User politex5: Комментарии


Комментарий к статья Человек эпохи освобождения (#)

User politex5, 21.11.2008 02:05

А потом выходцы из этих самых "известнейших мировых институтов" доводят экономику США до банкротства.


Комментарий к статья Человек эпохи освобождения (#)

User politex5, 21.11.2008 01:36

Молодец, Илларионов, что прекратил писать об экономике. Видимо, Илларионов понял, что в ней не разбирается.


Комментарий к новость Грузия призвала МОК перенести Олимпийские игры из Сочи (#)

User politex5, 21.11.2008 01:35

Олимпиады не будет только в том случае, если США к 2014 развяжут мировую войну. В любом другом случае Олимпиада в Сочи состоится.


Комментарий к новость Грузия: Россия не согласилась обеспечить возвращение беженцев (#)

User politex5, 20.11.2008 01:29

Права на жизнь лишает то, кто начинает войны. В данном случае - Саакашвили.


Комментарий к новость Грузия: Россия не согласилась обеспечить возвращение беженцев (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Споры спичрайтеров (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Съезд Союза правых сил проголосовал за роспуск партии (#)

User politex5, 16.11.2008 00:06

"А вот Клуб интеллектулов при Кембриджском университете включил Бориса Немцова в число 200 самых блестящмх государственных деятелей ХХ1века." Это - диагноз и Кембриджу, и его "Клубу интеллектуалов".


Комментарий к новость Съезд Союза правых сил проголосовал за роспуск партии (#)

User politex5, 15.11.2008 19:43

Верно. Всю свою жизнь в политике Немцов только и делал, что блефовал. Говоря языком современной экономики Немцов - надутый в 1990-е либеральными СМИ пузырь. Уже давно лопнувший.


Комментарий к новость Чавес: Саммит G20 в Вашингтогне – пустая трата времени (#)

User politex5, 15.11.2008 17:50

Мне бы очень не хотелось, чтобы прогноз Чавеса об этой встрече как о "пустой трате времени" сбылся. Но скорее всего, Чавес окажется прав.


Комментарий к новость Агентство по делам молодежи: В России миллионы беспризорных (#)

User politex5, 14.11.2008 20:57

Получается, что либо каждый 75-й, либо вообще каждый 30-й человек в России - беспризорное дитя. Интересно, на каких дураков эта информация рассчитана?


Комментарий к новость Касьянов: Кремлевские правые разделят ответственность с властью (#)

User politex5, 14.11.2008 17:52

Никаких политических взглядов у Касьянова нет. Касьянов как и Ющенко - американский пиар-проект. Отличие в том, что проект "Ющенко" поначалу был удачен, а проект "Касьянов" неудачен с самого начала.


Комментарий к новость Медведев отказался почтить годовщину Голодомора (#)

User politex5, 14.11.2008 17:41

Медведев прав. В политической лживой клоунаде с голодомором участвовать нельзя.

Вся ответственность за эту клоунаду лежит на Ющенко и его американских хозяевах.


Комментарий к новость СПС обнародовал устав "Правого дела" (#)

User politex5, 14.11.2008 03:29

"Рузвельта бы нам..." Нам - это кому? Если либералам, то это надежды напрасные. Либерализм ведёт к измельчанию личностей и никаких рузвельтов у либералов в принципе быть не может. Если же речь идёт о России, то у России уже есть свой Рузвельт - это Путин, остановивший падение России после правления либералов.


Комментарий к новость Рогозину не дали выступить на Парламентской ассамблее НАТО (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Рогозину не дали выступить на Парламентской ассамблее НАТО (#)

User politex5, 14.11.2008 02:27

Рогозин за это решение заслуживает уважения.


Комментарий к новость СПС обнародовал устав "Правого дела" (#)

User politex5, 14.11.2008 01:32

Ничего у Маши не получится. Всю эту комбинацию с СПС курирует администрация президента. А Сурков в десятки раз умнее Маши Гайдар, свои комбинации тщательно продумывает и подготавливает, поэтому на съезде СПС будут приняты решения, отстаиваемые Гозманом. Маше сотоварищи останется только кричать и маргинализироваться.


