User prohogij: Комментарии


Комментарий к новость Европейские либералы: Путин получил желтую карточку (#)

User prohogij, 24.02.2011 13:17

многомиллиардные счета денег, похищенных у российского народа ?

Когда пишут о лихих девяностых и о том, что Ходорковский сделал капитал в том числе на ваучерной приватизации, фактически обокрав миллионы россиян,
демократы сразу кричат "Что у народа украли? Народу ничего не принадлежало".
Но этот аргумент почему-то забывается, когда речь идет о том, что и Путин намыл себе денежек, сразу "похищенных у российского народа".
Двойные стандарты, панимаешь...


Комментарий к новость Леонида Николаева освободили под залог (#)

User prohogij, 24.02.2011 11:27

Типа сами колупайтесь.

Смотрите и любуйтесь - ВОТ ОНО, ИСКУССТВО.
А если не понимаете, то это ВАША ПРОБЛЕМА!
Нафига это надо - разъяснять что-то быдлу всякому, СНИСХОДИТЬ ДО НЕГО.

А как же просветительская миссия - помочь неискушенному обывателю прикоснуться к вечному, высокому, к Искусству с большой буквы...

Или это искусство только для избранных? А не для всех...

Или просто на вопрос о конкретных фамилиях ответа нет?


Комментарий к статья Собрание сечинений (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Собрание сечинений (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Собрание сечинений (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Волочкова: Меня продолжают травить (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Собрание сечинений (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Леонида Николаева освободили под залог (#)

User prohogij, 23.02.2011 19:24

Мнение частное, и просьба частная - нижайшая, можно сказать -

назовите ХОТЯ БЫ ПАРОЧКУ ФАМИЛИЙ уже занесенных в анналы истории художников ТАКОГО НАПРАВЛЕНИЯ, чтобы сравнить - а может, группа ВОЙНА уже круче классиков...
Или может, группа ВОЙНЫ - это и есть живые классики, основатели нового направления, и на наших глазах творится история...
И я, можно сказать, сподобился лицезреть рождение нового направления - ФАЛЛОСИЗМА.
Вы намекните, я ж тогда хоть бочком, но поближе подвинусь, чтобы с классиками рядышком постоять.
А может, и сфоткаться получиться...
Так что просветите неразумного, ссылочками какими посодействуйте...
а то ведь темный, на каких-то Рембрандтах воспитанный,
Моне от Мане отличить не могу, Дали с Дега средь бела дня путаю, а уж "Черный квадрат" Малевича так вообще за пособие по геометрии считаю...


Комментарий к статья Собрание сечинений (#)

User prohogij, 23.02.2011 19:12

Если бы к власти пришла Новодворская,

то эти нефтедоллары пилила бы она.
Ну, еще пригласила бы 5 процентов демократов, ибо остальные, по ее мнению - совок и быдло, место которого "у параши".
Так что альтернативы все равно нету -
народ и сейчас сидит без нефтедолларов,
и при демократах - кто-то жрать будет, а остальные только смотреть будут.


Комментарий к новость Горбачев: Поведение Медведева и Путина - невероятное зазнайство (#)

User prohogij, 23.02.2011 12:08

Кстати, Андропов и начал перестройку сверху и молча, без криков...

Потому и провластвовал всего год, и помер не своей смертью...


Комментарий к новость Леонида Николаева освободили под залог (#)

User prohogij, 23.02.2011 11:58

"поиздевались над одаренными людьми"

Назовите мне парочку фамилий, УЖЕ ЗАПИСАННЫХ в анналы истории как одаренных художников, писателей, творцов одним словом, с которыми на одном уровне можно поставить этих ребятишек из ВОЙНЫ. Тогда соглашусь, быть может.
А пока - группа ВОЙНА - это не искусство, это Г...


Комментарий к новость Касьянов: В России будет тунисский, а не ливийский сценарий (#)

User prohogij, 22.02.2011 22:47

К переходу ресурса в руки народа, на благо русской нации?

