User semi24: Комментарии


Комментарий к статья В конце концов (#)

User semi24, 19.05.2011 23:38
11491

Где же Вы были раньше?! Что теперь делать? О, горе мне! :)


Комментарий к новость Экспертиза признала логотип "РосПила" надругательством над гербом (#)

User semi24, 19.05.2011 21:13
11491

Эх, символы...

Скажите, милейший, а за ношение полосатых трусов могут привлечь к уголовной ответственности по статье за оскорбление национального флага?

P.S. Был в Ленинграде "Институт Культуры"- чума та еще, представляю себе, что же такое "Институт Культурологии"


Комментарий к новость Ларса фон Триера объявили персона нон грата на Каннском фестивале (#)

User semi24, 19.05.2011 19:36
11491

Что-то мудаков режиссеров много стало...

Слышал сию тираду в оригинале и немецком переводе по "мутному глазу" своими (вымытыми с утра) ушами. Ларс фон Триер- "злобный мудак". (попрошу эти слова занести в протокол)


Комментарий к квиз Вокруг Сахарова (#)

User semi24, 19.05.2011 19:24
11491

Простите за оффтоп

"в голове у суверенно окрепших как результат -складывается приятная фактологическая ПУСТОТА"
Если бы пустота... Скорее, какая-то теплая рвота...


Комментарий к статья В конце концов (#)

User semi24, 19.05.2011 19:11
11491

Конец? Наконец...

Пожалуй, не стану особо заострять Ваше внимание на конце света, ибо, как вы совершенно точно подметили, «в конце концов», сей диспут приличествует вести, скорее, в кругу досточтимых теологов (если бы таковые еще существовали)... Укажу лишь на одну, кажущуюся на брошенный вскользь имхо-взгляд, не столь существенной, деталь... У света нет конца. «Хорошенькое дело», как сказала бы одна гениальная актриса... Начало есть, а вот конца- увы. Физически (в отличии от иных, вполне измеряемых величин), невозможно зафиксировать конец света, вернее, луча света... У чего или кого угодно он есть, а вот у света- нет. Впрочем, рассеянный свет, похоже, подчиняется тем же законам физики, в отличии от рассеянных людей... О чем это я? Поскольку конца нет, то и «того света» не существует. Только этот, яркий или не очень, исходящий от солнца или человека, книги или картины... Конец планеты, то есть, среды обитания, могущий наступить вследствии техногенных или природных катастроф- относительно вероятен, вернее, технически осуществим. В значении, которое Вы вкладываете в понятие «тот свет»- вопрос следует рассматривать, скорее, не в физическом, а в метафизическом- этическом или эстетическом аспекте... Стало быть, и спор о нем- вечен, равно как и рассуждения об аде, рае (нет, не о Рае- та была очень даже...), страшном суде и прочая- представляются мне несколько отвлеченными, чтобы не сказать риторическими... Хотя, если подойти с другой стороны (как сказала бы Алиса)- возможно, именно в сфере таких разговоров и рождается эфемерное нечто, субтильная сущность которого и спасет наш, то есть, этот свет...

В заключение, позвольте мне привести в качестве примера, мое стихотворение из недавно вышедшей книжки. Оно называется Paradise.

Как я представляю себе Рай—
Это место или состоянье?
Ценным хламом занятый сарай
Или важных истин осознанье?

Каждый видит мир через очки,
Сквозь диоптрий света созерцанье...
Формулу решает красоты,
Напрягая ум и осязанье...

Тщетно мы пытаемся поднять
Богом позабытые предметы,
Жизнь свою и мир вокруг понять,
В шуме слово распознать Завета...

Неужели узникам судьбы,
Колеса Фортуны заключенным,
Не преодолеть свой мрачный рок—
На забвенье скопом обреченным...

В противостояньи всех стихий,
Мира линий, силовых потоков,
Горькую судьбу свою творим,
Стоя на эфирном льду, на тонком...


Комментарий к новость "Коммерсант": Чайка может лишиться поста в июне (#)

User semi24, 19.05.2011 11:53
11491

Да, у "ней особенная стать..."

