User saxon: Комментарии


Комментарий к в блоге Виталий Третьяков, декан Высшей школы телевидения МГУ (#)

User saxon, 13.04.2013 03:38

Оказывается ты, Огуречик, в Варшаве 18 века был, присутствовал при "рубке""пьяных шляхтичей". Вот здорово, ты ещё и "машиной времени" рулишь. Откройся, пожалуйста, сам то на тарелке с закуской среди других овощей огурчиком прикидывался?


Комментарий к статья За границей дозволенного (#)

User saxon, 11.03.2013 08:23

Всегда приятно общаться с единомышленником, который "зрит в корень". К сожалению, Россия прошла "точку невозврата". В 1999 г. мне пришлось читать лекции в Австралийской военной академии для слушателей - старших офицеров (майор - полковник) из более чем 20 государств (США, ФРГ, Франция, Китай, Корея....). Был удивлён уровнем их подготовки и любознательности, сравнивая с советскими слушателями, которым тоже пришлось в своё время преподавать. Не вдаваясь в подробности, вывод дискуссии был прост - Россия - великая страна, Российское Государство - пример упущенных возможностей и будущего распада внутренней империи. На вопрос о возможном выходе, ответ - максимальное увеличение населения за счёт адаптации людей из избыточно населённых регионов мира. За прошедшие 15 лет население России не увеличилось, а сократилось. А ведь отделением командовать намного легче, чем взводом и, уж тем более, чем полком или дивизией. На сегодня в России должно бы быть до 500 млн населения. Но воровской своре для обеспечения выполнения задач по достижению своих целей вполне хватит и 20 млн. Зачем им остальных кормить, поить, учить, лечить...


Комментарий к статья За границей дозволенного (#)

User saxon, 10.03.2013 11:37

Повторюсь, но с Вами трудно не согласиться в отсутствии "исторической перспективы" и не только у ОПГ, но и у "государства Российская Федерация". Вы правы и в трактовании принципа "нельзя бороться с правой рукой режима, живя и получая подачки от левой". Но меня смущают все эти заявления Писателя, когда они делаются не только от имени российского гражданина, но прежде всего - от "РУССКОГО человека". В любом Цивилизованном Государстве только за это он бы подвергся обструкции. Это как в Австралии сделать политическое заявление, подчёркивая при этом, что ты - не только гражданин Австралии, но и "ирландец". Боюсь, что от суда такому заявителю не отвертеться, ибо "АКТ о РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ" чётко исключает спекуляции национальностью. Как-то трудно понять, как можно гордиться национальностью. Это примерно так же, как гордиться, что рождён в воскресенье или другой день недели, месяца или года. Гордиться возможно достижениями и традициями своего НАРОДА, если таковой состоялся. Правда, при этом желательно понимать, что "НАРОД" - не СОВОКУПНОСТЬ людей, проживающих в пределах определённой территории и даже говорящих на одном языке (это НАРОДОНАСЕЛЕНИЕ), а СООБЩЕСТВО этих людей, объединённых общепринятой и общепризнанной системой ПРИНЦИПОВ (политических, экономических, финансовых, законодательных, нравственных, моральных, этических...). При этом, совсем необязательно критерии реализации этих принципов у всех будут одинаковыми (место для оппозиции).


Комментарий к статья За границей дозволенного (#)

User saxon, 10.03.2013 02:39

С Вами трудно не согласиться. Шишкин ведь простыми словами объяснил, что Страну - свою Родину, он любит. Выстроенное на прекрасной территории крысиным ОПГ строение - Государство ( "Г" по первому варианту) - Отечество, не приемлет. А властную свору, обуяную какими-то болезненными претензиями на исключительность, всепрощенчество и безнаказанность, он презирает.


