User redrat: Комментарии


Комментарий к новость Патрушев: В расследовании терактов может появиться грузинский след (#)

User redrat, 31.03.2010 15:58

Ха-ха! А ведь верно!

А то ведь нарушение субординации получается! Неподчинение указаниям Самого.

Как там Путин однажды орал - «смотреть надо сюда, когда я говорю».


Комментарий к новость Путин: Надо выковырять террористов из канализации (#)

User redrat, 31.03.2010 13:08

Да вот только та страна была построена на крови и костях, и стерегла эту идиллию целая армия опричников и вертухаев, и как только карательный режим дал слабинку, оказалось, что это и не идиллия никакая вовсе, а одна сплошная иллюзия.


Комментарий к новость Путин: Надо выковырять террористов из канализации (#)

User redrat, 31.03.2010 13:02

А Вы что, не читаете публикаций Министерства Обороны России?

Там ведь так и было сказано, что Польша сама виновата.


Комментарий к новость Путин: Надо выковырять террористов из канализации (#)

User redrat, 31.03.2010 13:01

То, что он этого «не говорил в интервью», не значит, что он этого не говорил на самом деле.


Комментарий к новость Патрушев: В расследовании терактов может появиться грузинский след (#)

User redrat, 31.03.2010 12:55

Ха ха! Наконец-то!

А я все время удивлялся - почему это никто не приплетает к этому делу Грузию, ведь это было бы так традиционно!

И вот - пожалуйста! Нате вам! «Грузинский след».

Спасибо, что не обманули моих ожиданий! :)


Комментарий к новость Путин: Надо выковырять террористов из канализации (#)

User redrat, 30.03.2010 21:40

ссылка

http://www.telegraf.lv/news/rasskaz-ochevidca-telegrafu-ya-videl-kak-goreli-lyudi


Комментарий к новость Путин: Надо выковырять террористов из канализации (#)

User redrat, 30.03.2010 21:39

Милиция знала о взрыве заранее?

Рижанин, работающий в Москве, рассказывает:

"Иду вдоль путей, по правой стороне, чтобы не в толкучке, друга высматриваю. Слышу, поезд где-то в тоннеле гудит.

Тут на меня прямо милиционер шагает и так спокойно-спокойно говорит: «Молодой человек, отойдите от края платформы, посадки на этот поезд не будет».

Я головой киваю автоматически, огибаю его и продолжаю по сторонам озираться. Мы с коллегой именно на этом поезде ехать собирались. А милиционер дальше идет прогулочным шагом и каждому встречному — «Посадки не будет. Отойдите от края». Поезд подходит. Я отхожу подальше, чтобы людям дать выйти из вагонов.

Тут двери открываются и я слышу — как машинист орет: «Срочно покидайте состав! Повторяю, всем срочно покинуть состав!» Честно, я реально испугался, попятился за колонну. А потом время так медленно-медленно течь стало.

Помню, как лица у пассажиров менялись: сначала недоумение, потом озабоченность, потом страх — и они из вагонов повалили. Девчонка какая-то за ту же колонну, за которой я стоял, шарахнулась. Глаза — шальные, такая полуулыбка странная. Она меня толкнула случайно и говорит: «Ой, извини». И тут как шарахнуло.."

www.telegraf.lv


Комментарий к новость Мэрия Риги запретила все мероприятия в День легионеров (#)

User redrat, 06.03.2010 22:47

«смотришь в книгу - видишь * »

1. Нельзя верить всему, что прочитал!
2. Сыылаетесь на что-либо, указывайте источники!
3. Не пересказывайте пересказ, а цитируйте оригинал!

Прибалтийские Ваффен-СС в акциях айнзатцгрупп участие не принимали. На-оборот. Это некоторых товарищей, что был в айнзацгруппах, включили в Легион.

Ваше утверждение некорректно. А точнее - повторение пропаганды.


Комментарий к новость Мэрия Риги запретила все мероприятия в День легионеров (#)

User redrat, 06.03.2010 22:38

Про легионеров -

Всем доводилось видеть солдат в белых касках и белых перчатках, стоящих вдоль стен в зале Международного военного трибунала в Нюрнберге. Это американцы. Но мало кто знает, что люди в почти таких же формах - бывшие латышские и эстонские легионеры - охраняли в Нюрнберге заключенных нацистов и несли охрану объектов армии союзников.

