User str2010: Комментарии


Комментарий к статья Предвыборный вопрос (#)

User str2010, 25.07.2013 20:12
2937

Интересно! Париж изменился к лучшему? Была там 20 лет назад, впечатление - почти ужас. Не, ну лучше Марселя, но....


Комментарий к новость Кучерена: Сноуден решил обосноваться в России (#)

User str2010, 24.07.2013 18:37
2937

немного не в тему, но рядом: я не понимаю, у нас чего, ЦРУ занимается исключительно тем что контракторов нанимает? а сами вообще ни хера не делают? Вот наткнулась на сообщение, что нашли то конкретно отделение ФСБ, которое заказывало микросхемы и ещё какую- то хрень у АРК Електроник в Хьюстоне (Хозяин, Сашка Фишенко, сидит, даже и до суда не отпустили). Но нашли эту конкретно единицу некое агентство именуемое Тая Глобал. Я так поняла, что конкратники. _http://sofrep.com/22407/breaking-secret-russian-lab-in-the-fishenko-espionage-case-identified/


Комментарий к статья Триллер "Освобождение" (#)

User str2010, 24.07.2013 00:32
2937

- Владимир Владимирович, что случилось с Кремлем?
- Башня поехала.....


Комментарий к статья Триллер "Освобождение" (#)

User str2010, 23.07.2013 22:53
2937

Тут одно из двух - либо мы верим что они в Кремле ну полные, ну совсем идиоты, то есть НУ СОВСЕМ, и не в академическом, а в самом даже уличном смысле; либо же Навальный всё-таки проект Кремля. Потому что если НЕ проект, то надо быть ну полным дебилом чтоб вляпнуть в такую ситуацию: и посадить нельзя, вроде как тогда выборы и Собянин будут и совсем нелегитимны, и не сажать плохо, пропагандирует, дух т.с. народный поднимает.... Ведь это было элементарно (не надо про машину которая сама себе на колёса наступает): до выборов, оттягивать суд, то до-расследование, то судья заболел, то ещё какой хрен.


Комментарий к статья Обглоданный гость (#)

User str2010, 23.07.2013 21:08
2937

может, но как-то... сотрудник ЦРУ, пусть и в прошлом, ботаник? может, но не знаю. Мутная стори. Опять же, мы говорим ЦРУ - и подразумеваем единый фронт, говорим "кому выгодно" - начинаем муссировать Китай / Америка / Россия... а если предположить, что там в ЦРУ одна группировка против другой, или против Обамы лично, ну и так далее в том же духе... так легче обяснить и нанимание пацана в ЦРУ, и последующие события...


Комментарий к статья Обглоданный гость (#)

User str2010, 23.07.2013 20:39
2937

А я вот не понимаю - Сноуден, он чего, не пог поехать в Латинскую Америку, в отпуск, типа, и только потом рот открыть?


Комментарий к статья Ответ сходится (#)

User str2010, 23.07.2013 00:06
2937

Ну а Вы имеете право считать, что: "Гайдар дал ПРАКТИЧЕСКИЙ ОТВЕТ на Ваш вопрос и ЭТОТ "ОТВЕТ" без существенных изменений работает до сих пор." (это копипаст с другого Вашего поста)... Вы также имеете полное право считать что этот Гайдаровский "ОТВЕТ" работает хорошо...


Комментарий к статья Ответ сходится (#)

User str2010, 22.07.2013 22:31
2937

Да я ведь не собираюсь говорить отчего или почему её не было, этой эффективной работы Рынка! (Не говоря уж о том что понятие это, эффективность рынка, безусловно, относительное!) (Хоть в первые 8 месяцев, хоть потом) Не говорю я ни слова ни о том, что Гайдар сделал (или не сделал), не говорю ничего о сопутствующих обстоятельствах, не говорю "а вот надо бы". Просто выражаю своё мнение (в ответ на заданный вопрос, к тому же, возможно, и вопрос-то риторический). Вот я это мнение и выражаю: не было. При этом никаких своих мнений о действиях / решениях Гайдара лично, я не выражаю, формат не тот. Скажу одно: если Вы пытаетесь сказать, что А ПО ДРУГОМУ И БЫТЬ НЕ МОГЛО, то позвольте, пожалуйста, не согласиться.