Комментарий к статья Кто похуже для России? (#)

User saxon, 12.09.2012 11:47

Огуречик, Вы пришли не в тот конечик.
Представляя организацию, которой служите на страницах "Граней", надобно мыслить стратегически.
Прежде всего, Обама или Ромни (пары можете выбрать на любой вкус) - ничего не изменится. Здесь можете вспомнить азы арифметики ( от перемены мест слагаемых сумма не изменяется), или поговорки (что круть -верть, что верть-круть; те же коки, только вид сбоку). Президенты США не вправе изменить ГЕОПОЛИТИЧЕСКУЮ ЦЕЛЬ Государства, остающуюся неизменной с 19 века - Контроль мировых природных ресурсов, прежде всего, в интересах своих граждан. Конечно же, не "всем сестрам - по серьгам". Исходя из реальной обстановки, они свободны в уточнении задач по достижению Цели и определении сил и средств, а также способов их выполнения. При этом они, в зависимости от своих убеждений (или тех, кого они представляют) могут руководствоваться различными принципами и критериями эффективности результатов выполнения задач для достижения Цели. И уж их никак не волнует, что по этому поводу думает кто-либо, кроме...
Парадигму 21 века можно представить в виде триады. но не в конфигурации треугольника, а виде прямой с США и Китаем на концах и Россией где-то посредине в качестве яблока раздора. Партия только началась, идёт маневрирование фигурами, в основном пешками. В одном можно быть уверенным - будет гроссмейстерская ничья, при которой Россия будет проигравшей стороной.


Комментарий к статья Кто похуже для России? (#)

User saxon, 12.09.2012 10:26

Даже далёкому от спорта человеку известно, что в командных видах, кроме основных, существуют и ЗАПАСНЫЕ игроки. Вон Фабио ещё в первом тайме вынужден был сделать две замены. А в голландской сборной так вообще на предигровой разминке случилась травма у Роббена, и играть он не смог. Тренер вынужден был его заменить, и, соответственно, подкорректировать план на игру. Но, что такое футбольный матч, даже самый-самый, и операция, проведенная 11 лет назад. Небо и Земля... И её провела "организация", не имевшая никаких средств для реализации и всестороннего обеспечения подобной операции, в том числе ЗАПАСНЫХ... Не доработали организаторы этой спецоперации, должны бы были хоть несколько человечков представить Миру за эти годы, якобы являвшихся запасными... Ну, как у Гагарина запасным был Титов и т.д..


Комментарий к в блоге Покаяние за скидку (#)

User saxon, 04.09.2012 08:43

gybvv8: Я уже задолбался объяснять.

Уважаемый, Вы потому и "задолбался", что не разумеете, что был бы Народ ( о котором вы так печётесь), Ваш "Дружбан" со товарищи давно бы были на "вилах". Нет в России НАРОДА, есть народонаселение. Совсем необязательно совокупность людей, проживающих в пределах какой-либо территории, и даже говорящих на одном языке являются НАРОДОМ. НАРОД - не совокупность, а СООБЩЕСТВО тех же людей, но объединённых общепринятой и общепризнанной системой ПРИНЦИПОВ (политических, экономических, финансовых, законодательных, моральных, этических, эстетических....). При этом, люди могут придерживаться различных критериев при реализации Принципов. Нет НАРОДА - нет и ОБЩЕСТВА. Если шире, то на огромной и богатой "дарами ПРИРОДЫ" территории нет и ГОСУДАРСТВА. Если на ТЕРРИТОРИИ нет НАРОДА и ГОСУДАРСТВА, то нет и НАЦИИ. И никакая НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ не спасёт. Здесь же - клинический случай, когда от любой перестановки мест слагаемых (приемлемо и "те же коки, только вид сбоку", что верть круть, что круть верть", сумма не изменится.


Комментарий к новость Представитель РПЦ: В убийстве женщин в Казани виноваты сторонники Pussy Riot (#)

User saxon, 31.08.2012 11:31

Антифка, опять взялся за старое?

Из тумбочки вышел, был сильный мороз, и головку вконец заклинило? Все сребреники ещё не собрал? Ну-ну, видимо головные извилины окончательно распрямило, если даже основной инстинкт (самосохранения) не срабатывает. Себя не жалеешь, хоть о детях подумай!


Комментарий к новость Путин: Надо найти замену понятию "советский народ" (#)

User saxon, 19.08.2012 12:06

О "гражданской" и этнической национальности

Прежде всего, Национальность возможна только этническая. Но о ней в правовом государстве задавать вопрос не только не принято, но и наказуемо. Гражданской же может быть только принадлежность к государству. К примеру, в Австралии на этот вопрос отвечают просто: "I am Аustralian!" И точка!!! Здесь, конечно, могут спросить: "What country are you from?" (из какой вы страны?) или "What is your background?" (каково Ваше прошлое), но не более того. Кстати, и Национальная Идея здесь созвучна гражданской принадлежности - "I AM AUSSIE!" (Я - АВСТРАЛИЕЦ!). В АВСТРАЛИИ гордятся принадлежностью к порядочному Государству. Этнической национальностью не бравируют, не говоря уже о проявлении какого-либо шовинизма. Гордятся же люди достижениями своих народов и в меру своих возможностей их пропагандируют. Для этого существуют и поддерживаются Государством самые различные формы и способы. Вообще, как сказал один мудрый человек, гордиться своей этнической национальностью - это как гордиться тем, что был рождён, к примеру, в среду, а не во вторник.


