User sergij8: Комментарии


Комментарий к новость Источник в Госдепе: США не обескуражены реакцией Путина на предложения по ПРО (#)

User sergij8, 27.05.2013 15:30

Психоаналитик сказал бы, что это у него греко-римское. Мандраж пред лошадьми - от древних греков, которые троянского коня придумали, а записывающей аппаратуры боится совсем как новые русские, вообразившие себя патрициями Третьего Рима. Наш чел!


Комментарий к новость Источник в Госдепе: США не обескуражены реакцией Путина на предложения по ПРО (#)

User sergij8, 27.05.2013 12:33

Так он на видео иногда и постукивает, но без замаха и уже беззвучно - боится включенного микрофона, что ль?..


Комментарий к в блоге Либеральный Павлик Морозов (#)

User sergij8, 26.05.2013 23:22

Нечто подобное в истории, кажись, уже было. А вот фашиствующие в личине антифашистов - это становится востребованым, и противоядия пока нет. Еще несколько лет назад такие, науськиваемые Москвой, зарезали в Одессе молодого националиста Чайку. 18 мая уже своих боевиков, натасканых в милицейских спортзалах, презентовала как антифашистов правящая ПР и власть Януковича в Киеве, задействовав в провокациях против оппозиции даже БРДМ с водителем-подполковником МВД, вчера - опять их провокации с избиениями в Броварах, завтра... Завтра будет "далее везде".
И все это под истошный вой на всю Европу об угрозе нацизма и, конечое, антисемитизма, якобы исходящей от парламентской партии "Свобода", "насильственных украинизаторов" (и это после принятия печально известного языкового закона Кивалова-Колесниченко, в стране, где не далее чем вчера шестеро неизвестных профессионально госпитализировали не знакомого им киевлянина, разговаривающего с кем-то по мобилке на укр. языке), а также прочих "ФАШИСТОВ". Так, м.б., пора уже и такой "антифашизм" квалифицировать как новый почерк самого что ни есть фашизма?


Комментарий к новость В Питере поданы документы на регистрацию НКО проституток (#)

User sergij8, 26.05.2013 21:43

"НКО будет вести просветительскую, издательскую и исследовательскую работу". Ну, наконец-то! Теперь за духовность России можно быть спокойным... Хорошо бы еще в этой НКО секцию фотоискусства и видеодокументалистики создать - ее могла бы возглавить Му-му. Если, конечно, совместительство не перечит Уставу.


Комментарий к статья Встретить старость (#)

User sergij8, 26.05.2013 17:56

Да помнят и мужики, помнят! Как при Андропове в "мавзолейных" очередях приходилось продукт добывать - по две в руки, не больше... И как перед закрытием гастрика за свежесваренными решетками все грузчики и продавцы из других отделов выстраивались - для защиты от праведного гнева народного. (Ой, аж слеза набежала...). Не забудем, не простим!!


Комментарий к в блоге По Тверской - на Кремль (#)

User sergij8, 26.05.2013 14:12

Я о той "внешности", которая внешний фактор, а Вы? Опять о той, что "не по паспорту"?..


Комментарий к в блоге Либеральный Павлик Морозов (#)

User sergij8, 26.05.2013 12:49

Такой аргумент Вам побросил - чтоб Вы уж совсем "под дых", а как Вы его использовали? Ну, вот как?. По-прежнему упорствуете в том, что в России, где абажуров не делают, нет ничего фашистского, потому что и в фашистской Италии их не делали... Логика, однако:)


Комментарий к в блоге По Тверской - на Кремль (#)

User sergij8, 26.05.2013 12:23

ГраФФити - это не подсказка :))


Комментарий к в блоге По Тверской - на Кремль (#)

