User remix: Комментарии


Комментарий к новость Первым проектом иннограда в Сколкове станет "облачный" инкубатор (#)

User remix, 15.06.2010 13:30

"И что там должны увидеть?"

Лозунги 21-века :)

Все мы помним плакаты типа: «Ты записался добровольцем» (http://www.sovmusic.ru/p_view.php?id=348). Вполне возможно, что Россия станет родиной нового типа креативного плаката 21-века: «Сколько Гигафлопсов ты потратил на создание истребителя 5-ого поколения?»

И таких "потратил на ..." может выть великое множество.Та страна, которая сможет динамически быстро концентрировать «бескрайние» вычислительные мощности «сети» на решении насущных научных высокотехнологических задач, получит неоспоримое конкурентное преимущество в производстве своего «национального продукта».

Сегодня тот, кто побеждает в супер-вычислениях, тот побеждает во всем


Комментарий к новость Первым проектом иннограда в Сколкове станет "облачный" инкубатор (#)

User remix, 15.06.2010 12:53

Думаю, напутали, т


Комментарий к новость Немцов и Милов представили доклад "Путин. Итоги. 10 лет" (#)

User remix, 15.06.2010 12:23

Зеленые должны быть против, столько бумаги будет выброшено на помойку. В немцовы и миловы со своим совковым


Комментарий к новость Медведев уволил главу Рособоронпоставки (#)

User remix, 15.06.2010 12:08

Ротация кадров, зачем жевать сопли :)


Комментарий к новость Медведев уволил главу Рособоронпоставки (#)

User remix, 15.06.2010 12:05

Что за бред? Израиль не владеет ключевыми техн


Комментарий к новость УВД Приморского края: "Партизаны" покончили с собой от безысходности (#)

User remix, 12.06.2010 16:26

"Ну просто нельзя "любить" своего вертухая" == Когда некоторые законопослушные особи превращаются в хищников, рас


Комментарий к новость На трассе Пермь-Екатеринбург взорван пост ДПС: погиб милиционер (#)

User remix, 12.06.2010 15:29

zashwondera, бредишь? Чел


Комментарий к новость На трассе Пермь-Екатеринбург взорван пост ДПС: погиб милиционер (#)

User remix, 12.06.2010 15:05

heavy9, вы фильм то


Комментарий к новость На трассе Пермь-Екатеринбург взорван пост ДПС: погиб милиционер (#)

User remix, 12.06.2010 14:49

"Патриоты никогда не были отморозками. Процесс..."

От таких "патриотов" нас спасет только ПУЛЯ. Всех "партизан" взявших в руки оружие и начавших убивать невиновных людей - мочить в сортире до полного уничтожения. Каждому террористу - "партизану" по пуле!


Комментарий к статья Триумфальная терка (#)

User remix, 12.06.2010 13:53

«Триумфальная терка» или когда Рубинштейн «ЗА» культ личности

Вопрос поставлен неправильно. «Есть ли в обществе группы людей или отдельные личности, которым можно нарушать закон?» - вот как должен стоять вопрос. Если Умберто Эко был заядлым курильщиком, лекцию надо было проводить на открытом воздухе или обеспечить принудительную вентиляцию. На крайний случай, можно было сделать как в Звездном городке, курильщика посадить за стекло, и тогда нарушать закон бы не пришлось. Не убедительный пример, он скорее рассчитан на "испуг серой мыши": Ну как же! Это сам великий «Умберто Эко» в нашем захолустье, а мы то кто? Просто «провинциалы», нами можно и подтереться. Ну ладно не буду подтираться вами, я же великий «Умберто Эко»! Тьфу на токую логику, в ней дюже много рабства духа, и культа личности.


Комментарий к новость Путин: В России нет культа личности (#)

User remix, 10.06.2010 09:32

"Бойцы и с именем Сталина в атаку не ходили. "

В иных вы измерениях живете,
Вам правда о стране как будто в горле кость,
Но память о минувшем не убьете,
На страже мы стоим и мы земная ось.

Карданов Кубати Локманович:

"...Группа Ju-87 подлетела к нам. Я сблизился вплотную с "Юнкерсами" и с лозунгом "За Сталина !", переданным по радио, перешёл в атаку. При первой атаке мы сбили 2 бомбардировщика Ju-87. После этого мы вошли в строй "Юнкерсов", чем лишили немецких истребителей возможности атаковать нас, так как они боялись поразить своих бомбардировщиков..."