Комментарий к в блоге "Почему вы одни?" (#)

User saxon, 29.05.2012 12:17

ЧТО ТАКОЕ НАРОД?

Простите, пожалуйста, уважаемый, но что Вы понимаете под словом "народ"? Этот интересный вопрос на последней телепередаче" Энтэвэшники" безуспешно пыталась задать госпожа Прохорова. К сожалению, нет в России НАРОДА - ни Российского, ни, тем более, Русского. Если только понимать, что НАРОД - это не с о в о к у п н о с т ь людей, проживающих в пределах какой-то территории и даже говорящих на одном языке. Логика подсказывает, что НАРОД - это С О О Б Щ Е С Т В О людей, объединённых не только территорией и языком, но и, прежде всего, общепринятыми и общепризнанными принципами сосуществования(политическими, экономическими, финансовыми, законодательными, моральными, этическими и т.д.). При этом выбор критериев их реализации не обязательно может совпадать у всех групп и слоёв населения. А цементирующим элементом НАРОДА являются ТРАДИЦИИ - семейные, общественные, местные, государственные, гражданские, национальные, культурные, этические и религиозные... А как с этим в России, не мне Вам рассказывать.


Комментарий к статья Два конца всевластия (#)

User saxon, 11.05.2012 22:46

Вы даже не представляете, насколько Вы "зрите в корень" насчёт "тесных связей...".


Комментарий к в блоге Хорошего национализма не бывает (#)

User saxon, 16.01.2012 12:16

Национализм, шовинизм, нацизм, фашизм

Если гордятся национальностью, а, тем более, бравируют ею - это всего лишь отсутствие воспитания. Это примерно как гордиться тем, что родился в понедельник. а не в четверг. Но когда гордятся достижениями своего Народа, хранят, следуют и преумножают традиции, выдержавшие испытание временем, то трудно понять, чем это плохо, тем более, если это не мешает жить другим. Это вкратце о НАЦИОНАЛИЗМЕ.
Теперь о ШОВИНИЗМЕ. Это когда люди какой-то национальности уверены, что представители любой иной национальности, проживающие в пределах данной территории, априори ни на что не способны и посему обязаны следовать всем установлениям "богоносного" народа.
НАЦИЗМ ( от слова "национальность", но не "НАЦИЯ") - это когда "богоносный" народ вводит ограничения в правах для людей иных национальностей (политических, юридических, экономических, морально-этических...).
Фашизм - к нацистским ограничениям добавляется поражение в основополагающем праве -праве на жизнь.


Комментарий к в блоге Формат переговоров (#)

User saxon, 02.01.2012 01:57

Хватит трепаться и стебаться, пора за дело браться!

Ув. Kvarkw! Вашими устами глаголит истина! В кои веки умным человеком разъяснена нелигитимность "российской власти", предложен план построения Государства, основанного на принципах равенства возможностей для всех его ГРАЖДАН и их равной ответственности перед Законом. Но вместо того, чтобы использовать две недели каникул на интенсивную работу по организации структур, способных объединить всех неравнодушных к судьбе своей Страны, предпочли "отдохнуть перед боем". Так сазать, начнём в понедельник... Может быть да, а может быть и нет...


Комментарий к в блоге Как сделать революцию (#)

User saxon, 01.01.2012 22:59

Почему мнение В.Абаринова подверглось такой массированной атаке "служивых"?

Праздники праздниками, а служба идёт! Читают, реагируют... Но чтобы так бурно! Страх, видимо, охватывает, читая не эмоциональных глашатаев (сладко-горько, холодно-жарко), а Личностей, предлагающих реальный путь спасения СТРАНЫ, объясняющих, как трансформировать Государство, построенное при молчаливом присутствии народонаселения для удовольствий "узкой кучки" человекообразных, в ГОСУДАРСТВО равных по закону возможностей для всех граждан. Страх гложет, что вместе с "поляной удовольствий" для избранных, они - служивые потеряют возможность отхватывать объедки с барского стола.


