User realistka: Комментарии


Комментарий к новость Умер Юрий Афанасьев (#)

User realistka, 14.09.2015 14:03

Уходят последние из генерации политиков демократического толка времен перестройки.
Знала и уважала Юрия Афанасьева как умного, честного, талантливого, принципиального человека.
Сохраним его в своей памяти
Светлая память и пухом земля...


Комментарий к статья Они утонут (#)

User realistka, 13.09.2015 19:27

Да ничего плохого.
Просто бла-бла-бла...


Комментарий к статья Они утонут (#)

User realistka, 13.09.2015 19:25

Я высказала свое мнение, мне эта тема кажется неактуальной и неинтересной, я не вижу, что можно тут обсуждать
Наверняка есть и другие мнения, я с этим и не спорю.


Комментарий к статья Они утонут (#)

User realistka, 11.09.2015 16:49

Знаете, Виталий Портников пишет дла Вас, для меня и многих наших единомышленников, но не для тех, о ком он пишет.
- - - - - - -
Известное дело.
Но только, не знаю, как Вас, а меня и, уверена, многих других читателей граней и, в общем, единомышленников Портникова, в настоящий момент эта тема совершенно не занимает.
Будет так, как автор пишет, или не будет, это, как минимум, не актуально. Есть, к сожалению, другие заботы.


Комментарий к статья Божья раса (#)

User realistka, 05.09.2015 19:00

Г-н Портников ОЧЕНЬ преуспел в политкорректности; с обективностью же, как мне представляется, дело обстоит несколько иначе.
- - - - - - - -
Согласна. Тема сложная.
Не считаю, что попытка противопоставить отношение европейцев и россиян к иммигрантам, оказалась удачной.
Например, Портников касается истории переселения евреев в Европу и их жизни там, вежливо выражаясь, поверхностно.
Это все темы не для агиток, на которую смахивает данная статья.
И количество гениев здесь вообще не при чем.
Как я думаю, автор написал далеко не самую удачную свою статью. Опять же, вежливо формулируя...


Комментарий к статья Бременные трудности (#)

User realistka, 04.09.2015 15:02

Не знаю, валяет ли дурака Абаринов, берется ли самонадеянно говорить о том, в чем ни черта не понимает, или дурак по-настоящему.
У нас в Дюсселдорфе под временное общежитие отдали пока огромное здание Финанцамта. Конечно, людям там не сладко. Но дочь живет совсем рядом, мы бываем у нее каждый день, но что-то пока настоящих несчастных военных беженцев/семей с маленькими детьми из Сирии не наблюдали. А наблюдали совсем других.
Пока в этом общежитии, вроде, поножовщин и драк, кот. случаются в других местах, не было, но что будет дальше?
Но дело не в этом.
180.000 беженцев, которых уже приняла в этом году совершенно неподготовленная для этого Германия, это только начало.
А при таком правительстве, которое пока только бурчит себе под нос что-то о правах человека и плохих гражданах, кот. этого не понимают, ничего не решается, ком проблем растет.
Не только не решается вопрос о квотах стран ЕС по приему беженцев, нет и представления у политиков, как вообще обходиться с проблемой нелегальных беженцев, кот. просто приплывают/приезжают и хотят остаться в "хороших" странах.
Похоже, последний вопрос не будет решен в ближайшем будущем, если, не дай бог, не случится что-то страшное, что заставит этот вопрос решать.


Комментарий к статья Жаннотехнологии (#)

User realistka, 02.09.2015 13:08

А по-моему, что касается Чубайса, всем все уже давным-давно было ясно.
Я имею ввиду тех, кто не цепляется за кумира, а думает своими мозгами.
Так что, честно говоря, не вижу повода для статьи.


Комментарий к статья Избитый за истину (#)

User realistka, 28.08.2015 19:06

Только полный обвал и развал может этих людей заставить начать использовать содержимое черепной коробки в целях выживания. И только после этого выжившие смогут чего то начать пробовать менять, чтобы не случилось того через что они недавно прошли...
-- - - - - - - - - - - - -
Ну Вы и оптимист!


