User silicbang: Комментарии


Комментарий к новость Касьянов: Компромисс с нынешней властью недопустим (#)

User silicbang, 21.10.2009 04:12

Нельзя так говорить про 2%! За ним 20% "либерального электората"... Просто этому электорату пока не сказали куда приходить и за кого голосовать, лет 10 в непонятках электорат. Прямо кушать не может.


Комментарий к новость В Башкирии националисты потребовали вернуть суверенитет республики (#)

User silicbang, 21.10.2009 04:01

В США все понаехали... Коренных нет. Вот и работает. Джамшуды выбирают себе вошьдей.


Комментарий к новость Касьянов: Компромисс с нынешней властью недопустим (#)

User silicbang, 21.10.2009 03:53

Больше ничего крепкого сегодня не пей. А то Йагупоп у тебя выйдет из сна, аки Крюгер. Или Белочка, что страшнее...


Комментарий к новость Касьянов: Компромисс с нынешней властью недопустим (#)

User silicbang, 21.10.2009 03:48

Идеологов Пакс Американа "потоки" не устраивают... Они уменьшают возможность глобального контроля - дешевле точечно купить вождей оранжоидов, чем покупать турции-дании-норвегии-германии и проч.


Комментарий к новость Касьянов: Компромисс с нынешней властью недопустим (#)

User silicbang, 21.10.2009 03:45

То, что Дзержинского в перестроечном угаре краном свалили - многие жалеют... Я не жалею, но право жалеющих уважаю.


Комментарий к новость Касьянов: Компромисс с нынешней властью недопустим (#)

User silicbang, 21.10.2009 03:42

"нравится болгарам, связывают они его с чем том своим святым - пусть стоит! Это их дом и только им решать!"А почему вы отказываете в этом праве русским?Нравится Ленин - пусть лежит, нравится Дзержинский на Лубянке - пусть стоит. Русские тоже у себя дома.


Комментарий к новость В Башкирии националисты потребовали вернуть суверенитет республики (#)

User silicbang, 20.10.2009 22:45

А в Чечне сплошная русская топонимика. Кроме "Джохара", конечно.


Комментарий к новость В Башкирии националисты потребовали вернуть суверенитет республики (#)

User silicbang, 20.10.2009 22:43

Американских индейцев вспомнить изволите?


Комментарий к статья Параноики рисуют нолики (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Параноики рисуют нолики (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость "Коммерсант": Абхазию и Южную Осетию может признать Эквадор (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость "Коммерсант": Абхазию и Южную Осетию может признать Эквадор (#)

User silicbang, 20.10.2009 22:12

По нику г080808 я понимаю, что вы "тоже грузин"... Расскажите, в чем радость для гражданина недогосударства "Грузия" от создания российских баз в Латинской Америке? Теряюсь в догадках...


Комментарий к новость "Коммерсант": Абхазию и Южную Осетию может признать Эквадор (#)

User silicbang, 20.10.2009 22:01

Я ругаться не люблю. По существу вопроса у вас есть что сказать? Без "портянок", "бригад" и "коек"? Жаль, что колбасные эмигранты и большевики-"либерасты" своей русофобией, колаборационизмом и хамством порочат светлые идеи либерализма, народного ("все- акционеры") Капитализма. Без иронии. Я, сторонник либерального капитализма, уменьшения роли государства, прозрачной налоговой системы, законности, прав человека (без гримас "политкорректности") - здесь считаюсь "портянкой" и "бригадником". Мда. А ведь я более 10 лет проработал фрилансером 1С, самозанятый сам себе хозяин...


Комментарий к новость Лужков отсудил 70 тысяч рублей у Гозмана и РЕН ТВ (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Параноики рисуют нолики (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Лужков отсудил 70 тысяч рублей у Гозмана и РЕН ТВ (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Лужков отсудил 70 тысяч рублей у Гозмана и РЕН ТВ (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость "Коммерсант": Абхазию и Южную Осетию может признать Эквадор (#)

User silicbang, 20.10.2009 20:59

Может и базу российскую увидим на "заднем дворе Америки"... Никогда не говори "никогда". Было бы прикольно, как "Першинги" в Европе или ПРО в Польше.


