Сильно я сомневаюсь, что творящееся сейчас в Грузии и на Украине кого-то может сподвигнуть на оранжевую революцию. Примеры не очень привлекательные. Если у нас в России и начнется что-то серьезное то совсем под другим соусом, а не под чаховбили или сало. )))
""генерал-лейтенант Юрий Неткачев, который был заместителем командующего Группы российских войск в Закавказье, полагает, что сегодня возобновление боевых действий между Грузией и Россией «очень маловероятно». «Если, конечно, Саакашвили не пойдет на открытую провокацию, – подчеркивает собеседник «НГ». – Но это в условиях внутренней нестабильности в Грузии маловероятно». По мнению эксперта, военный конфликт в Грузии с участием иностранных войск (не обязательно российских) возможен при «резком нарастании сепаратистских настроений в Джавахети, где компактно проживает большая армянская диаспора». Неткачев вспоминает, что, когда он посещал в свое время дислоцированную там в Ахалкалаки российскую военную базу, «местные армянские лидеры заявляли о готовности отделиться от Грузии и войти в состав Армении». По мнению вице-спикера парламента Грузии, представителя парламентской оппозиции Паата Давитая, нарастание обострения социально-политической обстановки в регионе Самцхе-Джавахети – это факт. Парламентарий в этом видит руку Москвы, «которая всегда отличалась тем, что поддерживала сепаратизм на всем пространстве бывшего СССР». Но Давитая отметает возможность «претворения в данном регионе Грузии нагорнокарабахского сценария». «Война России в Джавахети нереальна. Если там будет конфликт, он будет решаться Москвой политическими методами. Противостояние России и Грузии выгодно Западу и самому Саакашвили. Вот поэтому они и нагнетают обстановку. Хотя я уверен, что Москва никогда первой не развяжет войну против Тбилиси. Войны после учений «Кавказ-2009» не будет. Я в этом уверен», – считает президент Академии геополитических проблем, генерал-полковник Леонид Ивашов.""
Абхазети это серьезный источник. И этот материал никак не дает ответа на вопрос зачем нужна оккупация всей Грузии. В информации Абхазети свежо выглядело наличие чеченских боевиков в Гальском районе. Где она их там рассмотрела?
Год назад все крутилось вокруг Абхазии и Осетии, где был российский миротворческий мандат. И то доводы России после войны не всем показались убедительными. А какие доводы можно будет предоставить сейчас? Нет таких аргументов. Даже если грузинская армия перейдет абхазо-грузинскую границу это не повод для оккупации Мегрелии или Тбилиси.
Вопрос зачем? Зачем нужна оккупация? что она даст? Как отбрехиваться перед западом? Зачем свергать Саакашвили, если заменить его на пророссийского политика все равно не удастся. Так что даже если лично у Пу такая неприянь к Мишико "аж кушать не могу", то реализовать подобный план на мой взгляд невозможно.
Опять страшилки создают. Теперь, что после каждых учений обязательно войну начинать? Все цитируют Илларионова о возможности новой войны. Но ведь он в своих последних выступлениях не привел ни единого аргумента в пользу подобного развития событий. Да, он проделал немалую работу над анализом августовской войны. И его выводы во многом логичны. Но все это про прошлую войну. Насчет будущей нет ни одной мало мальски правдоподобной причины или цели, которая побудит Россию провести очередную операцию против Грузии. Если конечно, Саакашвили не придумает на свою задницу новых приключений и опять не подставится.
Только все у нас преследуют разные цели. Либералам подавай свободу собраний, пикалевским рабочим зарплату, дальневосточным предпринимателям возможность перегонять иномарки, другому малому бизнесу освобождение адм. барьеров. Получив зарплату пикалевцы на время успокоились, бизнесмены давно уже живут по тем правилам, которые им диктуют и менять что-то не считают возможным. (Ведь бизнес где-нибудь в Урюпинске зависит не столько от принятого закона, а от конкретных надзирающих чиновников) Большевики в гражданскую расколошматили всех врагов и были уверены, что пришли навечно. Но прошло всего несколько лет и все коммунистические фанатики-идеалисты были оттеснены бюрократами от власти.