Комментарий к статья Ответ сходится (#)

User str2010, 22.07.2013 21:52
2937

может конечно я высказалось непонятно говоря "дядя", но всё же мне кажется Вы специально делаете вид что не понимаете. Ну или я действительно очень плохо высказала свою мысль. А сказать я хотела вот что: в каком- то плане (в какой то степени) рынок есть всегда - при плановой экономике тоже, в том смысле, что государство назначает цену, да, но у вас, как у покупателя, всё-таки есть выбор - брать или не брать. Всё это плохо, потому что неэффективно. Неэффективен такой кастрированный рынок. С другой стороны - другой экстрим - рынок с которого полностью сняты регулировки - и качества продукции, и минимальная заработная плата работникам колбасу производящим (которую при отсутствии контроля можно не заплатить, и налоговая система, итд, итп, и многое чего ещё. Так сказать, закон тайга, медведь хозяин. Так вот я отвечала на вопрос Юрия, а был ли в России при Гайдаре рынок, причём, я поняла вопрос Юрия как "а был ли при Гайдаре эффективно работающий рынок" Исходя из вышеизложенного, я ответила "нет". Вы простите если я уж так плохо выражаю мысли.


Комментарий к статья Ответ сходится (#)

User str2010, 22.07.2013 19:15
2937

Ну так. Понятно, что рынок (как и всё в этом подлунном мире) понятие относительное, то есть он существует в большей или меньшей степени, являясь более или менее эффективным. (под эффективностью понимаем максимизацию удовлетворения всех участникив рынка). То есть вопрос Юрия, был ли рынок при Гайдаре надо понимать в смысле как был ли более-менее эффективный рынок при Гайдаре. Я бы ответила: нет. Причём по эффективности рынка бьёт как чрезмерное закручивание гаек, так и полное отсутствие гаек... Иными словами, плохо, когда цену на колбасу назначает какой-то там дядя, так же плохо когда при свободных ценах любой дядя может продавать колбасу из собачатины... Не говоря от том что некоторые "рынки", такие как медицина, например, и вообще "в свободном полёте" существовать не могут - а что регулируются они из рук вон, так это другой вопрос.


Комментарий к статья Ответ сходится (#)

User str2010, 20.07.2013 00:12
2937

Yuri: При Гайдаре тоже не было. Рынок - это совокупность рынков, то есть рынок финансовый, рынок труда, рынок услуг (нпр. таких как здравоохранение и образование), рынок продуктов, итд. Так вот чтоб рынок был "настоящим", чтоб "работал" он должен регулироваться.... потому как если кому зарплату не заплатили -то это уже не рынок труда! И даже, казалось бы, на продуктовом рынке - какая там регуляция нужна, ан нет: свободный рынок подразумевает максимизацию прибыли, так вот, что прибыльней, хорошие помидоры но дороже, или плохие подешевле? Ответ: самое прибыльное (при отсутствие регулировки) дать в лоб и отобрать помидоры за бесплатно.


Комментарий к статья Ответ сходится (#)

User str2010, 19.07.2013 21:03
2937

Ой, Юля, а уж как сладко было до Великой Октябрьской! будто не о России было сказано: "страна господ, стана рабов, и вы мундиры голубые, и ты, им преданный народ".
А вот Галич
"Русские плачи" http://letras-de-cancion.com/canciones/show/1412521/aleksandr-galich/letras-y-traducciones-de-cancion-russkie-plachi/

вот, выдерну несколько строк:

Горькой горестью мечены
Наши тихие плачи --
От Петровской неметчины
До нагайки казачьей

Что ни год -- лихолетие,
Что ни враль, то Мессия !
Плачет тысячелетие
По России -- Россия !
Выкликает проклятия...
А попробуй, спроси --
Да, была ль она, братие,
Эта Русь на Руси ?