Комментарий к статья Избитый за истину (#)

User realistka, 28.08.2015 19:04

"...он, видимо, опьянен свободой. Ничего он сделать не может."
как только стать гуру...


Комментарий к новость Мединский предложил перезахоронить прах Рахманинова в России (#)

User realistka, 16.08.2015 13:14

А вот привести в порядок усадьбу надо бы уже давным-давно. И музей композитора можно создать, почему же нет? Если, конечно, есть экспонаты...
Да, и, конечно, обязательно рассказывать, при проведении экскурсии, почему Рахманонов уехал из России и не хотел сюда возвращаться.


Комментарий к новость Мединский предложил перезахоронить прах Рахманинова в России (#)

User realistka, 16.08.2015 13:11

Насколько я знаю, Рахманинова и в США, и в Европе после концертов поджидали нквдэшники, упрашивая вернуться в Россию, обещая ему какие-то потрясающие условия жизни и работы.
Но композитор и в страшном сне не мог себе представить возвращения в Россию. Он убеждал Шаляпина, которого тоже обрабатывали российские спецслужбисты, ни в коем случае не соглашаться, а Шаляпин колебался.
Я видела усадьбу и дом Рахманинова в Швейцарии, которые были, как и его усадьба и хозяйство в России, устроены образцово, разумно и современно, дом - комфортабельно и без излишеств. Как известно, Рахманинов был не только великим музыкантом, но и блестящим менеджером.
Но вот большевистская власть не могла никак рассчитывать на Рахманинова. Он был человеком исключительно трезвомыслящим, никаким обманом его было в Россию не затащить.
Думаю, он оставил завещание, определил, где он должен быть захоронен. Не верится, чтобы его наследники пошли против воли великого композитора.
Так что, думаю, инициатива Мединского повиснет в воздухе.


Комментарий к новость Российские ВВС применяли на учениях бомбы с надписью "На Берлин!" (#)

User realistka, 13.08.2015 20:17

Да, видимо, у российских психиатров это считается нормой, другого вывода не сделаешь.


Комментарий к новость Российские ВВС применяли на учениях бомбы с надписью "На Берлин!" (#)

User realistka, 13.08.2015 12:19

Насчет "все путем", возможно, Вы правы.
Хотя, конечно, есть разные люди, просто очень много "все путем".
А насчет убийцы в Гюмри, уверена, он не просто выродок, он психически ненормальный.
Опять же, а какой процент в России таких "неопознанных" ненормальных, которые ходят по улицам, учатся в школах и вузах, служат в армии?
Это вопрос не из простых ...


Комментарий к новость Российские ВВС применяли на учениях бомбы с надписью "На Берлин!" (#)

User realistka, 13.08.2015 12:11

После этого позволила себе высказаться таким образом. До такой степени потрясло.


Комментарий к статья С печатью на устах (#)

User realistka, 13.08.2015 10:11

Вот именно.
Не надо притворяться, что Украина уже стала одной из либеральных демократий Европы.
Она только сделала заявку, т.с.
А в период становления страны, тем более, зараженной пророссийскими настроениями, в период не игрушечной войны с Россией, рисков для Украины-"подростка" не перечесть.
Скажу, как в том анекдоте про Буковского и Корвалана, я не знаю, кто такой Кириленко, может и дурак.
Но то, что запрет на весь этот печатный мусор нужен, не сомневаюсь.
А как уж там будет - в списках или иначе, мне не кажется принципиальным.
Вообще понятие "свобода" никогда, ни в одном, даже самом либеральном обществе не имеет абсолютного, теоретического значения. В каждом обществе, и, если гос-во не тоталитарное, в гос-ве, существуют нормы, соответствующие общественным представлениям о том, что такое хорошо, и что такое плохо.
В Германии, например, запрещена пропаганда отрицания Холокоста. Многие либералы над этим смеются, многие считают это ограничением свободы слова/мнения. А я считаю, что свобода мнения этим не ограничивается, думайте себе, что хотите. А вот публичные выступления по этому поводу - да, запрещены. И для этого есть, к большому сожалению, причины.
И подавляющее большинство немцев это прекрасно понимает.