“В 1946 г. при английской и американской армиях были основаны т.н. сторожевые роты. (Первая была названа рота Виестурса.) Легионеры были признаны отделениями не имевшими ничего общего с преступлениями СС.” “Четыре роты (прим. 1000 человек), в том числе рота Виестурса, весной 1947 г. переняли охрану Нюрнбергского Дворца правосудия (!) и тюрьмы!” “На рукавах и позднее на касках у них были красно-бело-красные цвета Латвийского флага.”

”Когда наступил берлинский кризис и начал работу воздушный мост, организованный для обеспечения Западного Берлина, виестуровцев перебросили в приграничные леса - охранять наиболее важные полевые склады армии США. После этого латышских стражей перевели в окрестности Штутгарта, для охраны учреждений главного командования корпуса армии США.”

http://www.lettia.lv/ru_a_legionari-nirnberga.html

Шведское правительство возглавляемое социал-демократами в 1946-ом году выдало СССР солдат Латышского легиона интернированных в Швеции. Позднее шведское правительство признало это ошибкой. Выжившие солдаты в 1994-ом году в Стокгольме были приняты королем Швеции Карлом XVI Густавом и министром иностранных дел Швеции.

http://www.lettia.lv/ru_a_legionari-zviedrija.html


Комментарий к новость Ландсбергис: Россия переписывает мировую и европейскую историю (#)

User redrat, 24.02.2010 19:26

Факты - вещь упрямая :

"А вот знаете таку нацию - латыши??? Они если вам известно, получили первый учебник латышского языка НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. в 1868 году, а первый перевод Библии на латышский язык в 1694 году:))))))))))) .. латыши получили письменность всего через 50 лет послу чукчей:))))"

Навскидку замечу, что -

Может быть на РУССКОМ языке и был такой учебник в 1868 году, но

- Первый СВЕТСКИЙ учебник латышского был составлен Старым Стэндером в 1782 году.

- Да, немецкий пастор Глюк действительно издал полный перевод Библии на латышский язык с 1685 по 1691 год.

- Первая церковная книга на латышском была НАПЕЧАТАНА на территории современной Латвии (а не вообще) в 1615 году.

- Первая на данный момент известная ПЕЧАТНАЯ книга на латышском - изданный в Вильнюсе в 1585 году Католический катехезис. Т.е. всего через 130 лет после того, ка Йоханн Гутенберг построил свой первый печатный станок.

- Первая книга на территории современной Латвии, «Ливонская Хроника Генриха» (Heinrici Cronicon Lyvoniae) была написана на латыни около 1226 года, Генрихом Латышом (Henricus de Lettis).

Вот как.

Добавлю -

- В средние века в Европе вообще было обычным делом писать на латыни, а не на местных языках. По-этому образованные люди того времени писали на латыни. В том числе и латыши и эстонцы.

- Переводы на локальные языки стали актуальными после реформы церкви. Тогда и стали переводить Библию, что до этого церковью воспрещалось.

- Будете в музее истории в городе Лиепая в Латвии, увидите плакат французских окупационных властей времен похода Наполеона около 1812 года - он на двух языках - на французском, и на латышском. Обратите внимание - но не на русском и не на немецком.

- В т.н. «шведские времена» (1629-1700) в Латвии и Эстонии массово организовались народные школы для крестьянских детей, что привело к тому, что Прибалтика стала и всегда оставалась наиболее образованной частью Российской Империи. Причем читать и писать могло подавляюшее большинство простого народа, в то время как безграматность в России была и оставалась проблемой (даже в советские времена) и местами приближаясь к 100% анальфабетизму населения.

- Вы знаете, что во время вхождения восточной части Латвии в состав Витебской губернии, там было запрещено использовать латинские буквы?

Итд.


Комментарий к новость Клинтон: США будут добиваться от России признания целостности Грузии (#)

User redrat, 24.02.2010 10:49

убеждать Россию в том, что расширение НАТО не угрожает ее национальным интересам

Ну, следует признать, что такие утверждения - лукавство.

Так как Россия считает своими национальными интересами вмешиваться во внутренние дела других стран самым нахальным образом, вплоть до военного вторжения, то расширение НАТО ей, безусловно, в этом препятствует.

