User rivares: Комментарии


Комментарий к новость Федотов вступился за Pussy Riot (#)

User rivares, 13.03.2012 14:05
3323

rivares

Распоясались, долгогривые. Ходят чёрт-те в чём, не работают, у всех рожи и пуза, как у беременных. Да меня тошнит от их сального вида! И насаждают невежество. И всё поближе к Кесарю. Глазками-то в небо, а ручонками-то всё по земле шарят, христопродавцы. Не им судить. А плевать они хотели на притчу, в которой Христос сказал: "Пусть тот, кто считает себя без греха, первый бросит камень". ...Да они и Библию не читали, уверен.


Комментарий к новость Казань: объявилась еще одна жертва пыток в полиции (#)

User rivares, 13.03.2012 13:47
3323

rivares

Сможет! И тут же запишется в Красную Армию.


Комментарий к новость Казань: объявилась еще одна жертва пыток в полиции (#)

User rivares, 13.03.2012 13:44
3323

rivares

Для жёсткости у них принято использовать бутылки из-под шампанского.


Комментарий к в блоге Евгений Сатановский, президент Института Ближнего Востока (#)

User rivares, 13.03.2012 13:35
3323

rivares

Граждане! Так ведь правду сказал Сатановский! Сколько было нарушений на Думских Выборах? До чёртовой матери (почему все и возмутились)! А скольких фальшивомонетчиков посадили? Ноль целых, хрен десятых. Чуров как был, так и остался, несмотря не требования многотысячных толп пост фактум. Что-то изменилось? Нет. С таким же результатом прошли выборы в Вожди. Как мне кажется, смысл изречения Сатановского в том, что надо заниматься ПРОФИЛАКТИКОЙ нарушений, а не "детским криком на лужайке" после печального события. Теперь исправить положение значительно труднее, чем в Декабре-Марте. Но не невозможно.


Комментарий к новость Казань: объявилась еще одна жертва пыток в полиции (#)

User rivares, 13.03.2012 13:12
3323

rivares

Чем недовольна Алия-Зайка? Что ни за что избили полицаи? Так ведь было бы за что - вообще убили бы. Как Назарова. Который, как выяснилось, был главным преступником Казани, России и её окрестностей, регулярно тырил мобильники у кассирш, выражался при этом нехорошими словами, неоднократно был судим. И вообще, граждане, вам что, жалко пустой бутылки от шампанского? Ну приходите к нам, мы вам выдадим. Хотя нам самим нужно. Для лечения задержанных от геморроя. ...Не надо слёз и аплодисментов! Такие уж мы скромные альтруисты, стоим на страже закона.


Комментарий к статья Мининским путем (#)

User rivares, 13.03.2012 12:42
3323

rivares

Даёшь свободную Волжскую Республику!


Комментарий к новость Роскосмос не отказывается от покорения Марса (#)

User rivares, 13.03.2012 12:18
3323

rivares

К чему злопыхательство? Роскосмос днём и ночью готовит кадры (Ведищеву, например) в полёт к дальним мирам! Поповкин себя не жалеет, получил травму головы на ниве усиленной подготовки очередной нашей "Цапли", т.е. "Чайки". Варум же нихьт? Денег - до хрена, как воды в Маракотовой бездне, куда можно запуливать всякие фобосы с эребусами, пока не заполним её до краёв, жалко что ль. А "Чайка" пусть летит, но не залетает! А то в Роскосмосе всю посуду в буфете перебьют.


Комментарий к новость МК: Поповкин попал в больницу после пьяной драки (#)

User rivares, 12.03.2012 20:29
3323

rivares

А то! На Венеру токо-токо слетали, Марс - вот он, бой гладиаторов на бутылках. Остался один Сатурн, который пока что в упор не виден (из-за фингалов). ...Обещали космонавты - издеватели, что на Марсе будут яблоки расти.