Комментарий к новость Российские ВВС применяли на учениях бомбы с надписью "На Берлин!" (#)

User realistka, 12.08.2015 16:38

Согласна, сама об этом подумала.
Ученье впрок, как говорят.


Комментарий к новость Российские ВВС применяли на учениях бомбы с надписью "На Берлин!" (#)

User realistka, 12.08.2015 12:45

Прочла про "За Сталина" и "На Берлин" и поняла, что таки е@нутые.
Другого слова подобрать не могу.
Если даже где-то вверху сидят провокаторы, то, все равно, и они е@нутые, и внизу такие же.


Комментарий к новость Российские ВВС применяли на учениях бомбы с надписью "На Берлин!" (#)

User realistka, 12.08.2015 12:41

Этот текст надо везде в России перепечатывать, где только возможно. Чтоб читали и опускали голову.
В нем правда, которую в России боятся сказать.


Комментарий к новость Демкоалицию сняли с выборов в последнем регионе (#)

User realistka, 10.08.2015 18:32

Конечно, тоже полностью согласна.
Да здравствует/хай живе Google и способность спокойно признавать свои ошибки!


Комментарий к новость Демкоалицию сняли с выборов в последнем регионе (#)

User realistka, 10.08.2015 13:01

Да, с Данией ошибочка вышла - правильно говорите, я даю.
Ну, ничего, истина дороже амбиций.
Хотя, честно говоря, не знаю, как это со мной случилось, всегда считала себя "политически грамотной"...


Комментарий к новость Демкоалицию сняли с выборов в последнем регионе (#)

User realistka, 10.08.2015 10:57

Sorry. Насчет валюты Швеции я перепутала. Это Дания имеет Евро, а Швеция - свою крону.


Комментарий к новость Демкоалицию сняли с выборов в последнем регионе (#)

User realistka, 10.08.2015 10:54

Ну, Вы даете!
Швеция не просто давний член ЕС, и Евро - ее валюта. А причем Норвегия?
Она никогда не была в ЕС, только в НАТО.
Швейцария не вошла в ЕС по результатам референдума.
А Британия, хоть и член ЕС, валюту имеет свою. И скептически настроена по отношению структур и решений/планов ЕС


Комментарий к статья На кончике ИГИЛ (#)

User realistka, 25.07.2015 11:37

Большевики тоже мечтали о мировой революции, и поклонников у них было немало в 20-х годах, да и после.
Однако их мечтам не суждено было сбыться.
Латинская Америка, конечно, бродила, в Европе тоже были попытки, но кроме Кубы и Сев. Кореи серьезных следов не осталось. Да и Куба уже не та Куба.
Я ничего не предсказываю, просто не думаю, что надо впадать в тотальную панику.
Для масштабного наступления им не хватает, как мне кажется, ни мозгов, ни денег, ни единства.
И людей не хватает. Посмотрите на завоеванную ими территорию - нет компактности, кусок там, кусок тут.
Вот, например, с Турцией сцепились, а оно им было надо?

Короче, посмотрим. Если сунутся в Иорданию, думаю, Саудовская Аравия вмешается по-серьезному.
Ей есть, что терять. Про Иран я уже не говорю.
А Сирия и Ирак очень ослаблены, там ИГИЛ и имеет шанс.

Я думаю, скорее всего, все кончится усилением исламского терроризма в мире. А этого уже достаточно, не нужны другие мрачные прогнозы...


