User str2010: Комментарии


Комментарий к статья Уполномученный (#)

User str2010, 24.06.2013 20:40
2937

Глядя на эту политику,
мне – маловеру и нытику –
трудно понять: это комедь
или уже трагедь?

bravo! bravissimo!


Комментарий к статья Остановочный эффект (#)

User str2010, 24.06.2013 20:26
2937

а мне всё же хотелось бы знать что произошло с теми, кто нанимал Сноудена, человека, не имеющего никакого образования, не закончившего обычной средней школы, с опытом работы охранника... Опять же как я понимаю, он не проходил никаких специальных тестов, никакого специального трэйнинга, и так вот был нанят ЦРУ на нехилую зарплату в почти 200000 с супер допуском к абсолютно секретной информации! За что я плачу налоги??


Комментарий к статья Болтают и болтаются (#)

User str2010, 21.06.2013 20:44
2937

в Китае не была.


Комментарий к статья Болтают и болтаются (#)

User str2010, 21.06.2013 20:44
2937

вот, этот один вопрос - частная собственность - и есть ключевой. При решении вопроса с частной собственностю, добавить / использовать можно кучу разных лозунгов - и конфискуй награбленное (по решению- таки суда), и о равенстве (в том смысле что к равенству возможностей нужно стремиться, это есть хорошо, - отсюда кстати выплывает и доступное образование, и прочь, о прочь). Кстати, при наличии частной собственности, никакой русский Ваня не поймёт "равенство" превратно. Именно отменой частной собственности и был развращён народ. Что сменяемость - так это уже не барин - ну не придирайтесь к словам, и коммунисты тоже о несменяемости никогда ничего не пели. Да вопрос ведь даже не в сменяемости - а в том КАКИМ образом сменяемость - при наличии законного народного волеиьзявления или как в России. Барина Хрущёва таки сменили, например.


Комментарий к статья Болтают и болтаются (#)

User str2010, 21.06.2013 19:52
2937

большевики - интервенты? Оккупанты? Инопланетяне
----------------------------------------------------------------------------------
скажем так, обманщики, поманившие сладким калачом... рассмотрим лозунги... ну вот "грабь награбленное"... ну грабь не грабь, а отбирать награбленное - что тут неверного? А если тупой русский Ваня не видит разницы между заработанным, и награбленным, так при чём тут лозунг? О равенстве в нищете никогда никто не говорил, говорили лишь о равенстве - а что плохого в равенстве ВОЗМОЖНОСТЕЙ? Его, конечно, не было, да в идеальном виде и быть не может, но в самой- то идее что плохого? В жёстком и справедливом барине тоже нет ничего неоднознчно плохого - пока он сменяем, и выбираем - а что, разве кто-то когда- то говорил о пожизненном правителе? Всё рухнуло не из-за риторики, самой по себе и неплохой, а - из-за экономики - просто, социализм НЕ работает, никуда не двинешься без частной собственности как на капитал, так и на средства производства. А остальное - лозунги - тьфу, живёт же капиталистический Китай при вполне социалистической - бла - бла -бла демагогии.


Комментарий к статья Избирательное право (#)

User str2010, 19.06.2013 21:09
2937

зачем "политических противников". Всегда можно дать уголовную статью, ведь вор должен сидеть в тюрьме, по-любому. Здесь смайлик плииз.


Комментарий к статья Избирательное право (#)

User str2010, 19.06.2013 19:10
2937

Ну. Сибиряк, металлург, горный инженер - страшно далёк он от "бородёнок"! Мы как-то с детства приучены, что сибиряк, металлург - звучит гордо, а по сути ведь, маманя Клим (в лучшем случае).


Комментарий к новость Госдума ввела запрет на усыновление однополыми парами (#)

User str2010, 18.06.2013 18:38
2937

■Single women are eligible to adopt from Domestic, Bulgaria, China, the DRC, Haiti, Honduras, Latvia, Moldova, Peru, the Philippines, Poland, Russia, and Uganda programs. add Kazakhstan.
■Single men can adopt from Bulgaria, Domestic, the DRC, Latvia, Peru, the Philippines, and Uganda.
я только не уверено насколько это свежие данные. По устным сведениям - Вьетнам, то да, то нет, периодически. А также Индия и Непал если женщина старше 35.


