User rivares: Комментарии


Комментарий к новость В Петербурге избили 14-летнюю дочь защитника народов Севера (#)

User rivares, 14.02.2013 18:11
3323

Конечно, эта болезнь общая. Но якутов в ОМОН значительно меньше, чем "старших братьев", и не якуты (и прочие) прославились в Чечне зверской жестокостью. Например, "Герой России" полковник Буданов, он вроде бы не якут и не эвенк, а чистокровный "русский патриот", обожавший насиловать и убивать чеченских девушек. Слава Богу, пристрелили мерзавца, как бешеную собаку.


Комментарий к новость В Петербурге избили 14-летнюю дочь защитника народов Севера (#)

User rivares, 14.02.2013 18:02
3323

Они много чего не знают, а нравятся им именно нацистские негодяи. В 45-м за такое "невинное" копирование можно было запросто схлопотать пулю в лоб и от наших, и от союзников, насмотревшихся до рвоты на художества "расы господ". Не призываю к расстрелу недоумков, а вот хорошая порка им и их родителям не повредила бы.


Комментарий к в блоге Дело Алины Жуковой (#)

User rivares, 14.02.2013 10:07
3323

Это называется "по судам затаскать", чем и занимается "новая старая Власть". Чтоб неповадно было бороться против неё. Весь прошлый и позапрошлый годы (после позорных сфальсифицированных "выборов") Власть только этим и занимается. Это именно они взвинчивают народ, подготавливают кровавую революцию. А потом все будут ахать: "Ах. перекололи всех штыками в подвале! И детей не пожалели! И собачке мозги вышибли!" ...А кто виноват, кто довёл народ до зверской жестокости?


Комментарий к новость В Петербурге избили 14-летнюю дочь защитника народов Севера (#)

User rivares, 14.02.2013 09:47
3323

Нет. именно в этом. Это не простое хулиганство подрастающих негодяев, это "обыкновенный расизм", в котором придётся жить народам "гостеприимной" России. Если не свернуть шею этим подонкам и тем дуракам, которые их натаскивают себе и нам на горе.
...Кстати, немецкие национал-социалисты, которым подражают малолетние идиоты, считали славян "низшей расой", годной лишь на обслуживание нации господ. Кем это себя вообразили грязные русские недоросли?
...И последнее. Не надо было народам Севера помогать кровавым русским князьям устанавливать свою живодёрскую власть. И Пётр ("Великий") и Александр Невский были извергами, предателями и злодеями-христопродавцами.
"Школьных друзей", избивших Дашу, необходимо найти и судить за приверженность к фашизму, за то, что сеют межнациональную рознь в России и, тем самым, ведут подрывную работу против нашей страны.


Комментарий к в блоге Драться каждый день (#)

User rivares, 07.02.2013 23:41
3323

Как легко всех "развели" на драку между собой. Между собой - вот что главное. Не тех бьёте, господа оппозиционеры! Вместо борьбы с Властью устраиваете какие-то позорные потасовки друг с другом. А что такое "Разделяй и Властвуй" вам известно? А кому выгоден ваш мордобойчик - междусобойчик, догадываетесь? ...Опомнитесь! Не Удальцов же довёл человека до суицида, не он его выпер из страны. За что же врезали по морде именно Удальцову, так ли уж он виноват? Эдак вы всех от себя отпугнёте - люди скажут, бандиты какие-то эти лимонцы, рукосуи. Это сейчас они сравнительно тихие, а потом, не дай Бог, войдут во власть, всем устроят большой кирдык. ...В общем, дурацкое, несерьёзное и вредное поведение. Если у лимонцев нервы не в порядке, их надо лечить, а уж потом, после реабилитации, заниматься политикой.


Комментарий к событие 1828 год. Родился Жюль Верн (#)

User rivares, 07.02.2013 23:08
3323

"...Est in Carpathio Neptuni gurgite
Vates, coeruleus Proteus..."

