User rizari: Комментарии


Комментарий к новость Кадыров призвал ЛДПР избавиться от Жириновского (#)

User rizari, 22.01.2011 16:49

Тоже хотел бы узнать,что сказал этот ххад,в последнее время он уже почти не ххад.
Комменты доставили удовольствие своей об"ективностью,краткостью и чувством юмора в оценке не смешных событий.


Комментарий к статья Вера, одежда... (#)

User rizari, 22.01.2011 16:12

Извини меня пожалуйста,при всех твоих достоинствах,ты мне кажешся всё таки способным понимать элементарные вещи.
Хочу тебя спросить,всех,кого ты не понимаешь,или не согласен с кем либо,ты считаеешь вправе называть тупыми,и тем самым ты сам считаешь себя уже проницательным до невозможности.Назвав кого то тупым.ты при этом чувствуешь сябя умным ,тебе не кажется это смешным?


Комментарий к статья Вера, одежда... (#)

User rizari, 22.01.2011 15:49

Куда уж жутче,мне,когда я был ещё молодым и не опытным,один ведущий инженер,на полном серьёзе расказывал о том,что укаждого еврея есть за ухом специальная железа,которая выделяет специфический запах,по которому только их и можно отличить от всех остальных,сначала я решил,что он шутит,но быстро стало ясно,что он уже не может говорить не правду,я не сумел ему ничего доказать,но с тех пор я в задумчивости.


Комментарий к статья Вера, одежда... (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Вера, одежда... (#)

User rizari, 22.01.2011 14:17

Мне кажется вы хороший человек,возможно мы с вами по разному понимаем,что хорошо,а что плохо,но стремимся к одному,к справедливости,к торжеству добра над злом,для меня этого достаточно,чтобы уважать человека,даже если он заблуждается,как я с вашей точки зрения,или вы с моей.

Весь порнобизнес курируют так называемые евреи,это не антисемитизм,это всего лиш констатация факта.


Комментарий к статья Вера, одежда... (#)

User rizari, 22.01.2011 13:56

Благодарю вас,мне удача сейчас крайне необжодима,и вам всего доброго.


Комментарий к статья Вера, одежда... (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Вера, одежда... (#)

User rizari, 22.01.2011 13:29

Позвольте и мне высказать своё мнение по поводу фраз и мыслей,которые в этих фразах при желании и способности мыслить самостоятельно можно найти,а можно и не найти.
Ведь любая фраза,это выражение или проявление некой индивидуальности.
Многие личности выражали свои мысли просто,и в то же время многие ничтожества так изошряются в попытках показаться умными,что понять их невозможно.


Комментарий к в блоге О Триумфальной и Ходорковском (#)

User rizari, 21.01.2011 19:23

obraztsov

прочёл Ваш пост ещё раз ,сегодня , относительно вектора развития нашей несчастной цивилизации,я согласен с Вами хотелось бы надеяться,что мы не ошибаемся.


Комментарий к статья Вера, одежда... (#)

User rizari, 21.01.2011 18:47

katawasiya

Мне почему то после вашего поста пришла на ум басня про обезьяну и очки.
На мой взгляд,если вы,katawasiya ,возмётесь что то об!яснять,то всё будет настолько "умным" что ,даже "творчество" г. Рубинштейна,простое,как надписи на заборе,становится очень сложным,очевидно вы профессиональный искуствовед,и несколько лет учились морочить бедным студентам головы.


Комментарий к статья Вера, одежда... (#)

User rizari, 21.01.2011 18:34

Есть такое понятие,подонки,что это такое.
Человек,не помнящий родства,пытающийся втоптать в грязь самые чистые чувства,которые делают двуногое животное человеком.
Любовь и уважение к своим родителям,предкам,желание счастливого будующего своим детям,понимание того,что не только твои дети имеют право на счастье.
Патриотизм совсем не исключает права быть счастливым людей с другим цветом кожи или другой верой.
Патриотизм,это способность любить и уважать себя,своих близких.
Не уважая себя,человек не может с уважением относится к окружающим.
Если ты не патриот,ты подонок.


Комментарий к статья Вера, одежда... (#)

User rizari, 21.01.2011 18:06

tabarnaque

Твои слова,это вс его лишь твоя проекция на это понятие.
Видимо ты можешь представить только такую любовь,мне тебя жаль,может Бог сжалится над тобой,хотя я думаю,чёрного кобеля не отмоешь добела.