Комментарий к статья Уравнение в правах (#)

User str2010, 17.06.2013 22:44
2937

Вы знаете, Борис, ладно бы врач назначал, "продавал" лечение! А то ведь бюрократы из страховок! Что канадцы недовольны, я слышала. Кстати, медицина "на каждый день" у них более менее. Хуже когда что-то серьёзное надо. Но что "многие" ездят, то это неправда. Немногие. А вот как у нас "на каждый день", то вот: я ногу ломала, абуланка меня до госпиталя довезла - 10 минут езды, делать мне ничего не делали, просто довезли. Амбуланки находятся в ведении города, то есть ни к врачам, ни к страховкам отношений не имеют, откуда счёт на 500 с лишним долларов? там было смешно: 20 за пробег, 5 за простынку, а остальное - 500 с хвостиком - оверхэд (административка). В госпитале перелома не обнаружили, и даже обезбаливающий укол сделать отказались. Спасибо, таблетки дали. Счёт был на тыщю, что ли. Через 2 дня врач ортопед сказал что они идиоты и перелом есть. Это - как? Мне интересно, хоть где-то в мире ситуация с медициной более менее нормальная есть? в Германии, например, как?


Комментарий к статья Уравнение в правах (#)

User str2010, 17.06.2013 19:05
2937

Борис, парикмахерские - ну это на мой взгляд классичесский пример классического рынка, где он работает, и вмешиваться не надо. Мои вьетнамки хорошо меня стригут - я плачу, и даже сверх того что можно. А где плохо работают - туда не ходят, и они должны либо довольствоваться копейками или закрыться. Кто-то обладает иным талантом, сделать своё заведение "престижным" и, кому это надо, ходят туда за гламуром. Ну тут рынок работает и регулировщиков нет, и не надо. А вот медицина - это песня. И страховки медицинские - это песня в квадрате. Я помню времена, начало 90х, мы только приехали в Америку, так вот поход к врачу стоил 40 долларов. Лекарства стоили соответственно. А тут недавно муж прошёл годовой осмотр - счёт был что-то на 600 с небольшим, но, посколько у страховки с клиникой договор, то скидка 200, но всё равно 400! Мы из своего кармана 20, остальное покрывает страховка. И куда дальше плыть? В Америке около 40 миллионов людей не имеющих мед страховки. Осилить страховку из своего кармана - нереально. Что реально? Пойти в госпиталь (не имеют права не обслужить) и не заплатить. Цена, в подобном случае, ессно, ложится на тех, кто платит. Нет, ну вот что тут можно предложить? Как есть, плохо. Соц. медицина как в Канаде - говорят, тоже плохо. Да, кстати, у нас тут вроде никому никаких долгов не прощали, и инфляции вроде нет (около 1.5%), а уж зарплаты так точно не повышали, но, в 2013 цена на мед страховку предсказана подскочить на 6.3%. Куда плывём? Самые низко оплачиваемые врачи - семейные и педиатры - зарабатывают 175,000 в год..... а вот кардиолог - 357,000.... Для справки - среднеарефметическая зарплата в Америке - 42000, так это среднеарифметически - а вот медиана - блин, а я и не знала, сейчас только посмотрела - меньше 30000!


Комментарий к новость Европарламент принял резолюцию "O верховенстве права в России" (#)

User str2010, 13.06.2013 23:25
2937

antifa, ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ от 21.02.1997 N 1172-II ГД

1997?????