:Подобно Вергилию, Жюль Верн вёл нас благородными параллелями и меридианами нашей прекрасной Земли. Больше всего он, Великий Человек, любил море, музыку и свободу.


Комментарий к в блоге Спекуляция на правде (#)

User rivares, 01.02.2013 16:25
3323

Значит, Сталин - злодей. Вышвырнуть его отовсюду. Из Мавзолея, из названий улиц, площадей и городов, из песен и книг! Но - оставить памятники Ленину, оставить его в Мавзолее, в названиях улиц, метро, проспектов и т.д. Не так ли? Никого почему-то не коробит Ленин, никого не коробит ежедневная "осанна" в честь деяний ЧК, НКВД, Смерша, КГБ и прочих милых организаций. Никого не волнует, что на Манеже поставили памятник "великому" Жукову, просравшему кадровую Красную Армию в первые же месяцы Войны вместе со Сталином. Но вот Сталина надо выбросить, а Жукова оставить. И Ленина с доблестными экранными чекистами, от которых уже тошнит, тоже оставить.

А собственно почему? А собственно потому, что Хрущёв решил назначить Сталина в "козлы отпущения". Пусть Сталин прикрывает верных ему палачей из КПСС, КГБ и прочего руководства. Пусть плебс думает, что это Сталин виноват во всём, это он "исказил" кристальное учение Ленина. Хрущёв сказал и сделал, вывел партию из-под удара. И мы до сих пор глотаем эту бурду: ругаем Сталина, терпим Ленина в Мавзолее, аплодируем мародёру Жукову - всё по нотам пресловутой дешёвой "оттепельной" кости, брошенной разухабистым хитрованом Хрущёвым. ...Подождите. Скоро нас убедят в том, что именно Берия был ярым сторонником демократических реформ и что пора бы ему поставить памятник!

А вот "ивану" памятников нет и не будет. Вместо них стоят безликие однотипные обелиски (кости погибших, между прочим, до сих пор валяются "по местам былых боёв"). Прекрасный памятник Вучетича стоит в Трептов-Парк города Берлина. А у нас - любуйтесь, ветераны, на Жукова, который в больших количествах расстреливал красноармейцев и командиров без суда и следствия за свои собственные ошибки и просчёты.

А насчёт Сталина - пусть его вернут, пусть обнародуют проблему. Пусть люди задумаются - кто именно напортачил в нашей стране? Ну не один же Сталин перестрелял и сгноил миллионы? Может, и великий правдолюбец Хрущёв ...того, по уши в крови? А, может, не только он? ...Говорят, Сталин был автором афоризма: "Нет человека - нет проблем". Так что пусть он будет, пусть его не прячут, пусть тягостная трагическая наша ПРОБЛЕМА не будет задвинута в тёмный уголок "за широкую спину товарища Сталина".


Комментарий к в блоге Кто свалил королеву (#)

User rivares, 29.01.2013 20:06
3323

Ну, все высказались? Все ли проблевались по адресу "Эдички"? Какой он такой и сякой, и дурак-то он, и самомнение у него есть, а вот скромности - ни хрена, и бородёнка-то у него, как у Троцкого! Так и хочется схватить и возить мордой по асфальту! А не будь таким противным, таким пидором, таким похожим на Иудушку-Троцкого, альпенштоком бы тебя, гада, по башке!
...Слышали. Видели. Вот только что-то не видать и не слыхать вас на акциях "Стратегии-31". Может быть, Лимонов и не свершенство, но что он не бздит, как некоторые из поливающих его грязью, это - факт. Поднимитесь до его уровня, может, тогда поменьше будете писать кипятком. А пока что, увы, все ваши испражнения сильно напоминают тявканье Моськи.


