User ronald: Комментарии


Комментарий к новость Путин: Предвыборная кампания не должна стать площадкой для популистов (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Путин: Предвыборная кампания не должна стать площадкой для популистов (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Путин: Предвыборная кампания не должна стать площадкой для популистов (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Мосгорсуд не нашел политической подоплеки в деле Ходорковского и Лебедева (#)

User ronald, 17.11.2011 14:27

Пароль забыл


Комментарий к новость Зорькин: Система законодательства в России "более или менее выстроена" (#)

User ronald, 17.11.2011 12:17

Участники системы не могут говорить о Путине никак кроме нейтрально - он смотрящий. Стыдно этого не знать и нести околесицу Пионтковского.


Комментарий к новость Госдепартамент США: Власти России не осудили виновников смерти Магнитского (#)

User ronald, 17.11.2011 11:48

Как интересно.... то есть в Америке виновность определяет суд, а в России по их понятиям должна - пресса. Да еще та, которая - проамериканская (ну - на их деньги работает - Асламазян вспомните для примера). Личико не потрескается у Американской "демократии плаща и кинжала?"


Комментарий к новость Мосгорсуд не нашел политической подоплеки в деле Ходорковского и Лебедева (#)

User ronald, 17.11.2011 11:33

Ваша аргументация

Рассчитана на тех. кто не читал приговор. Согласен, таких тут 99%. Те же кто читал, наверняка читали и достаточно простое разъяснение к нему, которое забыл кто уже дал в прессе - для простодушных так сказать, то есть юридически неподкованных. После этого лично у меня сомнений в виновности МБХ не осталось. Повторюсь - я ДОВЕРЯЮ собранным доказательствам, а судебное решение, основанное на их базе кажется мне совершенно логичным. Вы же пытаетесь отрицать очевидное - выдавая черное за белое - это именно Ваш аргумент - "МБХ святой и все тут".
С тем же успехом можно объявлять чушью правила ПДД - чущь же это - почему надо пропускать тех кто справа. ну чушь же! Таков ЗАКОН, и МБХ его нарушал, что и подтвердил суд.


Комментарий к новость Мосгорсуд не нашел политической подоплеки в деле Ходорковского и Лебедева (#)

User ronald, 17.11.2011 03:37

Ну ничего нового Вы конечно не сказали, но достаточно полно изложили суть сформулированной адвокатами позиции. только у суда она не нашла поддержки. потому что именно тайно, именно хищение, и именно у юридического лица. Не важно - что во всех организациях была ДОЛЯ, которой владел МБХ, важно что там были доли других лиц. УК ведь написан не дилетантами вроде возмущенных звирблисов и хэвиков, не ангелинами и чебуринами - он написан кровью потерпевших. Так что - не убедили нисколкьо. Интересна однако сама идея именно такой позиции - рассчитанной на несколько устарелую либеральную установку "думать своей головой" - позиция эта обращена именно к людям простодушным, в надежде завоевать их поддержку, поскольку профессионалы, в том числе суд, дали деятельности МБХ совсем другую оценку.
Но это - уголовная часть вопроса. Есть и политическая, потому как деятельность олигарха такого уровня всегда имеет влияние на политику в стране. но за политику наша донельзя либеральная власть не судит. а вот следующая - будет судить. имхо. тогда и вернемся к вопросу - в чьих интересах велась противоправная деятельность в компании юкос.


Комментарий к новость Мосгорсуд не нашел политической подоплеки в деле Ходорковского и Лебедева (#)

User ronald, 17.11.2011 00:50

Что есть демагогия в Вашем понимании- не то ли самое что вы тут развели? Украденные у моториста на буровой деньги - это демагогия по вашему? А ведь сущность то именно такова - раз ограблена компания в которой он работает. При чем тут коммунистическая болтовня, разве капитализм основан не на уважении к свободному труду? И причем тут таджики и люди на улицах- вот воры из ЖКХ - крадущие у них зарплату - такие же воры как МБХ, тут вы правы. Приговор же - выдержал как я понимаю уже минимум одну кассацию - так что дает основания считать его чушью-поясните, раз уж так убеждены в своей победе в споре.