Комментарий к статья Вера, одежда... (#)

User rizari, 21.01.2011 17:40

Реставрация вчерашнего поста,хотьубейте,не могу понять что в нём было предосудительного.

"Ув.readerr, тот дом,в котором я когда то родился и дом в котором я и моя семья живём сегодня,это,как говорят евреи,две большие разницы.
В вашей помощи я никогда не нуждался и никогда не буду,спасибо.
Ваши глупые домыслы оставьте пожалуйста при себе."

Зачем и на основании чего надо было это стирать?


Комментарий к статья Вера, одежда... (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Вера, одежда... (#)

User rizari, 21.01.2011 06:47

katawasiya

"И ПОПОЛЬЗОВАТЬ ЕЕ И ЕЕ ИМЯ!!!" что жотела сказать этими словами katawasiya ,без чёрта не разберёшся.
Значит патриоты родину не любят,а любит родину только katawasiya ,осталось выяснить какую родину она любит и как теперь katawasiya называть,слово патриот ей не годится.


Комментарий к статья Вера, одежда... (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Вера, одежда... (#)

User rizari, 21.01.2011 06:12

Видимо я не очень ошибусь,если сделаю предположение,что все,осуждающие мой патриотизм ,это ,как выражается г.Рубинштейн,космополиты.
Что вы имеете против слов А.С.Пушкина?
Фраза о полуразрушенном домишке взята из строк одного известного ирландского поэта,но прведена не буквально,поэтому без кавычек и без сноски.
Сколько грязи вы,грязные люди,вылили на двух поэтов,вы втоптали в грязь их и мои святые чувства любви к своей родине,позор вам.


Комментарий к в блоге О Триумфальной и Ходорковском (#)

User rizari, 21.01.2011 05:27

А вам, parnek,нравится товарищ Сталин,если да,то почему?
Очень хочется услышать ваше мнение о этом выдающемся человеке.


Комментарий к в блоге О Триумфальной и Ходорковском (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге О Триумфальной и Ходорковском (#)

User rizari, 21.01.2011 04:19

parnek ,

То ,о чём я писал,для тебя ,parnek, китайский язык.
Слышал басню о баране ,который увидел новые ворота,так это про тебя,когда ты прчитал мой текст,так и вижу тебя с открытым ртом и вылупленными глазами.
Твоё сознание не расчитано на восприятие самых простых мыслей.
Будь любезен,не путайся больше под ногами.


Комментарий к в блоге О Триумфальной и Ходорковском (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге О Триумфальной и Ходорковском (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге О Триумфальной и Ходорковском (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге О Триумфальной и Ходорковском (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге О Триумфальной и Ходорковском (#)

User rizari, 21.01.2011 00:15

непоржал,но тем не менее ,тоже спасибо.

Я тоже верю в то,что сложные системы существуют,а образцов и рицари это всего лишь элементы,самые простые,этих систем.
Без перехода на личности мы все безличностны,как бледные спирохеты.
Моя позиция это и есть та граница,без которой нет личности или иными словами ничего,хаос,амофное состояние.


Комментарий к в блоге О Триумфальной и Ходорковском (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге О Триумфальной и Ходорковском (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге О Триумфальной и Ходорковском (#)

User rizari, 20.01.2011 21:49

obraztsov

Почему бы вам не создать obraztsovый режим,я думаю в вашем окружении вы живёте по режиму,созданному вашей женой,если я не прав,дайте ей возмозность высказаться о том какой вы крутой и как вы всё можете,только вот жена пока мешает...


Комментарий к в блоге О Триумфальной и Ходорковском (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге О Триумфальной и Ходорковском (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Вера, одежда... (#)

User rizari, 20.01.2011 20:57

Насколько я знаю,в Росии всегда государство(управленцы) боялось любви или нелюбви своего народа.
Вся профессиональная "любовь" в России и во всём мире под контролем и попечительством,извините,не буду называть имена,скажу только,не дай никому Бог оказаться под этим попечительством.
Для особо любознательных дам наводящие координаты,кто издаёт самый популярный порножурнал,набеоите этот вопрос в гугли.

Русский патриотизм это просто и понятно каждому у которого есть СВОЯ родина,свой полуразвалившийся домишко,где ты вырос,который дорог тебе и только тебе.