Даже если отстранить Путина и Медведева, то освободятся всего ДВА КРЕСЛА.
Русский народ в количестве 100 миллионов человек просто физически не усядется на эти два кресла, даже на коленки друг к другу.
Из-за этого возникает вопрос - КТО от лица русского народа сядет в хозяйское кресло и возьмет в руки "скипетр с державою"?
Очень много крика здесь на Гранях из-за того, что предлагаемые демократами кандидаты оппонентам совсем не нравятся по каким-либо соображениям.
И вместо того, чтобы эти соображения опровергать, Граневцы просто вычеркивают своих оппонентов из числа русского народа 0 дескать, портянки Вы, а не народ.
Но ведь так можно и весь народ повычеркивать, оставив только те приснопамятные 5 процентов, которые являются сторонниками Новодворской. А с 5-ю процентами в Думу честно не пройдешь.
Нужно большинство, а убеждать большинство неохота.
Поэтому и начинаются здесь песни о темноте русского народа, его совковости, быдловости и неготовности воспринять светлые ценности западной демократии.
Хотя за такие же песни Путина здесь на Гранях стегали нещадно.
Значит, это ему нельзя, а настоящим демократам можно...


Комментарий к новость В Кабардино-Балкарии убиты туристы из Москвы (#)

User prohogij, 19.02.2011 22:43

А Херсонес - грекам


Комментарий к в блоге День рождения Сергея Удальцова (#)

User prohogij, 16.02.2011 21:33

И что именно, простите, у вас украл Ельцин?

Смешной вопрос - все защитники Ельцина спрашивают - "а что Ельцин конкретно у ТЕБЯ украл? Ничего, значит, нечего говорить про его нечестность"
Возьмем, например Билла Гейтца.
Молодым парнем научился писать программы.
Вовремя подсуетился и стал сотрудничать с Apple - приобрел у них опыт написания графического интерфейса.
Потом начал писать своё. И ухитрился сам это своё продать - причем выгодно.
Организовал контору, привлек людей....
Туды-cюды, шли годы и богатела компания Гейтца, пока не стал он одним из богатейших людей мира.
Если где-нибудь прочитаю биографию Ельцина, которая сможет объяснить законное появление МИЛЛИОНОВ в семье отнюдь не сына СОВЕТСКИХ МИЛЛИОНЕРОВ,
тогда и сам на могиле Ельцина перед его памятником извинюсь за плохие мысли, и других убеждать буду.
А пока, звиняйте...


Комментарий к статья А-ля карта (#)

User prohogij, 15.02.2011 20:55

Когда пКшите такие перлы, то будьте добры -

ссылочки на исследования в студию.
А то голословно как-то получается.
Для примера, вот -

"Русская матрёшка"
доклад на Первом международном конгрессе «Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура»
Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, г. Санкт-Петербург, 12 – 14 мая 2008 года
Гончаров Константин Юрьевич,
действительный член АФН и РАЕН, Всероссийского Геральдического общества


Комментарий к статья А-ля карта (#)

User prohogij, 15.02.2011 20:38

Моральный уровень победителей

Вы что?
Политика и мораль не имеют между собой ничего общего.
Морально то, что выгодно - это движущий мотив всей человеческой истории.
Противоположную точку зрения даже рассматривать смешно.
Какие-либо примеры из последних 50-ти лет человеческой истории - не аргумент именно потому, что 50 лет - это даже не миг в человеческой истории, а еще меньше...


Комментарий к статья А-ля карта (#)

User prohogij, 15.02.2011 18:31

Вроде была война, по результатам которой Советский Союз оказался в лагере победителей.

А из древней истории до нас дошла вельми интересная фраза - "Горе побежденным".
Так что Японии надо было всего лишь ПОБЕДИТЬ, и тогда нынешней дискуссии не было бы в принципе.
Но увы... проиграла...


