User rivares: Комментарии


Комментарий к в блоге Конфузия бесогона (#)

User rivares, 16.02.2012 18:15
3323

rivares

Дааа? Так вот в чём дело! Втрескались оба, причём, прости Господи, прямо на дебатах! То-то я смотрю, ведущая молчит и только улыбается (про себя), деликатная такая... Вот оно, братцы мои, что бывает на энтих самых "дебатах"! Недаром Путин на них не ходит; а попадись ему такая вот дамочка, мало ли что может случится... И охнуть не успеешь.


Комментарий к в блоге Конфузия бесогона (#)

User rivares, 16.02.2012 18:05
3323

rivares

Вероника Маврикиевна: "На какой танк? Т-34?"


Комментарий к статья Таланты и наклонники (#)

User rivares, 16.02.2012 17:42
3323

rivares

Да, у нашей Власти специфические (впрочем, давно известные) приёмы обработки населения. Не о них речь. Стенать по поводу их непорядочности бесполезно, никакой новой информации. А вот от наших культуртрегеров мы подобного не ожидали. Вроде бы производили впечатление милых и безусловно порядочных людей. Отсюда - шок. Мне лично напоминает "лирические" выступления Короля Любовной Песни, Заслуженного Любимца Всех Женщин (с большой буквы "Ж"!) Земли и Её Окрестностей - Несравненного ФИЛИППА КИРКОРОВА!!! Особенно действует на наши слабые мозги сочетание любовной лирики, пропетой со сцены, и дикого площадного полунацистского мата в адрес девушки-корреспондентки. Неплохо также смотрятся и песни о любви с битьём объектов этой самой любви по морде. Впечатляет. ...Что вы молитесь на этих актёров и актрис, фигляров и шутов, певцов и певичек с красивой внешностью, с якобы возвышенными душами и псевдозначительными лицами? Очень характерно для этой "элиты", что за Демократические реформы выступают лишь единицы, а большинство из них мастерски держат "нос по ветру".


Комментарий к в блоге Конфузия бесогона (#)

User rivares, 16.02.2012 11:23
3323

rivares

Диспута я не увидел (не услышал). Говорила (очень дельно) только Прохорова, не давая Михалкову рта раскрыть. Меня насторожила такая "беззубость" записного краснобая. Но исходная позиция его была "железобетонна": убедите меня, как избирателя, голосовать за Прохорова. И она осталась неколебима. На протяжении всего грамотно выстроенного и преподнесённого монолога Прохоровой слышна была лишь честная и непредвзятая констатация плачевного состояния культуры в России. А вот то, что это результат правления Путина и его команды, звучало очень приглушённо. Внешне диспут был похож на церемонный контрданс: я не критикую твоего работодателя, ты разрешаешь мне монолог о деградации культуры в нашей нищающей (духом) стране. Прохорова НЕ ХОТЯТ топить, он им нужен. Во всех смыслах. Отсюда - красивый монолог.


Комментарий к новость Газета.Ру: Хаматова записала агитролик под давлением (#)

User rivares, 16.02.2012 10:44
3323

rivares

Zvirblis, у вас проявляется не столько безграмотность, которую вы маскируете нарочито простонародными речевыми оборотами, сколько разухабитость ваших рассуждений и бестактность советов. "Думайте, перед тем, как осуждать..." назидательно обращаетесь вы к незнакомым вам людям. Такой "диспут" совершенно неприемлем даже в анонимных эпистолах. Впрочем, если вы считаете себя непогрешимым ментором... но это уже другая история.
Это по форме вашей заметки о "Случае Хаматовой", публично агитирующей население России голосовать за кандидатуру баллотирующегося в Президенты действующего Премьера. Говорят, её заставили, ей угрожали. В противном случае, намекали ей, пострадают дети с онкозаболеваниями. Вы приводите пример (воображаемый) о спасении детей женщинами, которых нацистские палачи заставляли кричать "Хайль Гитлер!". Женщины крикнули, дети были спасены. Хаматова агитирует за Путина, больные дети спасены. Надо ли вам объяснять, что придуманный вами пример выглядит (увы!) комично? Уж слишком дешёвую цену запросили "гитлеровцы" из вашего сюжета. А вот если бы вы "подумали, прежде чем" писать, то, по аналогии со "Случаем Хаматовой", вы бы заставили несчастных женщин ездить по свету и рассказывать убитым горем людям о гуманности нацистского режима по отношению, ну хотя бы к евреям и их детям. Как вам такой сюжет? На мой взгляд, он ближе к теме. ...Наши Власти не пожалели детей в школе Беслана. Наши Власти не пожалели детей и взрослых "Норд-Оста". За кого агитирует Хаматова, за спасение каких детей? Может быть, чеченских, вымирающих в "замоченной в сортире" Ичкерии? Не делайте из Хаматовой героиню, пожертвовавшую собой ради детей. Не всем дана порядочность и стойкость для отстаивания её.


