User pomidoroff: Комментарии


Комментарий к новость Фильм о мигрантах в Москве награжден в Каннах за лучшую женскую роль (#)

User pomidoroff, 21.05.2018 10:46
2935

С цифрами я слегка напутал. 75 % журналистов Финляндии поддерживают зелёных и левых. 11 % журналистов поддерживают СДП, т.е. 86 % - это вместе с социал-демократами. Зато 86,4 % студентов журналистских факультетов Финляндии поддерживают зелёных и левых (без СДП, молодёжь практически не поддерживает СДП). Статья с цифрами (к сожалению, на финском) здесь: https://www.suomenuutiset.fi/nain-meita-vedatetaan-vihervasemmistolainen-media-syottaa-omia-mielipiteitaan-uutisina/
Интересно, что в обоих случаях получаем магическую цифру 86 %.

В Финляндии есть компания общественного (государственного) вещания YLE, которая содержится налогоплательщиками. Есть специальный всеобщий налог на содержание YLE. Т.е. YLE потчует нас левозелёной пропагандой за наши же деньги. Среди народа Финляндии поддержка зелёных, по опросам, составляет в данный момент 14 %, левых - 8-9 %. Т.е. явное, но активное меньшинство захватило СМИ и прмывает мозги большинству.


Комментарий к новость The Bell: Абрамовичу не продлили британскую визу (#)

User pomidoroff, 21.05.2018 10:02
2935

Я слышал о финских казаках ещё в 1990-х гг., когда ещё не жил в Финляндии. Мне рассказывал человек, видевший коренного финна в казачьей форме и говорившего с ним. При случае я спрошу у него подробнее. Думаю, что тот финн был просто ряженым, увлекающимся казачеством. По Вашей ссылке видно, что казачья станица учреждена недавно, в 2015 г., недавними эмигрантами из России. Отношусь скептически и считаю попыткой распространения "русского мира" на территорию Финляндии. Кто такие Новиков и полковник Елисеев не знаю. EVVK


Комментарий к новость The Bell: Абрамовичу не продлили британскую визу (#)

User pomidoroff, 20.05.2018 20:26
2935

Может опять Начальником Чукотки?


Комментарий к новость Фильм о мигрантах в Москве награжден в Каннах за лучшую женскую роль (#)

User pomidoroff, 20.05.2018 20:05
2935

От слова cunt?


Комментарий к новость The Bell: Абрамовичу не продлили британскую визу (#)

User pomidoroff, 20.05.2018 20:03
2935

Вообще я искал в сети информацию о гражданствах Абрамовича, и не нашёл ничего, кроме российского. Может секретная информация или плохо искал.


Комментарий к новость The Bell: Абрамовичу не продлили британскую визу (#)

User pomidoroff, 20.05.2018 18:39
2935

Не понял. Абрамович уже столько лет по европам тусуется и с такими капиталами, неужели даже мальтийского гражданства себе не прикупил? Как лох по визе ездит?


Комментарий к новость Фильм о мигрантах в Москве награжден в Каннах за лучшую женскую роль (#)

User pomidoroff, 20.05.2018 18:12
2935

...иСтории... (клавиша запала)


Комментарий к новость Фильм о мигрантах в Москве награжден в Каннах за лучшую женскую роль (#)

User pomidoroff, 20.05.2018 18:11
2935

Я бы сказал, скорее, предвзятая чем негативная. Вполне возможно, что особой идеологии в фильме и нет. Фильм, в принципе, не западный (хотя и с участием немецких и польских кинематографистов). По краткому описанию и сюжету, однако, видно, что речь идёт о популярном сейчас на Западе poverty porn, которое я назвал социальным порно. Например, фильм "Миллионер из трущоб" (я смотрел его) - наиболее типичный пример такого жанра, причём без особой идеологии. Вообще жизни нелегальных мигрантов, особенно в России, явно не позавидуешь. Если речь идёт о реальной исстории, а не о кино, фикции, то я, естественно, не буду ёрничать.


