User real_anonymous: Комментарии


Комментарий к статья Тот, который не штурмовал (#)

User real_anonymous, 03.11.2009 21:45

"Опять нарушаетесь, рядовой Витяня!"...

слово "Родина" - одно из запрещённых, см. посты выше :).


Комментарий к статья Тот, который не штурмовал (#)

User real_anonymous, 03.11.2009 20:40

Слова "Родина", "Отечество" и "Народ" - запрещены...

к употеблению на Гранях как античеловеческие и людоедские :).


Комментарий к статья Тот, который не штурмовал (#)

User real_anonymous, 03.11.2009 20:34

Да, интересно было-бы узнать..

другую Историю ВС ССР и КГБ. Не сомневаюсь, что сотни если не тысячи людей которые "не стреляли" неизвестны. Мильштейн - молодец. ДАМ может и учредит медаль или значок какой "тому, которуй не стрелял" и значок этот люди будут ставить выше какого-другого ордена, ну как медаль в начале ВОВ и орден в конце.


Комментарий к новость Тува: алкоголя в крови раненых детей не обнаружено (#)

User real_anonymous, 28.10.2009 23:00

Будете смеятся, но разгул бантитизма - ..

продуманная политика, по-моему, проводимая властями сознательно. Кое-кому надо, чтобы население погрязло в борьбе с безисходностью (это и советский дефицит и водка и нынешний криминал и взрывы домов и т.д.) Когда люди раздавлены каждодневностью им ни до чего нет дела, а это как раз то что власти, по-моему, надо. Так, что это не отдельный ужасный "недогляд-упущение" это государственная (а какая еще в Росси может быть?) политика.


Комментарий к статья Свобода с чистой совестью (#)

User real_anonymous, 27.10.2009 02:50

Сказка про "могучего Рейгана"...

придумана для наших избирателей-американцев, для внутреннего употребления. А МС. конечно молодец (или может так получилось - попал, т.с., под "колесо истории". Да и все равно молодец, иные пытаются то колесо назад крутить.) Я единственно не перивариваю его косноязычие и момент когда он не дал говорить Сахарову на каком-то партейном сборище. Ну да я и не судья ему(МС). А вот Абаринов - "орел" еще тот, по моему. Писанины его давно уже не читаю как и прочих "Юров-Питеров-баблероведов".


Комментарий к новость Барак Обама получил Нобелевскую премию мира (#)

User real_anonymous, 10.10.2009 03:30

Вот которые тут на дерьмо исходют...

что дали Обаме премию. Вопрос: Ну какое вам-то до того дело? Может проблема в том что не вашим министрам-гебистам, хоть они и галерничают годами (если не десятилетиями), ночей не спят и т.д., дают а какому-то "выскочке" да еще и черному. Если так, то понятна и обида, и злость, и птушная ненависть: "За что? Да что он такого сделал? Почему нашим не дают? Одним всё а другим ничего, да?! Сволочи!!!".


Комментарий к новость В Москве прошла акция, призванная привлечь внимание к проблемам инвалидов (#)

User real_anonymous, 04.07.2009 01:02

А у нас, в дикой Америчке..

если например компания (не говоря уж о гос. учреждениях) строит дом выше одного этажа - лифт для пожилых,инвалидов,лентяев,и.т.д - обязателен (ну там про отхожие места с широким проходом, съезды-заезды на бордюры я уж не говорю). А у вас?


Комментарий к новость На встречу с Обамой приглашены Гозман и Каспаров (#)

User real_anonymous, 03.07.2009 21:42

Нет, ну о чём нашему Обаме с Путиными...

говорить? О том как крыс питерских ловить? О мочилове или сортирах? Собеседники должны быть как-бы одного "полета". Вот я, например, что с баблерведом-юнкером-патроклом-юрой-питером буду тут тягаться, да не в жисть! Так и Обаме хочется поговорить с нормальными людьми, небось устанет с дороги-то, чай не только в Россию едет, вот и проведет время в приятной беседе с нормальными людьми :). Чего в этом плохого?


Комментарий к статья Описался (#)

User real_anonymous, 02.07.2009 21:24

Водитель соседней машины стучит не из зависти...

(чему тут завидовать?) а потому что ему (водителю) опасно когда дуроломы на красный прут. А по-поводу "закон-против-прихотиначальства" согласен.


Комментарий к новость Умерла Людмила Зыкина (#)

User real_anonymous, 02.07.2009 06:07

А я и не знал, что это....

она себя ставила в каждую радиопрограмму и вычеркивала биттлов! Ну теперь понятно :). Жаль человека, как и любого другого-каждого...