Комментарий к статья Ориентация на местности (#)

User rivares, 25.01.2013 20:31
3323

Государственная Дума - сборище бездельников и паразитов. Вместо решения по-настоящему важных для народа вопросов так называемые "депутаты" занимаются скандальными делами, создают вокруг этого неимоверный шум и гам. И всё для того, чтобы поставить "дымовую завесу" вокруг своего паразитарного (бесполезного или даже вредного) существования. Почему, например, ГД не обеспокоена крохотной пенсией стариков, состоянием здравоохранения, качеством и стоимостью образования и тому подобными вопросами? Почему вместо этого ГД занимается геями и лесбиянками, вопросами курения и прочей фигнёй? У нас что в России, это самые актуальные вопросы? Больше им нечем заняться за такие (немалые) народные деньги?


Комментарий к событие 1938 год. Родился Владимир Высоцкий (#)

User rivares, 25.01.2013 19:52
3323

Они его боялись всегда, они будут его бояться и ненавидеть до смерти. Иногда я думаю, ну почему этому человеку с талантом от Бога так мало памятников в Столицах, улиц и площадей, названных его именем? Они боятся его протеста. Ребята, да вы только представьте себе, какую отбивную сделал бы из Новых Подонков наш Высоцкий! Уверен, он был бы с нами на всех наших демонстрациях - и на Болоте, и на Сахарова, и у Пушки!. В каждом городе... А пока "Не важная честь, чтоб из этаких роз мои изваяния высились по скверам, где харкает туберкулёз, где блядь с хулиганом да сифилис..." Так что всё правильно. Придёт время и мы сами поставим памятники великому народному поэту.


Комментарий к в блоге Леонид Ивашов, президент Академии геополитических проблем, генерал-полковник запаса (#)

User rivares, 17.01.2013 11:57
3323

Скажу ещё больше - каждый еврей на 99% антисемит и юдофоб!


Комментарий к акция Митинг против закрытия Музея Маяковского (#)

User rivares, 17.01.2013 11:52
3323

Музей Маяковского не должен быть закрыт ни в коем случае. Эта История, этот отрезок Истории должен быть сохранён! Музей хотят ликвидировать по политическим мотивам, так как творчество Поэта было протестным и авангардным по форме и по сути. "И песня, и стих - это бомба и знамя!", - утверждал Поэт. И новые "культуртрегеры" боятся даже намёка на протестное творчество.

Музей должен остаться. Музей должен жить. Для народа.


Комментарий к в блоге Леонид Ивашов, президент Академии геополитических проблем, генерал-полковник запаса (#)

User rivares, 17.01.2013 11:31
3323

В конце концов выяснится, что всё руководство Третьего Райха состояло из скрытых евреев (во главе с евреем Шикльгрубером. Посмотрите, как он танцует еврейский танец маюфес на террасе своего горного замка, и как все одобрительно хлопают и смеются ловкости Фюрера!). Именно они злонамеренно втянули Германию в большую войну, отлично сознавая, что теперь Великой Германии уж точно - капут! До чего же коварный народ!


Комментарий к в блоге Леонид Ивашов, президент Академии геополитических проблем, генерал-полковник запаса (#)

User rivares, 17.01.2013 11:17
3323

Не выдержал новообращённый ответственности и сбежал открывать Америку... Но наши Органы не дремають, его и там нашли.


Комментарий к в блоге Леонид Ивашов, президент Академии геополитических проблем, генерал-полковник запаса (#)

User rivares, 17.01.2013 11:13
3323

Тут и говорить не о чем. Одна борода Ильи говорит о его происхождении: копия Карл Маркс! А уж этого любителя чужого капитала все знают, кто он и откуда. Вывод: Илья Муромец (Горовец) - еврей. Вот такая у нас История!


Комментарий к в блоге Леонид Ивашов, президент Академии геополитических проблем, генерал-полковник запаса (#)

User rivares, 17.01.2013 11:03
3323

Конечно, Артист, вы абсолютно правы. Не только Колумб, но даже Христос был евреем (хотя ссылок на это в Интернете не сохранилось. Давно это было, вот почему). Я вам даже больше скажу: все лучшие люди в мире - евреи. Кто больше, кто меньше. Осмелюсь предположить, что и вы тоже из этих... из семитов, судя по фото (если оно-таки ваше). И судя по вашему недюжинному уму.


