User str2010: Комментарии


Комментарий к статья Его публичное дело (#)

User str2010, 07.06.2013 19:08
2937

"ВСЕ, что делает чекист, он делает как чекист."
Борис, это относится только к чекистам или к спец. службам других стран тоже? Если ответ "да" то я не соглашусь: зная лично нескольких, с уверенностю о них говорю: это нормальные бюрократы, чиновники, пожалуй более карьеристы чем средний чиновник...


Комментарий к статья Дородовая хватка (#)

User str2010, 03.06.2013 21:22
2937

Мы соглашаемся, только добавить хотелось бы: вот всё что перечислено: подпольные абирты, женская смертность, дети-сироты в результате - это ведь всё, в основном, бьёт по бедным.... Люди зажиточные купят себе билет, слетают куда-нибудь и благополучно сделают аборт... в той же Германии или Франции....


Комментарий к статья Тяжело с учением (#)

User str2010, 31.05.2013 00:34
2937

и ещё. надо видеть разницу между специальностями. В Союзе позащищались многие програмисты - ну как их мозно ориравнять к PhD? Они просто что-то там просчитали для кого-то. Ну, плюс сдали экзамены (лёгкие, кстати). Ну а в науке чистой, где РЕАЛьНо нужно какой то там тезис придумать и защитить, тут, соглашусь, кандидат, пожалуй, и PhD и впрямь равны.


Комментарий к статья Тяжело с учением (#)

User str2010, 31.05.2013 00:29
2937

я одно знаю: наша комппания доплачивает за докторскую (PhD), и, по-моему, что-то там ещё, а вот кандидатам из бывшего Союза ничего не доплачивают... А так, многие аргументируют что кандидат =PhD , особенно, если вложенные цасы пощитать


Комментарий к статья Тяжело с учением (#)

User str2010, 31.05.2013 00:14
2937

Какую первую степень? Я из Небраски, потом Техас. Сдесь есть: после колледжа (техникума), Associate degree, после 4- х летнего колледжа, Bachelors, после мастер програмы, ещё 2 года, Мастер, потом, ещё 4 года - Доктор (Ph.D) То, что Вы говорите говорят все пост-советские, но здесь (in US) так не считают. многие не считают. То, что в России кандидатам дают преподавать в колледжах, а сдесь, увы, нужно иметь Доктора, это не доказательство для многих.


Комментарий к статья Тяжело с учением (#)

User str2010, 31.05.2013 00:05
2937

Вы правы, и более. Китай оплачивает им вполне приличное жильё (они не живут по двое в комнате как амеры), и стипендию на нормальное питание. Когда наш универ предложил на год обмен с Францией, некоторым из китайцев Китай оплатил и это (дорого!). А статйи - ну, можно платить, а можно и косвенно, типа, - без статей в серьёзных журналах, кто ж тебе тенйюру даст в приличном месте?


Комментарий к статья Тяжело с учением (#)

User str2010, 30.05.2013 23:57
2937

"Есть бриллинтовые умы. Но с ними соседствуют и полные придурки (или лентяи). В забугорье такого сильного "расслоения" я не видел"
а я вот смотрю, у американцев совсем нет умения брать задницей - потому и отличие полудурка от способного не так заметно. А вот наши и китайцы - действительно - кто хочет учиться тот и сидением с зубрением не брезгует тоже, и отличие таких - заметно...


Комментарий к статья Тяжело с учением (#)

User str2010, 30.05.2013 23:46
2937

Вы, в смысле гуманитариев, сравниваете несравнимое. Гуманитарий в Америке без докторской (PhD) - можно сказать что без образования вообше. Много вы встречали Гуманитариев - докторов наук в России?


Комментарий к статья Тяжело с учением (#)

User str2010, 30.05.2013 23:42
2937

как бы это покороче сформулировать... хотеть можно многого, и даже всего, но всё-таки догонять надо по критическим направлениям... у нас матанализ с прочими высшими математиками начинали на первом курсе, в Америке - это классы аспирантского уровня. Поэтому на уровне универа я считаю что и сейчас ещё не совсем того... а вот на уровне PhD - того! Потому что, хоть и жестоко, но надо видать "паблиш" (publish or perish" ибо хочешь публиковаться, будешь и читать, то есть быть в курсе. Кстати, за публикации в научных журналах и тут никто никому не платит, а опубликованное становится достоянием всех, то есть заимствование идей бесплатно - разве не так? и анекдот вам: что такое: "один индус учит 30 китайцев?" Ответ: лекция по математике (компьютерам) в американском универе..


