User polyosetrinkin: Комментарии


Комментарий к статья Насильно мило (#)

User polyosetrinkin, 21.05.2010 00:28

Именно так - культ насилия и богатая история мафии. Мы просто учились на американских примерах. потом поумнели.


Комментарий к статья Насильно мило (#)

User polyosetrinkin, 21.05.2010 00:17

фу, мадам, где же толерантность? ткнешь вас, либералов палочкой, так шипите... вспоминаете естество то.


Комментарий к статья Насильно мило (#)

User polyosetrinkin, 21.05.2010 00:11

угу. да и гаубицы те еще на хранении остались. так что если что там, в эуропе, не складется с толерантностью - найдется кому проиллюстрировать. я надеюсь.


Комментарий к новость Европарламентарии выйдут на Триумфальную площадь в качестве наблюдателей (#)

User polyosetrinkin, 20.05.2010 23:57

не придешь? а чо так? спужалси?


Комментарий к новость Европарламентарии выйдут на Триумфальную площадь в качестве наблюдателей (#)

User polyosetrinkin, 20.05.2010 23:38

и ты приходи, без тебя никак.


Комментарий к статья Куда приехал цирк? (#)

User polyosetrinkin, 20.05.2010 22:33

Команда Путина 10 лет у власти, за это время дистанция пройдена огромная. конечно накопились ошибки... Я же говорю - сменяемость кадров - одна из самых слабых ее черт. но есть и сильные. Ну как объяснить то, не знаю - ну ты вроде не мальчик - есть правительство, и есть страна. А она, страна такая - Россия - горизонтальная, ей вертикаль до одного места, пока со всеми элитами не договоришься, ничего не будет, хоть ты там кого в белый дом посади... надо менять, но... постепенно. Важнее преемственности сейчас для нас ничего нет. ну это имхо понятно...

А насчет того кто за Россию переживает - возьми найди фотки Путина, медведева, ну и Березовского с Немцовым лет этак с 10 назад и сейчас. и сравни.
У одних морды за 10 лет синие стали, видать от заботы о своем кармане, а у других ничо так, лоснятся. Власть - страшная штука, за деньги там не работают... Так, для порядку семью обеспечили -ну да как без этого. Не все, не спорю, есть там кадры, которых давно выгнать надо, но... видать много слишком за ними чего стоит.


Комментарий к новость Европарламентарии выйдут на Триумфальную площадь в качестве наблюдателей (#)

User polyosetrinkin, 20.05.2010 22:17

Ты не придешь, вот и не будет... а так - водолаз подтянется, любка раскина, шаттл какой-то, трак33, заратустра, рыжий(рыхая), адрем... Вот и будет митинг... смотрите, я дело предлагаю, а то поздно будет.


Комментарий к статья Насильно мило (#)

User polyosetrinkin, 20.05.2010 21:41

Мое зеркало, рыжий(рыжая) - мой дед, который эту самую европу в чувство приводил.. При посредстве 152 мм. А я на него похож.


Комментарий к статья Насильно мило (#)

User polyosetrinkin, 20.05.2010 21:39

Угу, надо было эту дуру малохольную в правительство... все бы наладилось, и кажный малиновый пиджак пожертвовал бы медь с крыши своего дворца на нужды больных диареей.


Комментарий к статья Куда приехал цирк? (#)

User polyosetrinkin, 20.05.2010 20:21

да ладно.. не говорят. Имеющий уши да услышит. Просто не все очевидно - что правильно, что неправильно. Вето наложено только на критику премьера - это да, выглядит смешно. не знаю... менталитет такой, что ли. Суперджет - любимая игрушка Погосяна, а я его не люблю, так что хорошего ничего не скажу, но Вы то знаете по 80%? Так почему тогда - не говорят? Полетит, куда денется, машина современная, а удачная или нет - это только время покажет. жалко что такой проект - один, ну да денег маловато, все путен украл, не иначе... А что до актуальности - ну придет логан на смену приоре - он и правда лучше.