Комментарий к новость Сенат США утвердил Макфола на должность посла в России (#)

User saxon, 18.12.2011 12:06

Архитектура "перезагрузки"

Никакой Президент США не волен изменить гео-стратегические цели Государства. Ни Обама, ни Пупкин, ни Локотков... Их право - уточнение задач, выполнение которых обеспечивает их достижение исходя из современной обстановки и организация их выполнения. И только!
Гео-стратегическая цель США, определённая не сегодня, и даже не вчера, - контроль над территориями с необходимыми для обеспечения жизнедеятельности США запасами природных ресурсов, и, прежде всего, топливно-энергитическими.
Мировая геополитика 21 века, в отличие от 20 века, строится в системе координат триады, но выраженной не в форме треугольника, но прямой. С США и Китаем на её полюсах и Россией, как яблоко раздора, где-то посредине. При этом, если в ресурсах, правда по- разному, заинтересованы обе противоборствующие стороны, то Китаю не менее, а вернее критически необходима и территория. США в этой территории не нуждается, тем более, что нынешние оккупационные компании в Ираке и Афганистане убедительно доказывают недостижимость подобной цели. А адоптирование своего населения на российской территории - это по силам только китайцам.
С момента развала СССР обе стороны, но по-своему, преуспели в установлении контроля над природными ресурсами России. Но, если Китай употребляет их во благо развития своего Государства, о чём свидетельствуют темпы развития его экономики, то США погрязло в волнах кризиса, который из финансово-экономического грозит перерости, если уже не перерос, в социально-политический.
Многие из моего поколения помнят детские совсем не сытые годы. Когда кто-то выходил во двор с, к примеру, яблоком. у него просили "откусить". Ну, и кусали так, что иногда была опасность задохнуться. Видимо и с российскими ресурсами у США получается что-то подобное. Если финансы - кровеносная система государственной экономики, то в ней может циркулировать только определённый объём финансовой "крови", обеспечивающий здоровье государственного "организма". Вспомните объёмы российских всяческих фондов "благосостояния", государственных и "приватных"... Это ведь несколько триллионов...
Понятно, конечно, - это тема не для заметки.
Здесь только позволю прояснить роль ВВП, которому заглянул в "душу" душка Дж. Буш и понял, что с ним можно ого-го каких дел натворить. Вот и натворили... Но и это тема отдельного разговора.
Коротко насчёт ПРО. Это один из двух гениальных для властьпредержащих и столь же трагичных для человечества ЖУПЕЛОВ 21 века. Второй, напомню, - ТЕРРОРИЗМ.
Цель содания этого мёртворождённого дитяти - вне всякого сомнения КИТАЙ. И именно реакция Китая на ПРО подчёркивает несостоятельность этого "проекта".
И самое последнее. Предпринимаемая попытка возвращения ВВП предопределена именно событиями в арабском мире. И пусть никого не вводит в заблуждение "миролюбивая" реакция на "болотные" события. ВВП есть что терять, и ради этого он, в отличие от ДАМ, не задумываясь отдаст приказ "ПЛИ". Тем более, что недалече уже состоялся пример для подражания.
Ну а его гуру, ласково объяснившие ему в ходе рыбалки на лобстеров, как поступают с лошадками на переправе, в очередной раз сделают вид, что не заметили и эту "шалость" ВВП. В России люда много... Пока ещё...
В настоящее время


Комментарий к статья Голоса из-за бугра (#)

User saxon, 06.12.2011 12:41

"Несостоявшееся государство"

Это, примерно, как на прекрасном участке пытаются возвести дом, но по прошествии многих лет он стоит без окон, дверей, крыши и всех жизнеобеспечивающих систем. И признаков подобного государства есть масса ( политических, экономических, законодательных, морально-этических...).


Комментарий к статья Голоса из-за бугра (#)

User saxon, 06.12.2011 12:06

"По русофобски"

Вы уж потрудитесь, пожалуйста, разъяснить, что Вы под этим понимаете. Только, чур, без лозунгов и без "любит, не любит".


