Vip sfrandzi: Комментарии


Комментарий к статья Хватит сомневаться, пора веровать (#)

Vip sfrandzi, 30.08.2011 16:14
450

Для rivares

1. "Народ" - это мы с вами. Сейчас ситуация такова, что недовольны чуть ли не все 140 миллионов, но каждый из этих 140 миллионов сидит дома и говорит себе: "а что я могу сделать? Вот когда народ выйдет на улицы - тогда и я выйду". Когда начинаются революции, никто не имеет никаких гарантий, или люди, вышедшие на первые демонстрации в Тунисе и Каире, были уверены, что их поддержат миллионы? Или люди, вышедшие на улицы Петрограда в феврале 1917 г., вышли под гарантии, что армия взбунтуется, вместо того чтобы расстрелять их нафиг? 2. Никто не гарантирует, что после свержения Путина расцветут райские яблоки. Вопрос в том, чтобы народ мог само определять свою судьбу и судьбу своей страны. А уж как у него это получится, не скатится ли в результате страна в новое болото? Ведает один Бог. Но из этого никак нельзя сделать вывод, что "несвобода лучше, чем свобода".


Комментарий к статья Хватит сомневаться, пора веровать (#)

Vip sfrandzi, 30.08.2011 15:25
450

Над выборами между Сэндвичем с дерьмом и Гигантской клизмой можно стебаться, пока этот выбор есть. Я в 90-е тоже стебался. Другое дело, когда Гигантская клизма провозглашена навечно национальным лидером нашей спецшколы для умственно отсталых и вытворяет в спцешколе все, что пожелает, не умеряемая даже конкуренцией с Сендвичем с дерьмом. Если вы не понимаете, насколько это подло и унизительно - быть в рабстве у Гигантской клизмы, и не иметь даже теоретической возможности что-то изменить в ходе общественных дел, и какие последствия такое состояние несет для страны - ну верно тут уже ничего не поделаешь.


Комментарий к статья Хватит сомневаться, пора веровать (#)

Vip sfrandzi, 30.08.2011 15:13
450

По-моему, тут у Ихлова что-то глубоко личное и болезненное. Потому что обличает он Лимонова и С31 много и по каждому поводу, а логики в его обличениях никакой. Добро бы он прямо писал, что свергать власть и тренировать бойцов для этого - ужасно и неприемлемо, и потому порядочные люди никогда, ни под каким видом не должны выходить на площадь с ужасными отморозками, которые готовятся свергнуть Путина и пущают революции. Но вроде он и этого не пишет, а согласен, что 3-я статья нарушена не менее, чем 31-я. Почему же, тогда, либералам западло выходить с Лимоновым? Далее, у либералов-правозащитников и прочей "порядочной" публики уже было свое либерально-правозащитное 31-е, без ужасного Лимонова, когда им выделили загончик, и они собрались в загончике и радостно возглашали, что "это наша победа", а вокруг загончика в это время винтили людей. И где это все? И чего они добились своими "компромиссами" с Сурковым? Лимонов, худо ли, хорошо ли, дело делает, в то время как Ихлов с компанией занимается каббалой.


Комментарий к статья Хватит сомневаться, пора веровать (#)

Vip sfrandzi, 30.08.2011 12:37
450

Для rivares

Не "за кого", а "за что". Умирают за ценности, а не за Лимонова, Ельцина или Ленина. И если за ценности бороться, то со временем из Франции Людовика XV может получиться Франция Де Голля, а если сидеть и созерцать свой пуп, то так и останешься с модернизированной Бастилией на веки вечные.


Комментарий к статья Хватит сомневаться, пора веровать (#)

Vip sfrandzi, 30.08.2011 12:32
450

Ихлов, вы вольны кормить свои комплексы в отношении Лимонова, одна просьба - не говорить от имени либералов и за либералов. Либералы, в том числе члены ПАРНАСа, прекраснейшим образом участвуют в 31-х поныне. Если же вы лично верите, что вопрос о свободе митингов и собраний никак не связан с вопросом о власти и помянутая свобода может быть реализована при нынешней системе, то идите к Путину и Нургалиеву и бейте им челом, чтобы они немножко соблюдали свою конституцию - вольному воля.