Другое дело, что с буйным помешанным, каким за последнее десятилетие стала Россия, следует разговаривать ласково и успокаивающе. В то же самое время укрепляя ставни на окнах и замки на дверях, и держа дробовик всегда в готовности и под рукой.

НАТО и путинская «восставшая с колен» Россия, это как альпийская дервня, где жители организовали круговую оборону, ибо рядом за забором в лесу живет медведь больной бешенством, исходящий бурой пеной при одном только их виде и все старающийся дотянуться когтями до кого-то из селян.


Комментарий к новость Ландсбергис: Россия переписывает мировую и европейскую историю (#)

User redrat, 23.02.2010 22:49

+

- Первая на данный момент известная ПЕЧАТНАЯ книга на латышском - изданный в Вильнюсе в 1585 году Католический катехезис.


Комментарий к новость Ландсбергис: Россия переписывает мировую и европейскую историю (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Россия требует от ООН засекретить доклад о секретных тюрьмах на Кавказе (#)

User redrat, 19.02.2010 12:27

Тут оригинал доклада на сайте ООН ...

... на английском, в формате Ворд -

http://www2.ohchr.org/english/bodies/hrcouncil/docs/13session/A-HRC-13-42.doc


Комментарий к новость Калининград готовится к новому массовому митингу протеста (#)

User redrat, 16.02.2010 20:07

Может быть, теоретически, и другой вариант - Калининградская область становиться, например, Балтийской Республикой. Государственный язык - русский. Германия помогает восстанавливать разрушенное культурно-историческое наследие прошлых веков. «Русскоязычные» из Прибалтики наконец-то находят место в Европе, где официально говорят на русском, и массово перебираются туда. Балтийская Республика подает заявление на вступление в ЕС и ее принимают.

По-моему это все очень реально. Даже очень. Причем произошло бы все очень быстро. С одним «но». - Но отпустит ли их Россия?

Боюсь, что нет.

Хотя... а если ЕС за это хорошо заплатит?


Комментарий к новость Россия ждет от Болгарии объяснений по поводу ПРО (#)

User redrat, 14.02.2010 17:53

"Так что Польше не поплахеет, а станет совсем плохо. А так как Польша входит в НАТО то это будет удар по нему."

Боюсь, что после такого «удара по НАТО» Россия найдет свою голову в соседней комнате, а ж*пу - на Камчатке.

А Китай не будет сидеть сложа руки, и заберет себе практически необитаемую Сибирь, пока европейская часть России будет заливаться зеленым свечением по ночам.

Смысл ваших разглагольствований здесь меня избегает. Не ясно - что, собственно, Вы стараетесь доказать.


Комментарий к новость Десять тысяч жителей Калининграда потребовали отставки Путина (#)

User redrat, 30.01.2010 23:46

Независимость Кенигсберга?

Калининградцам следует объявить о своей независимости. Тогда ЕС может в одностореннем порядке эту независимость признать. По образу и подобию Абхазии и Южной Осетии. Будет России чем себя занять.


Комментарий к новость "Первый кавказский канал" прекратил вещание (#)

User redrat, 29.01.2010 15:18

Иногда мне становится страшно, что «они» победят. Как это уже однажды было в Германии.
Тогда с «ними» «свободный» мир тоже торговался до последней минуты и пикрывал глаза на «их» действия, пока самих не прижало.


Комментарий к новость "Первый кавказский канал" прекратил вещание (#)

User redrat, 29.01.2010 11:37

Первый Кавказский on-line

Если что - тут его можно смотреть он-лайн.

И вобще - демократически ориентированным странам следовало бы создать совместное информационное агенство и вещать на русском по всем каналам, чтобы противостоять мифотворчеству Кремлевского агитпропа


Комментарий к новость Заявление Ющенко о "бакланах" оказалось ошибкой корреспондента РИА "Новости" (#)

User redrat, 22.01.2010 21:08

Просто, российский корреспондент - продукт своей среды, и настолько привык к казарменно-блатному стилю Национального Лидера, что в речах нормальных людей уже слышет гопниковские обороты речи своего Фюрера.


