User str2010: Комментарии


Комментарий к статья История с биографией (#)

User str2010, 12.11.2012 21:57
2937

Если б только! Самая худшая статья из всех Абариновских, написана по принципу "в огороде бузина, в Киеве дядька, а там вот бабская прокладка". А вообще, похоже что ключевой момент всей статьи, это что Обама на умеет пользоваться айфоном.


Комментарий к статья АМЕРИКАНСКИЕ ВЫБОРЫ: ХРОНИКА (#)

User str2010, 07.11.2012 22:20
2937

Ну, слава Богу! Обама выиграл! Лучше это или хуже для Путина, не знаю, но, честно говоря, насрать. А вот реинкарнации Буша младшего Америке б точно не выдержать.


Комментарий к в блоге Век свободы (#)

User str2010, 02.11.2012 22:13
2937

всё поменять обременительно... мои самые близкие родственники проживают в Октябрьском районе, на улице Тельмана, неподалёку от её перекрёстка с проспеком им. будённого... другие родственники живут (в том же городе) в Советском районе, на улице Зорге, неподалёку от проспекта Стачки....


Комментарий к статья В прекраснодушной атмосфере (#)

User str2010, 02.11.2012 18:50
2937

ну, и? А когда было лучше? Когда были "взаправду" депутаты и независимый суд? При Сталине? Брежневе? Ну может пару тройку лет в начале 90х? Так то было исключение из российского правила.


Комментарий к статья Явление Солженицына (#)

User str2010, 02.11.2012 01:03
2937

Да, и у меня Иван Денисыч вызвал впечатление - ну как в газете 70х про какого-то ветерана труда... ну а посколько мы знаем что все эти газетные ветераны труда - лажа, то и Денисыч в какой то мере тоже. (Кстати, а если нет, то это ещё хуже - такой образ РАБА) Любовался он! Чувство гордости труженика! Вспомнился Галич, помните песня про "выдающую бригаду" которая колючую проволоку выпускает. "Ну ты прав говорят, всё так говорят, и продукция ваша лучшая, но продукция-то не драп говорят, а проволока колючая"! "Тогда говорю, уйду в запой говорю. Взял и запил"


Комментарий к новость Медведев: Сталин достоин "самой жесткой оценки" (#)

User str2010, 31.10.2012 22:10
2937

Ну, ув. Шаман, для Вас я б даже пельменей с нутрятины налепила б, не поленилась! А сейчас вот в Америке у нас с мужем любимый деликатес - лягушки, дорогие заразы, не на каждый день еда.


Комментарий к новость Медведев: Сталин достоин "самой жесткой оценки" (#)

User str2010, 31.10.2012 21:57
2937

какая была по 50 копеек ливерная, та была не очень. А вот та что дороже (1.20?) она называлась ливерно-мозговая, та была высший класс! На хлеб мазалась как паштет. Жаль, не всегда была в продаже, но раз в пару недель выбрасывали, и без лимита в одни руки. С тех пор не во Франции, ни в Америке, ни из европейского магазина (немецкая), такой вкуснотищи не едала. Гусиный паштет в русском магазине где-то близко, но не то. А ешё в кулинарии около дома всегда были пирожки с ливером - жутко вкусные.


Комментарий к новость Медведев: Сталин достоин "самой жесткой оценки" (#)

User str2010, 31.10.2012 21:36
2937

а знаете, вот поколение мам как то страдало больше от дефицита еды, а моё поколение (шесидесятых), мы как-то примирились, что ли. Со школы прибежишь, кус хлеба постным маслом польёшь, посолишь, сверху - лук, и чего ещё надо? Если был майонез, то можно его вместо масла. Потом, если есть селёдка с картошкой, то о чём речь? А они были всегда, ну кроме весны. Что такое сыр, я не знала, потому и не хотелось. Колбаса - да, колбасы хотелось, но, с другой сторны, всегда была ливерная, а потом, на базаре всегда было сало, трудно, что ль, засолить. Потом супы пакетные - моя самая-самая любимая еда! Потом икра кабачковая - всегда, с синеньких - иногда, так и чего ещё? Не знаю, нас с друзями, вот правда, меньше это колыхало чем мам, которые с Москвы сумки пёрли. Я всегда говорила - зачем? ну, докторской там, и ладно, а остальное всё - и не хрен привыкать.