Комментарий к статья А-ля карта (#)

User prohogij, 15.02.2011 18:06

Матрешка - краса и гордость самобытного духа - ведь тоже, прямо скажем, японского происхождения. - это цитата из Рубинштейна

Читаем Википедию -
"Точная история происхождения матрёшки неизвестна. Самое правдоподобное предположение — русский мастер изобразил славянские образы или понятия из сказаний. Существует предположение о том, что матрёшка имеет японские корни (см. Дарума и Кокэси).
Изобретение формы русской матрёшки приписывается токарю В. П. Звёздочкину в 1890-х годах, а автором первой росписи был профессиональный художник С. В. Малютин. Из воспоминаний Звёздочкина следует, что ему не доводилось видеть японских точёных игрушек.[1] Кроме того, ещё до появления матрёшки русские мастера изготавливали деревянные пасхальные яйца, которые были разъёмными и полыми. Таким образом, вопрос о прямой преемственности между японской и русской матрёшкой остаётся и требует более пристального изучения."
Так что японское происхождение - это не "прямо скажем", а одна из версий.
Но если очень хочется верить, что русские ВСЕ ВОРУЮТ И НИЧЕГО САМИ ИЗОБРЕСТИ НЕ МОГУТ, то можно и смухлевать слегка...


Комментарий к статья А-ля карта (#)

User prohogij, 15.02.2011 18:00

"великая страна в полконтинента территории цепляется за четыре каменюки"

Фильм "Иван Васильевич меняет профессию"
Вспомните, как Шпак в роли царя говорит шведскому послу:
"Кемская волость? Да забирайте".
И что ему ответил вор Милославский (Куравлев)...
Не Вы эти каменюки в состав России притащили, не Вам и решать про их судьбу.


Комментарий к статья Издержки державности (#)

User prohogij, 14.02.2011 23:03

Хорошая статья - и впервые 45 комментариев, а еще про Путина никто не крякнул...

Все делом заняты - интересно даже читать.
Именно этого не хватает сейчас в России вообще, и на Гранях, в частности - понимания, ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ.


Комментарий к в блоге От дела Дрейфуса до Натальи Васильевой (#)

User prohogij, 14.02.2011 22:34

Цитата, которую я привел, свидетельствует, что

Ходорковский ВОРОВАЛ, не нефть, но ДЕНЮЖКУ за нее.
Сколько - это уж вопрос квалификации, а сам состав налицо.
Так сказать, "непорядочность" Ходорковского ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ.


Комментарий к новость Данилкин: Васильева меня оклеветала (#)

User prohogij, 14.02.2011 21:13

Вот недавно один россиянин нашел на дороге утерянные почтовые мешки с деньгами и вернул ротозеям!

Это произошло в его выходной.
А в рабочие дни этот россиянин грабил, убивал, брал взятки и был полностью отмороженной сволочью.
Но в выходной день ангельские крылышки к 9-ти утра уже отрастали.
Вы об этом, что ли?
Или этот россиянин и так ВСЕГДА был (и есть) ПОРЯДОЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ?
P.S. Если есть желание оплатить мои труды, то напишите способ связи - я абсолютно аполитичен и как написано на американской купюре, "в доллар я верую".


Комментарий к новость Данилкин: Васильева меня оклеветала (#)

User prohogij, 14.02.2011 21:07

Ну, например, США с их любовью считать деньги своих граждан, даже заработанные далеко за рубежом


Комментарий к в блоге От дела Дрейфуса до Натальи Васильевой (#)

User prohogij, 14.02.2011 19:19

Ходорковский -лакмусовая бымажка демократии.

"отношение к виновности или невиновности Ходорковского стало тестом на приверженность принципам правосудия либо беззаветной верности Путину и его политике"
То есть, если не уверен в невиновности Ходорковского, то
НИКОГДА НЕ СТАТЬ ТЕБЕ ДЕМОКРАТОМ, а гореть тебе в геене огненной.