Такой скучновато-казенный официоз, впадающий в маразм.
Такой скучновато-казенный официоз, впадающий в маразм. Тоталитаризм надо искать в бюрократическом аппарате. Вот где он. И никуда за последние десятилетия не исчезал. Пусть завтра Пу и Ме станут либералами радикальней Новодворской. Ничего принципиально не изменится. Пусть завтра Касьянов станет президентом. И окажется что его демократические принципы не показуха. Тоже ничего не изменится. Он может сколько угодно шпарить либеральными лозунгами, но не успеет оглянуться, как партия "Либеральная Россия" (название условное) будет состоять из чиновников, которые с пеной у рта будут кричать о демократических ценностях и по привычке фальсифицировать выборы.
Ну вот начались дифирамбы гондурасским военным (латиноамериканские военные-гаранты конституции само по себе анекдот). И разумеется проводятся аналогии с двумя невысокого роста любителями тоже иногда менять конституцию по поводу их возможной люстрации. Граждане что в одном, что другом случае надо понимать не только кого буду люстрировать, но и кто этим будет заниматься. И вот насчет второго, мне кажется, что в случае подобных конфузов, люстрациями будут заниматься совсем ни те, кто сейчас об этом здесь мечтает.
Не жалую я обычно граненых авторов, но в этот раз виртуально жму автору руку. На редкость приятно читаемая статья без всяких пропагандистских вывертов. Если бы все историки мира не применяли мифологию в угоду собственному тщеславию, пожеланиям своих властей и просто национальным традициям, то, можно представить, какими красками заиграла бы реальная история. Оттенки были разные, далеко не всегда светлыми, но и это было бы гораздо интереснее. А насчет предательства Мазепы.... Время было такое. Договоры легко заключались и еще легче нарушались. Причем повсеместно.
Разговоры про этот "Чес" идут уже минимум год. Кто знает, что властям в голову взбредет? Внесли же изменения в закон о частной охранной деятельность и после нового года часть ЧОПов окончательно сыграют в ящик.
По увеличению УК цель понятна. Отсечь всяческие помойки-однодневки. И заставить людей более взвешенно подходить к вопросу создания бизнеса. Типа не можешь внести миллион регистрируйся ПБОЮЛ. Но на практике вряд ли получится добиться поставленых целей. Для всякого рода прачечных миллион не помеха. Слишком большие деньги крутятся. А в работе ПБОЮЛ (да и ООО с УСНО) есть громадный минус. Не все хотят работать с компаниями или ПБОЮЛ без НДС. И такие инициативы могут похоронить часть мелкого бизнеса.
Не убеждает. Какой на этот раз можно найти повод? В прошлый раз Ваш президент подставился по полной, угодив в расставленную для него ловушку. Вряд ли он сможет повторить это снова. И почему Вы решили , что России нужна мегрелия. Зачем? И по каким основаниям ее аннексировать? Какого черта нужна оккупация Тбилиси? Просто логически если думать. Зачем русским оккупированный Тбилиси. Что это дает, кроме больших проблем? А Саакашвили? Пу и его команду происходящая свара в Грузии более чем устраивает. Среди серьезных игроков российских марионеток все равно нет. Так зачем менять шило на мыло? И портить окончательно отношения с западом?
Последовал Вашему совету. Внимательно перечитал всю распечатку беседы. И что же. Это все, что сказал Илларионов? Где Ваши факты? Весь разговор шел о прошлой войне, и здесь Илларионов в основном дает точные оценки происшедшего. Но о возможной будущей войне он не сказал ничего конкретного. Или Вы выдаете желаемое за действительное?