Комментарий к новость Газета.Ру: Хаматова записала агитролик под давлением (#)

User rivares, 15.02.2012 20:12
3323

rivares

Хаматова МОГЛА, но НЕ ЗАХОТЕЛА отказаться (интересно, а как это происходило технически? Кто конкретно "выламывал ей руки" и "угрожал", заставляя сниматься в агитке? Ну не сам же Премьер.) от сомнительной славы. ...Масштаб, конечно, не тот. Но вот вспоминаю прекрасную повесть Василя Быкова "Сотников". Пойманный полицаями партизан Рыбак (превосходная игра Гостюхина!) собирается записаться в полицию с искренним намерением сохранить свою жизнь для продолжения борьбы с оккупантами. Схваченный вместе с Рыбаком партизан Сотников, советует не делать этого: "Замажешься - не отмоешься". Наутро Сотникова вешают, причём вешает бывший партизан, а теперь новоиспечённый полицай Рыбак. ...Есть ещё один пример уже из совсем древней истории. Одному человеку ночью, в саду предлагали Царство в пределах, так сказать, всей Земли. А просили-то ерунду: отречься от своих слов, мол, ляпнул не подумав. Человек отказался, ну и получил - через три дня прибили здоровенными гвоздями к Кресту. А согласись он с предложением - сколько дел полезных сделал бы (в том числе и на ниве лечения детской онкологии). ...Да, не всем дано.


Комментарий к статья Забратная сторона (#)

User rivares, 15.02.2012 15:26
3323

rivares

Ну, раскатали губы! Причём здесь победа Ирины Прохоровой в диспуте с Никитой Михалковым? А если бы его победил Жириновский? или Зюганов? Что, этого достаточно для голосования за них? Может, для начала почитать и сравнить Программы Кандидатов? Или вам достаточно того, что Михалков молчал, как убитый в "Предстоянии"? Он увидел, что женщина его не боится и знает, как ему заткнуть рот. Её ведь не возьмёшь ни на религиозный, ни на патриотический, ни на семейный "понт". Да и так ли уж хотела бы Власть "опустить" Прохорова всерьёз?


Комментарий к в блоге Чулпан поступила правильно (#)

User rivares, 15.02.2012 14:58
3323

rivares

...и агитировать "за" ЭТУ, пусть плохую, систему, раз нет другой. Вопрос: зачем же агитировать "за"?


Комментарий к в блоге Чулпан поступила правильно (#)

User rivares, 15.02.2012 14:50
3323

rivares

To OVERSEAS a. FLYING DUTCHMAN. Был и Шиндлер, была и "Красная Капелла", был и фон Штауффенберг, и многие, многие другие. Однако, никто из них не выступал в роли агитатора-пропагандиста лично Фюрера и национал-социалистического режима (этим занимался д-р Гёббельс). Да, многие служили в Вермахте и носили на груди орла со свастикой. Но выступать в роли "зазывал"(!), этого не было. ...Насчёт благотворительности Хаматовой и других. Подумайте, куда деваются огромные деньги, заработанные народом, и почему их надо вымаливать у Власти? Почему надо быть лояльным к этому режиму, чтобы он не пережал ручеёк скудного вспомоществования нуждающимся? Означает ли, что Хаматову этот порядок вещей устраивает, поскольку она агитирует за status quo? А вы как думаете?


