User sinistra: Комментарии


Комментарий к в блоге Мария Арбатова, писатель и общественный деятель (#)

User sinistra, 09.03.2013 19:52

"Я видела очень грязные туалеты там."
Какая-то нездоровая любовь у писателей к интимным вещам. Вот и ЛСР, в одном из своих эссе, описывал интимный акт женщины на вокзале в Хельсинки. Может быть она была тоже того...феминистка?

А ведь права была Фаина Раневская, когда говорила, что феминизм - следствие хронического недoё...ба !


Комментарий к статья За границей дозволенного (#)

User sinistra, 09.03.2013 19:43

Это да. Но утверждать, что Шишкин конформист - не берусь.
Может человек двадцать лет был в творчестве.
Очнулся. Оглянулся. Ужаснулся. Воззвал!


Комментарий к статья За границей дозволенного (#)

User sinistra, 09.03.2013 19:39

А его никто и не судит. Народ балагурит. У каждого своё IMHO.
По моему же скромному мнению, сказал в нужном месте и в нужный час, а НЕ
"и сказал тогда и там, где счел нужным".
Вопрос: для чего и зачем.


Комментарий к статья За границей дозволенного (#)

User sinistra, 09.03.2013 19:31

А что трудного то? Вот и на этой ветке - почти все отдали должное "смелому" письму Петрова-Водкина, из шалаша в Швейцарии.


Комментарий к статья За границей дозволенного (#)

User sinistra, 09.03.2013 19:28

"что ДОЛЖНЫ делать другие..."
===========================
Не надрывайтесь, милейший. Вы у меня лет 5 как в игноре. Ну да! Не меньше пяти.
Токо погоняло у вас было другое. Однако.


Комментарий к статья За границей дозволенного (#)

User sinistra, 09.03.2013 18:25

Уважаемый Каутский! Вы же не Огурцов, надеюсь.
А зачем пишите в его стиле!?


Комментарий к статья За границей дозволенного (#)

User sinistra, 09.03.2013 18:22

"Шишкин сказал правду, которая перевешивает любые мотивы ее."

А то! Да зайдите на любую ветку граней или эха. Этой правды вагон и маленькая тележка. И от людей БОЛЕЕ известных и уважаемых, чем Петров-Водкин-Шишкин. И кто мешал ему двадцать лет писать еЯ в блогах, эссе, статьях.....? Муза, наверное?


Комментарий к статья За границей дозволенного (#)

User sinistra, 09.03.2013 18:17

"Вчера у представителя космополитического Олимпа, русского писателя Михаила Шишкина было одно мнение о Федеральном агентстве и выставке, и он его придерживался. Сегодня мнение писателя изменилось, и он сообщил об этом."
===============================================================================
Вот об этом и речь. Бывает такое с писателями. Два примера из новейшей истории. Великий философ Зиновьев и неплохой писатель Лимонов. Оба были ярыми диссидентами. Оба уехали из СССР. И ОБА резко поменяли свои взгляды. Второй даже на нары угодил, вернувшись.

Но они (как вы пишите "Завтра его мнение изменится вновь, в третью сторону.") не болтаются как кое-что в проруби, и флюгерами не работают.


Комментарий к статья За границей дозволенного (#)

User sinistra, 09.03.2013 18:07

"Вы понимаете, что взрослый человек в здравом уме не может менять свои концептуальные мировоззрения на противоположные? "
==========================================================
Может, ув. Нограни13. Еще как может. Ежели эта особь - конформист. А Шишкин, похоже таков и есть. Проханов, конечно, как всегда, перегнул палку про Родину мать и "взял, всё что мог от РФ...", но прав, прав, старый говорун.


Комментарий к статья За границей дозволенного (#)

User sinistra, 09.03.2013 17:59

"Сидел-сидел в своей Швейцарии, переваривал белоленточные новости из России, ...... и вдруг до Шишкина дошло, как до жирафа: а Россия-то государство не такое как надо. И он пролаял из Швейцарии. "

Абсолютно согласен с Лимоновым. Живя в РФ, имеешь право "хвост поднимать", а живя два десятка лет в Швейцариях - ДОЛЖЕН БЫЛ те же два десятка лет "поднимать хвост" на власть.