Не согласен с Вами. При всей его убогости, путинский режим сравнивать с национал-социалистическим все-таки большое преувеличение. Эти ребята гораздо больше зависят от мнения запада чем Гитлер. Да и времена нынче другие. К тому же реальных целей в Грузии нет и россиян отвлечь от кризиса также не выйдет. Бессмыслица какая-то получается.
Смотрю, Вы любитель обобщать. ))) прямо таки падение и оскудения. Ну, ну. Каждый имеет право на свое мнение. Из чего Вы сделали вывод, что я против общественного контроля на госаппаратом? Я всегда называл непрозрачность нашей государственной системы одной из основных проблем России, по сравнению с которой режим Путина всего лишь одна из деталей этой проблемы. Просто, если Илларионов обладает хоть какими-нибудь фактами о готовящейся войне, то он должен их озвучить, а не толочь воду в ступе. Единственными предпосылками к войне он считаем военные учения и ликвидацию миссии ООН. На мой взгляд этого недостаточно.
А кроме эмоций и пропаганды может какой-нибудь реальную причину возможной войны приведете? И что бы плюсы от такой войны для тандема перевешивали минусы.
Так и я о том же))) Меня одно удивляет. Почему они просто не хотят его ПОСАДИТЬ? Заслуживает этот подонок лет 20 минимум? Заслуживает. Всех его начальников уже поснимали? Поснимали. Зачем упираться и еще больше (хотя куда уж больше) дискредитировать органы?
вряд ли Саакашвили планирует каки-то силовые акции. Во-первых он должен понимать их бесперспективность. Во-вторых, ему сейчас не до этого. Скорее всего, эти все пикировки связаны с ликвидацией миссии ООН. Так, что, скорее всего Абхазию ждет нормальный курортный сезон, в отличии от прошлогоднего.
Максимум чего я ожидал, это что менты будут это дело спускать на тормозах и отправят этого ублюдка в психушку. Но развитие событий показало, что я явно наших "правоохранителей" недооценивал. Как такие головастые ребята с богатой фантазией и в ментовку пошли работать? вряд ли это все инициатива адвокатов.
Дружище, это очень удобно вместо ответа на вопрос, оскорбить собеседника. Но совершенно неэффективно. Мое начальство я сам. И в данном случае я не вижу ответа на мои вопросы. Одни фантазии Илларионова. Судя по Вашей реплике, Вы то же несколько затрудняетесь.
Согласен. Вообще непонятны причины истерик, что за , что против существующего режима. Может люди так самовыражаются, а может выполняют общественную нагрузку от какой-нибудь политической организации. В любом случае, метание штампов и истерики не красят ни тех ни других. А кто всем этим не занимается, получают до кучи как правило ярлыки "портянок" или "липедяк" одновременно)))
Андрей Илларионов неплохой экономист. Но зачем он затрагивает тему, в которой видимо понимает намного хуже. Ответил бы он на два простых вопроса: 1. Под каким предлогом Россия вступит в очередную войну с Грузией, если та не даст к этому повода? Ведь нужно будет дать объяснения по подобным действиям мировому сообществу. 2. Какие цели могла бы преследовать Россия в такой войне? Захват Мегрелии? Оккупация Тбилиси? Свержение Саакашвили? Ни один из вариантов не является правдоподобным и ни один не принесет РФ ни малейшей пользы. Или гражданин Илларионов просто так распинался, от нечего делать?
А зачем смешивать события, которые отстоят друг от друга на более чем на 20 лет? Это про освобождении Франции в 44-м и уходом Де Голля в 68-м. И причем здесь Дудаев? С Де Голлем общего что-то не просматривается.