Комментарий к новость Данилкин: Васильева меня оклеветала (#)

User prohogij, 14.02.2011 19:15

Интересно, а кто на Гранях статьи "от редакции" пишет

С процессом Ходорковского знакомлюсь по публикациям на Гранях, ну и ссылки отсюда.
В статье сегодня читаю "Данилкин признал несостоятельными показания бывшего премьер-министра Михаила Касьянова по второму делу "ЮКОСа". Касьянов свидетельствовал в пользу Ходорковского и Лебедева, утверждая, что продажа нефти по заниженным ценам внутри страны - обычная практика, в то время как по мнению стороны обвинения, таким образом совершалось хищение нефти."
Это что - продать посреднику за рупь, заплатить с него налоги, а посредник продаст за бугром за сотню и эти девяносто девять рубликов МЫ ПОДЕЛИМ - это что, нормальная экономическая практика?
Так это Касьянова надо к Ходору на соседние нары определять, а он тут еще партии организовывает.
Интересно, сколько за такую "обычную практику" в демократических странах бы Ходорковскому припаяли?


Комментарий к новость Данилкин: Васильева меня оклеветала (#)

User prohogij, 14.02.2011 19:07

кто эти могущественные люди

Не будем говорить, КТО эти люди.
Просто у могущественных людей МОГУЧИЕ КОШЕЛЬКИ.
Человека можно купить. Это понятно,
и кстати, здесь, на Гранях даже не обсуждается возможность продажности государевых людей -
обитатели Граней знают, что они все продажны.
НО вот то, что государев человек МОЖЕТ продаться за ДЕНЕЖКИ из "демократических ручек" - это они (обитатели Граней) почему-то допустить не в состоянии.
Вместе с тем откуда-то появляется прямо-таки какая-то детская вера в то, что ГОСУДАРЕВ ПОДОНОК внезапно, сам по себе прозрел, раскаялся и пошел закладывать своих извергов-начальников-сталинских вертухаев, абсолютно перестав почему-то бояться темных застенков Лубянки.
Все смешалось в доме Облонских.
Парадокс какой-то.


Комментарий к новость Волочкова: Программы с моим участием сняли с эфира по требованию Суркова (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Волочкова: Программы с моим участием сняли с эфира по требованию Суркова (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Цензура Христа ради (#)

User prohogij, 12.02.2011 20:30

В обсуждаемой статье есть ссылка на первоисточник - http://www.interfax-religion.ru/?act=documents&div=1094

Прочитал первоисточник - про цензуру ничего не нашел.
Там написано, что "все настоящие пацаны должны конкретно реагировать на тех козлов, которые против пацанов баллоны катят, должны разъяснять всем непонятливым, что ТЕ пацаны на этих пацанов не по понятиям наезжают."
Так это же любая группировка, любое объединение так поступает - отстаивает свою точку зрения всеми доступными законными способами.
Те же Грани, очень хороший пример. Здесь в отстаивании своей точки зрения такие кучи дерьма на оппонентов льют, что в реале все зубы бы повыплевывали. И ничего, никто не говорит, что нужна цензура.
А там, что, говорится, что за спиной каждого журналиста попа поставят с фломастером, который будет неугодные мысли вычеркивать?
Это будет цензура, так ведь о таком и не говорится.
Мне лично церковь по барабану, я неверующий.
Просто исхожу из жизненных реалий.
Попы забеспокоились, что в России могут скоро минареты начать строить, как в Европе, и церкви в мечети переделывать. Они этого не хотят, кормушку потеряют.
Но самое интересное, я тоже не хочу, чтобы в Москве вместо церквей мечети появились с минаретами.
Мимо церквей моя девушка в мини-юбке с голым животом ходит - и ничего, только бабульки косяка давят.
А вот мимо мечети вряд ли она так пройдет.
Так что в этом вопросе я церковь поддержу.
И напоследок, неплохая статья на эту тему, почитайте - http://www.gazeta.ru/column/oss/3521706.shtml


