User rivares: Комментарии


Комментарий к новость Украинский националист потребовал объявить бойкот Депардье (#)

User rivares, 08.01.2013 11:23
3323

Нацизм, как идеология, омерзителен и глуп, независимо от того, какой народ заразился этой чумой. Нацисты, как мы вынуждены с сожалением констатировать, есть и у русских, и у украинцев, и среди немцев, и даже, прости Господи, у евреев. Во времена Второй Мировой множество русских пошли в услужение к немцам за свободную Россию, не только сичевые стрельцы (СС) Галиции надеялись на создание независимого украинского государства. И чем одни хуже или лучше других?

А в настоящее время русские нацисты переплюнули всех своих зарубежных "национал-корешей". "Россия - для русских!", "Черножопые - вон из Москвы!", "Кавказ - е...ать!" - каково? Это вам не дела минувших дней, а горькая современность. Советую русским оглянуться вокруг себя. Прежде всего. А уж потом разбираться с нацистами Украины, Прибалтики или Израиля.


Комментарий к новость Депардье не отказывается от французского гражданства (#)

User rivares, 08.01.2013 10:54
3323

Весь этот дурацкий сюжет показывает, как неуважительно и безответственно наша Власть относится к российскому гражданству и к паспорту России. Власть устроила из этого балаган. Нет у них гордости за Россию. Российский паспорт, в их представлении - всего лишь "ксива", которую можно выдавать, кому угодно. Прошли те времена, когда, вслед за поэтом, можно было сказать: "Читайте. Завидуйте. Я - гражданин Советского Союза!" Пусть СССР нет, но Россия-то осталась! И не дело превращать её в дешёвку.


Комментарий к новость Украинский националист потребовал объявить бойкот Депардье (#)

User rivares, 07.01.2013 21:38
3323

Это хорошо, что ты следишь за моими комментс. Может, превратишься из овоща в человека (мало ли какие бывают метаморфозы). Читай, думай. И про Кавказ, и про Украину. И про то, чем патриотизм отличается от национализма.


Комментарий к новость Украинский националист потребовал объявить бойкот Депардье (#)

User rivares, 07.01.2013 21:16
3323

Огурцов, уроки-то по географии не надо было прогуливать. Кавказ и Украина - это две большие разницы. Объединяет их соседство с Великой Россией, битком набитой (как огурцы в кадушке для засола) недорезанными красно-коричневыми нацистами. До сих пор.


Комментарий к статья Жерар-Ксивье (#)

User rivares, 07.01.2013 21:04
3323

Аугусто! Ни у Делона, ни у Бельманды, ни у Ришара папани не были коммунистами (хоть, может быть, и сочувствовали им). А вот у Депардье - был! Так что привычка мочиться в салоне самолёта имеет явные связи с коммунистическим воспитанием. Депердье это делал в знак протеста против буржуазной лживой морали и как человек, имеющий миллионы, для "заткнуть рот" любому. Хорошо, что хоть не навалил кучу посередь салона, что было бы так по-русски, так мило и непосредственно. Вспомните, Аугусто, поведение соотечественников за рубежом в наше время! Почитайте классиков, свидетелей Великой Революции в нашей стране. Красные, ввалившись в помещичью усадьбу, что делали прежде всего? Правильно, стреляли по зеркалам и портретам, а после (в знак социального протеста) наваливали большие кучи дерьма на паркет гостиной. Уходя, поджигали всё на хер "до основания".

Так что, мусью-гражданин Депардье - наш в доску, такой же жлоб по форме и по существу. Мордовия - это как раз то, что ему надо. Пусть живёт.


Комментарий к статья Жерар-Ксивье (#)

User rivares, 07.01.2013 20:27
3323

Мне кажется, что социальная слепо-глухота актёров, режиссёров и пр. творческих профессий обусловлена именно их талантом. Ну не станет талантливый актёр тратить время на глубокое изучение социологии. До тех пор, пока социология не встанет поперёк его таланта. Пока Режим не схватит творца за горло, тот будет заниматься собой и своей профессией. Скажут, а Сахаров, обласканный Режимом? Он-то зачем и почему "сменил ориентацию"? Значит, прижал его творчество Режим, значит показал, как именно и для чего будут использованы результаты.