Комментарий к новость Европарламентарии выйдут на Триумфальную площадь в качестве наблюдателей (#)

User polyosetrinkin, 20.05.2010 20:09

И чтобы потом каждый доложился - где был, что делал! Что я - за вами бегать должен!?


Комментарий к новость Европарламентарии выйдут на Триумфальную площадь в качестве наблюдателей (#)

User polyosetrinkin, 20.05.2010 20:07

Господа либералы? А в чем проблема то? Ну-ка, кто тут успел отметится с праведным гневом? Не забудьте 31-го то присоединится...к едику. может с европараламентариями поручкаетесь.. А то только и знаете в рамках поддержки 31-й статьи нажим на клавиатуру усиливать. Заодно и проветритесь...


Комментарий к статья Куда приехал цирк? (#)

User polyosetrinkin, 20.05.2010 19:43

собсно... добавить нечего, со всем согласен. Только не понял зачем народ на улицу выводить- эффективность "длинных" проектов повышать - ка-то стремный метод...
А о чем власти думают - да хрен его знает.. думают... а наполовину дыры латают. говорю же - в две стороны сразу идем.


Комментарий к новость США передали Генпрокуратуре России материалы о коррупции в Daimler (#)

User polyosetrinkin, 20.05.2010 18:16

очень прочувствованно, но вранье.


Комментарий к новость Европарламентарии выйдут на Триумфальную площадь в качестве наблюдателей (#)

User polyosetrinkin, 20.05.2010 18:06

По его словам, конкретные фамилии депутатов пока неизвестны.

Эдичка жжот


Комментарий к статья Куда приехал цирк? (#)

User polyosetrinkin, 20.05.2010 17:56

Вот вы упорный... но все-таки норовите общаться лозунгами.
Бросьте вы эту ерунду про путиновизор - придумали себе либералы отмазку. во первых, времена меняются и о "вызовах будущего" говорят даже федеральные каналы.И точки зрения представлены достаточно разные. Вот только в этом разговоре либеральная точка зрения выглядит бледно - народ за дурака держать не надо. 10 лет пели что он "быдло" - получите обратку, господа либералы.

а вот насчет куска хлеба - я то могу сказать, и своим работникам говорю, и в пикалево хозяева так и сказали - идите братцы нахрен, невыгодно тут ничего производить. а власть так не может, ибо ее ВЫБРАЛИ. и она отвечает за социальную политику...
про друзей - это тоже верно - с кадровой политикой беда. хотя... тоже маленько двигается, по крайней мере губернаторы. но новых лиц мало. опять же - посмотрим...


Комментарий к статья Куда приехал цирк? (#)

User polyosetrinkin, 20.05.2010 17:46

Тут вы правы. медленно... Сложно сказать почему. возможно после гайдаровского "шока" боятся. В принципе - правильно, если сейчас уже можно сказать проехали, то лет 10 стояла именно такая задача - если хотите доказать обществу в целом преимущества капитализма... Может быть причина в этом. а может не умеют быстрее. нет явно выраженного идеолога. а тезис "стабилизации" играет ограниченное время.

А насчет ВАЗа - кстати, а что было делать? Неэффективный гигант, страшно обремененный социальной нагрузкой и низкой производительностью без поддержки был обречен. Остановить? Очередная шоковая терапия? Вот тогда "улица" обеспечена. В очередной раз спасли, спрос то есть, я не куплю, другие покупают тазики и в немалом количестве. Ваши предложения - что было делать то?


Комментарий к новость Суд подтвердил решение об УДО Грабового (#)

User polyosetrinkin, 20.05.2010 16:16

с УК споришь? Удо есть удо...