Комментарий к в блоге Михаил Леонтьев, публицист (#)

User rivares, 15.02.2012 14:14
3323

rivares

Леонтьев, у тебя имеются мозги. Правильно? Они не всегда могут контролировать твой язык. Согласен? Дальше уж совсем просто: твой язык - это идеологический механизм. Ты согласен со мной? Так на хрена тебе язык, который ты не можешь контролировать, в результате чего ты становишься всё менее адекватным? Засунь его себе в... задний карман. И - последнее. Ты ежедневно выпиваешь не меньше одной (двух, трёх, четырёх (нужное подчеркнуть)) поллитр водяры. Правильно?


Комментарий к в блоге Дело об антипутинской агитации (#)

User rivares, 15.02.2012 13:49
3323

rivares

Нет, Саша Петров, неправильно. Надо писать не "пошел на фуй!", а "пошёл на хуй!" Мы же не китайцы, а русские.


Комментарий к новость На акции у ЦИКа задержаны 20 активистов (#)

User rivares, 15.02.2012 13:29
3323

rivares

Ну, чего раскудахтались? Всем известно, что "добро должно быть с кулаками!" Вот наша Демократическая (дальше уж некуда!) Власть и защищает это "добро" при помощи наших же "мужественных полицейских". ...Жаль только, что своё "добро", а не наше с вами.


Комментарий к в блоге Чулпан поступила правильно (#)

User rivares, 15.02.2012 13:09
3323

rivares

Проблема стара как мир. В 30-х гг в Германии у творческих людей тоже была дилемма: служить или не служить национал-социализму и Фюреру. С одной стороны..., с другой стороны... У всех был набор своих "за" и "против". Одни решили проблему как Марлен Дитрих, другие - как Лени Рифеншталь. Обе - молоды, красивы, успешны в профессии и безусловно талантливы. Различие было в одном - в степени личной порядочности. Дитрих предпочла эмиграцию, Рифеншталь ела нацистскую похлёбку до самого конца Третьего Райха. Отношение порядочных людей к этим двум личностям различное. ...Перечитайте (или посмотрите фильм) "Мефисто", да и "Фауст" всё о том же: сделки с Дьяволом плохо заканчиваются. ...Хаматова сломалась. Жаль, что она не Дитрих, а Рифеншталь. Впрочем, может быть эти 500 оппортунистов просто глупы, ограниченны, малоразвиты во всём, кроме своего ремесла? И такое бывает, и я согласен с Рубинштейном. Уж лучше считать нашу творческую элиту полудурками, чем законченными подлецами...


Комментарий к новость Активистку Femen оштрафовали за акцию у "Газпрома" (#)

User rivares, 14.02.2012 21:25
3323

rivares

Нет слов. Отважные дивчины, наши украинские сёстры! Слава Украине и России! Героям - слава!


Комментарий к в блоге Константин Крылов, лидер Русского общественного движения (#)

User rivares, 14.02.2012 21:14
3323

rivares

Самое смешное то, что предки Гитлера оказались евреями. Поэтому он их ненавидел. Крылов, я думаю, дальний (или не очень) родственник "лиц кавказской национальности" или каких-нибудь "чурок" (турок). Ему бы, дураку, гордиться, а он рвёт и мечет, чтобы не заподозрили в нём нацмена. Изо всех сил корчит из себя "Белого Человека".


Комментарий к статья Претендент на престол (#)

User rivares, 10.02.2012 15:09
3323

rivares

Мы всё удивляемся "политическим" предпочтениям 500 граждан, среди которых немало людей искусства. Фройндлихь, Башмет, Миронов и т.д... Это всё такие же "халтурщики", как и авторы фильма о брехуне Жукове. На правду им наплевать, лишь бы бабла побольше. На правду им, конечно, наплевать, но не совсем. Они хотят (как и их хозяева) правду исказить, размазать её так, чтобы до неё было не добраться. Памятник Жукову на лошади у Исторического Музея - из той же оперы. А вот миллионам погибших рядовых Иванов места в Москве не нашлось: ни на Красной площади, ни на Поклонной горе, ни у Кремлёвской стены. Место занято! Для того и лепят из дерьма котлетки типа лживого фильма о лживом Жукове.


