User tipaDimon: Комментарии


Комментарий к статья Юридическое дышление (#)

User tipaDimon, 15.04.2013 15:16

http://www.tomatobubble.com/putin_obama.html


Комментарий к в блоге Визит прокурора (#)

User tipaDimon, 15.04.2013 13:50

Ну да, тут без палева! ))) Обложка к содержанию - один в один! )))


Комментарий к в блоге Просто сводят с ума (#)

User tipaDimon, 15.04.2013 10:16

Согласен с постом, в целом! Слегка предвзято конечно, с рациональной долей "эмоциональности" и "сатиры", что, впрочем, не меняет сути проблемы... Действие судьи действительно вызывают недоумение в части принимаемых решений...


Комментарий к статья Колебания минеральной линии (#)

User tipaDimon, 15.04.2013 09:48

Критические дни и хотеть - ваще не в дупло, родной! Не мочь ближе. Практика и ещё раз практика расширит твой кругозор!


Комментарий к статья Колебания минеральной линии (#)

User tipaDimon, 15.04.2013 09:43

Эй браат, ты за кого впрягаешься? Пытаться сравнить несравняемое.... Чечня vs. Ю. Осетия - це проблемы абсолютно разных плоскостей... Наиболее чёткий пример для сравнения - Косово. Чечня сравнима скорее с С. Ирландией... или Басконией...


Комментарий к статья Колебания минеральной линии (#)

User tipaDimon, 12.04.2013 20:53

Чтож, слово - не воробей... А когда Россия напала на Грузию, может я пропустил чего? и где Вы обнаружили национально-освободительные течения... Воистину "сколько нам открытий чудных готовит просветленья дух..." (с) Свету хочу!


Комментарий к статья Колебания минеральной линии (#)

User tipaDimon, 12.04.2013 20:51

Чтож, слово - не воробей... А когда Россия напала на Грузию, может я пропустил чего? и где Вы обнаружили национально-освободительные течения... Воистину "сколько нам открытий чудных готовит просветленья дух..." (с) Свету хочу!


Комментарий к статья Колебания минеральной линии (#)

User tipaDimon, 12.04.2013 20:44

Хм... Согласен... Даже! Что удивительно...


Комментарий к новость Мария Алехина не хочет подавать на УДО (#)

User tipaDimon, 12.04.2013 20:27

אידיוט להתראות


Комментарий к новость Мария Алехина не хочет подавать на УДО (#)

User tipaDimon, 12.04.2013 20:21

А я по ангицки не силён! Морфология слишком мудрёная штука для меня... А вот суть - она же на виду! Под маской "своды" скрывается жопа, как правило! )))


Комментарий к новость Мария Алехина не хочет подавать на УДО (#)

User tipaDimon, 12.04.2013 20:19

Да-с, у некоторых пациентов за названный период времени оформилась полная атрофия коры головного мозга! Коллеги, кто готов оспорить моё мнение о невозвратности данного физиологического процесса у пациента valeri2?


Комментарий к новость Мария Алехина не хочет подавать на УДО (#)

User tipaDimon, 12.04.2013 20:13

Ого! А это что - юмор? Нет, стоп, это же логика! ))) Не углядел сразу, дико извиняюсь! )))


Комментарий к новость Мария Алехина не хочет подавать на УДО (#)

User tipaDimon, 12.04.2013 20:10

на свободу от мозговой деятельности не грех и поссать! ))) Место то пустое! )))


Комментарий к новость Мария Алехина не хочет подавать на УДО (#)

User tipaDimon, 12.04.2013 20:06

Ах моська, знать она сильна, коль лает на слона! (с) ))) Адьёс амиго! ;)


Комментарий к новость Мария Алехина не хочет подавать на УДО (#)

User tipaDimon, 12.04.2013 20:03

Ладно, с вами уже тоже скушно стало... Планку завысил для Вас... Не за хуй древние рекли: "все беды этого мира от преждевременных выводов!" Переход на личности в полемике, есть свойство ограниченных натур, а посему и Вам адьёс!


