User runa: Комментарии


Комментарий к статья Проклятие Франкенштейна (#)

User runa, 09.10.2009 16:26

Ну не только журналисты. Трепашнкин, Фельштинский какие журналисты? Фельштинский, кстати, на днях ответил Латыниной. И вранье это, что "ублюдки недоделанные" всамом деле проголосали за банду. Банда об этом знает, судя по вооружению, которое разрешено иметь охране крупных предприятий. А на "недоумения" власти лично мне чихать. Всему свое время.


Комментарий к статья Проклятие Франкенштейна (#)

User runa, 09.10.2009 15:58

Согласна с вами в том, что Путин "переиграл" БАБа. Это была вершина его шпиенской карьеры. Но, скорей, соглашусь с Литвиненко относительно слипера. Путин просто не мог быть самостоятельной фигурой, чтобы действовать так, как пишете вы: сначала лояльность, а потом возвращение к своим. Во-первых, он никогда со своими не порывал. Если вы проанализируете его окружение, начиная с Питера, вы увидите, что оно почти не менялось. Во-вторых, он не мог бы сделать такой карьеры, как самостоятельная фигура он ноль. В-третьих, его обмолвка "бывших чекистов не бывает" не оговорка, а "проговорка", а как они поступают с отщепенцами, продемонстрировано в Лондоне. Короче засланный он казачок. В этом его сила, в этом его слабость. Когда "бригада" окончательно насытится, она его сдаст, т. к. захочется ей покоя и мира.


Комментарий к статья Наведение на резкость (#)

User runa, 09.10.2009 05:59

Согласна. И шлейф за ним длинный. Можно верить или не верить аргументам Фельштинского, но Путлер расследования боится. Это очевидно. И уж конечно не по причине страха перед правосудием. Боится вылететь из обоймы. Доброй ночи.


Комментарий к статья Наведение на резкость (#)

User runa, 09.10.2009 04:25

В точку. Ясно, что любая реформа=слив были бы не от чистого сердца, а по суровой необходимости. Но дело не в рисках (по-моему), а в том, что гбшная система, похожа на совесткую. Т. е. красть в ней можно, а развиваться нет. Резервы же ограничены. Т. е. она или уже начала мешать или скоро начнет мешать ББ (=Большому Брату =Большому Бизнесу).


Комментарий к статья Вопросы литературы (#)

User runa, 09.10.2009 03:51

Порой. Но это не тот случАй.


Комментарий к статья Вопросы литературы (#)

User runa, 08.10.2009 21:08

Думаю, дефект завуалированных форм в этом и состоит - как хочется, так и прочтется. Не вижу осуждения, не вижу смысла в статье. Зачем? Чтобы сказать - ах да делайте вы все что хотите?


Комментарий к статья Вопросы литературы (#)

User runa, 08.10.2009 20:36

:))))


Комментарий к статья Вопросы литературы (#)

User runa, 08.10.2009 20:34

+


Комментарий к статья Вопросы литературы (#)

User runa, 08.10.2009 20:33

Не согласна.

Не ставит это все на свои места. Есть добрый совет: не ходите дети в Африку гулять. И нет того, ради чего существует публицистика (РАЗУМЕЕТСЯ, по моему ЛИЧНОМУ мнению), т. е. публичной оценки публичных поступков.


Комментарий к статья Вопросы литературы (#)

User runa, 08.10.2009 20:30

"Это не вопрос идеологии и не вопрос убеждений"

Не согласна. Публичные поступки публичных людей это НЕ вопрос "темперамента", это именно вопрос убеждений.


Комментарий к новость Министерство культуры выступило против строительства "Охта-центра" (#)

User runa, 08.10.2009 19:30

Ау

Орел наш (двухголовый), откликнись.... Молчит. Насеста ждет.


Комментарий к статья Наведение на резкость (#)

User runa, 08.10.2009 18:46

Под силу или нет, заранее не знаешь

Иногда слабенькие маленькие сваливали Голиафов. Впрочем ,мне тоже не верится, но шанс есть.


Комментарий к статья Наведение на резкость (#)

User runa, 08.10.2009 18:44

"К ним чтоли обращается подрабинек??"

А вы что, так и не прочли статью???


Комментарий к статья Наведение на резкость (#)

User runa, 08.10.2009 18:01

Не кипятитесь, bruno, в его словах есть резон. Сталину сошло с рук, бывшие вертухайчики вон Подрабинека зовут к ответу, так что этот идиот вправе делать свои выводы. Надо добиваться публичности в каждом случае, как с Подрабинеком, и тогда они зашатаются. Гады света не любят.


Комментарий к статья Наведение на резкость (#)

User runa, 08.10.2009 17:43

"Ведь сам Медведев к числу подозреваемых отношения не имеет."

Это - желаемое за действительное. Но у Медведева в самом деле есть шанс "уйти в отрыв", назначив новые выборы хоть в Учредительное собрание, и тем самым спасти и страну и себя.


Комментарий к статья Наведение на резкость (#)

User runa, 08.10.2009 17:34

В цивилизованном обществе

В цивилизованном обществе та часть ветеранов, о которой четко и ясно написал Подрабинек, сидела бы за решеткой. Ей раз и навсегда были бы запрещены публичные профессии и публичные выступления.


