User sssergov: Комментарии


Комментарий к статья Вопросы литературы (#)

User sssergov, 08.10.2009 20:36

Чисто холопская традиция

Встречи писателей с отцом народов, дорогим Леонидом Ильичём или лидером нации это наша чисто холопская традиция. Именно участие человека в такой встрече характеризует его рабскую натуру. Интересно понимает ли это господин Рубинштейн?


Комментарий к новость Путину "не нравится" ситуация, сложившаяся вокруг Подрабинека (#)

User sssergov, 08.10.2009 20:09

У Архангельского хватило ума прийти на встречу с пу.

Но как видно нехватило не только ума, но и совести. Я был о нём более высокого мнения.


Комментарий к новость Путину "не нравится" ситуация, сложившаяся вокруг Подрабинека (#)

User sssergov, 08.10.2009 20:02

Путин врет как дышит: А гэбешники все такие

Их этому учили. Для них враньё это основа взаимоотношений и способ продвижения по службе.


Комментарий к новость Кремль: Вокруг Подрабинека идет нормальная дискуссия (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Российские писатели отказались от встречи с Путиным (#)

User sssergov, 07.10.2009 22:03

bruno:Ан нет, отпросились...

А холопы по другому и не могут, смелости не хватает. Поэтому врут как пионеры, типа, что неожиданно случился понос. У нас просто и ясно выражаются единицы, настоящие граждане своей страны, такие как Подрабинек например, а остальное быдло либо мычит либо серет.


Комментарий к новость Бывшие политзаключенные: Подрабинеку грозит расправа (#)

User sssergov, 05.10.2009 19:35

Гражданам России нужно защитить Подрабинека.

Пора создать общественную организацию антисоветчиков для защиты жизни чести и достоинства Подрабинека, членов его семьи и всех граждан России от "Нашистов", ветеранов КПСС, ЧК, НКВД, КГБ, ФСБ и прочего говна на совке.


Комментарий к новость Бывшие политзаключенные: Подрабинеку грозит расправа (#)

User sssergov, 05.10.2009 19:28

siberian:таких 99,9 процента даже в сегодняшней России.

Не пи...ди! А то вдруг и ты получишь где-нибудь по роже и что тогда начнётся?


Комментарий к новость Избитый неизвестными журналист Вячеслав Ярошенко скончался (#)

User sssergov, 01.07.2009 00:40

Ibarury:Режим рухнет рано или поздно, а людей таких не будет.

Сам собой, режим не рухнет. Он рухнет если в стране будут граждане, а не быдло, и если граждане этого захотят.


Комментарий к статья Руководство на месте (#)

User sssergov, 29.06.2009 00:25

контрреволюционная ситуация: верхи не хотят, а низы не могут.

В нашей стране постоянно существует контрреволюционная ситуация, когда "верхи" не хотят, что-либо менять, поскольку их устраивает возможность безгранично наживаться за счёт истребления своего быдла, а "низы", быдло, не могут жить по другому, т.е. без кнута и грозного ока хозяина, который всё видит и всем руководит. Быдлу без хозяина и его кнута страшно, оно совершенно беспомощно, оно самостоятельно жить не может и не хочет. И даже революция 17-го года это не революция, а бунт, испугавшегося до смерти быдла, когда оно осталось без хозяина. Поэтому ирония и параллели Портникова точны, но всё это грустно.


Комментарий к новость МИД Польши: Россия фальсифицирует историю (#)

User sssergov, 26.06.2009 20:30

У нас свобода слова".

Это как всегда господин Лавров спиз-ил. А что делать, работа такая, нужно нравиться хозяину.


Комментарий к новость В Полярном восстановлена надпись в честь Сталина (#)

User sssergov, 26.06.2009 01:59

глубокие гомосексуальные традиции советской власти.

Восстановление памятника тирану подтверждает глубокую гомосексуальную природу советской власти. Есть и масса других подтверждений, например самая крупная и самая влиятельная "партия" россии это ПЕДиРоссы.


Комментарий к новость Самарского блогера обвиняют в экстремизме (#)

User sssergov, 24.06.2009 23:47

присоединяюсь! Подписываюсь!

Предлагаю это движение блоггеров сделать массовым. Всех не пересажают!


Комментарий к новость Минэнерго передаст частные компании крупным собственникам (#)

User sssergov, 02.06.2009 19:29

"Преданный служака"

Игорь Сечин трудится не покладая рук, всё приберает и приберает к рукам. И всё не для себя любимого, а для нашего национального лидера, т.е. всё чисто, бескорыстно.


Комментарий к новость Минэнерго передаст частные компании крупным собственникам (#)

User sssergov, 02.06.2009 19:23

hrushe: Он не мазохист, он просто глуповат.