Комментарий к новость Мария Алехина не хочет подавать на УДО (#)

User tipaDimon, 12.04.2013 19:59

Ну Вам виднее!! Кто там и что трындит! ))) Видимо эксперт, я то точно не видел! И с какого это херу тут мою свободу ограничивають! Я может в цру хочу, у вас же либераство вроде борьба за свободу волеизъявления, совести и прочих бла-бла-бла... Так вот моя совесть толкает меня на такое волеизъявление! ))) Чё та как то неувязочка у вас с ценностями либерастическими вышла... Всё таки пробиваются ростки вражеской пропаганды в здоровые тела борцов за "свободу"! ))) Для избранных видимо только свобода эта...)))


Комментарий к новость Мария Алехина не хочет подавать на УДО (#)

User tipaDimon, 12.04.2013 19:52

))))))) Так не я же ярлык на себя наклеил! ))) Называй как хочешь, только в омут не кидай! ))) Чем бы дитя не тешилось, ещё применимо... А как не назовёшь, я от этого точно хуже не стану! Вуду пипл! )))


Комментарий к новость Мария Алехина не хочет подавать на УДО (#)

User tipaDimon, 12.04.2013 19:49

Ёптыть! во меня осенило! 2 - это что? видимо количество пользователей ника... Хотя, скорее личностей... В одном пользователе... Один мудило конченой, а другой явно с головой иногда дружить начинает! Были же проблески мысли! )))


Комментарий к новость Мария Алехина не хочет подавать на УДО (#)

User tipaDimon, 12.04.2013 19:44

Не знаю, не видел, сегодня посмотрю, отпишусь... В ЦРУ! )))))))


Комментарий к новость Мария Алехина не хочет подавать на УДО (#)

User tipaDimon, 12.04.2013 19:42

Лучше быть антихристом, чем под блядские дудки плясать вов, лёш, миш и дим! ))) По крайней мере у меня есть иллюзия свободы от того срача, который у Вас в башке завёлся, или у рабочего станколита! ))) Что в общем то не меняет сути проблемы "срача", меняется только его окраска. Либо властный, либо либерастный! )))


Комментарий к новость Мария Алехина не хочет подавать на УДО (#)

User tipaDimon, 12.04.2013 19:32

О, вспомнил! Анархист я на данный момент! Нет для меня политически верных идеалов в современной мне стране!


Комментарий к новость Мария Алехина не хочет подавать на УДО (#)

User tipaDimon, 12.04.2013 19:32

Надо ж так, сука, тупить, говорю же, мне что путин, что ходор, что насральный - однохуйственная публика, просто одному повезло больше по жизни чем другим! Чё ещё не ясно? Хуйню какую то затирают мне! Я хоть раз за Путю впрягся? Тут кроме себя любимых и собственной удобненькой и мягенькой позиции ваще ничё народ не видит. Зомбированные сука на хер все! Ещё раз для тугих - одни других стоят! Т.е. те что у власти - тех, что пытаются её на свои пузики натянуть! Такова моя политическая платформа на данный момент! А у вас какая контора - ЦРУшная чтоли тада? Раз уж я то как пить дать конторский! )))


Комментарий к новость Мария Алехина не хочет подавать на УДО (#)

User tipaDimon, 12.04.2013 19:13

Ладно проехали. Сэконд хэнд сами хавайте. Свет в тунеле для Вас ещё далеко. Пережёвывайте и дальше сии ушлёпские новости, я привык верить документам, а не демагогическим рассуждениям "АНАЛитиков" и прочих "экспертов", не важно где, на "первом" или "дожде". Однохуйственные каналы по сути. Чем больше с либерастами общаюсь, тем больше Путя симпатичнее становиться! Честно! Ваще пиздец ни одной своей мысли в башке нет у вас, одни сука, стереотипы!