Комментарий к новость Мосгордума: Закон о митингах можно ужесточить (#)

User rivares, 12.03.2012 14:17
3323

rivares

Ну, тупые! Ну очень тупые! Да запретить все митинги к чёртовой матери, а нарушителей - к стенке. Тут же, не отходя от кассы. Ввести комендантский час, ночные пропуска, патрули, облавы...Счастье-то какое! Покой и порядочек, Nacht und Nebel. Неужто доживём? Давай тяпнем "за реанимацию + реабилитацию всей страны"! За гауляйтера Москвы! За Новый Порядок!


Комментарий к статья Власть перепуганных (#)

User rivares, 12.03.2012 14:00
3323

rivares

Ну куда с такой простой, как мычание, идеологией идти, на какие-такие теледебаты? Сожрут и шнурки от ботинок выплюнут. А дай-кось я по-нашему, по-чекистски, из-за угла...


Комментарий к новость МК: Поповкин попал в больницу после пьяной драки (#)

User rivares, 12.03.2012 13:36
3323

rivares

Уж лучше бы его вдарило фрагментами "Фобоса"! Это приятно и почётно... А тут на тебе: бабы, пьянки, гулянки! А потом разные фобосы с неба валятся!


Комментарий к в блоге Удар по антихристианскому «чувству сакрального» (#)

User rivares, 12.03.2012 13:21
3323

rivares

РПЦ всегда была против бедных и на стороне богатых. Это её традиция - угождать Власти, за что она и удостоилась презрения народа в 1917 г. И всё-таки не РПЦ является инициатором клерикализма, а сама Власть. РПЦ для Власти - дополнительный кнут и пряник в деле управления народом. По-существу, и наши государственные лидеры, и иерархи РПЦ демонстративно безбожны. Но им выгоден их взаимный союз. ...Призывы к жёсткой расправе с Pussy-Riot были бы "понятны и приемлемы", исходи они от фанатиков веры. Но исходят они от циничных и жестоких Иродов в пиджаках или рясах. Полицейскому государству импонирует (и выгоден) клерикальный фанатизм или его имитация.


Комментарий к в блоге Халк со товарищи на свободе (#)

User rivares, 12.03.2012 12:44
3323

rivares

"...Красавица народная,
Как море - полноводная,
Как Родина - свободная!
Широка, глубока, сильна!"

Россия БУДЕТ свободной, как наша Волга!


Комментарий к новость СБУ не нашла доказательств покушения на Путина (#)

User rivares, 12.03.2012 12:10
3323

rivares

Мужик, слушай сюда. Не они готовились взорвать Путина, а Путин - их. И не взорвать, а пристрелить. И не из бомбы, а рогаткой. А потом подарить им ноут-бук с сайтом "Как меня взорвать" на 1 Апреля. ...Вся Одесса и Привоз, и Дерибасовская с Дюком смеются с вас. Ох уж мне эти кацапы! Опять-таки надрались, вот сп'яну и мерещится всякая чушь...


Комментарий к новость Житель Казани умер после истязаний в полиции (#)

User rivares, 12.03.2012 11:38
3323

rivares

Давайте не орать попусту, а соберём все факты последнего времени о распоясавшейся уголовной полицейщине. Надо устроить обсуждение в ГД. Проследить, чтобы эти "маньяки из Шампани" сели, и надолго.
...Что касается заголовков статей на "Гранях". Журналистское мастерство и остроумие не всегда уместны. Появляется ощущение цинизма и ёрничества "Граней" в совершенно неподходящих случаях. Так что, друзья, внимательнее, пожалуйста.


Комментарий к в блоге Отчет о зверствах (#)

User rivares, 12.03.2012 11:19
3323

rivares

Дорогие наши герои, соотечественники! Мы от вас далеко, но душой и помыслами - с вами. Поддерживаем вашу отважную борьбу с полицейским засильем. У нас, в Москве, а также в СПб и многих других городах творится то же самое. Пока что жандармерия празднует свою "чистую" победу. Пока что. Уверены, что не надолго, если мы не сдадимся. Долой полицейский режим! Да здравствует Свободная Россия!


Комментарий к в блоге Задержания в Нижнем Новгороде 10 марта (#)

User rivares, 12.03.2012 11:09
3323

rivares

Волжане! Да ведь вы всегда славились свободолюбием! Не сдавайтесь тиранам. Россия будет свободной, как красавица-Волга!


