User ramzes: Комментарии


Комментарий к статья Против призывного рабства (#)

User ramzes, 13.04.2009 16:14

Избежать этого кошмара несложно...

Для этого нужно набраться немного мужества и просто не идти в военкомат, не идти не под каким предлогом, не подписывать повестки и не отвечать на звонки. Если вы не будете "светится" про вас скоро забудут. Уголовные дела о уклонении заводятся только на тех кто им известен, кто примелькался. Не нужно платить этим скотам взятки, лучше просто игнорируйте их. Немного конспирации.


Комментарий к статья Против призывного рабства (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Против призывного рабства (#)

User ramzes, 13.04.2009 15:38

Бомбочки посбрасывали и все...

А ты, промокашка, ждал кавалерийской атаки ?


Комментарий к статья Против призывного рабства (#)

User ramzes, 13.04.2009 15:30

Советские ракеты не вечны

они ветшают и приходят в негодность, ну а новые российские сверхточные наноракеты типа "Булавы", они конечно очень хорошие,но вот только летят не туда и сразу взрываются. Так что, пройдет несколько лет и ракет тоже можно будет не боятся.


Комментарий к статья Против призывного рабства (#)

User ramzes, 13.04.2009 14:18

Красную армию на свалку истории

А зачем нужна нынешняя российская армия, зачем ей призывники ? Воевать такая армия ведь всё равно не в состоянии. Она,конечно, может немного продержатся против современной армии, типа шведской или израильский, но только если сразу перейдёт к партизанской войне. Ну а с американской профессиональной армией сравнивать наше убожество совсем смешно.


Комментарий к новость В Москве избит Станислав Яковлев (#)

User ramzes, 13.04.2009 02:55

Еще бы. Согласен. Это настоящее чудо. Великий был человек.


Комментарий к новость Корпорация "Энергия" разработает новый космический корабль "Русь" (#)

User ramzes, 13.04.2009 01:26

Вы осторожнее с такими идеями, а то ведь и впрямь начнут делать - представляете суммы откатов!


Комментарий к новость В Москве избит Станислав Яковлев (#)

User ramzes, 13.04.2009 00:51

Вы бы уж сразу тогда хронику с Морихеем Уэсибой бы вывесили. Там еще красивее, но совершенно непрактично для обычного человека. Чтобы такое вытворять надо всю жизнь на это положить. А треснуть по голове могут уже завтра.


Комментарий к новость В Москве избит Станислав Яковлев (#)

User ramzes, 13.04.2009 00:27

Да, что вы тычите ваши "составлпенные" списки, лентяй. У вас вторая часть "протоколов сионских мудрецов" стоит. Когда наконец допишите ?


Комментарий к новость В Москве избит Станислав Яковлев (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость В Москве избит Станислав Яковлев (#)

User ramzes, 13.04.2009 00:03

Эти тексты актуальны и уместны

Что-ж, мне эта тема тоже удовольствия не доставляет, но был вынужден высказаться в просветительских целях. И Вы бы тоже могли,коль скоро в этом разбираетесь. Может быть кому-то это жизнь спасет, ведь времена грядут лихие. Призывов к насилию тут нет, речь только о законной самообороне законными средствами.


Комментарий к новость В Москве избит Станислав Яковлев (#)

User ramzes, 12.04.2009 23:16

"Средства защиты должны быть предусмотрены.".

Вот видите, Вы уже со мной почти согласны. Мёртвый лидер никому не нужен. А что касается тактики, то работать нужно не ногами, а холодной головой - думать. Тогда вероятность описанной Вами ситуации сведётся к минимуму. Оцениваете баллончик Вы неправильно, кстати так же многие думают, мол де "ерунда это все". Однако же они бывают разные. Вот например перцовым "Шоком" можно отбиться от целой группы физически крепких фашистов. Это факт. И желательно иметь запасной баллон. Я думаю такая информация сейчас может кому-нибудь очень пригодится.


Комментарий к новость В Москве избит Станислав Яковлев (#)

User ramzes, 12.04.2009 22:43

"подгадывают момент" а ты витяня "не щелкай клювом" а сразу разрывай дистанцию. Как только начнут догонять - тут им и крышка. И что опять за клоунада про "дерущихся правозащитников" Умора.


