Если верить конспирологам, вся эта немыслимая комбинация потребовалась для того, чтобы... изгнать талибов из Кабула. Потому что именно афганских талибов обвинили в теракте (точнее пособничестве), и именно вторжение в Афганистан стало прямым результатом 9/11. А никак не Ирак. Ирак к этому никак не относился, там были совершено другие поводы, и с этими поводами начали бы войну в любом случае. Тут как раз напрашивается вопрос: если злодеи могли организовать такую фантастическую провокацию, почему же они не смогли организовать бумажку-другую, доказывающую прямую причастность к теракту Саддамки? :)))
Она мало получает, тяжко трудится, и у нее разные стрессы. Как же после этого строго спрашивать за то, что она раз-другой забьет насмерть или пристрелит какого-нибудь прохожего, который безответственно путается под ногами у огорченных ментов?
"Помню я эту эпопею - если бы ГКЧП в 91-м проявил хотя бы половину той решительности, которую проявил Ельцин в 93-м... "
Если бы у совковой бабушки были бы яйца, она была бы не совковой бабушкой, а дедушкой Ельциным. О как. Но поскольку Совок сгнил на корню - он бесславно сдох, а все сосиськи сраные от него разбежались. Так-то, дарахой таварыщ Маузер. (Бурные и продолжительные аплодисменты; все встают). :)))
Хотя вид совковых танков, атакующих символ Свободы - силен. Вечные онансистические сны совка: задавить весь человеческие мир и навязать ему свое совковое рабство.
1. Тебя нагло обманули: шапка не из песца, а из кролика.
2. Это не они нас боятся, а мы их боимся.
3. Про славу и величие сэсэсрэ только и рассказывать юношам, не знающим в жизни ничего кроме сникерсов. Они поверят. А те, кто помнят очереди за колбасой, программу "Время", газету "Правда" и затем баррикады у Белого дома - те над вашими потугами смеются.
Пространства и нищета страны, не позволившие французам организовать правильное снабжение, как они это делали в Европе. Морозы - второстепенно, "таланты" - вообще побоку. Лучше расскажите, как, имея силы, равные французским, и решительное превосходство в артиллерии, Кутузов умудрился продуть Бородинское сражение и оставить Москву.
Одесский еврей Мордехай-Вольф Хавкин в 21 год свалил в Швейцарию, так как из-за еврейства не мог поступить в аспирантуру. На том его связи с Россией были покончены. Он был едва ли не первым в ряду российских по рождению гениев, которые в России либо не уживались, либо не заживались. Вспомним хоть американских изобретателей Сикорского и Зворыкина. Россия - страна большая, гением больще, гением меньше... какая блядь разница?
И вообще, хорошая все-таки вещь - международно признанная независимость. Выгодная
Хочу добиться независимости микрорайона Алешкино (Северное Тушино, Москва). Тогда мы сразу начнем всех признавать. И Китай признаем и Тайвань, и Абхазию признаем, и Осетию, и Карабах, и Северный Кипр. Жить будем! Зашибись!
Новодворская вообще тетка явно неадекватная. Поклонница абсолютной свободы, идеалами которой являются Пиночет и Гамсахурдия. Иногда напишет очень метко и умно, а иногда - святых выноси. На этот раз - святых выноси. Такая чущь, что серьезно и разбирать-то западло.
Соавтор Грызлова. Федеральная программа. 20 миллиардов в год (это ж полтора десятка Науру купить можно со всеми их потрохами и папуасами). И против него кто? Какие-то журналисты, занимающиеся - смешно сказать! - наукой! У чему тут наука, кому она вообще в наше время нужна, когда такие дела делаются?!
Пояснение для селигерцев: отличие фактов от оценок
Вот такая у них свобода:) (ОЦЕНКА)
«После того, как Нани Брегвадзе спела на дне рождения Примакова, а Павлиашвили и Гвердцители воспели российскую армию, они погубили себя навсегда» - такова позиция Левана Рамишвили.(ФАКТ)
Вдохновитель «института свободы» (ОЦЕНКА) Леван Рамишвили - реальный деятель грузинской политики и серый кардинал (ОЦЕНКА). Его заявления это предисловие всех шагов Саакашвили (ОЦЕНКА). Все громкие и скандальные (ОЦЕНКА) решения правительства Саакашвили - это плоды мышления Левана Рамишвили (ОЦЕНКА). В этом нет ничего удивительного, так как сегодняшнее правительство выросло из «института свободы» (ОЦЕНКА).