Актёры не "играют" в дураков. Они настоящие идиоты почти во всём, кроме своей профессии и "чёса бабла". На всё остальное им плевать. Это как проститутки, готовые принять кого угодно в свою постель. Лишь бы платили. А мы от них ждём "души высокие стремления". Ну Депардье, ну приехал, ну потискал Путина и Кадырова, ну получил паспорт (у нас ведь с этим просто, как с правами: заплатил и ехай!) Хрен с ним, подумаешь, Депардье! Я сам себе Депардье. А этот "бурдюк, набитый глупостями" (как и прочие многочисленные "твари-творцы", "жадною толпой стоящие у трона") мне не указ. Нравится жить в Мордовии - силь ву пле, как говорят древние греки. Гоген вон вообще свалил на Таити в погоне за экзотическим пленером. Может, Депардье что-то отыщет на новой Родине, что его заставит меньше пить, больше работать и похудеть. За такие благородные цели стоит, конечно, платить налоги России. Уж очень он толстый и старый.


Комментарий к новость Украинский националист потребовал объявить бойкот Депардье (#)

User rivares, 07.01.2013 19:35
3323

То ли дело твой ник, mein ewige Jude! Zion! Ah, mein Gott!


Комментарий к новость Украинский националист потребовал объявить бойкот Депардье (#)

User rivares, 07.01.2013 19:31
3323

Зато твой "интеллект", Хахашка, так и прёт. Что, не даёт тебе спать независимая Украина?


Комментарий к новость Украинский националист потребовал объявить бойкот Депардье (#)

User rivares, 07.01.2013 19:25
3323

Да толстомясому лицедею всё равно. А вот ты-то что радуешься?


Комментарий к в блоге Буковскому 70 (#)

User rivares, 30.12.2012 16:49
3323

Во "времена Луиса Корвалана" нелюбовь к "совку" вряд ли могла быть глубоко обоснованной. Да и что это такое - пресловутый "совок"? А вот неприятие КПСС с её подчёркнутым стремлением к политическому (и, тем самым, к государственному) тоталитаризму - было вполне понятно и ощутимо. И теперь мы видим, что та же болезнь наблюдается в России - монополию на власть захватила "Единая Россия" (и это - "не коммунисты" (по крайней мере они так утверждают)). Движение современных протестантов разобщено, а почему? А потому, что ни одна из партий, участвующих в системной и внесистемной оппозиции, не отказывается от идеи монополии на власть (не сразу, конечно, но в будущем - обязательно!). Отсюда - война всех против всех.
Почему так получилось? А потому, что не был проведён Суд над КПСС, в ходе которого был бы разоблачён тоталитаризм, желание бесконтрольной политической + государственной власти. В принципе, всё равно, какова идеология и программа партии, добивающейся власти (коммунисты, националисты, социалисты, клерикалы разных конфессий и т.д.). Но если партия желает (из самых благородных побуждений) править монопольно - пиши пропало, рецидив тоталитаризма неизбежен.
Вряд ли Владимир Буковский хранит в себе и лелеет стремление отомстить лично кому-либо из садистов Лубянки и коммунистам, захвативших власть в СССР. Я думаю, ему чужд "синдром графа Монте-Кристо". Но он видит (как хороший и умный врач) истинную причину повторяющихся рецидивов тоталитаризма. Его идея-фикс (в хорошем смысле) - России необходимо проведение какого-то подобия Нюрнбергского Процесса над КПСС. Никого не надо вешать, никого не надо расстреливать или ссылать на Колыму. А показать порочность и опасность политического монополизма и (отсюда) государственного тоталитаризма - просто необходимо. Во имя спасения не только России, но и всего мира.
Буковскому - 70. Не многие могут похвастаться сохранёнными с юности "умом, честью и совестью" в полном объёме. Здоровья вам, Владимир Буковский!


