User str2010: Комментарии


Комментарий к статья Давай до свидания (#)

User str2010, 08.08.2013 21:03
2937

СПА СИ БА!


Комментарий к статья Давай до свидания (#)

User str2010, 08.08.2013 21:01
2937

Добавлю свою копейку... был опрос, который сравнивал отношение различных социальных груп по отношению к Сноудену... Так вот только в одной социальной групе Сноудена осуждало бесспорное большинство: афроамериканцы мужского пола с достатком ниже среднего. Не могу ссылку найти, сорри...


Комментарий к новость Эдвард Сноуден получил регистрацию в России и ждет отца в гости (#)

User str2010, 08.08.2013 19:28
2937

Uv. Michael: Вы в своём посте пишете: " а спецслужбы и не нанимали "кого ни попадя". А я вам отвечаю, нет, не так, перед тем как наняться в частную фирмочку, Сноуден был нанят в ЦРУ, и трудился в ЦРУ даже где-то в Европе под прикрытием (не имея вышего образования при этом, хотя вебсайт ЦРУ гласит о том что вышее образование для сотрудников выше рангом чем клерк - обязательно. ============== А проблема контрактников - так это не только для спецслужб, для армии итд тоже; я где-то на Интернете видела (лень ссылку искать) что беспилотники - тоже контрактники этим оперируют, не знаю, правда это или нет, конечно....


Комментарий к новость Эдвард Сноуден получил регистрацию в России и ждет отца в гости (#)

User str2010, 07.08.2013 20:49
2937

Вы гуглить умеете? Для старта, его, пацана, без диплома и опыта, наняло ЦРУ. А потом он уволился, и, благодаря опыту работы в ЦРУ, поступил в частную фирмочку. 2) Когда частная фирмочка подписывает контракт с ЦРУ, итд, они подписывают ряд обязательств, в том числе, кого / как нанимать / допускать итд. Беда в том, что эта частная фирмочка нанимала ещё другую частную фирмочку для "просмотра" работников. Ну и...


Комментарий к новость Эдвард Сноуден получил регистрацию в России и ждет отца в гости (#)

User str2010, 06.08.2013 22:45
2937

"Он мог это сделать по-человечески, обратившись в комиссию Сената США" ==== но вместо этого он всем нам показал какие идиоты работают в наших спецслужбах, кого они нанимают итд. А может и не идиоты, а хуже - заговорщики и предатели.


Комментарий к новость Эдвард Сноуден получил регистрацию в России и ждет отца в гости (#)

User str2010, 06.08.2013 21:35
2937

Да, так. И Обама был очень большим разочарованием. Но нельзя ж сказать "я реалист" и умыть руки. Сейчас - надо поддержать Сноудена - хотя б в интернет голосованиях, поддержать сенаторов, которые поддерживают Снощдена - и посмотрим. вот, например, сейчас, "Post-Snowden, US Congress moves against spying on citizens" you google....


Комментарий к новость Эдвард Сноуден получил регистрацию в России и ждет отца в гости (#)

User str2010, 06.08.2013 21:01
2937

Я теряюсь.... потому-то и сушествует вся система - в современном более-менее демократическом обществе - со всеми, мать её! недостатками - чтоб за эти самые права - против бюрократии в том числе- бороться...


Комментарий к новость Эдвард Сноуден получил регистрацию в России и ждет отца в гости (#)

User str2010, 06.08.2013 20:54
2937

ОК. Если отсутствие абсолютно всесильной бюрократии во главе со всесильным КГБ для вас - шоколадный конь, тогда, заверните пожалуйста. Хотя, с огромной грустью констатурую что мы продвигаемся именно в этом направлении... в смысле удаляемся от коня.


Комментарий к новость Эдвард Сноуден получил регистрацию в России и ждет отца в гости (#)

User str2010, 06.08.2013 20:50
2937

не место - хотя бы потому что у него не было подготовки! Ему и в симфоническом оркестре тоже не место - и по той же причине. А насчёт того что гражадане не просто имеют право, но и должны знать на что службы имеют право, а на что нет - это же элементарно, ватсон, без этого любая бюрократия зажрётся и поимеет своих граждан, и будет тебе тот же совок и всевластное КГБ. Я, ей-бо, не понимаю, как этого можно не понимать.