Комментарий к статья Куда приехал цирк? (#)

User polyosetrinkin, 20.05.2010 15:57

дык кто сказал что будет легко? но по крайней мере этот путь более реален, чем развивать мифические нанотехнологии. тяжелое машиностроение, энергетика, атом, вооружение, энергозатратные технологии - это наше. а китайские пластмасски оставим китайцам. да внутренний рынок - упал, но не помер. Куда он денется -подымется, да жили не по средствам года 3-4, ну что-ж, поумнеем. Я не вижу ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ошибок правительства в кризис. А то что воруют, так это новость что ли, в России то?
На улицу, на улицу... вот и выйдут с Вами на улицу такие же желающие поворовать, которым сейчас не досталось. стар я уже в "радетелей за Россию" верить...


Комментарий к статья Куда приехал цирк? (#)

User polyosetrinkin, 20.05.2010 15:48

Верить нельзя никому. мне можно... (с)

Да ладна... при близкой к отрицательной популярности Касьянова -куда логичнее поверить, что он таким образом пиарился - типа не допустили...
Демократия -все же не вседозволенность, есть определенная процедура... ну много даст, и кому снижение с 7 до 5% - я не вижу сути.
А вот насчет "юоязни" - не надо так низко оценивать народ - он заведомо умнее власти, и если чего не делает, то по мудрости а не трусости. нет запроса... Есть возмущение тарифами ЖКХ - пожалуйста - самоорганизация происходит мгновенно, и заметьте, без всяких омоновых излишеств. И даже какая-то реакция от властей наблюдается... А запроса "пустите лимонова на триумфальную" нет. Что еще менять? "за честные суды". А кто там нечестный? Кстати - у налоговой то я (ну пока...) все суды выиграл - потому как налоговая наша - это песня. мне честнее не надо...
Менять надо законы, правоприменительную практику - так потихоньку это и делается...
Общество должно созреть. и власть тоже.

И не кончится никакой кусок хлеба. работать просто надо, на то и капитализм. пикалево - это другое - это социальная безответственность бизнеса - потому и воффка туда прикатил. это как раз требует коррекции со стороны государства. правда, в этом и слабость нынешних - правоконсервативная по сути, но с креном на социальные лозунги и игрой в "отцов нации" - это плохо, если и погорят - то на этом - не выполнят завышенных ожиданий. Поглядим.


Комментарий к новость Режиссер сериала "Школа" Валерия Гай Германика пыталась покончить с собой (#)

User polyosetrinkin, 20.05.2010 14:44

талантливые люди - талантливы во всем.


Комментарий к новость Белгородские власти признали хэви-метал духовно небезопасным (#)

User polyosetrinkin, 20.05.2010 14:36

рэпуху - ЧИТАЮТ, балда. "Валенки" слушай-самообразовайся!


Комментарий к новость США передали Генпрокуратуре России материалы о коррупции в Daimler (#)

User polyosetrinkin, 20.05.2010 14:33

а я уже загодя народцу обзавидовался...


Комментарий к статья Насильно мило (#)

User polyosetrinkin, 20.05.2010 14:20

А потому, товарищь, что когда братаны в малиновых пиджаках маненько пооскорбляли значительную часть общества, та вспомнила, что негоже самой за дреколье браться, а еще ведь какая там ментура есть, и государство... во!


Комментарий к новость Участники расследования гибели Леха Качиньского разошлись во мнениях (#)

User polyosetrinkin, 20.05.2010 14:14

ерунду не неси - фотки в мак-овом отчете посмотри - первое касание практически по осевой полосы - была бы высота в норме -довернул бы. А вот почему он в этом месте был ниже глиссады - хрен его знает, если из разговоров экипажа не поймут - то уже никогда не узнают.