Комментарий к новость Фильм о мигрантах в Москве награжден в Каннах за лучшую женскую роль (#)

User pomidoroff, 20.05.2018 17:50
2935

Я имел в виду первый приз за лучшую женскую роль, не главный приз фестиваля. Хотел покороче, а то меня за многословие здесь критикуют.


Комментарий к новость Фильм о мигрантах в Москве награжден в Каннах за лучшую женскую роль (#)

User pomidoroff, 20.05.2018 17:44
2935

Это не я придумал. Я калькировал, недолго думая, с финского. Хотя в русском языке тоже встречается, но редко. Не думаю, что в русский из финского попало. Не знаю, откуда термин попал в финский. Думал, что из английского, но по-английски говорят в таких случаях про poverty porn. Классический пример - вытаскивают в телестудию какую-нибудь сидящую на пособиях одинокую мамашу с 4 детьми от разных отцов либо передвигающуюся с роллятором (ходунками) долговременную безработную с ожирением, диабетом, гипертензией, гиперхолестеринемией и пр, которая слишком больна для работы и слишком здорова для пенсии по инвалидности. И левые журналисты (а в Финляндии 86 % журналистов поддерживают левых и зелёных) под охи и взохи начинают сетовать - это как же вас, милая, эта патриархальная, дискриминирующая система до такой жизни довела, это всё гад этот белый, пожилой мужчина, который гетеро и мясо жрёт виноват! В искусстве у нас идут немецкие депрессивные сериалы с арабской или албанской мафией, наркоманами, проститутками по принуждению и пр. Лейтмотивом, однако, проходит то, что опять-таки эта дискриминирующая патриархальная система породила эту албанскую или арабскую мафию (а не желание лёгких денег и нежелание интегрироваться и соблюдать законы). Самый, наверное, кричащий пример социального порно - это фильм "Миллионер из трущоб" (Цинциннату на заметку - этот фильм я смотрел). Там все язвы общества развивающейся страны вскрыли. Причём без всякой идеологии.


Комментарий к новость Фильм о мигрантах в Москве награжден в Каннах за лучшую женскую роль (#)

User pomidoroff, 20.05.2018 17:30
2935

А Вам лишь бы желчью побрызгать.


Комментарий к новость Фильм о мигрантах в Москве награжден в Каннах за лучшую женскую роль (#)

User pomidoroff, 20.05.2018 17:29
2935

Кто Вам сказал, что я осуждаю фильм? Так, по атрибутике прошёлся. Несколько цинично, но вполне нейтрально. Фильм посмотрю, когда в сети будет. Не думаю, что его можно приобрести или будут показывать в Финляндии.


Комментарий к новость Фильм о мигрантах в Москве награжден в Каннах за лучшую женскую роль (#)

User pomidoroff, 20.05.2018 17:26
2935

:-))))) ++++++ Занятный у Вас сценарий!


Комментарий к новость Фильм о мигрантах в Москве награжден в Каннах за лучшую женскую роль (#)

User pomidoroff, 20.05.2018 11:05
2935

"Главная героиня - 25-летняя киргизка-нелегалка, которая оставляет ребенка в роддоме."

Социальное порно да ещё с элементом борьбы за права женщин на Западе сейчас очень хорошо котируется. Судя по всему, идеологичный фильм. Если бы ещё ввернули сюжет, где героиня делает каминг-аут и оказывается активной лесбиянкой, фильм стал бы абсолютно западным по духу и идеологии. Но всё равно получили первый приз, мои поздравления. Лесбийство героини заменили пинанием непопулярной на Западе Рашки, хотя и российские кинематографисты участвовали в создании фильма. "Магазинные воришки" также являются социальным порно.


Комментарий к новость Путин открыл Крымский мост (#)

User pomidoroff, 16.05.2018 21:40
2935

+++++++++ :-))))))


Комментарий к новость СБУ: Мы сорвали похищение российского политэмигранта (#)

User pomidoroff, 15.05.2018 08:59
2935

Выкраду вместе с забором. (с)


Комментарий к новость В Риге арестован лидер пророссийского движения Линдерман (#)

User pomidoroff, 13.05.2018 21:06
2935

Юрист оказался оппортунистом, приспособленцем, как и сын юриста. Православный священник, видимо, оппортунистом не был (диссидентство, Хельсинкская группа), а вдарился в православие на полном серьёзе. Зато сын православного священника от своего еврейства не отказался даже на суде и в тюрьме. И сделал хорошую карьеру в Израиле.