Комментарий к новость Волочкова: Программы с моим участием сняли с эфира по требованию Суркова (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Волочкова: Программы с моим участием сняли с эфира по требованию Суркова (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Глава МИДа Японии: Курилы должны принадлежать нам (#)

User prohogij, 11.02.2011 19:04

И я ведь писал -

Что мешает Японии "во имя возможности стратегически хороших отношений по причине угрозы китайского доминирования" отказаться от своих территориальных требований?
Не будем ворошить могилы предков.
Уже три поколения ЖИВУЩИХ НЫНЕ россиян считают Курилы своими.
Точно также три поколения ЖИВУЩИХ НЫНЕ японцев считают Курилы незаконно отнятыми.
Крики из зала -
Для противодействия угрозе китайского доминирования нужны стратегически хорошие отношения с соседями на Востоке.
Тут Вы согласны, я тоже считаю, что добрососедские отношения - вещь неплохая, хотя и не самоцельная.
Причем эти отношения важны как России, так и Японии.
Причем тут можно долго дискутировать, кому из нас двоих эти отношения важнее.
Выходов тут всего два -
Первый - Россия отдает острова и чувствует себя ущемленной.
Второй - Япония оставляет острова России и ...
чувствует себя ущемленной.
В любом случае кто-то будет недоволен.
Почему Вы, житель России, считаете, что мы должны ущемить себя?
Объясните мне, тоже живущему здесь, почему моя страна должна уступать. Я прожил всю жизнь, зная, что моя родина не имеет мирного договора с Японией.
И Вы знаете, в голову не приходит ни одного аргумента, что бы изменилось в моей жизни, если бы до моего рождения СССР и Япония подписали мирный договор.
Тут много писалось о том, что народ в своей массе ПРОТИВ того, чтобы Курилы отдать японцам.
И аргументы типа восстановления исторической справедливости на него не подействуют.
Угроза китайской дубины - это уже реальнее, но на сегодняшний день пока очевидно только для дальневосточников.
Нужны еще аргументы, вот так вот...


Комментарий к новость Британские депутаты призвали к санкциям в отношении чиновников из "списка Магнитского" (#)

User prohogij, 11.02.2011 11:37

долг памяти Сергею Магнитскому - российскому юристу, боровшемуся с коррупцией и погибшем

Как только Путинский режим своими шаловливыми ручонками коснулся английских денег, инвестируемых в Россию, английский лев сразу вспомнил о демократии и правах человека.
Проблема демократии в других странах интересует и США, и Великобританию исключительно с точки зрения своих меркантильных интересов.


Комментарий к новость Глава МИДа Японии: Курилы должны принадлежать нам (#)

User prohogij, 11.02.2011 11:24

А что еще Япония может уступить России?

Сейчас живет уже третье поколение людей, которые родились при той действительности, в которой Курильские острова принадлежат СССР-России.
Одновременно живет уже третье поколение японцев, которые родились и живут с осознанием того факта, что Курилы им не принадлежат. В Японии проблема северных территорий имеет место быть, японцы хотят реванша.
К вопросу об историческом максимуме.
Вы считаете, что мы можем поделиться землей с Японией.
А я считаю, что Япония может прекратить высказывать свои территориальные претензии.
На сегодняшний день это наша земля на протяжении уже трех поколений. Почему россияне должны соглашаться со сменой ЭТОЙ реальности? Во имя чего?


Комментарий к новость Глава МИДа Японии: Курилы должны принадлежать нам (#)

User prohogij, 10.02.2011 22:50

"соглашаюсь с вами в принципе, что и Япония должна быть заинтересованна в хороших отношениях с Россией из-за фактора Китая

Такого рода отношения подразумевают компромисс, готовность учитывать интересы партнера."
Другие даже с этим не согласны.
И тем не менее вот лично Вы выходом из этого ВИДИТЕ только
уступку России. Возможность уступки Японии Вы даже не рассматриваете.
Кстати, отношения России с айнами на Хоккайдо начались раньше, чем туда пришла Япония.
На самом деле ворошить скелеты в пыльном шкафу - занятие неблагодарное. Никогда не знаешь, чем это обернется.
Вот в чем проблема-то...