Комментарий к новость Партия Демушкина создает ячейки на Кавказе (#)

User rivares, 29.12.2012 19:47
3323

Хайль, Дёмушкин! Хайль, нерушимое братство народов Кавказа под руководством России! Хайль, самый коренной из всех коренных народов Кавказа русский народ и его цвет - менты, переодетые в казаков!
Дёмушкин, как жаль, что ушли в мир иной два великолепных гида-экскурсовода по Ичкерии - Буданов (его пришили-таки) и Грачёв (сам откинулся). А то бы они помогли тебе организовать ознакомительные поездки для народов Кавказа по разорённой, убитой и ограбленной Ичкерии. Хорошее, нужное дело! Пусть они знают, что такое "зачистка", кто такой "русский солдат" и за какие идеалы он вырезал пол-республики.


Комментарий к статья Пусть ненавидят (#)

User rivares, 29.12.2012 19:23
3323

Некоторые уповают на уступку со стороны США, которая, якобы, пойдёт на пользу недостаточным детям России. Однако, не уточняют, какова должна быть эта "уступка". Напрасны надежды! Ястребам России нужна полная и безоговорочная капитуляция, чтобы США не только убрали "Закон Магнитского" (развязав тем самым руки высокопоставленным коррупционерам в России), но и зареклись бы вообще проводить в жизнь политику поддержки демократии во всём мире. По духу, современной Власти России ближе всего был бы союз с Третьим Райхом. Методы международного шантажа - те же (Рейнская область, Судеты, аншлюсс Австрии, Гляйвитц и Данциг): вы любите русских детей и хотите им помочь? Денонсируйте Закон Магнитского, а мы ещё посмотрим, разрешать усыновление или нет.


Комментарий к новость Вашингтон глубоко сожалеет о принятии антисиротского закона (#)

User rivares, 29.12.2012 19:00
3323

А ты знаешь, Хохотун-мудозвон, какой срок ты заработал, публикуя этот текст с пропагандой американской валюты и угодничая перед руководителями потенциального врага? Статья 58-10 как минимум. Так что заткнись по-быстрому, как-будто тебя тут и не было, понял, животворящий Висельчак?


Комментарий к новость Вашингтон глубоко сожалеет о принятии антисиротского закона (#)

User rivares, 29.12.2012 18:38
3323

Э нет, гражданин Хохотун. С нами такие шутки не проходят. Хотел бы доллар обозвать, а наш Рубль похвалить - ты бы так и сделал. А то как курва у параши юлишь туда и сюда, мол, придут сюда Штаты, так сразу вспомнят, как ты их доллар хвалил, называл "животворящей" валютой. На кого работаешь, падла, гражданин Хохотун?


Комментарий к новость Вашингтон глубоко сожалеет о принятии антисиротского закона (#)

User rivares, 29.12.2012 18:06
3323

Да ладно тебе оправдываться. Все уже поняли, что ты тайный американский агент. Уж очень ты трепетно назвал доллары "животворящими". НО! Легенда твоя требует, чтобы ты поругивал иногда Штаты. НО! Смотри, Хохотушка, НКВД не дремлет. Наши Органы не обманешь, они быстро тебя расколют - почему ты не Российский Рубль назвал "животворящим", а паршивый американский доллар. Плохи твои дела, Хохотун.


Комментарий к новость Вашингтон глубоко сожалеет о принятии антисиротского закона (#)

User rivares, 29.12.2012 13:58
3323

Хохотун, да ты никак против того, чтобы Америка помогала нашим неблагополучным детям? Неужто сам будешь их усыновлять и выхаживать?! Долларов-то "животворящих" (точное определение, представь себе!) много ли у тебя? Ну так вперёд! Мы памятник тебе..., но - рукотворный!


Комментарий к новость Организаторы подали заявку на "Марш против подлецов" (#)

User rivares, 29.12.2012 13:39
3323

Граждане! Не тратьте силы на убеждение таких же, как вы импотентных сторонников или противников, в битвах на поле "Грани" - это бесполезно. Есть две России. Ни мы их, ни они нас не переубедят. Чем дальше, тем упорнее их ригоризм. Дело-то для них пахнет очень скверно.