Комментарий к новость Опубликован список находящихся в "группе риска" по "Болотному делу" (#)

User tipaDimon, 12.04.2013 19:01

Соберись, тряпка! ))) Не было - потому что не допущено силами вверенных ему подразделений! Если чего то не было - в ментовке принято писать "не обнаружено, не выявлено, не усмотрено" и пр., А по сути рапорта см. выше! Не допущено это, к примеру когда гопник у тебя мобилу отработать попытался, а тут нарисовался ментик, и охуячил твоего визави отрезком резины в область темечка. Вот этот вот факт именуется "не допущено" причинение ущерба. Хотя и образует состав преступления, начинающийся с момента возникновения замысла на его совершение.


Комментарий к новость Опубликован список находящихся в "группе риска" по "Болотному делу" (#)

User tipaDimon, 12.04.2013 18:53

рапорта о предотвращении или пресечении преступления не существует в природе и вряд ли он когда либо существовал... Тот хер, что рапорт 6 мая наваял, имел ввиду только то, что ЧП допущено не было, т.е. вред, причинённый беспорядками признан им, как должностным лицом, несущественным. При этом, данное лицо не вправе принимать процессуальных решений, а посему не несёт в полной мере ответственности за свой базар, как скажем, следак, или на крайняк опер, который наделён свойствами принимать некоторые процессуальные решения.


Комментарий к новость Опубликован список находящихся в "группе риска" по "Болотному делу" (#)

User tipaDimon, 12.04.2013 18:47

Да, до кучи рапорт не процессуальный документ и как доказательство использован быть не может ни разу. Вот видеозапись - вполне себе допустимое доказательство! Если оно изъято конечно в соответствии с УПК... А по поводу ЧП, так существует ещё порядка 10 определений... У МЧС, у вояк, у ментиков тех-же... И хуй знает каким следаки пользовались для его определения...


Комментарий к новость Опубликован список находящихся в "группе риска" по "Болотному делу" (#)

User tipaDimon, 12.04.2013 18:44

Даже не смешно! Ну так же нельзя! Какой им там состав вкрячили? 212? Определение ЧП не включает в себя ряд стычек, происшедших 6 мая... Действие, которое привело к гибели, повреждению промышленного, транспортного, военного или иного объекта, отдельных его участков (механизмов), к человеческим жертвам, причинению вреда здоровью людей и другим опасным последствиям и тем самым нанести ущерб государству (аварии, катастрофы, массовые беспорядки, нарушения границы, вооруженные нападения и др.). Определение из методички Академии ФСБ. Так ментик и говорит, шо не допущено и что, в свою очередь, не опровергает сам факт наличия состава ст. 212 УК, по крайней мере покушение на совершение преступления...


Комментарий к в блоге Визит прокурора (#)

User tipaDimon, 12.04.2013 18:18

Вот! Если вы либераст, то должны понимать, что слово "заставьте" тут не разу не уместно! ключ к разгадке тут заключается в местоимении "Мы"... Только Мы можем заставить и сдвинуть... Ни я, ни Вы, ни он... Тока я пока во всей этой педово-ораньжевой толпе не вижу этого местоимения... Каждый себя по меньшей мере Цицероном мнит, а выхлоп - H2S! Не более!


Комментарий к новость Мария Алехина не хочет подавать на УДО (#)

User tipaDimon, 12.04.2013 18:07

Страна советов блин.... ))) Нет бы подогнать в порядке культурного обмена! ))) Я Вам мысль здравую, а вы дихлофос мне! )))


Комментарий к в блоге Визит прокурора (#)

User tipaDimon, 12.04.2013 18:04

Чудо вы, товарищчь смешное! ))) Масштаб величина не "хорошо" - "плохо", а всего лишь определят размер и роль личности в историческом процессе! ))) Гитлер, к примеру или Калигула весьма масштабные фигуры, и конкурентов у них на политическом небосклоне ни хуя не много было в отдельно взятую историческую эпоху! Масштаб от того насколько эта личность мрачна, меньше не становиться! ))) Купите книгу по логике чтоли... Или по арифметике, тут лучше с азов начинать..


Комментарий к в блоге Визит прокурора (#)

User tipaDimon, 12.04.2013 18:00

Не можу, пиндостан не люблю я шибко... Мораль! о так!