Комментарий к новость Прокуратура потребовала освободить Навального под подписку о невыезде (#)

User str2010, 19.07.2013 01:14
2937

Ну, Ленинградского! Животное йеху вон, докторскую по юриспруденции защитил....


Комментарий к статья Уцененная оценка (#)

User str2010, 16.07.2013 19:30
2937

назовем это своими именами - "советскиие" республиканцы
absolutely!


Комментарий к статья Ни дня без стрижки (#)

User str2010, 02.07.2013 19:13
2937

Fima, ну, мы лично до ворон не дошли, а нутрий привелось, да... кстати, вкусно. А щи делали из птицы, особенно на юге, потому что холодильников не было, и крупный скот забивали не часто. А у нас на Дону ешё делали щи из баранины - гадость жуткая, просто яак. А вот из гуся или утки очень даже ничего, моя бабушка делала.


Комментарий к статья Ни дня без стрижки (#)

User str2010, 02.07.2013 19:08
2937

" Опыт работы по специальности ценится куда больше."
Так весь опыт работы Сноудена к моменту нанимания ЦРУ был опыт работы охранником.


Комментарий к статья Филофобия (#)

User str2010, 02.07.2013 19:03
2937

Mihail:
И французы тоже. Я не о таких поцелуях говорила. Так и я целуюсь публично - встречая подругу в аеропорту например (или друга, без разницы!). Но, целоваться публично, в сексуальном смысле? Вот этого я не понимаю. не то что осуждаю, нет, просто говорю, что у меня б под посторонним взглядом всякое желание (сексуальное) пропало б мгновенно.


Комментарий к статья Филофобия (#)

User str2010, 01.07.2013 20:40
2937

Это всё дело привычки, наверное. Я живу в Техасе, и мне было бы крайне непривычно видеть людей публично целующихся (неважно какого пола). А ещё - интересно, просто - у кого и зачем может возникнуть желание целоваться публично? У меня, например, всё желание исчезло бы сразу же, просто почувствовав чей-то взгляд на себе...


Комментарий к статья Ни дня без стрижки (#)

User str2010, 01.07.2013 19:32
2937

Но ведь кур ощипывают уже после того как зарезают? Тогда в чём проблема ощипа? 2) Там, где я жила в России - на юге - все супы, и щи в том числе, делались из кур. За редкими исключениями - если из Москвы кто-то мясо привозил, например.


Комментарий к статья Ни дня без стрижки (#)

User str2010, 01.07.2013 18:53
2937

Вся история Сноудена началась в тот день когда он (без диплома о высшем образовании) был нанят на работу сотрудником ЦРУ. Имя! Имя нанимателя в студию! И - гласность пожалуйста - дайте нам обьяснение - как такое могло произойти! И - что стало с этим мистером нанимателем - только уволили за преступную халатность? Или всё-таки будут судить, ибо тут больше чем преступная халатность - тут преступный замысел. И ещё - был ли наниматель один? Ой ли! Я просто не совсем представляю как в любую крупную компанию можно быть нанятым одним человеком, существуют правила, отделы кадров, итд. Всё тут как-то не так, я не верю официальной версии про идеалиста. Версия про руку Москвы - что ж, получается что Москва настолько сильна что может устраивать на работу в ЦРУ кого захочет?


Комментарий к новость В Петербурге пять однополых пар пытались подать заявление в ЗАГС (#)

User str2010, 28.06.2013 22:17
2937

что-припоминается как Дорогой Л.И. с Арафатом лобызался... это было ЧТО-ТО


Комментарий к статья Мы за обсценой не постоим (#)

User str2010, 28.06.2013 18:55
2937

Двое электриков. Один паяет что-то на потолке, другой держит стремянку, и вот ему на голову вдруг начинает капать расплавленное олово. И он говорит: "Товарищ Сидоров! Пожалуйста обрати внимание что ты льёшь на голову своему товарищу немного горячее олово!"