Вероятно, марш не будет разрешён, под любым абсурдным и откровенно незаконным предлогом. Но если бы марш и разрешили, какой от него толк? Повторяю: в демократических правовых государствах любые марши - на вес золота, так как дают информацию Властям о настроениях электората. В России любые марши - глас вопиющего в пустыне, аттракцион "бег в мешках".

Народ боится уличных эксцессов (море хулиганья и провокаторов). Оппозиция поклялась быть тихо-, но не буйно-помешанной. Сами надели на себя смирительную рубашку. Власти аплодируют, Власти довольны. А будем вести себя хорошо - может быть и воду нальют в бассейн.

Всем, кто собирается идти на Марш - зачем? Вот только не надо говорить о выдавливании из себя рабов, о теории "начни с себя", о самосовершенствовании и духовной гигиене. Эти речи лукаво бессмысленные и бесполезные, как детский грех, как пустая и потому вредная болтовня (не подтверждаемая делом) о Свободе, Равенстве и Братстве. Реакция, тем временем, прёт как танк. Все это видят. Её не остановишь и не испугаешь молчаливыми по-рыбьи маршами.

Жизнь показывает, что хулиганов (в том числе и политических) можно остановить только силой. Будущий Марш, повлияет ли он хоть как-то на Власть? Повлияло ли "благородное собрание" у Камня на Лубянке на раскручивание ГД нового витка холодной войны? Граждане, время весёлых политтусовок закончилось. Надеюсь, sapienti - sat.


Комментарий к новость Патриарх Кирилл призвал священников отказаться от дорогих автомобилей (#)

User rivares, 28.12.2012 21:53
3323

И посмотрите, как скромно этот ЧЕЛОВЕК вошёл в бессмертие! На какие муки пошёл ради нищих и убогих! Прокуратор тоже обеспечил ЕГО "охраной", до Голгофы. Ни часов тебе, ни квартир, ни угодничества перед светской и церковной Властями, а помнят ЕГО вот уже 2000 лет. А этих наших мошек забудут уже завтра.


Комментарий к новость Путин подписал антисиротский закон (#)

User rivares, 28.12.2012 19:36
3323

Почему "пиндосская"? Причём здесь греки?


Комментарий к новость Патриарх Кирилл призвал священников отказаться от дорогих автомобилей (#)

User rivares, 28.12.2012 19:32
3323

"Легко сказать - откажись! Что я вам, смерды, Франциск что-ли какой? Блага-то мне подарены кем? А кто их подвиг на это? Правильно. С соизволения Божия, и квартирка у меня есть (да не одна), и машины, и охрана, и часиков драгоценных немерено. У кого это есть - тот, значит, Богу угоден. А у кого нет, тот злобствует, снедаемый завистью. Бог не фрайер, Он всё видит, кого награждать, а кому и по шее датью"


Комментарий к новость Патриарх Кирилл призвал священников отказаться от дорогих автомобилей (#)

User rivares, 28.12.2012 16:22
3323

Обыскал все Евагелия, но так и не понял, на какой иномарке передвигался Христос? Понятно, "Патриарх" не против братьев-барахольщиков, он против того, чтобы народ знал об их любви к роскоши. "Кради, но не попадайся"! Вот это мораль! С такой моралью, да с таким брюхом - только и бороться с чревоугодием. А может они от голода пухнут, страдаючи за потенциально блаженных нищих?


Комментарий к статья Gosdura lex (#)

User rivares, 28.12.2012 15:52
3323

ALDER ! Как ты его, братцы мои, ухватом! Шлюха он, значит? А ты сам ни разу не "менял" свои мировоззрения? А сколько раз? А за сколько? Хочешь показать, что ты с малолетства любил и понимал демократию, что, мол, имеешь полное право называть Познера шлюхой? Может, у тебя было непорочное идеологическое зачатие? Ах, нет? Какая жалость. Один "честный человек" и тот - мудозвон...