Комментарий к новость Член Общественной палаты: Сказки Щедрина опасны для детей (#)

User sinistra, 06.03.2013 22:29

"Изучение сказок Щедрина в школах нужно поставить под особый контроль, поскольку они опасны для детей..."
==========================================================================================
А то!
"Разбудите меня через 100 лет и спросите, что сейчас творится в России, и я вам отвечу сразу — пьют и воруют." Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин


Комментарий к в блоге Вы не одни (#)

User sinistra, 06.03.2013 21:56

"Я начну с не очень, может быть, уместного признания. Я, честно говоря, не люблю этот «гендерный» праздник. В детстве я, конечно, в этот день дарил своей маме традиционную «Красную Москву». Но это в детстве. А вообще-то говоря, мне этот праздник всегда казался довольно фальшивым и вообще «советским». "
=========================================================================================
Вот и время пришло, поставить диагноз Мэтру: амнезия с завиральными идеями.

ЛСР и духи в детстве. Сколько же годиков было детке, и где детка бралО деньги, чтобы покупать духи?

"Всегда казался.." Это как? С рождения и до сих пор "казался фальшивым и вообще «советским»."? Детка уже тогда зналО, что советский - плохо, а буржуйский - хорошо? Однако.


Комментарий к статья Книга - источник знаний (#)

User sinistra, 27.02.2013 04:21

Публицист, так или иначе, должен приспосабливаться к невежественной аудитории.

ВИН в этот раз взяла на вооружение – плакатный стиль. Точнее, еЯ же словами, «надписи на заборах».
Вполне сгодятся для "крестового похода" «(как Путину или авторам КС-ного заявления)». Набор «Напиши сам»:

- Культ тела вместо культа разума.
- Безопасен только гуманизм.
- Государство должно быть светским.
- Религию надо держать в храме и монастыре.
- Книги не убивают и не угрожают.
- Главное – бить неверных.
- И все гурии твои.

ЗЫ. А кстати, почему «Учитесь отделять пшеницу от плевел.» ? А не зерна от плевел ?


Комментарий к в блоге Сталин достал (#)

User sinistra, 27.02.2013 03:42

Veller, не соглашусь с вами. Категорически.
По-моему, нельзя кромсать историю. Это не лоскутное одеяло.
Да и в корне не верно, в угоду режимам, выдергивать что-то, о чем-то умалчивать, что-то приукрашивать, а что-то напротив, усугублять.
Сухие факта, без пафоса и идеологии.
Потомки сами разберутся. Без наших оценок.


Комментарий к в блоге Сталин достал (#)

User sinistra, 25.02.2013 20:25

Veller? думается мне, что вы ошибаетесь. Тему Сталина насилуют и те и другие.
Проханов, к примеру, поминает это имя, когда проповедует о великом рывке под руководством, САМИ ЗНАЕТЕ КОГО.
Дядя Коля Сванидзе - практически каждую неделю мусолит это имя. Последний раз, не далее, как сегодня, на Эхе: культ вуду и сатана.
Широк спектр "насильников".
А это значит, что "успехи науки, промышленности, образования и медицины
или/и миллионы репрессированных и расстрелянных" в одной бутылке.
И разделить успехи науки и миллионы репрессированных, пока не удается ни тем, ни другим.


Комментарий к в блоге Сталин достал (#)

User sinistra, 25.02.2013 20:03

"А как тут соображать, если даже ученые и политики не могут между собой договориться? Любое ток-шоу превращается в безобразный хай."

Дядя Осин! Вы с дуба рухнули? Ученые, говорите. Это кандидат соц. наук Цапок (не к ночи будет помянут), что ли? А политики ИХТО такие? Песков со товарищи? И вопрос на засыпку. С каких это пор ублюдочное действо по нерусским именем "ток-шоу" стало тем самым местом, в котором решаются вопросы
"Как писать о сталинском периоде? " " Как расставлять акценты?" ?
Да никак. Пишите правду, однако.


Комментарий к статья Принудительное мучение (#)

User sinistra, 20.02.2013 04:37

Понятно ваше негодование. Но! Не стоит уподобляться всем тем, кто с дьявольской радостью, накопав что-то против " опричнины" устраивает оголтелый визг против Церкви.
Если что-то и осталось в России, как противовес тому кошмару, в котором оказалась страна, то это религии. Разные, а не только Православие.
ЗЫ. Один мой знакомый бросил бизнес и стал послушником в Соловецком монастыре. Никаких ужасов, одна благодать. :)


Комментарий к статья Бойся данайцев, вино покупающих (#)

User sinistra, 19.02.2013 23:27

ВИН об оппозиции:
- "Детям хотелось поиграть в казаки-разбойники... Лефортово не место для детишек."

ВИН о себе: "Я в Лефортове сидела, и за дело, в отличие от них."

Вселенская скорбь ВИН:
- "Но кого в этой истории особенно жаль, так это Грузию."
- "Потому что в Грузии дела идут очень скверно."
- "Вольнолюбивые грузины не пускают президента в парламент."
- "В Национальную библиотеку Михаила Саакашвили тоже не пустили."