Комментарий к новость Эдвард Сноуден получил регистрацию в России и ждет отца в гости (#)

User str2010, 06.08.2013 20:30
2937

Я не знаю как даже и назвать Вашу позицию. Вы всерёз считаете что граждане страны не имеют полного права знать А) на что имеют право спецслужбы и Б) на что не имеют права, и, как вытекающее из этого Б) какие приказы могут считаться, скажем, незаконными, и выполнению не подлежат?


Комментарий к новость Эдвард Сноуден получил регистрацию в России и ждет отца в гости (#)

User str2010, 06.08.2013 20:26
2937

Мне всего навсего хотелось бы чтоб спецслужбы работали лучше. Мне всего навсего хотелось бы чтоб не нанимали кого ни попадя (без всякого образования или подготовки) на позиции которые подобной подготовки требуют. Мне кажется, что правила должны быть едины для всех - сказано, нельзя без диплома, значит нельзя. Мне кажется что должно было быть проведено расследование в отношении тех кто допустил такие кадровые промашки как Сноуден, и виновные наказаны - в зависимости от результатов расследования - от выговора - до увольнения с волчьим билетом - до тюрьмы - а широкая публика информирована о результате.


Комментарий к новость Эдвард Сноуден получил регистрацию в России и ждет отца в гости (#)

User str2010, 06.08.2013 19:48
2937

Я всё равно считаю, что история Сноудена - мутная история.... Для старта его наняли в ЦРУ без диплома и послали работать заграницу под дипломатическим прикрытием.... Хотя сайт ЦРУ ясно гласит, что высшее образование для любого работника уровня выше клерка - обязательно... Тут муть начинается. Продолжается муть тем что имена нанимателей Сноудена не разгласили... ни того кто нанимал его в начале в ЦРУ, ни того кто потом нанимал в это контрактное агентство... На вопросы широкой публики о правах и обязанностях а) агентов б) контрактников спецслужб никто конкретно не ответил. Получается, и впрямь "от забора до обеда". А ведь мы, налогоплательщики, мы являемся работадателями, мы имеем право получить ответ на определённые вопросы (разумеется не касающиеся оперативных планов, разработок, итд). Мы их не получили. Обама обиделся как девочка и повёл себя откровенно глупо. Отсюда, ну прям напрашивается, что карта Сноудена разыграна определённой группировкой в органах и направлена против Обамы и его администрации.... И невменяемые сроки которыму ему грозят - муть, муть. За нарушение контракта в виде кражи интеллектуальной собственности США (без крупной личной выгоды) ему можно дать год и 10 тыш штрафа... Всё остальное - типа измены родины - чушь и муть.


Комментарий к новость В Пскове убит протоиерей Павел Адельгейм (#)

User str2010, 05.08.2013 22:04
2937

Жалко как...


Комментарий к статья Параллельная прямота (#)

User str2010, 05.08.2013 19:50
2937

ну, может. Я свалила уже в 89м, мне уже тогда показалась: всё, хуже некуда... а фортка приоткрылась.


Комментарий к статья Параллельная прямота (#)

User str2010, 05.08.2013 19:21
2937

у всех свои критерии.... кто-то тут о реках крови, кто-то от том, что, смотря на демографические показатели, тут и Сталина не надо. А у меня вот такой критерий: сегодня можно свалить. (Или коть вырастить детей так, чтоб они свалили.) И пока можно свалить, значит, ещё не "хуже всего".


Комментарий к статья Параллельная прямота (#)

User str2010, 05.08.2013 19:11
2937

тут кто-то на Гранях какое-то время назад сказал, что хуже режимы, может, и были, и даже точно были, а вот тошнотнее, блевотнее, пожалуй, не было.