Как я понял, Гена далеко не юноша переходного возраста. Как то он уверял что в году в 93-94-м без всяких проблем детишек по каким то лагерям в Чечне возил. Так что этому "мальчику" годков 40 не меньше. Просто он и еще несколько личностей из корогты хронических неудачников с большими комплексами неполноценности, не находит себе лучшего применения, чем носится по всем граневским темам и оскорблять людей, чье мнение не совпадает с его болезненным состоянием. Я его уже несколько раз предупреждал, что дискутировать в подобном тоне не буду. А насчет либеральной публики. Я делю людей на вменяемых и не очень. И мне все равно каких политических взглядов человек придерживается. Лишь бы не был откровенно больной сволочью. В противоположной тусовке тоже есть всякие пуки-каки.
Гена, идите ка Вы дальше по ветке. Вы, дружище только и занимаетесь тем, что носитесь по всем темам и пишете короткие, но маразматические комментарии. Своих мозгов видимо нет? Я-то как раз спокойно читаю наиболее любопытные на мой взгляд статьи и иногда даю свою оценку. И не , вам, активному нашему, советовать мне, что читать и как писать.
И какой же сейчас интересно геноцид? Я имею в виду в глобальном масштабе? Чеченов пруд пруди в Центральной России. Чуствуют они себя вполне уверенно. Только сегодня в перерыве между нашим общением разговаривал с одним, родом из Аргуна. А здесь занимается поставками оборудования для ресторанов. Поинтересовался его мнением. Он с мягко говоря с твоей позицией несогласен, хотя и не отрицает, что иногда сложности возникают. Опять же в чечню закачиваются миллиарды бюджетных денег и Рамзан какой бы он не был, но он чеченец и по большому счету плюет на своих московских партнеров. И ему это прощают. Кто спорит, что ввод войск в Чечню был роковой ошибкой Ельцина. Даже накануне этого можно было договорится. А последствия той крови, что была пролита с обеих сторон, еще долго будут аукаться.
У нас "дружба народов" своеобразная была. Недели не проходило без массовых драк с поножовщиной. Моя левая рука до сих о пор об этой дружбе временами напоминает. И поврежденный позвоночник тоже.))0
Комментарий к
Стартуют военные учения "Кавказ-2009"
(#)
Сильно я сомневаюсь, что творящееся сейчас в Грузии и на Украине кого-то может сподвигнуть на оранжевую революцию. Примеры не очень привлекательные. Если у нас в России и начнется что-то серьезное то совсем под другим соусом, а не под чаховбили или сало. )))
Комментарий к
Стартуют военные учения "Кавказ-2009"
(#)
Думается и в Кремле Индийский океан на фиг не нужен. им бы туда газа с нефтью побольше захерачить.
Комментарий к
Стартуют военные учения "Кавказ-2009"
(#)
Этого мало? Почему бы за это не повоевать?
На мой взгляд маловато будет. Издержки и минусы от последствий уверенно перетянут все плюсы. Не стоит Армения такого геммороя.
Комментарий к
Стартуют военные учения "Кавказ-2009"
(#)
Д
""генерал-лейтенант Юрий Неткачев, который был заместителем командующего Группы российских войск в Закавказье, полагает, что сегодня возобновление боевых действий между Грузией и Россией «очень маловероятно». «Если, конечно, Саакашвили не пойдет на открытую провокацию, – подчеркивает собеседник «НГ». – Но это в условиях внутренней нестабильности в Грузии маловероятно». По мнению эксперта, военный конфликт в Грузии с участием иностранных войск (не обязательно российских) возможен при «резком нарастании сепаратистских настроений в Джавахети, где компактно проживает большая армянская диаспора». Неткачев вспоминает, что, когда он посещал в свое время дислоцированную там в Ахалкалаки российскую военную базу, «местные армянские лидеры заявляли о готовности отделиться от Грузии и войти в состав Армении». По мнению вице-спикера парламента Грузии, представителя парламентской оппозиции Паата Давитая, нарастание обострения социально-политической обстановки в регионе Самцхе-Джавахети – это факт. Парламентарий в этом видит руку Москвы, «которая всегда отличалась тем, что поддерживала сепаратизм на всем пространстве бывшего СССР». Но Давитая отметает возможность «претворения в данном регионе Грузии нагорнокарабахского сценария». «Война России в Джавахети нереальна. Если там будет конфликт, он будет решаться Москвой политическими методами. Противостояние России и Грузии выгодно Западу и самому Саакашвили. Вот поэтому они и нагнетают обстановку. Хотя я уверен, что Москва никогда первой не развяжет войну против Тбилиси. Войны после учений «Кавказ-2009» не будет. Я в этом уверен», – считает президент Академии геополитических проблем, генерал-полковник Леонид Ивашов.""