Комментарий к статья Остановочный эффект (#)

User str2010, 26.06.2013 20:50
2937

Ну так! Я ж говорю - это ЦРУ или шарашкина контора, или что-то происходит, что совсем, совсем не так, как кажется. Я могу допустить что кто-то в ЦРУ работает то ли на русских, то ли на кого, я согласна с тем что пишет ФедФед ниже, но ведь требуется больше одного человека чтоб кого-то нанять! Я не в ЦРУ работаю, но в нашей компании что бы кого-то нанять надо как минимум 3 человека: рекрутер (первый контакт), первоначальное интервью, потом тот кто будет непосредственно начальником (если пройдёшь перую беседу), потом долго и нудно имеешь дело с отделом кадров (которые и документы проверяют, и тесты дают, как на мочу, так и на соображаловку), и потом, вся эта пачка бумаг ложится в сейф, и то есть подписи (по крайне мере троих, всегда там!). Так это для меня, человека на скромной несекретной должности. Вполне допускаю, что если наша компания нанимает покрупнее птицу чем я, там уже будет, в деле, не три подписи, а больше. То есть, получается, в ЦРУ, не просто кто-то там двойной агент, а целая шайка работает? А сейчас - молчание - кто покрывает шайку в ЦРУ? По-моему, я начинаю звучать как Эсти с его конспиративными теориями (смайлик). А написать мне можно на nikkifirstname@yahoo.com


Комментарий к новость Путин: Сноуден в России и выдан в США не будет (#)

User str2010, 26.06.2013 18:25
2937

да нет, этот комментарий (копипаст с Вики) был удалён отсюда, с Граней, видите чуть выше "комментарий удалён".


Комментарий к новость Путин: Сноуден в России и выдан в США не будет (#)

User str2010, 26.06.2013 01:18
2937

Родился в Северной Каролине, детство провёл в Элизабет-Сити[2], жил в Мэриленде, вблизи от штаб-квартиры АНБ (Форт-Мид). Изучал информатику в колледже в Мериленде, не сразу смог получить диплом. С 2003 года некоторое время служил в вооружённых силах США, был отчислен после перелома обеих ног во время учений[2][3]. После службы начал работать в АНБ в должности охранника в университете Мэриленда[4]. Получил максимальный уровень доступа[4][5], затем перешёл в отдел информационной безопасности ЦРУ, в частности в 2007 году работал под дипломатическим прикрытием в Женеве[2]. Его работа была связана с обеспечением безопасности компьютерных сетей[3].

В 2009 году Эдвард уволился и начал работать в консалтинговых компаниях, работающих с АНБ, в том числе в Dell и военном подрядчике Booz Allen Hamilton (англ.)русск. (менее 3 месяцев до июня 2013 года)[6].

Клава, я хренею... вот этот самый отрывок из Вики (наберите в гугле сноуден и смотрите Вику) был только что удалён.


Комментарий к новость Путин: Сноуден в России и выдан в США не будет (#)

User str2010, 26.06.2013 00:38
2937

Согласно the Guardian, Snowden - 29-летний не окончивший средней школы, который обучался для Армейских Сил специального назначения перед получением раны, принудившей его оставлять вооруженные силы. Его мандат IT очевидно ограничен несколькими "компьютерными" классами, которые он взял в колледже, чтобы получить аттестат эквивалентный средней школы, которые он не заканчивал. Его первая работа в Управлении национальной безопасности была охранником. Тогда, удивительно, он продвинулся в разряды инфраструктуры национальной безопасности Объединенных государств: ЦРУ дало ему работу в безопасности IT. Ему давали дипломатическое покрытие в Женеве.

ешё? да там вообще много, если загуглить. только нет не то что ответа, а и вопроса: так кто нанял его - для старта - в ЦРУ?


Комментарий к новость Путин: Сноуден в России и выдан в США не будет (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Путин: Сноуден в России и выдан в США не будет (#)

User str2010, 25.06.2013 22:19
2937

А Штаты хранят торжественное молчание на тему кто же его для старта нанял в ЦРУ. Нет, кое какие вопросы проскальзывают в инете, но лишь на тему как это его это субподрядное агенство наняло - он там и в резуме врал, и прочь, но, по-моему, агенство его наняло потому что он был сотрудником ЦРУ... И никто во всём Гугле не интересуется как он из охранников был нанят в ЦРУ - без диплома, без опыта.. а ведь не один человек такие вещи подписывает, и хранятся подобные документы в отделе кадров, казалось бы, чего проще, открой сэйф и узнай кто там в ЦРУ предатель / вредитель.... но нет. Почему бы это?