Комментарий к новость Рогозин: Космическая отрасль скоро исчерпает имевшийся научный задел (#)

User str2010, 05.08.2013 18:55
2937

Я думаю, можно считать так: исходя из лет рождения. Значится, чтоб войти в систему, поднабраться опыта от Тех Кто Ещё Был, не имея возможности сразу свалить, но зато имея возможность сразу хоть что-то путёвое работать, парень должен был начать рабочий путь никак не позже 85го. в этом возрасте ему должно было быть не меньше 22 - 25. Значит, те из них, кто не свалил, не спился, не повесился, не ушёл в торговлю-не знаю-чем, им сейчас по примерно 50 с небольшим. И значит через 10 лет всё будет действительно кончено совсем - макет не смогут запустить , какими детишки играются.....


Комментарий к статья На оперативном просторе (#)

User str2010, 03.08.2013 00:53
2937

И угроза отката к всевластию бюрократии
----------------------------------------------------
всё так, и даже хуже. К контрактникам бюрократии....


Комментарий к статья На оперативном просторе (#)

User str2010, 03.08.2013 00:26
2937

для старта хотелось бы увидеть не только гос. обвинения в адрес Сноудена, но и поддерживающие документы доказательства. А то, как я понимаю, 2е и 3е обвинение действительно ведь требуют доказать что он либо принёс вред США, либо передал инфу врагам США. Вот и интересно было б увидеть.


Комментарий к статья На оперативном просторе (#)

User str2010, 02.08.2013 23:47
2937

Во! То и говорю - хочу увидеть! Почему этот тест сов. присяги может быть известен, а ЦРУшный контракт - нет? Как гриться, давай все подробности! А если же там ничего такого нет, то и судить Сноудена можно лишь в рамках контрактного законодательства... за нарушение конфиденциальности. А иначе - нужно тогда доказать что он либо нанёс вред США (а докажи; по-моему, пользу), либо что он передал инфу ВРАГАМ США, ну, тогда выходит, что мы, граждане США, являемся врагами США....


Комментарий к статья На оперативном просторе (#)

User str2010, 02.08.2013 23:19
2937

да почему? В контракте должно лишь быть сказано - обязуюсь не разглашать, это ясно и не интересно, а вот интересно, что дальше: "В случае нарушения данного пункта контракта, осознаю, что это будет квалифицироваться так-то и так-то, и будет наказуемо так-то и так-то." Вот эта вот часть и интересна. Вы что считаете что в контракте нанимаемого (хоть и ЦРУ) работника будет сказано: обязуюсь пытать, обязуюсь подслушивать без судебного приказа, итд? Укажите пожалуйста причину по которой стандартный текст контракта должен быть засекречен. Что туда такого можно вписать, чтобы надо было засекречивать?


Комментарий к статья На оперативном просторе (#)

User str2010, 02.08.2013 22:56
2937

да почему? текст любого контракта, который подписывает нанимаемый, хоть в ЦРУ, хоть где, должен быть вполне стандартным (для каждой данной конкретной организации), и я не понимаю, что там можно засекречивать, в тексте контракта-то! Ну а если в контракте данной конкретной организации что-то неминуемо должно быть секретно, значит, данная организация занимается анти-конституционной деятельностью.


Комментарий к статья На оперативном просторе (#)

User str2010, 02.08.2013 22:19
2937

Я не видела что конкретно он подписывал. Это меняет дело на мой взгляд. Что-то он подписывал, но что именно? С моей точки зрения, он никаких конкретных тайн (чертежей, имён, итд) не выдал. Потому в шпионаже, или измене Родине обвинён быть не может. Тот факт что он рассказал о том что правительство Соединённых Штатов шпионит за людьми (да ещё так бездарно, попросту разбазаривая средства налогоплательщиков) , это, с одной стороны, поступок правильный, с другой стороны, таки, нарушение контракта. За это можно судить - за нарушение контраката.
Я не юрист, я лишь говорю что я думаю. А думая я что если в тех бумагах что он подписывал, таки было сказано, что в данном конкретном случае разглашение БУДЕТ считаться изменой Родине, или каким там ещё уголовным преступлением - тогда, да, тогда можно судить по уголовной статье. Интересно узнать, почему бумаги которые он подписывал при поступлении НЕ ОПУБЛИКОВАНЫ? Или я пропустила?