Кроме того, что сам абзац, раскрывающий зловещую сущность Рамишвили при кровавом режиме Саакашвили, не имеет прямого отношения к сообщаемому факту, но наблюдается демагогическая попытка создать впечатление такой связи.
Ты, дружок, научись отличать факты от мнений и оценок, а после того приходи спорить о серьезных взрослых вещах. Твой флуд - это не факты, а мнения и суждения "Нового региона". Факт состоит в том, что в Грузии крайне негативно было воспринято поведение некоторых грузинских артистов, воспевавших армию враждебного государства, оккупирующую часть международно признанной (во всем мире, кроме государства Наура) грузинской территории, убивавшую и изгонявшую грузин. Все прочее - пиздоложество "Нового Региона" и твое вслед за ним.
Убогий, кому интересен твой флуд с "Нового региона"? Как принято называть среди патриотов тех, кто воспевает армию врага - ты, как патриот, неужели не знаешь? Или забыл? Или считаешь, что русский патриотизм должен состоять в ненависти к грузинам и защите территориальной целостности, а грузинский - в любви к русским и готовности отдать им все, что они потребуют? И что это за "скандальные акции" Саакашвмили? Если это скандальная реформа полиции, в результате которой была полностью ликвидирована коррупция и полиция достигла чуть ли не американской эффективности - то как бы нам экспортировать в Россию Левана Рамишвили вместе со всем "Институтом Свободы"?
И нечего к ночи поминать тов. Молотова. Молотов говорил о войне против идей, это другое дело - война против нацизма естественно дело достойное, против коммунизма тоже.
1) При чем здесь закон? Закон - выражение воли правящего класса (с), в данном случае путинской клептократии. Речь о демократических и конституционных нормах, а не о путинских законах, которые разумеется специально написаны так, чтобы при желании власти сделать невозможными никакое оппозиционное выступление.
2) Ну, вы сильно преувеличиваете роль Че Гевары на майках и трусах. Я знавал восточных коммунистов, которых ловили, сажали и пр., а они свято верили в учение Ленина. У нас не ловят, не сажают - и процент настоящих ленинцев (не зюгановцев) примерно тот же. Вообще не только ленинизм, но и национал-социализм - история, современные опасности - совершенно другого рода, гэбизм-путинизм - одна из них. Если вы видите, что чекисты вяжут молодых людей, выкрикивающих социалистические лозунги, и вы при этом на стороне чекистов - вы воистину слепы. Ибо ГУЛАГ устроили именно гэбисты. А мальчишки... Что ж, перебесятся. Уж как в 1968 г. бесилились, а теперь гляди, сидят в Европарламенте.
Разрешение властей обычно нужно для массовых уличных демонстраций, требующих изменения движения транспорта. Для организации малочисленных пикетов и митингов достаточно лишь уведомить власти о времени проведения мероприятия.
По вашей ссылке: "Разрешения обычно не требуется, если участники намерены использовать, но не блокировать, тротуар". А Столешников - пешеходная зона. Т.е. само по себе хождение с файерами, лозунгами и листовками не может нуждаться в разрешении. Разрешение требуется, если демонстрация порождает какие-то технические проблемы, например перегораживается проезжая часть. Что до сопротивления полиции, то оно везде запрещено, разница между Ращкой и США в том, что в США в случае грубого обращения полицейского можно слупить по суду компенсацию, а в Рашке еще сам и виноват окажешься. И тоже по суду!
О марксизме - трудно отрицать, что марксизм внес громадный положительный вклад в развитие человечества и построение современной социальной демократии. Бороться же запретами с идеями - мысль неудачная, а с революционными идеями - мысль вдвойне неудачная - запрет только придаст им шарм. Разумное общество эти идеи абсорбирует. Че Гевара на майках и трусах - это гораздо лучше, чем запрещенный Че Гевара, портрет которого под секретом передают друг другу из-под полы.
Да, кстати, не забывайте любопытную черточку. И Муссолини, и Гитлер были приведены к власти людьми, которые вроде вас считали, что в борьбе с красной заразой оправданы любые средства.