Комментарий к новость Медведев: Сталин достоин "самой жесткой оценки" (#)

User str2010, 31.10.2012 21:13
2937

про шеи я Вам выше написала... а вот пайков у нас на югах не было... но зато у нас на базаре было полно и очень дёшево нутрий (с них шапки артели делали, а мясо, стал- быть на базар). Так вот, перемелешь нутрию с луком, и котлеты - лучше любых говяжих! мы как-то сначала не того, а потом смотрим, собаке нашей очень нравится (для неё и купили первоначально) ну, думаем, собаке виднее какое мясо хорошее. Очень правда, вкусные получались котлеты из нутрии!


Комментарий к новость Медведев: Сталин достоин "самой жесткой оценки" (#)

User str2010, 31.10.2012 21:06
2937

эех! шеи куриные! ностальгирую... Муж, работая на мясокомбинате, пару раз в месяц мог купить по 20 копеек за килограм шеи, сколько не помню, но много! Знаете, сколько блюд сготовить можно, как стол накрыть! 1) кожу ободрать, набить пшёнкой, концы завязать ниткой, и обжарить до хруста! колбаски - блеск! 2) Сами шеи отварить, мясо достать, из бульёна, само собой, приготовить суп чи борщ 3) мясо с отварных шей ободрать, кости отдать собаке, а мясо смешать с жаренным луком, и либо можно блинчики с мясом (ну это если сметану удалось достать), а можно - макароны по флотски. Далее - позвать на пир друзей, а они уж водочки принесут... ох, ностальгия!


Комментарий к новость Власти Москвы запретили строить мечеть в Митине (#)

User str2010, 20.09.2012 22:52
2937

начала смотреть невинность мусульман, но скучно... так что обьясните мне кто нибудь, чем они там оскорбились? Я не поняла...


Комментарий к статья На спецобслуживании (#)

User str2010, 19.09.2012 19:04
2937

когда ВИН не лезет в историю или в Америку то пишет нормальные статьи. Хотя, неясно, что предлагает. Держать знамя на холме?


Комментарий к в блоге Мы обновили сайт (#)

User str2010, 06.09.2012 21:57
2937

ну и как мне теперь вернуться к остальным комментам? Я застряла сдесь на Панни Юльконой ветке


Комментарий к в блоге Мы обновили сайт (#)

User str2010, 06.09.2012 21:55
2937

Полный бред иметь две картинки: одна стандартная - слева от имени, другая - справа и ниже. Ужас какой!


Комментарий к в блоге Мы обновили сайт (#)

User str2010, 06.09.2012 21:44
2937

Согласна с вами, nsk, насчёт уведомлений. И ещё: нужно дать пользователям возможность редактировать свои комментарии!
НО В ЦЕЛОМ< ТАКИ< МИНУС


Комментарий к в блоге Юнна Мориц, поэтесса, лауреат премии правительства РФ за книгу "Крыша ехала домой" (#)

User str2010, 06.09.2012 01:52
2937

да не падка на лесть, но противно когда она их - с большой буквы - а они "ё старушенция" да ещё и прикалываются с этого

ну а уж вам то как специалисту нейропсихологу, который- то уж понимает какой кошмар и ужас приключился с этой женщиной, тоже ведь не должно быть по барабану когда её "ё-сь старушенция" да и ещё люди которых я считала вполне приличными (я не о хасе).


Комментарий к в блоге Юнна Мориц, поэтесса, лауреат премии правительства РФ за книгу "Крыша ехала домой" (#)

User str2010, 05.09.2012 23:40
2937

"В сем христианнейшем из миров

Стихи Дмитрия Быкова
Участь избранника — травля, как ни печально.
Нам же она предназначена изначально:
В этой стране, где телами друг друга греем,
Быть человеком — значит уже евреем.
А уж кому не дано — хоть кричи, хоть сдохни, —
Тот поступает с досады в черные сотни:
Видишь, рычит, рыгает, с ломиком ходит —
Хочется быть евреем, а не выходит.


Комментарий к в блоге Юнна Мориц, поэтесса, лауреат премии правительства РФ за книгу "Крыша ехала домой" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге Юнна Мориц, поэтесса, лауреат премии правительства РФ за книгу "Крыша ехала домой" (#)

User str2010, 05.09.2012 22:01
2937

и всё таки нельзя это комментировать не прочитав всего целиком...