Прокуроры- воры, адвокаты- гады (не все, правда), следаки- мудаки, "а судьи кто?"- о, а судьи- собирательный образ, некая синтетическая консталляция их первых трех...


Комментарий к новость США ввели санкции против Башара Асада (#)

User semi24, 18.05.2011 23:07
11491

«А что же есть у невесты?» «Есть горбик, но очень маленький»

«Добро пожаловать в Сирию Асада!»- такая надпись встречает гостей столици страны Дамаска... Именно в безраздельно принадлежащую семье Асадов страну, приезжала слегка шокированная западная публика. «И это смутно мне напоминает...» другую страну, значительно большую по размеру. Относительно «широка страна (его) родная», есть в ней речка, горы и моря (одно)... Нет только свободы, зато есть чрезвычайное положение вот уже несколько десятилетий.... Есть на диво прочно выстроенная вертикаль власти, мощная, как древний фаллос, незыблемая и всеподавляющая. Есть, как это нам, удивленным, показала наиновейшая история, и оппозиция, то есть, как оказалось, значительная часть народа, которым вдруг «захотелось странного»: демократии, ответственности за свое будущее, захотелось получить шанс на достойную человеческую жизнь вместо того обезьяннего цирка, которым долгие столетия был арабский мир. Видимо, необходимы глобальные, или, по меньшей мере, региональные социально-политические подвижки, чтобы и до Сирии дошли волны изменений. Что они принесут- толком никто пока не знает, потому что «отсюда не видно»- слишком велика амплитуда этих волн... Что они уже начинают приносить, вернее выбрасывать на берег истории- ясно уже теперь: трупы противников режима, методы борьбы самого режима за удержание власти, а самое, наверное, главное, превращение одетых в бриони монстров в просто чудовищ: кровавых, трусливых, лживых и вороватых. Именно волшебная эта метаморфоза и подталкивает толерантный до рвоты Запад к замораживанию счетов... «Лиха беда начало»...


Комментарий к новость Ульяновский провайдер заблокировал доступ к Livejournal по указанию ФСБ (#)

User semi24, 18.05.2011 17:26
11491

Как же, как же, слышали

На то они и "спецслужбы", чтобы подслушивать, подсматривать, подсовывать, подтасовывать, подмешивать...


Комментарий к новость Ульяновский провайдер заблокировал доступ к Livejournal по указанию ФСБ (#)

User semi24, 18.05.2011 16:16
11491

Намечается тревожная тенденция

«Ульяновский интернет-провайдер по указанию Федеральной службы безопасности заблокировал доступ к блогу общественного деятеля Алексея Навального, а затем и ко всей системе сервиса LiveJournal.» «Хорошенькое дело!», интернет- это аморфное виртуальное нечто испугал саму Контору... Похоже, намечается тревожная тенденция, «проба пера» по китайскому варианту... Провайдер- один, партия- одна, «базар», простите, интернет (тоже один), но фильтруется, навальных и так немного на Руси водится (один, ну может, десяток), а тех из них, кто не поймет намеков- «тра-та-та-та!» или чайком...


Комментарий к новость Медведев: С планами на президентские выборы определюсь в ближайшее время (#)

User semi24, 18.05.2011 14:44
11491

Какие, к дьяволу, выборы!

ПОРА ПЕРЕСТАТЬ ИГРАТЬ В ИХ ИГРУ И ПОВЗРОСЛЕТЬ, НАКОНЕЦ.

Могу лишь процитировать самого себя..."....Слова перестали отражать суть понятий, они- лишь оболочка, прикрывающая пустоту и ложь. Думаю, настало время перестать играть в политкорректность и начать, наконец, называть вещи своими именами: выборы- фарсом, парламент- «не местом для дискуссий», российские партии- бригадами для борьбы за власть, олигархов- кассирами при братве, чиновников- ворами, вождей всех рангов- смотрящими, а саму власть- преступным сообществом, а по-простому, по-нашему- бандой, или, если угодно, на европейский манер- коза нострой, то есть, мафией."


Комментарий к новость Чаплин: Анонимность в Интернете - угроза для общества (#)

User semi24, 18.05.2011 14:39
11491

Долой рясы, долой костюмы, долой мундиры!!