Комментарий к новость Губерниев назвал Агафонова мудаком, а Малафеева говном (#)

Vip sfrandzi, 29.08.2011 14:45
450

Для rivares

Ищите у Толстого - и обрящите. В "Войне и мире" Кутузов, выступая перед солдатами, говорит "И жопой в говно!" (на бумаге с отточиями, разумеется). Читаем Толстого далее: "и пришлось нам отступать, Разъе*ть же ихню мать, Кто туда водил!" ("Песня о сражении на реке Черной"). Также советую подробно ознакомиться с порнографическими сочинениями Пушкина, Лермонтова, Алексея Толстого - исключительно с научными целями, для расширения филологического кругозора. По сути же высказываний. Не могу судить о футбольных темах, а вот об Агафонове все правильно сказано, и в адекватных выражениях.


Комментарий к новость В Москве прошла очередная акция в поддержку Таисии Осиповой (#)

Vip sfrandzi, 28.08.2011 03:31
450

Не надо лицемерия, согласование - процесс, в котором обе стороны равноправны, а в России под именем "согласования" действует именно процедура разрешения. Чиновник абсолютно произвольно и под любым надуманным предлогом может запретить проведение митинга. При отсутствии в России судебной власти (я говорю о независимой власти, подчиняющейся только закону, а не о позвоночных мудьях Судилкиных) и вообще всех институтов правового государства, иначе и быть не может.


Комментарий к новость В Москве прошла очередная акция в поддержку Таисии Осиповой (#)

Vip sfrandzi, 28.08.2011 00:40
450

Никакой Каббалы, тем более что идишистский текст и не может носить каббалистического значения. Были бы у камня - поняли бы, почему никого не тронули. Ну что поделаешь, одни борются за Осипову, ходя к камню, другие - с помощью каббалы (на идише!) в интернетах, в перерывах между поливанием дерьмом ее товарищей.


Комментарий к в блоге Огласите весь список! (#)

Vip sfrandzi, 27.08.2011 19:39
450

1. "Общественная репрессия" - социологическое понятие. Представляет собой естественный механизм поддержания в обществе установленных в нем моральных норм. 2. Какой приговор правосуден, а какой нет, решает в частности общество, исходя из своих моральных представлений. В случае, если существует заведомо независимый и беспристрастный суд, и невозможно представить, что приговор вынесен из каких-то привходящих соображений, общество может смириться даже с тем приговором, который считает несправедливым, исходя из уважения к самому институту. Другое дело - если суд заведомо продажен и зависим и как институт не вызывает уважения. Тогда - безусловный остракизм и Шемякину суду, и его "судьям". 3. "Неугодные" - это пардон кто? Боровкова, которая цинично лишает невинных людей свободы? Жулики и воры? Это не "неугодные", это преступники. Когда же травили действительно неугодного Подрабинека не за совершенное им преступление, а за высказанное им мнение, от вас почему-то не было слышно слов о "фашизме" и "мракобесии".

Только не надо называть Боровкову "неугодной". Ее побивают камнями не за то, что она сказала или написала что-то, что не нравится другой группе граждан, а за то, что она применила насилие к человеку, лишив его свободы. Жуликов и воров тоже никак нельзя назвать "неугодными".


Комментарий к в блоге Огласите весь список! (#)

Vip sfrandzi, 27.08.2011 12:07
450

Это называется "общественная репрессия" и представляет собой естественный механизм, с помощью которого общество навязывает членам соблюдение социальных норм. А сравнения с нашистами некорректным по другой причине. Одно дело - "травить" человека за совершенные им должностные преступления, на которые невозможно найти управы по суду (ввиду отсутствия независимого суда). И другое - за его общественную и политическую деятельность и высказанные им взгляды. Есть все-таки некоторая разница между вынесением заведомо неправосудного приговора (Боровкова) и опубликованием статьи (Подрабинек). Раньше людей, облеченных властью, за их преступления не то что "травили, а УБИВАЛИ - и просвещенное общество аплодировало, а простые неграмотные крестьяне целыми селами ставили свечки за здравие убийц.


