User saidam: Комментарии


Комментарий к новость МИД: Расследование катастрофы малайзийского Вoeing МН17 ведется непрофессионалами (#)

User saidam, 07.05.2016 17:50

Да, очень люблю заголовки на "Гранях". Конечно, нехорошо обсуждать внешность человека, но глядя на Захарову, всегда вспоминаю "Мимино", слова Мкртчяна - " Твоя Лариса Ивановна похожа на кошку, которую в воду опустили".


Комментарий к новость Правительство Армении одобрило законопроект о признании независимости Карабаха (#)

User saidam, 06.05.2016 14:46

Как же Вы не понимаете, что уже почти 30 лет нормальной жизни в Гарабахе нет. Это непризнанная территория. Неужели это состояние лучше того, что было? Или Вы думаете, что возможен 3-й вариант?


Комментарий к новость Правительство Армении одобрило законопроект о признании независимости Карабаха (#)

User saidam, 05.05.2016 23:41

А что касается людей, радующихся землетрясению в Армении, то, наверное, были и такие. Но почему-то никто не знает о самолете с добровольцами, вылетевшими из Азербайджана на помощь пострадавшим от стихии, но подбитом армянскими боевиками. О СМИ, ведущих антиазербайджанскую пропаганду в то время вообще не хочется говорить. Сколько "распятых" мальчиков и изнасилованных старушек было, не счесть. Думаю, украинцы поймут. И не надо делать "ля-ля", опираясь на инфу одной стороны. я очень критично отношусь к своим соотечественникам, у нас есть много отрицательных качеств, но чужое нам не нужно. Знать бы, как свою территорию привести в порядок и как со своей историей и культурой разобраться.


Комментарий к новость Правительство Армении одобрило законопроект о признании независимости Карабаха (#)

User saidam, 05.05.2016 23:15

Кстати, АС/ДС, это не геи, это бисексуалы.


Комментарий к новость Правительство Армении одобрило законопроект о признании независимости Карабаха (#)

User saidam, 05.05.2016 23:12

Людииииии! Прекратите писать ерунду. Азербайджанцы и армяне жили очень дружно у нас, поймите. Ведь то, что армянское население НКАО стало бить челом в Москву об отделении, было громом среди ясного неба. Ну, не было никакого повода для этого. Потом, армяне (с подачи КГБ СССР) спохватились и устроили Сумгаит. Не спорю, многие азербайджанцы пошли на поводу у провокаторов-армян, но, во-первых, это были, в основном, те азербайджанцы, которые вынуждены были покинуть Армению (там уже начались этнические чистки), а они-то, как раз компактно селились в Сумгаите, иначе, с чего это центром события стал не Гарабах, не Баку, а Сумгаит. А во-вторых, очень многие жители Сумгаита прятали у себя соседей-армян, знаю сама таких людей лично.


Комментарий к новость Медведев: Россия продолжит поставки вооружений Армении и Азербайджану (#)

User saidam, 09.04.2016 17:03

Кстати, Грани, бои велись не в Нагорном Карабахе, а на неоспоримых азербайджанских территориях Карабаха, занятых армянскими нагорно-карабахскими войсками. Это две большие разницы, не надо путать читателей.


Комментарий к новость Медведев: Россия продолжит поставки вооружений Армении и Азербайджану (#)

User saidam, 09.04.2016 16:58

Сова, здравствуйте. Вы "забыли" упомянуть, что Баку покупает, а вот Армения - да, Армения получает.


Комментарий к новость Саргсян: В случае эскалации конфликта Армения признает Карабах (#)

User saidam, 07.04.2016 18:37

Сова, мои проблемы вызваны лишь тем, что я сейчас на больничном, поэтому проявляю "активность", и то, подхожу к компу, в основном, вечером, а обычно, когда я на работе, я к нему почти не подхожу)))
Теперь, что касается "Великой Армении", то эта идея-фикс вбивалась многим армянам тем же нелюбимым Вами З.Б., который и был рупором дашнаков.


Комментарий к новость Саргсян: В случае эскалации конфликта Армения признает Карабах (#)

User saidam, 06.04.2016 22:19

Все-таки идея "Армения от моря до моря" принадлежит им, разве нет?


Комментарий к новость Россия разместит на своей территории китайские промпредприятия (#)

User saidam, 06.04.2016 13:25

Не думаю, что эти предприятия будут тратиться на дорогущую экологическую программу, скорее всего сделают что-то очень поверхностное для отмазки. А природу загубят. Да и рабочие руки дешевле свои привозить, они, в отличие от русских, готовы горбатиться днем и ночью за копейки . Вот и скажите, вам-то русским от этого какой гешефт?


Комментарий к новость В Южной Осетии хотят создать союзное государство с Россией (#)

User saidam, 05.04.2016 22:52

Похоже, Пу уже нюх потерял и кидается на всех врагов разом.


Комментарий к новость Саргсян: В случае эскалации конфликта Армения признает Карабах (#)

User saidam, 05.04.2016 22:32

Да. И, как ни странно, хотя для меня это логично, никто из них не подумал ехать не то, что в Карабах, а даже в Ереван. Вот что натворил Михаил, ведомый дашнаками.


Комментарий к новость Саргсян: В случае эскалации конфликта Армения признает Карабах (#)

User saidam, 05.04.2016 22:18

Так же, как и азербайджанцы, приехавшие из Армении. Другие. Мне очень не хватает моих друзей-армян, а им, я знаю, очень не хватает Азербайджана. Вот и получается: оно нам надо было?!