Комментарий к новость Российский экономический климат едва не признали "репрессивным" (#)

User redrat, 21.01.2010 10:12

Киздеть - не мешки воротить

"Обсуждали то... каким образом можно"
Да, да. Обсуждать люди любят. Обсуждать, поучать, давать советы.
В Латвию один "эксперт" за другим наведываются и поучают, поучают. Отвечать за последствия-то им не придется.
Хорошо что правительство не слушается гениальных советов этих "armchair strategists" и "известных Экс'пертов" - журналистов с образованием средний школы.
В правительстве наворотили кучу ошибок, но на особо глупые поучения (типа девальвации валюты - настоичиво советуемой многими доброжелателями, которые только вчера нашли Прибалтику на карте мира, да валютными спекулянтами) еще пока что не клюнули.
Справимся.
После кризиса девяностых - результата распада СССР - это такая мелочь...


Комментарий к новость США разместят средства ПВО в 100 километрах от российской границы (#)

User redrat, 20.01.2010 23:24

А мне, вот, интересно - долго ли еще Кенигсберг останется территорией России?


Комментарий к новость Ющенко: Во втором туре есть свободный выбор, но нет надлежащего выбора (#)

User redrat, 20.01.2010 22:54

Кремлевские друзья на Украине

Возвращаясь к написаному:
Посмотрите тут видео про митинг в поддержку Януковича, и задайте себе вопрос - почему это друзья Кремля такие - стадо быдла, которе пасут фашисты.


Комментарий к статья Двое сильных на тур (#)

User redrat, 20.01.2010 13:17

Кремлевские друзья на Украине

Посмотрите тут видео про митинг в поддержку Януковича, и задайте себе вопрос - почему это друзья Кремля такие - стадо быдла, которе пасут фашисты.


Комментарий к новость Василию Якеменко отказали в шенгенской визе (#)

User redrat, 16.01.2010 16:33

Ха ха ха!!!
Обломись, Вася! :)
"Так будет с каждым" (с)


Комментарий к новость Правительство отклонило законопроект об ответственности за отрицание победы (#)

User redrat, 14.01.2010 18:00

1) Про преступления Красной армии, собственно, знали все всегда. В Западной литературе упомиония всплошьи рядом. И все всегда говорили. Если это не поднимали на "Радио Свобода"- спросите их самих почему.

2) Да, вот действительно интересно - а почему это про Советские преступления заговорили только после развала СССР? (сарказм) Если Вы тут закономерности не видите - то у Вас с восприятием и мышлением напряг.

Кстати, про зверства Карсной Армии в бывшем СССР заговорили сразу после начала Перестройки, а только при Путине началась агрессивная реакция на это. И чем больше Россия будет надувать щеки и кричать "Да как вы смеете!?" - тем в более высоких тонах про это будет разговор.


Комментарий к новость Правительство отклонило законопроект об ответственности за отрицание победы (#)

User redrat, 14.01.2010 17:50

"Свои немцы в ГДР и свои поляки в ПНР и свои прибалты в Советской Прибалтике" - А Сталин, СССР и Красная Армия просто покуривали в сторонке и вообще непричем. :) Вы в своем уме? Что Вы несете?
Я Вам уже писал про евреев-полицаев в гетто при нацистах. Так ведь по вашей логике - это евреи сами себя заперли в гетто и сами себя рассстреливали, нацисты не причем. :)
И не совестно?


Комментарий к новость Правительство отклонило законопроект об ответственности за отрицание победы (#)

User redrat, 14.01.2010 17:46

Реальней некуда

Проблема в том, что личный опыт и эмоции людей пропаганда старается испольовать как аргумент для отрицания фактов. Вот, маме вашего знакомого повезло. Освободили, спасли... Молодцы! Но это никак не делает менее актуальным факт, что многим другим встреча с красноармейцами обернулась плачевно, и рассказать об этом многие уже не могут. Просто жизнь не черно-белая картинка. Всякое бывало. Это называется - "реальность". А кричать, мол, "Сталин освободил маму моего знакомого, и поэтому большевизм - это круто!" глупо, по меньшей мере...
А про "Эстонцев-Литовцев-Латышей по локти в крови" Вы своей бабушке на сон грядущий порассказывайте. Как и везде - были колаборационисты. И те кто с одними, и те кто с другими. Ничего из ряда вон выходящего. А страшилку про прибалтов-людоедов-нацистов уже можно смело зачислять в ряд шедевров русского пропагандистского фольклера советского и пост-советского периода.
"Многих из них просто бы не родилось, если бы не Красная Армия" - А еще можем посчитать - а сколько действительно НЕ родились из-за Красной армии и советских лагерей. Сколько тех же прибалтов "замочили" совки и что это означает для народа. Этакий махровый красный геноцид.