User sergij8, 26.05.2013 12:18

Они, увы, могут, а "не они" им помогут...
Будьте готовы к тому, что в ваших акциях увидят не только излишний радикализм и экстремизм многие из тех, кто ропщет на нынешний режим, но и национализм, и фашизм, причем клеймить вас за это будут и некоторые "знаковые фигуры" оппозиционной среды - как предусмотрительно внедренные в нее, так и чистые, с безупречной "кредитной историей" многолетнего участия в Сопротивлении. Вы готовы к этому?
Сопоставьте свои слова о чужой, оккупационной власти с негодованием ВИН, которая саму идею "русской власти для России" считает большой мерзостью и основанием для изгнания националистической ("= фашистской") части "болотной" оппозиции - и вы поймете, что вам придется определяться. И не столько со стратегией (у групп прямого действия, пока они группы, нет особой нужды заморачиваться с эксклюзивностью долгосрочных программ), сколько с тактикой, а именно - игнорировать "оппозиционную" критику или увязнуть в бесконечных попытках что-то уточнять, отрицать, заверять и вообще оправдываться.
Мне кажется, что даже назвав антирусскую власть "и антитатарской, антибашкирской, антиеврейской..."), вы не развеете подозрений и не снискаете любви у тех бескомпромисных вычетателей, которые готовы обвинить в скатывании к фашизму все сектора оппозиции, кроме своего. Например, либерального, хотя именно крайние, фундаменталистские формы избирательно понятого либерализма, вот уже столько лет служащие идеологическим прикрытием для воровской власти, в последнее время бесстыдно превращаются в откровенный социал-дарвинизм...
Да, будьте готовы и к "неожиданной" критике. Ваше преимущество в том, что для транспарантов, растяжек, графити (и что вы там еще накреативите) не нужно много слов:) Успехов!


Комментарий к в блоге По Тверской - на Кремль (#)

User sergij8, 26.05.2013 08:37

Вот в Украине "внешность" очевиднее. И слышнее. И угроза метрополии придти на помощь колониальной администрации, состоящей почти сплошь из туземцев, значительно ощутимей.


Комментарий к в блоге Либеральный Павлик Морозов (#)

User sergij8, 25.05.2013 23:37

Вы, господин Когтянц, не использовали еще один аргумент - отсутствие в сегодняшней России налаженного производства реальных абажуров... И действительно, какой же без этого фашизм, а тем более классический, да?


Комментарий к статья Встретить старость (#)

User sergij8, 25.05.2013 11:44

"Но не будем терять надежды!" - это бодрит и, спасибо, обнадеживает... Это, как сказал бы один мой знакомый писатель, надо не говорить, а петь:) Но он же по этому поводу писал, что "земля обетованная оказалась обычной землей, да еще вдобавок сухой и каменистой. Соплеменники Моисея ковырялись в этой земле и с тоской вспоминали то время, когда они, голодные и босые, брели по безводной пустыне и впереди у них была земля обетованная..." Вашего призыва "не терять" его слова ни в коей мере не обесценивают, но и надежду потерявшим оставляют надежду:) На то, что когда-то надежду найдут. А искать, как мне кажется, в нынешних обстоятельствах более важно, чем лелеять и бережно хранить от утери надежду на спасительное обретение земли обетованной.
Да, сегодня нет реальной надежды на суд, на люстрацию, на покаяние и воздаяние, а это значит что? Правильно, будем ее искать:)) Памятуя, что земля обетованная возможна лишь как надежда, не убоимся же реального ее обретения. Ведь оно, случись такое, может лишить нас только надежды, но не тоски по ней, не памяти о себе как искавших, да?


Комментарий к в блоге Иммунодефицит к фашизму (#)

User sergij8, 24.05.2013 17:34

Да, трижды Б.Вишневский перечислил всяческие измы, а вот о коммунизме запамятовал...


Комментарий к статья Встретить старость (#)

User sergij8, 24.05.2013 16:43

Вы это к тому, что бывших Путиных не бывает?


Комментарий к статья Встретить старость (#)

User sergij8, 24.05.2013 16:31

Да у ваших, hermit, земляков и с гречкой-ядрицей в начале 70-х проблем не было - свободно скупались в Москве... Одному киевлянину повезло впервые в жизни увидеть там деликатесных угрей - из Шацких, как оказалось, озер, что на Волыни.


Комментарий к статья Встретить старость (#)

User sergij8, 24.05.2013 15:30

Ага:)) Тогда: "Колбасу мы видим в бане между ног у дяди Вани"
Теперь: "Много видим на прилавке, цены лишь - как по лбу палкой".


Комментарий к статья Встретить старость (#)

User sergij8, 24.05.2013 15:10

А ведь именно так и могло, и должно было статься - если б Гайдар, Собчак и прочие не отмазали его от комиссии Салье.


Комментарий к статья Встретить старость (#)

User sergij8, 24.05.2013 15:02

О, да! И (синоним) опоросно.