Комментарий к в блоге Леонид Ивашов, президент Академии геополитических проблем, генерал-полковник запаса (#)

User rivares, 17.01.2013 10:43
3323

Какая тут слава! Абсолютно достоверно - Колумб был-таки евреем! Ещё поэт Маяковский подтверждал: "Знаем мы эти жидовские штучки - разные америки открывать и закрывать!" Уж если и это для вас не доказательство, тогда просто не знаю... Зачем же он тогда отирался у Лили Брик и её мужа Оси Бурлюка? Именно они ему и раскрыли всю правду про открытие Америки.

Уж не знаю, был ли Пётр Великий армянином, но что он был евреем - это факт. Достаточно провести фейс-контрол и становится ясно - еврей!


Комментарий к в блоге Леонид Ивашов, президент Академии геополитических проблем, генерал-полковник запаса (#)

User rivares, 17.01.2013 10:20
3323

У меня вот тут возражения. А у нас, например, в Nieder-Schlesierland, всегда говорили, что наебарот: евреи - это генетический мусор, русские - унтерменши (типа грязных виллипутиков). Зато "Deutschland uber alles!", а немцы -самый лучший народ в мире. То есть налицо разногласия: грузин Сталин говорит одно, австриец Шикльгрубер - другое, Мойша Даян вообще другого мнения, как ни странно.

Дорогая редакция! Подскажите юному пионеру, за кого пить водку, за чьё здоровье? А то тут путают всякие! А вот наше звено (даже пимпфы, не говоря уже о шарфюрерах и баннфюрерах), считает, что прав тот, кто навтыкал другим по морде в 1939-41 гг. С национал-социалистическим большим приветом!


Комментарий к в блоге Леонид Ивашов, президент Академии геополитических проблем, генерал-полковник запаса (#)

User rivares, 17.01.2013 09:50
3323

Правильно. "У меня в ведомстве", - сказал Райхсмаршаль Геринг, "я сам решаю, кто еврей, а кто - не еврей". ...Кстати, Ивашов - не армейский генерал, он заведовал ГПУ (Главное политуправление) СА (не пугайтесь - Советской Армии, а не зондер-абтайлунг. Хотя, кто его знает, где он насобачился рубить правду-матку по "Майн Кампф" и доктор-геноссе Гёббелсу). Так что пусть будет группенфюрером, нам не жалко и ему в радость. Теперь он с гордостью может подписывать свои антисемитские высказывания "бывший генерал-полковник СА, группенфюрер Ивашов. Хайль Гитлер, дорогие товарищи!"


Комментарий к статья Прекратить истерику (#)

User rivares, 16.01.2013 12:06
3323

Удивительно слабая публикация. Выводы Автора настолько неубедительны и необоснованны, что кажутся намеренно сырыми. Очевидно, Автор ожидает дискуссии. Именно для этого выбран менторский безапелляционный тон. Автор забывает, что он разговаривает не с первоклассниками. За добрые пожелания и советы Оппозиции - большое спасибо. Но ведь выводы надо аргументировать и делать это серьёзно.

...Совет Автору (вот ведь заразился страстью к нотациям! Пардон): посмотрите на досуге превосходный сериал С.Колосова "РАСКОЛ" (1993). Там идёт речь о расколе РСДРП, о борьбе Ленина с Мартовым и Плехановым. Очень много полезного извлечёте для себя. Надеюсь.