А, может, наоборот, раздеть? Эллины ходили почти обнаженными- и ничего, подтянутые были, без свисающих во всех сторон, включая подбородок, животов и прочих белков-жиров-и-углеводов. Римляне тоже не особо кутались, а государство было великое. Да, на севере нагишом особо не побегаешь, это понятно, но, хотя бы в летнее время можно?... Сразу станет ясно, кто чего стоит (касается обоих полов). Политик без одежды- это как голый король... Нагота- суровая, но честная штука, это вам не фарисейский дрес код... А ну ка, господа попы- скиньте рясы, поднимите народу настроение, слабо... Я догадываюсь, что не Апполоны, но, уверен на все 100- увиденное превзойдет самые смелые представления... Это же и армии касается...


Комментарий к новость В Ростове запретили сатирический моноспектакль о Путине (#)

User semi24, 17.05.2011 17:34
11491

отрефренилось :)

Очень одухотворенное лицо... Или это маска? Или не лицо вовсе? За очками что-ли сходить? Надо, наверное, может, "я закрою глаза, потом открою - а тебя нет".


Комментарий к новость Нургалиева попросили возбудить дело против водителя Шойгу (#)

User semi24, 17.05.2011 17:27
11491

"Ты че бля!" или зеркало российской жизни

Высокий стиль, высокие отношения. Как же они дома говорят, ежели прилюдно, в "Мерседесе", по высокотехнологичному "матюгальнику" допускают такие лингвистические вольности...


Комментарий к статья Ё-могильщик (#)

User semi24, 17.05.2011 13:11
11491

Ё-мое, или SERA COSA NOSTRA

Здравствуй, Илья!
Название партии навело на думы, а тут и былое подтянулось...
«Правое»- в смысле «не левое» или не «левое»? Не понять без «поллитры»...
Нет, скорее всего, с сеном и соломой движение, оно же партия, ничего злакового, пардон, знакового не имеет... Семиотика-с... Так «кто же, Борман или Гиммлер?» В смысле, что же...
Может, все –таки, не с направлением или стороной имечко связано? Углубимся.
Правое дело, от «старший всегда прав», то есть правильное, истинное, верное, а значит- наше. «Наше»... Хм... Наш-наше-наша (Раша)-наши... Нет, пожалуй, «Наши»- это совсем из другой оперы... Гитлерюгенд, комсомол там всякий, нет- не то... А что же? Вспомнил! Эврика! SERA COSA NOSTRA. ЭТО НАШЕ ДЕЛО! Хотя, видимо, тоже не бинго. Не наше это дело, политика, вернее, и не политика это вовсе, не партии и не выборы... Слова перестали отражать суть понятий, они- лишь оболочка, прикрывающая пустоту и ложь. Думаю, настало время перестать играть в политкорректность и начать, наконец, называть вещи своими именами: выборы- фарсом, парламент- «не местом для дискуссий», российские партии- бригадами для борьбы за власть, олигархов- кассирами при братве, чиновников- ворами, вождей всех рангов- смотрящими, а саму власть- преступным сообществом, а по-простому, по-нашему- бандой, или, если угодно, на европейский манер- коза нострой, то есть, мафией.


Комментарий к новость Дуэт из Азербайджана одержал победу в финале "Евровидения-2011" (#)

User semi24, 16.05.2011 12:57
11491

"Я сегодня без ансамбля, сам-бля, один-бля!"

Прокол! Как только решение принимается без применения административного ресурса или говоря без излишней политкорректности, тупой покупки продажных западных чиновников от спорта- тут же прокол, то есть, облом.


Комментарий к статья Начало сдачного сезона (#)

User semi24, 13.05.2011 23:10
11491

-ских


Комментарий к статья Начало сдачного сезона (#)

User semi24, 13.05.2011 22:56
11491

Простите за оффтоп- не удержался...

Не согласен по существу. Это клопы, в своей вторичности, посмели нести в себе отзвуки аромата сей неповторимой и восхтительной жидкости...


Комментарий к новость Лавров: Контактная группа по Ливии нелегитимна (#)

User semi24, 13.05.2011 14:49
11491

На фото они, что, шашлыки жарят?


Комментарий к статья Как ныне сбирается вещий совок (#)

User semi24, 13.05.2011 13:38
11491

В атаку на прошлое, ура!