Прогнозы от ВИН :
- "Спасти Грузию может только роспуск парламента".

И наконец, ВИН о любви:
- "Русских любить можно. А за что любить сегодняшних россиян?"

ВИН, обитая в разреженной атмосфере олимпийских высот, откуда еЯ взору отрываются места обитания царицы Тамары, «с величайшим тактом и осторожностью» преподносит публике свое очередное творение.
Но исторические фэнтэзи, которыми славится ВИН, сегодня автору не удались.
Советы же как «обустроить» Грузию, выглядят, по меньшей мере, неуместными.
Мир превратился бы в «безумный-безумный мир», ежели бы он следовал советам автора, как его обустроить. Однако.


Комментарий к статья Принудительное мучение (#)

User sinistra, 19.02.2013 17:54

Я так не думаю. Русская Православная Церковь и Вера - синонимы. IMHO.
Не стоит путать Божий дар с яичницой.
Что захочет РФ, Патриарх со товарищами мне не ведомо. Гадать же заранее, по моему не стоит.


Комментарий к статья Принудительное мучение (#)

User sinistra, 19.02.2013 03:58

Напротив, очень даже.
Православная Вера - это не ХХС и брегеты. И простые приходы, где батюшки на очень скудном довольствии, монастыри с монахами и послушниками - это, (выражаясь высокопарным штилем) - та самая основа веры и подвижничества. И поверьте, нет там никакой извращенности.
Как говорили в старые добрые времена "За Веру, Царя (опустим, ввиду истребления оного) и Отечество".


Комментарий к статья Принудительное мучение (#)

User sinistra, 19.02.2013 00:50

Зря вы ёрничаете. Простые священники и монахи приносят наркоманам больше пользы, чем центры при психушках, где травят их "медикаментами".


Комментарий к статья Принудительное мучение (#)

User sinistra, 19.02.2013 00:44

"И к чему этот неряшливый текст?"
Вы правы. Текст не только неряшливый, но и с ляпами.

"для так называемой детоксикации, то есть снятия симптомов "ломки"."

Автор мог бы спросить наркологов, ежели взялся на наркоту.
Детоксикация и абстинентный синдром при ломке!? Митрофанушка по сравнению с Дельфиновым - доктор наук али даже академик.


Комментарий к статья Мракобесная симфония (#)

User sinistra, 16.02.2013 02:56

Ну вот. Еще один любознательный атеист проклюнулся. Библию ему подавай.
Какую часть изволите, милейший? Ветхий Завет али Новый Завет?
Может быть с азов начнете? Выучите, например "Отче наш".
Глядишь, бесы в стадо свиней и сиганут.


Комментарий к статья Мракобесная симфония (#)

User sinistra, 15.02.2013 23:20

Милейший, что за жаргон. Ну так и быть, отвечу.
И то только потому, что вы слово Библия пишете с большой буквы.
Часть грехов (малая), мной перечисленная, изложена молитвослове, в ежедневной молитве, называемой "исповедание грехов повседневное".
Семь грехов смертных есть в любом молитвослове. Любознательный, вы наш.


Комментарий к статья Мракобесная симфония (#)

User sinistra, 15.02.2013 19:55

Что-то весеннее обострение накрыло журналистов и политиков.
Жириновский вопит об омерском оружии на Урале.
А Скобов выстраивает странные «логические» цепочки из грехов.

Грехи бывают разные: смертные и другие.
Другие, это например: слово, помышление, оклеветание, осуждение, памятозлобие, ненависть.

Ежели уж автор насилует церковную тематику, «разжиганием вражды и ненависти к их идеям», неплохо бы ему для начала пройти ликбез, прежде чем клеймить «церковное мракобесие».

Кстати, гнев, один из семи смертных грехов. Страшно за Скобова, однако.


Комментарий к статья Однорасовое изделие (#)

User sinistra, 14.02.2013 21:06

"Смешались в кучу кони, люди….."
Автор, похоже, заразился от ВИН страшной и неизлечимой болезнью, а именно, бестолковщиной.
Только у БабЛеры – эта болезнь выражается в блестящих фэнтези, а уважаемый Автор пока что, соорудил кучу-малу из политики, культуры и морали.

И с упоением забивает гвозди в крышку гроба КСО, приговаривая с отвращением про "– демагогический популизм радикалов в КСО" и "трусливую сдержанность умеренных".
КСОфоб, однако.


