User str2010: Комментарии


Комментарий к новость Астахов: Иностранное усыновление - помеха в решении проблемы сиротства (#)

User str2010, 12.02.2013 22:54
2937

Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет свое государство....


Комментарий к статья Измени мне, измени! (#)

User str2010, 12.02.2013 22:05
2937

чего так задело-то? Вы утверждаете, что предательство - в любом случае мерзость. А я говорю жизнь посложнее будет. Тем более, в определении "предательства" имеются у вас разночтения. И в вашем споре с Алексом я стою на стороне Алекса, о чём и сообщила. В ответ, вы переходите на оскорбления, спасибо, что не в самой грубой форме. Это я к Артисту со-товарищи


Комментарий к статья Измени мне, измени! (#)

User str2010, 12.02.2013 20:58
2937

он охранником там служил, этот немец


Комментарий к статья Измени мне, измени! (#)

User str2010, 12.02.2013 20:56
2937

Артист, вот читала где то, какой то сердобольный немец помогал еврейских детушек спасать то ли с гетто, то ли с лагеря - не помню деталей - так вот этот немец - тоже сука предатель?


Комментарий к статья Погром небесный (#)

User str2010, 01.02.2013 20:51
2937

Сложнее всё. Вы знаете, в некоторых странах, при встрече, типа целуются или типа слегка приобнимают за плечо, итд. Так вот результат моего опроса нескольких знакомых мне мужчин (толерантных, современных, не религиозных, на недавних выборах дружно проголосовавших за лесбиянку мэра). Мой вопрос: "Мог бы ты чмокнуться привстрече с, и дальше почти по вашему списку: 1) алкашом 2) взяточником 3) воришкой 4) гулякой-изменщиком 5) гэем? " Ответ (и аж пар изо рта): "С гэем? Ты что, сдурела?" А с остальными вполне чмокнулись бы, вот так...


Комментарий к статья "Эксперт" сирот (#)

User str2010, 23.01.2013 20:17
2937

да это старый анек. уезжающего в КГБ уговаривают: так может у вас с жилишными условиями плохо? "Спасибо, хорошо". С работой не так? "Спасибо, прекрасно" Денег не хватает? "да ни боже мой!" так что ж тебе надо сучье рыло? "а вот это ближе к истине...."


Комментарий к новость За нарушение правил регистрации введут уголовную ответственность (#)

User str2010, 09.01.2013 20:32
2937

что говорить о стране в которой большинство таки за Путина? даже если это идёт под соусом что алтернативы нет? что говорить о стране в которой добрая треть почитает Сталина? даже если под соусом исторической необходимости или любым другим соусом?


Комментарий к статья Невыносимый хиджаб (#)

User str2010, 07.01.2013 21:58
2937

Юля, я живу в городе с достаточо большим мусульманским населением, и не вижу почему США "на очереди". Большинство мусульман сдесь это врачи, инженеры, финансисты. 45% семей иммигрантов - мусульман рапортует годовой доход 50,000 $ и выше. (по Вике). Это выше чем доход американцев в среднем. В магазине или на улице я часто вижу женщин в различных хиджабах - как просто в платках, так и в бесформенных балахонах. (Особенно цимесно смотрятся мусульманки в головном хиджабе и при этом супер обтягивающих джинсах). Но девочки с ними - без хиджабов. Всегда. Никаких хиджабов в школу никро не одевает и не пытается. Нет проблем! у нас на работе можно увидеть женщин в хиджабах - это юристы, или инженеры. Хотела б я увидеть как такую угнетает муж! Так что Вы, Юля, всё упрощаете сводя действительно кое-где существующую проблему к хиджабам или даже к балахонам. Всё сложнее.


Комментарий к статья Невыносимый хиджаб (#)

User str2010, 07.01.2013 21:32
2937

Я может не совсем в тему, но форма не форма, хиджаб не хиджаб, а таки главное различие между детьми, оно не религиозное, не материальное - а пол... Все подростковые годы в школе вспоминаю как ужас. Постоянные попытки облапать, тайком расстегнуть лифчик подкравшись сзади, хлопнуть по заднице, когда наклонишься за выбитым из рук портфелем, задрать юбку... На физкультуру я не ходила, сказав матери: лучше повешусь. У нас, знаете, физкультурная форма была чёрные обтягивающие трусики и белая обтягивающая майка, и даже если одевать трусы поверх плотных колготок, всё равно... а врывания в девчачью раздевалку... да много ещё... кстати, если б ношение хиджаба это б всё как-то изменило, я б его одела. А вообще я за раздельное обучение. Класса до 9го.
2) Опять не в тему, но что лучше Юля, черезчур авторитарный отец, черезчур обеспокоенный "честью" дочери, или пьяный русский мудак, которому вообше пох жива та дочь или нет?