Комментарий к статья Тяжело с учением (#)

User str2010, 30.05.2013 22:48
2937

Отличное сравнение. Кавказ не станет, а отдельные кавказацы вполне. Но - могут ли забастовать простые кавказацы? нет, лучше свалить... вопрос: могут забастовать простые вузовские преподы? не, тоже, если уж достало, то лучше свалить... хотя, если нагрузка 800 часов валить надо немедля... это вдвое больше нормального.... а с другой сторны, "публикуйся или пропадай", такого ведь тоже нет?


Комментарий к статья Тяжело с учением (#)

User str2010, 30.05.2013 22:22
2937

я, со своей стороны, могу лишь сравнить 2 универа где пришлось учиться - один в России, РГУ, мехмат, (2.5 курса) второй - в Америке, главный универ одного из мидвэстэрновских, специальность - экономика, бакалавр и мастер. Универы вполне сравнимые - не самые худшие, не самые лучшие. Сравнения нет никакого. В принципе, обучение в Америке только начинается с уровня мастера. До того - это на уровне плохой советской школы, может, захудалого техникума. В принципе, предметы по специальности начинаются с 3 го (из 4 летнего всего) курса. На математике на первом курсе студеры чертят графики у=х в квдрате + а. Преподают им аспиранты, то есть те студенты которые учатся на мастера или на доктора. Студенты, считается, должны быть разносторонне развиты, пока они к третьему курсу определятся с выбором специальности, поэтому они дожны выбрать сколько-то часов гуманитарки, сколько то социалки, итд. В принципе, может, и неплохо, только вот предметы типа "танцы" или "театр" тоже входят в понятие "гуманитарка"; в моём классе театра мы перекидывались мячиком с репликами, и учились по походке подражать разным животным.
У меня была проблема с перезачётом русских классов: мне нужно было перезачесть математику, несколько классов, обязательных, сейчас уже не помню, 1ХХ, 2ХХ, 3ХХ итд. Я описала предметы изучаемые в Союзе. Преподы впали в ступор и не хотели перезачитывать потому что Советские курсы были 8ХХ - 9ХХ уровня, мастерски- докторские по уровню! еле уговорила.
Средняя нагрузка - 8 пар в неделю - это примерно в 2 раза меньше советской. Но, правда, тут многие студенты работают. Сказав всё это, не могу не отметить, что как начинаешь учиться на доктора, всё меняется - и качество обучения умножается на 10. С другой стороны, я не училась в докторской аспирантуре в Союзе, сравнить не с чем.


Комментарий к статья Венок другу (#)

User str2010, 29.05.2013 20:19
2937

никакие чеченцы не насли России столько вреда, сколько русские. Даже напрямую сравнивая Путина и Кадырова, так лучше уж Кадыров...


Комментарий к статья Чечня в Новом Свете (#)

User str2010, 29.05.2013 00:01
2937

а на мой взгляд, эти ребята (ФБР) просто сидят там протирая штаны, делать ничего не хотят да и не умеют. Время от времени какой- нибудь активист, self-promoter, настучит, тем и живут.....


Комментарий к новость МИД заявил протест Макфолу (#)

User str2010, 16.05.2013 18:45
2937

Брилёва- провокатор, мерзкая тварь. Это вам не баблопук - ах как ловко: сначала поёт так сладко, а потом: НКО бабло кашем от госдепа получают, однако....


Комментарий к новость В Москве задержан предполагаемый агент ЦРУ (#)

User str2010, 14.05.2013 20:09
2937

Агент 007 убедился, что нет слежки, и юркнул в вокзальный туалет.
Он вытащил из кармана записку со шпионским заданием и выучил наизусть ее
текст. Потом порвал ее на мелкие кусочки, бросил их в унитаз и спустил воду...
но тут же в ужасе отпрянул: из унитаза на него смотрели умные,
проницательные, немного усталые глаза майора Пронина.


Комментарий к новость В Москве задержан предполагаемый агент ЦРУ (#)

User str2010, 14.05.2013 19:00
2937

Дверь кабинета Бормана распахнулась и появившийся на пороге незнакомец отчетливо произнес, глядя Борману прямо в глаза:
- Слоны идут на север.
- Слоны идут к черту! - вспылил Борман. - А кабинет Штирлица эта- жем выше.