Комментарий к в блоге Стеб или борьба? (#)

Vip sfrandzi, 27.08.2011 10:28
450

Ну есть же и политики на ваш вкус: на свете сушествует Милвыбор, который именно и позиционирует себя как солидных политиков в противоположность "демшизе" - и в результате, вы даже не вспомнили о существововании Милова, Жаворонкова и Ко. Потому что на деле они никакие не лидеры. Потому что без лимоновского драйва это все мертвое дело. С другой стороны, вы забыли, что когда божья старушка Алексеева расплевалась с гадким Лимоновым и стала проводить собственные мероприятия на Триумфальной, это не только не дало никакого взлета численности по сравнению с предыдущими лимононовскими 31-ми, но тихо сошло на нет. Если это не экспериментальное подтверждение теории, то что же?


Комментарий к в блоге Стеб или борьба? (#)

Vip sfrandzi, 26.08.2011 13:05
450

На Марши несогласных средний класс прекраснейшим образом выходил вместе с Лимоновым и Удальцовым. На Триумфальную во время ее расцвета год назад тоже. С другой стороны, теория, что если из движения убрать радикалов, то оно сразу привлечет толпы "нормальных граждан" и расцветет несказанно - была проверена экспериментально и не подтвердилась. Средний класс выйдет в союзе с кем угодно, но под СВОИМ знаменем и со СВОИМИ лидерами - были бы знамя и лидеры, а у этих лидеров - решиммость.


Комментарий к в блоге Плитка против Соловецкого камня (#)

Vip sfrandzi, 25.08.2011 15:35
450

P.S. И биографию лауреата Нобелевской премии мира Менахема Бегина тоже изучите, особенно подробно - его террористическую деятельность и взрыв гостиницы "Царь Давид" 22 июля 1946 г. Да-с. И герои Масады не испрашивали у Нерона и римского сената разрешения на свои "тупые провокации", как характеризовали восстание некоторые ваши предки (не физические так духовные). И вообще евреи убивали своих врагов (будь то греки, римляне, арабы или англичане) не запасшись предварительно никакими разрешениями. Я боюсь, что я вас сильно огорчил, но это исторический факт.


Комментарий к в блоге Плитка против Соловецкого камня (#)

Vip sfrandzi, 25.08.2011 15:23
450

Так по-вашему "честная борьба" - это разрешенные митинги в загоне? Да в чем же "борьба"- то заключается, батенька! Это называется не "честная борьба", это называется "бунт на коленях". А что до истории евреев, так изучайте биографию и труды Жаботинского, ей-богу не помешает. Евреи с 1920 года очень хорошо постреляли арабов и ООНовского посредника Бернадотта для компании пристрелили, а уже под это дело было признание со стороны ООН.


Комментарий к в блоге Стеб или борьба? (#)

Vip sfrandzi, 25.08.2011 13:35
450

Ну так мероприятия-то оппозиции на что, по-вашему, направлены, как не на то, чтобы вывести на площадь народ? И уличные акции возможно, и недостаточное, но уж точно - необходимое условие для этого.


Комментарий к в блоге Стеб или борьба? (#)

Vip sfrandzi, 25.08.2011 12:42
450

Увы, ув. vochkax, путаница именно у вас

Вы пишете: "не надо ничего устраивать, а надо бороться за народ". Не разъясняя при этом: 1)каким образом "бороться за народ", ничего при этом не "устраивая" 2)что делать с народом, если, положим, оппозиция в этой борьбе победит и народ будет на ее стороне - но ведь ув. vochkax запретил оппозиции что-либо устраивать? Как быть? Оппозиция - это ядро, идейное и организационное, вокруг которого может объединиться, а может и не объединиться народ. Это - запал, детонатор (я разумеется говорю о ситуации в авторитарных системах, а не в тех, где оппозиция - необходимая часть общеей политической конструкции). Не скажу за Египет (слишком мало имею информации), но уж в Майдане-то инициирующая роль организованных сторонников Ющенко-Тимошенко совершенно очевидна.