Или туповат.


Комментарий к статья Недетские меры в День детей (#)

User sssergov, 01.06.2009 18:19

МОСКОВСКИЕ МУЖИКИ - ВЫ НЕ КАЗАКИ!

Ясное дело, не казаки. Московские мужики испокон века были холопами и остаются холопами. Поэтому и ведут себя как холопы.


Комментарий к статья Программа вне конкуренции (#)

User sssergov, 28.05.2009 20:14

Что у власти, что у оппозиции никаких конкретных экономических решений нет

Больше всего забавляет не это, а то, что нашему народу всё по барабану. Есть ли экономические решения или их нет россиянам всё равно, потому, что они холопы. Они только ждут, что прикажет хозяин.


Комментарий к новость "НГ": Сердюков может уйти в отставку (#)

User sssergov, 26.05.2009 19:00

Основные задачи он более или менее успешно выполнил.

А как же иначе, конечно "успешно выполнил", ведь Министерство Обороны сейчас почти не отличается от мебельного магазина, где Сердюков был директором.


Комментарий к статья Антон Иванович одобряется (#)

User sssergov, 26.05.2009 18:51

"стремление народа самому определять свою судьбу, тяга к свободе

той самой свободе, которая для Владимира Путина и всей правящей элиты есть всего лишь фантом, но никак не реальная потребность человека." В этом суть мировоззрения правящей элиты России, и Путина с Медведевым, в частности. Это мировоззрение холопов, никогда не знавших свободы и возможности жить без хозяина. В этом суть российского государства, как наследницы московского царства и Золотой Орды. В отличие от трусливых, продажных, москалей, украинцы (хохлы), всегда боролись за свою свободу. Они боролись с ордой и её союзниками москалями, боролись с поляками, с турками,.... Они никогда не были холопами. Вот с этим простым фактом и не может симриться Путин, поскольку воспитан, как и большинство россиян, на холопских представлениях и традициях.


Комментарий к новость В Москве обстреляли детский сад: ранен ребенок (#)

User sssergov, 23.05.2009 19:21

А, что в этом дворе мужики не живут?

Неужели и в соседних домах живут только бабы и дети? А где мужики, спились или просто бздят?


Комментарий к статья Я не люблю (#)

User sssergov, 21.05.2009 22:18

Валерия, Вы смелый человек!

Далеко не у всех россиян хватает смелости называть вещи своими именами. У Вас смелости не занимать! Браво!


Комментарий к статья Я не люблю (#)

User sssergov, 21.05.2009 22:10

truefa:Когда мировое сообщество объявит об операции

Уважаемый(ая) truefa, а если в вашей квартире или доме грязно, Вы ждёте когда мировое сообщество объявит об операции "уборка квартиры truefa"? Уверен, что нет, Вы наводите порядок своими силами. Так в чём разница?


Комментарий к новость Сергей Иванов: "Булава" будет запущена "рано или поздно" (#)

User sssergov, 20.05.2009 22:01

Причины неудач в деревянных деталях.

Давно пора отказаться от применения деревянных деталей в ракетных технологиях. Но как бывший директор мебельной фабрики, министр обороны Сердюков на это никогда не пойдёт.


Комментарий к статья Историческая комиссия пролетариата (#)

User sssergov, 20.05.2009 21:31

Особенно понравился стишок про свечу в жопе Ильича!

И статья отличная! И вообще, статуя Ильча с огромной дырой в жопе, что стоит на финляндском вокзале мне очень нравится. Хорошо бы по всей стране провести такое "обновление" "Ильичей". Тогда они станут предметами современного исскуства и будут представлять ценность. После этого и с геями бороться не нужно будет, потому, что они поймут- Ильич был не только великим мыслителем.


Комментарий к новость Активисту "Солидарности" пригрозили отчислением из МГУ (#)

User sssergov, 20.05.2009 20:55

Совдепия возвращается

Похоже, наш народ этого хочет. Что впрочем, естественно для холопов.


Комментарий к новость Автомобилисты Владивостока начали бессрочную акцию протеста (#)

User sssergov, 19.05.2009 20:07

заявить о себе так, что бы не хватило никакого московского ОМОНА для усмирения давно пора!

Согласен, давно пора! Тем более, что чем дальше от москвы, тем меньше, продажных трусливых холопов.


Комментарий к новость Медведев: Пересмотр истории не должен вредить России (#)

User sssergov, 19.05.2009 20:03

Глуповатое решение

глупого человека. Хотя понятно, что это решение, в лучшем случае, поможет лишь отложить крушение империи. Но именно в этом главная задача его президентства, отложить час Х, чтобы "товарищи" успели подготовить "базы" за рубежом.