Комментарий к статья Встретить старость (#)

User sergij8, 24.05.2013 14:24

Причем решали как всегда: "Мы тут посоветовались и решили..." Единогласно:)


Комментарий к статья Встретить старость (#)

User sergij8, 24.05.2013 14:16

Так сейчас никто никого и не держит, даже наоборот... Существенное отличие от эпохи Брежнева! Крыша и у Путина поехала, но крышку еще дооолго не сорвет: пар-то стравливается.


Комментарий к статья Судите и судимы будете (#)

User sergij8, 24.05.2013 12:15

После прочтения статьи господина Скобова почему-то вспомнился другой "иконный" символ - "Христос с винтовкой"... Он увлек миллионы людей, правда - на другом континенте, да и Церьковь там была не православная.


Комментарий к статья Судите и судимы будете (#)

User sergij8, 24.05.2013 12:02

В России есть законы, которыми узаконено беззаконие, и таких законов, как и беззакония, будет все больше. Есть и "хорошие" законы, есть, но проблема вовсе не в правильном/неправильном "толковании закона судьей и прокурором". Проблема в том, что при этом режиме и не может быть иных судей и прокуроров. Так мне кажется. Ну, а касаемо "процесса 2023 года над организаторами антикавказского (?) геноцида (?!)", да еще в Киеве, промолчу - не понял. Могу лишь предположить, что Вы, ув. Евгений, имели в виду нечто другое, не "кавказское". Но и тогда мне не понятно, откуда для процесса 2023 года появятся другие судьи и прокуроры?


Комментарий к статья Условный суд (#)

User sergij8, 24.05.2013 10:33

Как кто-то уточнил: вперед ногами...


Комментарий к новость Украина обеспокоена высказываниями генконсула России в Крыму (#)

User sergij8, 23.05.2013 23:21

+!
А вообще-то иногда думаю, что Рашка свой дипкорпус формирует из штатных портянок и юзеров-любителей, особо отличившихся в обгаживании чужих стран и народов, их истории, национальных героев и языков. Типа вот этого - crocky1, На следующем вручении верительных грамот Януковичу увидим, возможно, и его.


Комментарий к в блоге Олег Попцов, журналист и писатель (#)

User sergij8, 23.05.2013 21:17

А в нашем Доме офицеров в начале 80-х частенько выступал московский лектор Лаппа. Тоже безработным не остался бы...


Комментарий к в блоге Олег Попцов, журналист и писатель (#)

User sergij8, 23.05.2013 20:57

Совершенно верно, в Евразию - это назад, более того - это даже "к себе", ибо Московия не просто была под Золотой Ордой, но и произросла из нее как государство, начав с выполнения порученных ей (ее князьям) фискальных функций. Но реваншистам (а о Евразии грезят именно имперцы) призыв "назад" представляется менее, скажем так, мобилизирующим:)
Несколько раз об этом я уже писал, но наиболее развернутые комменты на эту тему здесь испаряются... Попробуйте еще Вы (поводов будет предостаточно, и не только формальных), с интересом почитал бы...


Комментарий к в блоге Олег Попцов, журналист и писатель (#)

User sergij8, 23.05.2013 08:00

Грустно... И прав, значит, Мильштейн:"Где совесть была - Попцов вырос". Так и представляешь - рос и рос, рос и рос, теперь вот еще и евразийствует... Рост попы налицо.


Комментарий к в блоге Олег Попцов, журналист и писатель (#)

User sergij8, 22.05.2013 23:41

А в эрефии прямо противоположный - "вперед в евразию". Вот и разминулись...


Комментарий к в блоге Олег Попцов, журналист и писатель (#)

User sergij8, 22.05.2013 23:04

Семейное: жили-были - сестрица умница, и брат дурачек...


Комментарий к в блоге Олег Попцов, журналист и писатель (#)

User sergij8, 22.05.2013 22:59

Да, в 70-е, помнится, печатал в "СМ" запрещенного в Украине Григора Тютюнника...Но тот ли это Попцов? Или тот, но уже не такой?