Комментарий к статья Васильев Блаженный (#)

User rivares, 16.01.2013 11:26
3323

Васильев играет (по-моему) старую знакомую пиесу на два голоса: злобный держиморда и ласковый следователь. Васильев, конечно, исполняет арию ласкового чекиста "с человеческим лицом". Всё бы ничего, можно было бы и отдохнуть под мяуканье сирены в погонах от гавканья его коллег, скрежета закручиваемых гаек и стонов избиваемых людей. Но - как-то не верится, уж слишком часто (вообще-то всегда) врёт на публику. Врёт и никогда не краснеет. Первое выступление данного солиста было у ДК на Дубровке, аккурат в дни "Норд-Оста". Ох и пел он тогда, несмотря на блаародную седину! А что врать - нехорошо, этому его мама не учила. И Библию он не читал, а ведь там говорится, что лжесвидетельствовать - совсем плохо. Особенно убитым горем родственникам пострадавших.
Нет, зудит в районе голосовых связок неуёмное желание у генерала Васильева - брехать выше, брехать сильнее, быстрее, дальше и дольше. Авось, удастся одурачить публику, авось, поверят солисту.


Комментарий к статья Режим параличной власти (#)

User rivares, 15.01.2013 10:53
3323

"Да!", скажу я без ложной скромности. "Я - такой!" Однако, это не я, а Автор охвачен оптимистическим кайфом и бредом относительно паралича Власти, который, на мой взгляд, ну никак и ни в чём, воля ваша, не проявляется. Надо ли ещё и ещё раз говорить, насколько вредны такие представления, как они расхолаживают и дезориентируют Протест? Когда-то мы уже слышали подобные заклинания - о "колоссе на глиняных ногах", о "загнивающей экономике Запада", о многом другом.

Не загнивает Власть. Не в параличе она. И не скоро ещё выпадут её клыки. Это нужно осознать как реальность и не тешить себя сказками типа "сама сдохнет". Мораль сей басни такова - надо готовиться к жесточайшей полицейской реакции, к беспределу Власти, а не к глупейшим ожиданиям паралича неведомой этиологии.


Комментарий к в блоге Революция и западничество (#)

User rivares, 14.01.2013 23:18
3323

Да что вы, батенька! Сегодня любой, даже эксперт, знает, что Ленин состряпал из Российской империи западноевропейское государство, по проекту Карла Маркса. А этот Карл Маркс, он был по национальности кто? То-то и оно! Ты понял, откуда ветер дует? Чей проект нам всучили? А ну, вертай взад, в пампасы, к вечнозелёной природе! Тьфу на западную чуму!


Комментарий к статья Режим параличной власти (#)

User rivares, 14.01.2013 22:47
3323

Клянусь мамой, читал статью несколько раз и ничего не понял. В чём автор увидел паралич Власти? В "Случае с Сердюковым" паралич проявился бы в автоматическом юридическом стереотипе: гражданин ворует, гражданина судят, гражданин сидит. Всё делается само собой. Налицо "паралич". А тут Власть крутится, изворачивается: как бы и рыбку съесть и на это дело не сесть. Трудится Власть в поте лица, чтобы отмазать Сердюкова (как отмазали мэра Лужкова), чтобы и себя отмазать, сохранить остатки репутации. Здесь нужен высший пилотаж "по отмыванию чёрных кобелей добела". Не похоже что-то на паралич.

Опять-таки законы и указы. Очень определённые. Это Оппозиция болтается, как цветок в проруби. Всё ждёт, когда же настанет пресловутое "вчера - рано, а завтра уже поздно". И что же делать тогда, и кому, и куда? А Власть очень просто - отдала определённый приказ своим тонтон-макутам (они же "марсиане", они же "космонавты"): лупить дубинками прямо по башке и по другим слабым местам оппозиции! Так что если у кого и случится паралич, то уж, конечно, не у Власти.

Мечтать о параличе Власти, оно, конечно, невредно, но как-то хочется пустить всё на хер, т.е. грубо говоря на самотёк, раз она уже сама скоро, совсем скоро окочурится вследствие паралича.