Комментарий к в блоге Плитка против Соловецкого камня (#)

Vip sfrandzi, 25.08.2011 11:14
450

А вы уверены, Ихлов, что "Белла чао", равно как впрочем и "Бандера росса", не имеет отношения к теме? Это потому, что у вас самоощущение жителя гетто ДО ВОССТАНИЯ. Вы все еще полны почтения к правилам юденрата и хранящим их юденполицаям (ср. ваш пост о прорыве омоновских цепей последнего 31-го). Поэтому, когда речь заходит о совершенно уже вопиющем беспределе, вы прибегаете к Каббале. Ну что же, в Варшавском гетто тоже, уверен, было множество людей, которые пытались защититься с помощью Каббалы. Это им как известно не помогло. Не особенно помогли и наганы, но люди с наганами, по крайней мере, отстояли свою честь.


Комментарий к в блоге Плитка против Соловецкого камня (#)

Vip sfrandzi, 25.08.2011 04:05
450

Отряд укроют РОДНЫЕ горы. Не выдумывайте, это написано от лица итальянца.


Комментарий к в блоге Плитка против Соловецкого камня (#)

Vip sfrandzi, 24.08.2011 23:38
450

Ну есть же обхективное различие между положением итальянских партизан и повстанцев Варшавского гетто: по сравнению с ними итальянские партизаны были в раю. Перевод, приведенный вами, мягко говоря вольный. Вот точный перевод:

Однажды утром я был разбужен
О, белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао!
Однажды утром я был разбужен
И увидал в окно врага!

О, партизаны, меня возьмите
О, белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао!
О, партизаны, меня возьмите,
Я чую, смерть моя близка!

Коль суждено мне в бою погибнуть
О, белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао!
Коль суждено мне в бою погибнуть –
Похороните вы меня.

Похороните в горах высо́ко
О, белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао!
Похороните в горах высо́ко
Под сенью красного цветка!

Пройдет прохожий, цветок увидит
О, белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао!
Пройдет прохожий, цветок увидит
«Красивый – скажет он - цветок!»

То будет память о партизане
О, белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао!
То будет память о партизане
Что за свободу храбро пал!


Комментарий к в блоге Плитка против Соловецкого камня (#)

Vip sfrandzi, 24.08.2011 23:37
450

Ну есть же обхективное различие между положением итальянских партизан и повстанцев Варшавского гетто: по сравнению с ними итальянские партизаны были в раю. Перевод, приведенный вами, мягко говоря вольный. Вот точный перевод:

Однажды утром я был разбужен
О, белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао!
Однажды утром я был разбужен
И увидал в окно врага!

О, партизаны, меня возьмите
О, белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао!
О, партизаны, меня возьмите,
Я чую, смерть моя близка!

Коль суждено мне в бою погибнуть
О, белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао!
Коль суждено мне в бою погибнуть –
Похороните вы меня.

Похороните в горах высо́ко
О, белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао!
Похороните в горах высо́ко
Под сенью красного цветка!

Пройдет прохожий, цветок увидит
О, белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао!
Пройдет прохожий, цветок увидит
«Красивый – скажет он - цветок!»

То будет память о партизане
О, белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао!
То будет память о партизане
Что за свободу храбро пал!


Комментарий к в блоге Плитка против Соловецкого камня (#)

Vip sfrandzi, 24.08.2011 20:30
450

Вот примерный подстрочник:

Никогда не говори, что это – последний путь
Хотя свинцовое небо может накрыть лазурные дни,
Час, которого мы жаждем, близок,
Топот наших шагов говорит: мы здесь!

От земли зеленых пальм на землю, белую от снега
Мы пришли, неся нашу муку и наше горе,
И где капля нашей крови упала на землю,
Там возродились наше мужество и наш дух!