Комментарий к статья Уравнение в правах (#)

User str2010, 13.06.2013 22:50
2937

Как интересно, Борис. А ведь я с вами полностью согласна. Спор видно вышел из-за того, что вы в Германии, а я в США. Конечно, в том и различие фашизма / марксизма с либерализмом что те ставят в острие угла какое-то там общество, или класс, а для либерализма главное индивидум и его свободы. К сожалению, какие то свободы можно ограничить только физически, дабы обеспечить свободы другого. Скажем, ограничить вашу свободу курить в общественном месте. Какое-то перераспределение необходимо, Вы правы - и тут я стою на том, что чем больше можно решить с помощью налогов, тем лучше (грубо говоря, лучше возьмите с меня налог, но не селите бездомного в моём доме). А дальше Вы пишите: "Иными словами, перераспределение, как многие яды в медицине, может и должно быть использовано как лекарство для лечения болезни социального неравенства; но упаси Бог его передозировать! "
Дорогой Борис! Это и смешно, и печально.... Я конечно про Германию не могу говорить, могу про Америку только. Так вот. Все те, сдесь, которые считают что передозировка существует, абсолютно не знают что происходит - где только они эту пропаганду хватают? Например, одна моя подруга на ФэйсБук развернула настоящую борьбу за: "не давать велфэр нелегалам"! Я не понимаю, неужели так трудно загуглить и узнать, что не только нелагальным, а и легальным иммигрантам никакого вэлфара не полагается, пока они сдесь не проживут 5 лет. Далее. Как надоели вопли про "чёрных которые из поколения в поколение сидят на вэлфаре". Неужели так трудно загуглить и узнать, что после Клинтоновских реформ, пожизненное получение вэлфара ограничено 5 годами. В смысле не 5 подряд, а 5 вообще в течение всей жизни. Оговорюсь: для несовершеннолетних ограничения нет, и кто-то скажет: аа! рожай, и получай на детей! Тут скажу что про выплачиваемые суммы в других штатах я не знаю, а у нас семья из 3х челов может получить не более 240 в месяц, ну, плюс карточку на пару сотен на еду. Желающих такого щастья, не вижу я. Далее, престарелые. Вот тут не надо! Они же всю жизнь платили пенсионный налог, они право имеют полное на свою пенсию. А теперь я вам вешь скажу, но не смейтесь, что я тем не менее считаю что 35%-40% налога это очень много; да беда ведь в том, что эти деньги могли б использоваться куда как эффективнее! Вот где беда. Но если даже беда в неэффективност использования изьятых налогов, но нельзя ж от того отказаться от механизма перераспределения. У паровозов был низкий КПД, но отказались от них лишь по мере изобретения чего-то лучшего!
Про ваш пример с парикмахерскими, не поняла. А кто решает сколько платить? Разве не хозяин? Или сам парикмахер, если он единоличник?? Кстати, единоличники обычно рекламируют цену ниже низкого, а люди дают на чай кому как выполненная работа нравится. Я хожу во вьетнамскую стригальню, работают 4 девушки, знак гласит что мужская стрижка - $2.99, а женская $5 (+ экстра если волосы длинные). Но реально конечно никто меньше 15-20 за стрижку не оставляет, ибо работают девчонки классно.
Про мобильники, всё просто. Мои с мужем стоили 750 каждый, но заключив контракт на сервис на два года, получаешь бесплатно (а контракт 130 в месяц, на семью, ну, полный конечно, интернет там и все прибамбасы). Теперь через 2 года, поскольку я своим не пользуюсь (держу только на случай ЧП) то я теперь имею самый простой помесячный контракт за 10, ну муж во всю пользуется и прибамбасами, и всем, так что у него 60 в месяц; при этом раскладе мы храним свои старые мобилы. Но нормальная семья, где оба пользуются - не было б смысла - мы б заключили новый контракт на 2 года и получили б новые мобилы бесплатно - а таких семей пруд пруди, потому мобил вокруг - море, и, ессно, потому они ничего не стоят.


Комментарий к статья Двухударный труд (#)

User str2010, 12.06.2013 23:14
2937

действительно, кто б стал помещать своё фото и должность, указывать про себя что член Едра, и потом призывать к террактам и заявлять что Путин педофил... Оно с одной стороны надо б эту Ольга которая редактор и член думы от Едра предупредить, а там кто знает, может такая гадина эта думша, что кто-то по делу резвится?

Далее, некоторые её посты напрямую противоречат друг гругу, например, пр теологию в МИФИ:

12.06.20132 19:26
Да я бы сама, с превеликим удовольствием записалась на курс светской теологии, где изучают настолько ВАЖНЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ предметы!

12.06.2013 23:04

"Спектр естественно-научных тем в курсах Универсальной истории"...