Помилуйте, вы в Америке живете или где? С какого бодуна шествие должны разрешать? Шествие - это конституционное право граждан, а не привилегия, на которую следует просить разрешения чиновников. Для шествия, тем более такого скромного в нормальном обществе достаточно уведомить власти, что оно состоится.
О фашизме и коммунизме. Фашизм входит в тот список идей, которые запрещены международными конвенциями и не имеют права на существование, а коммунизм - нет. Кстати, не забывайте, что из Маркса вышел не только ГУЛАГ, но и Социнтерн, и правящие партии многих цивилизованных стран.
А как решать, отменит или не отменит? По программам? Но в программах Ленина и Гитлера вроде ничего не было про ГУЛАГ и Освенцим, а все больше про разные приятности. По тому, что сердце подсказывает? Есть определенные формальные признаки идей, которые не имеют права на существование. Все, что в этим списком не запрещено - разрешено. Нравится ли оно нам или нет, считаем ли мы его полезным или опасным. И бороться с этим следует политическими методами, а не ОМОНом. Потому что сегодня ОМОН будет против них, а завтра - против вас (мы не догадывались об этом в 1993 году, теперь вот кусаем локти). Конечно, есть решительные, крайние ситуации, когда свободу надо реально спасать любыми средствами, которые попадаются под руку. Но это - именно форс-мажор, смешивать же форс-мажор и политическую рутину и есть большевизм.
Комментарий к
Большая ложь
(#)
При чем здесь Ирак?
Если верить конспирологам, вся эта немыслимая комбинация потребовалась для того, чтобы... изгнать талибов из Кабула. Потому что именно афганских талибов обвинили в теракте (точнее пособничестве), и именно вторжение в Афганистан стало прямым результатом 9/11. А никак не Ирак. Ирак к этому никак не относился, там были совершено другие поводы, и с этими поводами начали бы войну в любом случае. Тут как раз напрашивается вопрос: если злодеи могли организовать такую фантастическую провокацию, почему же они не смогли организовать бумажку-другую, доказывающую прямую причастность к теракту Саддамки? :)))
Комментарий к
Милиционер, избивший журналиста, объясняет свои действия стрессом
(#)
А МИЛИЦИЯ У НАС ВООБЩЕ НЕСЧАСТНАЯ
Она мало получает, тяжко трудится, и у нее разные стрессы. Как же после этого строго спрашивать за то, что она раз-другой забьет насмерть или пристрелит какого-нибудь прохожего, который безответственно путается под ногами у огорченных ментов?
Комментарий к
РПЦ: Верующий военнослужащий не может быть плохим солдатом
(#)
Мученик Максимилиан Тебесский, очевидно, был атеистом
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BD_%28%D0%BC%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA%29
Принял мученическую смерть при Диоклетиаре ЗА ОТКАЗ ОТ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ.
Кто бы сомневался, что вера Кирилла Табачного - куда истиннее, чем вера первомучеников!
Комментарий к
Василию Якеменко отказали в шенгенской визе
(#)
Своковые мечты обладают одним качеством: они никогда не сбываютися :)))
:)))
Комментарий к
Василию Якеменко отказали в шенгенской визе
(#)
То-то и оно:)))
"Помню я эту эпопею - если бы ГКЧП в 91-м проявил хотя бы половину той решительности, которую проявил Ельцин в 93-м... "
Если бы у совковой бабушки были бы яйца, она была бы не совковой бабушкой, а дедушкой Ельциным. О как. Но поскольку Совок сгнил на корню - он бесславно сдох, а все сосиськи сраные от него разбежались. Так-то, дарахой таварыщ Маузер. (Бурные и продолжительные аплодисменты; все встают). :)))
Комментарий к
Василию Якеменко отказали в шенгенской визе
(#)
P.S.
Хотя вид совковых танков, атакующих символ Свободы - силен. Вечные онансистические сны совка: задавить весь человеческие мир и навязать ему свое совковое рабство.
Комментарий к
Василию Якеменко отказали в шенгенской визе
(#)
Мазузер, не песди!
1. Тебя нагло обманули: шапка не из песца, а из кролика.
2. Это не они нас боятся, а мы их боимся.