Комментарий к в блоге Эскалация полицейского насилия (#)

User rivares, 12.03.2012 11:00
3323

rivares

Конечно, вы, Андзамок2, можете считать нас наглецами и лгунами. И Кадиеву тоже, нагло и лживо разбившую себе физиономию о полицейский автозак, а потом улёгшуюся в клинику неврологии с разбитой лобной костью (с провокационной целью). И многих других. А позвольте задать вам вопрос: вы - гражданин РФ? Конституцию читали? Уважаете её? А что это такое - статья 31, знаете? Российские граждане "нагло и лживо" требуют от Власти неукоснительного следования этой статье Конституции, гарантирующей свободу собраний, митингов. Независимо от желания или нежелания Власти. Вы в курсе? Или вам плевать на нашу Конституцию?
...После митинга на Пушкинской площади часть протестантов ушла, а часть (небольшая) осталась. Формально - на встречу с депутатом ГД Пономарёвым, не требующей какого-либо разрешения Властей, так что буква закона была соблюдена. Вот тут полиция и показала своё отношение к Конституции (очень сходное с вашим). Начались задержания, шли они с понятной жестокостью - полицейским "в кайф" бить беззащитных людей, особенно женщин.
...Протестанты, конечно, наглые лгуны. А вы, милостивый государь, просто дурак. И хорошо, если только дурак, а не подлец.


Комментарий к в блоге Отчет о зверствах (#)

User rivares, 11.03.2012 19:11
3323

rivares

Анна! Все вы сами виноваты. Они вас дубинками по морде, а вы, возлюбя ближнего своего, как... уж не знаю, кого, улыбались бы ему с христианским смирением. И вот только тогда, побросав дубинки и закрывая рыдающие лица руками без щитов, полицейские бросились бы на колени перед вами, умоляя простить: "Простите нас, хорьки, бля! Простите, курвы, а то хуже будет!" А у вас, небось, были недовольные лица? Угадал? Ну так вот, вы сами виноваты, провоцируя наших полицейских козлов. Работать надо над собой, совершенствоваться! Начни с себя, каждое утро перед зеркалом.


Комментарий к новость Протокол Медведевой: Жена президента отдыхает на свои (#)

User rivares, 11.03.2012 18:50
3323

rivares

Они все так: начинают с Монте Термини, а кончают почему-то в подвалах Ипатьева. Какая-то историческая шарада, рекбус, матли...


Комментарий к в блоге Слеза узурпатора (#)

User rivares, 11.03.2012 18:18
3323

rivares

А как же иначе? Сначала ухайдокать, потом реанимировать. Грохнуть Ичкерию, разорить всё к чёртовой матери, перессориться со всеми, замочить в сортирах и концлагерях сотни тысяч. А потом, помолясь, качать туда золото эшелонами, восстанавливать экономику, отстраивать города. Людей, правда, там мало осталось, да и те кадыровы. Но каков масштаб Ренессанса, закачаешься! Главное, на деньги тех же лохов, разных дур из Иванова (свои-то денежки, алё, надёжно припрятаны), проголосовавших "за реанимацию + реабилитацию всей страны". Нет, с таким народом можно чёрт-те какие горы свернуть! И свернёт-таки! Срока-то какие надыбал, мама не горюй!


Комментарий к в блоге Эскалация полицейского насилия (#)

User rivares, 11.03.2012 17:50
3323

rivares

Ну, видите, как просто. А то некоторые авторы на "Гранях" считают, что Власть трясётся от страха. Ergo, надави, мол, посильнее и она исполнит все твои желанья. Только надо побольше народу, побольше любви к Власти и полиции, поменьше недовольства, больше улыбок и радости, юмора, весёлых песен и частушек. Позитивного креатива, наконец. Вот, мол, тогда... "А ху-ху не хо-хо? А в зубы?", - говорит Власть, трясясь от страха.
Нет, ребята. Сворачивайте свои "нах-нах" смешки-смехуёчки, свои ансамбли песен и плясок, цветочки-поцелуйчики господам мужественным полицейским. Разложила нас, отучила от борьбы за Свободу Советская власть. Забыли, что за Свободу надо платить кровью. Смотрите, мы ещё и не думаем драться, а нас уже нещадно избивают. Они, жандармы, знают, почём нынче Свобода. Вдалбливают нам в отупевшие головы дубинками основы политграмоты. За так нам Свободу не отдадут. Не надейтесь.