Комментарий к статья Разбор недолетов (#)

User rivares, 10.02.2012 14:34
3323

rivares

Диктаторы (и уже очень давно!) отняли у русских Свободу. Но главное зло - не в этом, ведь прожить можно и без Свободы; особенно если это не осознаёшь. Диктаторы отучили нас думать. Мы не умеем организовать протест, определить его границы, определить степень толерантности по отношению к кратковременным и долговременным союзникам и попутчикам. Мы не умеем упредить (ВИН права) даже абсолютно предсказуемые и простые противодействия Власти. Мы не знаем, что делать в случае поражения. Хуже того: не знаем что делать в случае победы. Кремль удовлетворённо и с презрением наблюдает за вознёй "слепых котят" оппозиции. Эту "сессию" мы, конечно, проиграем по причине своей политической безграмотности. Наш единственный положительный результат - мы увидели, что дилетантам в политике не место, что теорию надо знать, что необходимо серьёзно изучать основы демократии. Уверен, что к следующим Выборам Демократия России будет во всеоружии.


Комментарий к новость Чуркин: Я не угрожал премьер-министру Катара (#)

User rivares, 08.02.2012 11:07
3323

rivares

Школа незабвенного дипломата партайгеноссе фон Риббентропа - чуть что - и в морду. Например: "Danzig war, ist und werden bleibt Deutsch fur immern!" или "Alles Deutsch - Sudetengau!".
"А вякнешь ещё раз - вообще уничтожу вместе с твоей дырой, т.н. Катаром." ...Тоже хорошо звучит, солидно как-то, умиротворяюще...


Комментарий к в блоге Георгий Любарский, обозреватель журнала "Эксперт" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге Георгий Любарский, обозреватель журнала "Эксперт" (#)

User rivares, 07.02.2012 21:34
3323

rivares

Пьяный, собака, был. Вот и пишет ахинею!


Комментарий к в блоге Одинаковое право разных (#)

User rivares, 03.02.2012 21:20
3323

rivares

Правильно. Рано начали "чистку", рано начали делить шкуру неубитого медведя. Берите власть, а потом народ решит, кто чистый, а кто нечистый.


Комментарий к в блоге Свободы нет и не будет (#)

User rivares, 03.02.2012 21:09
3323

rivares

Евгений Стеблов! Русский народ веками мечтает о свободе, борется за неё с Властью (как может). В конце концов, в начале ХХ века в России даже состоялись 3 революции, а потом - Гражданская война, а за ней ещё одна, Отечественная (слыхали об этом?). Эти странные русские всё что-то там ищут, какой-то Идеал. А ведь всем же ясно, что Абсолют - это Миф (не имею в виду спирт "абсолют"). Дурные эти русские, ох дурные? Не так ли, русский (?) актёр Евгений Стеблов?


Комментарий к статья Лигальный протест (#)

User rivares, 03.02.2012 20:50
3323

rivares

Всё правильно, пан Подрабинек. В Декабре люди были возмущены только одним - фальсификацией только что прошедших выборов. Говорить надо было только об одном: "Результатов не признаём. Требуем немедленной отмены сфальсифицированных (это было всем очевидно)"Выборов". Если не сделаете этого до Февраля, поднимем весь народ. И второго спектакля, в Марте, не дадим провести!" Всё остальное, вы правы, только "размывало" суть протеста вплоть до исчезновения самого протеста. Остались только неопределённые группы и группочки коллаборационистов, предлагающих себя в "миротворцы". Премьер не пожелал говорить с Явлинским или (свят! свят!) с Лимоновым. Уж эти ребята (каждый по-своему) сумели бы предъявить ему требования протестующих. Именно требования, а не розовую водичку согласований.


Комментарий к в блоге Отъем термоса как способ нагнуть средний класс (#)

User rivares, 03.02.2012 20:12
3323

rivares

Протест - это всё-таки антагонизм, противодействие, реальная борьба. О каком протесте идёт речь, если всё с Властями "согласовано": и время, и место, и количество, и "без термосов", и о чём говорить, и как говорить, и какие плакаты можно, а какие - нельзя. Это Kinderspiel, а не протест. Не удивлюсь, если к болотным страдальцам явится Чуров и плача, отдирая сопли от бороды, прорыдает, что и он - "За честные выборы"! После чего начнётся братание с родной либеральной (митинг-то ведь разрешили!) Властью и клятвы верности "Самому". Нет? Не так? А чего ещё ждать от очередной "ходынки"?