Комментарий к
Стартуют военные учения "Кавказ-2009"
(#)
Это не аргумент. Полный беспредел сейчас даже США не в состоянии устроить. Что про Россию говорить.
Комментарий к
Стартуют военные учения "Кавказ-2009"
(#)
Абхазети это серьезный источник. И этот материал никак не дает ответа на вопрос зачем нужна оккупация всей Грузии. В информации Абхазети свежо выглядело наличие чеченских боевиков в Гальском районе. Где она их там рассмотрела?
Комментарий к
Стартуют военные учения "Кавказ-2009"
(#)
Год назад все крутилось вокруг Абхазии и Осетии, где был российский миротворческий мандат. И то доводы России после войны не всем показались убедительными. А какие доводы можно будет предоставить сейчас? Нет таких аргументов. Даже если грузинская армия перейдет абхазо-грузинскую границу это не повод для оккупации Мегрелии или Тбилиси.
Комментарий к
Стартуют военные учения "Кавказ-2009"
(#)
Одно дело те районы, которые уже сейчас под контролем российской армии, другое дело вся Грузия. Сейчас ситуация совершенно иная чем год назад.
Комментарий к
Стартуют военные учения "Кавказ-2009"
(#)
Вопрос зачем? Зачем нужна оккупация? что она даст? Как отбрехиваться перед западом? Зачем свергать Саакашвили, если заменить его на пророссийского политика все равно не удастся. Так что даже если лично у Пу такая неприянь к Мишико "аж кушать не могу", то реализовать подобный план на мой взгляд невозможно.
Комментарий к
Стартуют военные учения "Кавказ-2009"
(#)
Опять страшилки создают. Теперь, что после каждых учений обязательно войну начинать? Все цитируют Илларионова о возможности новой войны. Но ведь он в своих последних выступлениях не привел ни единого аргумента в пользу подобного развития событий. Да, он проделал немалую работу над анализом августовской войны. И его выводы во многом логичны. Но все это про прошлую войну. Насчет будущей нет ни одной мало мальски правдоподобной причины или цели, которая побудит Россию провести очередную операцию против Грузии. Если конечно, Саакашвили не придумает на свою задницу новых приключений и опять не подставится.
Комментарий к
В Гондурасе произошел государственный переворот
(#)
Только все у нас преследуют разные цели. Либералам подавай свободу собраний, пикалевским рабочим зарплату, дальневосточным предпринимателям возможность перегонять иномарки, другому малому бизнесу освобождение адм. барьеров. Получив зарплату пикалевцы на время успокоились, бизнесмены давно уже живут по тем правилам, которые им диктуют и менять что-то не считают возможным. (Ведь бизнес где-нибудь в Урюпинске зависит не столько от принятого закона, а от конкретных надзирающих чиновников) Большевики в гражданскую расколошматили всех врагов и были уверены, что пришли навечно. Но прошло всего несколько лет и все коммунистические фанатики-идеалисты были оттеснены бюрократами от власти.
Комментарий к
В Гондурасе произошел государственный переворот
(#)
Такой скучновато-казенный официоз, впадающий в маразм.