Комментарий к в блоге Мария Городова, обозреватель "Российской газеты" (#)

User sinistra, 08.02.2013 21:46

Мифы аля Проханов. И он вчера на поединке с Архангельским про православных монахов-сталинистов глаголил.
Не знаю, какой там великий смысл тетя/баба/дама Маша искала и где. Но "Российская газета" может гордиться: всякая дура может работать спецкором.
А ежели порыться в календаре майя? Может еще наковыряет "случайные совпадения". Однако.


Комментарий к статья Град без гада (#)

User sinistra, 07.02.2013 20:57

Кстати о трупах. Задавал вопрос автору. Как правильно: Покойника несут обратно или покойника несут опять? Мэтр не ответил.

Теперь вот снова актуально спросить. «Ильич в элегическом одиночестве». Опять или обратно?


Комментарий к статья Град без гада (#)

User sinistra, 07.02.2013 19:45

Мэтр "был чувствительным подростком, когда убрали одноименный труп."
По воспоминаниям автора "работа, что называется, кипела. Да и вообще весело было."

На этой пафосной ноте поставить бы точку, ведь экскурс в детство автору явно удался.

Но нет. Мэтр озаботился проблемами градостроительства
"Надо ли было сносить храм? Нет, разумеется. Надо ли было его восстанавливать? Тоже - нет. А вот памятник на этом месте был бы очень кстати."
Дальше больше.
Легкими штрихами ненависти к церкви, кощунникам и "определенной части населения, пропитанной приютским сознанием", переходит к неосталинизму.

Да сколь же можно! Где мэтр узрел эту любовь? В головах небольшого числа ровесников мэтра, мистически озабоченных ?
Нет. Широким замахом (впрочем, в который раз) часть народа у ЛСР превращается в те самые массы, тот самый низовой сталинизм.
Опять народец подкачал. Однако.


Комментарий к статья Погром небесный (#)

User sinistra, 03.02.2013 00:48

Не буду отстаивать свое мнение. Но кратко повторюсь. Почти все статьи Митрохина - излишне длины, излишне перегружены ненужной и малозначительной информации. В них мало анализа по сути и много воды ни о чем. Нет позиции САМОГО автора, а все ссылки: он сказал, написал et cetera.
Но он молод и это "радует". Может быть "заматереет" со временем.
Однако.


Комментарий к статья Погром небесный (#)

User sinistra, 02.02.2013 02:58

"Я буду судить этот грех равно как и все другие грехи. "
Так-то оно так. Только забывают атеисты, что один из среди СЕМИ СМЕРТНЫХ грехов - блуд.
А гомосексуализм - грех стократ больший.
Да и про детей - "кто обидит ... и далее по тексту".
Красные флажки расставлены в Евангелии. И не увидеть их очень трудно, однако.


Комментарий к статья Погром небесный (#)

User sinistra, 02.02.2013 02:48

Брал бы уважаемый автор уроки словесности у ЛСР или ВИН. Коротко, ярко, обличительно.
А тут, в очередной раз, невнятная тягомотина на "православную" тематику.
Что хотел автор донести до читателей ?
Прямо как тайна исповеди - остается в голове "священника" - Митрохина.
Однако.


Комментарий к статья Борцы с изборцами (#)

User sinistra, 30.01.2013 17:36

Резюме статьи или по импортному summary.
1. Тогдашние белые повесила бы Новодворскую на одном суку с большевиками– " о чем она прекрасно знает."
2. "В 2012 году в лобовом столкновении сошлись два больших "бело-красных" альянса".
3. "Россия является полем противостояния двух цивилизаций: европейской и "неовизантийской".
4. "Изборский клуб - альянс постнеосталинистов с православными фундаменталистами, с откровенными клерикальными мракобесами."
И представитель левых и красных Проханов защищает идеалы «крайне правой части исторических
белых ».(!?)
5. Анализ понятий прибавочной стоимости и ссудного процента приводит Автора к выводу о том, что изборские красные и белые дудят в разные трубы.
Белые – дудят про то, что
- "Финансы, ростовщичество, процент - величайший грех. Банки должны брать только за услуги...».
- А красные – «сосредоточены на обличении мировой банковской олигархии». (!?)
6. Почти все изборцы принадлежат к "поклонному" лагерю…. - коалиции "русских византийцев".
7. Клубу противостоят "русские европейцы". "Русским европейцам"
«стратегическое преимущество может дать именно красный цвет (!!!) - если в их коалиции он будет играть роль не декоративную. "Русским европейцам" нужна своя антиолигархическая программа.
"Она может основываться на" идеях:
- компенсационного налога
- нового обобществления природных ресурсов
- реинкарнации "рабочего контроля" 1917 года

Ну и кто у нас за капитализЬм и кто за социализЬм? Горе от ума, однако.