Комментарий к статья Остановочный эффект (#)

User str2010, 25.06.2013 02:34
2937

Вы знаете, програмирование - не медицина, хочешь открыть СВОЮ фирму - на здоровье.... А вот устроиться на работу в фирму программистом - это совсем другое дело! Мой двоюродный после МАИ не смог, пока тут какую-то бумагу не заимел. Так- то - в фирму. А тут - ЦРУ. Человек, в довершение к его компьютерным познаниям, ещё таки какую-то их школу должен пройти! Агентов, или как там. Короче, я хочу - имена, в студию. Кто конкретно подписал заявление о зачислении в штат Сноудена. Также - какие тесты он проходил? Ну и подобное.


Комментарий к статья Остановочный эффект (#)

User str2010, 25.06.2013 02:24
2937

Indipec: В общем пусть так, но: 1) пусть следят профессионалы а не мальчишки 2) пусть за ними, АНБ, итд, следят тоже. То есть, если мы должны быть открыты, то и они тоже. Вот сейчас я например хочу знать: кто лично подписал заявление о приёме Сноудена А) в ЦРУ Б) впоследствии к сабконтрактору


Комментарий к статья Остановочный эффект (#)

User str2010, 25.06.2013 02:19
2937

Комментарий к Граждане, прослушайте меня (#)
str2010, 11.06.2013 21:17

http://grani.ru/users/str2010/comments/

ну, понятное дело. В первый же день умные люди сказали что в этом направлении всё и будет двигаться. Вот я вам ссылку даю. Американцам - польза? Сомневаюсь я что они с этой самой пользой сделают хоть чего-нибудь. Ну, они узнали что их подслушивают, да ещё и делается это чёрт знает кем - каким-то пацаном с улицы, даже не профессиональным работником спец служб, непонятно как получившим допуск. Только тут ведь 2 варианта - я опять возвращаюсь к событию 1 - к тому что Сноуден был нанят ЦРУ первоначально - либо они там полные идиоты после лоботомии, либо они на кого-то работают, кому это выгодно - а кому это выгодно, этот скандальчик? России, Китаю?
Только в идиотов трудно поверить, потому что есть протокол - кто нанимает и как, какие тесты человек проходит, подиси из отдела кадров, подпись непосредственно рекрутера, подпись будущего начальника... всё это хранится...
И вот всё узнавшие американцы тем не менее не задают себе этих вопросов?


Комментарий к в блоге Андрей Петров, ответственный секретарь Российского исторического общества (#)

User str2010, 25.06.2013 00:56
2937

Бывает, наверное, хотя, бардов всё же лучше слушать чем читать. Высоцкого читать пробовали? Понравилось? А вот эта, например, "Псалом", Галича, тоже мелко?
http://www.bards.ru/archives/part.php?id=4168


Комментарий к статья Остановочный эффект (#)

User str2010, 25.06.2013 00:36
2937

Та организация в которой он работал в последнее время - сабконтрактор, да, но, я думаю, он только мог попасть туда благодаря тому что уже поработал в ЦРУ. А вот в ЦРУ он попал действительно с улицы - из охранников! Ну вот представьте, сидит охранник на пропускной, видит, большой босс идёт и говорит "хелло! а я вот по компам секу, нет, диплома нет, но секу!" и берут.... Вот я и говорю, что на одном уровне я согласна с Вами, что он молодец, и побольше б таких Сноуденов, но на другом уровне, впоне возможно, что служит он совсем другим интересам, а, для того, чтоб это всё так получилось, нужно чтоб в ЦРУ кто-то (да и не один) тоже трудился на "те интереесы"


Комментарий к статья Остановочный эффект (#)

User str2010, 25.06.2013 00:27
2937

осведомлены. GED - это конечно эквивалент, на словах, это вроде как вечарняя школа эквивалент нормальной школы. 2) диплом, полученный по интернету, on-line, не стоит ничего. 3) Получить работу на которой он трудился он мог только благодарая тому что уже поработал на ЦРУ.