Комментарий к статья Гром из Охотного Ряда (#)

User rivares, 28.12.2012 15:34
3323

Я Познера понимаю абсолютно. Я Госдуму не понимаю - абсолютно. Ещё немного и они скатятся в обыкновенный нацизм. Кстати, как себя чувствует в таком окружении певец советского равенства и братства (во время оно) Кобзон? Как дышится "сыну юриста" Жириновскому? Говорят, они тоже евреи (потенциальные "враги - иностранцы"), как и Владимир Познер? Или уже продали свою нацию за чечевичную похлёбку? Не пора ли Луговому и Железняку (какие всё "русские" фамилии, уж не "хохлы" ли случаем?) обратить внимание на этнически неправильных депутатов, распоряжающихся Россией, и начнут разбираться с себя. На кого работаете, куда тянете Россию? Почему выступаете от нашего имени, ведь вас никто не выбирал? Почему этот хам Луговой, будучи под подозрением в убийстве Литвиненко, позволяет себе хулиганскую лексику, говоря о Познере? Что, дорогой, руки чешутся ещё кого-нибудь убить? Почему лживый насквозь "патриот" Железняк, обчистивший русских граждан, смеет учить этих самых граждан, как им любить свою Родину? Шпионов всё ищете? Да любой дурак и мерзавец так угробит Россию, что евреям и янки (шпионам от рождения) и делать ничего не останется.
Кто обворовал нашу Армию? Познер что-ли с Обамой? Да нет, это всё наши подонки, местные. При молчаливом содействии параноиков из Государственной (!) Думы (!!). Прекращайте этот дурацкий и опасный бред, не выводите народ на протест и улицы своей глупостью!


Комментарий к в блоге Жванецкий и цацки (#)

User rivares, 27.12.2012 10:52
3323

Круто! Громоподобно! Отчаянно смело и дерзко! ...Читал я и восхищался "Боевым листком", прокламацией Кригера. Я бы тоже не пошёл никуда, я бы швырнул "цацку" в морду сатрапу, как сделал бы Миша Кригер, как поступил бы каждый юный пионер на месте изворотливого извивающегося от усердия Жванецкого!. Вот только пригласите, вот только вручИте! ...Не приглашают и не вручают, чёрт бы их всех побрал...Ну и не надо. Пойду и дальше работать на это разбойное государство, на это подлое правительство, на дурацкую умалишённую, непонятно, чем думающую Думу, на странного любителя птеродактилей, грифов и кондоров, заслуженного зоолога во главе гниющей страны. А как же? Жрать-то надо! Вот и работаем, вот и берём инфлянутые цацки (т.е. деньги (если дают)) из "кровавых рук ухмыляющейся морды".

Так что какой-то из двух Миш прав, а другой вроде бы не совсем. Вот только не пойму, кто именно и кто почём. Родная редакция! Помоги разобраться с этим прямо в руках животрепещущим вопросом!


Комментарий к новость В Москве избит глава Общества защиты прав потребителей (#)

User rivares, 27.12.2012 10:10
3323

Аншакову крупно повезло: скоро всех, кто вякает против Русской Православной Церкви-с-Лубянки, будут, с её подачи, просто прилюдно сжигать. ...Нападавшего, конечно, не нашли. И не найдут. Они что - ненормальные, искать самих себя? Убийцу Меня до сих пор "ищут"... И вообще, добро должно быть с кулаками (и с монтировкой) - его легче так сеять.


Комментарий к в блоге Димитрий Смирнов, протоиерей, глава синодального отдела по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными органами (#)

User rivares, 27.12.2012 09:55
3323

Нет, он просто - дурак. И это страшно, как они поганят Церковь своей дуростью, шельмуют народ и превращают всё в посмешище. Не Пусси-Райот, а именно они со своим штатом "воцерковленных" филёров гадят в Верование, отвращают верующих от Церкви.