Комментарий к новость В Риге арестован лидер пророссийского движения Линдерман (#)

User pomidoroff, 13.05.2018 21:00
2935

Спасибо, прочёл по Вашей ссылке, интересно. Как мне кажется, подход всё же есть - лёгкость адаптации нееврейского имени к еврейскому. И Игорь адаптируется гораздо легче Олега (и Ольги). Поэтому Олег встречается у евреев пореже. Кстати, в древнегреческий многие (особенно женские) имена перешли из древнееврейского.


Комментарий к новость В Риге арестован лидер пророссийского движения Линдерман (#)

User pomidoroff, 11.05.2018 10:35
2935

А Владимир Вольфович Жириновский (Эйдельштейн)? К какой категории его отец относился? Вообще интересную тему Вы подняли. Еврейских мальчиков, конечно, называли нееврейскими именами, но и здесь, видимо, какой-то подход соблюдался. Например, в указанное Вами время еврейского мальчика вполне могли назвать Игорем (и евреев-Игорей хватает, хотя имя явно нееврейское), а вот Олегом вряд ли бы назвали.


Комментарий к новость Сахалин: СКР проверяет видео, в котором губернатор Кожемяко назван "куском дебила" (#)

User pomidoroff, 08.05.2018 18:08
2935

Сейчас выступит с опровержением. Скажет, что он не дебил, а имбецил.


Комментарий к новость Сахалин: СКР проверяет видео, в котором губернатор Кожемяко назван "куском дебила" (#)

User pomidoroff, 08.05.2018 18:07
2935

А на Камчатке пиво было очень хорошее. Бутылочное, по крайней мере. Думаю, из-за воды. Там вода очень вкусная. Питерское пиво потом первое время даже не лезло.


Комментарий к новость Власти Минска запретили проводить "Бессмертный полк" (#)

User pomidoroff, 08.05.2018 11:09
2935

ДОжили. Уже Лукашенко стал от них откровенно дистанцироваться.


Комментарий к новость Петербург: Цакунов, избитый во время антипутинской акции, арестован до 5 июля (#)

User pomidoroff, 07.05.2018 18:33
2935

Полицаи как гопота действуют. Стояли ребята на площади, снимали на мобильник, - подошли, избили, мобильники и ценные вещи отобрали. Гопота только, в отличие от российской полиции, потом в СИЗО не сажает, дел не шьет и на чирик не укатывает.


Комментарий к новость Путин вступил в должность президента на очередной шестилетний срок (#)

User pomidoroff, 07.05.2018 18:28
2935

А тем временем его едят...
http://saint-petersburg.ru/i/msg/0363/0840/ph32.jpg
http://bm.img.com.ua/berlin/storage/news/1100x999999/7/65/a01dfe3e12a711ddb092d852c3329657.png


Комментарий к новость Московские "казаки", учившие разгонять митинги, получали субсидии от Минкульта (#)

User pomidoroff, 07.05.2018 18:24
2935

""Центральное казачье войско", обучавшее боевиков разгону протестных акций, в 2016 и 2017 годах получило от Минкульта по 3 миллиона рублей субсидий."

Х#ячечная теперь силовое министерство? Ну и ну.


Комментарий к в блоге Декларация прав русского (#)

User pomidoroff, 07.05.2018 10:30
2935

Согласен насчёт этих неписанных табу и прочей оруэловщины. Однако со шведским курдом и шведским китайцем - абсолютно частные случаи, кем они хотят себя считать. Курд кажется более разумным. Правда упомянутый Вами курд - эмигрант первого поколения,и у него вряд ли хватит духа считать себя шведом, даже если он этого очень хотел бы. Тот китаец-бармен гораздо моложе, возможно эмигрант 2-го поколения, может даже родился в Швеции или его привезли туда маленьким ребёнком. Да и пёс с ним. Пусть он считает себя хоть марсианином или альфа-центаврийцем, но я его шведом считать не буду и на поводу у этого дурака не пойду. Для меня он будет всегда китайцем. Баров в округе и других достаточно. Да я в них практически и не хожу.