Комментарий к новость Роднина извинилась за "письмо 50-ти", Чайковская отказалась (#)

User prohogij, 10.02.2011 21:21

В уголовном кодексе любой страны под разными трактовками есть одно и то же уголовно наказуемое деяние - УКРЫВАТЕЛЬСТВО.

То есть "Вася, я знаю, что ты вор, тебе я это скажу, но никому больше говорить не буду" НЕ ПРОХОДИТ.
Если ГРАЖДАНИН, должен во имя торжества закона СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ - иначе ты пособник преступника, укрывающий его от правосудия.


Комментарий к новость Роднина извинилась за "письмо 50-ти", Чайковская отказалась (#)

User prohogij, 10.02.2011 21:16

В чужой монастырь сос свуоим уставом не ходят.

Увидел буковку "Б...", и "Остапа понесло".
Если на этом ринге кидаешься ТАКИМИ аргументами, не жди поклонов и реверансов.
По поводу остального возражений, как понимаю, не имеется?


Комментарий к новость Роднина извинилась за "письмо 50-ти", Чайковская отказалась (#)

User prohogij, 10.02.2011 20:16

И что теперь - если человек совершил что-либо предосудительное, то его друзья никогда не смогут сказать ему "Вася, ты не прав, ты РЕДИСКА"

А как же бессмертное "Платон мне друг, но истина дороже".
Когда старые знакомые путинских выкормышей говорят, что сейчас эти выкормыши скурвились, здесь все хлопают и кричат "Вот видите, даже друзья на них плюют". Хотя, следуя логике этой ветки, к отрицательным мнениям друзей надо относиться отрицательно - они не могут быть ПРАВДОЙ.
Или это справедливо только к мнениям о "святом сидельце Ходорковском"?


Комментарий к новость Роднина извинилась за "письмо 50-ти", Чайковская отказалась (#)

User prohogij, 10.02.2011 20:06

Если с "ее знакомыми ЮКОС обошелся незаконно", почему это не разбиралось в суде?! Какраз наоборот

Вот именно - какраз наоборот.
Здесь на Гранях все пишут, что с живущими в России путинский режим обходится незаконно.
И что, кто-нибудь из здешних писателей,живущих в России, хоть раз поделился здесь, что "поздравьте, мужики, сегодня подал уже сотый иск против самодура-Путина, на это раз аж в Страсбург".
Пока ни читал подобных постов.
Так что получается - здесь на Гранях против Путина только ложь, п...шь и провокация. Раз в суд никто не обращался?
"Чайковская ведет себя непорядочно"
Как умеют у нас по одной фразе (причем не самого человека, а записанной с его слов) о Человеке ПОЛНОЕ МНЕНИЕ сложить.
Что Ходорковский родом из лихих девяностых - это все знают. И может Чайковская имен не называет, чтобы Ходорковскому НЕ НАВРЕДИТЬ.
На самом-то деле авторитет у Чайковской дай бог, и не только в России, а в мире.
И может, если она НАЗОВЕТ КОНКРЕТНЫЕ ФАМИЛИИ, то это будет как гвоздь в крышку гроба Ходорковскому.
Может поэтому Чайковская говорит обтекаемо.
Может, не надо просить ее конкретизировать...


Комментарий к новость Роднина извинилась за "письмо 50-ти", Чайковская отказалась (#)

User prohogij, 10.02.2011 19:56

Эту "старую б... Чайковскую" знает весь мир.

Ну может, не весь, но уж большинство культурных людей точно. Которые, кстати, ее фамилию-то знают хорошо, а вот, кто такой Ходорковский, понятия не имеют.
А ты-то кто, куча дерьма, если так пишешь.
Чмо с кучей комплексов и потугами косить под взрослого.
Тогда научись говорить без б...