Всего совершил более 700 боевых вылетов. В воздушных боях сбил 17 самолётов лично и 12 - в группе с товарищами ( некоторые источники указывают на 27 побед ). Из сборника - "Сто сталинских соколов в боях за Родину". Москва, "ЯУЗА - ЭКСМО", 2005 год. httр://zastalina1941.narod.ru/index_samolet.html


Комментарий к новость Путин: В России нет культа личности (#)

User remix, 10.06.2010 09:02

"именем Сталина в атаку".... zastalina1941.narod.ru

Культят культапкой протухшего слога
Культят культ личности больно тут много
Культят Каспарова, Культят Немцова
Всех тут закультят культяпкою слова.


Комментарий к статья Что такое быть лосем (#)

User remix, 10.06.2010 07:41

Признайтесь ...

Признайтесь, хитро глаз прищуря,
Честно фокусируя его,
То, что видим мы в пятнистой шкуре,
Нужное для граждан существо.

Шаг размерен, ростом с человека,
«Сферою» прикрыта голова
Две руки, два глаза и для «веса»,
Плющит «несогласных» он слегка

Жизнь клянет, он ею не доволен,
Но суров всегда к врагам страны
В меру сыт, не ищет лучшей доли,
В меру трезв, не ходит в кабаки.

Пьет из горла, часто и из фляги,
Трется по лесам, не ест с руки,
Пишет, иногда и о премьере,
Ну да это, право, пустяки.


Комментарий к статья Соловьино-музейная ночь (#)

User remix, 10.06.2010 06:29

Цензура - последнее убежище либерала ;)

В маленьком эссе «Соловьино-музейная ночь» Рубиншлей неуклюже решил списать в музей истории: «"патриотизмы", "национальные гордости" и прочие прялки-веялки», назвав их «мусором, необычайно вредящим социальной экологии». Пришлось проверить его истинные внутренние убеждения маленькой культурной провокацией: http://red-army-1917.livejournal.com/4328.html


Комментарий к статья Соловьино-музейная ночь (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Gazeta Wyborcza: Польша сможет обеспечить газом всю Европу (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Gazeta Wyborcza: Польша сможет обеспечить газом всю Европу (#)

User remix, 07.06.2010 19:13

А малограмотным полякам еще при советах предлагали неисчер


Комментарий к новость Gazeta Wyborcza: Польша сможет обеспечить газом всю Европу (#)

User remix, 07.06.2010 18:49

"


Комментарий к новость Gazeta Wyborcza: Польша сможет обеспечить газом всю Европу (#)

User remix, 07.06.2010 18:36

"намерены инвестировать сотни миллионов долларов в разведку газоносных сланцев на территории Польши."

Просто очередная пиндоская бабломойка,типа Энрон, который нанёс ущерб на сумму свыше 45 млрд. долларов доверчивым инвесторам. Из истории с Энроном пиндосы сделали вывод, и очередной лохотрон решили организовать на территории «слабого звена», больного всякими фобиями, где значительная часть интеллигенции и высокообразованного населения давно уже не проживает на исторической родине. Оставшиеся видимо не могут трезво оценить перспективы строительстве огромного количества скважин, дорог и трубопроводов по всех территории добычи, неизбежного загрязнения грунтовых вод компонентами гидровзрыва на сотни лет вперед, неизбежного оседания грунта, который вызовет тектонические подвижки, оползни и локальные землетрясения в самом центре Европы.


Комментарий к новость Gazeta Wyborcza: Польша сможет обеспечить газом всю Европу (#)

User remix, 07.06.2010 18:14

Сланцевый газ отн


Комментарий к статья Славься, отцовство наше свободное! (#)

User remix, 07.06.2010 17:50

Ottodix, clockman не там :) , тема собачки Кони либераССтической печатью еще не раскрыта : )


Комментарий к статья Площадная брань (#)

User remix, 05.06.2010 01:07

"А принятие законов, "определяющих порядок реализации", а фактически ограничивающих права граждан и называется УЗУРПАЦИЕЙ"

Самому не смешно? Или вы действительно не знаете, что такое правовое государство?


Комментарий к новость Песков: Путин ознакомился с папкой Шевчука (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Песков: Путин ознакомился с папкой Шевчука (#)

User remix, 03.06.2010 20:17

"А кто же этот таинственный заказчик" :)

grani.ru/About/
netoscope.narod.ru/news/2000/12/15/1080.html


Комментарий к новость Песков: Путин ознакомился с папкой Шевчука (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Песков: Путин ознакомился с папкой Шевчука (#)

User remix, 03.06.2010 18:48

"Бред вы говорите" - Бред он говорит, но и вы тоже не правы. Шевчук всегд


Комментарий к новость Песков: Путин ознакомился с папкой Шевчука (#)