Комментарий к в блоге Жанна Бичевская, певица (#)

User rivares, 27.12.2012 09:42
3323

Как-то упустила из виду анти-христианка Бичевская (она - натуральная бесовка), что Христос тоже был не совсем русским и даже совсем нерусским, больше того, евреем, что уж вообще ни в какие ворота!...


Комментарий к в блоге Жанна Бичевская, певица (#)

User rivares, 27.12.2012 09:36
3323

Naturlich! Ohne Jud - nochmal so gut!


Комментарий к в блоге Детей в жертву родине (#)

User rivares, 25.12.2012 17:01
3323

Они просто глухие. Это страшно. Это - российская Госдума?!


Комментарий к в блоге Уважухи не будет (#)

User rivares, 25.12.2012 11:34
3323

Гражданин Лойко! Вы меня напугали до смерти своими загадками. Я не понял, какой такой Ленин проверял прочность льда Финского залива? Он был кто? Рыболов-подлёдник, рыбинспектор или из МЧС? Зачем он ходил по тонкому льду, а потом взял и ушёл - неизвестно куда. Но вроде бы его совсем недавно видели - во главе примерявших (какие-то прикиды?) прямо на улице рабочих и крестьян. Они сообща с Лениным сделали революцию, потому что упала цена на нефть! ...Жизнь бьёт ключом: рабочие и крестьяне на улице примеряют новые шмотки, Ленин ходит-бродит по льду Финского залива (а кто тогда в Мавзолее лежит вместо него?!), нефть падает в цене, прошла какая-то очередная по счёту пролетарская революция, Сергей Лойко пишет заметки в "Лос-Анджелес Таймз" с загадочными намёками (мол, опять кто-то где-то бродит, чей-то призрак чего-то или кого-то), а мы тут, лохи, сидим и ничего не знаем, что в мире творится. Причём до Нового года ещё целая рабочая неделя и мы ещё не начали праздновать по-настоящему. Не то что в далёком Лос-Анджелесе - там, говорят, где-то опять бродит Ленин...


Комментарий к новость РБК: Новая военная форма будет максимально экономной (#)

User rivares, 25.12.2012 00:29
3323

Надо устроить авторам проекта пресс-конференцию с дедами насчёт формы "по наследству". Отдельный симпозиум - с прошедшими горячие точки и запятые. Предлагаю обмундирование, "оставшееся в живых", пересылать в Министерство Обороны как благотворительность и помощь воинов обносившимся офицерам. "Братья и сёстры! Помогите, кто чем может..."


Комментарий к новость РБК: Новая военная форма будет максимально экономной (#)

User rivares, 24.12.2012 23:54
3323

Правильно. А на случай военных действий - не выдавать тем более. Испортят что-нибудь, порвут. Нет уж, в бой тоже в своём. А кто не хочет - пусть дома сидит. Так что и на харчах можно сэкономить. И технику не сломают. Оружие не давать ни в коем разе, ну может издали пусть посмотрят. А то ещё устроят какой-нибудь военный переворот. А кому это надо, Юдашкину что-ли?


Комментарий к в блоге Красавица и Евтушенко (#)

User rivares, 24.12.2012 23:34
3323

Хороший текст, грамотный, только не очень понятно, о чём. Также непонятно, сколько Поэт принял "на грудь", перед тем (проще говоря "до-то-го") или после. ...У меня вот тоже была женщина, любовь была... А проснулся - пальта нет и часы свистнули... А заметка хорошая, как я понял - про шахтёров, про какого-то Неруду в дали. Отстающие, что ли? Уволить паразитов и всё. Рассказ понравился. Требуем огласить в газете "Советский Спорт".


Комментарий к новость СКР: Березовский был заказчиком убийства Юшенкова (#)

User rivares, 24.12.2012 23:02
3323

Я так подозреваю, что Батый - это и есть Березовский! Доказательства? А начинаются-то ихние фамилии с одной буквы! Неужели для Маркина этого недостаточно? ...И ведь как ловко скрывался! Но наши Органы не проведёшь! Брезовского-Батыя - к ответу!