3. Про славу и величие сэсэсрэ только и рассказывать юношам, не знающим в жизни ничего кроме сникерсов. Они поверят. А те, кто помнят очереди за колбасой, программу "Время", газету "Правда" и затем баррикады у Белого дома - те над вашими потугами смеются.
Комментарий к
Остров Сибирь
(#)
Комментарий к
Остров Сибирь
(#)
Комментарий к
Остров Сибирь
(#)
Ну т.е. по китайцам сказать нечего. Что и следовало ожидать.
Комментарий к
Остров Сибирь
(#)
А по существу темы статьи, плиз!
!
Комментарий к
Остров Сибирь
(#)
Комментарий к
Бывший представитель "Яблока" в Мосгоризбиркоме покинул партию
(#)
Молодец Бузин - лучше бузить в "Солидарности", чем заниматься проституцией в "Яблоке"!
А Яблоко - компания изнасилованных кастратов. Позор.
Комментарий к
В Москве отслужили благодарственный молебен в честь победы над Наполеоном
(#)
Пространства и нищета страны, не позволившие французам организовать правильное снабжение, как они это делали в Европе. Морозы - второстепенно, "таланты" - вообще побоку. Лучше расскажите, как, имея силы, равные французским, и решительное превосходство в артиллерии, Кутузов умудрился продуть Бородинское сражение и оставить Москву.
Комментарий к
По факту дезертирства пограничника Хрипуна заведено уголовное дело
(#)
Да Хрипун вовсе не такой убогий, как Глухов, и отлично знал, что и зачем делал. И дай ему Бог успехов.
Комментарий к
Путин предложил воссоздать в Москве разрушенный в Кутаиси Мемориал славы
(#)
Т.е. решил наказать (рублем) грузинскую диаспору.
Ублюдок ты, Путя, и все реакции твои ублюдочные. Как был дворовый крсыеныш, так и остался.
Комментарий к
Путин предложил воссоздать в Москве разрушенный в Кутаиси Мемориал славы
(#)
Т.е. решил наказать (рублем) грузинскую диаспору.
Ублюдок ты, Путя, и все реакции твои ублюдочные. Как был дворовый крысеныш, так и остался.
Комментарий к
Не ингушай меня без нужды
(#)
Номос вообще-то значит "закон", "порядок". "Собственный надел" - "клер". Тоже мне эллинист...
Комментарий к
Петрик: Роснано одобрила мои исследования
(#)
Хавкин - "русский ученый" очень относительно
Одесский еврей Мордехай-Вольф Хавкин в 21 год свалил в Швейцарию, так как из-за еврейства не мог поступить в аспирантуру. На том его связи с Россией были покончены. Он был едва ли не первым в ряду российских по рождению гениев, которые в России либо не уживались, либо не заживались. Вспомним хоть американских изобретателей Сикорского и Зворыкина. Россия - страна большая, гением больще, гением меньше... какая блядь разница?
Комментарий к
Петрик: Роснано одобрила мои исследования
(#)
Хавкин - "русский ученый
Комментарий к
Петрик: Роснано одобрила мои исследования
(#)
Шаман, насчет мата вы не правы
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D1%82
Мат - это и есть русский дух, исконно-посконное, дотатарское, дохристианское, глубинно-славянское. Все остальное - наносное.
Комментарий к
Петрик: Роснано одобрила мои исследования
(#)
Шаман, насчет мата вы не правы
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D1%82
Мат - это и есть русский дух, исконно-посконное, дотатарское, дохристианское, глубинно-славянское. Все остальное - наносное.
Комментарий к
Науру признало Южную Осетию
(#)
И вообще, хорошая все-таки вещь - международно признанная независимость. Выгодная
Хочу добиться независимости микрорайона Алешкино (Северное Тушино, Москва). Тогда мы сразу начнем всех признавать. И Китай признаем и Тайвань, и Абхазию признаем, и Осетию, и Карабах, и Северный Кипр. Жить будем! Зашибись!
Комментарий к
Науру признало Южную Осетию
(#)
Теперь захотят ли амеры забашлять Науре, чтобы она взяла свое признание назад, или считают, что вопрос не стоит свеч?
?
Комментарий к
Глобальное полевение
(#)
Хоть святых выноси
Новодворская вообще тетка явно неадекватная. Поклонница абсолютной свободы, идеалами которой являются Пиночет и Гамсахурдия. Иногда напишет очень метко и умно, а иногда - святых выноси. На этот раз - святых выноси. Такая чущь, что серьезно и разбирать-то западло.