User remix, 03.06.2010 18:35

Вы не имеете свой гражданской позиции? Или просто не способны превратить ее в «формы


Комментарий к новость Песков: Путин ознакомился с папкой Шевчука (#)

User remix, 03.06.2010 18:24

А


Комментарий к новость Медведев: Закон об ограничении арестов подследственных не исполняется (#)

User remix, 03.06.2010 17:45

Я всегда


Комментарий к в блоге Дело Щиборща: где искать справедливости (#)

User remix, 03.06.2010 17:25

Ничего не знаю об этом деле, а из статьи ортодокса, даже намека на полуправду узнать не возможно, но


Комментарий к статья Площадная брань (#)

User remix, 03.06.2010 14:15

"Конституция РФ - закон прямого действия" - а дальше были "запятые" :) т.е. ученье-свет, а не ученье тьма

"Конституция закрепляет преимущественно главные, принципиальные положения, которые, действуя непосредственно,"

Далее читайте особенно внимательно:)

"в то же время раскрываются и конкретизируются в других законодательных актах. Ряд статей Конституции РФ содержит указания на необходимость принятия ФКЗ и ФЗ, определяющих порядок реализации конституционных норм. Во многих нормах содержится прямая отсылка к закону, что неизбежно связывает данную норму с текущим законодательством."

Энциклопедия юриста


Комментарий к статья Площадная брань (#)

User remix, 02.06.2010 00:46

wldmr - жаль, что вы не смогли уловить суть простой мысли: «ученье свет, а не ученье тьма» (вот уж точно - истина


Комментарий к статья Ах, не досажали, не дожали (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Лукин: Митинги не могут быть несанкционированными (#)

User remix, 01.06.2010 22:01

"Разумно ..." ==Разумно немного доплатить и всех несогласных послат


Комментарий к новость Лукин: Митинги не могут быть несанкционированными (#)

User remix, 01.06.2010 21:57

Что и требовалось доказать, Лукин не согласен как разгоняли, но согласен, что разгоняли по закону.


Комментарий к статья Площадная брань (#)

User remix, 01.06.2010 21:50

"Наколка - друг чекиста!" == "закон наш друг", а ваш?

Хватит пудрить людям мозги, их конституционные права регулируются федеральными законами? :)

«Федеральный закон "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" имеет основания, позволяющую властям не допустить проведения публичного мероприятия, запретить которое они формально не могут. Согласно ч. 5 ст. 5 указанного закона, организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если с органом исполнительной власти или местного самоуправления "не было согласовано" изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения этого мероприятия.»

Подумай, зачем тогда нужны законы, если есть Конституция?


Комментарий к новость Задержания на Триумфальной: правозащитники требуют отставки Лужкова (#)

User remix, 01.06.2010 21:41

Яд кобры :)

Конституционные права регулируются федеральными законами. Раньше такие основополагающие моменты учли в школах на уроках Обществоведения, сейчас не в курсе как с этим обстоит дело. Для начала рекомендую прочитать «Специальный доклад Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации О соблюдении на территории Российской Федерации конституционного права на мирные собрания Опубликовано 28 июня 2007 г.» если лень, вот суть:

«Следует, однако, заметить, что Федеральный закон "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" имеет лазейку, позволяющую властям не допустить проведения публичного мероприятия, запретить которое они формально не могут. Согласно ч. 5 ст. 5 указанного закона, организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если с органом исполнительной власти или местного самоуправления "не было согласовано" изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения этого мероприятия.»

Как тут уже было написано «коброй»:

Ввели, уселись, горели в люстрах свечи,
Подали чай, позвали понятых.
Шевчук просек вопрос, крыть было нечем:
Загвоздка не в властях, а в запятых.

Как знаки восклицательные, свечи
Подчеркивали важности момент.
Шевчук привстал. Крыть было явно нечем,
А если бы и было, то зачем?


Комментарий к статья Трехгрошовые оперы (#)

User remix, 01.06.2010 19:25

"тут же, так называемые патриоты, вспоминают пригрешения Америки."

А как вы будете оценивать действия той или иной стороны? Любые не количественные оценки будут субъективны и строиться на оценках противопоставлений, так формируется личное мнение. У нас и поговорка есть: Все познается в сравнении. По этому для поиска истины в отношении нас, приходится «вспоминать о прегрешениях Америки.»


Комментарий к статья Трехгрошовые оперы (#)

User remix, 01.06.2010 18:45

"Это социальный диагноз"

А что говорит статистика?

141 мил. граждан РФ / ~3 мил. преступлений в год = 47 т.е. в среднем на 47 честных гр. приходится один преступник.