Комментарий к новость Мария Алехина не хочет подавать на УДО (#)

User tipaDimon, 12.04.2013 17:58

Права человека всегда в экономической плоскости лежат! Может сначала с экономикой разберёмся, а потом решим кто у нас пидорок, а кто правозащитник? ))) Кстати, на счёт того, чтобы по существующим законам отрабатывать власть, то есть правильный и чёткий пример. Проект "стоп хам" называется. Мелковато конечно, ни исполнение зато какое блестящее! Да и насральный до выхода в политокиян весьма симпатичный парняга был! Только маленькие гитлеры нынче мало кому нужны, а больших пока слава богу не наблюдается...


Комментарий к в блоге Визит прокурора (#)

User tipaDimon, 11.04.2013 23:27

Ха! Мне госдеп бабла не даёт, сука! )))


Комментарий к в блоге Визит прокурора (#)

User tipaDimon, 11.04.2013 23:14

О! ну это ваще без проблем! Есть некий пакет федерального законодательства об НКО (не знаком в деталях пока), ввиду чего родится обязательный, установленный регламентом ГП РФ план квартальных проверок, куда и включаются те самые НКО. А прокуроры на основании ст. 129 Конституции РФ (калька с ряда ЕвроЗонских кстате) и ст. 21 ФЗ "О прокуратуре РФ" ебашут все эти НКО почём зря! Тут вообще загон лихой на прокуратуру, тока бесполезняк опять же... Снова мимо...


Комментарий к в блоге Визит прокурора (#)

User tipaDimon, 11.04.2013 23:07

Не, я не претендую, у меня силёнок не хватит! ))) А вот поддержать человека, который сможет, это я завсегда... Да такого, у которого лесов и нефтяных полей в шкафу не сныкано...


Комментарий к новость Мария Алехина не хочет подавать на УДО (#)

User tipaDimon, 11.04.2013 23:03

У вас светлая голова, вы только не догнали ещё, что если там говорят он- хороший, не факт, что так оно и есть... И поверьте мне, у меня достаточно опыта, чтобы чётко осознавать, как сидится и как оно на свободе живётся... Если я говорю, что ходор - вор, я за свой базар в натуре отвечаю! Потому как сей факт мне знаком навроде теоремы пифагора... Извините, жаль, что при такой светлой голове прицел слегка сбит...


Комментарий к в блоге Визит прокурора (#)

User tipaDimon, 11.04.2013 22:57

Не, с Алёхиной они с другой целью встречались - международный запрос в наряд списать... А вот насчёт надзора - тут соглашусь! Прокуратура между тем не имеет полномочий от балды организовывать проверки. Нужен повод! Меня в этом смысле вот что удивляет! Посему вся эта болотная братва не пытается создать реальных поводов? От того, что сегодня прокурор пойдёт к Алёхиной, завтра к пупкиной, после завтра к насральному, мало что изменится! А вот если заставить его каждый день ходить в газпром по обоснованным жалобам граждан, которые не имеют с данного "национального достояния" ни копейки, вот тогда власть начнёт думать реально! Потому как каждое бездействие прокурора в данном случае можно обжаловать в суд, вплоть до верховного, а там и ЕПСЧ жалобами завалить! Вот когда власть зачешется! А хай вокруг хулиганистых тёлок, ничего кроме сатирических смешков у власти не вызывает! За базар отвечаю!


Комментарий к новость Мария Алехина не хочет подавать на УДО (#)

User tipaDimon, 11.04.2013 22:48

Я б ещё про ненависть к свободному миру поспорил, но уж как нибудь, после... А это архиважно!


Комментарий к новость Мария Алехина не хочет подавать на УДО (#)

User tipaDimon, 11.04.2013 22:46

Да, кстате, какашками не я кидаться начал, посмотрите ветвь внимательней... За что боролись... Обвинять проще, чем понять. (с) А мозгляков тут и правда хватает... Но щас уже не суть!


Комментарий к новость Мария Алехина не хочет подавать на УДО (#)

User tipaDimon, 11.04.2013 22:43

Более детально, к сожалению уже не вытяну... Устал. Домой пора, к жене той самой пресловутой...