Комментарий к новость В Москве избит Станислав Яковлев (#)

User ramzes, 12.04.2009 22:37

Хотите подставить другую щёку ?

Вы правы, но одно дело когда просто бьют, ну а если убивают. Ничего себе "плата за лидерство"! И почему обязательно им удасться отнять баллончик? В моём случае им это не удалось. Догоняя меня они сбились в кучу, и влетели в облако созданное половиной содержимого баллона, а далее я развернулся и спокойно ушел под сдавленные вопли и проклятья.


Комментарий к новость В Москве избит Станислав Яковлев (#)

User ramzes, 12.04.2009 22:29

Не стоит жалеть фашистов

Не сколько не жаль. Попав в облако перцового аэрозоля четверо стриженных бугаёв со сдавленными воплями рухнули как подкошенные. Пятый нападавший со спины получив оставшееся содержимое баллона с воем унесся по броуновской траектории.


Комментарий к новость В Москве избит Станислав Яковлев (#)

User ramzes, 12.04.2009 21:52

Самооборона

Нехорошо когда фашисты чувствуют себя безнаказанными. Я думаю нашим правозащитникам и общественным деятелям необходимо более серьезно относится к своей безопасности. Хотя бы озаботится законными средствами самообороны. Например перцовый баллончик "Шок" способен остановить целую банду фашистов, не причиняя при этом существенного вреда их поганому здоровью. Эта полезная вещь не требует лицензии и продаётся свободно. Такой баллончик спас мне жизнь, и я его горячо рекомендую.


Комментарий к новость В Москве прошел митинг за отмену призыва (#)

User ramzes, 12.04.2009 20:07

Вот и чудесно. Даже завидно. А я вот ничего не понимаю,мало что знаю, и во всём сомневаюсь.


Комментарий к новость МК: Нацисты планируют всероссийский погром (#)

User ramzes, 12.04.2009 20:02

В путинском сортире чисто и пахнет фиалками -это факт.

Ну Вы то, в отличии от своего шофера, партшколу окончили, это чувствуется сразу. В маркситско-ленинской диалектике Вы сильны. Считайте это комплиментом. А я в ней несилен, поэтому Ваша логика кажется мне несколько иррациональной. Но по сути я с Вами согласен, вот только переспективы для российского общества я не вижу. Я как сторонник гумилёвской теории пассионарности, считаю его умирающим и нахожу, что Россия, как целостное государство в ближайшее десятилетие исчезнет.


Комментарий к новость В Москве прошел митинг за отмену призыва (#)

User ramzes, 12.04.2009 19:30

А я и не стращаю, статейка плохонькая информации мало,сплошные эпитеты в вашем духе, а последний абзац вы не читали или не поняли.


Комментарий к новость В Москве прошел митинг за отмену призыва (#)

User ramzes, 12.04.2009 19:21

К сожелению "наши-фаши" думать не умеют. И постоянно пытаются отшутится разыгрывая клоунаду и кося под дебилов. Ну вот что за околесицу вы спрашиваете ? И зачем ? Обы что написать? Обращайтесь с этим к витяне, он тоже "под дурачка" работает.


Комментарий к новость В Москве прошел митинг за отмену призыва (#)

User ramzes, 12.04.2009 19:08

Вундер ваффен - чудо нас спасет.

Да, да конечно я же совсем забыл про высокоточное "чудо-оружие" на гиперзвуке! Это, наверное, продукт невероятно развившихся последнее время в России нанотехнологий. Правильно, правильно - только один такой сверхточный наноснаряд и все авианосцы рассыпятся в труху. А остального супостата мы "булавами" закидаем, это не важно что они не туда летят и сразу взрываются, ведь это военная хитрость. Ну а "Стрелы Бога" шашками порубаем. Это Вы хорошо придумали.


Комментарий к новость В Москве прошел митинг за отмену призыва (#)

User ramzes, 12.04.2009 18:53

Да,витяня разочаровал я тебя, извини.


Комментарий к новость В Москве прошел митинг за отмену призыва (#)

User ramzes, 12.04.2009 18:44

У настоящего мужчины другие отличительные признаки

Ну может быть тогда России ориентироваться не на Турцию, а уж сразу равняться на Анголу или Нигерию, как еще более продвинутые в этом деле страны.