Комментарий к новость Мэром Риги впервые избран представитель русскоязычного меньшинства (#)

User real_anonymous, 01.07.2009 21:08

Да какой он на.. русский!? :)

Родился в Риге, учился, да ещё в Дании! Вот Жириновский - русский а этот - "рижанин", одно слово. :)


Комментарий к статья Триллер (#)

User real_anonymous, 29.06.2009 23:31

Не в тему...

Уважаемый Автор добил и меня в конец! Ну не нравится Вам Йаксон - отлично, ну почему Вы - профессионал(!?) пронизываете своим персоналиным (и резко негативным, кстати) мнением информационную статью? Я уж не говорю про то что это как-бы нехорошо - писать плохое о других. Я Вам так скажу, таких как я умрет (или родится) 1000 человек и Мир даже не моргнет а вот Йаксон умер (и такой он, и сякой он) а сколько людей, как бы это сказать, - переживают что-ли. По мне так даже Ваш тон как-бы плюёт на тех, кто о Йаксоне иного чем Вы мнения. Ну да впрочем Вам виднее...
ПС. Я, персонально - не поклонник Йаксона.


Комментарий к новость Умер Майкл Джексон (#)

User real_anonymous, 26.06.2009 21:49

А я вот другое слышал...

Во-первых, приставка "поп" скорее несёт позитивный оттенок. "Поп" значит популярный, т.е. люди без принуждения или отсутствия алтернативы сознательно выбрали то-то и то-то и, при том, не навязывая своего выбора другим. Что в этом плохого? Затем, про Йаксона говорят что он первый продвинул "черных" на первые места в интертейменте, до него (даже не верится, как недавно это было!) интертеймент был сплошь "белым". Это он придумал концепт клипа как 2-3 минутного действа с драмой и всем-всем-всем. Так что он не только аутстандинг перформер. Такие люди двигают Мир вперёд. А персональные ишюс, ну так он вроде моралистом себя не представлял, да и кто говорит, что во всем надо быть как он? И вообще частня жизнь М.Д. дело не моё. Мое дело - моя частная жизнь :).


Комментарий к новость Барак Обама призвал иранское правительство уважать собственный народ (#)

User real_anonymous, 21.06.2009 22:13

Батюшки, что деется-то...

Уж и в Иране по "портянкам" "звонит колокол". Ну, дела...


Комментарий к статья С позиции слабости (#)

User real_anonymous, 17.06.2009 22:05

Пеши исчо!

Круто, ох как круто. Тока аргУментов-бы по-больше а то тока одни декларации, а так - здорово! Давай, мужик, пиши ещё!


Комментарий к статья С позиции слабости (#)

User real_anonymous, 17.06.2009 01:12

Причем здесь Фёдорыч?

Это, как я понимаю, просто перечень "мероприятий" за участие в которых "самое мирное во всем мире" государство давало награды (пайки) своим гражданам - участникам. А если Вам названия не нДравятся - так то вопрос к "бухгалтерии" а не к Фёдоровичу, по-моему.


Комментарий к статья О добром чекисте (#)

User real_anonymous, 16.06.2009 21:36

А по мне так...

никакой андропов ни спас-бы ССР. "То что стоять не может - не поднять". И дело тут не в бюрократии, коррупции, продажности политиков. Все дело в физике! Ну как может работать система в которой живут люди и быть против них? Абсурд! Абсурд, что КГБ (или как она там) - репрессивный аппарат по сути - может спасти страну. Ну да, ладно, чего-то я разошелся... Щас болеровед придет меня поправит.


Комментарий к новость Соперник Ахмадинежада отказался от пересчета голосов (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Переход на цифровое телевидение вызвал среди американцев панику (#)

User real_anonymous, 16.06.2009 03:05

Мать честная, так оно и есть!!!

Все локальные каналы испарились!!! Что делать, как теперь жить - ума не приложу?! Телек у меня старенький а бесовский ковертер ставить нехочу - ну их нахрен эти железки! Так вот и буду теперь без месного ТВ. Ну да я и раньше его не смотрел. Как-нибудь протяну. Может надо звякнуть провайдеру - пощай добавит их к тарелке, ладно, поглядим...


Комментарий к новость Переход на цифровое телевидение вызвал среди американцев панику (#)

User real_anonymous, 12.06.2009 21:33

Опять спасибо Граням...

а я даже и не замитил. Ну наука, ну шагнула! Сегодня вечерком глянем...


Комментарий к статья Декларация неприсоединения (#)

User real_anonymous, 12.06.2009 21:30

Да, уж..