Комментарий к новость Правительство отклонило законопроект об ответственности за отрицание победы (#)

User redrat, 14.01.2010 17:25

Мда.

"Лес сосали" - есть английская поговорка "Возить уголь в Ню-Касл". То же самое, что возить лес в Прибалтику. И так далее в том же духе...
Когда Вы выше сказали про солдата "своими ручищами исправляющего восьмерку на колесе велосипеда немки", я, признаться, подумал, что это шутка. А похоже, что Вы это серьезно.
Насчет прихлебателей напомню, что и в еврейских гетто при нацистах были отряды полиции созданные из тех-же евреев. Т.е. не надо вечно переводить стрелки. Наличие прихлебателей (колаборационистов) не избавляет от ответственности за содеянное ни режим нацистский, ни режим советский.


Комментарий к новость Правительство отклонило законопроект об ответственности за отрицание победы (#)

User redrat, 14.01.2010 14:15

Вот такая вот неприглядная история

Не смог побороть искушение. Уж, извиняйте... ;)


Комментарий к новость Freedom House причислил Россию к несвободным странам (#)

User redrat, 13.01.2010 12:36

Это все от головы

"Апартеид", о котором Вы говорите, на самом деле - само(!)изоляция послевоенных иммигрантов-совков от окружающего их общества и отрицание реальности происходящего вокруг них, неспособность и нежелание(!) адаптироваться, жизнь в иллюзиях, фантомах, нагнетаемых радикальными политиканами, паразитирующими на этом, извините за выражение, стаде баранов.
Ничего особенного. В Западной Европе происходит то же самое. Только там роль этих "ущемленных" и "дискриминированных" совков играют "ущемленные" и "дискриминированные" исламисты, кричащие на каждом углу - "Europe is a cancer! Islam is the answer!". А в Прибалтике они кричат про "фашистов", ну, Вы поняли...


Комментарий к новость ФМС требует отменить регистрацию Дымовского в Омской области (#)

User redrat, 11.01.2010 16:44

Е-мое! Что тебе крепостное право!


Комментарий к новость Кадыров: России надо избавиться от Грузии и Украины (#)

User redrat, 04.01.2010 12:31

Так ведь "права человека", ...

... "толерантность" и тому подобные атрибуты современной демократической модели устройства общества не позволяют поступать решительно даже с самыми отъявлеными врагами этого самого демократического общества.
Что, конечно, раздражет, но с другой стороны - после "резких телодвижений" тридцатых годов прошлого века такое "моральное похмелье" и чрезмерное осторожничание понятны. Хотя, до чего это доведет - еще посмотрим.
Поэтому мы в Прибалтике и выныждены терпеть присутствие и даже очень активную подрывную деятельность своих внутрнних врагов - врагов наших стран и наших народов.
Ничего не поделаешь. "На Западе" ныне каждый "имеет право". В России такие "активисты" уже давно числились бы в списках осужденных за экстремизм или ликвидированных в ходе контр-террористической операции, а то и просто застреленных в подъезде или пропавших безвести .


Комментарий к новость Кадыров: России надо избавиться от Грузии и Украины (#)

User redrat, 24.12.2009 16:26

Know your foe

Мда...
Очевидно, что это один из тех "вечно вчерашних", "обиженных" людей, которые не могут себе найти место после распада СССР.
Кстати, Вы можете даже быть намного ближе к истине чем кажется, когда утверждаете, что данный товарищ получает плату за написание своих комментов. В качестве примера приведу вот такую вот информацию (только на английском, к сожалению) о некоем товарище из Латвии, может быть даже лично известном "по жизни" уважемому vicont, принимающим участие в работе радикальных анти-латвийских групп.
В чем ирония - так, похоже, у данного товарища нет другой реальной работы, как только писать разные гадости про прибалтов в интернете и экстремистских газетенках за плату, которую он получает от радикальных про-российских организаций (связанных с Москвой, разумеется).


Комментарий к новость Путин предложил воссоздать в Москве разрушенный в Кутаиси Мемориал славы (#)

User redrat, 23.12.2009 15:35

Да, больной человек. Так и кажется, что многих "пидриотов" обсуждаемые вопросы по сути не интересуют. Они приходят сюда "стебаться".


