Vip sfrandzi: Комментарии


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, журналист, член Совета по правам человека (#)

Vip sfrandzi, 22.03.2014 00:09
450

Хех, Святая Земля уже не православный мир? Как интересно :)))


Комментарий к в блоге Письмо Ходорковскому (#)

Vip sfrandzi, 24.12.2013 19:57
450

Самое омерзительное на свете - это сытый, самодовольный мещанин, который обвиняет жертву в том, что она - жертва.


Комментарий к в блоге По путинским следам (#)

Vip sfrandzi, 18.12.2013 22:40
450

Алексеева, слившая Суркову протест в 2010 году, при совке пострадала... высылкой в США. Мученица!


Комментарий к в блоге По путинским следам (#)

Vip sfrandzi, 17.12.2013 17:59
450

Да какой же героизм был в том, чтобы съездить с правозащитной миссией в Карабах или Преднестровье? Правозащитники там охранялись и были в достаточной безопасности. А вот наезд на советского политзека Подрабинека со стороны человека, который пришел в "Мемориал" только с объявлением гласности - действительно крайне неприличен.


Комментарий к в блоге По путинским следам (#)

Vip sfrandzi, 17.12.2013 17:49
450

Достаточно омерзительна моральная демагогия относительно "подростковых комплексов" и т.п. - в устах человека, которые пришел в правозащиту когда стало можно и безопасно, в отношении советского диссидента-политзека. Вообще вся хамская тональность наезда - в стиле какого-нибудь "достойного отпора" туркменского посольства на критический материал. А в остальном - что-то чрезвычайно знакомое... Люди, занимающиеся "системной" проституцией, именно так всегда и реагировали на тех, кто указывает, что они занимаются системной проституцией - хамскими, агрессивными и бессмысленными выпадами вперемежку с намеками на какую-то "реальную работу", которую якобы они выполняют в противовес крикунам.


Комментарий к в блоге О выставке "Романовы" (#)

Vip sfrandzi, 20.11.2013 01:04
450

Под всяким мифом может оказаться факт, иногда весьма неожиданный. Общество с еврейским названием "Херут" (на иврите "свобода") действительно было, его организовали Федор Глинка и чиновник Перетц, из крещеных евреев, который и предложил пароль.


Комментарий к статья Хрустальные сумерки (#)

Vip sfrandzi, 31.10.2013 11:23
450

Пока одни громят овощебазы и посылают участковых с поквартирными обходами в поисках "мигрантов", другие называют фашизмом депортацию из страны лиц, нелегально в ней находящихся, а право этих лиц нарушать закон - "правами меньшинств". Маразм крепчает. Но в отсутствие разумного и вменяемого дискурса, догадайтесь с трех раз, кто соберет массовую поддержку - бирюлевцы или сторонники права меньшинств нелегально жить и работать в чужой стране?


Комментарий к статья Беспорядочные связи (#)

Vip sfrandzi, 23.10.2013 11:10
450

Великолепно, хотя и не ставит всех точек над i. Дело в том что орги к 6 мая реально были готовы на обострение, закупали палатки и вообще судя по всему планировали какую-то пародию на Майдан. Что разумеется добавляло паранойи в головах не только ментовского начальства, но и лично Путина. Эта ж публика отчаянно боится оранжево-арабских сценариев, а боится особенно потому, что не понимает как они работают - у них нет социологического мышления, оно заменено конспирологическим.


Комментарий к в блоге Пресня: анатомия беспредела (#)

Vip sfrandzi, 20.10.2013 22:08
450

(устало) это не политика. Это градозащита.


Комментарий к в блоге Пресня: анатомия беспредела (#)

Vip sfrandzi, 18.10.2013 11:59
450

В делах социальных (экология, градозащита) нет ни националистов, ни леваков, ни либералов. В делах социальных есть общая цель, общий враг - и враги общего врага, которые все союзники и соратники по общей борьбе. Поэтому, например, в Химках и Кадашах люди, в других обстоятельствах готовые перерезать друг друга (в буквальном смысле слова!), уживались вполне мирно и даже дружески. Так вот, в деле защиты московской старины "Светлая Русь" - союзники, а спонсоры "Дождя" - враги. Если у вас есть какие-то возмущения по этому поводу,просьба адресовать их спонсорам "Дождя".