Комментарий к новость В Москве прошел митинг за отмену призыва (#)

User ramzes, 12.04.2009 18:39

такого "удовольствия" вы пока еще не имели

К слову сказать, многочисленная и неплохо вооружённая иракская армия была разгромлена вдрызг за 4 дня. Иракские генералы даже не смогли понять что происходит и откуда в Багдаде американские танки. Ну а в Грузии "ваши" атаковали малочисленную не готовую к обороне опереточную армию, котрую американцы действительно немного пытались готовить,потом это путинская пропоганда раздула до небес. Но даже в этом случае поход на Тбилиси у Путлера провалился. Может вы думаете, что "козлик" лучше "хаммера", а автомат Калашникова - лучшее оружие в мире.А вы видели когда нибудь аваносец ? А "стрелы бога" как вам ? Вообще то у российской армии есть шанс немного продержаться против реальной современной армии типа шведской, но только в том случае если сразу перейти к партизанской войне.


Комментарий к новость Корпорация "Энергия" разработает новый космический корабль "Русь" (#)

User ramzes, 12.04.2009 18:18

Новые откаты

Разумеется сей невиданный аппарат будет продуктом невероятно развившихся последнее время в России нанотехнологий. Поэтому мы не сможем его увидеть даже в самый мощный мелкоскоп. Конечно же такая передовая техника стоит очень и очень дорого, но и не с такими суммами справлялись.


Комментарий к новость В Москве прошел митинг за отмену призыва (#)

User ramzes, 12.04.2009 18:10

Ты витяня кажется опять перестал пить таблетки, а зря. За своим здоровьем надо следить - весна все таки. Вспомни что тебе говорил доктор.


Комментарий к новость В Москве прошел митинг за отмену призыва (#)

User ramzes, 12.04.2009 18:06

Шутить изволите ?

Между прочим в США давно профессиональная армия, и кстати очень боеспособная в отличии от российской. Когда то и там была тоже призывная система, которую ликвидировали после бурных акций протеста времён Вьетнамской войны. И никто эти акции не запрещал, как и теперь никакие протесты против действий властей там никто не запрещает.


Комментарий к новость В Москве прошел митинг за отмену призыва (#)

User ramzes, 12.04.2009 17:51

Избежать призыва очень просто.

Не давайте денег этим скотам. Просто игнорируйте призыв в армию, не подписывайтесь не под какими повестками, не в коем случае, ни под камим предлогом не посещайте военкомат, не общайтесь с ними по телефону. Это, конечно, немного нервозно, но это меньшее зло, а главное это мужественная гражданская позиция. Уверяю, что никто вас долго ловить не будет, и дел заводить не будут, главное не светитесь нигде и о вас забудут. Дела заводят на тех, кто им запомнился,кого они видели. Поэтому не носите им никаких справок, не приходите ни на какие медосмотры, не прикасайтесь руками к их бумажкам. Именно таким способом я сам избежал призыва в эту вонючую армию.


Комментарий к новость МК: Нацисты планируют всероссийский погром (#)

User ramzes, 12.04.2009 16:37

Ряды могил уходят за горизонт

Какой Вы оптимист ! "интернет кухня российского гражданского общества" ха-ха! Если понимать под "российским гражданским обществом" малочисленную группу либеральной интеллигенции, тогда ,конечно, оно существует. Действительно, у малого процента российских граждан есть интернет, но никакими "мнениями и суждениями" они не заняты и политикой не интересуются - образование не позволяет. Цисленность аудитории сайтов подобных "граням" видна по числу таких сайтов - раз, два и обчёлся. Закрыть их, или фильтровать доступ из рунета,подобно тому как делается в Китае, очень просто. Теперь по поводу "роет яму". Действительно - роет, но не только себе, а всему российскому народу, который кстати сказать давно мёртв и смрадно разлагается.


Комментарий к новость МК: Нацисты планируют всероссийский погром (#)

User ramzes, 11.04.2009 23:39

Нашистская Россия

Это Вы напрасно, нашистская пропаганда в интернете очень развита, весь рунет пропитан оголтелой путинской ксенофобией. В сочетании с "останкинской иглой" это великая сила. С помощью таких инструментов можно "провести" не то что "на мякине", а вообще на чём угодно. Но это только если нет проблем в экономике. А вот если народ подкармливать станет нечем, тогда придётся его пугнуть. Иначе власть не удержать. Внешним врагом пугать очень хорошо, но воевать никак нельзя - армии то почти нет, а внешний враг и "навалять" может. Остаётся враг внутренний : либералы, несогласные, "сионисты" и пр. Опыт, в этом деле, накоплен советской властью большой, поэтому "велосипед изобретать" никто не станет.