Комментарий к статья Между молотом и Навальным (#)

User rivares, 11.03.2012 13:08
3323

rivares

Мне кажется, люди умнеют, поэтому число демонстрантов уменьшается. Действительно, что это за протест, который Власть "согласовывает"? Полицаев всегда будет больше, подключат и армию. "Шаг вправо, шаг влево считается - побег". Это вам не шуточки, так что не рыпайтесь. Погуляли - и будя.
...Зачем же выходить на улицу, если дело кончается ничем? А чем оно может закончиться? Революцией? Вооружённым сопротивлением? А где оно, это оружие, эти "дружины"? Все в один голос кричат, что никакого насилия (со стороны протестантов, со стороны полиции - это можно) не должно быть. Этому надо верить. Не надо крови. Тогда зачем идти на улицу? Ответ один - на погром. Жечь машины, бить стёкла, чистить морды жёлтым и чёрным. Авось какого-нибудь Хорста Весселя пристрелят, тогда можно погулять с трупом героя...
Самое противное, что и в этом случае ничего добиться нельзя (кроме комендантского часа, аусвайсов и пр). Что же делать? Хочешь Революцию - готовь оружие. Хочешь мирной Реформации - работай в Парламенте, объединяйся с любой оппозицией, системной или внесистемной. Добивайся перехода от Президентской к Парламентской республике. России диктатура противопоказана, за ней идёт война.


Комментарий к статья Власть перепуганных (#)

User rivares, 11.03.2012 12:12
3323

rivares

Власть напугана? Путин трясётся от страха?! Абсолютно ошибочное представление, ошибочное и вредное. Если в Декабре-Марте Власть разрешила (или как теперь говорят "согласовала") крупногабаритные митинги, то вовсе не от страха. Доказательства? Да вот хотя бы "винтаж" протестантов акции "Стратегия-31", выполнявшийся синхронно со штилем на Болоте и Сахарове. Стиль мордобоя был таким же, как до и после того: "Хорьки, бля! Валите туда, где мирно пасутся остальные революционеры!" Это доказательство страха Власти? Лимонова грубо (Явлинского нежнее) заткнули с выдвижением кандидатур на глазах почтеннейшей публики. От страха? С "болотными солдатами", которых долго не пускали даже в прихожую, никто никаких разговоров по-существу не вёл. От страха, должно быть. Незаконно выдвинули, наплевав (от страха?) на Конституцию, свою креатуру из инкубатора на следующие 6 лет, а могли бы и пожизненно, уж очень "напугались". Всё от страха. Который вдруг внезапно - прошёл. Власть скоропостижно выздоровела и по-прежнему рьяно бьёт оппозиции морду дубинками, об асфальт или автозак. Гутарит без нежностев. Их можно понять - нагнали протестанты на них страху, сколько пришлось таиться, сдерживаться, "душить свои прекрасные порывы"! ...Три месяца были даны оппозиции, как бросают нищему пятак, отнюдь не из-за страха. Для выпускания пара в свисток. Ну мы и свистим. О победах в Декабре-Марте, о до смерти напуганной Власти, об автоматической неизбежности победы демократии, о мирных демонстрациях. На которые тёртый чекист Путин только посмотрит и сразу обмочится от страха. Подарит всем свободу (а на хрена она ему, всё ценное уже в кармане) и уйдёт в монастырь (или в какой-нибудь свой замок. Не ищите, не в России).


Комментарий к новость Обама перенес саммит G8 в Кэмп-Дэвид из-за Путина (#)

User rivares, 11.03.2012 11:19
3323

rivares

С ужасом жду от наших заметно поглупевших "правозащитников" (Алексеевой, Ковалёва, Борщова и др.) демарша против Президента США Б. Обамы - ужасного предателя демократического движения в России, открыто заявляющего о встрече с не любимым никем в нашей стране ВВП. Госсекретарь США Х.Клинтон уже схлопотала выговор от "правозаступников" с занесением в личное дело. На очереди Меркель, Саркози, Камерон и др. соглашатели. "Позор! Позор! Позор!" Что интересно, и Путин думает так же...