Комментарий к новость "Казаки", нападавшие на демонстрантов в Москве, тренировались на деньги мэрии (#)

User pomidoroff, 06.05.2018 19:25
2935

Тем более казаки были в своё время подвергнуты геноциду. Может какая-то малая часть их потомков сохранилась. А откуда эти ряженые все повылезали... Слово "қазақ/qazaq" - да, из тюркских языков - свободный, вольный человек.


Комментарий к статья "Он нам не царь": хроника протестов (#)

User pomidoroff, 05.05.2018 19:16
2935

Ещё одни любители - Китай:
https://www.youtube.com/watch?v=H-9mgzrJhf8
с 0:50 интересно

Хотя к теме статьи - в РФ мерзость и фашизм, конечно, когда менты винтят и бьют всех, в том числе детей и женщин.


Комментарий к в блоге Декларация прав русского (#)

User pomidoroff, 05.05.2018 13:58
2935

Не то что "глюпый", а идеологически упёртый. Думаю, что в Швеции является мейнстримом автоматически считать шведом на основании шведского паспорта. Тех, кто сомневается, записывают в расисты. Хотя здесь возможно такое законное возражение, что не каждый гражданин Швеции хочет считать себя этническим шведом. Про Швецию я читал или слышал то, что большинство считает шведами, независимо от внешности и этнического происхождения тех, кто говорит по-шведски как на родном, без акцента. Если человек со шведским паспортом, выглядит как этнический швед, но говорит по-шведски с акцентом, то он - иммигрант, иностранец. Это на бытовом уровне. В Финляндии распространяется "шведская модель" считать финнами всех граждан Финляндии, но здесь порядки пока более консервативны. Многие считают, что финляндский паспорт автоматически не делает финном. И тема считать финнами всех владельцев финляндских паспортов популярна особенно у левой, "зелёной" и либеральной молодёжи. Мне кажется, что такая модель взята из США. Но в США все, кроме коренных американцев, являются в каком-то поколении эмигрантами. В Европе же имеем давние национальные государства, и американская модель здесь, на мой взгляд, не подходит.


Комментарий к новость В Петербурге на Первомае задержали активистов антивоенной колонны и ЛГБТ (#)

User pomidoroff, 01.05.2018 22:43
2935

Не знаю, кого Вы имеете в виду. Финны под категорию горлопанов и бездельников точно не подходят. 1-е мая в Финляндии выходной день, государственный праздник - День труда. Плюс ещё языческие традиции примешиваются - Вальпургиева ночь с 30.04. на 01.05.


Комментарий к новость В Петербурге на Первомае задержали активистов антивоенной колонны и ЛГБТ (#)

User pomidoroff, 01.05.2018 21:30
2935

Первое мая, кстати, в Финляндии вполне празднуют. Причём коренные, не иммигранты. Во Франции вроде тоже. В англосаксонских странах, думаю, вряд ли. Первое мая как праздник ещё до совка учредили. А вот победобесие-победоблудие с завываниями, ритуальными плясками, идолопоклонством и прочим совкодрочерством - это уже другое дело. Тут я с Вами вполне согласен.


Комментарий к в блоге Не кланяться иностранцам (#)

User pomidoroff, 01.05.2018 17:45
2935

http://vnews.agency/uploads/posts/2015-11/1447190734_okean.jpg


Комментарий к в блоге Декларация прав русского (#)