Разнородная, абсолютно произвольная, сборная "солянка" - вот что
такое этот ваш "спектр".
Все "темы" разной значимостит, разной сложности, разного уровня понимания...
А главное НЕТ никакой необходимости варить из этих РАЗНЫХ предметов какой-то общий "суп".
Т.к. эти темы подробно изучаются в рамках соотв. наук: физики, биологии, астрономии и пр..


Комментарий к статья Граждане, прослушайте меня (#)

User str2010, 12.06.2013 22:35
2937

ох-хо я вас не поняла. В своём посте я не имела в виду что считаю их policy makers, только лишь консервативными. Как грится, я из песни слово выбросила и получилась чушь. Жал смайлик тут не вставишь.


Комментарий к статья Двухударный труд (#)

User str2010, 12.06.2013 22:30
2937

да вы вообще остальные перлы посмотрите... Я ни хрена не пойму... стебётся кто- то? Или классно издевается над этой Ольгой, а она, может, и не подозревает, и ни о каких ГРАНЯХ не слышала?

вот например её пост 5/26

"Вот и правильно.
В ЭТОМ городе теперь решаются самые насущные проблемы России.
Например недавном (три недели назад) в Карпинске нашлась Национальная Идея России: Прежде думай о Родине, а потом о себе.
_http://www.karpinka.ru/dela-sobytiya-fakty/prezhde-dumaj-o-rodine-a-potom-o-sebe.html

Автор идеи - Ольга Брулева, а вовсе не Бенито Мусолини, Адольф Гитлер или Дж. Кеннеди, как можно было предположить.
Впрочем у Муссолини (как у "первооткрывателя" подобной идеи) "доктрина фашизма" изложена немного подробней: _http://www.inpearls.ru/comments/182594

Для фашизма (или едино-россизма, как одной из его разновидностей) человек это индивид, единый с нацией, Отечеством, подчиняющийся моральному закону, связующему индивидов через традицию, историческую миссию, и парализующему жизненный инстинкт, ограниченный кругом мимолетного наслаждения, чтобы в сознании долга создать высшую жизнь, свободную от границ времени и пространства.

В этой жизни индивид путем самоотрицания, жертвы частными интересами, даже подвигом смерти осуществляет чисто духовное бытие, в чем и заключается его человеческая ценность.

Для фашизма Государство представляется Абсолютом, по сравнению с которым индивиды и группы только «относительное», чьи интересы (а порой и жизни) могут и должны приноситься в жертву Государству, Нации или Отечеству...

Кто говорит либерализм, говорит «индивид»; кто говорит «фашизм», тот говорит «Родина», «Отечество» или «Государство»...

Бенито Муссолини, "Доктрина Фашизма", 1921 год.
Ольга Брулева, "Карпинский рабочий", 2013 год.


Комментарий к статья Двухударный труд (#)

User str2010, 12.06.2013 21:38
2937

http://journalist-virt.ru/konkurseditor/2662

objasnjat'?


Комментарий к статья Двухударный труд (#)

User str2010, 12.06.2013 21:30
2937

Мадамка, да всё ясно. Просто производственные задания иногда друг другу противоречят.


Комментарий к статья Двухударный труд (#)

User str2010, 12.06.2013 21:27
2937

Главный редактор газеты "Карпинский рабочий", депутат Госдумы от партии "Единая Россия -
Ольга эта - да она сама за эти законы голосовала - вы чо, не врубились...


Комментарий к статья Уравнение в правах (#)

User str2010, 12.06.2013 20:09
2937

Борис, ну ведь сказала я. Сколько - надо? Да от ситуации! Читать и писать только, аль универ? Смотря где, смотря как. В нашй американской деиствительности, где уже ручного труда и не осталось-то, наверно, нужно побольше образования чем читать / писать. Пример с айфонами он ни в куда, потому что они ничего не стоят, кстати, и нельзя мерить благосостояние гаджетами. Проблема, конечно, в том, что количество изьятых налогов никак не кореллирует с качеством предоставляемых государством услуг, к примеру, с качеством образования. Но из этого напрямую не следует что нужно таки лишить государство право взимать налог! Иными словами, нужен какой то баланс. и никакие крайности к добру не приводят.
Ну а то что либерализм это прям марксизм, ну да, конечно, а чёрное - это белое, если исходить из того что полу-белое это = серое, ну и полу-чёрное = серое, а если половинки равны, то и целое равно. Примерно так.