Комментарий к новость СКР: Березовский был заказчиком убийства Юшенкова (#)

User rivares, 24.12.2012 22:51
3323

Да, согласен. Я тоже смотрел хроникально-документальный фильм как Цезаря зарезал Брут! Конечно, прямые доказательства участия Березовского этом кровавом злодеянии в большинстве своём косвенные, но косвенные прямо указывают на прямые улики, так что без него вообще ничего не было бы. И эрцгерцога Фердинанда убил он же, так что из-за него началась Большая Война. А с Кировым - тут и думать нечего: он, собака! Тут вы абсолютно правы. Маркин скоро всё расскажет об этом Мориарти-Березовском, разоблачит его.


Комментарий к в блоге Побойтесь Бога (#)

User rivares, 24.12.2012 22:31
3323

Как-то очень странно пошёл разговор. Заметка-то об отношении к подлой (по мнению многих) поправке Лаховой. Дмитриевский не совсем понимает позиции Лимонова, который, будучи последовательным борцом с тоталитаризмом в рамках Стратегии-31, в то же время поддерживает пресловутую "Поправку", принятую ГД почти единогласно.
Не думаю, чтобы Лимонов был таким уж злодеем. Он объясняет, что об этих недостаточных детях ДОЛЖНО заботиться государство, у которого ДОСТАТОЧНО для этого средств. Вот, мол, пусть Газпром, например, и озаботится этой проблемой. А до тех пор детей в Штаты не отдавать (в качестве средства давления на российских толстосумов). Вряд ли в такой позиции проявляется особая "национал-большевистская" нелюбовь к США. Но и для Лимонова "окончательное решение детского вопроса" - всего лишь средство борьбы за свои политические принципы. Очаровательный чёрно-красный пассионарий Лимонов здесь весьма "прокололся" (согласен с Ихловым).


Комментарий к новость ФСИН: Алехина сознательно не хочет соблюдать правила внутреннего распорядка (#)

User rivares, 24.12.2012 21:32
3323

Да это он никак не отойдёт "после вчерашнего". Перегаром тащит даже от его комментов. Россия!


Комментарий к в блоге Хакамада и Черчилль (#)

User rivares, 24.12.2012 21:20
3323

Чемодан-72! Ваше мнение насчёт того, что "Хакамада - продажная сука" было бы очень ценным, если бы вы немного рассказали о себе (возраст, образование, научные достижения), так как одно дело иметь степень доктора экономических наук (тогда ваше умозаключение имеет вес), другое дело - если вы безграмотный подзаборный негодяй, который не гнушается говорить оскорбления в адрес женщины за глаза, пользуясь тем, что нет рядом мужчины, который набил бы вам за это морду. Можете ли вы высказаться по существу сказанного ИМ Хакамадой? Или вы, Чемодан-72, способны только на грязные оскорбления?


Комментарий к новость ФСИН: Алехина сознательно не хочет соблюдать правила внутреннего распорядка (#)

User rivares, 24.12.2012 20:57
3323

У одних это смягчающее обстоятельство, а у других - отягощающее. Пусси-Райот, по идее, должны бы сидеть до тех пор, пока их детям не исполнится 14 лет! Уж очень они обидели Путина, пытаясь пожаловаться на него самой Богородице (Которой вроде бы и нечем заняться, кроме как прогонять какого-то Путина, с которым Она даже не знакома). Нет уж, пусть сидят. Воровать миллиарды - не воруют, никого не переезжают...Так что пусть сидят.


Комментарий к новость ФСИН: Алехина сознательно не хочет соблюдать правила внутреннего распорядка (#)

User rivares, 24.12.2012 20:41
3323

Ну как же эта Алёхина не понимает, что только "Arbeit macht frei"! А чтобы она во-время поднималась, будить её надо начинать не в 6 утра, а часа в 3. Неужели нельзя ей помочь усвоить трудовой режим образцового KZ-Auschwitz...ой, что это я...нашей либеральной и демократической народной тюрьмы-зоны?