User polyosetrinkin: Комментарии


Комментарий к статья Либералы и обиралы (#)

User polyosetrinkin, 17.05.2010 22:13

Мастерство не пропьешь. Не нами придумано. Так что байки про спившегося Ельцина оставь для бабушек на лавочке - это несерьезно. А вот насчет боязни честных выборов - это да! В результате честных выборов прийти к власти что в 96 что в 00 могли прийти только коммунисты. Только в 96-м коммунисты боялись этого еще больше Ельцина. А вот к 2000 у них уже был готов альтернативный "социалистический проект". Да, Ельцин не хотел возврата к власти этих моральных, (да и экономических) банкротов. Бог ему судья, может способ был и не слишком кристально-либеральным, но своей цели он достиг - возврат к коммунистическому пути сейчас очень маловероятен. А это - как ни крути главное. Ну... для меня главное, за других не говорю.


Комментарий к статья Либералы и обиралы (#)

User polyosetrinkin, 17.05.2010 18:34

Ельцин, дорогой товарищь, выбрал себя сам, когда полез на танк, а не в кусты одним дождливым днем... А потом 8 лет умудрился не загнать эту "повозку" в пропасть коммунистического реванша, гражданской войны и распада. При этом в лихие (или будете спорить?) 90-е оставаясь большим либералом, чем потом смог Путин. И при этом оставил следующему поколению политиков страну, в которой для движения вперед (по крайней мере уже 10 лет) не пришлось делать революцию. Сам будучи незаурядной фигурой, он хоть на какое-то время объединил вокруг себя силы, отведшие страну от социалистического обрыва во чисто поле неизведанного капитализма. Не его вина, что 10 лет путинизма мы тыркались по этому полю без дороги, хотя и в эти времена наиболее значительные вехи связаны с именами политиков Ельцинского призыва. и только про медведева чуть ни первого можно сказать, что он политик ПОСТ-Ельцинской эпохи.


Комментарий к новость Медведев подписал указ "Об увековечении памяти Егора Гайдара" (#)

User polyosetrinkin, 17.05.2010 15:31

угу. а коммунисты - они какого народу-племени были? где Вы весь это плаксивый бред скопипастили?


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User polyosetrinkin, 17.05.2010 13:03

Ну сколько можно об оффшорах! Ну вы налоговое законодательство то почитайте, прежде чем повторять за Доренкой патриотические бредни.


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User polyosetrinkin, 17.05.2010 02:15

я хотел помягче... ну ладно - шизофрения, батенька. У Вас характерная структура речи...


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User polyosetrinkin, 17.05.2010 02:01

Это Вы по граням судите - насчет тяжелого и угрожающего? - так тут с этим просто ,одной рукой пишем фальшивки от каких-то "штабов", другой придаем им видимость общенационального события. Впрочем, дело действительно невеселое... Что Вы имеете ввиду под "невозвратом" - невозможность дальнейшего эволюционного развития - только революционное? мое мнение - обойдется дворцовым переворотом - пресловутый народ трогать поостерегутся. Следующий этап уже будет маленько цивилизованней - думаю прежде всего в смысле разделения властей а не кланов. Вертикаль тоже учится. вместе с шахтерами. "Нормальными" - это понятие кстати просто означает перпендикуляр к плоскости - зараз не становятся.


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User polyosetrinkin, 17.05.2010 01:42

да не... лучше ты. нервным мальчикам на гранях не место. тут борьба титанов. LOL.


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User polyosetrinkin, 17.05.2010 01:40

я имел ввиду структуру, почитай википедию - теперь просто с самообразованием...


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User polyosetrinkin, 17.05.2010 01:36

Нее.. вертикаль, та не тихонько, та вертикально. Я как раз о шахтерах. Их зарплаты после поголовной приватизации отрасли росли опережающими темпами. Опережающими... производительность. Цены в магазинах кузбасса от зарплат не отставали понятно... Плюс кредитов набрали. Эта фигня ведь не только у них. Просто большинству не на чем взрываться... Ничо, кризис мозги промыл маленько. Как средний класс шахтеры жить не будут, но думаю и угледобывающим компаниям придется вскоре поумерить норму прибыли. Жизнь улучшается - рабочая сила дорожает. капитализм, панимашь... На каком этапе они перестанут затыкать тряпками датчики - хрен их знает, глупость человеческая беспредельна. но процесс в этом направлении идет.