Такой скучновато-казенный официоз, впадающий в маразм. Тоталитаризм надо искать в бюрократическом аппарате. Вот где он. И никуда за последние десятилетия не исчезал. Пусть завтра Пу и Ме станут либералами радикальней Новодворской. Ничего принципиально не изменится. Пусть завтра Касьянов станет президентом. И окажется что его демократические принципы не показуха. Тоже ничего не изменится. Он может сколько угодно шпарить либеральными лозунгами, но не успеет оглянуться, как партия "Либеральная Россия" (название условное) будет состоять из чиновников, которые с пеной у рта будут кричать о демократических ценностях и по привычке фальсифицировать выборы.
Комментарий к
В Гондурасе произошел государственный переворот
(#)
Ну вот начались дифирамбы гондурасским военным (латиноамериканские военные-гаранты конституции само по себе анекдот). И разумеется проводятся аналогии с двумя невысокого роста любителями тоже иногда менять конституцию по поводу их возможной люстрации. Граждане что в одном, что другом случае надо понимать не только кого буду люстрировать, но и кто этим будет заниматься. И вот насчет второго, мне кажется, что в случае подобных конфузов, люстрациями будут заниматься совсем ни те, кто сейчас об этом здесь мечтает.
Комментарий к
Прах роют и в крови шипят
(#)
Не жалую я обычно граненых авторов, но в этот раз виртуально жму автору руку. На редкость приятно читаемая статья без всяких пропагандистских вывертов. Если бы все историки мира не применяли мифологию в угоду собственному тщеславию, пожеланиям своих властей и просто национальным традициям, то, можно представить, какими красками заиграла бы реальная история. Оттенки были разные, далеко не всегда светлыми, но и это было бы гораздо интереснее. А насчет предательства Мазепы.... Время было такое. Договоры легко заключались и еще легче нарушались. Причем повсеместно.
Комментарий к
Президенту Медведеву предлагают упразднить ЗАО
(#)
Разговоры про этот "Чес" идут уже минимум год. Кто знает, что властям в голову взбредет? Внесли же изменения в закон о частной охранной деятельность и после нового года часть ЧОПов окончательно сыграют в ящик.
Комментарий к
Президенту Медведеву предлагают упразднить ЗАО
(#)
По увеличению УК цель понятна. Отсечь всяческие помойки-однодневки. И заставить людей более взвешенно подходить к вопросу создания бизнеса. Типа не можешь внести миллион регистрируйся ПБОЮЛ. Но на практике вряд ли получится добиться поставленых целей. Для всякого рода прачечных миллион не помеха. Слишком большие деньги крутятся. А в работе ПБОЮЛ (да и ООО с УСНО) есть громадный минус. Не все хотят работать с компаниями или ПБОЮЛ без НДС. И такие инициативы могут похоронить часть мелкого бизнеса.
Комментарий к
Илларионов: Россия готовит новую войну в Грузии
(#)
Не убеждает. Какой на этот раз можно найти повод? В прошлый раз Ваш президент подставился по полной, угодив в расставленную для него ловушку. Вряд ли он сможет повторить это снова. И почему Вы решили , что России нужна мегрелия. Зачем? И по каким основаниям ее аннексировать? Какого черта нужна оккупация Тбилиси? Просто логически если думать. Зачем русским оккупированный Тбилиси. Что это дает, кроме больших проблем? А Саакашвили? Пу и его команду происходящая свара в Грузии более чем устраивает. Среди серьезных игроков российских марионеток все равно нет. Так зачем менять шило на мыло? И портить окончательно отношения с западом?
Комментарий к
Илларионов: Россия готовит новую войну в Грузии
(#)
К сожалению, то, что сейчас происходит, дает
Последовал Вашему совету. Внимательно перечитал всю распечатку беседы. И что же. Это все, что сказал Илларионов? Где Ваши факты? Весь разговор шел о прошлой войне, и здесь Илларионов в основном дает точные оценки происшедшего. Но о возможной будущей войне он не сказал ничего конкретного. Или Вы выдаете желаемое за действительное?
Комментарий к
МК: Евсюкову наркотик подсыпали
(#)
черт ногу сломит. Правозащитник отмазывает мента-убийцу, чеченцы-менты-орденносцы на свадьбе режут армян. Куда катимся?