User pomidoroff, 30.04.2018 19:13
2935

У меня был случай. Бармен китайского происхождения, но из Швеции. Они несколько баров и ресторанов здесь держат - какой-то клан из Гонконга или Южного Китая. И с женщинами-работницами я как-то нормально о происхождении разговаривал, типа и я тоже не в Финляндии родился. А этого мужчину-китайца первый раз увидел. Вообще я в бары редко захожу. Зашёл будучи уже слегка подшофе. Финским эти шведские китайцы почти не владеют, надо на шведском или английском. А шведского я не знаю. И у стойки этого мужика-бармена и спросил, откуда он. Ему вопрос явно не понравился и он резко мне заявил: "Я - швед!". А тип явно к южноазиатской малой расе относится, такого мартышечного типа, простите за сравнение. Тихоокеанские монголоиды (большинство китайцев) ещё более-менее рослые и лицо у них другого, более симпатичного типа. Я говорю, что его происхождение я имел в виду. Тип получил ужасный баттхёрт и начал мне скандировать в лицо: "Я - швед, я - швед!". Меня тоже разобрало. Я ему говорю и показываю, типа, швед - 2 метра, светлый, европеец. И дальше говорю, что шведский паспорт не делает шведом, а ты - был, есть и останешься китайцем. Он заверещал что-то нечленораздельное, выскочил из-за стойки, начал толкать меня к двери. Так и не пускал больше и не обслуживал. Видимо, счёл меня пещерным расистом. Возможно он прав, но не поворачивается у меня язык такого шведом назвать, явно не потомок викингов.


Комментарий к в блоге Декларация прав русского (#)

User pomidoroff, 30.04.2018 19:11
2935

Не то что фризов. Например, имеющего нидерландский паспорт чернокожего африканца или араба назвать голландцем как-то язык не поворачивается. Я думаю, для них подходит слово "нидерландец", как, впрочем, и для голландцев и фризов.

Кстати, и Тимченко финном на основании финляндского паспорта называть тоже как-то не комильфо. Финляндец он максимум. Финны о нём когда пишут, всегда как-то изворачиваются, избегая слова "финн". Хотя сомалийца с финляндским паспортом вполне могут назвать финном.


Комментарий к новость Пермский край: прекращено дело о пытках многодетной матери в полиции (#)

User pomidoroff, 28.04.2018 11:25
2935

Дяди в подвале играли в Гестапо... Хотя беда в том, что они вовсе и не играют, а действуют.


Комментарий к новость В Мурманской области двое иеговистов задержаны по делу об экстремизме (#)

User pomidoroff, 20.04.2018 18:52
2935

Может скоро вместо региональных джамаатов будут раскрывать "террористические ячейки Свидетелей Иеговы, ставящие целью организацию и осуществление армагеддона в городе N".


Комментарий к в блоге Декларация прав русского (#)

User pomidoroff, 20.04.2018 18:48
2935

"Дым народов" вообще может на крематории концлагерей намекать.


Комментарий к новость СБ ООН отклонил проект резолюции с осуждением операции в Сирии (#)

User pomidoroff, 15.04.2018 21:10
2935

В Житомире, думаю, не my ass, а "майн тухес" говорят. Если ещё не все уехали.


Комментарий к в блоге Декларация прав русского (#)

User pomidoroff, 15.04.2018 11:40
2935

Эстонский: venelane (русский), venemaalane (россиянин). Слово, обозначающее россиянина, используется, больше в печати чем в разговорной речи. Часто замещается словом, обозначающим русского. В финском есть слово, обозначающее россиянина (даже 2), но практически они не используются, всегда употребляется слово, обозначающее русского. Кстати, я заметил, что и в русской речи, особенно эмигрантов, нередко замещают слова "россиянин" и "российский" словом "русский". Сам я практически всегда чётко разграничиваю эти понятия. Не думаю, что таких языков, где русский и россиянин являются разными словами, много. Сеть выдаёт слова, обозначающие россиянина, на немецком (Russländish), шведском (ryssländare) и татарском (даже 4 варианта во мн. ч. https://tt.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BB%D0%B5%D0%BB%D3%99%D1%80). Шведское слово используется, больше в печати, насчёт немецкого слова не знаю, татарские, наверное, тоже используются (в печати и СМИ), хотя насчёт татарских я точно не уверен.


Комментарий к в блоге Декларация прав русского (#)

User pomidoroff, 14.04.2018 11:22
2935

"...во всём мире обычно не отличают русского и советского/постсоветского, для них все кто из постсовка все - русские."

Не надоело ещё который день трындеть одно и то же? Лишняя хромосома зудит? ;-) Иди сначала Сибирь и Дальний Восток осваивай, потом будешь своё вяличие на весь мир распространять. :-)