Комментарий к статья Граждане, прослушайте меня (#)

User str2010, 12.06.2013 19:47
2937

" консервативная молодеж считает О'Райли и Лимбо conservative policy makers, ну как Р. "

мильпардон, я не консервативна и не молодёжь, но если есть только право и лево, а кем же ещё их можно считать???


Комментарий к статья Граждане, прослушайте меня (#)

User str2010, 11.06.2013 21:17
2937

Full text

Эдвард Сноуден походит на вдумчивого, патриотического молодого человека, и я был доволен, что он засветил программы наблюдения Управления национальной безопасности. Но чем больше я узнал о нем в этот полдень, тем более я сердился. Кому, его? Управление национальной безопасности доверяло его самые сектретные документы этому парню? И теперь, после того, как УНБ только что доказало себя настолько неподходящим при держании в руках своей собственной информации, агентство все еще желает, чтобы мы верили, что агентство может иметь доступ ко всем нашим данным? Ой вэй!
Согласно the Guardian, Snowden - 29-летний не окончивший средней школы, который обучался для Армейских Сил специального назначения перед получением раны, принудившей его оставлять вооруженные силы. Его мандат IT очевидно ограничен несколькими "компьютерными" классами, которые он взял в колледже, чтобы получить аттестат эквивалентный средней школы, которые он не заканчивал. Его первая работа в Управлении национальной безопасности была охранником. Тогда, удивительно, он продвинулся в разряды инфраструктуры национальной безопасности Объединенных государств: ЦРУ дало ему работу в безопасности IT. Ему давали дипломатическое покрытие в Женеве. Он был нанят Бузом Алленом Гамильтон, правительственным подрядчиком, который платил ему 200 000 $ в год, чтобы воздействовать на компьютерные системы Управления национальной безопасности.
Давайте отмечать, кем Snowden не является: Он не ветеран ФБР или следователь ЦРУ. Он не аналитик государственного департамента. Он не юрист со специальностью в законе конфиденциальности или национальной безопасности.
Вместо этого он - парень IT, и не очень опытный, при этом. Если бы Snowden послал его резюме любой из технических компаний, которые дают информацию к программе ПРИЗМЫ Управления национальной безопасности, я сомневаюсь, что он даже получил бы интервью. Да, он мог быть вычислительным гением; так или иначе многие, известные технари бросали школу. Но ему был дан доступ вне того, что даже должен был получить супергений. Поскольку он говорит the Guardian, что Управление национальной безопасности позволяют ему видеть "все". Он получил главное допуск Управления национальной безопасности, которое позволило ему видеть и загружать самые секрерные документы агентства. Но он не только знал о системах наблюдения Управления национальной безопасности — он говорит, что он имел способность использовать их. “Я, сидя за моим столом, конечно имел власть [!], чтобы подслушать любого из Вас начиная от вашего бухгалтера судьи и до федерального суда или даже президента, если я имел адрес их личной электронной почты,” говорит он в видео интервью.
Поскольку Snowden находится теперь в Гонконге, неясно, что Соединенные Штаты могут сделать ему. Но смотрите как официальные лица будут обваливать Snowden грязью, называть непатриотичным, непрофессиональным, изменником, лгуном, и хуже того. Как в случае Брадлей Маннинга, тем не менее, чем более ужасно Snowden изображен, тем более хрупким для правительства становится вопрос о наблюдении. В конце концов, они нанимали его. Они дали ему неограниченный доступ к их системам, от постановлений суда до представлений PowerPoint, изображающих их инфраструктуру наблюдения. (Кстати: Они сделали отвратительное представление PowerPoint, изображающее инфраструктуру наблюдения — кто делает это? Я читал много Le Carré в последнее время, и когда я увидел представление ПРИЗМЫ, я вспомнил, как Le Carré’s старый шпион Джордж Смайлей пытался никогда не записывать его большие тайны. Теперь наши шпионы не только записывают вещи — они пробуют сделать их тайны легко презентабельными для зрителей.)
Хуже всего в теме о наблюдении Управления национальной безопасности не его массивная досягаемость. Хуже, что оно это работает полностью в тайне, так, чтобы мы не имели никакого способа оценить изощренность его операций. Все, что мы имеем, - слово наших политических деятелей, которые говорят нам, что они исследовали эти системы и что мы должны вслепую поверить, что данные со знанием дела гарантируются и не уязвимы, чтобы злоупотребить.
Утечка Сноудена таким образом вдвойне разрушительна. Скандал не только, что правительство шпионит на нас. Также, что правительство дает парням типа Сноудена ключи к шпионской программе. Это предлагает худшее из всего: смесь власти и дилетантства, энергии, усиленной некомпетентностностью