Комментарий к статья На кончике ИГИЛ (#)

User realistka, 24.07.2015 17:10

Не знаю, мне кажется, все не так просто даже для ИГИЛ.
Если курдам помогут, как следует, они вполне могут дать игиловцам по зубам.
Кроме того, есть и другие политические и военные возможности, если Запад научится делать "как лучше", а не "как всегда".
Во всяком случае, я не думаю, что ИГИЛ может взять, что хочет, руки пока коротки.
Так что, рассуждать о печальных перспективах российского Кавказа можно, но будет ли там главным игроком ИГИЛ?

Время покажет, но мне мнение автора кажется весьма спорным.


Комментарий к новость Вече "Правого сектора" на Майдане собрало до 4 тысяч человек (#)

User realistka, 23.07.2015 19:06

Возможно, Вы правы.
Но это не противоречит моему мнению о ПС.
Сегодня смута по одному поводу, завтра - по другому. А чтобы не терять имидж, могут и оружие в ход пустить по-настоящему.
Украина находится в тяжелейшем состоянии, ей еще только не хватало самолюбивых ватажков, готовых и без того супершаткую конструкцию страны обвалить ради им же самим непонятных перспектив.


Комментарий к новость Вече "Правого сектора" на Майдане собрало до 4 тысяч человек (#)

User realistka, 23.07.2015 12:08

Честно говоря, так и не поняла до конца, что такое этот "ПС".
Политической организации такой до Майдана не было, непонятно, существует ли она сейчас.
То, что прошел якобы съезд ПС, в этом смысле ничего не подтверждает.
Т.е., я имею ввиду четкую структуру, четкую платформу, устав/программу.
Как мне кажется, это какая-то типа националистическая-патриотическая типа организация, представления и цели которой в достаточной степени размыты.
Да и компания в целом исключительно разношерстая. Там и действительные патриоты, готовые отдать жизнь за Украину на фронте, там и откровенные бандиты, имеющие реальные сроки и соответствующий криминальный опыт.
Там и совсем случайные люди, примкнувшие от крайнего недовольства своей жизнью, неумения разобраться в ситуации и желания куда-нибудь примкнуть, чтоб покруче.
Но вот чего там уже точно нет, по моему наблюдению, так это продуктивных идей, нет, думаю, и их носителей.
Так что, я не удивляюсь всему происходящему с ПС.
Согласна с anubis в том, что главная задача Яроша на сегодня - "отбить" своих "героев", сидящих в лесу. Потому что он вожак до тех пор, пока его люди верят в него, в его харизму.
Не отобьет - его авторитет не просто пошатнется, он станет голым королем для своих дружков. Во всяком случае, это очень вероятно.
В этом смысле можно сказать, что Ярош - заложник своих людей. А так как у него реальных средств для борьбы за сидящих в лесу нет, он и пустился в заведомую авантюру.
Ударился в популизм, который, хочется верить, всем в Украине уже осточертел.

Короче, думаю, поход на Мукачево лишит ПС романтического флера, кот. он обладал, при этом не зная, как им по уму воспользоваться.
И не надо Украине этих Робин Гудов, ни настоящих, ни псевдо. Украине нужны нравственные люди с мозгами, волей и кругозором.
И на войне ей нужны настоящие солдаты и офицеры, обученные и дисциплинированные.


Комментарий к статья Выборная должность (#)

User realistka, 20.07.2015 20:30

http://www.szona.org/saakashvili-otmenil-naznachenie-gajdar/:

"Как сообщает руководитель ОКМЦ, известный активист и общественный деятель Одессы Алена Балаба — в ОГА проходит встреча волонтёров и общественников с Михаилом Саакашвили. По её словам глава ОГА заявил: «Гайдар не будет замом по соцполитике».

По словам Алены — встреча закрытая.

По всей видимости Михаил Саакашвили уже и сам не рад, что позвал на работу столь одиозную персону как Мария Гайдар и приятно, что он не становится в позу, а идет на контакт с городской общественностью. Но вопрос о дальнейшей судьбе Марии таки остается открытым, поскольку одесситы вряд ли её захотят видеть вообще хоть в каком-то статусе в Южной Пальмире.