Комментарий к в блоге Олег Попцов, журналист и писатель (#)

User sergij8, 22.05.2013 22:43

В Вашу коллекцию лозунгов, Евгений, еще и такой, провозглашенный в 20-е годы украинским коммунистом и русским по происхождению Николаем Хвылевым (Фитильовым): "Геть від Москви! Дайош психологічну Європу!" Жаль, не прислушались украинцы, убоялись Сталина и Кагановича...


Комментарий к в блоге Кроткий Николай Кровавый (#)

User sergij8, 22.05.2013 00:01

Сборники сделают все от них зависящее, чтобы да. Но знает ли он, сколько придется отстегнуть от суммы контракта рос. чиновникам?


Комментарий к в блоге Сергей Марков, политолог, член Общественной палаты (#)

User sergij8, 21.05.2013 23:47

"Просто нужно знать, с кем соревноваться". И с кем создавать ТМ, единое информационное и культурное пространство, согласованные учебники по истории, пантеон героев... И с кем можно будет вести российско-российские переговоры...


Комментарий к в блоге Кроткий Николай Кровавый (#)

User sergij8, 21.05.2013 23:20

Очень уместно - из Дорошевича. Давно не перелистывал - надо будет вспомнить одного из классиков настоящего журнализма. Спасибо, что напомнили.


Комментарий к в блоге Кроткий Николай Кровавый (#)

User sergij8, 21.05.2013 23:09

Не в России живете? Тогда понятно, почему для вас предпочтительней приход на трон и тренерские места людей из-за рубежа... Шутю, конечно же:) А отреагировали вы на мой коммент достойно, признаЮ.


Комментарий к в блоге Кроткий Николай Кровавый (#)