Комментарий к статья Уравнение в правах (#)

User str2010, 11.06.2013 20:17
2937


"Рассуждающий не виноват, смысл слова либерализм окончательно переврали америкосы, у которых "либералами" называются те, кто за ограничение гражданских свобод государством, т.е. фактически антилибералы"============

Не так. Просто (из той же Вики) " индивидуумы, будучи основой общества, для реализации своих способностей должны иметь доступ к базовым нуждам, таким как образование, экономические возможности, защита от пагубных масштабных событий вне пределов их контроля. Такие позитивные права, которые предоставляются обществом, качественно отличаются от классических негативных прав, обеспечение которых требует от других невмешательства." По- простому, государство должно вмешаться, чтоб отобрать налог и построить школу. А уж степень вмешательства государства - ну, это, наверое, должно зависить ит ситуационных/ демографических, итд итп параметров....


Комментарий к статья Уравнение в правах (#)

User str2010, 11.06.2013 20:10
2937

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC

да ладно вам, Борис. Трудно ли набрать в гугле "либерализм?


Комментарий к статья Граждане, прослушайте меня (#)

User str2010, 11.06.2013 18:45
2937

If the NSA Trusted Edward Snowden With Our Data, Why Should We Trust the NSA?
Я плохой переводчик, но в кратце: "Проблема не просто в том что правительство шпионит за нами, а то, что оно представляет таким как Сноуден ключевые позиции (Сноуден даже и школы не закончил, и вовсе не понятно как его с позиции сторожа - секюрити сразу наняли н 200000 в год, по компютерам он взял несколько классов в техникумне чтоб таки получить сертификат об окончании средней школы). Так что мы имеем наиболее худшее сочетание от силы и сувания носа с некомпртентностю и любительством....
грани не дают мне вставить ссылку, но можно гуглить по названию...
Snowden’s leak is thus doubly damaging. The scandal isn’t just that the government is spying on us. It’s also that it’s giving guys like Snowden keys to the spying program. It suggests the worst combination of overreach and amateurishness, of power leveraged by incompetence


Комментарий к статья Народ для развода собрался (#)

User str2010, 10.06.2013 19:27
2937

"И если бы мои подозрения подтвердились....."
Ольга, вы притворяетесь? читать умеете? "Если бы" - всё, тема закрыта. И т.н. оппзиционер, на голубом глазу заявляющий что Путин - педофил, это просто провокатор. Кстати, отвлекающий внимание от других, куда более насущных вещей.


Комментарий к в блоге Евреи, не злите русских (#)

User str2010, 10.06.2013 19:15
2937

1) а членов парламента (кнессета) кто выбирал? опять не народ? 2) а может и впрямь дело в "оригинальном" переводе


Комментарий к статья Народ для развода собрался (#)

User str2010, 08.06.2013 00:35
2937

Предположим, что Скуратову можно верить. Хотя я такого предположить не могу.
"На всех силовиков у окружения Бориса Николаевича Ельцина есть свои пленки с компроматом". - собирал-то кто эти плёнки? ЦРУ?
Далее. Путин (подчиняясь приказу, ОК) разогнал такое-то и такое-то управление. Да, разумеется, исключительно из-за боязни компромата, а других мотиваций у него быть не могло. Снимаю шляпу перед такой железной логикой.