Комментарий к статья Так поддержать (#)

User rivares, 14.01.2013 22:08
3323

Вы почему-то пропустили СССР, основного борца за мир во всём мире. Как-то обидно за миролюбивую внешнюю политику СССР: все боролись за сферы влияния (и успешно! даже Китай!), один он, горемыка, не боролся! И оставил Африку, Азию и Америку с Австралией + Океанией на съедение США, исповедовавших агрессивные принципы "сфер влияния"! ...А может, принципы "сфер влияния" были кем-то навязаны Штатам? Может, "железный занавес" это не совсем пьяный бред Чёрчилла? Может быть, военно-политическая доктрина СССР исходно была основана на представлении о враждебном окружении и противостоянии родины социализма "капиталистическому окружению"? Сколько же вам лет, что вы уже не помните "такие времена"? ...Говорят, хорошо помогает ноотропил...


Комментарий к статья Марш против подлецов: хроника (#)

User rivares, 13.01.2013 12:08
3323

"...- В такую чудную ночь сидеть в комнатах просто грешно...Взгляните, синьор, ну разве не рай наша милая Италия? Если бы она была только свободна! Страна - рабыня! Страна с такими цветами, с таким небом!
- И с такими патриотками!...Удивительно гостеприимный народ эти итальянцы! Я уверен, что австрийцы тоже это находят..."


Комментарий к акция Марш против подлецов (#)

User rivares, 13.01.2013 11:43
3323

"...С шуткой, ваше преподобие? Мне кажется, вы заблуждаетесь. Когда придёт наш черёд, мы пустим в ход пушки, а не карабины, и тогда вы увидите, была ли это шутка..."

...Не помните, откуда это?


Комментарий к новость "Единая Россия": Мы больше не жулики и не воры (#)

User rivares, 12.01.2013 12:18
3323

Это он взял слова из любимой им песни "Мы ушли от проклятой погони..."


Комментарий к новость Сердюков может стать обвиняемым по новому делу (#)

User rivares, 12.01.2013 12:11
3323

У нас самый гуманный суд, а следствие и того гуманнее! Я прямо-таки прослезился от умиления: "Сердюков МОЖЕТ СТАТЬ обвиняемым" (а МОЖЕТ (если не посчитает нужным) и НЕ СТАТЬ)! Лексика-то какая! Законы-то какие! Меры пресечения - выше всяких похвал! Это вам не "девки" из Пусси-Райот, которых мгновенно арестовали, реально осудили и отправили на зону, припаяв по "двушке". Сердюков с его высокоморальными чисто-вымытыми элитными бабами-воровками - дело другое. Неудобно как-то, невежливо с ним как с простым жуликом... Всё ж таки парады принимал, войска ему кричали "Здрав! Жлав!". Нет, так нельзя, у нас же не уравниловка какая-то, прости Господи. Так что Сердюков, скорее всего, не захочет стать подсудимым (на хрена ему такие забавы?), и его поругают для понта и отпустят взад к его симпампушкам и стыренным у наших голодных солдат-замухрышек миллиардам. Это же МИНИСТР (б), ну как его ругать... Вот свистнул бы он чего попроще (чего -нибудь из супермаркета в городе Казани), мы бы ему живо воткнули бутылку с-под шампанского, куда надо (жалко нам бутылки, что ли), то есть если он к тому же какой-нибудь простой работяга. А тут - министр! Нет, граждане, он не виновен, конечно.


Комментарий к новость "Единая Россия": Мы больше не жулики и не воры (#)

User rivares, 12.01.2013 11:32
3323

Ну что это за безобразное название "Партия Жуликов и Воров"! Не очень понятно, чем отличается жулик от вора, сколько там жуликов и сколько воров - четверть, половина или все? По каким статьям идут жулики, по каким - воры, на какие "срока" и т.д. Предлагаю им новое, более благозвучное (надеюсь) и лаконичное название - "Партия Барыг".


Комментарий к в блоге Кто напишет марш и лозунг? (#)

User rivares, 11.01.2013 00:21
3323

Художник, как и любой другой гражданин, должен видеть свою цель, она для него должна быть обозримой, достижимой. Возьмите ранний СССР, возьмите Третий Райх. Граждане были "одержимы" идеей реформ (не будем говорить о лживости идей). Райх существовал всего 13 лет, но взрыв национальной идеи пробудил творчество. То же было в СССР. Идея, благородная или популистская, умная или глупая - но она охватила массы. Маяковский писал: "И песня, и стих - это бомба и знамя..."

