой" (#)

User tiv, 19.08.2023 02:11

Если бы... Вы, наверно, не в курсе, но история знает много примеров отмены культуры и печальных последствий этого - Китай (культурная революция), нацистская Германия, советская Россия и т. д.


Комментарий к статья "Россия не будет счастливой" (#)

User tiv, 18.08.2023 22:58

Композиторов-неевреев? Пожалуйста: Глинка, Балакирев, Римский-Корсаков, Чайковский, Рахманинов, Скрябин, Прокофьев, Шостакович, Таривердиев, Паулс... Поэты - Пушкин, Лермонтов, Некрасов, Есенин. Хватит? У некоторых из этих людей были добавки другой крови, но нееврейской. В частности - немецкой, французской, польской и т. п. Не надо говорить подобные глупости, евреям от этого не лучше, а хуже.


Комментарий к статья "Россия не будет счастливой" (#)

User tiv, 18.08.2023 20:17

Я с "крокодилом" часто и во многом не согласен, и это - нормально. Но он явно русский интеллигент, которому отвратительны жлобство, хамство и антисемитизм. Это нормальная реакция человека, воспитанного в традициях культуры, в том числе, разумеется, и русской.


Комментарий к статья "Россия не будет счастливой" (#)

User tiv, 18.08.2023 19:37

Ну какой от тебя английский... Ты же, мерзавчик, на английском кроме "welfare" и "fuck" ничего не знаешь.


Комментарий к статья "Россия не будет счастливой" (#)

User tiv, 18.08.2023 19:04

А дядюшка на другой язык уже в основном перешёл - на мат.


Комментарий к статья "Россия не будет счастливой" (#)

User tiv, 18.08.2023 17:49

То, что эта девушка явно человек образованный, начитанный, порядочный и культурный - сомнений никаких, про это легко судить по стилю её речи и образу мышления, отрицать или не замечать этого - глупо. Я не говорю про о том, что прочитав эту речь Путин разрыдается и отзовёт войска из Украины, я говорю о том, что девушка достойна огромного уважения. И она на самом деле платит за это чем-то, своей свободой и безопасностью, в отличие от здешнего пикейного дурачья, которое выкриковают со своих продавленных диванов бессмысленные пафосные лозунги. И - евреи внесли огромный вклад в русскую культуру, это не обсуждается, но 95% - это дурацкое (прости) преувеличение. В русскую культуру также внесли свой вклад немцы, фрнцузы, поляки и другие и от этого на не стала не менее, не более ценной и даже не менее русской. Не надо впадать в идиотизм.