Комментарий к новость Правозащитники: Клинтон оскорбила российскую оппозицию (#)

User rivares, 09.03.2012 22:53
3323

rivares

Веллер, если не знаете, то лучше не пытайтесь. Ваш многословный, но бессвязный выпад против Явлинского не относится к теме статьи, поскольку он не является правозащитником и, соответственно, не имеет никакого отношения к демаршу vs г-жи Клинтон. ...Вы пишете, что "у них виноваты все кругом". У кого "у них"? У правозащитников? Но ведь о нарушениях на Выборах говорят многие, не только правозащитники. Вы не согласны с тем, что Выборы были фальсифицированы? Судя по вашему тону, вы осуждаете протестантов. Ради Бога. Однако, чистота Выборов тоже не относится к предмету статьи. К чему же вы осуждаете протестантов?
...Веллер, настоятельно советую вам тоже стать "думающим", это было бы полезно. Вам, в первую очередь.


Комментарий к новость Правозащитники: Клинтон оскорбила российскую оппозицию (#)

User rivares, 09.03.2012 22:00
3323

rivares

Мне кажется, демарш правозащитников - просто несуразный. Почему их гнев направлен лишь на Госсекретаря США Х.Клинтон? Пишите тогда уж заявления, осуждающие и всех тех официальных и должностных лиц, которые прислали Путину поздравления с избранием его Президентом РФ: Меркель (Германия), Камерон (Великобритания), Саркози (Франция) и др. Неужели трудно понять, что делается это в соответствии с требованиями дипломатического протокола межгосударственных отношений? Наши правозащитники являются гражданами России, а Госсекретарь Клинтон - гражданкой США. Это с них можно и логично было бы спросить, как они позволили выиграть Путину Выборы, почему не были достаточно активны в своих протестах? Уж скорее г-жа Клинтон может осуждать их за соглашательство, а не они её. Глупость обвинения просто поражает! Это называется - валить с больной головы на здоровую.
Злорадные комментарии писарей-шестёрок на этом сайте показывают всю нелепость и какую-то предельно открытую глупость демарша против г-жи Клинтон, отличающуюся трезвым умом и постоянно демонстрирующую твёрдую поддержку росткам демократии в России. ...Досадно, очень досадно.


Комментарий к статья После Ганди поговорить с Невским (#)

User rivares, 08.03.2012 12:53
3323

rivares

Я говорю не о плохих законах. Я говорю о садистском поведении полиции. Не дело полиции обсуждать законность ареста, это так. Но вы посмотрите, как они это делают! С каким удовольствием избивают человека! Им это нравится, они - подонки. Им нравится их безнаказанность. Предположим, Кадиева нарушила закон, вышла на несанкционированный митинг. Ну и что? Полиция имеет право изувечить её? Несколько раз Кадиеву (и других) избивали уже после задержания. А когда поднялся шум по этому факту, полиция всё стала отрицать - нет, не били. И Путин (с новыми силами, нашли, кого избрать!) туда же: нет, всё было по закону, полиция на высоте.


Комментарий к статья После Ганди поговорить с Невским (#)

User rivares, 08.03.2012 12:26
3323

rivares

Конечно, установки сверху. Но внизу-то почему так много садистов, разбивающих лица, ломающих руки-ноги безоружным людям (женщинам - с особым удовольствием), пусть и оппозиционерам, но ведь не террористам? Нет, эта жандармская сволочь избивает с личным удовольствием. Знают, что безнаказанно можно угробить и Лимонова, и Шехтмана, и Кадиеву. Любого. А ну-ка, получи гражданин право на оружие! То-то эта мразь присмирела бы, заскулила бы о беззаконии. Ну да, вот только что жлобы с весёлыми прибаутками типа "Заткнись, блядь!" бьют Татьяну Кадиеву лицом об автозак, как она поворачивается к ним с оружием! Вы бы видели эту мгновенную метаморфозу - вся эта банда в момент превратилась бы в слабых, обиженных мальчонок, которым не позволили невинное развлечение - повесить котёнка или выколоть ему глазки. А ведь такие превращения карателей из противных гусениц в хрупких бабочек были сплошь и рядом. В Ичкерии, например. Конечно, несправедливо: только ты пристрелил чеченских старика со старухой, а девку изнасиловал, а тут на тебе, партизаны собираются отрезать тебе башку за любовь к конституционному порядку.