Необходимо перестать воевать с прошлым и начать строить будущее- здесь и сейчас: воров-чиновников сажать, подонков судей, сволочей-прокуроров, бандитов-ментов- сажать... Чистить Авгиевы конюшни, в которые превратилась страна. Сажать тех, кто уничтожает Россию сегодня. И это не внешние враги, поверьте (кроме отморозков-исламистов никто не хочет с Россией враждовать, а уж воевать- тем более)... И примириться надобно, наконец, со своим прошлым. Российская империя была пугалом Европы, СССР- монстр и чудовище, Россия, увы,- "достойный" преемник СССР с той лишь разницей, что идиотская коммуноидная идеология выброшена на свалку истории, видимо, вследствии ее полнейшей профнепригодности. Необходимо прекратить тупо разворовывать все, что можно украсть и начать созидать, работать, строить и создавать. Уверен, что на ненависти, страхе, фобиях и комплексе неполноценности, "культе карго" и прочих проявлениях национального характера, эта задача невыполнима. Не новые псевдо-религии плодить, а начать, наконец, жить с Богом в душе... Примириться следует и простить, в том числе, и со своим жутковатым прошлым примириться, - без этого, на мой имхо-взгляд, нет у России будущего...


Комментарий к новость Россию не пускают в ВТО из-за режима промсборки автомобилей (#)

User semi24, 13.05.2011 12:01
11491

Вступят, думаю. Купят и вступят. Как всегда. Олимпиада-ЧМ-ВТО...


Комментарий к новость Ивана Демьянюка отпустят на свободу (#)

User semi24, 12.05.2011 19:45
11491

15 суток вместо виселицы

Сурово, однако... Получается, что за убийство одного человека дают чуть более 15 суток! Это заставляет задуматься.


Комментарий к статья Все по порядку (#)

User semi24, 12.05.2011 19:19
11491

Вполне. Суть упомянутой подачи информации можно, вероятно, выразить таким примером: «Такая-то (кино-теле-медиа дива) показала все!!!» Подобная подача информации «обречена на успех» у значительной части публики, определенным образом подготовленной к перцепции именно такого рода.


Комментарий к статья Все по порядку (#)

User semi24, 12.05.2011 18:49
11491

Проблема восприятия текста, то есть, когнитивное восприятие высказывания, в данном случае, текста- суть проблема поверхностного воспитания и образования детей в современной России, да и не только в ней. Она проявляется особенно фактурно на фоне общего низкого уровня школьного образования в аспекте гуманитарных наук. Достаточно понаблюдать за употреблением частицы «не» и наречий.
Гораздо опаснее, на мой взгляд, следующее: людей сейчас все менее волнует истинность или ложность самого высказывания, им важнее получать «свежую», актуальную, а главное, «эмоционально заряженную» информацию, причем способ ее подачи и форма, подчас определяют «успех» коммуникативного акта. Информация, безусловно несущая в себе частицы знания, благодаря своей самодостаточности, успешно подменила собой знание.
Непонимание сложных конструкций, предложений, содержащих в себе, к примеру, сложноподчинение, желание и стремление к некой минимизации, упрощению в письменной и устной речи, отражают ту социо-культурную среду, в которой человек является одновременно потребителем и производителем текста.
Избыточно приводить в пример политических деятелей, чья речь изобилует жаргонизмами наподобии: «мочить в сортире». Что же спрашивать с детей, чье время структурировано несколько иначе, чем прежде: компъютер, игровые приставки, мобильные телефоны- гаджеты и пр. вместо книги... Бытие определяет сознание, сказал классик. Оно же, увы, определяет и языковые структуры.


Комментарий к новость Белорусские власти запретят оппозиционерам поездки за границу (#)

User semi24, 12.05.2011 18:03
11491

Страшные ответные меры...

Стало быть, европейских бюрократов теперь перестануть пускать в Белоруссию? О, ужас! Они этого дела не переживут...


Комментарий к новость Суд приговорил Ивана Демьянюка к пяти годам тюрьмы (#)

User semi24, 12.05.2011 17:58
11491

15 суток вместо виселицы

Сурово, однако... Получается, что за убийство одного человека дают чуть более 15 суток! Это заставляет задуматься.