я и без Nation помню как этот "герой" под стол заглядывал. Меня тогда всего аж перевернуло. Ну да ладно... Ещё раз спасибо за ответ, Вас-бы на место автора оригинальной статьи, которую мы как-бы мусолим :)! Вот, кстати, чем гундеть денно-и-ночно про МиссКалифонию или там Пайлин-Латерман собрались-бы вы "друзья" (Пайлин, Лимбо, Рамни, МичМакКоннел - все равно делать вам сейчас нечего:) - и т.д.) и позадавали-бы вам такого типа вопросы, и публика посмотрела-бы какие вы нахрен консерваторы. Ну да ладно, до встречи...


Комментарий к статья Декларация неприсоединения (#)

User real_anonymous, 10.06.2009 21:16

Не ВОРОНОК, а...

прям ворон! :) Спасибо. Маленько охолонили Вы "оппонентов". Но вот как ответить на раскольниковский вопрос: "Допустимо-ли убить одного тирана для предотвращения страданий и погибели многих?" Ведь кажется как просто - тихонько удавили-бы гитлера-сталина-пол_пота-саддама-и.т.д. и всё было-бы хорошо?


Комментарий к новость Московский школьник облучился в результате домашнего эксперимента (#)

User real_anonymous, 09.06.2009 05:15

То есть "московский школьник" может ...

а полчища несметные террористов не могут сделать "грязную бомбу" или ещё какую гадость. Чудеса.


Комментарий к статья Декларация неприсоединения (#)

User real_anonymous, 09.06.2009 05:10

Щас Вам растолкуют...

про то как легко избирателей обмануть/подкупить/запугать. Что вот мне интересно, так то, что тяжесть последствий жестких внешнеполитических решений нашей администрации ложится на не-избирателей. Свежие примеры: Ирак, Афганстан. Ни те не другие не принимали участия в принятии решений которые обрушались на их головы, т.к. ни те не другие не голосуют в амеранских выборах. Как быть с этим?


Комментарий к статья Декларация неприсоединения (#)

User real_anonymous, 08.06.2009 23:23

Спасибо, Мэлору Абаринову :)..

Как приятно опять вот вернуться на лет так ..дцать и прочитать: "Вполне вероятно, что в индонезийской школе маленького Барака учили именно этому". После этой фразы просто проскальзил до конца опуса уж и не читая вовсе. Спасибо.


Комментарий к статья Прорабы перезагрузки (#)

User real_anonymous, 08.06.2009 22:28

А наш Обама...

и не пытается "перекрестить" тех, кто делает деньги на антиамериканизме или просто экстримист. Он (Обама) обращается к абсолютному большинству людей, которые НЕ принадлежат к этим малочисленным, но в обстановке которую создала предидущая администрация, влиятельным группам. Обама - переходный мостик в другое мироустройство. Обидно если обломится. (А уж чего плохого в том что наши университеты воспитали новых людей глядящих на мир не через амбразуру - я вообюе не понимаю! :) Ведь, вот посмотрите, все хотят казаться "крутуми" а как прижмет - сразу и адвоката им подай и когда бьют их - им больно, и на вопросы комиссий они отвечать не желают сославшись на всякие поправки. Короче: лучше жить в более свободмом - либеральном обществе, чем в крутом - полицейском. А раз так, так чего-ж тогда либералов все "пинают" и тем не менее пользуются плодами их усилий!)


Комментарий к статья Ручечное управление (#)

User real_anonymous, 05.06.2009 23:22

Так он уже..

"по кину" стал вроде-бы специализироваться. Вот и ладненько.


Комментарий к статья Ручечное управление (#)

User real_anonymous, 05.06.2009 21:11

Путин как Буш..

Когда "фартит" так и Путин/Буш "рулить" могут. Но вот когда рулить некуда - жизнь заменяет путиных бушей на тех, кто может. Так что я бы за Россию не волновался: будет хуже - так поставят другого. (В скобках прошу учесть, что презиков в америке "назначают" избиратели а не "начальники" или кланы).


Комментарий к новость Обама: Америка никогда не будет воевать с исламом (#)

User real_anonymous, 04.06.2009 22:57

Вот, кстати, а речи Буша, например..

очень даже понятны любому бывшему "советскому человеку". Там контехт был наш: и злоба, и страх, и ненависть, и демонстрация силы, и тупость несусветная - все к чему мы привыкли и хорошо знали. Так что дело не в переводе, я думаю.


Комментарий к новость Обама: Америка никогда не будет воевать с исламом (#)

User real_anonymous, 04.06.2009 22:53

Обаму переводить не трудно..