Комментарий к новость В управе Пресненского района избиты Елена Ткач и корреспондент "Граней" (#)

Vip sfrandzi, 16.10.2013 22:30
450

Да ведь действительно это тот самый проект, который лоббировал Гудков-младший в компании с Душенко, изгнанным из милиции за причастность к убийству. А застройщики там отец и сын Ройтманы, которые в промежутках между мошенничествами и убийствами (убили женщину на Сивцевом Вражке, которая не желала выезжать из дома, на который они положили глаз) - так вот, в промежутке между мошенничествами и убийствами ходили на болотные митинги. Вот такая вот история.


Комментарий к в блоге Изменное состояние сознания (#)

Vip sfrandzi, 30.09.2013 23:03
450

На самом деле Лимон все по делу сказал. Так и было. Если люди до сих пор (почти два года прошло!) не поняли что к чему и не въехали, как их надули - в этом виновато ИХ измененное сознание, а не лимоновское.


Комментарий к в блоге Генерал Бог (#)

Vip sfrandzi, 29.09.2013 14:58
450

Тащем-то Христос сказал: "поднявший меч от меча и погибнет". И прилепил отрубленное ухо стражнику Синедриона. Но Чаплин, подозреваю, читал "новозаветный тексты" давно и плохо понял, ему органичнее было бы процитировать сталинский фильм: мол, "святой благоверный князь Александр Невский сказал: кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет".


Комментарий к в блоге Ласковый телок Навальный (#)

Vip sfrandzi, 18.09.2013 09:42
450

На самом деле еще интереснее, потому что мгновенный перелет вчерашнего члена леволиберального, розово-социалистического "Яблока" к махровым поклонникам Гайдарочубайса, коих "Яблоко" всегда считало своими идеологическими противниками и на борьбе с которыми собственно возникло - уже свидетельство об э.... отсутствии твердых взглядов и политической последовательности.


Комментарий к в блоге Юрий Арабов, сценарист (#)

Vip sfrandzi, 21.08.2013 19:32
450

Анекдот, но очень показательный. Это невозможно хотя бы по той же причине, по которой сейчас жалобы на педофилов не подаются лично Путину: такого рода делам был свой законный судебный ход. Другой вариант из легенды о самоубийстве, будто бы царь воскликнул: "Экая беда! Графов и баронов у нас хоть завались, а Чайковский один". Возможно Александр и говорил что-то подобное в связи со смертью Ч., но к теме гомосексуализма это привязано искусственно.


Комментарий к в блоге Юрий Арабов, сценарист (#)

Vip sfrandzi, 21.08.2013 19:22
450

Если не стыдно смаковать отношения Пушкина с Керн, Россет и многими иными, то почему стыдно смаковать отношения Чайковского с Апухтиным, Котеком и Давыдовым???


Комментарий к в блоге Тверь: не бойся, не проси (#)

Vip sfrandzi, 21.08.2013 11:37
450

Кого сажают, кого нет - это вопрос либо случайного стечения обстоятельств, либо, что чаще, политического решения. Пример. Когда нацболы устроили акцию в приемной Зурабова, их поначалу оформили по административке. Но на следующий день на стол Путина легла газета (кажется "Коммерсантъ"), на первой странице которой фото: Максим Громов выкидывает из окна портрет Путина. Результат: Громов уехал на несколько лет.


