User psovy: Комментарии


Комментарий к статья Подайте бывшему народу (#)

User psovy, 27.06.2012 00:10

Смысл по-моему понятен вполне (ну разве что адамказимриа подклинило). конечно противоречия - основа прогресса. маркс же показал то непреодолимое противоречие капитализма , которое может быть преодолено только сменой строя. и ни одна теория с его времен не объяснила, как его преодолеть. стало быть - пока можно считать что теория смены общественных формаций от менее совершенных к более совершенным - не опровергнута. Капитализм - не панацея человечества.
А кого будем грабить - так это относится к противоречиям между капиталистическими государствами - к геополитике. к строю как таковому это отношение не имеет-как показала практика на геополитику он мало влияет.


Комментарий к статья Подайте бывшему народу (#)

User psovy, 26.06.2012 22:50

А откуда им суд денег возьмет, вы не подскажете?


Комментарий к статья Подайте бывшему народу (#)

User psovy, 26.06.2012 22:48

Полностью согласен с Ронни, вообще его уважаю. Я именно что антикоммунист. но к сожалению теории маркса это не отменяет, так что кто помоложе - им есть о чем беспокоиться.


Комментарий к статья Подайте бывшему народу (#)

User psovy, 26.06.2012 22:26

В 1983г. я пошел в магазин и купил автомобиль. без очереди, записи и направления от месткома и парткома.
Рк-86 я тоже не ждал - купил у приятеля. второй собрал сам. Было немножко другое время, стив джобс еще был мелким жуликом.


Комментарий к статья Подайте бывшему народу (#)

User psovy, 26.06.2012 22:24

См. китай! Великий китайский файрволл чудесно делает свое дело.


Комментарий к статья Подайте бывшему народу (#)

User psovy, 26.06.2012 22:19

не ошибается тот кто ничего не делает.


Комментарий к статья Подайте бывшему народу (#)

User psovy, 26.06.2012 22:14

Как где!? Грядет! Рейган и Тэтчер а за ними втихую и все остальные лишь применили паллиативный метод развития системы - отвечая на все новые проявления ее основного противоречия, они лишь отодвинули неизбежное. Неужели вы рискнете заявить - что принципиальное противоречие капитализма - ЧАСТНУЮ собственность на средства производства и ОБЩЕСТВЕННЫЙ характер труда им удалось преодолеть. Все на что их хватило - отодвинуть труд от капитала как можно дальще. но шарик круглый.


Комментарий к статья Подайте бывшему народу (#)

User psovy, 26.06.2012 22:09

ЛЮБАЯ известная мне рыночная теория не обходится без понятия прибавочной стоимости. конечно, это не совсем марксово изобретение, но именно он придал законченную форму пониманию сущности капитализма.


Комментарий к статья Подайте бывшему народу (#)

User psovy, 26.06.2012 20:59

Вообще то об этом и была одна из его статей перед выборами. Если для вас оказались более понятными слова на саммите... ну значит так. Главное - поняли.


Комментарий к статья Подайте бывшему народу (#)

User psovy, 26.06.2012 20:57

А то что ГОВОРИТЕ Вы - для кого? За Путиным - пенсии и зарплата вовремя, какая-никакая медицина и образование - до сих пор бесплатные. За Путиным - посветлевшие лица военных, за Путиным экспорт зерна и медленно, но все же возрождающаяся промышленность. А что за ВАШИМИ словами?


Комментарий к статья Подайте бывшему народу (#)

User psovy, 26.06.2012 20:54

Я ошибался. И горько жалею теперь об этом.


Комментарий к статья Подайте бывшему народу (#)

User psovy, 26.06.2012 20:51

Современный капитализм и есть - не слишком удачное, но все же применение марксизма. Если вы помните - марксизм не отвергал существование капитализма как строя а лишь объяснял его функционирование и перспективы. И вся трансформация капитализма от марксовых времен до рейганомики есть всего лишь борьбе его с непримиримым противоречием, заложенным в нем - частной собственностью на средство производства и характером труда. Отсюда и стимулирование спроса, и территориальное разделение труда и капитала, и финансовые пузыри - все это не более как попытки (иногда удачные, иногда менее) лечить рак анальгином. Никто не спорит - помогает на время.
Нно я не об этом - назовите хоть ОДНУ современную экономическую теорию, которая не использовала бы экономическое учение Маркса.