Рассветное солнце окрасит наши дни,
И вчерашний день исчезнет с нашими врагами,
Но если солнце задержится и останется на востоке -
Эта песня останется в поколениях, как девиз.

Эта песня была написана нашей кровью, а не карандашом,
Это не та песенка, что поют птицы над головой,
Эта песня, которую пели люди среди рушащихся стен,
С наганами в руках, послушные призыву.

Поэтому никогда не говори что это – последний путь,
Хотя свинцовое небо может накрыть лазурные дни
Час, которого мы жаждем, близок,
Топот наших шагов говорит: мы здесь!


Комментарий к в блоге Плитка против Соловецкого камня (#)

Vip sfrandzi, 24.08.2011 20:18
450

О Песне еврейских партизан

Песня написана Хиршем Гликом в 1943 г. и посвящена восстанию в Варшавском гетто. Айзик Бартгейл - не автор, а переводчик текста, при том перевод его плох. Вот лучший перевод, но все равно дающий лишь приблизительное представление:

Никогда не говори: “Надежды нет”.
Даже если тучи скрыли белый свет —
Но придёт наш час, мы вырвемся из тьмы,
Твёрдым шагом отчеканим: ЭТО МЫ.

От зелёных до покрытых снегом стран
Кровь горячая течёт из наших ран —
Но везде, где капли крови упадут,
Там наш дух и наше мужество взойдут.
Ясным солнцем озарится наш рассвет,
Где не будет ни врага, ни прошлых бед.

Но если поздно, слишком поздно рассветёт —
Эта песня, как пароль, до вас дойдёт.
В ней надежда, и свинец, и боль, и страх.
То не песня вольной пташки в небесах —
Эту песню пел народ полуживой,
Среди рушащихся стен готовясь в бой.
Никогда не говори: “Надежды нет”.

Даже если тучи скрыли белый свет —
Но придёт наш час, мы вырвемся из тьмы,
Твёрдым шагом отчеканим: ЭТО МЫ.

Вот статья о песни в английской Википедии, с английским подстрочнником
http://en.wikipedia.org/wiki/Zog_Nit_Keynmol

А вот исполнение

http://www.youtube.com/watch?v=-wgYnYSg3Zs


Комментарий к в блоге Август-91: возможно ли повторение? (#)

Vip sfrandzi, 20.08.2011 19:53
450

Для vochkax

Я говорил о программной идеологии Лимонова (к которой отношусь, как вы заметили, достаточно скептически), а не о его политической практике (которую полностью одобряю, поддерживаю и приветствую). С Алексеевой у меня наоборот: я разделяю с ней программные идеологические установки и считаю провокационной и предательской ее политическую деятельность. Во всяком случае, эпизод с С31 - точно.


Комментарий к в блоге Август-91: возможно ли повторение? (#)

Vip sfrandzi, 19.08.2011 16:48
450

Волга впадает в Каспийское море. Лошади кушают овес и сено. И далее по тексту ЛМА. Ну а дальше что? По сути 20 лет назад была очевидна исчерпанность существующей системы и была внятная, очень яркая альтернатива, и были яркие лидеры, которые эту альтернативу олицетворяли. Именно потому обреченность ГКЧП была очевидна задолго до того, как показали Янаева с трясущимися руками. А сейчас что? С одной стороны - левацкие бредни + лимоновские эксперименты по расширению сознания, с другой - вызывание из преисподней духов 90-х годов, культ св. равноапостольного Ельцина и св. вмуч. Гайдара... Да с такими противниками не то что Путин, а и Янаев бы 20 лет продержался. Одна надежда на социальные движения (Чирикова, Ткачи и пр.). Если придет что-то новое, то только с этой стороны.


Комментарий к в блоге Закономерное сближение (#)

Vip sfrandzi, 18.08.2011 19:55
450

Не беспокойтесь, убивать и так не перестанут. Брейвика тоже небось в школе не нацизму учили. Вопрос - в том, чтобы понять, ПОЧЕМУ это происходит.