Комментарий к в блоге Переплюнули Навального (#)

Vip sfrandzi, 01.08.2013 11:16
450

Много правильного, с тем что сказано о коллективном наказании и злонамеренной игре на ксенофобских инстинктах - согласен 146%. Но! Есть одна принципиальная ошибка в рассуждениях. Нации - тем более нации Старого Света - складываются именно на почве культурно-языковой общности, а уже потом над этим надстраивается общность гражданская - и этнос превращается в нацию (в конечном итоге даже американская нация существует на основе культуры и традиции ВАПСов). Нация - это всегда плод и результат национализма, как учат нас Энтони Смит и другие ученые люди. Кавказцы просто не являются частью российской нации, они не воспринимаются так окружающими и сами себя так не позиционируют, они слишком чужды нам ментально и культурно. Противоречие между юридическим и фактическим положением дел следует разрешать именно с помощью коррекции юридического положения, а не с помощью бессмысленных попыток заставить общественную психологию соответствовать неким бумажкам. Отделение Кавказа - вопрос назревший и перезревший, проблема в том, на каких условиях должно быть дальнейшее сосуществование российской и кавказских наций (возможна конфедерация, ассоциация или полная независимость).


Комментарий к статья Соловецкие пляски (#)

Vip sfrandzi, 18.07.2013 12:24
450

Тамщем-то, относительно Игоря. На самом деле за год до похода Игоря южнорусские князья устроили совместный победоносный поход на половцев, разгромили их напрочь и взяли в плен Кобяка. Игорь и Всеволод в этом походе не участвовали, но по его окончании позавидовали и сказали: "а мы не князья, что ли?" Отсюда сепаратный поход 1184 года, окончившийся так катастрофически. Отсюда мораль: вместе хорошо, порознь плохо. Вместе - русские бьют половцев, порознь - половцы бьют русских, а русские в это время бьют друг друга. Все "Слово" посвящено развитию этой мысли. Но дело в том что средний россиянин не читал "Слова" и понаслышке знает о чем там вообще говорится - не говоря уже о том чтобы знать обстоятельства вокруг похода Игоря.


Комментарий к в блоге Обычный конец необычной эпопеи (#)

Vip sfrandzi, 13.07.2013 21:29
450

А что, люди, которые бежали от Сталина к Гитлеру, у меня никакого осуждения не вызывают. Как и люди, бежавшие в обратном направлении.


Комментарий к в блоге Обычный конец необычной эпопеи (#)

Vip sfrandzi, 13.07.2013 21:27
450

И то, что ему грозит преследование по политическим мотивам.


Комментарий к в блоге Обычный конец необычной эпопеи (#)

Vip sfrandzi, 13.07.2013 16:26
450

Это лицемерие, в конце концов. Можно подумать что Сноуден выбрал Россию, когда со всего демократического мира ему наперебой предлагали убежище. Человека загнали в угол - загнали ни кто иные как ревнители демократии и прав человека - он в своем праве, он не только к Путину, а и к Кастро может обратиться или Киму, и никто его не смеет осуждать.


Комментарий к в блоге Максим Соколов, публицист (#)

Vip sfrandzi, 18.06.2013 21:27
450

Забавная статейка. Где тот Соколов, который в 90-е годы четки и цинично обсуждал реальные расклады? Главное делает вид что не понимает, что работа Гуриева гнобят именно за ЛОЯЛЬНОСТЬ Медведеву и работа Гуриева на Навального и поддерджка последнего в борьбе против партии, возглавляемой Медведевым, была ярким проявлением этой самой лояльности Медведеву.... А система демагогии основана на обычном отождествлении правительства-властей-государства. В реальности член правительства должен быть лоялен правительству, член партии должен быть лоялен партии, а художник или экономист никому ничего не должен - кто хочет пусть дает деньги под его проекты, кто не хочет не дает и и только.


Комментарий к в блоге Реакционное правосознание (#)

Vip sfrandzi, 12.06.2013 19:35
450

Цезарь - это имя-титул римских императоров. Тем более что Калигула ("Сапожок") - это лишь прозвище, а официальное имя - Гай Цезарь.