User sergij8, 21.05.2013 22:13

Как трогательно, viktor.kucheruk.9, что вы, простой граненый юзер, столь искренне озаботились чествованием Дома Романовых! Спасибо вам, а в вашем лице - народу российскому, который готов, как видим, отвлечься от суетных проблем своего быта и, войдя в чертоги бытия, с энтузиазмом подискутировать о благе и путях восстановлении монархии...
Давно пора! Без этого не жить.
Только напрасно вы серчаете, что, кроме вас, "никто в России за пять месяцев не вспомнил" о сыновьем долге достойно отметить воцарение Романовых, случившееся 400 лет назад. Вспомнили, причем задолго до текущего юбилейного года. Попробуйте, если вас не очень затруднит, немножко погуглить - и ваша скорбь отпустит вас. Встающая с колен Россия уже несколько лет устраивает всяческие полезные мероприятия по этому радостному поводу - от "Романовских фестивалей", открытия памятников и презентации юбилейных медалей до почти научных и немножко международных конференций. При участии госструктур, церкви, дворянских собраний, кровных наследников и наиболее патриотической общественности, жаждущей былого, поистине былинного величия. И все это, оказывается, без вашего участия?!
Обидно... Обидно за вас, а всего более - за всегда сиявшую и народочтимую династию Романовых, которую и теперь (как вы, спасибо вам, заметили) не должно отправлять на свалку истории. Ваше же неведение по части юбилейных торжеств можно объяснить лишь одним - вы слишком много времени уделяете «Граням», а они в этом плане (не в обиду будь сказано) преступно недорабатывают.
Не считают нужным сообщать о всех выставках уцелевших царских сокровищ (вроде той, что состоялась в Национальном музее Шотландии в минувшем году), не порадовались за французов, которые еще в позапрошлом году получили очередную книгу от почти официального биографа имперской семьи - Роберта Мэсси; не взяли интервью ни у одного поляка, гордящегося амурными штучками Понятовского и, возможно, преобразованием подаренного трона в стульчак для императрицы, ни у одного малоросса, мечтательно представляющего себя мощным Разумовским в державном алькове.
Таковых, кстати, предостаточно, причем обоего полу, но «Грани» проигнорировали даже воодушевляющие инициативы крымского политика С.Цекова: отпраздновать юбилей на уровне Автономии, включив в программу торжеств и мероприятие «Грязи, дающие надежду» - в Сакской грязелечебнице, к 100-летию лечения цесаревича Алексея… Разве не понятно, что именно из грязи и лепится величие? Или «Грани» высокомерно полагают, что об этом пусть пишут другие?
Другие и пишут, но viktor.kucheruk.9 отчасти прав – нет должного размаха, нет пока того организованного воодушевления , которое сопутствовало предыдущему юбилею. Отсутствует, увы, и единое мнение по поводу Романовых.
Неуступчивая оппозиционерка Валерия Новодворская, навсегда влюбленная в Екатерину Великую, даже для заклейменного в «Гранях» Николая Второго находит доброе слово: «При нем можно было жить». А вот Екатерина Данилова, листая подшивки «Огонька» и других изданий столетней давности, пишет нечто другое: «Это был мощный пропагандистский удар — ни один из номеров не обходился без дежурных подач (причем выделялось на них полосы по три-четыре) — и бездарный, как всякая обязательная любовь к власти. Подозреваю, что это была первая в Отечестве тотальная промывка мозгов — до этого ни соразмерного повода, ни сформировавшейся системы пропаганды еще не существовало». Напомнив, что апофеозом религиозно-монархического экстаза была канонизация патриарха Гермогена, Данилова цитирует тогдашний «Огонек», попенявший даже историкам Соловьеву и Ключевскому, что те "мало отводят места патриарху Гермогену, не признавая его огромного значения и не упоминая о его грамотах-воззваниях". Далее она сухо констатирует: «Соловьев и Ключевский за прошедшее время так и не исправились, а памятником Гермогену озаботился уже патриарх Кирилл». И переходит к серии риторических вопросов:
«Если ли хоть малый шанс отнестись всерьез к этому верноподданническому потоку? Есть ли возможность хоть немного уважать власть, которой потребна такая любовь? Или она, смахивая непрошеную слезу, искренне думает, что это — от полноты чувств? Ведь не считаем же мы, что люди, жившие 100 лет назад, были глупее, хуже образованы и менее остры на язык, чем мы нынешние. Что их не рвало на родину от хорошо оплаченной любви к власти? Что они любили царя, не видели поповского лицемерия и искренне полагали, что народу нужно не образование и больницы, а канонизация патриарха Гермогена? И не тогда ли зарождается это русское "Достали!", которое спустя всего четыре года разнесло империю на атомы? Не та ли Россия, которой не видно за лубочными крестьянами, деловитыми священниками на крестных ходах, почтительными до немоты чиновниками, пытающимися притереться поближе к государю, приговорила 300-летнюю монархию?».
И – вывод: «Сто лет мы потратили на то, чтобы сначала оклеветать Романовых, превратив бесцветного Николая II в "кровавого". Потом мы воспроизвели их отвратительную бюрократическую машину, враждебную любой мысли и чувству свободы. Потом мы их полюбили и канонизировали. Не пора ли уже от них освободиться?»
Представляю, как забеспокоится, возможно, viktor.kucheruk.9 – уж не на помойку ли истории?! Да нет же, Екатерина Данилова, думаю, имела в виду несколько иное, менее большевицкое …А вот какие соображения у бывшего члена КПСС Путина – скоро узнаем. Из юбилейной речи, из заказанных им школьных учебников, из его дальнейшей стратегии на укрепление самодержавия.
Вполне возможно, что в следующий раз он будет тандемить уже не с премьером, а с патриархом. Для последующей не инаугурации, а интронизации.


Комментарий к новость Лавров возмущен итогами голосования Азербайджана на "Евровидении" (#)

User sergij8, 21.05.2013 22:04

:)))


Комментарий к новость Лавров возмущен итогами голосования Азербайджана на "Евровидении" (#)

User sergij8, 21.05.2013 17:45

Не, городки не отдадим. Так битами орудовать никакие европейцы не приспособлены!


Комментарий к новость Саакашвили: Россия откажется от признания независимости Абхазии (#)

User sergij8, 21.05.2013 07:47

Да перекрыть этой Вануате газ - и Абхазию признает, и в ТС вступит, и гимн Михалкова запоет, не?


Комментарий к статья К нашему стойлу (#)

User sergij8, 20.05.2013 14:49

Ой, да пожалейте вы своего Путена! Играет ли Валерия Ильинична в хоккей - не знаю, на льду не видел, но перед ее клюхой этот плюгавец точно не устоит...Да и в хоккее она разбирается столь глубоко, что ни вам, василий б., ни кому-либо из отечественных спорт. обозревателей до ее уровня в жисть не дотянуться! Ведь так точно и тонко, задолго до матча Россия-США, определила здесь, на Гранях, ситуацию с четвертьфиналом:"Русские - надежда Америки"... Не читали?