Комментарий к новость Дерипаска просит защиты у Генпрокуратуры (#)

User silicbang, 20.10.2009 20:49

Ну и хорошо. Активы Дерипаски национализировать (без "комиссаров в пыльных шлемах", а путем выкупа по текущим кризисным ценам и введения "золотой акции"), а пассивы - оставить "эффективному собственнику". Яхты и замки пойдут в реализацию залога, остальное спишут по статье "высокорискованные вложения". Нехер было "еуропейцам" связываться с оффшорами.


Комментарий к новость "Коммерсант": Абхазию и Южную Осетию может признать Эквадор (#)

User silicbang, 20.10.2009 20:30

Возможно, американцы больше преуспели в создании "самоокупаемых" сукиных сынов... Да и времени с момента создания "непотопляемого авианосца" прошло ого-го, вышел наконец на "операционную самоокупаемость", без учета "инвестиций". Но и у России всё впереди - Моше Даян, как и "Какойто", был глубоко дотационный.


Комментарий к статья Параноики рисуют нолики (#)

User silicbang, 20.10.2009 20:21

И Швондеров, организаторов процесса.


Комментарий к новость "Южный поток": Россия получила от Турции все документы (#)

User silicbang, 20.10.2009 20:12

Или появится, но на совсем других условиях.


Комментарий к статья Параноики рисуют нолики (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Параноики рисуют нолики (#)

User silicbang, 20.10.2009 19:57

Историю пишут победители.


Комментарий к новость "Коммерсант": Абхазию и Южную Осетию может признать Эквадор (#)

User silicbang, 20.10.2009 19:53

Иметь "своих сукиных сынов" - дорогое удовольствие... Во сколько "за период" встал США Израиль? То-то.


Комментарий к новость "Коммерсант": Абхазию и Южную Осетию может признать Эквадор (#)

User silicbang, 20.10.2009 19:48

Как сказал Кох (из Госкомимущества помните такого? его еще в народе называли "палочкой") - "Если всего на всех не хватает - надо сократить количество всех". Деятель "приватизации", одно слово. Спас Россию от голода вместе с Гайдаром. А еще он написал статью "Как я понимаю чеченцев"...
Нынешние - просто их последыши. Технократы, так сказать...


Комментарий к новость "Коммерсант": Абхазию и Южную Осетию может признать Эквадор (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость При Мосгордуме создадут совет оппозиционных партий (#)

User silicbang, 20.10.2009 06:49

Итрич - это сублимированные "Грани". Экстракт "несогласных" без прикрас и экивоков. Поэтому он непотопляем и бану не подлежит. Хранимый администрацией.


Комментарий к новость При Мосгордуме создадут совет оппозиционных партий (#)

User silicbang, 20.10.2009 06:48

"Новые русские" и их холуи? Знаем, видели в 90-х... Нонешние поскромней будут, нажрались, чукотки развивают... Не то что те: украл-продал завод, купил золотой унитаз.


Комментарий к новость Замминистра экономразвития ответил на критику экс-главы Росстата (#)

User silicbang, 20.10.2009 06:26

Естественно и это, в том числе. НО. В структуре себестоимости "механизма" сырьё занимает значительно меньше половины, т.к. большая глубина переработки. Основные затраты падают на статьи "Зарплата производственных рабочих", Зарплата АУП", "Аренда", "Электроэнергия" и тому подобное. Если бы "nikivG" принял вызов, вы бы из отчета увидели, что "Зарплата" не уменьшается, зато сильно ("драматически", как любят нонче говорить) падает стоимость "услуг сторонних организаций", т.е. уменьшаются затраты (и рентабельность) на каждой стадии производственной цепочки. Это и есть ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА. Грубо говоря, рабочий и управленец за те же деньги ФОТ, тем же составом, производят более дешевую продукцию. В силу этого снижаются цены, растет спрос, усиливается конкуренция, растет качество продукции. Классика капитализма.


Комментарий к новость При Мосгордуме создадут совет оппозиционных партий (#)

User silicbang, 20.10.2009 05:13

После тюрьмы и КОНФИСКАЦИИ должна быть "люстрация" - 10 лет без права "занимать руководящие посты в госучреждениях и частных фирмах, а также являться акционером и бенефициаром российских и действующих на территории России юридических лиц". В дворники или нью-йоркские таксисты... На таких условиях, да после отсидки, НИ одного "героя приватизации", "младореформатора" и их пособников, начиная от дьяченков и кончая путиными мы больше никогда не увидим. Поддерживаю.