Комментарий к статья Подайте бывшему народу (#)

User psovy, 26.06.2012 16:52

не все было в дефиците, натала... и как оказалось впоследствии - изобилие китайских шмуток не компенсирует того, что в СССР таки было в изобилие. Вот и ходим потерянные... Ну да сами дураки. Зато впредь наука.


Комментарий к статья Подайте бывшему народу (#)

User psovy, 26.06.2012 16:41

Юлия! тут не голос Америки из Вашинготона... Назовите пожалуйста хоть одну современную НЕМАРКСИСТСКУЮ экономическую теорию - тогда поговорим.


Комментарий к статья Подайте бывшему народу (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Подайте бывшему народу (#)

User psovy, 26.06.2012 14:52

Для России этот путь открыт

Или вы имели в в иду какой путь? Кто нас ждет и где? Или Вы правда думает что нам даже плохонькие технологии не продают, потому что у власти кровавый Путин? Напомнить как при не кровавом Ельцине НАТО расширялось на восток?


Комментарий к статья Подайте бывшему народу (#)

User psovy, 26.06.2012 14:50

Ну хорошо, давайте как в Америке. Предлагайте - кого будем грабить?


Комментарий к статья Подайте бывшему народу (#)

User psovy, 26.06.2012 14:30

Нас разводили? В чем? Нет ,уважаемая - это МЫ отказались - лень стало соответствовать моральному кодексу строителя коммунизма. А вот голоса - разводили, рассказывая как с распростертыми объятиями примут свободную Россию в дружную семью процветающих под сенью капитализма народов. А вышло - сменяли великую державу на китайские шмутки третьей свежести...


Комментарий к статья Подайте бывшему народу (#)

User psovy, 26.06.2012 14:26

и т.д.

Вот с итд то и проблемы... Кого еще добавите то? Получится пресловутый золотой миллиард - мировой жандарм + прихлебатели. Остальным капитализм как-то выходит боком...


Комментарий к статья Подайте бывшему народу (#)

User psovy, 26.06.2012 11:30

Если капитализм требует стольких трудов - а в итоге - Греция за счастье - нахрен он нужен? Мне кажется нас развели. А, Валерия Ильинична?


Комментарий к новость К Марии Бароновой пришли сотрудницы службы опеки (#)

User psovy, 25.06.2012 23:07

Вроде "асоциальном поведением" считается нечто другое.

Это, натала, именно это. протесты никакой власти не по нутру. потому власть то сменится, а судимость -останется. и проблемы с опекой. кому это надо - тот своих детей не любит. не мать. а ехидна.


Комментарий к новость Кулистиков опубликовал стихотворный ответ Мединскому (#)

User psovy, 25.06.2012 22:48

так ведь чтобы что то сделать, надо убить людей которые против. иначе получается демокрартия-стагнация-кризис-революция-социализм. далее по кругу.


Комментарий к новость Познер уходит с "Дождя" по требованию Первого канала (#)

User psovy, 25.06.2012 19:01

Телеведущая и оппозиционерка Ксения Собчак может заменить покидающ

Согласен. первому каналу познера - дождю - собчак. По одежке протягивай ножки, или сколько денег - таковы и кадры...


Комментарий к новость Кулистиков опубликовал стихотворный ответ Мединскому (#)

User psovy, 25.06.2012 18:55

А денег не было, нортроп. Россию с колен подымали - сколько заводов купили, сколько людей выучили. Не было денег, понимаешь?


Комментарий к новость Кулистиков опубликовал стихотворный ответ Мединскому (#)

User psovy, 25.06.2012 18:42

Вот вопрос.