Комментарий к статья На оперативном просторе (#)

User str2010, 02.08.2013 21:43
2937

Я считаю, что он виноват в нарушении контракта. Наверняка, нанимаясь на работу Сноуден что-то там подписывал о неразглашении. Я этого контракта не видела, что именно там было написано, не знаю. Если там было написано что "разглашение таких -то и таких то секретов будет квалифицироваться как измена Родине, по такой-то и такой-то статье", так это одно. А если там просто было написано "обязуюсь не разглашать" так это другое. Я, например, обязовывалась не использовать служебный комп в личных целях, а сама вот сижу и пишу Вам. А так, лично я, измены Родине не вижу. Измену работодателю (обман работодателя) - да, вижу, но не вижу где тут уголовная статья.


Комментарий к статья На оперативном просторе (#)

User str2010, 02.08.2013 21:15
2937

Послушайте, это, конечно, звучит ужасно, если он и ВПРАВДУ романтик - правдолюбец, но в конце концов какая нам разница, романтик он, гнида ли, винтик в чужой игре (тут куча теорий: игра гэя журналюги, игра какой-то группировки в ЦРУ, игры КГБ или китайцев, итд, итп....)? разница, мне, лично, какая? А обьективно, надеюсь, случившееся принесёт пользу. Ведь действительно работу наших спецслужб нужно реформировать, надеюсь, сноуденовская история подтолкнёт к этому. Не уверена, но надеюсь.
А судить прежде всего надо тех кто его в ЦРУ нанял, потом тех, кто им руководил, потом тех кто им руководил в этом агенстве куда он перешёл и ЦРУ....


Комментарий к статья На оперативном просторе (#)

User str2010, 02.08.2013 21:05
2937

как вы большинство определили, на глазок?
-----------------------------------------------------------------
а вы погуглите. Там много опросов, варианты разнятся, но общее впечатление - большинство считают его поступок правильным. А далее, для многих людей, то, куда он удрал, не имеет никакого значения. А некоторым людям, самым республиканистым, его сбегание в Россию и кривляние Путина, представляется как плевок в Обаму и его администрацию, а вовсе не в Америку. С моей точки же зрения - независимо от того, был ли он идиотиком, или пешкой в чей-то игре, неважно, обьективно, надеюсь, случившееся принесёт пользу. Ведь действительно работу наших спецслужб нужно реформировать, надеюсь, сноуденовская история подтолкнёт к этому. Не уверена, но надеюсь.


Комментарий к статья На оперативном просторе (#)

User str2010, 02.08.2013 20:33
2937

Звирблис, ну, вы же умеете гуглить. В зависимости от сайта, вы можете увидеть разные результаты голосований, вплоть до того где за "Сноуден- герой" проголосовало 80% голосующих... Ну, 80 не 80, но половина американцев таки считает что он поступил правильно, а, кстати, не окажись он в России, и впрямь было б 80. А вам не кажется что нам тут виднее? 2) Хотя, я, со своей точки зрения, считаю что всё происходящее - это результат подковёрной игры, а использовали Сноудена в тёмную или открытую - кто знает. 3) Да, ещё учтите, что многие американцы, усматривают происходящеe как плевок в лицо не Америке, а Обаме лично, а они эти вещи глубоко разделяют.... И плевок в Обаму их радует. И ничего тут странного нет. Тут на Гранях тоже многие разделют различные события как плевок в Путина версус плевок в Россию, и плевки в Путина только радуют.


Комментарий к статья Соитие за умного (#)

User str2010, 02.08.2013 19:58
2937

мочащий руководитель
-------------------------------
!