Комментарий к новость Путин: Возьму представителей оппозиции в свою команду (#)

User rivares, 01.02.2012 18:16
3323

rivares

"...У Григория Алексеевича хорошая команда". Каков голос?! Конечно, хорошая. Потому их и вышибли из Выборов.


Комментарий к статья Оговорка по Путину (#)

User rivares, 01.02.2012 18:03
3323

rivares

Что-то я, воля ваша, ничего не понял: так хоронить, али погодить чуток? Искал ответа на этот животрепещущий вопрос, не нашёл. Вместо этого начались какие-то рассуждения на тему - кто есть еврей и у кого из приведённого списка (Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин и почему-то примкнувших к ним Мильштейна, Рубинштейна и Эйзенштейна) были пейсы. Лично я считаю, что пейсы были у Айзенштата из "Летучей (т.е. "Порхатой") Мыши". Вообще-то, перефразируя одного жизнерадостного толстяка, у себя на сайте я сам решаю: кто еврей, а кто не еврей. А вопрос-то главный так и остался нерешённым.


Комментарий к новость Оргкомитет утвердил порядок шествия и митинга 4 февраля (#)

User rivares, 01.02.2012 12:50
3323

rivares

Дорогой Барсуков! Когда на митинге вы будете выкрикивать эти "ужасные" обвинения, закутайте шарфом горло, чтобы его не застудить. Если всё же это произойдёт, не забудьте свой ларингит включить в список путинских преступлений. Увы, наши ларингиты и ОРЗ будут, похоже, единственным результатом "ходынки" 4 Февраля. Другое дело, если бы Премьер возглавил шествие "За честные Выборы!" Это было бы круто! Но тут другая опасность грозила бы несчастной России - всеобщая...нет, не забастовка...всеобщая ржачка и летальный исход, в результате ослабленного здоровья населения.


Комментарий к в блоге Помилуйте, г-н президент! (#)

User rivares, 01.02.2012 12:22
3323

rivares

Да? А мне казалось, что в нашей-то стране с незабвенным ГУЛАГом все помнят правило з/к: "Не верь, не бойся, не проси". Впрочем, если хочется - пишите и просите. Только громче орите, а то не услышат.


Комментарий к статья Мода "Вольность" (#)

User rivares, 01.02.2012 12:12
3323

rivares

Власть демонстрирует пренебрежение по отношению к Оппозиции. Власть Оппозицию НЕ боится. Захочет - пустит в эфир (не прямой, в записи), а не захочет - не пустит. Вербальных схваток на ТВ Премьер-кандидат "не изволили-с". Вот это и есть истинная цена "вольности" ТВ. Напрасно Оппозиция считает своей победой "два прихлопа, три притопа" на Болотной и Сахарова. Наплевать им на митинги, комитеты, резолюции. Был автопробег по СК, "ах какой зрелищный!", восклицает Качкаева. Ну и что дальше? Зачем этот политический "стёб"? Этак можно собираться на митинги каждую субботу. Постебаться и разойтись восвояси.
"...А Васька слушает да ест..."


Комментарий к новость На Триумфальной и у Гостиного прошли задержания (#)

User rivares, 31.01.2012 21:38
3323

rivares

Handsomearcher! Какой же это протест, в самом деле?!
Настоящий протест - написать на листке "Путин - бяка!" и как только он появится на экране, тут же лично ему показать свой протест. То-то его кондрашка хватит, если мы обща, Болотные друзья, покажем ему свои "белые метки". Нас ведь так много! И идти на мороз не надо и напугаем его до смерти!


Комментарий к новость Миронов: Возьму в правительство Навального, Явлинского, Шаманова и Рогозина (#)

User rivares, 31.01.2012 21:25
3323

rivares

Трепло. Да Явлинский рядом с ним и ср...ть не сядет!