и всё таки нельзя это комментировать не прочитав всего целиком... а то тут выдернули ведь самое-самое тупящее да ни с того ни с сего сирень эту прилепили... а последний абзац там про её молодость... ну вот она в каком то смысле там и осталась... мне Визбор даже вспомнился.
"В Арктике я плавала летом 1956 года на ледокольном пароходе "Седов", было мне 19 лет. Я никогда не забываю людей той Арктики, где я видела совсем другой образ жизни, не материковый, без никаких магазинов, улиц, кинотеатров, там жизнь зависела от радистов, от радиации, навигации, авиации, ледовой разведки, там космос - внутри человека. В зеркале Арктики видно, кто ты есть и какова цена твоей личности, твоих поступков, твоего ума и таланта быть человеком. Чувство Арктики - это подарок судьбы, особенно в 19 лет, это - божественное богатство и морозоустойчивость к "общественным мнениям". "
Кстати, что насчёт Пусей лично, Юнна считает что их надо выпустить.
Вообщем, я считаю, что не соглашаться с Юнной по поводу Бута, ковбойцев, Сербии - и можно и нужно, но зачем вы тут пристствующие просто обкладываете пожилую женщину, поэта, который всегда пишет Читатель с большой буквы, и делаете это на уровне примерно баблопука?


Комментарий к новость Лондон: прием в российском посольстве вызвал скандал (#)

User str2010, 23.08.2012 20:34
2937

лейбористы - не красные

лейбористы - не красные, лейбористы - не те кто взять и поделить. но они за права человеков - всех человков - чёрных, матерей одиночек, мусульман - всех. А тори - они за права для ториев. Пуси же к ториям ну никак не относятся, так что какое дело ториям до Пусси? Я думаю, чисто по человечески эти девочки вызывают у высокочтимых сэров неприязнь, раздражение, итд.


Комментарий к статья Бойкот стоит свеч (#)

User str2010, 23.08.2012 00:52
2937

прочла блог... нет, всё таки кажется что убеждения

он настолко против "прав человека" - ну наверное на стал бы агент так уж отровенничать? for example : " It’s about time Israel start looking for a European(ish) partner who isn’t as boringly hung up on human rights, someone that knows when it’s good to teach a restive province a lesson or two…"
он кстати не говорит что Россия лучший друг Израиля , он лишь убеждает Иазраиль почему Россия должна стать этим самым другом.
Конечно, я могу ошибаться, но мне сдаётся что он и впрямь русофил, который (как Огурцов) считает что Путин делает всё лучшее для страны - по крайней мере как он (Putin)это понимает - а если демократические какие силы - процессы мешают в этом благом деле, то Путину ничего не остаётся как приструнить (закон об "агентах").
Ну был бы засланный казачок так уж откровенен?
"
Russia and Israel’s eventual embrace seems overdetermined by... a fear of “Islamic infection” from the Arab Spring, and an unsavoury approach to pacifying their respective separatists, underpinned by a mutual dislike of Muslims."
"


Комментарий к статья Бойкот стоит свеч (#)

User str2010, 22.08.2012 23:15
2937

начали серьезную публичную кампанию по их оправданию

оправдание то глупое. Типа " запад только лишь может / должен поддерживать девушек, если готов идти за ними до конца: против религии, капитализма, неравенства, корпоративного государства. Вот насчёт корпоративного государства я не поняла - чего етто? На тему религии, классный перевёртыш - назвать "религией" то что происходит в России - главпопия - чёрная ряса - золотые погоны, это, пардон... дурно. Ну а вообщем логика братвы / пацанов, типа: с кем-то поступили несправедливо, не по закону,
но он не "в доску свой", так и хули. А вообще, конечно, автору статьи Путин и Ко ближе и родней чем Пусси Раёт. Продолжать вчерашний разговор про левых / правых? Аа....
всё ясно. Право на поддержку имеют толко "правильные", ну а Пусси "неправильные" потому право на поддержку не имеют. Удивительно, как логика приблатнённой братвы схожа с логикой "правых ястребов".


Комментарий к статья Бойкот стоит свеч (#)

User str2010, 22.08.2012 19:11
2937

Боюсь что Chokolivskyi прав

ну, плюс газовые дела


Комментарий к в блоге Правый патруль (#)

User str2010, 22.08.2012 01:38
2937

Thank you for the link!

I did not know


Комментарий к в блоге Правый патруль (#)

User str2010, 21.08.2012 23:48
2937

Cincinnat, maybe it is stupid, but I am thinking...