Наблюдаем.

Александр Коваленко"


Комментарий к статья Выборная должность (#)

User realistka, 20.07.2015 20:28

Да, а насчет злобной реакции в России, так чего еще можно было ожидать?
Ну, собаки лают, а что им еще делать?
Ну, Памфилова с Белых тоже залаяли, ну и что с того?

Зачем уделять этому так много внимания? И делать на этом основании какие-то далеко идущие выводы?


Комментарий к статья Выборная должность (#)

User realistka, 20.07.2015 20:18

По-моему, Маша Гайдар ничего собой не представляет как политик. Ни идей, ни успехов. Но честолюбивая.
Она играет на том, что дочь Гайдара, без этого обстоятельства она, уверена, никогда бы не оказалась в центре внимания.
Вопрос, зачем она Саакашвили? Если для того, чтобы "показать язык" путину, то это недостойно уважаемого грузинского ех-президента.
В любом случае, не вижу никаких веских причин для ее назначения в одесскую ОГА.


Комментарий к статья Россия и божья роса (#)

User realistka, 17.07.2015 16:14

Буквально сняли с языка, как говорится.

Я бы даже сказала, гениальнo!


Комментарий к новость Минобороны: Выполнение гособоронзаказа сорвано из-за санкций (#)

User realistka, 17.07.2015 14:50

Пацаны говорят, сразу за Русским миром этот самый Брюссель и начинается


Комментарий к новость Минобороны: Выполнение гособоронзаказа сорвано из-за санкций (#)

User realistka, 16.07.2015 20:41

Вот это страна!
Всем грозит, вот-вот до Брюсселя дойдет, ядерную бомбу сбросит, всех победит.
Только вот мелочи мешают пока: комплектующих нет, потенциальный противник санкции, понимаеш, ввел. А без них оружие не изготовишь, с которым на Брюссель идти можно...


Комментарий к новость Соглашение достигнуто: Греция остается в еврозоне (#)

User realistka, 14.07.2015 00:09

"В залог новых кредитов идут стртегические объекты и сама территория страны."
- - - - - -
Только пока не ясно, что там можно продать. Все, что в Греции государственное, все приносит убытки, какое там продать...
А все, что имело бы смысл взять и реализовать, уже давно кому-то принадлежит.
Настоящую прибыль в Греции сейчас приносит туризм, но там уже все приватизировано.
Еще при прошлом правительстве было принято решение продать в частные руки региональные аэропорты. И даже нашелся сначала покупатель - "Fraport" - владелец франкфуртского аэропорта. Но потом отступился, т.к. эти аэропорты сделать рентабельными невозможно, в частности, потому, что зарплата персонала непомерно высока, а снижать ее/увольнять людей нельзя, т.к. это противоречит греческому законодательству. А уж о проблемах с инфраструктурой и говорить нечего.
И все остальное аналогично. Что с железными дорогами, что с гос. энергетическими компаниями.
Разве что часть порта в Пирее купили китайцы, и она (эта часть) работает.
Так что, я думаю, что если бы в Греции было что-то, сулящее прибыль, то это уже было бы куплено китайцами, у которых денег куры не клюют, а в Европу вложиться хотели бы.


Комментарий к статья Заход на цель (#)

User realistka, 11.07.2015 20:19

Когда поэт касается непоэтических тем, он должен, по крайней мере, хорошо понимать, а не только чувствовать, тематику, быть в своих словах точен.
Мне приведенный ряд и трактовка Сорокина не кажутся соответствующими реальности.
Знание и понимание собственной истории нельзя отнести, мягко говоря, к сильным сторонам россиян. Поэтому им, как мне кажется, нужны не новые мифы, а непредвзятое объективное отношение к своей истории.