Комментарий к в блоге О гомофобии и пропаганде (#)

Vip sfrandzi, 12.06.2013 10:04
450

"Излечиться" нельзя, пытаться "излечиться" бессмысленно. В крайнем случае, можно приглушить сексуальное влечение вообще и гордиться, что "я излечился от гомосексуализма - меня больше не возбуждают мужчины",, но стать из гомосексуала бабником никак невозможно. Так и стоит ли? Считать гомосексуализм болезнью или нет, но людям просто надо дать возможность наиболее комфортно и полноценно жить такими, какими они родились "жить со своей болезнью", если вам угодно.


Комментарий к в блоге Реакционное правосознание (#)

Vip sfrandzi, 12.06.2013 01:13
450

Да, это я. Я помню ваш вопрос, но мне показалось, что он был задан не мне.


Комментарий к в блоге Реакционное правосознание (#)

Vip sfrandzi, 12.06.2013 00:18
450

А что за вопрос? Насчет главы была опечатка, исправил, спасибо.


Комментарий к в блоге О гомофобии и пропаганде (#)

Vip sfrandzi, 12.06.2013 00:09
450

Да потому что если ребенок предрасположен к сексу с противоположным полом - вбивать бессмысленно, а если предрасположен к гомосексуализму - то в самый острый, тонкий и переломный период, в пубертате, гарантирован невроз и черт те что, вплоть до суицида. Как же - все парни как парни, а я пидор!


Комментарий к в блоге О гомофобии и пропаганде (#)

Vip sfrandzi, 12.06.2013 00:07
450

Ну, тащем-то, рецептивная позиция в гомосексуальном сексе считалась позорной и недостойной мужчины всегда - даже у греков. Табу на гомосексуализм как таковой идет из Ветхого завета - тоже вроде не вчера написан. В христианстве однозначно всегда считалось тяжким грехом. Митрополит Макарий в 1552 году очень возмущался в послании Грозному царящим в Свияжске неслыханным гомосексуализмом. Уголовное наказание введено при Петре I по Воинскому артикулу, но не применялось, фактически с 1836 Уложением о наказаниях.


Комментарий к в блоге Реакционное правосознание (#)

Vip sfrandzi, 11.06.2013 22:27
450

Да, это про Цинь Ши Хуанди. После смерти которого, кстати, начались массовые восстания и ожесточенная гражданская война. Он еще книги Конфуция пожег и конфуцианцев переказнил, ибо они учили, что есть какой-то иной источник справедливости, чем воля императора, и этой справедливости обязан подчиняться сам император.


Комментарий к в блоге О гомофобии и пропаганде (#)

Vip sfrandzi, 11.06.2013 21:26
450

На самом деле госпропаганда не создает гомофобные предрассудки, а спекулирует и паразитирует на них. Предрассудок потому и предрассудок, что он - обломок если не "древней правды", то по крайней мере древней культурной нормы и культурного стереотипа.


Комментарий к в блоге Реакционное правосознание (#)

Vip sfrandzi, 11.06.2013 20:56
450

Как-то, кстати, изначально считалось аж со времен фараонов, что основная задача власти - как раз защищать старушку от хама и вообще слабого от сильного. Кстати вспомнился античный анекдот, который рассказывали про многих правителей, но про первого, кажется, Филиппа Македонского. Будто бы проезжал он где-то, а навстречу ему старушка с жалобой. Филипп: "Некогда мне, старая, спешу по важным государственным делам!" "А если тебе некогда, то и не будь царем!" Филипп задумался, спешился и разобрал жалобу.


Комментарий к в блоге Психология путиниста (#)

Vip sfrandzi, 05.06.2013 10:09
450

P.S. Американец в Японии безусловно не то что испытает культурный шок - офуеет с непревычки. Но Япония вообще смогла изумительно сочетать западные и традиционные установки на уровне как государственных, так и социальных институтов. Это особенности дальневосточных обществ, которые к нам не имеют никакого отношения.