я тоже не знаю... но вот интересно, что к примеру, либералы - хоть экономические, хоть социальные, они в принципе и те и те за права человека, а только подходят к этому делу по разному; как бы сказать одни за "положительные" права, к примеру, всеобщее школьное образование, (социальные либералы), а другие за "отрицательные" то бишь я имею право чтоб никто НЕ нарушал мой "laissez faire", НЕ лез в мою жизнь, НЕ взимал с меня огромные налоги итд. И вот эти права человека которые начинаются словом "ЗА" они противоречат тем правам человека которые начинаются с "НЕ". Вот вам одна ось (икс) экономические версус социальные либералы. Другую ось (игрек) обозначим как консерваторы версус прогрессисты, и знаете, что интересно? В таком раскладе получается что один квадрат левые, а остальные три вроде как и правые.... Извините если чушь несу, а вообщем об этом не задумывалась никогда.


Комментарий к в блоге Правый патруль (#)

User str2010, 21.08.2012 22:23
2937

"Хотя - православне - это тоже консерваторы"

ну слава тебе господи. Значит, таки , правые. Правда, "нехорошие" правые, ибо беслошадного консервируют, но таки правые.
А вообще, как я говорю одной оси мало. Консерватизмов во-первых, много разных бывает, ну, например, фискальный консерватизм может быть присушь левому политику, почему бы нет? вообщем, всё сложней чем хотелось бы.


Комментарий к в блоге Правый патруль (#)

User str2010, 21.08.2012 21:52
2937

консерваторы

http://en.wikipedia.org/wiki/Conservatism
Religious conservatismSee also: Religious right (disambiguation), Christian Right, and Fundamentalist Islam
Religious conservatives principally seek to apply the teachings of particular religions to politics, sometimes by merely proclaiming the value of those teachings, at other times by having those teachings influence laws


Комментарий к в блоге Правый патруль (#)

User str2010, 21.08.2012 21:44
2937

Why not?

Go ahead


Комментарий к в блоге Правый патруль (#)

User str2010, 21.08.2012 21:43
2937

You know, Cincinnat

Я лишь пытаюсь сказать что и на западе присутствие второй оси помогло бы выявить разницу между Тэтчер и Гитлером, тк они правые, но таки разные. Хотя, думаю, вторая ось менее актуальна для Штатов чем для Европы (даже и сейчас, не говоря о Тэтчер и Гитлере), но, впрочем, я не специалист, и не очень хорошо знаю Европу. Да и Европа она таки разная - вот в Прибалике вторая ось ой как нужна (опять же, как я это понимаю).


Комментарий к в блоге Правый патруль (#)

User str2010, 21.08.2012 21:15
2937

Тэтчер и Гитлер

Ну, вот товарищ тут не может с Тэтчер и Гитлером разобраться, ноль говорит не равно одному. Я и подумала что может две оси помогли бы.....


Комментарий к в блоге Правый патруль (#)

User str2010, 21.08.2012 20:42
2937

Правые / левые

Правые / левые
я не специалист, но ме кажется мы пытаемся в одномерном измерении (право - лево) измерить то что не очень хорошо измеряется подобным образом. Может, перейти хоть к двухмерному пространству и постарать ся строить определения ну на основе скажем запад - север-юг -восток... ну представьте классификации вдоль осей икс и игрек...


Комментарий к статья Кровавый нажим (#)

User str2010, 15.08.2012 20:17
2937

Однако ни одна общественная сила в России даже не пытается ставить принципиальный вопрос о пересмотре итогов приватизации начала 1990-х

не знаю, неизвестно что вызовет больше "чрезвычайшины" - пастуховский подход или передел собственности, пересмотр дел 20 летней давности. Но самое интересное, вот как на практике ув. автор себе это представляет? я была бы двумя руками за, если б видела как реально это возможно... без большого кровопролития. Это же гражданская война начнётся.