Комментарий к статья Куда приехал цирк? (#)

User polyosetrinkin, 20.05.2010 14:07

Да, вы идеалист. если верите, что тот же Касьянов и правда собрал подписи...
Что до налогов - в процессе постоянных как смена времен года судов и разбирательств с налоговой я как-то не заметил, что им мои налоги безразличны LOL
Власть надо менять... Кому? Вам? Вы не в большинстве, а у нас демократия. И на что менять? Нечестных на честных - детский лепет. Партии бывают правые-левые, консерваторы-либералы, ну не считая региональных, религиозных и националистических образований- каждая выражает интересы какой то части общества. Честных и нечестных партий не бывает... Правила? Правила устанавливают люди - менять надо их. Они меняются, только к сожалению не везде одинаково быстро. Это тут, в столице - все уже не так как 20 лет назад. но так не везде. где-то считай 5 лет прошло... Так что Ваш оптимизм насчет через 20 лет я не разделяю - это - миг, вот лет 50...


Комментарий к статья Куда приехал цирк? (#)

User polyosetrinkin, 20.05.2010 13:49

1.Это преувеличение. экономика сырьевая, но как показал кризис - не настолько.
2. Да, сможет. Будет провал по социалке, потом подъем сельского хозяйства. Кроме того есть масса других полезных ископаемых - ну недаром же сказано - чего ни возьми, все равно в России этого больше всех.. В этом смысле мы обречены на экспорт сырья - а это плохо?
3. МЛ это марксизм-ленининзм. Другой теории меня не учили, я - технарь, зато эту даже в аспирантуре не оставляли попыток в меня вбить. На всеобъемлющую она может и не тянет, но азы объясняет вполне себе..


Комментарий к новость Бывшему директору шахты "Распадская" предъявлены обвинения (#)

User polyosetrinkin, 20.05.2010 12:07

туфта. паровозом пойдет главный инженер. А этот "не проконтролировал исполнение"? Хотя нынче все не по закону.


Комментарий к новость Белгородские власти признали хэви-метал духовно небезопасным (#)

User polyosetrinkin, 20.05.2010 11:40

иш скока рокеров сразу повылезало! РНБ слушать ффсем! Бьянка рулит!


Комментарий к новость Участники расследования гибели Леха Качиньского разошлись во мнениях (#)

User polyosetrinkin, 20.05.2010 11:34

молодой он ищо - спит долго.

Остальное - треп. будет заключение мака, там увидим. хотя готов поспорить - "несогласованные действия экипажа и нечеткие выполнения ими своих обязанностей в условиях недостаточной видимости при посадке" и все.


Комментарий к статья Куда приехал цирк? (#)

User polyosetrinkin, 19.05.2010 23:54

Выборы вполне реальные. Ну.. некоторые больше, некоторые меньше, но реальные. Недаром этот вот лозунг "за свободные выборы" сейчас у либералов не в моде. А мнение.. знаете, беготню в компании лимонова с плакатиком я кажется уже перерос. когда я не согласен с властью - я.. (ну.. есессно
без криминала LOL) обхожу законы, ухожу от налогов,надуваю его как могу в своих интересах, и... не хожу на выборы. И нас, таких -ни одна триумфальная не уместит. поэтому с эдичкой власть не считается, а с нами - да в общем реагирует кое на что. С учетом своих интересов, понятно, но таковы уж правила игры в ЭТОЙ стране.


Комментарий к статья Куда приехал цирк? (#)

User polyosetrinkin, 19.05.2010 23:47

вы почему то считаете наоборот.

МЛ учил... Политика есть концентрированное проявление экономики...


Комментарий к статья Куда приехал цирк? (#)

User polyosetrinkin, 19.05.2010 22:06

хорошие новости в будущем времени LOL
я не сомневаюсь, что если бы все работало как прописано даже в наших законах (ой нет, вру, если как в наших - останется застрелиться), ну просто как в законах - в итоге было бы лучше. Как это сделать, вот вопрос? Выйти 31-го к эдичке? Вот странно - я частенько хожу по триумфальной и мне никто не препятствует... Шучу. А если серьезней, то мои интересы, пусть плохо, но все же представляет именно триждыклятое всеми Едро - я антикоммунист, и уж совсем не "либеральный демократ" в жириновском смысле. Остальные, а именно СПС и иже с ними, которые что-то хоть вякали про поддержку бизнесменов - обанкротились.