Комментарий к новость Следователь Сильченко по факсу вызвал главу Hermitage Capital на допрос (#)

User semi24, 12.05.2011 12:39
11491

Фак-с их мать!

Сволочь пошла ва-банк, в свою последнюю историческую атаку. У них и рыльце в пушку и руки в крови, отступать некуда, впереди тюрьма. Единственный способ перекрыть ублюдкам кислород- арестовать их счета и наложить секвестр на их недвижимость на Западе. Если при этом ввести мораторий на закупки газа и нефти хотя бы на 6-9 месяцев- и власть в стране переменится, и следователи-преступники сядут, и воры-чиновники... Может, тогда "Россия вспрянет ото сна"? Дай-то Бог


Комментарий к новость Медведев: Надо бороться с непроцессуальными обращениями к суду (#)

User semi24, 11.05.2011 12:13
11491

А судьи- кто?

Да, судебная реформа аксиоматически необходима (как, впрочем) еще ХХХХХХХХ реформ. На 100% убежден, что опять все распрекрасные "сны Веры Павловны" окончатся очередным похмельным пробуждением. Это- как борьба с коррупцией. Ну невозможно самого себя высечь. А челядь? А лизоблюды? А братва? А старшой, наконец!? Хотя.... если поручить (в смысле, попросить), к примеру, английскому суду разбирать хотя бы знаковые дела, может быть, может быть. Хотя нет- скорее всего, придет в упадок английскте правосудие, или, в лучшем случае, младшие и старшие барристеры, скопом запьют горькую, столкнувшись с реалиями российской судебной системы.


Комментарий к новость Медведев потребовал наказать виновных в срыве гособоронзаказа (#)

User semi24, 10.05.2011 19:37
11491

Вы правы, надо было сказать: "Дражайший" :)


Комментарий к статья Механическое кино (#)

User semi24, 10.05.2011 18:47
11491

Все портится. Режиссеры- не исключение.

Может, и надо посмотреть, но, судя по эстетике фильма, явно не стоит, а потом, я Питера Гринуэя, признаться, больше люблю...


Комментарий к новость Медведев потребовал наказать виновных в срыве гособоронзаказа (#)

User semi24, 10.05.2011 18:03
11491

А может, "начать с начала"

Так и хочется воскликнуть: "Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Один мой старый друг на лекции, видимо, с большого бодуна, ответил на вопрос, признаться, симпатичной преподавательницы: "С чего же надо начинать?" следующей тирадой, попросту выпалил на всю аудиторию: "Начинать надо с начала, а кончать с конца!" Я бы добавил, что и доводить начатое следует до конца. Конечно, мы все понимаем, что и Вы и мы- участники некоего политического фарса, который именуется государсвенным управлением, распределением бюджетных средств, инвестиционной политикой, государственными закупками, и так дальше. Это применительно и к институту президентства, правительству и прочим структурам и органам. Может, Вам приподнять фарс до уровня драмы или, еще лучше, шекспировской трагедии? Увольте первого министра! Рыба тухнет с головы, а тут и внутренне соответствие прослеживается и даже внешняя похожесть налицо... Может, его с галер в иное место переместить, там тоже нужны рабочие руки... Вам решать, Вы- прецедент, простите, президент. Как скажите, так и будет!"


Комментарий к новость Москва расторгает контракты с "Интеко" на строительство жилых домов (#)

User semi24, 10.05.2011 15:26
11491

Простите за оффтоп

Точку в судьбе этой парочки, похоже, история еще не поставила... Может, это будет гвоздь...


Комментарий к новость Националисты во Львове устроили беспорядки в День Победы (#)

User semi24, 10.05.2011 12:51
11491

Простите, а война что, еще не кончилась?