Комментарий к новость Путин: Мавзолей Ленина соответствует российским традициям (#)

User str2010, 10.12.2012 20:04
2937

а между прочим, это уже не смешно. у этого явного неадеквата - ядерная кнопка


Комментарий к статья Месть по списку (#)

User str2010, 08.12.2012 01:40
2937

ваше видео грузится бесконечно, а мне домой пора пятница всё же. До свидания, посмотрю в понедельник


Комментарий к статья Месть по списку (#)

User str2010, 08.12.2012 01:23
2937

и не надо валить в кучу. креативность, работоспособность - тема, интересная, для отдельного разговора. А сейчас мы говорили о выборах, о политической системе которая вероятно нуждается в реформировании, так если идеи есть, так и подкиньте: как?


Комментарий к статья Месть по списку (#)

User str2010, 08.12.2012 01:17
2937

просто двухпартиная система, в том состоянии к которомы она пришла, или, скажем, докатилась не очень то и работает более. Как это изменить: конкретика имеется?


Комментарий к статья Месть по списку (#)

User str2010, 08.12.2012 00:36
2937

да-да, социалиста, а также (см. выше), уроженца Кении, мусульманина, и чего там ещё?


Комментарий к статья Месть по списку (#)

User str2010, 08.12.2012 00:31
2937

я впрочем неверно выразилась; у меня ЛИЧНО проблем не было, мне Обама скорее нравится чем нет, я пожалуй, всё равно за него проголосовала и не будь Ромни мормоном. Но вокруг себя видела достаточо большое количество людей, (американцев, и даже урождённых), которым Обама НЕ нравится, которые скорее республиканцы чем демократы, но которые всё равно голосовали за обаму - говоря: выбора то нет.


Комментарий к статья Месть по списку (#)

User str2010, 08.12.2012 00:21
2937

это совсем не смешно, когда в конце концов выбирать надо было между Обамой и Ромни. А что вы конкретно предложить могли бы, будучи не турком и не московитом? Конкретно только: делать то чего?


Комментарий к статья Месть по списку (#)

User str2010, 07.12.2012 22:35
2937

Рокер, Обама может нравиться, может не нравиться, но разве у нас - людей нормальных - кто поглупей, кто поумней, но нормальных - разве у нас был выбор? Я была потрясена что за мормона с его придурошным вице проголосовало так много - боже, боже, у пол Америки башка снесена.


Комментарий к статья Пытка любимой Родиной (#)

User str2010, 07.12.2012 20:14
2937

"Никому не приходит в голову запрещать поставки новейших технологий в Россию, просто потому что все понимают – руководителей этой страны это совершенно не интересует"
ну что за бред. И чего далеко ходить - вот у нас в городке Хьюстоне, в Октябре месяце, взяли же комрада Фишенко со товарищи, как раз за поставку каких-то там электротехнических штуковин на бывшую родину. Сейчас держат без всяких бэйлов, журналюги говорят, суд будет где то через год, получат лет по 10.


Комментарий к статья Месть по списку (#)

User str2010, 07.12.2012 20:00
2937

строит в Америке развитой социализм, поддерживает терроризм, родился в Кении и исповедует мусульманство?
========= та то ни хрена. главное - он супротив оружия и потому аммуниция дорожает ужасно


Комментарий к статья Конгениально! (#)

User str2010, 06.12.2012 00:35
2937

Юля, это обыгранный мной (прости, Господи!) Высоцкий:

ЗЭКА ВАСИЛЬЕВ И ПЕТРОВ ЗЭКА
Сгорели мы по недоразумению —
Он за растрату сел, а я – за Ксению, —
У нас любовь была, но мы рассталися:
Она кричала и сопротивлялася.

Можно и так :
Сгорели мы ни за грамулечку
Он за растрату сел, а я – за Юлечку, —
У нас любовь была, но мы рассталися:
Она кричала и сопротивлялася.