1 мил. сотрудников милиции / ~6000 преступлений в год = 166 т.е. только 1 из 166 милиционеров совершает преступление в течении года.

Честность «среднестатистического» чекиста-милиционера в 166/47 = 3.5 (+-10%) раз выше, чем в среднем по РФ.

Известна и средняя заплата милиционера она составляет около 13000 руб., а по РФ средняя заплата работающего гражданина в 2009г. около 23 000 рублей. Так что ваш Л.С. соц. диагноз сильно деформирован предубеждениями.

Тут правда, власти решили исправить «перекос». Кто ж «несогласных» за такие гроши разгонять будет в 2012г.? И торжественно пообещали к президентским выборам в 2012 г. увеличить зарплату милиционерам аж 3 раза, доведя до предполагаемой средней по РФ.( http://www.vsesmi.ru/news/4073282/)


Комментарий к статья Трехгрошовые оперы (#)

User remix, 01.06.2010 18:02

Я во всяком случае ни о чем таком не слышал…

В том то и дело, Л.С. что в 21 веке, мы все меньше должны кого либо слушать, в наших руках огромная база знаний (Интернет – «мировая библиотека»), есть и поисковые системы, которые облегчают поиск источников информации, многократно ускоряя процесс «кристаллизации» собственного мнения о тех или иных ранее не известных лично вам или мне событиях. А если конкретно то, согласно Исследованию эффективности стратегических бомбардировок, выпущенному в 1946 году правительством США, атомные бомбы не были необходимы для победы в войне. После исследования многочисленных документов, и интервью с сотнями японских военных и гражданских официальных лиц, был сделан следующий вывод:

«Основываясь на детальном исследовании всех фактов, и после интервью с выжившими японскими официальными лицами, по мнению настоящего Исследования определенно до 31 декабря 1945 года, а скорее всего и до 1 ноября 1945 года, Япония капитулировала бы, даже если бы атомные бомбы не были сброшены и СССР не вступил бы в войну, и даже если бы вторжение на Японские острова не планировалось и не подготавливалось»
(United States Strategic Bombing Survey; Summary Report. United States Government Printing Office (1946). Freeman, Robert (6 August 2005). «Was the Atomic Bombing of Japan Necessary?»)

О гуманистах там и здесь:

Вы не справедливы в своих суждениях в отношении России, в любой стране, в которой народ переносит тяготы войны (а у нас это 1 мировая, гражданская и ВОВ) количество гуманистов резко сокращается и даже те, которые ранее были «эталонами гуманизма» почему-то меняют свой гуманизм на меч по отношению к врагам своим. Если вспомнить А.Д. Сахорова, то после заключения его в горьковскую ссылку он из «голубя мира», повинуясь естественным инстинктам, превратился в ястреба войны:
сожалел, что США не приложили максимум усилий и не выиграли войну во Вьетнаме;
в 1983 году в письме к американскому физику Сиднею Дреллу, требовал от США не замораживать развитие своих ядерных вооружений, а расширять производство и установку новых крупных ракет «MX».

Все это я рассказал, только для того что бы было понятно, что любые исторические факты нельзя оценивать вне контекста предшествующих событий.

Вот, ядерным бомбардировкам японских городов предшествовала война, в которой на территорию США упала одна бомба, убив несколько фермеров, в ответ США нанесли два ядерных удара по мирным городам Японии. Могла ли страна где "так много гуманистов", так поступить?

Общеизвестен также факт создания концентрационных лагерей для японцев на территории США, во время второй мировой войны. 19 февраля 1942 года президентом США был подписан приказ номер 9066, по которому 120 тысяч американцев японского происхождения, должны были быть переселены в эти лагеря. Многим японцам пришлось покидать дома в течение 48 часов, оставляя все накопления, работу и родных, когда члены семьи помещались в разные лагеря. 10 лагерей, названных самим Ф.Рузвельтом концентрационными (!), располагались на территории семи штатов: Калифорния, Айдахо, Юта, Аризона, Вайоминг, Колорадо и Арканзас. Постройки в лагерях представляли собой бараки без отопления. Одно строение, где располагался санузел, приходилось на 250 человек. Многие заключённые умирали от антисанитарных условий и расстройств здоровья, вызванного колосальными стрессами, которым их постоянно подвергали. Лагеря были обнесены колючей проволокой и круглосуточно охранялись.

Оправданы ли были такие действия со стороны властей США? Ведь японское население не вступало в добровольные военизированные формирования (по типу Waffen-SS), и не участвовало в карательных акциях против американского населения. Действия властей США носили превентивный характер. А что было бы, если японцы запятнали себя кровью, как это произошло в Прибалтике на Украине или Кавказе?
Не простые вопросы?