Комментарий к новость При Минобороны создается центр подготовки к информационной войне (#)

User runa, 08.10.2009 16:26

А что, Центр по борьбе с неправдой хуже?


Комментарий к новость При Минобороны создается центр подготовки к информационной войне (#)

User runa, 08.10.2009 16:25

Холодная война.


Комментарий к статья 7 октября (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья 7 октября (#)

User runa, 08.10.2009 15:49

"Масюк оказалась слабаком"

Побойтесь Бога. Павел Лобков заткнулся без всякого зиндана, цветочки выращивает. Елену Масюк еще не уничтожили. Она защищала жертв, так же как и Анна. Пока могла. И не вам ее укорять.


Комментарий к статья 7 октября (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья 7 октября (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья 7 октября (#)

User runa, 08.10.2009 15:31

Спасибо, Андрей Андреевич.


Комментарий к новость Подрабинек выступил на митинге памяти Политковской (#)

User runa, 08.10.2009 01:06

+ 100


Комментарий к новость Подрабинек выступил на митинге памяти Политковской (#)

User runa, 08.10.2009 01:04

"Так или иначе, на простом человеческом уровне они были оба солдаты."

Лукавите. Это они за столом после войны были "просто солдаты", а на войне один стрелял в фашистов, а другой в своих, и доведись им встретится, не факт, что оба дожили бы до победы.


Комментарий к статья Мораль сей башни (#)

User runa, 07.10.2009 23:05

Автору

Согласна с каждым словом.


Комментарий к новость Матвиенко подписала разрешение на строительство "Охта-центра" (#)

User runa, 06.10.2009 20:23

Нет, ну регламент - одна история, но 60 млрд. рублей... Скока можно было бы из того плаката портянок для ребят...


Комментарий к новость В военной части под Петебургом сержанты избили 16 срочников (#)

User runa, 06.10.2009 15:37

Законопослушные или трусливые?

Ась? Небось лежали и ждали, что мимо них пройдут. Тьфу, пакость


Комментарий к новость В военной части под Петебургом сержанты избили 16 срочников (#)

User runa, 06.10.2009 15:34

@когда Романова сажали в салон личной Toyota капитана, отец срочника на своем автомобиле поехал наперерез и устроил ДТП!!!!!!!!!!

ПОЛНЫЙ РЕСПЕКТ.


Комментарий к новость За раздачу обращения Захара Прилепина к омоновцам задержаны нацболы (#)

User runa, 04.10.2009 01:40

Ну, те-то в армию считай что детьми попали. Не на них грех.


Комментарий к новость За раздачу обращения Захара Прилепина к омоновцам задержаны нацболы (#)

User runa, 03.10.2009 21:54

Были примеры: Николай Островский, Аркадий Гайдар. Ничего забавного не было.


Комментарий к новость За раздачу обращения Захара Прилепина к омоновцам задержаны нацболы (#)

User runa, 03.10.2009 19:24

А чего ж сам-то Захар не расклеивал?

Он текстик придумает, а сядут мальчишки. Неплохо.


Комментарий к новость Умер актер Вячеслав Невинный (#)

User runa, 01.06.2009 03:28

Соболезнования и тебе, Бруно

Если нет ума, чувства и сердца, то этого не купишь. Невинный был прекрасным актером, умнейшим человеком. Его любили миллионы людей. Он -часть нашей жизни. Прекрасная ее часть. Не хочется соединять в одном посте соболезнования всем, кто его любил, и глупцам, вроде тебя, Бруно. Тебе бы назваться Неуважай-Корытом (если конечно ты знаешь, кто это такой).


Комментарий к статья История злопамятнее народа (#)

User runa, 23.05.2009 10:40

dark, кто бы НИ взялся. Чесслово.


Комментарий к новость Платонов: Платить компенсации за действия Евсюкова должно МВД (#)

User runa, 04.05.2009 18:18

не прав

правительство города должно отвечать за то, что творится в городе. а уж потом пусть сами судятся с мвд и возмещают ущерб. иначе гражданин не набегается ,выясняя из какой кассы ему полагается выплата.


Комментарий к новость Глава ГУВД Москвы сам подал в отставку (#)

User runa, 29.04.2009 13:57

У этого "эффективного" грязное оружие в розысках по 9 лет. О каких, интересно, эффектах пожалел Лужок.


Комментарий к новость Немцов: Нужна боевая "Солидарность" (#)

User runa, 27.04.2009 23:47

Поясните, плиз

В каком смысле "боевых"?


Комментарий к новость Кудрину вручена повестка по иску акционеров "ЮКОСа" (#)

User runa, 25.04.2009 14:12

Забавные у вас критерии. Т. е. если кто-то вам залезет в карман, но при этом скажет, что вы сами все отдали, то вы назовете это либерализмом. Забавно. Какой из Кудрина чекист, понятия не имею, но на службу берут и вольнонаемных, а систему службы определил не он. Из Путина чекист наверное неплохой.


Комментарий к новость Кудрину вручена повестка по иску акционеров "ЮКОСа" (#)

User runa, 25.04.2009 13:59

Прошу прощения, он апологет ЛЖЕлиберализма и не только в экономике. С каких пор режимы правления секретных служб называются либеральными.


Комментарий к новость СКП: Убийца мэра Кировска оставил записку (#)

User runa, 26.03.2009 14:58

Почему?

Почему "незаконный ОБОРОТ оружия", а не хранение?