Мне, правда, "кусалась" нравится больше чем "кричала"


Комментарий к статья Спин-код (#)

User str2010, 05.12.2012 21:34
2937

Ростов, ресторан не помню название, на левом берегу. Туалет (стоит в лесочке неподалёку от ресторана), но там он - вроде ориентира, когда я направилась, ближе чем на 5 метров подойти было нельзя. мне было интересно, что они делают, когда туалетная местность увеличивается по периметру и подступает непосредственно к ресторану? Кстати, руки мыть негде, мы воду в бутылочках покупали чтоб помыть.


Комментарий к статья Конгениально! (#)

User str2010, 05.12.2012 21:03
2937

я лишь хотела сказать что авторами осмеиваются обычные, нормальные человеческие чувства / отношения, как любовь, брак, итд. В сущности, единственно симпатичный персонаж (в Стулях) - это Остап - существо глубоко аморальное, а к Советской власти индиферентное (не враждебное), ну а в Телёнке показано, что вот именно что эта индиферентность (а вовсе не аморальность) приводит Остапа к одиночеству и краху...


Комментарий к статья Конгениально! (#)

User str2010, 05.12.2012 20:36
2937

Serega: Вы правы, но берёте вы мелко: что общего у Коли с Лизой с их матрасом с царской Россией?


Комментарий к статья Конгениально! (#)

User str2010, 05.12.2012 20:25
2937

забавно, но я так давно уж подумала: "у них любовь была, потом рассталися, она кусалась и сопротивлялася..."


Комментарий к статья Нуждается в уходе (#)

User str2010, 04.12.2012 19:36
2937

Хэй, Местный, в точку попали! Думаю Дитрих чем-то напоминает Путина (внешне)


Комментарий к статья Поморский бой (#)

User str2010, 21.11.2012 21:19
2937

пример не очень. Мальтийцы и вправду не арабы. Если коротко, на сегодняшний день, в основном, смесь итальянцев с греками, арабской (и др.) примеси в них не больше чем в любом другом народе средиземноморья. То, что давным давно остров и вправду населяли потомки семитов это было слишком давно. А язык, хоть и близок к арабскому, но письменность то на латинице...


Комментарий к статья Адаптация к революции (#)

User str2010, 21.11.2012 20:42
2937

ай, всё бред. Перечитайте И. Павлову. Режим силён, как никогда, и силён не только "штыками". Как пишет Павлова: "Русский фундаментализм объединяет и власть, и элиту, и народ, и оппозицию". Я согласна. И потому - всё ни чему. Собчачские требования - зачем? Режим (Путин, Шойгутин, Хуютин) пообещают выслушать, а может, и не пообещают, но реформироваться под дудочку Ксюши не будут... разве крысы могут реформироваться? Требования "Путина на нары" которые будет скандировать "кучка маргиналов", это, при нынешней ситуации, как биться головой об стену. Может, благородно, но никуда не ведёт, и желающих присоединиться немного. Что делать? Да не участвовать. Уехать. Из страны. Из бизнеса. Не иметь отношения к их трубе! Не входить ни в какие "советы" при президенте. Молиться. Ждать и воспитывать детей так, чтоб их тошнило от "русского фундаментализма". Простите, процитирую Павлову, которая цитирует Быкова который убежден, что на Западе "выхода нет, там тупик, всё на нас, мы должны опять указать миру путь... Россия должна стать великой... Россия действительно укажет миру свет, как указала его в 1917 году, и года до 1937 вся западная интеллигенция так его и воспринимала..." и - вот что - с такими - вместе? куда? зачем?


Комментарий к статья Карусельское хозяйство (#)

User str2010, 16.11.2012 23:04
2937

Экономика Венесуэлы основана на добыче нефти, которая даёт 80 % экспортных доходов, более 50 % доходной части государственного бюджета и около 30 % ВВП.
Президент Уго Чавес проводит политику по усилению государственного контроля экономики — в 2007 году он национализировал предприятия нефтяного, коммуникационного и энергетического секторов. В 2008 национализировал предприятия, производящие сталь и цемент. В июле 2008 Чавес издал указ о дальнейшем усилении подчинённости экономики в рамках его плана «социализма 21-го века».
ВВП Венесуэлы в 2009 году — 344 млрд долларов. (35-е место в мире). ВВП на душу населения — 12,8 тысяч долларов. Безработица — 7,9 % (в 2009). Доля населения ниже черты бедности — 37,9 %. Рост потребительских цен в 2010 году — 29,8 %.
Доля сельского хозяйства в ВВП Венесуэлы — 4 %. Сельское хозяйство покрывает собственные потребности страны только на треть. В 2005 году одни только США экспортировали в Венесуэлу продуктов с/х на 347 млн долларов (Венесуэла стала, таким образом, вторым по значимости рынком в Южной Америке для США в этой сфере).