Судя по некоторым ксенофобским каментам, таки нет... Война- она в головах, в умах, так сказать... Любая национал-шовинистическая мерзость, будь-то российская или украинская, равно как и любая иная (увы, даже в тихой Швейцарии есть нео-нацисты, не говоря уж о Германии, что особо отвратительно), вызывает у приличного человека естественное чувство отторжения и омерзения. Поразительно, но у демократии есть одна явно негативная черта- она не в состоянии канализировать проявления темной стороны души социума: всякого рода отщепенцев: ксенофобов, педофилов, извращенцев, садистов, нацистов всех мастей и "прочую сволочь", она, демократия, не может "смыть струей воды под давлением" (Н.Саркози) всю ту мразь, которая чуть-что- повсеместно вылезает на улицы городов с криками и лозунгами, суть которых сводится к одному: "Смерть!" Почему, интересно? Может, потому, что общество слишком занято потреблением, играми в политкорректность, сохранением статуса кво? В каждом обществе есть определенный процент маргиналов, людей с криминальной энергией, попросту негодяев. Это нормально. Плохо, когда подобная вонючая пена всплывает и отравляет своими миазмами воздух, которым мы все дышим. Своего рода инфекция. Тут недолго и заразиться.


Комментарий к в блоге Фронт на фронт (#)

User semi24, 10.05.2011 11:25
11491

Имитация или культ карго.

По-моему, всей этой клоунаде придается уж больно серьезное значение... Имитация, скорее, культ карго, тотальное копирование западных стандартов и процедур, формализованное повторение ритуалов, как то: выборы, многопартийность, гражданские свободы и права, самоуправление и прочая, прочая... Форма сосуда копируется, а внутри, вместо доброго вина- прокисший квас или пиво, которое уже кто-то пил...


Комментарий к новость Путинское Агентство стратегических инициатив потеснит инновации Медведева (#)

User semi24, 10.05.2011 10:56
11491

Стратегическое ничто

Занятно, что ближе к выборам, заметно нарастание подковерной (не путать с подкорковой) активности. Псевдокоалиции сколачиваются, вот, опять инновациями пугают с этими, как их дьяволов, нанотехнологиями. Космические войска появились, очевидно, для освоения Туманности Андромеды... Теперь осталось подземные создать или потусторонние... Или, к примеру, еще одну "маленькую победоносную войну" затеять? Вот только с кем?

P.S.Фото к статье замечательное: то-ли "моргалы выколю", то-ли "утю-тю-тю". Как две головы у дракона, ей Богу...


Комментарий к статья Вождь на дороге (#)

User semi24, 06.05.2011 15:54
11491

Сталин и Ленин- близнецы- братья.

Сталин и Ленин- близнецы- братья! Мы говорим террор- подразумеваем Сталина... А почему, собственно, только его? Он инструментализировал то зло, которое породил Ленин-сотоварищи, толпы плебеев во время октябрьского переворота и последующих лет жутчайшей гражданской войны, под руководством провозгласивших себя большевиками упырей...
Пока выпотрошенное чучело врага человеческого красуется на Красной Площади- «Сталин жил, Сталин жив и всегда будет жить» в благодарных сердцах несчастных рабов...
Какие бы прекраснодушные призывы не раздавались с крыши языческого мавзолея, цена им- грош в базарный день.
Суд истории- страшная вещь. Похоже, его по сюю пору боятся миллионы соотечественников- живущих с портретами вождей – людоедов в своих нездоровых душах...


Комментарий к статья Два мира - два сортира (#)

User semi24, 06.05.2011 15:32
11491

нужным...


Комментарий к статья Два мира - два сортира (#)

User semi24, 06.05.2011 15:29
11491

Илья, здравствуй!

Действительно, когда смотришь на выступления президентов США по каким-либо действительно важным вопросам, иногда возникает какие-то внутреннее ощущение веса, значимости и, что ты совершенно справедливо подметил, истинности высказывания.

Помнится, когда Шеварднадзе объявил о своей отставке (http://www.youtube.com/watch?v=bTSphmtYgtw ), ему почему-то верили, видимо есть у каждого нормального человека некий фильтр, на основе жизненного опыта, образования, воспитания, наличия мозгов, наконец, помогающий распознать и отличить истинное от ложного.