Комментарий к в блоге Андрей Петров, ответственный секретарь Российского исторического общества (#)

User str2010, 24.06.2013 23:29
2937

Дорогой Иван: вот я значит поняла правильно, "И меня от него именно воротит". Вот именно, а то "не люблю молоко"! А я просто высказала любопытство "почему?" И сейчас Вы ответили: "показался мелким кухонным сплетником". Спасибо. Интересно, конечно, понять, отчего, ну ладно. Если, кстати, ответите, буду благодарна.
Теперь 2) "А при чем здесь "если Вы, конечно, не сотрудник МВД / КГБ" - я вообще не понял". Да проще некуда - во многих, очень многих своих песнях Галич выказывает своё крайне негативное отношение к сотрудникам МВД / КГБ. Вот, по памяти, навскид, названий песен я, конечно, не помню, а фразы из песен могу привести, так что кто читал или слушал, сможет песню вспомнить. "а следователь -хмурик получил путёвку на месяц в Теберду", это где он упёк невинного. "И когда его ночью столкнули в клеть, зачлись подлецу дела", (верtухая столкнули), это, из серии о Белой Вши, "И сказал, приподнявшись на койке, жаль я, сука, не добил тебя в Вятке, больно ловки вы жиды, больно ловки", "очень плохо палачам по ночам" (в ведомственном доме), ну и много там ещё нелицеприятного о работниках првоохранительных органов....


Комментарий к в блоге Андрей Петров, ответственный секретарь Российского исторического общества (#)

User str2010, 24.06.2013 22:50
2937

Ладно, языковые проблемы? Конечно же, у меня. Вот чувствую я язык вот как уж чувствую. Я тоже не люблю молоко. Но, когда речь идёт писателях, поэтах, итд, тут для меня "не люблю" означает активное неприятие. В переводе "на молоко" будет: "меня тошнит от молока". А в случае, когда, скажем, "не цепляет" (писатель, поэт) я выражаюсь более в духе " я равнодушна к такому-сякому", или я "не понимаю такого- сякого", "не интересно", итд. Скажем, я не люблю "Пусть говорят", но равнодушна к "Давай поженимся".


Комментарий к в блоге Андрей Петров, ответственный секретарь Российского исторического общества (#)

User str2010, 24.06.2013 22:08
2937

Нет, просто трудно понять за что ещё можно не любить Галича, если Вы, конечно, не сотрудник МВД / КГБ...


Комментарий к статья Остановочный эффект (#)

User str2010, 24.06.2013 21:53
2937

ну, лучше знали бы. Чего изменилось бы? Самые активные борцы с налогами - круто озабочены что их деньги идут на вэлфар и подобное, об АНБ они не думают или одобрямс.
А в случае со Сноуденом я серьёзно думаю что он - надводная часть айсберга, что хрен бы там его взяли в ЦРУ просто так, без диплома и опыта, бюрократия она везде бюрократия, и даже тем более в ЦРУ. Да и берёт это более одного человека - чтоб нанять кого-то на работу, и при чём весь процесс документируется. Так что я опасаюсь что мы вообще не можем быть уже уверены, на кого они там работают, в ЦРУ....


Комментарий к в блоге Андрей Петров, ответственный секретарь Российского исторического общества (#)

User str2010, 24.06.2013 21:39
2937

Не люблю Галича
------------------------------------------
за "ох не шейте вы ливреи, евреи" ну ит.д. ?


Комментарий к в блоге Андрей Петров, ответственный секретарь Российского исторического общества (#)

User str2010, 24.06.2013 20:55
2937

..........)
И скажем чтоб кончилась смута
Каким-то хазарам, какой-то Олег
За что-то отмстил почемут-то..

(Галич)