Нигде. Слишком мало прошло лет, да и с некоторых тем, полагаю, гриф не исчезнет никогда. Есть вещи которые нужно делать, но говорить о них нельзя. Но материалы по фильтрационной работе совершенно открыты и вышло несколько книг по ним.


Комментарий к новость К Марии Бароновой пришли сотрудницы службы опеки (#)

User psovy, 25.06.2012 17:09

С какой стати оставлять в покое? Чтобы мамаша их вовлекла в асоциальное поведение?


Комментарий к новость Ходорковский: Радикализация протеста неизбежна (#)

User psovy, 25.06.2012 17:03

Не мы а вы. Хотя думаете что наоборот...


Комментарий к новость Ходорковский: Радикализация протеста неизбежна (#)

User psovy, 25.06.2012 17:02

каждый народ заслуживает своего правителя.

совершенно верно - из Ходорковского выйдет прекрасный президент Израиля


Комментарий к новость Путин: Холокост - одна из самых позорных страниц истории (#)

User psovy, 25.06.2012 16:59

А в Берлин вошли тоже того.... по горящей путевке? Постыдились бы.


Комментарий к новость К Марии Бароновой пришли сотрудницы службы опеки (#)

User psovy, 25.06.2012 16:58

А чем дети виноваты если мамаша поехала на протесте. Завтра того гляди из окна выбросит на зло Путину...


Комментарий к новость Гефтер и Пустынцев выходят из президентского совета (#)

User psovy, 25.06.2012 16:54

Сомнение вещь хорошая. Кстати о Путине - я за него голосовал, то есть если так можно выразиться сделал его гарантом моих прав. Так что защищая его - Холманских будет защищать и меня. Я им верю обоим несколько больше чем Алексеевой. В разы, я бы сказал.


Комментарий к новость Гефтер и Пустынцев выходят из президентского совета (#)

User psovy, 25.06.2012 16:52

Какие? Вы вот - лично сами - какими функциями судов и полиции пользовались? Лично Вы сами- поняли вопрос?


Комментарий к новость Гефтер и Пустынцев выходят из президентского совета (#)

User psovy, 25.06.2012 16:51

А Ходорковский? Вы не заговаривайтесь, да.


Комментарий к новость Кулистиков опубликовал стихотворный ответ Мединскому (#)

User psovy, 25.06.2012 14:19

А как вы хотели? Законы военного времени. Не "какой нибудь опер НКВД" а подготовленный офицер, имеющий убеждения и профессию. Почитайте о работе СМЕРШа - какое количество людей было отфильтровано в прифронтовой полосе и сколько было подвергнуто репрессиям. Зачем говорить о том чего не знаете - не перестроечное время, не модно нынче очернять историю своей страны.


Комментарий к новость Кулистиков опубликовал стихотворный ответ Мединскому (#)

User psovy, 25.06.2012 14:16

испр "Израиль"

Откупились, фули. LOL


Комментарий к новость Кулистиков опубликовал стихотворный ответ Мединскому (#)

User psovy, 25.06.2012 14:08

были


Комментарий к новость Гефтер и Пустынцев выходят из президентского совета (#)

User psovy, 25.06.2012 13:59

И вообще этот совет - тяжелое наследие медведевского режима. Понабрал своих...


Комментарий к новость Гефтер и Пустынцев выходят из президентского совета (#)

User psovy, 25.06.2012 13:41

Честно говоря...

Не очень я люблю доверять защиту своих прав кому либо, но из двух вариантов - Алексеевой и Холманских - выбрал бы последнего.


Комментарий к новость Кулистиков опубликовал стихотворный ответ Мединскому (#)

User psovy, 25.06.2012 13:38

Ну да, то есть расстрел паникеров, дезертиров и предателей -это дело неправильное? Так без этого войны не выигрывают, моя милая натала.


Комментарий к новость Гефтер и Пустынцев выходят из президентского совета (#)

User psovy, 25.06.2012 13:33

В США - ради бога. А зачем в России защищать американских граждан?