Комментарий к новость Путин: У Лиги избирателей семь пятниц на неделе (#)

User rivares, 07.03.2012 21:20
3323

rivares

Никак нет, покорный слуга - это Труффальдино из Бергамо.


Комментарий к новость Колокольцев: Я готов проверить сообщение об избиении журналистки (#)

User rivares, 07.03.2012 21:05
3323

rivares

Здорово, пограничник Карацупа! Лучше про пулю никому не говори, а то арестуют за незаконное хранение в голове огнестрельного оружия, обвинят в экстремизме, терроризме и марксизме-ленинизме. Посодют, как пить дать. Как там твоя собачка, по фамилии Джульбарс? Привет ей от бывшего шпиона с улицы Маргута, у Виллы Боргезе. ...Пулю не вынай, пусть торчит из головы, врагов пугает.


Комментарий к новость Путин: У Лиги избирателей семь пятниц на неделе (#)

User rivares, 07.03.2012 20:45
3323

rivares

Меня, как гражданина моей, не побоюсь этого слова, горячо любимой Родины, интересует один, нет два, или три-четыре вопроса.
1) Состав группы, явки, пароли.
2)Цели бандобъединения. Когда же начнут, чёрт бы их драл!
3)Гамарджоба, батоно Акунин! Компетентные органы говорят, что вы ковыряли в носу. Зачем, с какой целью, от кого получили задание провокационно ковырять в носу?
4)Как вы все дошли до жизни такой, шпионы вы, новозеландско-мадагаскарские?!
5)К компетентным органам. Как там, в Катыни, найдётся местечко для бангруппы, т.н. "Лиги Избирателей"? Тогда в чём дело? Чего ждём?


Комментарий к новость Путин: Полиция 5 марта никого не била (#)

User rivares, 07.03.2012 20:17
3323

rivares

А может, кесарево сечение с поворотом на ножку?... Как думаете, коллега? Поможет?


Комментарий к новость Путин: Полиция 5 марта никого не била (#)

User rivares, 07.03.2012 20:09
3323

rivares

Вася, ну вы классный диагност, прям как Бехтерев или Склихасовский! Мне тоже кажется, что клиент - натуральный псих. Грубо говоря, но мягко выражаясь - параноик. Пить ему вредно, вот что я вам скажу. А так - милейший же господин. И, что характерно, не врёт никогда. Почти. Сегодня - можно. Завтра Женский праздник, кругом радость на всех лицах. А тут какие-то лахудры с проломленными черепами и оторванными руками-ногами лезут, что-то там бормочут. Чисто Хичкок! Врут, заразы, что их полицейские избили, когда всем ясно, что это они сами себя отметелили. Артистки, пра слово! И Лукин вон, защитник, и Ленка-секретутка, да все, все говорят, что тётки - врут. Вот и люби эту Родину, мать вашу!...


Комментарий к новость Путин: Полиция 5 марта никого не била (#)

User rivares, 07.03.2012 19:38
3323

rivares

Согласен с предыдущим оратором насчёт Лукина. ...Ну как, россияне и россияночки, поняли, что за фрукт вы приобрели 4 Марта? Боюсь, пронесёт нас всех кровавым поносом. И очень скоро. Будут собирать по стадионам для занятия спортом и укрепления здоровья. Как в Сантъяго-де-Чили. С чистой вас победой, правдивый вы наш ВВП!