Комментарий к новость Медведев: Пересмотр истории не должен вредить России (#)

User sssergov, 19.05.2009 19:53

for lasthero:А что есть правда?

Ответ простой, правда в данном случае, это подлинный исторический документ. Поэтому и надо просто открыть доступ к этим документам. Только после этого могут и будут возникать "взгляды" на события, изложенные в этих документах.


Комментарий к статья Что ищет он? (#)

User sssergov, 16.05.2009 20:23

Браво! Блестящая статья!

Да, в бездарной стране рабов и холопов иначе и быть не может. Также как в бывших Африканских колониях: хотя конституции у них европейские, а строй всё равно рабовладельческий и президенты у них людоеды. Поэтому у Немцова никаких перспектив, ни в президентстве, ни в судебном иске. Просто потому, что он не людоед.


Комментарий к новость Игорь Есиповский погиб во время охоты на медведей (#)

User sssergov, 16.05.2009 20:02

туда ему и дорога

не сомневаюсь, что он хорошо пожил, туда ему и дорога.


Комментарий к новость Пропускную мощность "Южного потока" увеличат вдвое (#)

User sssergov, 16.05.2009 19:55

два конкретных пацана договорились.

Так, что российским холопам можно гордиться своим
хозяином.


Комментарий к новость Автомобилисты Владивостока начали бессрочную акцию протеста (#)

User sssergov, 16.05.2009 19:45

Я с тигром!

Настоящие пацаны! Поддерживаю!


Комментарий к новость Немцов опротестовал в суде итоги выборов в Сочи (#)

User sssergov, 14.05.2009 23:40

для yulia3. В России не голосуют, в России подсчитывают.

А Сочинцы, как и все Россияне делают вид, что всё нормально, и что они голосуют.


Комментарий к статья Дураки законы пишут (#)

User sssergov, 14.05.2009 23:23

partokalu:"доморощенный либераст"

А ты видно пЕДирос!


Комментарий к новость Немцов опротестовал в суде итоги выборов в Сочи (#)

User sssergov, 14.05.2009 22:48

"Народ безмолвствует."

Больше всего забавляет не Немцов, с его иском, а жители Сочи. Они делают вид, что ничего не случилось, они безмолвствуют. Потому что трусливые холопы.


Комментарий к новость Во Владивостоке прошла акция протеста работников оборонки (#)

User sssergov, 14.05.2009 22:39

На что ещё способны рабы?

Мне кажется, надо этим 300 человекам объявить голодовку! Вот это будет "смело", по-русски, по-холопски! Тогда хозяева точно сжалятся и накормят эти 300 мужиков.


Комментарий к статья Вольный стиль (#)

User sssergov, 14.05.2009 22:27

clockmanu:"Надо срочно бежать за памперсами"

Куда бы Вы не побежали, убежать Вам не удастся если нет надёжной "базы" за рубежом. А вот наши "солнцеподобные", о которых пишет Шушарин, когда придёт время, убегут. У них для этого всё готово.


Комментарий к статья Одна на всех или вся на одного? (#)

User sssergov, 13.05.2009 19:47

США воевали не с оккупантами, вторгшимися на их территорию, а за Свободу в более широком понимании этого слова

Напмню Ваш тезис, "американцы сражались за идею в чистом виде:за свободный мир против фашизма". Сейчас Вы пишите, что Ваш тезис был такой:"что США воевали не с оккупантами, вторгшимися на их территорию, а за Свободу в более широком понимании этого слова: с агрессивным гитлеровским фашистским режимом и его союзниками". Для человека в здравом уме и в ясном сознании нетрудно найти различия между этими тезисами. Первый очень конкретный, а второй допускает "более широкое понимание". Хотя оба из них на мой взгляд спорны, мне не интересно продолжать на эту тему дискуссию с Вами. Я лишь замечу, что среди Россиян, ясным сознанием и здравым умом обладаете не только Вы одна.


Комментарий к статья Любимый портрет (#)

User sssergov, 13.05.2009 19:03

широпаев это уже паталогия

Широпаев это уже шизофреническая реакция на реально произошедшие события.


Комментарий к статья Одна на всех или вся на одного? (#)

User sssergov, 12.05.2009 23:34

zolingenu

Вы видимо в детсве мало играли в "войнушку", до сих пор играете.


Комментарий к статья Любимый портрет (#)

User sssergov, 12.05.2009 23:15

россия наследница (окупированная часть, может так вернее) монголо-татарского ига.

Попали в точку! Именно татаро-монголы основатели Российской империи и Россия "наследница" империи Чингис-хана. Но термин "оккупация" не совсем точен. На мой взгляд со стороны татаро-монголов это был геноцид, а со стороны правящей на Руси элиты это было национальное предательство.