Комментарий к статья Диктаторы против пролетариата (#)

User str2010, 15.08.2012 19:27
2937

либерализм

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC
ну посмотрите Вики. Либерализм имеет много форм: политический, культурный, экономический, социальный.
Между экономическим и социальным либерализмом существует фундаментальное противоречие. Экономические либералы считают, что позитивные права (здравоохранениe, школьноe образованиe, пенсионноe обеспечениe инвалидам и престарелым, помощ жертвам стихийных бедствий) неизбежно нарушают негативные и потому недопустимы. Ну а под так называемыми негативными правами понимается невмешательство, laissez fair. На взгляд некоторых, в реальной жизни, зачастую выходит что laissez fair оборачивается "закон -тайга, медведь - хозяин...",


Комментарий к статья Путешествие с "Дилетантом" (#)

User str2010, 14.08.2012 22:32
2937

только заметила, хотела написать "идеология" а получилось ИДОЛОГИЯ.

funny


Комментарий к статья Путешествие с "Дилетантом" (#)

User str2010, 14.08.2012 21:38
2937

Ув. Натала,

Ув. Натала, я не могу с этим согласиться. Шайка, где есть пахан итд (паханат) есть не отличительная черта коммунизма, а скорее уж ордынства, если уж на то пошло... заметьте, что данная шайка в дополнение ко всему действительно ведёт себя как оккупант на оккупированной территории... как орда... я бы даже сказала что коммунистическая идеология может в каком то смысле сдерживала ордынство, а сейчас это самое ордынство уж нечем сдерживать.


Комментарий к статья Путешествие с "Дилетантом" (#)

User str2010, 14.08.2012 19:17
2937

ER - typo, EG

ЕР - имелось в виду ЕГ


Комментарий к статья Путешествие с "Дилетантом" (#)

User str2010, 14.08.2012 19:10
2937

разгонят коммунистов

Каких, пардон, коммунистов, откуда разгонят? Лимонова что ль с Удальцовым? Россия движется всё дальше в тоталитаризм, и причина тому бандитская натура власти. Тоталитаризм- он не только коммунистический бывает, предпосылки для тоталитаризма очень разные могут быть. Коммунизм- это отнять и поделить да плюс интернационализм, а что, путинщина прямо так уж делится? коммунизм - это общественное владение средствами производства - ща, жди, Путин Газпромом поделится! Ну и про интернационализм путинской власти - тут сказать нечего. Я коммунизм не защищаю - но не взирая на гимн и красные звёзды - я никакого коммунизма не вижу... я вижу шайку, где есть пахан, есть более менее приближённые доверенные лица, есть шестёрки покрупнее и помельче. Что- то навроде бандитского Петербурга и Антибиотика с его библией.
Как такой бандитской власти защитить себя? Ну, социальные лифты для зубастых - нате Селигер.. Обыдливание пипла? нате ЕР. Какя никакая идология? Нате Гундяа и кощуниц. Нефть, газ, я думаю надолго хватит. И всё... надежд, вообщем, нет.


Комментарий к новость Активистка FEMEN получила 15 суток за акцию против патриарха (#)

User str2010, 27.07.2012 22:14
2937

Chokolivskyi,

Да не потому не говорят что шовинизм, а просто потому что понимать - это одно, а вот правильно, без ляпов, говорить - это другое... Моя двоюродная, которая проживает в Украине чуть более 20 лет, именно в такой вот ситуации... Но я вообще другое хотела сказать - всё таки 15 суток, это не то что с Pussi Riot. Вот и сравнивайте - Украина - Россия...


Комментарий к статья Генетическая травма (#)

User str2010, 27.07.2012 21:55
2937

За какое дело?

Да хотя бы за Первую Мировую. Вот этот цикл телеграм - Никки - Вилли, практически, Никки с Вилли и развязали войну..


Комментарий к статья Застой - кто идет? (#)

User str2010, 27.07.2012 21:37
2937

"на четвертом поколении Совок врастает в позвоночник экскаваторным ковшом"

всё так Шаман, но вопрос ведь в том что идёт процес деградации.... почему? ведь есть интернет, и можно прочитать любую - любую! книгу, а оно вон как. Можно скачать любую - любую! музыку, а оно вот - попса, попса.. Я знаю про Совок, жила я там, но девочки там не мечтали стать содержанками (читай: шлюхами), и не стремились в бандиты мальчики. Мы обменивались книгами, и, даже в самых простых семьях, читали. И все стремились кем-то стать, и очень многие гордились своей честно сделанной работой... Ну а что Совок был плох - так ведь не зря я, как только приоткрылась форточка, оттуда тю-тю... Хотя, может мне просто повезло, но 99% учителей которые попадались мне, были и учителями, и людьми - хорошими... То же могу сказать про врачей... А теперь? Конечно, я давно не живу в России и сужу издалека, но такое ощущение - что да, таки деградация...