Комментарий к статья Захермазохистка (#)

User str2010, 31.07.2013 20:32
2937

Да ладно, все ржут как кони. А я тут вот глянула её интервью с Познером, так она эти все свои закидоны обьясняет своей заботой о демографии.... А что, давайте взглянем на нации у которых рождаемость высокая; чеченцы там, или палестинцы? Так они близки Мизулиной, нет? Ни геев, ни секса, ни тебе даже лезбиянок. Так может чем ржать над дурацкими попытками рещить т.н. проблему, может, задать вопрос, она, эта проблема, есть? Может, меньше, да лучше? Может, не числом, а уменьем? Вы всё равно таджиков не перерождаете.


Комментарий к статья Захермазохистка (#)

User str2010, 31.07.2013 20:06
2937

Смотрите Вику. Я коротко зацитирую: "
Бертран Рассел в своей книге «История Западной философии» (1946) утверждал: «Следующий шаг после Карлейля и Ницше — Гитлер.»

Известный историк Мануэль Саркисянц в своей книге «Английские корни немецкого фашизма»[4] посвятил вопросу о влиянии Карлейля на развитие нацистских идей отдельную главу[5].


Комментарий к статья Предвыборный вопрос (#)

User str2010, 31.07.2013 00:00
2937

Ну и хорошо если стало лучше. А из ресторанов мне, помится, здорово понравился индийский, больше такой индийской кухни я не пробовала нигде.
А насчёт собак - у нас хозяева подбирают за своими питомцами.... а у кого собаки ходят в туалет на своём участке, так сервис такой есть - очистка участков от какашек, школьники подрабатывают.


Комментарий к статья Предвыборный вопрос (#)

User str2010, 30.07.2013 19:16
2937

чес слово, дома у нас тут чисто... но речь не о том. Просто Вы похвалили мэра, и я поинтересовалась если за 20 лет что-то изменилось к лучшему


Комментарий к статья Предвыборный вопрос (#)

User str2010, 26.07.2013 21:35
2937

ай, как интересно, модер убрал мой пост. Что ж, повторю. В Париже мне не понравились: собачьи какшки, мусор (обьедки и обёртки), кидающиеся под машину арабы, и знакомые французы постоянно тянущие в МакДоналд где они с упоением пожирали куриные наггетс.


Комментарий к статья Предвыборный вопрос (#)

User str2010, 26.07.2013 00:47
2937

Ledokol


Комментарий к статья Предвыборный вопрос (#)

User str2010, 26.07.2013 00:46
2937

To Chokolivsky:
Да, тут с вами трудно не согласиться. Особенно если б он, как и хотел, в Индию попёр. Прям по логике, чем хуже, тем лучше. А Кобу я после прочтения Суворова воспринимаю "с поправкой на Суворова". Кстати, тот же Суворов не отрицает что Сталин был чудовище и людоед. Кстати, все как-то "Ледоход" да "Ледоход". А мне "Очищение" больше.


Комментарий к статья Предвыборный вопрос (#)

User str2010, 25.07.2013 22:25
2937

уточнение 20.59. не "был", конечно, а "был бы"


Комментарий к статья Предвыборный вопрос (#)

User str2010, 25.07.2013 22:24
2937

Меня убедил Суворов (Резун). Он пишет: "Сталин загнал в лагеря часть народа - пусть 15, пусть 20 процентов. А Троцкий хотел - трудовые армии - для всех. Сталин всё-таки загонял - многих - на 10, 15, 20 лет, а Троцкий хотел - на всю жизнь." Ну и та далее. Простите, не помню в какой именно из своих книг.....


Комментарий к статья Предвыборный вопрос (#)

User str2010, 25.07.2013 20:59
2937

Борис, а как же Ельцин? Ельцин на танке? не подпадает под Вашу теорию и 2) оно не важно, но я согласна с Резуном что России крепко повезлона определённом витке потому как Троцкий был много хуже Сталина....


Комментарий к статья Предвыборный вопрос (#)

User str2010, 25.07.2013 20:49
2937

Карпинский рабочий» – газета уникальная...
_-http://journalist-virt.ru/konkurseditor/2662


Комментарий к статья Предвыборный вопрос (#)

User str2010, 25.07.2013 20:47
2937

daaaa...

-http://journalist-virt.ru/konkurseditor/2662