Комментарий к
Илларионов: Россия готовит новую войну в Грузии
(#)
Не согласен с Вами. При всей его убогости, путинский режим сравнивать с национал-социалистическим все-таки большое преувеличение. Эти ребята гораздо больше зависят от мнения запада чем Гитлер. Да и времена нынче другие. К тому же реальных целей в Грузии нет и россиян отвлечь от кризиса также не выйдет. Бессмыслица какая-то получается.
Комментарий к
Илларионов: Россия готовит новую войну в Грузии
(#)
Смотрю, Вы любитель обобщать. ))) прямо таки падение и оскудения. Ну, ну. Каждый имеет право на свое мнение. Из чего Вы сделали вывод, что я против общественного контроля на госаппаратом? Я всегда называл непрозрачность нашей государственной системы одной из основных проблем России, по сравнению с которой режим Путина всего лишь одна из деталей этой проблемы. Просто, если Илларионов обладает хоть какими-нибудь фактами о готовящейся войне, то он должен их озвучить, а не толочь воду в ступе. Единственными предпосылками к войне он считаем военные учения и ликвидацию миссии ООН. На мой взгляд этого недостаточно.
Комментарий к
Илларионов: Россия готовит новую войну в Грузии
(#)
А кроме эмоций и пропаганды может какой-нибудь реальную причину возможной войны приведете? И что бы плюсы от такой войны для тандема перевешивали минусы.
Комментарий к
МК: Евсюкову наркотик подсыпали
(#)
Так и я о том же))) Меня одно удивляет. Почему они просто не хотят его ПОСАДИТЬ? Заслуживает этот подонок лет 20 минимум? Заслуживает. Всех его начальников уже поснимали? Поснимали. Зачем упираться и еще больше (хотя куда уж больше) дискредитировать органы?
Комментарий к
Илларионов: Россия готовит новую войну в Грузии
(#)
вряд ли Саакашвили планирует каки-то силовые акции. Во-первых он должен понимать их бесперспективность. Во-вторых, ему сейчас не до этого. Скорее всего, эти все пикировки связаны с ликвидацией миссии ООН. Так, что, скорее всего Абхазию ждет нормальный курортный сезон, в отличии от прошлогоднего.
Комментарий к
МК: Евсюкову наркотик подсыпали
(#)
Максимум чего я ожидал, это что менты будут это дело спускать на тормозах и отправят этого ублюдка в психушку. Но развитие событий показало, что я явно наших "правоохранителей" недооценивал. Как такие головастые ребята с богатой фантазией и в ментовку пошли работать? вряд ли это все инициатива адвокатов.
Комментарий к
Илларионов: Россия готовит новую войну в Грузии
(#)
Дружище, это очень удобно вместо ответа на вопрос, оскорбить собеседника. Но совершенно неэффективно. Мое начальство я сам. И в данном случае я не вижу ответа на мои вопросы. Одни фантазии Илларионова. Судя по Вашей реплике, Вы то же несколько затрудняетесь.
Комментарий к
Жизнь с идиотом
(#)
Согласен. Вообще непонятны причины истерик, что за , что против существующего режима. Может люди так самовыражаются, а может выполняют общественную нагрузку от какой-нибудь политической организации. В любом случае, метание штампов и истерики не красят ни тех ни других. А кто всем этим не занимается, получают до кучи как правило ярлыки "портянок" или "липедяк" одновременно)))
Комментарий к
Илларионов: Россия готовит новую войну в Грузии
(#)
Андрей Илларионов неплохой экономист. Но зачем он затрагивает тему, в которой видимо понимает намного хуже. Ответил бы он на два простых вопроса: 1. Под каким предлогом Россия вступит в очередную войну с Грузией, если та не даст к этому повода? Ведь нужно будет дать объяснения по подобным действиям мировому сообществу. 2. Какие цели могла бы преследовать Россия в такой войне? Захват Мегрелии? Оккупация Тбилиси? Свержение Саакашвили? Ни один из вариантов не является правдоподобным и ни один не принесет РФ ни малейшей пользы. Или гражданин Илларионов просто так распинался, от нечего делать?