Комментарий к в блоге Помилуйте, г-н президент! (#)

User rivares, 31.01.2012 21:10
3323

rivares

Гражданочка! Ну кого вы просите? Ну он 4 года был и.о. Президента, в носе ковырял. Но вы-то за эти 4 года должны бы понять, с кем имеете дело. Что это на вас нашло? Да он и Библию не читал, а вы к нему с Милосердием. Бумага, Паркер... Эти люди просьб не слышат, а реагируют лишь на требования.


Комментарий к новость Оргкомитет утвердил порядок шествия и митинга 4 февраля (#)

User rivares, 31.01.2012 20:54
3323

rivares

Препозиция диспозиции оппозиции относительно либеральной реституции демократии в дискретном пространственно-временном континууме. "Erste Kolonne marschiert, zweite Kolonne marschiert..."


Комментарий к новость На Триумфальной и у Гостиного прошли задержания (#)

User rivares, 31.01.2012 20:27
3323

rivares

Мордой об асфальт? Скрутили, отволокли в околоток? Отбуцкали от души? Это всё, неважно, друзья! Главное - мы победили! Сначала вышли на Болотную, потом на Сахарова! Как нас много! Какие всё прекрасные лица! Какие улыбчивые полисмены, так и хочется их расцеловать от души! Вот это - главное! А мордой Лимонова об асфальт - это так, мелочь. Главное - мы победили, они нас боятся. Нервничают. Их пожалеть надо, им приказали. За какой, к чёртовой матери, Конституцией попёрся Лимонов на Триумфальную? Ведь сказано же: мы победили! ...А ещё очки надел.


Комментарий к в блоге Путин и его прототип (#)

User rivares, 31.01.2012 11:08
3323

rivares

По-моему, весьма поверхностное определение поведения Премьера. Он - не чудак, не сумасшедший. Его поступки вписываются абсолютно в его личностную задачу и в "дело, которому он служит". Его цель - ВЛАСТЬ как средство личного обогащения. Он - не фигляр и не дешёвка. И несчастному Императору Павлу, и незабвенному Адольфу окружающие их "друзья" и, тем более, враги приписывали черты сумасшествия, невменяемости. А с сумасшедшего какой спрос? Какая ответственность у человека, признанного психом?


Комментарий к статья Звезд с неба не хватает (#)

User rivares, 31.01.2012 10:31
3323

rivares

" ...И в сердце дума заронилась;
Пришла пора, она - влюбилась!
.............................
Давно сердечное томленье
Теснило ей младую грудь;
Душа ждала...кого-нибудь,

И - дождалась! Открылись очи!
Она сказала: это - ОН!..."


Комментарий к статья Час пикета (#)

User rivares, 30.01.2012 20:46
3323

rivares

Это - настоящие герои будущей свободной России, за которую мы боремся.


Комментарий к новость Путин: Меня не беспокоят акции протеста (#)

User rivares, 28.01.2012 12:11
3323

rivares

"О-о, йа вас карашо понималь!" Даёшь бордельеро с забегом в ширину! В смысле эбаут (слово какое-то нехорошее) протестс-с фюр ганце фольк. Унд, опять-таки, форан! Ein Volk, ein Fuhrer, ein Reich!


Комментарий к новость Акция на Триумфальной пройдет несмотря на отказ в согласовании (#)

User rivares, 28.01.2012 11:56
3323

rivares

"Gutta cavat lapidem non vi,
Sed saepe cadendo..."

Т.е. "Стратегия-31" победит, но не силой, а постоянным упорством. Это Движение уже "разбудило" людей, отстаивая их права в течение 2 лет. Декабрьские митинги вспыхнули не не пустом месте, но в результате протестной "Стратегии-31".


Комментарий к новость Шахназаров: Путин - гарант целостности страны (#)

User rivares, 28.01.2012 11:32
3323

rivares

Идите по списку. Все эти люди стремятся сохранить собственное материальное благополучие, status quo, который ими достигнут. Это было бы неплохо, если бы не такой ценой. Они не дебилы и, значит, всё видят и понимают - и ложь "Выборов", и коррупцию Властей, и обнищание народа, и ограбление страны дружками-олигархами. Всё они видят, но им наплевать на беды России. "Своя рубашка ближе к телу", поэтому они будут поддерживать прежний режим всеми силами.