Комментарий к новость МК: Нацисты планируют всероссийский погром (#)

User ramzes, 11.04.2009 14:55

Времена меняются

Во времена НэПа, и даже позднее в 30-е, очень мало кто мог представить толпы с лозунгами "СМЕРТЬ ВРАГАМ НАРОДА". А в конце 80-х, поверили бы Вы рассказу о ближайшем будущем ? А ? То то же.


Комментарий к новость МК: Нацисты планируют всероссийский погром (#)

User ramzes, 11.04.2009 02:40

И Путлер великий нам путь озарил...

Можно и так. Тогда будет все по "классике" - красиво, с введением ЧП, массовыми арестами и показательными процессами. Представляете, возмущенные толпы с транспорантами "Смерть врагам России" !? Но есть еще и масса других сценариев. Некоторые еще хуже.


Комментарий к новость МК: Нацисты планируют всероссийский погром (#)

User ramzes, 10.04.2009 18:24

Справка

В настоящее время РФ постепенно эволюционирует из "криминального государства" в "колонию строгого режима". Данное фото иллюстрирует этот процесс.


Комментарий к новость МК: Нацисты планируют всероссийский погром (#)

User ramzes, 10.04.2009 17:37

Госфашизм шагает по стране !

Согласно историческим аналогиям, теперь в России следует ожидать чего-нибудь вроде "поджога рейхстага" или "убийства Кирова". Обстановка для этого вполне созрела. Одна большая провокация и гостеррор свернёт шею последним несогласным. Не важно кто будет "автором" провокации, это может быть даже результатом внутрифашистских разборок.


Комментарий к новость Замглавкома ВВС: Мы способны сбить любые ракеты (#)

User ramzes, 10.04.2009 03:19

генерал-лейтенант Вадим Волковицкий врет.

Даже если, агрессор заранее объявит когда, откуда и куда запустит баллистическую ракету, сбить её российским ПВО всё равно нечем. Разве что резиновой надувной ПРО. Еще можно, конечно, нанести превентивный ядерный удар. Наверное, на это Генштаб и расчитывает, если что... Ну а вменяемым гражданам России расчитывать не на что.


Комментарий к новость Ковалев: Спецслужбы действуют как фашисты (#)

User ramzes, 05.04.2009 19:08

Чем закончится, догадаться просто,...

...войной. Так и раньше всегда бывало.
Ах как мне жаль.


Комментарий к новость Ковалев: Спецслужбы действуют как фашисты (#)

User ramzes, 04.04.2009 15:07

Поздняк метаться...!

Ну правы Вы, конечно. Ну и что же, спешить то все равно некуда. Как и куда Вы хотите торопиться ? Я бы торопился уехать отсюда, если бы мог. Как выжить при путинском госфашизме, если бороться с ним уже нельзя ?


Комментарий к новость Ковалев: Спецслужбы действуют как фашисты (#)

User ramzes, 03.04.2009 21:03

Определение понятия "быдло"...

у Вас очень развито, и любопытно, но оно лишь подтверждает беспереспективность, но не отрицает значимость письма Ковалёва.


Комментарий к новость Ковалев: Спецслужбы действуют как фашисты (#)

User ramzes, 03.04.2009 20:50

....Если Л.Понамарёв защищает свой народ как правозащитник....

Да,нет же, нет ! Это у Вас такой красивый абсурд получается. Фашистов и сочувствующих полно, конечно, но у них много противников, и разумеется Пономарёв в их стане, но это не имеет никакого значения. Он ведь защищает права людей, а не их политические убеждения. Это как врач, который помогает людям в независимости от того красные они или белые, фашисты или еще кто-то.


Комментарий к новость Ковалев: Спецслужбы действуют как фашисты (#)

User ramzes, 03.04.2009 20:01

про Медведева

Нынешний Медведев конечно нелеп и инфантилен, но он очень амбициозен и огорчён своей неполноценной ролью. История власти в России - это история заговоров и дворцовых переворотов, а нынешняя ситуация для таких дел очень подходит. Так что не будем торопиться называя Медведева ничтожной фигурой.