Вдохновила ли Августовская Революция народное творчество? За какие благородные (пусть и ошибочные идеи) мог подняться "освобождённый" от КПСС народ? Появились ли песни, гимны, оды и пр., посвящённые этому эпохальному событию? Нет. Национальная идея (первое в мире государство трудящихся) была опошлена до примитива (money-money-money).

У российской Власти нет национальной идеи. У Оппозиции - тоже. Пошлое "творчество" - вот в каком дерьме мы купаемся. Винить в этом художников я бы не стал. При "поздних" Советах была творческая фронда, необычайно мощное качественное и количественное развитие "эзопова языка" намёков и надежд, понятных каждому ребёнку. Этим и жили. Современному художнику (творчеству) остаётся лишь сочувствовать. Не воспевать же им красоту проституток и ловкость фартового жулья, наших ужасно продвинутых сограждан?


Комментарий к новость СКР объединил в одно производство "Болотное дело" и дело "Анатомии протеста-2" (#)

User rivares, 10.01.2013 18:34
3323

А церкву - тоже он, Развозжаев?! Ну силён, собака...


Комментарий к в блоге День защиты детей (#)

User rivares, 10.01.2013 18:24
3323

Бороться лучше всего руками, а не ногами. А ещё лучше - головой. Чтобы сделать ХОТЬ ЧТО-ТО.


Комментарий к статья Устами взрослых (#)

User rivares, 10.01.2013 18:18
3323

"Закон Магнитского" - это посильнее "Фауста", а также фаустпатронов и панцер-дивизионов НАТО. Больше их ничем не достать. Если Штаты всерьёз взялись за эту мафию, то совсем скоро мы увидим результаты санитарного кордона. И нашим доморощенным "корлеонам" не поможет никакой "Дима Яковлев", Штаты прикроют эту лавочку. Но и мы должны серьёзно заняться поисками эффективных методов решения проблемы. Марши, прогулки, "оккупаи" всякого рода, карнавалы, песни и пляски - забавно, конечно. ...Власть тоже так считает и аплодирует от всей души.


Комментарий к в блоге Геннадий Онищенко, главный государственный санитарный врач, руководитель Роспотребнадзора (#)

User rivares, 10.01.2013 17:52
3323

Что-то у него рановато засвербило, до Дня Любви св.Валентина ещё 2 месяца, а Онищенко требует продолжения банкета, пардон, коитуса.


Комментарий к статья Устами взрослых (#)

User rivares, 10.01.2013 17:20
3323

Кому и что покажет Оппозиция этим или подобным МАРШЕМ? Власти? Президенту? Премьеру? Госдуме? Лаховой - Астахову? Они никого "не видят", они никого "не слышат". Удар по их капиталам (то, что сделали США) - вот что их может взбесить. Это эффективно, это работает. Могут сработать "гражданское неповиновение", забастовки, рабочее движение. Остальное - самогипноз московской параинтеллигенции. Вышли (много, даже очень много), прошли (полицаи, ввиду явной беззубости акции, будут снисходительны), разошлись (размяв засидевшиеся за ПК члены) по домам и кафешкам.

Результат? А кому он на хрен нужен?! Главное - мы вышли, "обща", взбодрились, снова почувствовали себя народными трибунами, посмотрели на людей, себя показали. ...Предлагаю лозунги для Марша. Нет, не в адрес подлой Власти (не разрешено, да и бесполезно), а в свой адрес: "Мы - молодцы !!!", "Мы - вышли", "Я удавил в себе раба", "Вот мы какие - можем гулять, где скажут, но ведь - можем !!!", "Я - могу, он - могёт, оно он она - тоже могут! ", "Главное - выйти и дойти!!!" ...Власть, конечно, обкакается от страха, Дума разбежится кто куда, Лахова усыновит Астахова - произойдут и другие неожиданные и занимательные события. А всё почему? А потому, что Оппозиция прошла грозным маршем по притихшей столице.