Комментарий к новость Путин предложил воссоздать в Москве разрушенный в Кутаиси Мемориал славы (#)

User redrat, 23.12.2009 15:31

Что меня поражает в таких личностях как Вы, так это всякое на корню отсутствие порядочности и готовность нести самый страшный, лживый, аморальный бред.

К вашему сведению - на фото латышский пограничник Янис Мацитис, убитый советским диверсионным отрядом при нападении на пограничные посты Латвии 15 июня 1940 года - за два дня до ввода Крсной армии в страны Прибалтики.

Можете почитать тут по-подробнее или хоть картинки посмотреть.

Но хорошо, что вас, как в данном случае, иногда удается ловить с поличным и наглядно продемонстрировать всем всю глубину и мерзость вашего беззастенчивого вранья. На чем, собственно, и жиждется позиция "пидриотов", да и вся политическая позиция путинской России.


Комментарий к новость Путин предложил воссоздать в Москве разрушенный в Кутаиси Мемориал славы (#)

User redrat, 23.12.2009 15:31

Что меня поражает в таких личностях как Вы, так это всякое на корню отсутствие порядочности и готовность нести самый страшный, лживый, аморальный бред.

К вашему сведению - на фото латышский пограничник Янис Мацитис, убитый советским диверсионным отрядом при нападении на пограничные посты Латвии 15 июня 1940 года - за два дня до ввода Крсной армии в страны Прибалтики.

Можете почитать тут по-подробнее или хоть картинки посмотреть.

Но хорошо, что вас, как в данном случае, иногда удается ловить с поличным и наглядно продемонстрировать всем всю глубину и мерзость вашего беззастенчивого вранья. На чем, собственно, и жиждется позиция "пидриотов", да и вся политическая позиция путинской России.


Комментарий к новость Путин предложил воссоздать в Москве разрушенный в Кутаиси Мемориал славы (#)

User redrat, 22.12.2009 23:14

"очередная попытка стереть из памяти народов бывшего Советского Союза память об общем прошлом" - В том то и дело, что народы бывшей советской империи помнят "общее прошлое" намного лучше, чем этого бы хотелось многоуважаемому гэбэшному Национальному Лидеру.


Комментарий к новость Совет Федерации разрешил Медведеву посылать войска за границу (#)

User redrat, 16.12.2009 13:31

Ничто не нОво под Луной

А затем, очень вероятно что в скором времени Президентом опять станет Путин. Харизматический "Национальный Лидер" националистического, авторитарного государства, где заглушена оппозиция и несогласные подвергаются гонениям, которая ведет войны и внутри, и за пределами собственных границ, где лидер - сила и закон в последней инстанции, с неограниченным ничем контролем над секретными спецслужбами и вооруженными силами.

Ой, господи. Да это все уже было. Как грустно. :( ...
Интересно, а что станет аналогом бомбардировки Дрездена в следующем, естественно вытекающем из складывающейся ситуации, большом конфликте. Ядерное уничтожение Санкт-Петербурга? "Лунный пейзаж" на берегах Невы?

Дорога к Второй Мировой войне тоже начиналась с Судет (Южной Осетии), а заканчивалась на дымящихся руинах Берлина.


Комментарий к новость Изобретатель Петрик намерен судиться с Клубом научных журналистов (#)

User redrat, 15.12.2009 23:38

"Сказка о Тройке" А&Б Стругацкие

"- Что у нея... гм... у нея внутре за лэпэчэ... Лэпэчэ... Кэпэдэ,
наверное? Что еще за лэпэчэ?
- Лампочка, значит, - сказал старичок, хихикая и потирая руки. -
Кодируем помаленьку. - Он вырвал у Фарфуркиса листок и побежал обратно к
своей машинке. - Это, значит, был вопрос, - произнес он, загоняя листок
под валик. - А сейчас посмотрим, что она ответит...
Члены Тройки с интересом следили за его действиями. Профессор
Выбегалло благодушно-отечески сиял, изысканными и плавными движениями
пальцев выбирая из бороды мусор. Эдик пребывал в спокойной, теперь уже
полностью осознанной тоске. Между тем, старичок бодро простучал по
клавишам и снова выдернул листок.
- Вот, извольте, ответ.
Фарфуркис прочитал:
- "У мене внутре... гм... не... неонка.""

http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=4580&page=4