Комментарий к в блоге Закономерное сближение (#)

Vip sfrandzi, 18.08.2011 19:28
450

"При этом ею игнорируется факт, что повсюду в мире разные этносы мирно сосуществуют, а конфликтуют между собой только поклоняющиеся Силе".

А почему они поклоняются Силе? Почему они предпочитают конфликт - совместной выпивке и шашлыкам? Почему скажем арабы садят катюшами по евреям, а евреи мочат кассетными бомбами арабов? А это потому, говорят нам, что их вовремя не обучили в школе правильной толерантной и мультикультурной идеологии... Что за детский сад!


Комментарий к статья Вы что, на каникулах? (#)

Vip sfrandzi, 16.08.2011 15:49
450

Вас в единственном лице. Репликой про безлюдную Литву. И нечего примазываться и переводить стрелки :))


Комментарий к статья Вы что, на каникулах? (#)

Vip sfrandzi, 16.08.2011 15:37
450

Для vochkax

Насколько я заметил - Рубинштейн отбрил вас, а не меня :))) И насчет патриархальности и архаичности я с ним абсолютно согласен.


Комментарий к статья Вы что, на каникулах? (#)

Vip sfrandzi, 16.08.2011 14:54
450

1. Ну вот видите, и вы со мной согласны, что маразм - великая сила. 2. Дети в таких случаях говорят: "повесь себе медаль и гордись до пенсии". Было бы чем гордиться...


Комментарий к статья Вы что, на каникулах? (#)

Vip sfrandzi, 16.08.2011 14:39
450

Гражданство США она получила благодаря тому, что добрые старички Брежнев и Андропов выслал ее в эти самые США - наказание, о котором тогда мечтали миллионы, но которого удостаивались единицы. А выслали они ее в то же время, когда оба ее подельника по делу МХГ, Орлов и Гинзбург, получили по восемь лет лагере СТРОГОГО РЕЖИМА - т.е. maximum maximorum. А вот откуда такая разница в мерах наказания, и чем Алексеева обязана снисхождению самой гуманной в мире власти - это очень интересный вопрос.


Комментарий к статья Вы что, на каникулах? (#)

Vip sfrandzi, 16.08.2011 14:33
450

1. СССР начал разваливать, собственно, Брежнев, который ТОЖЕ был маразматическим старцем на восьмом десятке. Из чего следует, что в деле разрушения мировых империй и успешных движений маразм может быть фактором не менее судьбоносным, чем хронический алкоголизм. 2. 80-летняя старушка одна не смогла бы сделать ничего, но нашлась целое стадо Ихловых и vochkax, которые с радостным блеянием пошли за ней в загон. А теперь продолжают блеять в интернетах, радостно хороня (подорванную, но не убитую ими) Стратегию и воспевая осанну Великой Правозащитнице.


Комментарий к статья Вы что, на каникулах? (#)

Vip sfrandzi, 16.08.2011 13:55
450

Лимонов С31 организовал. Алексеева С31 развалила.

Развалила она С31 после сепаратного сговора с Сурковым, и это - не слух, а медицинский факт.

ТАК КТО ЖЕ В ЭТОЙ ИСТОРИИ ВЫСТУПИЛ В РОЛИ ПРОВОКАТОРА?

А то, что после достопамянтных событий я испытываю к Алексеевой не менее горячие чувства, чем Ихлов к Лимонову - это истинная правда.


Комментарий к статья Вы что, на каникулах? (#)

Vip sfrandzi, 16.08.2011 13:06
450

Ты, брат Ихлов, из ненависти к Лимонову уже окончательно перестаешь понимать, что вменяешь ему в вину. Ежели Лимонов сумел кинуть центр "Э", то он безусловно молодец; но скорее всего, и это выдумки. И никто никакую пехоту не "бросал", говорю как участник событий - ежели ты там не был, то и не фантазируй. Люди пошли сами, потому что в отличие от вашей тусовки, не собирались ограничиваться достигнутым, тут собрались вообще не того пошиба люди, чтобы нижайше благодарить власть за любую уступку и радостно расходиться после этого по домам. Любители нижайше благодарить были в свое время с Алексеевой и с ней же исчезли с Тирумфальной.