Комментарий к
Изобретатель Петрик намерен судиться с Клубом научных журналистов
(#)
А ведь он суд-то выиграет!
Соавтор Грызлова. Федеральная программа. 20 миллиардов в год (это ж полтора десятка Науру купить можно со всеми их потрохами и папуасами). И против него кто? Какие-то журналисты, занимающиеся - смешно сказать! - наукой! У чему тут наука, кому она вообще в наше время нужна, когда такие дела делаются?!
Комментарий к
Науру признало Абхазию
(#)
Пояснение для селигерцев: отличие фактов от оценок
Вот такая у них свобода:) (ОЦЕНКА)
«После того, как Нани Брегвадзе спела на дне рождения Примакова, а Павлиашвили и Гвердцители воспели российскую армию, они погубили себя навсегда» - такова позиция Левана Рамишвили.(ФАКТ)
Вдохновитель «института свободы» (ОЦЕНКА) Леван Рамишвили - реальный деятель грузинской политики и серый кардинал (ОЦЕНКА). Его заявления это предисловие всех шагов Саакашвили (ОЦЕНКА). Все громкие и скандальные (ОЦЕНКА) решения правительства Саакашвили - это плоды мышления Левана Рамишвили (ОЦЕНКА). В этом нет ничего удивительного, так как сегодняшнее правительство выросло из «института свободы» (ОЦЕНКА).
Кроме того, что сам абзац, раскрывающий зловещую сущность Рамишвили при кровавом режиме Саакашвили, не имеет прямого отношения к сообщаемому факту, но наблюдается демагогическая попытка создать впечатление такой связи.
ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ
Комментарий к
Науру признало Абхазию
(#)
Для molot
Ты, дружок, научись отличать факты от мнений и оценок, а после того приходи спорить о серьезных взрослых вещах. Твой флуд - это не факты, а мнения и суждения "Нового региона". Факт состоит в том, что в Грузии крайне негативно было воспринято поведение некоторых грузинских артистов, воспевавших армию враждебного государства, оккупирующую часть международно признанной (во всем мире, кроме государства Наура) грузинской территории, убивавшую и изгонявшую грузин. Все прочее - пиздоложество "Нового Региона" и твое вслед за ним.
Комментарий к
Науру признало Абхазию
(#)
Для molot
Убогий, кому интересен твой флуд с "Нового региона"? Как принято называть среди патриотов тех, кто воспевает армию врага - ты, как патриот, неужели не знаешь? Или забыл? Или считаешь, что русский патриотизм должен состоять в ненависти к грузинам и защите территориальной целостности, а грузинский - в любви к русским и готовности отдать им все, что они потребуют? И что это за "скандальные акции" Саакашвмили? Если это скандальная реформа полиции, в результате которой была полностью ликвидирована коррупция и полиция достигла чуть ли не американской эффективности - то как бы нам экспортировать в Россию Левана Рамишвили вместе со всем "Институтом Свободы"?
Комментарий к
Науру признало Абхазию
(#)
Детский сад имени Вовочки Путина
Жаль только, игры слишком дорогие.
Комментарий к
В Москве задержаны участники шествия "Антикапитализм-2009"
(#)
P.S.
И нечего к ночи поминать тов. Молотова. Молотов говорил о войне против идей, это другое дело - война против нацизма естественно дело достойное, против коммунизма тоже.
Комментарий к
В Москве задержаны участники шествия "Антикапитализм-2009"
(#)
1) При чем здесь закон? Закон - выражение воли правящего класса (с), в данном случае путинской клептократии. Речь о демократических и конституционных нормах, а не о путинских законах, которые разумеется специально написаны так, чтобы при желании власти сделать невозможными никакое оппозиционное выступление.
2) Ну, вы сильно преувеличиваете роль Че Гевары на майках и трусах. Я знавал восточных коммунистов, которых ловили, сажали и пр., а они свято верили в учение Ленина. У нас не ловят, не сажают - и процент настоящих ленинцев (не зюгановцев) примерно тот же. Вообще не только ленинизм, но и национал-социализм - история, современные опасности - совершенно другого рода, гэбизм-путинизм - одна из них. Если вы видите, что чекисты вяжут молодых людей, выкрикивающих социалистические лозунги, и вы при этом на стороне чекистов - вы воистину слепы. Ибо ГУЛАГ устроили именно гэбисты. А мальчишки... Что ж, перебесятся. Уж как в 1968 г. бесилились, а теперь гляди, сидят в Европарламенте.