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User polyosetrinkin, 17.05.2010 01:14

вот это я и имел ввиду, просто неудачно выразился - про "структуру речи"


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User polyosetrinkin, 17.05.2010 01:00

пока не многочисленных

20 лет назад их не было вовсе. И людей, способных построить коттедж не было - одни цеховики, но малочисленные. Пересекая границу в западном направлении, можно увидеть и богатую гаагу, и бедную софию - все там по разному. кстати в той же голландии полно в пригородах бараков - двухэтажных длинньющих картонных домов для небогатых, сравнить качество которых со 50-летней русской избой невозможно - помойка.
А население в россии всегда ругает власть - это нормально, и ничего оно не ждет - оно живет, потихоньку богатея, и очень не хочет войн и революций. от него во кои-то веки отстали с трезвостью, светлым будущим, борьбой за мир, парткомами и политинформацией. Это только дурачки-либералы думают, что население слушает, что ему по телевизору говорят - оно так за предыдущую эпоху наслушалось, что смотрит только себе в кошелек. становясь потихоньку пригодным к капитализму. вот те и кемерово -они орут за среднюю а не 2/3 пока шахта стоит. и правильно делают. остальное - наивные придумки граненых "оптимистов"


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User polyosetrinkin, 17.05.2010 00:48

С КОЛЕН!


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User polyosetrinkin, 17.05.2010 00:45

а не подарить ли тебе барабан, каутский? возглавишь колонну...


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User polyosetrinkin, 17.05.2010 00:43

не надоело нести чушь - чье ты эхо - не уточнишь кстати? на чьи денюжки эхаешь? А?

трагедия на распадской - это трагедия, но никакая ни капля - увы через пару недель все забудут где это. Возможно, что будут пересмотрены нормативы ТБ и способы контроля, очень надеюсь что и формы оплаты да и трудовые договора с шахтерами подвергнуться корректировке... если правда придурки навроде тебя не заболтают дело.

Ну а "Вся причина во власти" - это из области поклонений - богу ли дьяволу ли, какая разница. В общем детский лепет. Да и структура речи - сосунка, честно говоря, какой уж тут умный и хитрый...


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User polyosetrinkin, 17.05.2010 00:01

Так не считают - есть средняя зарплата(разная по регионам) ,есть средняя пенсия (по регионам - тоже разная). у иждивенцев дохода нет. А "на члена семьи" - как ты подсчитаешь сколько приходится 86% или 87%. короче туфта. а денег всегда не хватает, кто ж спорит...


Комментарий к новость Милиционеров обяжут пристегиваться ремнями безопасности (#)

User polyosetrinkin, 16.05.2010 23:47

видимо он и был написан для "временных" - хотя тоже понятие - нестрогое - все временно на этом свете...
Справедливости ради сейчас гайцы в Москве редко занимаются подставами такими - а тут как-то зимой водитель у меня в густой снегопад обогнав через сплошную на возмущение гайца - "там же разметка... была" безапелляционно заявил, что приучен ездить по разметке, а не по воспоминаниям о ней. прокатило - гаец поржал и отстал, благо знака не было...


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User polyosetrinkin, 16.05.2010 23:09

вранье


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Милиционеров обяжут пристегиваться ремнями безопасности (#)

User polyosetrinkin, 16.05.2010 22:23

рад за твою рассудительность, слоняра, но пункт о приоритетности дорожных знаков над разметкой в правилах существует в правилах, сколько я их знаю, лет 30 точно...


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User polyosetrinkin, 16.05.2010 22:17

перечисли посты родственников


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User polyosetrinkin, 16.05.2010 21:39

Да ну!? Неужто расприватизировал правда? То есть не справился с ролью собственника 40 квадратных метров? А от остальных хочешь чтобы все тип-топ? с себя начни... Только врешь ты ведь...