Комментарий к
Аушев готов временно возглавить Ингушетию
(#)
Президент Ингушетии еще жив. поэтому и полную замену ему искать рано.
Комментарий к
Аушев готов временно возглавить Ингушетию
(#)
А я не уверен, что вектор Аушева иной, чем у Юнус Бека. Иной вектор это скорее никакой Зязиков или жесткая зачистка по Кадыровски.
Комментарий к
Аушев готов временно возглавить Ингушетию
(#)
Аушев конечно непростой . Всегда имел свое мнение. Если законы Ингушетии это позволяют, может быть на время это хороший вариант.
Комментарий к
Аушев готов временно возглавить Ингушетию
(#)
А зачем смешивать события, которые отстоят друг от друга на более чем на 20 лет? Это про освобождении Франции в 44-м и уходом Де Голля в 68-м. И причем здесь Дудаев? С Де Голлем общего что-то не просматривается.
Комментарий к
Жизнь с идиотом
(#)
Как я понял, Гена далеко не юноша переходного возраста. Как то он уверял что в году в 93-94-м без всяких проблем детишек по каким то лагерям в Чечне возил. Так что этому "мальчику" годков 40 не меньше. Просто он и еще несколько личностей из корогты хронических неудачников с большими комплексами неполноценности, не находит себе лучшего применения, чем носится по всем граневским темам и оскорблять людей, чье мнение не совпадает с его болезненным состоянием. Я его уже несколько раз предупреждал, что дискутировать в подобном тоне не буду. А насчет либеральной публики. Я делю людей на вменяемых и не очень. И мне все равно каких политических взглядов человек придерживается. Лишь бы не был откровенно больной сволочью. В противоположной тусовке тоже есть всякие пуки-каки.
Комментарий к
В круге последнем
(#)
Фамилию не вспомнил. Остальное отправил
Комментарий к
Жизнь с идиотом
(#)
Гена, идите ка Вы дальше по ветке. Вы, дружище только и занимаетесь тем, что носитесь по всем темам и пишете короткие, но маразматические комментарии. Своих мозгов видимо нет? Я-то как раз спокойно читаю наиболее любопытные на мой взгляд статьи и иногда даю свою оценку. И не , вам, активному нашему, советовать мне, что читать и как писать.
Комментарий к
В круге последнем
(#)
И какой же сейчас интересно геноцид? Я имею в виду в глобальном масштабе? Чеченов пруд пруди в Центральной России. Чуствуют они себя вполне уверенно. Только сегодня в перерыве между нашим общением разговаривал с одним, родом из Аргуна. А здесь занимается поставками оборудования для ресторанов. Поинтересовался его мнением. Он с мягко говоря с твоей позицией несогласен, хотя и не отрицает, что иногда сложности возникают. Опять же в чечню закачиваются миллиарды бюджетных денег и Рамзан какой бы он не был, но он чеченец и по большому счету плюет на своих московских партнеров. И ему это прощают. Кто спорит, что ввод войск в Чечню был роковой ошибкой Ельцина. Даже накануне этого можно было договорится. А последствия той крови, что была пролита с обеих сторон, еще долго будут аукаться.
Комментарий к
В круге последнем
(#)
Какая информация интересует?
Комментарий к
Жизнь с идиотом
(#)
Типа юморнули. А по существу комментария сказать видимо нечего.
Комментарий к
В круге последнем
(#)
У нас "дружба народов" своеобразная была. Недели не проходило без массовых драк с поножовщиной. Моя левая рука до сих о пор об этой дружбе временами напоминает. И поврежденный позвоночник тоже.))0
Комментарий к
В круге последнем
(#)
Я еще в СА. 88-90.