Комментарий к статья Голоса из-за бугра (#)

User saxon, 06.12.2011 11:52

Демократия в России

Ув. Илья! Демократии в России никогда не то, что не было, ею даже не "пахло". Проблема даже не в том, что её нет в России и сейчас, а в том, что её не будет никогда, даже если вдруг надумают вернуться не все, но просвящённые эмигранты всех "волн". "ДЕМОКРАТИЯ" переводится как ВЛАСТЬ НАРОДА, но не ВЛАСТЬ людей. А в России НАРОДА никогда не было, нет и никогда уже не будет. Ни РУССКОГО, ни РОССИЙСКОГО, никакого другого. НАРОД - не совокупность людей, проживающих в пределах одной территории и даже говорящих на одном языке. НАРОД - СОДРУЖЕСТВО людей, объединённых определённой системой принципов (политических, экономических, законодательных, морально-этических...). При этом, эти люди могут придерживаться различных критериев при их реализации. ДЕМОКРАТИЯ также предполагает, что эти люди в отношении ГОСУДАРСТВА являются ГРАЖДАНАМИ, но не поддаными или верноподдаными монарха в любом "эквиваленте". Соответственно, ДЕМОКРАТИЯ невозможна без ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА, коего в России опять же никогда не было. И, наконец, возможна ли ДЕМОКРАТИЯ, когда в пределах ПРЕКРАСНОЙ СТРАНЫ пытается функционировать НЕСОСТОЯВШЕЕСЯ ГОСУДАРСТВО, уничтожающее данное ПРИРОДОЙ богатство и проживающих на земле людей. P.S. Если желаете подискутировать, милости прошу. Вы имеете мой e-mail.


Комментарий к статья Свистящие и шипящие (#)

User saxon, 23.11.2011 12:05

Спасибо за вопрос!

Заметьте, пожалуйста, речи о смене "режима" не вёл.
На вечный русский вопрос: "Что делать?", попробую ответить кратко. Когда "рисуют" планов громадьё, задаюсь вопросом: кто, чем, сколько отведено времени. КТО - Реально трудоспособного по современным критериям населения в России раз-два и обчёлся. Уже сегодня на столь огромной территории должны были бы проживать хотя-бы полмиллиарда человек, из них 150-200 миллионов трудоспособных. ЧЕМ - практически полное отсутствие современных технологий, существующие производства - неконкурентноспособны. СКОЛЬКО В ЗАПАСЕ ВРЕМЕНИ - Гонг уже прозвучал. ВЫВОД - отдаться тем, кто не только "мечтает хотелками", но и может. Ведь дальше будет только хуже...


Комментарий к статья Свистящие и шипящие (#)

User saxon, 23.11.2011 11:29

Есть ли в России ОБЩЕСТВО?

Господин Мильштейн! За 12 путинских лет вРоссии были "зачищены" даже осколки общества, доставшиеся от СССР. ОБЩЕСТВО - не совокупность людей, проживающих в границах определённой территории и даже говорящих на одном языке, бодрсвующих и саящих,жующих и справляющих естественные надобности. ОБЩЕСТВО - это СООБЩЕСТВО граждан (не подданых и великоподданых), объединённых едиными интересами (государственными и оными) и признаюших единые принципы их реализации. При этом КРИТЕРИИ их реализации у членов ОБЩЕСТВА могут быть разными. Возможно ли ОБЩЕСТВО без общественных организаций (коих, в буквальном смысле, в России не осталось)? Простите, но в России нет ни ОБЩЕСТВА, ни НАРОДА (ни РОССИЙСКОГО, ни РУССКОГО), ни НАЦИИ, и, в конечном итоге, - и ГОСУДАРСТВА. Классический пример несостоявшегося государства. Всё остальное - мелочи.
P.S. Огуречных АНТИФ прошу не беспокоиться.


Комментарий к новость Financial Times: Путина унизили в "Олимпийском" (#)

User saxon, 21.11.2011 11:40

Свист для президента

Думается, что свист и гул - не самое главное, что произошло в "Олимпийском". Важнее - нацистская риторика Путина. " Великий русский богатырь" Емельяненко конечно же проглотил, но большинство украинцев могут и обидеться... Понятно, если бы микрофон дали какому-то мелкотравчатому нацику, но он то претендует на пост Президента многонационального государства, а не русского царя. Легко выпустить джина из бутылки, вот только загнать его обратно ещё никому не удавалось. Яркий тому пример - терроризм. Худо его положение, если заиграл с огнём.