Комментарий к в блоге О Триумфальной и Ходорковском (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге О Триумфальной и Ходорковском (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Вера, одежда... (#)

User rizari, 19.01.2011 21:04

zirkonium

Воспользуюсь вашей терминологией "поповским мыслям" "морали ни у попа" эти слова являются дресс-кодом вашего поста.

Совершенно явно презрительное отношение к Православию,как таковому.
Так как человек разумный совершенно чётко понимает разницу между "поповским мыслям" и очень не простой историей христианства в России,напрашивается очевидная мысль,вы чего то не договариваете и имеете претензии именно к Православию.
Возможно это неосознанное неприятие Православия,вы сохранили из детских наблюдений и ощущений ,которые остались у вас после посещения Синагоги.


Комментарий к статья Вера, одежда... (#)

User rizari, 19.01.2011 18:16

Мне как то ближе мировозрение А,С, Пушкина,нежели понятно чем мотивированный взгляд на проблему г.Рубинштейна..

Патриотизм (от лат. patria — «родина, отечество») — любовь к родине, родной земле, выражающаяся в стремлении ее защитить, прославить, принести ей пользу, одно из самых сильных чувств человека. Со временем это понятие наполнялось новым содержанием. Привязанность к роду, общине, племени, базировавшаяся на кровных связях, перерастала в более глубокое чувство любви к своей стране, ее традициям, быту, культуре, прошлому. Великий русский поэт А. С. Пушкин писал: «Два чувства дивно близки нам. — / В них обретает сердце пищу / — Любовь к родному пепелищу, / Любовь к отеческим гробам». Не раз пробуждение национального самосознания русского народа, его патриотических настроений спасало Россию от смертельной опасности. Так было во времена монгольского нашествия и ордынского ига (13 — 15 вв.), польско-шведской интервенции (начало 17 в.), Отечественной войны 1812 г., Великой Отечественной войны 1941 — 1945 гг.



Комментарий к статья Ночной позор (#)

User rizari, 17.01.2011 17:45

В.И. всй своей жизнью пытается опровергнуть известную всем здравомыслящим людям истину.
"Не ссы против ветра",извините за натурализм,но из песни слова не выкинешь.
Бороться с естественным ходом вещей бессмысленно.
Люди всегда были далеко не идеальны,и не скоро ещё такими станут.
Надо исходить из того,что есть,но этой даме подайте сейчас и всё.
Смешно читать её ссылки на,якобы идеальное, западное общество.
Она нечто инородное и непонятное тому народу,среди которого она живёт.
Следовательно,или она говорит не всю правду,боясь признаться в этом себе самой,либо она просто человек ограниченный, её деятельность вызывает в лучшем случае сочувствие.


Комментарий к новость На шествии памяти Егора Свиридова задержаны 19 человек (#)

User rizari, 15.01.2011 21:47

Видите ли Ангелина,начну с аналогий.
Вы наверное видели не раз и восхищались картиной звёздного неба.То,что вы видите,это всего лишь небольшая часть того,что есть на самом деле.
Если вы посмотрите на звёзды не через оптический а через радиотелескоп,вы увидите совершенно иную картину,для чего я это говорю?
Та картина мира,которую вы ,как вам кажется видите и на неё реагируете,не совсем такая,как вам кажется.
Казалось бы,чего проще,надо поддерживать тех,кто за свободу,т.е.либералов. Почему этого не происжодит? Неужели все так глупы,что считают "свобода хуже,чем несвобода?"
В России ещё небыло свободы,а все ресурсы уже у так называемых"либералов",что же случится,когда эта "свобода" наступит?
Вот именно по этой простой причине либералы и не котируются в России,да и во всех других странах тоже.


Комментарий к в блоге Молчание - сосульное золото (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге Молчание - сосульное золото (#)

User rizari, 15.01.2011 19:54

Жаль ,что ты не родился во времена,когда ещё не было мэров,городов и интернета.
Если бы ты и безопасность твоих близких зависела только от тебя и тввоей способности их защитить,ты бы сразу стал значительно умнее и ,главное,научился бы сам решать свои проблемы,без аппеляций к вышестоящим инстанциям.


Комментарий к новость На шествии памяти Егора Свиридова задержаны 19 человек (#)

(комментарий удалён)