Комментарий к статья Карусельское хозяйство (#)

User str2010, 16.11.2012 22:50
2937

ну, и ещё можно согласиться что никакого "настоящего" социализма (как он видится Макарону) в СССРе не было, выборы, народные депутаты, профсоюзы, итд, ничего же этого не было... так, дымовая завеса, а по существу, действительно какая-то помесь из всех строёв. А кстати, "настоящего" не было, потому что невозможно....


Комментарий к статья По военной дороге (#)

User str2010, 14.11.2012 20:44
2937

тест


Комментарий к статья По военной дороге (#)

User str2010, 14.11.2012 20:43
2937

Ну и чем Кужугетович хуже чем Виссарионович? И вообще политкорректно, и пиндосов не перегнать, так хоть догнать: у них Хуссейнович, а у нас Кужугетович! Я нин хрена не понимаю - этот коммент исчезает через пару секунд после появления - не думаю что дело в его содержании - чё происходит?


Комментарий к статья По военной дороге (#)

User str2010, 14.11.2012 20:21
2937

Ну и чем Кужугетович хуже чем Виссарионович? И вообще политкорректно, и пиндосов не перегнать, так хоть догнать: у них Хуссейнович, а у нас Кужугетович! xa xa


Комментарий к новость Минобороны откажется от введенной при Сердюкове военной формы (#)

User str2010, 13.11.2012 22:15
2937

во, обсуждать боле нечего как погоны... что следуюшее... анекдот вот
" На совещании:
- Кто посоветовал эти амфоры перекрыть стерхами, а стерхов кафедрой теологии в МИФИ? Теперь только и разговоров, что про эту кафедру! Что делать?
- Может, министра обороны по аморалке снять?...


Комментарий к статья Три цвета времени (#)

User str2010, 13.11.2012 21:40
2937

Конечно смешно. А из авторов - мне Пионтковский нравился - хотя, с предсказаниями его - все мы знаем что получается. Но меня зачастую сам процесс чтения более увлекает. А из предсказателей я, пожалуй, более соглашусь с Павловой.


Комментарий к статья Откат Америки (#)

User str2010, 13.11.2012 20:53
2937

Parnek: согласна


Комментарий к статья Три цвета времени (#)

User str2010, 13.11.2012 20:35
2937

иных уж нет, а те далече.... а вообще в зависимости от темы... когда Шунра мне личит, а когда Цинциннат...


Комментарий к статья Три цвета времени (#)

User str2010, 13.11.2012 19:48
2937

какие там идеологические установки! Ярость (с пеной изо рта) не равняется "идеологическим установкам". "Украина - окраина Польши, грузины - потомки Прометея" - человек просто болен. ВИН всегда заносило, но с возрастом маразм крепчает. На серьёзе обсуждать бред больного человека?! Одно не понимаю, кстати, вот только ради этого вопроса и пишу этот комментарий: ЗАЧЕМ ЭТО ПУБЛИКУЮТ??


Комментарий к статья Их генерал и наш штатский (#)

User str2010, 13.11.2012 19:11
2937

очень интересно! Сейчас пошла на ютюб, оказывается, то что я смотрела как Невинность Мусульман, то совсем был другой фильм! Тот реально был часа на 2 или больше, он был типа просто исторический про возникновение Ислама... тот ролик что я посмотрела сейчас, это совсем другое!


Комментарий к статья Их генерал и наш штатский (#)

User str2010, 12.11.2012 23:08
2937

"молчит как рыба об лёд" - вообще-то "бьётся как рыба об лёд"


Комментарий к статья Их генерал и наш штатский (#)

User str2010, 12.11.2012 23:05
2937

Пожалуйста, обьясните мне кто нибудь что в Невинности Мусульман оскорбительного. Я на серьёзе спрашиваю. Я начала смотреть, выдержала минут 25 (ну очень нудно), в этих 25 минутах ничего оскорбительного не было, а чего там потом оскорбительного случилось?