Комментарий к новость В Москве задержан предполагаемый агент ЦРУ (#)

User str2010, 14.05.2013 18:09
2937

да не такой уж и большой, А4 - это стандартный формат, 21х29 см. Спасибо, что не А1....


Комментарий к новость В Москве задержан предполагаемый агент ЦРУ (#)

User str2010, 14.05.2013 18:05
2937

Звонок Гитлера Сталину: "Сталин, Ваши люди не брали у меня из сейфа секретные документы?" - "Выясню."
Звонок Сталина Штирлицу: "Штирлиц, вы брали у Гитлера из сей- фа секретные документы?" - "Так точно, товарищ Сталин." - "Так положите на место, люди волнуются."


Комментарий к новость В Москве задержан предполагаемый агент ЦРУ (#)

User str2010, 14.05.2013 18:00
2937

Штирлиц и пастор Шлаг сидят в ресторане. Пастор, заметив, что Штирлиц ест руками, делает замечание: "Гос- подин Штирлиц, колбасу надо брать вилкой".
Голос за кадром: "Штирлиц, конечно, знал, что колбасу надо брать вилкой, но ему так хотелось хоть мгновение побыть самим собой".


Комментарий к новость В Москве задержан предполагаемый агент ЦРУ (#)

User str2010, 14.05.2013 17:50
2937

6. Штирлиц неделю не появлялся на работе. Посланные на поиски гестаповцы нашли его на даче, напившегося до бесчувствия и лежа- щего на полу среди бутылок из-под водки. Рядом валялась шифровка: "Задание выполнено успешно, можно расслабиться."


Комментарий к новость В Москве задержан предполагаемый агент ЦРУ (#)

User str2010, 14.05.2013 17:48
2937

. 23 февраля Штирлиц надел свою старую, любимую буденовку, взял в руки красное знамя и, распевая революционные песни, пошел к рейхсканцелярии. В это день он как никогда был близок к провалу


Комментарий к статья Социальная группа "Они" (#)

User str2010, 13.05.2013 23:20
2937

Михаил, я просто ставлю на технический прогресс. Если цена на керосин не рухнет (а с чего бы), то всё будет продолжаться как есть долго-долго. А значит, имеющееся орижие будет терять эффективность, а там, на западе, тем временем придумают что-нибудь и ещё. я, конечно, не физик и не ракетчик, так что всё это просто надежды.


Комментарий к статья Социальная группа "Они" (#)

User str2010, 13.05.2013 21:53
2937

"но тут быть предсказателем нереально" - Как я упомянула выше, мне кажется, Заграницанампоможет будет играть одних против других...


Комментарий к статья Социальная группа "Они" (#)

User str2010, 13.05.2013 21:49
2937

С вами, Михаил, трудно не согласиться. При этом , существный % населения будет весьма доволен - мне сдаётся Северокорейцы были б весьма довольны тем что имеют, было б еды поболее.... Но, если Россия в результате прихода чёрных, развалится, то с продовольствием в отдельных частях станет затруднительно... А вот тут вполне возможен вариант поддержки одной России - скажем, Дальневосточии, против другой, скажем Московии... теми же Штатами и прочей заграницей, ну итд. Так что гадать сейчас можно только: сколько протянут серые и насколько чёрными будут чёрные - может не такие уж и чёрные а просто тёмно серые? Но ни в какие позитивные перемены типа демократических я не верю однозначо. И неча на быдло пенять коли рожа крива....


Комментарий к статья Русские - надежда Америки (#)

User str2010, 13.05.2013 18:13
2937

А я утащилась с этого:
"мимо меня прошел милый американский консул, который признался, что учил русский по моим статьям. Вместе с языком он приобрел заодно политическую подготовку. Так что когда я ему посоветовала при следующем визите Путина в США проверить карманы делегации на предмет полония, он иронически хмыкнул: "А шарфики тоже у них отбирать?". "


Комментарий к статья Русские - надежда Америки (#)

User str2010, 13.05.2013 18:13
2937

А я утащилась с этого:
"мимо меня прошел милый американский консул, который признался, что учил русский по моим статьям. Вместе с языком он приобрел заодно политическую подготовку. Так что когда я ему посоветовала при следующем визите Путина в США проверить карманы делегации на предмет полония, он иронически хмыкнул: "А шарфики тоже у них отбирать?". "


Комментарий к новость Аппарат правительства временно возглавил Приходько (#)

User str2010, 11.05.2013 00:53
2937

чтобы в принципе додуматься до "курирования религии" надо ёпнуться по-полной.... или их уже в принципе никак не колышет как назвать ещё один небольшой распил.