Комментарий к
В Москве задержаны участники шествия "Антикапитализм-2009"
(#)
http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=388901
Разрешение властей обычно нужно для массовых уличных демонстраций, требующих изменения движения транспорта. Для организации малочисленных пикетов и митингов достаточно лишь уведомить власти о времени проведения мероприятия.
Комментарий к
В Москве задержаны участники шествия "Антикапитализм-2009"
(#)
По вашей ссылке: "Разрешения обычно не требуется, если участники намерены использовать, но не блокировать, тротуар". А Столешников - пешеходная зона. Т.е. само по себе хождение с файерами, лозунгами и листовками не может нуждаться в разрешении. Разрешение требуется, если демонстрация порождает какие-то технические проблемы, например перегораживается проезжая часть. Что до сопротивления полиции, то оно везде запрещено, разница между Ращкой и США в том, что в США в случае грубого обращения полицейского можно слупить по суду компенсацию, а в Рашке еще сам и виноват окажешься. И тоже по суду!
О марксизме - трудно отрицать, что марксизм внес громадный положительный вклад в развитие человечества и построение современной социальной демократии. Бороться же запретами с идеями - мысль неудачная, а с революционными идеями - мысль вдвойне неудачная - запрет только придаст им шарм. Разумное общество эти идеи абсорбирует. Че Гевара на майках и трусах - это гораздо лучше, чем запрещенный Че Гевара, портрет которого под секретом передают друг другу из-под полы.
Комментарий к
В Москве задержаны участники шествия "Антикапитализм-2009"
(#)
P.S.
Да, кстати, не забывайте любопытную черточку. И Муссолини, и Гитлер были приведены к власти людьми, которые вроде вас считали, что в борьбе с красной заразой оправданы любые средства.
Комментарий к
В Москве задержаны участники шествия "Антикапитализм-2009"
(#)
Помилуйте, вы в Америке живете или где? С какого бодуна шествие должны разрешать? Шествие - это конституционное право граждан, а не привилегия, на которую следует просить разрешения чиновников. Для шествия, тем более такого скромного в нормальном обществе достаточно уведомить власти, что оно состоится.
О фашизме и коммунизме. Фашизм входит в тот список идей, которые запрещены международными конвенциями и не имеют права на существование, а коммунизм - нет. Кстати, не забывайте, что из Маркса вышел не только ГУЛАГ, но и Социнтерн, и правящие партии многих цивилизованных стран.
Комментарий к
В Москве задержаны участники шествия "Антикапитализм-2009"
(#)
А как решать, отменит или не отменит? По программам? Но в программах Ленина и Гитлера вроде ничего не было про ГУЛАГ и Освенцим, а все больше про разные приятности. По тому, что сердце подсказывает? Есть определенные формальные признаки идей, которые не имеют права на существование. Все, что в этим списком не запрещено - разрешено. Нравится ли оно нам или нет, считаем ли мы его полезным или опасным. И бороться с этим следует политическими методами, а не ОМОНом. Потому что сегодня ОМОН будет против них, а завтра - против вас (мы не догадывались об этом в 1993 году, теперь вот кусаем локти). Конечно, есть решительные, крайние ситуации, когда свободу надо реально спасать любыми средствами, которые попадаются под руку. Но это - именно форс-мажор, смешивать же форс-мажор и политическую рутину и есть большевизм.
Комментарий к
В Москве задержаны участники шествия "Антикапитализм-2009"
(#)
P.S.
Зато у Удальцова есть яйца. Это по-своему симпатичнее, чем голова+жопа.
Комментарий к
В Москве задержаны участники шествия "Антикапитализм-2009"
(#)
А разве я говорил, что что у Удальцова (1977 г.р.) есть голова?
.
Комментарий к
В Москве задержаны участники шествия "Антикапитализм-2009"
(#)
P.S.
Более того, свобода для тех, кто обладает правильными взглядами, и при коммунистах была :)))