Трудно другое. Трудно "советскому человеку" (по себе сужу) проехать в контехт. Ну подумаешь одна тюрьма, ну поили там водой насильно ну трёх человек за 4 года, да не просто человек а захваченных то-ли на поле боя, то-ли организаторов терактов, ну и что (вон талибанцы языки режут)?! Ну есть аборты, ну и что (вон на дорогах больше гибнет)? Совсем другое измерение. Это как завсегдатай хороших ресторанов обьяснял-бы голодному почему он не в восторге от скатерти (нет, даже не вкуса какого-нить блюда). Я, как голодный, подумал-бы: "о чем это он, совсем сьехал, наверное".


Комментарий к новость Россия признана одной из самых агрессивных стран мира (#)

User real_anonymous, 03.06.2009 21:10

Тёмный - молодец!

Вот пример нормального "камента" к в общем-то неприметному факту. И с юмором и без злости и в точку! Ну-ка "патриоты", родите хоть что-нибудь подобное, а то курям на вас смешно читать. Один мат да злоба, да пошлятина.


Комментарий к новость Россия признана одной из самых агрессивных стран мира (#)

User real_anonymous, 03.06.2009 21:02

Не волнуйтесь. по гов.. мы, к сожалению, рядом...

Если на душу населения раскидать кол-во "сидящих" или сравнить доходы от торговли оружеем то мы и вы - рядом.


Комментарий к статья Робот достиг дна Марианской впадины (#)

User real_anonymous, 03.06.2009 20:51

Флаг ставить будем?

:)


Комментарий к статья Поздняя нелюбовь (#)

User real_anonymous, 03.06.2009 01:48

А я вот о Вас так..

думаю. Ну и что? А с Шушариным можно согласится и говоря словами Вашего героя: "Прос... мы (нет, не Вы) страну". Ну да и ладно, сами-то живы остались и это главное!


Комментарий к новость Иванов: Причина неудач "Булавы" - технологический брак (#)

User real_anonymous, 03.06.2009 01:35

Помилте, а вот нам-то за что это наказанье..

страдать за Ваш интеллект?!


Комментарий к новость Иванов: Причина неудач "Булавы" - технологический брак (#)

User real_anonymous, 02.06.2009 23:39

Да, всё-то вам давить да жечь...

и будет БЛАГОДАТЬ! Не будет никакого "качества" если все время наказывать да понукать. Я уж не говорю о жизни. "Собака бывает кусачей только от жизни собачей". Ивавова надо поставить "генралом над всеми генралами" и дать КОНФЕТУ ему и всем по команде! (ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБОТАТЬ: здоровье-садик-страховку-машину-квартиру-любящую_жену_или_подружку-и-т .д.и.т.п), и все полетит! :)


Комментарий к новость Компания General Motors заявила о банкротстве (#)

User real_anonymous, 02.06.2009 00:31

Днями по NPR слышал, что в акциях GM..

20 процентов российских денег.


Комментарий к статья Ху из мистер Медведев? (#)

User real_anonymous, 30.05.2009 04:17

А..., вон Путина "на кино" бросили..

Придет время может и Медведев пойдет погоду предсказывать или там викторину по телеку вести. Во, жизнь будет! :)


Комментарий к новость Задержан милиционер, сбивший беременную женщину в Москве (#)

User real_anonymous, 30.05.2009 02:43

Дык и я о том-же...

Кругом сплошные неувязки. Если убийство беременной считать двойным, то и положение женщины (как потенциальной матери) должно оцениваться соответственно, ну уж как минимум не ниже чем муж. а м.б. и выше. Если убивать не хорошо, почему солдаты - герои, если Мемориал Дэй - то почему никто не вспоминает шпинов, предателей и "мерзких пацифистов" которые предотвратили ещё большие потери, если просмотреть из каких соображений политики раскручивают войны, то как можно праздновать Мемориал Дэй вообще, ну и т.д...


Комментарий к новость Задержан милиционер, сбивший беременную женщину в Москве (#)

User real_anonymous, 29.05.2009 23:09

Ага, вот куда гонят противники абортов, оказывается...

Если считать, что "плод есть человек" с момента зачатия, то двойным будет убийство возможной матери с беременностью и в один час. Ну тока аборты тут конечно не причем: считает общество не самовольную смерть возможной матери более тяжким преступлением - так и карает соответственно, кстати, а как на счет того, что женщина могла-бы забеременеть и родить? Получается, что "женская жизнь" должна стоить "дороже". Если так, то почему зарплаты и позиции в бизнесе женщин обычно ниже? Кругом нестыковки, чёрт возьми! :)