Комментарий к в блоге Психология путиниста (#)

Vip sfrandzi, 05.06.2013 10:05
450

Правовой менталитет не является ни правильным, ни неправильным. Зародился он, собственно, не четверть тысячелетия, а более двух тысячелетий назад в Древнем Риме, но дело в том, что это - менталитет, который наиболее адекватен потребностям современного общества (менталитет вообще - не "умонаправление", а "образ мышления"). Хотя правовое сознание и старше Рождества Христова, неправовое традиционалистско-патерналистское сознание гораздо старше его и восходит едва ли не к неолиту. Во всяком случае, в Египте и Месопотамии оно уже процветало.


Комментарий к в блоге Либеральный Павлик Морозов (#)

Vip sfrandzi, 26.05.2013 14:24
450

Я уже 1000 раз ответил. Свобода слова распространяется на всех, кроме тех случаев, когда человек призывает к совершению криминальных деяний. Если Чикатило в своем блоге выразит сожаление, что он не изнасиловал и не задушил 6-летнюю девочку - это его права. Если он сможет выразить то же сожаление в публичном пространстве (в газете, на радио и пр.) - это вопрос не к нему, а к обществу, не к закону, а к слабости существующих в обществе моральных норм.


Комментарий к в блоге Либеральный Павлик Морозов (#)

Vip sfrandzi, 26.05.2013 13:19
450

Вася, какое отношение имеет все сказанное вами к ведомству Бастрыкина? По ходу дискуссии, я тут вывел следующую формулировку: "Главная ошибка совестливых рукопожатных либералов типа Вишневского вот в чем. Они почему-то думают, что если на зоне зэки будут вести себя с администрацией, как с властями демократического правового государства, то лагерь от этого превратится в демократическое правовое государство."


Комментарий к в блоге Либеральный Павлик Морозов (#)

Vip sfrandzi, 26.05.2013 12:47
450

Вася, в том-то и дело, что вопросы, связанные со свободой слова, не должны зависеть от ИНТЕРПРЕТАЦИИ. Если нет прямого, однозначного призыва к противоправным действиям - все, это не подлежит никакому регулированию. А то ведь если начать интерпретировать, можно доинтерпретироваться до того, что признать экстремитскими лозунги "Убей в себе раба" и "Долой самодержавие и престолонаследие".


Комментарий к в блоге Либеральный Павлик Морозов (#)

Vip sfrandzi, 26.05.2013 12:28
450

Вася, г-жа Скойбеда не призывает к криминальным действиям в отношении какой-либо группы, но обращает внимание спецслужб страны на угрожающее, по ее мнению, национальной безопасности поведение некоей политической группы. Из чего не следует, что либералы должны бежать в те же службы с доносом на Скойбеду: "Дяденька, накажите их, они русофобы и иностранные агенты!" "Нет, дяденька, вы ее накажите, ее, она фашистка! Фашистка, фашистка! Вот сейчас дядя тебе задаст!" Тем более то, что делает Скойбеда, обращаясь к классово близким - мерзко, но логично, апелляция Вишневского к единомышленникам Скойбеды - это, как я уже имел честь указывать, полный идиотизм. И вообще, если на вас стучат оперу, вы не должны бежать к оперу с доносом на стукача - в любом случае зашквар.


Комментарий к в блоге Либеральный Павлик Морозов (#)

Vip sfrandzi, 26.05.2013 04:18
450

1. Скобейду можно - и нужно - не просто критиковать, в всячески мочить, гнобить и травить, но ЗВАТЬ НА ЭТО РЕПРЕССИВНЫЙ АППАРАТ - зашквар. 2. Закон - орудие правящей клики для поддержания своей власти, и не более того.


Комментарий к в блоге Либеральный Павлик Морозов (#)

Vip sfrandzi, 26.05.2013 04:14
450

Кажется, я уже ответил на этот вопрос. До тех пор, пока в публикации прямым текстом не написано что-то вроде "бей жидов, спасай Россию" - это лишь реализация законной свободы слова и выражения мнений, нравятся нам эти мнения или нет.