Комментарий к новость Путин: Полиция 5 марта никого не била (#)

User rivares, 07.03.2012 19:19
3323

rivares

rivares

Вот, говорят, что полицейские каких-то тёток избили. Во-первых, это неправда. Во-вторых, тётки первые начали. В-третьих, пресс-секретутка Алексеева свидетельствует, что наши полицейские - хорошо воспитаны и никогда не дерутся. В-четвёртых, когда отшибаешь человеку памороки, ломается дубинка, а если дубинка не сломана, значит, и не били никого. В-пятых, тётка нанесла полиции и государству материальный ущерб, с провокационной целью колотясь головой о казённый автозак, так что на нём осталась глубокая вмятина, которую надо как-то чинить, а это денег стоит. В-шестых, тётки были пьяные и буйные, должно, выпимши в честь Женского праздника. С которым мы, ваши защитники, весь личный состав ОВД "Замоскворечье", единодушно вас же и поздравляем! Счастья вам и не хворать!


Комментарий к новость Госпитализирована политическая активистка, избитая в московском ОВД (#)

User rivares, 07.03.2012 18:04
3323

rivares

Вот, говорят, что полицейские каких-то тёток избили. Во-первых, это неправда. Во-вторых, тётки первые начали. В-третьих, пресс-секретутка Алексеева свидетельствует, что наши полицейские - хорошо воспитаны и никогда не дерутся. В-четвёртых, когда отшибаешь человеку памороки, ломается дубинка, а если дубинка не сломана, значит, и не били никого. В-пятых, тётка нанесла полиции и государству материальный ущерб, с провокационной целью колотясь головой о казённый автозак, так что на нём осталась глубокая вмятина, которую надо как-то чинить, а это денег стоит. В-шестых, тётки были пьяные и буйные, должно, выпимши в честь Женского праздника. С которым мы, ваши защитники, весь личный состав ОВД "Замоскворечье", единодушно вас же и поздравляем! Счастья вам и не хворать!


Комментарий к новость Мэрия согласовала митинг 10 марта на Новом Арбате (#)

User rivares, 07.03.2012 17:27
3323

rivares

Электор, не кипятись, слушай сюда. Приняли твою резолюцию: "Путина - под суд!" Что дальше? Кто и как будет её выполнять? Догоняешь? Ты можешь думать на два шага вперёд? Ты и другие, возможно, миллион раз правы. Решили, постановили. Что дальше? "Кто ж его посадит? Это ж памятник!" ...Кстати, открою тебе секрет (но только между нами): мой патрон - не ВВП.


Комментарий к в блоге Сложные телодвижения Оргкомитета (#)

User rivares, 07.03.2012 17:07
3323

rivares

Наверное, вы правы: выбрали место, уведомили, пошли. Но возникает вопрос: что дальше? Если Власть умная, она придержит свору легавых, так что обойдётся без мордобоя. Мы поорали, приняли очередную резолюцию-страшилку (номер какой?). Назначили новую дату. Разошлись по домам (завтра на работу. Богу - Богово, а Кесарю, вынь и положь, Кесарево). Резолюции-то кто будет выполнять? Оппозиция думает, может быть, что после инаугурации Новорождённого его первым указом будет приказ об отдании под суд некоего гр-на Путина ВВ, так как "все этого хочут"? Хорошо бы, конечно, но как-то нереально. Скажите, наконец, народу: для чего ходить на митинги? Стоит ли идти на очередной митинг и принимать резолюции, если резолюции предыдущих Власть категорически игнорирует? Чего ждём? Жертв? Крови? Землетрясения? Бомбардировки? Массовость митингов ни на что не влияет, если это не адекватные стычки с полицаями. ВВП, в принципе, мог бы прийти один и проголосовать за себя. И всё, готово, он выбран единогласно. Наши "законы" позволяют.


Комментарий к в блоге Елена Алексеева, пресс-секретарь ГУ МВД по Москве (#)

User rivares, 07.03.2012 16:24
3323

rivares

Да не об убийстве, а явку с повинной: что вот, мол, сам, по злонамеренному умыслу, сунул голову под дубинку господина полицейского. Ну и получил по кумполу, как наказывал Премьер. Претензий не имею. Прошу выдать белые тапочки.