Комментарий к статья Заход на цель (#)

User realistka, 11.07.2015 18:11

Я не согласна с Сорокиным.
Во-первых, и Ленин, и Горбачев действовали в условиях, когда страна уже не могла жить без изменений.
Что касается Ленина - революция 905-го года показала это со всей беспощадностью. Но только в разгар ПМВ, в апреле 17-го, когда Россия находилась уже в практически неуправляемом состоянии, Ленин признал возможность взятия власти большевиками/каолицией левых сил. За короткое время до этого он уютно сидел в эмиграции и думал, что революция начнется в Швейцарии или в Германии.
Горбачев затеял реформирование в силу невозможности продолжать управление страной по-старому. Он вынужден был предпринимать какие-то действия для стабилизации/улучшения ситуации, причем, понимания ситуации и ее возможного развития, как стало ясно, он не имел. Хотел, как лучше, а получилось по Черномырдину.
Не знаю, зачем записывать Горбачева в злодеи, приписывать ему желание погубить Россию и ставить в один ряд с Лениным.
Теперь о Путине.
Страна за годы правления путина начала после бедности 90-х обрастать жирком, уровень жизни людей поднялся, что обеспечивало ему поддержку. Богатые под присмотром власти богатели, желающие выехать за границы на отдых, работу, в эмиграцию - выезжали. Бушик младший заглядывал путе в глаза и был удовлетворен чистотой помыслов, которую он там нашел.
Появились даже дружки среди западной политической элиты, тот же Шредер, Берлускони.
Нефть и газ бесперебойно шли в Европу, налаживались и поддерживались тесные контакты с западным бизнесом.
Деньги и семьи обеспеченных россиян уже привыкли к Западу, и он им стал казаться совсем родным.
И тут с грузинской войной начались попытки все испортить. Причем на ровном месте!
Конечно, простив маленькую войну 2008-года, западный политический истеблишмент пропустил время дать путину однозначный сигнал. А путин понял это как карт-бланш.
Но дело не в том, что Запад допустил ошибку, а в том, зачем было путину лезть в авантюры, когда все дома складывалось ок или почти ок?
Он мог дорогими россиянами и Россией в целом, еще годы править. Конечно, нужны были какие-то коррективы, но сохранение достаточно высокого уровня жизни людей давало бы шансы на продолжение власти, если это его главная цель.
Понятно, что экономика не в самом лучшем состоянии, но у сильной власти всегда есть возможность что-то изменить, пусть даже косметически, на короткое время.
Я вообще считаю, что он не должен был возвращаться во власть после Медведева, а должен был тихо уйти с политической сцены, сохранив свои миллиарды.
Не знаю, его ли это инициатива, или он это сделал под давлением своего криминального окружения, братвы, но это был уже шаг в яму, как я думаю. Он подписал себе и России приговор.


Комментарий к статья Заход на цель (#)

User realistka, 10.07.2015 13:27

Прекрасный текст, фирменная интеллигентная ирония Мильштейна.
Я сама задаюсь вопросом, чего путин добивается, зачем упорно лезет в яму, в которой гибель?
Полная неадекватность...


Комментарий к статья Эллину зияла срамота (#)

User realistka, 08.07.2015 19:38

Да, если в соединении с "будущим", или какой-то конкретной проблемой, то хорошо звучит.
Но если речь о наличии у кого-то оригинальных глобальных идей, или способности эти идеи генерировать, то "визион/визионы" подходит, а "вИдение" нет, т.к. это слово требует дополнения: видение [чего].
Так мне кажется. Поэтому я употребляю это нерусское "визион".


Комментарий к статья На эскалаторе войны (#)

User realistka, 07.07.2015 16:01

Думала, дискуссия не будет продолжена, т.ч. Ваш ответ для меня неожиданность.
Вот что я об этом думаю.
Получилось очень длинно, но я как бы писала не ответ, а свои размышления на эту тему.