Комментарий к новость Саргсян: В случае эскалации конфликта Армения признает Карабах (#)

User saidam, 05.04.2016 22:13

Учту.


Комментарий к новость Саргсян: В случае эскалации конфликта Армения признает Карабах (#)

User saidam, 05.04.2016 21:20

Ну, почему же, армяне тоже этим прославились, почитайте Зория Балаяна, он вспоминает, какое удовольствие это доставляло ему. Хотя еще раз скажу, что если это правда, то есть если это действительно наши ребята, то это отвратительно, это ужасно.


Комментарий к новость Саргсян: В случае эскалации конфликта Армения признает Карабах (#)

User saidam, 05.04.2016 21:16

Сова, а ведь Сержик и Роберт Кочарян карабахские. Как к ним относятся коренные армяне? Я помню в советские времена армян из Азербайджана не очень жаловали в Ереване, их называли "турками". слышала, что и к этим не особо благоволят, это правда?


Комментарий к новость Саргсян: В случае эскалации конфликта Армения признает Карабах (#)

User saidam, 05.04.2016 21:12

Спасибо. Только вот как эту первую строчку людям в головы вбить!


Комментарий к новость Саргсян: В случае эскалации конфликта Армения признает Карабах (#)

User saidam, 05.04.2016 21:09

А здесь я Вас на все 100 поддержу.


Комментарий к новость Саргсян: В случае эскалации конфликта Армения признает Карабах (#)

User saidam, 05.04.2016 21:06

Сова, вот Вы же неглупая женщина. Может, объясните мне, как так получилось, что все остальные народы "помоложе" свои образования имели, а армяне - нет?


Комментарий к новость Саргсян: В случае эскалации конфликта Армения признает Карабах (#)

User saidam, 05.04.2016 21:02

А при чем здесь нормальное образование на армянском? Многие из них учились на русском и получали высшее образование в Баку. И потом это разные вещи, уезжать получать образование и быть "вынужденным переселенцем", когда милицейские автомобили разъезжали по азербайджанским селам Армении и требовали собрать пожитки и по-хорошему оставить дома. И не надо про древность Арцаха. Это утверждение армянских историков. Точно так же азербайджанские историки утверждают, что это наши древние территории. Вот поэтому-то я и говорю, что не надо ворошить историю, неблагодарное это дело.


Комментарий к новость ООН предупредила об угрозе голода в Донбассе (#)

User saidam, 05.04.2016 20:45

Единственное, что хотелось бы пожелать в данном случае Украине - это как можно скорее стать сильной. Расцветайте, назло врагам.


Комментарий к новость Саргсян: В случае эскалации конфликта Армения признает Карабах (#)

User saidam, 05.04.2016 20:20

Вы это серьезно? Думаю, Вы просто забыли поставить кавычки.


Комментарий к новость Саргсян: В случае эскалации конфликта Армения признает Карабах (#)

User saidam, 05.04.2016 20:12

Оп-па. Сова, я полагаю, что и Карабах и Крым имеют общее: и у русских, и у армян есть свои республики, и если им так было плохо, то пусть бы и ехали туда, как это заставили сделать азербайджанцев, проживающих в Армянской ССР (подчеркиваю - при жизни СССР). Значит, было не так плохо, просто нужны были территории, а армяне+русские, проживающие там просто стали заложниками земель.


Комментарий к новость Саргсян: В случае эскалации конфликта Армения признает Карабах (#)

User saidam, 05.04.2016 20:03

Я думаю, что все хлебнули крови и ненависти достаточно, нужно вернуть и сразу сесть за стол переговоров с самими жителями, без никого из "защитников"


Комментарий к новость Саргсян: В случае эскалации конфликта Армения признает Карабах (#)

User saidam, 05.04.2016 20:01

Спасибо. Очень интересная ссылка


Комментарий к новость Саргсян: В случае эскалации конфликта Армения признает Карабах (#)

User saidam, 05.04.2016 20:00

Ужасные кадры. просто ужас. Но после "распятых мальчиков" я питаю надежду, что это фейк, дай, Бог.


Комментарий к новость Саргсян: В случае эскалации конфликта Армения признает Карабах (#)

User saidam, 05.04.2016 19:58

Извините, Сова, только подошла к компу, буду отвечать на Ваши посты, но мне нравится, что мы с Вами можем понять друг друга))
Просто многие не знают, что Азербайджан только и делал, что отдавал армянам свои земли, лишь бы их не уличили в отсутствии интернационализма: в 1918г. - Эреванское ханство (Ереван с прилегающими землями), а в 1920г.- Зангязур.
П.С.: а кто же тогда в "Новой"?)


Комментарий к новость Саргсян: В случае эскалации конфликта Армения признает Карабах (#)

User saidam, 04.04.2016 18:36

Сова, я много читала Ваших комментов в "Новой" и "Гранях", Мне очень нравится Ваш стиль, взвешенность. Но, позвольте спросить, значит ли Ваш данный пост, что надо было вмешаться сверху и дать возможность Карабаху отделиться? Я считаю, что передел границ - обязательно ящик Пандорры. То есть я тоже считаю, что Михаилу-козлу надо было вмешаться и дать по шапке каждому, кто заикнется о переделе установленных границ союзных республик, тем более, что в Карабахе людям жилось, честно скажу, не плохо. И армянам, и азербайджанцам.