Комментарий к новость Аппарат правительства временно возглавил Приходько (#)

User str2010, 10.05.2013 00:14
2937

как это вообще "курировать религию", а???


Комментарий к статья Форма и самодержавие (#)

User str2010, 24.04.2013 18:40
2937

Поддерживаю ЮрияNY. Впрочем, так же раздражают бесконечные пересуды что Путин дескать голубой итд. какая на хрен разница?


Комментарий к статья Выходит на защиту волк (#)

User str2010, 12.04.2013 19:49
2937

ну и чё? что это меняет, не Путин так Шмутин - чему радоваться-то? Этот хоть забавный. По мне, Лады Калины и стерхи намного смешнее сисек масисек, да и потом, про сисськи ржали, конечно, но понимали, что старость не радость.


Комментарий к новость Песков: Путин не пойдет к дочке (#)

User str2010, 10.04.2013 20:53
2937

да какая разница где дочка, если бабки на проклятом Западе?


Комментарий к статья Форма надежды (#)

User str2010, 10.04.2013 20:22
2937

Точно, Органчук! Присоединяюсь! А Путина, может, в чёрный покрасить, под Обаму?


Комментарий к статья Поддельное Возрождение (#)

User str2010, 02.04.2013 20:50
2937

О, Ростов папа! несколько лет назад - то есть век 21 уже. Туалет при ресторане Казачий Хутор. Это круто! Такого - не видела нигде и никогда. Пришлось пользоваться кустами, благо уже стемнело.


Комментарий к статья Оппозиция для России (#)

User str2010, 26.03.2013 21:14
2937

Marazm Sovetov,
"Так вот, все вышеприведенные "мудрые советы" Ходорковского имеют не больше ценности, чем советы этот доброго прохожего."
------------------------------------------------------------------------------
Согласна. Но только а чем советы другого прохожего (Павловой) лучше (на тему что должна делать опозиция)? А что можно сделать вообще? Под белы ручки и нa принудительно-трудовое? (Окупация). Но у бомжа у нашего - кнопка в потной ручонке и 1) кто его знает вдруг сработает и 2) впрочем и на **й надо.


Комментарий к статья Оказался не в форме (#)

User str2010, 20.03.2013 19:47
2937

Это полное нарушение прав человека. Это абсолютно невозможно. Иными словами, пока ЮРИДИЧЕСКИ зародыш не является человеком, то сделать ничего нельзя, разве что пропагандируя и делая абсолютно доступными противозачаточные средства.


Комментарий к новость Парламент Кипра отказался вводить налог на вклады (#)

User str2010, 20.03.2013 01:36
2937

Боюсь варианта 3).
Кипру хватает дурости послать ЕС и взять помощь у России. Кипр остаётся прачечной, ЕС...
стыдливо смотрит в другую сторону....


Комментарий к статья Непоправимо белые страницы (#)

User str2010, 19.03.2013 21:06
2937

ну я лично совсем ничего не знаю кроме того что было в прессе, но как-то странно


Комментарий к статья Мяч и орало (#)

User str2010, 19.03.2013 21:01
2937

было б из-за чего огород городить.... а так, молодец, Рамзанчик! Вот как с Кремлёвскими надо


Комментарий к статья Непоправимо белые страницы (#)

User str2010, 19.03.2013 20:20
2937

самое смешное, из моих личных впечатлений (правда то было очень давно) он был обычный, простой, очень нормальный парень. Починял видики при электронном магазине.


Комментарий к статья Оказался не в форме (#)

User str2010, 19.03.2013 20:15
2937

Кхм, отвечая Вам, я думала о Штатах, не о России... В Штатах в год производится (счас на гугле прочла) 1.2 миллиона абортов. Кхм, отвечая Вам, я думала о Штатах, не о России... В Штатах в год производится (счас на гугле прочла) 1.2 миллиона абортов. Это конечно на много-много меньше чем в России но всё равно много...