А ваш пассаж про братскую Украину целиком поддерживаю - их пример непримиримой политической борьбы но все-же хоть в каких то цивилизованных рамках дает и нам надежду. В общем это хорошо вышло - 3 славянских государства, 3 пути, есть чему поучится.


Комментарий к статья Куда приехал цирк? (#)

User polyosetrinkin, 19.05.2010 20:45

нравятся мне как раз британцы да американцы... Что касается до представить - ну в наидемократичнейшем - до мордобоя украинском парламенте - наймит россии - это запросто. а у тех просто повода нет - слабоваты мы нынче в коленках. А говном друг друга они и без этого поливают. Власть закона, это да, это хорошо... Ну, придумайте способ, чтобы это стало выгодным. хотя бы мне.


Комментарий к статья Куда приехал цирк? (#)

User polyosetrinkin, 19.05.2010 20:31

Честно - по моему игрушки все это. Ну то есть, предположим - Вы вот такой рафинированный сторонник демократии и либерализма. Итак с вашей точки зрения роль ФСБ-шников возросла. Ну.. допустим, по сравнению с 90-м несомненно - хотя и тогда самая надежная крыша были все таки - они!. а теперь и у них с крышеванием проблемы- а Вы говорите контроля стало меньше. Конечно проблемы порождены не давлением гражданского общества а внутриклановой грызней, но... и то хлеб.
Бизнес... сила, не сила, а государство на налоги живет, так что учитывать им приходится ситуацию... Кто спорит, бизнес-климат у нас не как в швейцарии, да только туда и на рынок не встанешь, и бабло быстро не подымешь. Где бабло там риск - не хочешь не работай. А тут пока - можно. трудно но можно.
А вот тезис про неизбежное закручивание гаек... пока я от Вас, оппозиционера услышал убежденность, что власть может быть сменена только насильственным путем. Власть же всегда декларирует обратное. А там поглядим. меньше всего хочу дожить до очередной революции. хватит с меня.
Ну и последнее - правозащитники - слово то хорошее,нужное, да только вот Ковалев для меня всегда будет предателем, а ПРАВОЗАЩИТНИКАМИ - те солдатики, которых он призывал сдаваться. такое вот у меня искаженное имперское сознание...


Комментарий к статья Куда приехал цирк? (#)

User polyosetrinkin, 19.05.2010 18:59

1) Да ну? а чем занимался весь мир, ка не демпфированием падения. А при росте хоть 3-4% уже можно восстанавливать резервы...
2) я серьезен как гиппопотам - уж что-что, а УК они знают, как гайцы - ПДД - это их хлеб. Так что именно изменение законов - наиболее эффективный путь борьбы с коррупцией в ментуре - просто так закон не нарушишь -над ними своих смотрящих хватает, и грызня там еще та.


Комментарий к статья Куда приехал цирк? (#)

User polyosetrinkin, 19.05.2010 18:52

Ага, а остальное население только и делает, что дышит на ФСБ-шников? Часто вы из видите?

впрочем - Вы правы, у меня порой создается впечатление, что страна пытается идти сейчас в две стороны сразу. в известной мере это тоже проявление демократии. или Вы тоже полагаете - что демократия - это власть демократов?


Комментарий к новость Кожин: Первые лица государства пересядут на "ЗИЛы" (#)

User polyosetrinkin, 19.05.2010 18:04

не исключаю


Комментарий к статья Куда приехал цирк? (#)

User polyosetrinkin, 19.05.2010 17:56

не смешите. ходор(ковский) - президент. угу.


Комментарий к статья Куда приехал цирк? (#)

User polyosetrinkin, 19.05.2010 17:55

Они -мелкая шушера, я - мелкая шушера - мне до амбиций ходора далеко. мне - такая коррекция законов - по душе. ходор один, а нас бедолаг миллионы