Я не провожу параллели с современной Россией- настолько это избыточно, хочу лишь возразить твоей оценке по возрасту. Убежден, что любые проявления духа, любые достойные поступки (безотностительно, касается-ли это американцев или нет), свидетельствуют, скорее, о зрелости, а значит- о взрослом состоянии.
Умение делать «морду кирпичем», надувать щеки, напуская на себя смертельную серьезность, увы, еще не говорят о зрелости духа, скорее, о чувстве собственной важности... Так ведут себя рано возмужавшие подростки, выросшие на культе подворотни...
Американские политики, за исключением, пожалуй, предыдущего президента- явно взрослые и ответственные люди, избранные народом (как правило)- в честной процедуре выборов, облеченные легитимной властью. Есть, конечно, исключения, типа г-жи Сары Луизы Хит Пэйлин, но клинические случаи возможны везде...
Америка- взрослая страна, ей надобно, имхо, поменьше вмешиваться в сложные, не всегда разрешимые силовыми средствами, ситуации, наподобие Афганистана. Понятно, что они не имели иного выбора в режиме противостояния США-СССР, но вовремя встать из-за карточного стола- великое умение игроков, что применимо и к игре в политику...
А вот когда игра затянулась и идет не всегда по твоим правилам, приходится пожинать горькие плоды и принимать решения, подобные тому, что сделал президент Обама... Отчитываться же перед миллионами дешевок, жаждущих сенсации, вида крови и мозгов по стенам, не счел нужнам- это его право.


Комментарий к новость В Химкинском лесу активистов избивают чоповцы, гражданину Франции сломали челюсть (#)

User semi24, 06.05.2011 10:55
11491

Химкинский лес или "Дом Павлова"?

Что такое Химкинский лес? Кусок вялой зелени? Кусок неухоженной, загаженной российской земли? Очередной лакомый кусок для распила бабла? Не только. Это своебразный рубикон, последний рубеж, та высотка, за которой- пустота, поражение, отдав которую оккупантам (а власть в широком смысле- это именно оккупанты), сломается нечто очень важное внутри сопротивления. Есть в истории точки, где пересекаются некие силовые потоки, узлы что-ли, и именно на таких неприметных рубежах творится история...


Комментарий к в блоге Первый урок (#)

User semi24, 06.05.2011 00:02
11491

Критическая масса или "а судьи- кто?

Несмотря на мерзость и безнадегу российской действительности, все же хочется верить в то, что Россия медленно, как всегда, с кровью и хрустом костей, но неизбежно набирает ту критическую массу, наличие которой необходимо для векторных изменений движения или развития системы. Те центробежные силы, которые разбалансируют и уничтожают систему изнутри, инициированы ею самой, отдельными людьми, корпорациями и группами, лоббирующими определенные интересы во власти , собственно властью. В пространстве правового нигилизма ходят только паромы коррупции и корсарские шебеки рейдерного капитализма. Когда исполнительная власть превращается в подобие бандитской колоды или «семьи», когда «парламент- не место для дискуссий», а телевидение- лишь средство пропаганды и промывания и без того «не первой свежести» мозгов, то и суд, в таком случае,- не место для свершения правосудия, а значит- справедливости, а лишь исполнение воли власть предержащих, точнее, захвативших и всеми правдами и неправдами ее удерживающих... Практически бессмысленно указывать на частные случаи, изобличать отдельных личностей, когда вся система российской государственности прогнила насквозь и существует лишь в силу инерционных законов и наличия в социуме, увы, значительной части «жрущей и размножающейся протоплазмы», стремящейся в своей нетрезвой упертости, то-ли в «светлое прошлое», то-ли в очередной вековой тупик истории. Североафриканские арабы- и те «очнулись ото сна» тираний и сатрапий, глядишь- и у них через десяток лет возникнет гражданское общество со свободой прессы, собраний, неприкосновенностью жилища и личности, правом выбирать и быть выбранным, то есть, всем тем, что прописано в конституции, но, к несчастью, не работает в России...
P.S. «Умом Россию не понять»... А чем же изволите ее понимать? Иного когнитивного органа природа нам не дала


Комментарий к новость Миронов может лишиться должности за призыв к отставке Матвиенко (#)

User semi24, 05.05.2011 22:54
11491

Образ-ины

"Единая Россия" уже не название партии, а ругательное слово, образ бандита"- это самое ценное в материале (имхо). Президент- образ безнадежности, первый министр- образ, ну, это и ежу понятно...