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User polyosetrinkin, 16.05.2010 19:28

совки, возомнившие, что они что-то понимают в управлении государства отсеялись, остались реалисты, которые и стали проводить либеральную политику. К сожалению - отсеялось много - самомнение то было, а умения - ноль. Это не смешно, но и не трагедия. впрочем для тебя - трагедия - ты застрял мыслями в 90-х, и соответственно тоже отсеялся. с кем не бывает...


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User polyosetrinkin, 16.05.2010 19:25

Ау! водолаз! специально для тебя от естика. помнишь? про "капитализм" совков-либералов. Естик у нас в качестве наглядного пособия хорошо подходит...


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User polyosetrinkin, 16.05.2010 19:21

Ай, ай, ай, несогласный - а чо ж квартирку то - не приватизировал?


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User polyosetrinkin, 16.05.2010 18:54

Я тебе устал, дураку, объяснять, что в России у власти сейчас ЛИБЕРАЛЫ.


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User polyosetrinkin, 16.05.2010 18:52

А вот тут во кой то веки не соглашусь. никаких либералов, коих ты так неласково обозвал провокаторами и наймитами в городе НЕТ. Как всегда существуют они лишь на просторах инета. в контакте, короче... А шахтеры, шахтеры свои проблемы решат. Забастовочное движение никто не отменял, договорятся... кое- чего себе выбьют - таков капитализм, панимашь...


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User polyosetrinkin, 16.05.2010 18:47

как всегда согласен с тобой, несогласный. Я всегда полагал, что эта игра в "социализм", затеянная путиным, до добра не доведет - нельзя быть правым консерватором под левыми социально-ориентированными лозунгами. Впрочем медведев давно сменил риторику, и только либералы, как заевшая пластинка борются со вчерашним днем.


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User polyosetrinkin, 16.05.2010 18:31

Эммм.. Да, как бы помягче сказать, твои выводы заметно отличаются, естик. заметно... LOL.


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User polyosetrinkin, 16.05.2010 18:04

2. Повысить зарплату во всех рентабельных шахтах региона в три раза, считая от м

ВНИМАТЕЛЬНО прочти этот абзац, естик, и задумайся, какое все это имеет отношение к распадской и чьи ушки торчат из-за каждого слова.


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User polyosetrinkin, 16.05.2010 17:12

Центральный Штаб Союза жителей Кузбасса

А где здесь горняки? Письмишко то написала та же шаловливая ручка, что и "путин должен уйти". Водолаз, ау! где ты со свои мощнейшим лингвинистическим анализом? Зацени творчество шахтерское...


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User polyosetrinkin, 16.05.2010 17:08

Хороший отрывочек. сразу видно что писали текст не шахтеры.


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User polyosetrinkin, 16.05.2010 17:07

Ваша информация не соответствует действительности.


Комментарий к новость На Алтае 159 уволенных рабочих начали бессрочную голодовку (#)

User polyosetrinkin, 16.05.2010 12:07

Это было вполне возможно.

О да, если хорзел сказал...


Комментарий к новость В "Распадскую" начнут подавать дополнительные объемы воды (#)

User polyosetrinkin, 16.05.2010 12:06

http://news.rambler.ru/Russia/head/6347138/
Успел кто посмотреть? чего там тетя напропагандировала?


Комментарий к новость Шахтеры открестились от перекрытия железной дороги (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья "Газпром" нерушимый (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Шахтеры открестились от перекрытия железной дороги (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Шахтеры открестились от перекрытия железной дороги (#)

User polyosetrinkin, 15.05.2010 21:03

что никого наша инфраструктура в период золотого дождя над Россией не интересовала.

Это в смысле шахту надо было перенести куда-нибудь?


Комментарий к новость Дворкович: Выдвижение Карпова в президенты ФИДЕ нелегитимно (#)

User polyosetrinkin, 15.05.2010 19:05

Ты, чем балаболить, сходил бы на сахарова... Молодостью, как золотом, можно купить все. и тебя бы купили. А ты сидишь да завидуешь - нехорошо, печень разрушает.

Что до твоего снобизма, не переживай - в целом симпатичное качество, в твоем, типично совковом варианте - даже забавное.