З.Ы. Сегодняшние « Изборские белые …….повесили бы Новодворскую на одном суку с Лениным и Троцким - за их общую западническую ориентацию».


Комментарий к статья Черно-красная сотня (#)

User sinistra, 29.01.2013 18:53

"Конечно, Новодворская дует в ту же дуду, ведь она является одним из наиболее остервенелых представителей либералов-антисоветчиков."
==============================================================================
Позвольте с Вами не согласиться. ВИН - диссидент, заслуженный антисоветчик всеЯ Руси.
Но уж ни в коем случае не либерал. Отсутствие толерантности, яростные нападки на прошлое, а ныне и настоящее, включая и власть и всю оппозицию - где же тут либерализм?
Здесь скорее фанатизм анти-патриота, заквашенный на модном диссиденстве застойных времен.
Однако отдадим должное БабЛере- она блестящий публицист!


Комментарий к статья Черно-красная сотня (#)

User sinistra, 29.01.2013 18:10

Ну вот. Пришла очередь кино расчихвостить. Абаринов с упоением чихвостит сенаторов, ВИН - список. Не Магнитского, а Минкультуры. Разнарядка что ли такая ? 29 января посвящаем КИНУ.

Бракует ВИН 34 из 100. 34 мертвеца притащили сети. Спасибо, что DBY одобрила две трети, да еще и похвалила "Покаяние" и "Собачье сердце". Отдельное спасибо, что не советует включить в список сериалы про Анжелику и про богатых, которые тоже плачут. Однако.


Комментарий к статья Послушайте Шевчука (#)

User sinistra, 28.01.2013 21:19

Не соглашусь с Вами:
"В то же время, российский капитализм - это загнивающий капитализм, монополистический капитализм".

Ну какой же он загнивающий? Народился пару-тройку десятков лет назад и уже сгнил?
Это не капитализм - это оскал и реванш всё тех же конформистов и подлецов из прошлого.
Фишка такая у них. Был социализм - решка, назовем капитализмом -орел. А что поменялось-то в стране?
Раньше УСЛОВНО - всё было общенародно- НЕДОСТУПНОЕ. Сейчас всё тоже самое - БЕЗУСЛОВНО недоступное, в тех же руках.


Комментарий к статья Послушайте Шевчука (#)

User sinistra, 28.01.2013 20:59

Вы то может быть и знаете. Однако в головах россиян - салат -оливье.
Вроде капитализьм - зашибись, а в СССР - было бесплатное образование и медицина. Как бы это протащить в капитализм (мечтают многие).
Вроде многопартийность - тоже зашибись. Вона скоко партий даже в России. А правит бал - рогатый.
Общепринятые в мире права человека - опять здорово. А как поменяют? И людоедство да вивисекцию узаконят?
Короче, попала страна в очередной раз, как кур в ощип, однако.


Комментарий к статья Послушайте Шевчука (#)

User sinistra, 28.01.2013 20:44

А на бис повторить слабо? 2 раза?:)


Комментарий к статья Послушайте Шевчука (#)

User sinistra, 28.01.2013 19:13

Ув. veller!
"А всё потому что не задавали вопросов о программе, плане действий...."
И чуть выше, Ваше же:
...." у любой оппозиционной партии есть своя программа, а в ряде случаев и даже своё теневое правительство...Только у нас гадают".

Есть у нас и программы и теневики. "Яблоко", зюгановцы, жириновцы и даже лимоновцы. Но эти все партии - головы одной гидры. И отсекая одну голову гидре, саму тварь мы оставляем жить и пожирать свой народ. А пытаясь уничтожить всю тварь, неминуемо встает вопрос.
А что за строй возник в стране на остатках империи?
Феодально-крепостнически-рабовладельчески-дЭмократически- капиталистический?
И чего мы хотим? Шведско-канадского социализма или рейдерского, грабительского захвата страны кучкой бояр и чиновников от власти?
И пока этот вопрос не устаканится в обществе - Васьки будут слушать да хавать. Однако.


Комментарий к статья Послушайте Шевчука (#)

User sinistra, 28.01.2013 18:36

"Где логика? " Вопрос риторический. Ответа не требует.
"Лево-правые радикалы." Извините, милейший, это Хто такие?
"эти тридцать процентов -реальные демократы?" Еще раз, извините. А это Хто?
И последний вопрос: против кого дружим? Конкретно, против лысовато-крысыватого?
или против строя (какого?),
или против института президентства ?
На хрена, он кстати нужен? Дорого обходится стране кормить самого лысовато-крысыватого, да еще его обслугу - популяцию сусликов -грызунов - типа песковых - сурковых.
Однако.