Это не политика. Это не борьба. Это - стёб и игра. Эту Власть такими штучками не проймёшь. Хотим перемен? Их надо готовить очень серьёзно, без халтуры.


Комментарий к новость В отношении Ольги Романовой возбуждено уголовное дело (#)

User rivares, 10.01.2013 15:36
3323

Не в меньшинстве. Лично для меня ваша позиция более понятна и предпочтительней. Иной раз мне кажется, что Власть намеренно "опускает" оппозицию, дискредитируя её, где это возможно. .

..Так вы считаете полицию подонками, а себя - борцами за справедливость и закон? А вот вам ваша Романова - за что она прицепилась к сотруднице и именно к ней, по какому праву оскорбляет её? Такие, что ли, ваши оппозиционные представления о справедливости? А если "менты" (как все выражаются) назовут (публично! в ИН!) Романову, у которой муж проворовался и сидит (а докажи, что незаслуженно), "блядью" или "марухой" и хозяйкой "общака"? ...

Конечно, у нас в стране Власть может всё. Может и Романову посадить под благовидным предлогом или вовсе без него. Оппозиция должна быть чистой. Если мы говорим, что они - жулики и воры, то мы не имеем право уподобляться им. Если говорим, что они фашисты, то мы не должны поддерживать националистические организации, не должны приветствовать "художества" наших военных на Кавказе! Если обвиняем полицию в грубейших нарушениях законы, это не даёт нам право "опускаться" ниже их.

Похоже, на этом сайте совершенно необоснованно поддержали неумную выходку Романовой. Боюсь, мотивация такой поддержки лежит не в области политики, а, возможно, в сфере психофизиологии. Что-то типа фрустрации вследствие подавленного и нереализованного либидо. В Революцию именно такие "оппозиционеры" насиловали и убивали всех подряд - правых и виноватых.


Комментарий к новость В отношении Ольги Романовой возбуждено уголовное дело (#)

User rivares, 08.01.2013 17:53
3323

Власть нас приучает "стрелять из пушки по воробьям". Ну курила, ну и что? По чему видно, что она "блядь", да ещё и "ментовская"? Конечно, полиция ведёт себя по-жлобски. Но эта девица в форме вроде бы не была в этом замечена... Надо, где возможно, перетягивать их на сторону народа. На мелкие прегрешения можно и не обращать внимания. А то уж как-то (пардон!) совсем по-бабски: ходила, смотрела за ней - сколько курит, куда окурки бросает, куда ветер дул. А вот то, что в это же время в автозаке лупили Каспарова - никакого суда вроде бы не было. А это уже не мелочь, это - произвол и насилие.


Комментарий к в блоге Влиятельный Володька (#)

User rivares, 08.01.2013 12:31
3323

"- Вовочка, мой!
Что ж ты делаешь, милый, со мной?!
- Ты, дешёвка, лежи и молчи.
Вова знает, что делать."


Комментарий к в блоге Под страхом в "Вышке" (#)

User rivares, 08.01.2013 11:55
3323

Вы называете конформистами людей, не планирующих (по каким-либо причинам) участие в МАРШЕ? Конформист - это, проще говоря, флюгер, поворачивающийся туда, куда дует ветер. Ясин же имеет твёрдые, сложившиеся убеждения и, безусловно, называть его конформистом неуместно. Многие оппозиционеры не пойдут на МАРШ, понимая всю бестолковость этой затеи. Эту Власть не прошибёшь никакими маршами, тут нужно что-то другое...

Кстати, о конформизме. А как называется испрашивание у Власти высочайшего соизволения на проведение подобного обличающего Власть же мероприятия, с определённым количеством слепо-глухо-немых "протестантов", в определённое время, в определённом месте и т.п.? А Власть будет кочевряжится, а может и вообще всё запретит, веселясь от души, дёргая за ниточки марионеток, которые почему-то решили, что они - ну никакие не конформисты.