1. Конечно, Россия/ее народ не переработали историю, это очень важный момент, но, к сожалению, как я уже писала, предпринятые попытки не принесли достаточных плодов.
2. Я не думаю, что новые поколения, знакомые с такими вещами, как ГУЛАГ, Голодомор, раскулачивание в 30-е годы, коллективизация и борьба с космополитизмом в конце 40-х - начале 50-х, могут ими гордиться.
Гордятся, как правило, победой в ВОВ, ну, может, развитием индустрии в 30-е годы, не зная того факта, что ни один 5-тилетний план так и не был выполнен.
3. Теперь, почему в обществе появляется/поддерживается эта "гордость" историей в сталинские времена.
По моему глубокому убеждению эта псевдогордость имеет своими корнями не тягу к тоталитаризму, а, если так можно выразиться, комплекс национальной неполноценности. Наряду с другими негативными моментами, характерными для "русской матрицы", это, как мне кажется, один из определяющих факторов российского мифа.
Россия уже столетия живет как империя с огромной территорией, причем прирастание территорией уже давно стало настолько привычным, что стало частью российской концепции понимания мира, частью национального сознания.
Мне кажется, что даже смена власти в 17-м году и произошедшее потом, не смогли вытеснить из народного сознания концепцию "величия России", она оставалась, более или менее, всегда востребованной.
Другое дело, что при Сталине концепция была несколько модернизирована с использованием коммунистической риторики.
4. В этом смысле распад СССР нанес по чувствам россиян, воспитанных в духе величия страны, огромный удар. Этот удар был в начале 90-х смягчен тяжестью жизни, необходимостью выживать в условиях ухода патернализма из жизни обычного человека.
Но очень многие россияне, потеряв незыблемую веру в величие России и патерналистскую почву под ногами, не готовые к переменам в их жизни, почувствовали себя глубоко униженными произошедшим. Это чувство унижения, как многие это ощутили, сжало в людях "прижину", которая расжалась в сытые путинские годы. Опять стало можно "гордиться" великой Россией, опять презирать "врагов", живущих за океаном.
Но каждый россиянин в сущности знает, что гордиться-то в путинской России совершенно нечем: индустрия так и не встала с колен; все, что хорошо работает и хочется купить, импортируется. Ни высоких технологий, ни ценных изобретений, ни высоких образцов искусства, ни новых достижений в космосе, ну, ничего, кроме транспортирования природных ресурсов на Запад в обмен на их товары. Плюс дичайшая коррупция и остановка социальных лифтов.
Т.е., путинский лозунг "величия России" не может быть наполнен содержанием, поэтому и вытащено властью из нафталина "величие России" при сталинском режиме. Т.е., власть намеренно эксплуатирует "сталинские успехи", связывая их с безусловной верой народа вождю и беспрекословным ему подчинением.
Это именно то, что нужно путинскому режиму.
Конечно, восторженное обращение к сталинскому наследию, несмотря на многократную смену поколений, явление иррациональное.
При жизни, наполненной позитивными моментами, связанными с собственными реальными достижениями (как это было у немцев, начиная с начала 50-х годов, когда жизнь, благодаря напряженнейшему труду, улучшалась каждый день),
потребность такого обращения у россиян была, думаю, минимальной.
Но достижений, связанных с собственным трудом, нет. Есть только распилы и провалы.
А чувствовать себя гражданами великой России хочется. Вот и вырастают на базе ТВ/СМИ- пропаганды новые мифы о великом кормчем.
Старые песни о главном, т.с.


Комментарий к статья Эллину зияла срамота (#)

User realistka, 06.07.2015 23:50

С "визионером" в смысле, о котором мы говорим, более или менее понятно.
А как называется представление визионера?
Я употребляю "визион", не заморачиваясь поиском более подходящего русского слова.


Комментарий к статья Эллину зияла срамота (#)

User realistka, 06.07.2015 22:06

Да.
Наверное, это не очень по-русски, но я не смогла найти другого слова.
По-немецки звучит так, но я встречала это слово и в русских текстах.