Комментарий к новость Замминистра экономразвития ответил на критику экс-главы Росстата (#)

User silicbang, 20.10.2009 04:44

На металл цена упала в 2 раза.


Комментарий к новость Замминистра экономразвития ответил на критику экс-главы Росстата (#)

User silicbang, 20.10.2009 04:40

Да... Увидите воочию мощнейшую производственную ДЕФЛЯЦИЮ в России. Падает цена на ВСЁ - аренда, телефония, электроэнергия, оборудование, офисные расходные материалы, краска, стройматериалы, перевозки, и т.д... На примере самого дорогого города страны - Москвы.


Комментарий к новость Замминистра экономразвития ответил на критику экс-главы Росстата (#)

User silicbang, 20.10.2009 04:34

Хотите прям сейчас покажу отчет из 1С "Ведомость по затратам" за период "май-сентябрь" по месяцам этого "механизма трансформации" по статьям затрат? НО, только с одним условием - больше НИКОГДА на гранях не будет ника "nikivG". Согласны? Под честное слово.


Комментарий к новость Замминистра экономразвития ответил на критику экс-главы Росстата (#)

User silicbang, 20.10.2009 04:02

Похоже у вас "когнитивный диссонанс"... Ведь в "рашке" не может быть ничего хорошего. А я утверждаю, что на данном предприятии, в конкретных цифрах и в динамике, РЕЗКО ПОВЫСИЛАСЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА. БЕЗ увольнений, сокращения объемов производства, рабочего времени и зарплат. Причем, заметьте, продукция предназначена для КОНЕЧНОГО потребления (мебель), которая находит спрос. Тем более, данное предриятие находится в середине производственной цепочки (механизмы и фурнитура), а значит не может работать "на склад".


Комментарий к новость При Мосгордуме создадут совет оппозиционных партий (#)

User silicbang, 20.10.2009 03:51

Я думал, что вы бот с кавказ.орг.... А оказывается вы - философ. Зарежте что-нибудь про "чистый разум", а то про "русских рабов" надоело.


Комментарий к новость При Мосгордуме создадут совет оппозиционных партий (#)

User silicbang, 20.10.2009 03:48

Ну этих, "партии" и "несогласных", что-ли...


Комментарий к новость При Мосгордуме создадут совет оппозиционных партий (#)

User silicbang, 20.10.2009 03:41

Поддерживаю. Где такая партия? Чтобы её руководители и спонсоры занимались законным бизнесом, не были замазаны "приватизацией" и госдолжностями в "лихие 90-е", платили ВСЕ налоги, не баловались оффшорами, раскрывали бенефициаров, публиковали декларации свои и родственников, отчетность своих фирм по МСФО, уважали права миноритариев, платили дивиденды, не ездили с мигалками и не заседали в "думах", не были родственниками губернаторов и проч. и проч.?


Комментарий к новость Замминистра экономразвития ответил на критику экс-главы Росстата (#)

User silicbang, 20.10.2009 03:23

Я работаю "на заводе", программистом 1С. Внедряю в "одно лицо" "Управление производственным предприятием" с мая, система сложная, по нормативам 1С для фирм-франчайзи внедрение - 6 месяцев... Так вот. За полгода ПОЛНАЯ (все без исключения затраты) себестоимость "механизма трансформации дивана-кровати" (конечная продукция, 11 переделов от металла) снизилась с 167 руб до 142. 17%, не только без увольнений и сокращений зарплат, но и со строительством новых офисных помещений за счет производственных площадей и созданием своего "торгового дома". Расскажите об этом толстожопым опелям.


Комментарий к новость При Мосгордуме создадут совет оппозиционных партий (#)

User silicbang, 20.10.2009 02:55

Хорошо. Что делать? Я, как обыватель, компрадоров ("березовских" в общем смысле) не хочу, а "че гевар" - боюсь. Расскажите мне без "макроэкономики" и "общечеловеческих меньшинств".