Комментарий к статья Смешной грех (#)

Vip sfrandzi, 16.08.2011 12:46
450

Для redherring

Ув. redherring, вы в своих Канадах кажется сильно отвыкли от здешней действительности. Видите ли, в России в отличие от Канады не существует ни парламента, ни политических партий (во всяком случае парламентских партий), ни соответственно партийной жизни. Выборов тоже нет. Поэтому, истории, которые вы приводите для Канады, не имеют никакого отношения к казусу Матвиенко. Поэтому суть прикола не в том, что Матвиенку протаскивает через заштатный округ некая партия, безразлично правящая или оппозиционная (при демократии это был бы чисто внутрипартийный прикол), а в том, что ее протаскивает ВЛАСТЬ, специально для этого организуя секретные выборы, преследуя тех, кто смеет агитировать против, и наконец организуя массированное админстративное давление на избирателя, а затем и на журналистку, посмевшую написать об этом давлении. В Канаде, я чать, не бывало, чтобы какая-нибудь Либерелаьно-Консервативная партия проводила встречи с бизнесменами и представителями НПО округа, на которых бы приказывала им организовать правильное голосование под угрозой разорения бизнеса и разгона НПО? Ну дык тогда что же и сравнивать.


Комментарий к новость Член "Другой России" Игорь Щука жестоко избит в полиции (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге Владимир Полеванов, председатель консорциума "Золотой мост", бывший вице-премьер и глава Госкомимущества (#)

Vip sfrandzi, 12.08.2011 20:22
450

До 2008 г. надеялись, что счастье России проистечет из кризиса в Америке. Теперь вот надеются на Гольфстрим. О кризисе в Америка и обвале доллара почему-то мечтать перестали - а между тем, сбыча мечт идиотов как раз на носу...


Комментарий к в блоге О британских погромах (#)

Vip sfrandzi, 10.08.2011 12:47
450

По поводу сравнений с Манежной

Когда Колокольцев (или Бирюков? не припомню точно) объяснял, что они не предотвратили Манежную потому, что хотя и заранее знали, что, где и когда, но фанаты собирались "небольшими группами по 25-30 человек и у нас не было никаких законных оснований их задерживать" - в устах российского мента это звучит как издевательство. А вот в устах лондонского полисмена подобные обоснования звучали бы вполне убедительно.


Комментарий к в блоге Два августа (#)

Vip sfrandzi, 10.08.2011 12:33
450

Разгребая завалы лжи, которые нагородили российские и осетинские мерзавцы, не следует все-таки забывать, что именно Саакашвили перевел ситуацию из стадии вялотекущего конфликта со взаимными обстрелами в стадию полномасштабных боевых действий. Конечно, с точки зрения "целостности границ", Саакашвили не мог спокойно терпеть, чтобы на международно признанной территории Грузии существовал бандитский самопровозглашенный анклав, обстреливающий грузинский села - ну точно так же, как Москва не могла терпеть на своей международно признанной территории "Ичкерию". А с точки зрения права народов на самоопределение, развязывание что чеченское, что осетинской войны было действием, преступным по целям и методам, а Путин и Ко поддержали осетинский народ (хотя бы и представленный бандой Кокойты) в отстаивании им своего самоопределения. А вообще говоря, в этой истории все три стороны по уши в говне.


Комментарий к в блоге Где вожди либералов? (#)

Vip sfrandzi, 07.08.2011 21:51
450

А что вы хотите? На площадь выходят те, кого заибало. Те, кого заибало недостаточно, не выходят. Человека нельзя убедить в том, что его заибало. Но ему можно показать пример, как действовать в случае, если тебя заибало.


Комментарий к в блоге Где вожди либералов? (#)

Vip sfrandzi, 07.08.2011 21:18
450

Ну почему же. Кроме Гегеля есть еще Сартр, Камю, экзистенциализм, "делай что должен, и пусть будет что будет".