"Как утверждают информированные источники" - это не канает (hearsay), хотя был там Путин или не был, был он там с мужиком или с бабой - да какая разница? НО: Изнасилование малолетних - вот это серьёзное обвинение, и им нельзя кидаться без серьёзных доказательств, лишь ссылаясь на чьи-то слова. И когда таким обвинением кидается человек позиционирующий сдесь как оппозиционер - так вот это и есть самая настоящая провокация.


Комментарий к новость В диссертации единороса Васильева обнаружен плагиат (#)

User str2010, 07.06.2013 23:49
2937

'что и Абельцев никакой диссертации сам не писал..."

писал? он её не читал.... как, впрочем, и второй


Комментарий к в блоге Евреи, не злите русских (#)

User str2010, 07.06.2013 23:37
2937

таки благодарить за черту осёдлости? Я-то пожимаю плечами, но на месте его избирателей я б оскорбилась.


Комментарий к в блоге Пушкин не негр (#)

User str2010, 07.06.2013 23:10
2937

from Viki :"Эфиопские евреи (фалаша (на языке геэз) — «пришельцы», «выходцы»; самоназвание бета Исраэль — «дом Израиля») — этнолингвистическая группа (община) евреев"
а звали Ганнибала вообщет Абрамом - так что Пушкин, если уж на то пошло, не негр, а еврей.


Комментарий к новость В диссертации единороса Васильева обнаружен плагиат (#)

User str2010, 07.06.2013 22:45
2937

йеху Абельцев - доктор наук? вау. Академик Кадыров нервно курит в сторонке.


Комментарий к в блоге Евреи, не злите русских (#)

User str2010, 07.06.2013 22:41
2937

не согласная я.... когда Кобзон рот открывает - то он для меня в первую очередь депутат едра, и то есть можно сказать, что, в каком- то смысле, он озвучивает мнение Едра (да-да, а то где ж партийная дисциплина?). Простое такое мнение: "заткнитесь, жидовские либерасты". С этими ясно. А вот когда Перес говорит, то можно, в общем, считать, что он говорит от лица Еврейского государства и еврейского народа, и потому, то что он сказал - есть мерзость.


Комментарий к в блоге Скрепы разводные (#)

User str2010, 07.06.2013 22:24
2937

а интересно почему брак (женатое состояние) и брак (плохо сделанная работа) - омонимы?


Комментарий к статья В отложенной позиции (#)

User str2010, 07.06.2013 22:07
2937

Ну, России в этом как-то особенно не везёт... Г. Иванов:

"Россия тишина. Россия прах.
А может быть, Россия — только страх.
Верёвка, пуля, ледяная тьма
И музыка, сводящая с ума."


Комментарий к статья В отложенной позиции (#)

User str2010, 07.06.2013 21:34
2937

"Однако с нижней точки падения обычно и начинается подъем."

ага, то так, но если речь о России, то потом опять падение.


Комментарий к статья Народ для развода собрался (#)

User str2010, 07.06.2013 21:12
2937

куда не переизбрали? Клинтон отбыл 2 срока президентом....


Комментарий к статья Народ для развода собрался (#)

User str2010, 07.06.2013 20:42
2937

"Путин в сердцах пожаловался Скуратову" - ну, эт-то просто бу га га.... "Вся мировая обшественность озабочена поцелуем в пупок" ещё раз бу га га... А на тему автора данного комента- Брулёвой - она не раз была обвинена в провокаторстве.


Комментарий к статья Его публичное дело (#)

User str2010, 07.06.2013 20:14
2937

говорят, мосад тоже вполне...


Комментарий к статья Его публичное дело (#)

User str2010, 07.06.2013 20:07
2937

ну, вообще то один и тот же мужчина может быть абсолютно разным с разными женщинами. интересно узнать, таким ли уж хозяином он ходит с молодой да красивой? или наобораот? молодец - на овец, а на молодца - сам овца?


Комментарий к статья Его публичное дело (#)

User str2010, 07.06.2013 19:54
2937

спасибо за ссылку. Боже, какой ужас!! Но заметьте, они вместе ездили на море за 2 года до свадьбы, что по тем временам было кхм