Комментарий к новость СПС обнародовал устав "Правого дела" (#)

User politex5, 14.11.2008 01:26

Значит, либералы разделились. Одна часть пошла на сотрудничество с властью пытаясь при её поддержке попасть в думу. Вторая часть решила собирать народ на уличные бунты, чтобы власть, которая и так её боится, стала бояться её ещё больше. Обе тактики окажутся провальными. Ибо либерализм никому не нужен ни в России, ни в мире. Такова судьба всех лживых учений - им отмерен определённый срок. Срок либерализма вышел.


Комментарий к новость Кудрин: В 2009 году нефть будет стоить 50 долларов (#)

User politex5, 13.11.2008 01:51

Чубайс - бездарность во всём, кроме разрушения. История с РАО ЕЭС это очень хорошо показала.


Комментарий к новость Украина вводит цензуру на книги, ввозимые Белоруссией и Россией (#)

User politex5, 13.11.2008 00:45

Фашизм на Украине процветает

а юльки и киссани его активно поддерживают. Судьба Украины будет печальной до тех пор, пока она не станет ориентироваться на Россию.


Комментарий к новость Центробанк: Рубль может упасть (#)

User politex5, 12.11.2008 00:30

Либералы пытаются распространить о себе мнение как о людях умных и думающих. Уже история России 1990-х, когда либералы были у власти и страна только стагнировала заставило очень многих с недоверием отнестись к этому либеральному пиару. А 2000-е показали, что либералы не могут позаботиться не только о стране, но даже о самих себе. Меньше одного процента СПС на последних выборах - это диагноз.


Комментарий к новость Центробанк: Рубль может упасть (#)

User politex5, 11.11.2008 23:37

Ты не можешь знать "главную проблему" России из-за своего гипертрофированного Я. Цена твоих рассуждений о России меньше одной копейки. Занимайся лучше увеличением надежности твоих доходов.


Комментарий к новость Центробанк: Рубль может упасть (#)

User politex5, 11.11.2008 20:04

В принципе так оно и есть. И все либеральные экономисты эту политику поддерживали. Либералы не знают другой финансовой политики, кроме выкачивания денег из экономики. Этим занимался Гайдар в начале 1990-х, это было главной функцией пирамиды ГКО, этим же занимался и Кудрин. Ибо создавать автономную финансовую систему дело тяжёлое и хлопотное, а тут поместил деньги в зарубежные облигации - и никаких забот. И либералы так поступают во всём, а не только в финансах.


Комментарий к новость Центробанк: Рубль может упасть (#)

User politex5, 11.11.2008 19:56

Вся эта благотворность фальшива, ибо производилась за чужой счет. США на сегодня - крупнейший в мире должник. И расплата уже началась. Путин был прав там, где не слушался либералов и неправ там, где либералов слушался. Современный либерализм создан специально для прикрытия американских финансовых афёр. На сегодня эти афёры уже не прикрыть.


Комментарий к новость Центробанк: Рубль может упасть (#)

User politex5, 11.11.2008 19:36

Раз вы не знаете, что такое финансовая политика Кудрина - дискуссия заканчивается.


Комментарий к новость Центробанк: Рубль может упасть (#)

User politex5, 11.11.2008 19:29

Америка - создатель нынешней мировой финансовой системы и создатель нынешнего кризиса.


Комментарий к новость Центробанк: Рубль может упасть (#)

User politex5, 11.11.2008 19:25

Конечно, сейчас. Но если мы посмотрим, а что является для страны сейчас наибольшим источником проблем, то мы увидим, что все это имеет в основе либерализм. От принципов работы банковской системы, заложенных либералами в 1990-е, до кудринской либеральной финансовой политики.


Комментарий к новость Центробанк: Рубль может упасть (#)

User politex5, 11.11.2008 19:18

В России есть более важные проблемы. Например, абсолютно бездарная западническая интеллигенция. Разрушить что-то в стране она в состоянии, а как дело доходит до созидания - увы. При этом свою собственную ущербность она все время пытается спихнуть на кого-нибудь (например, на "деловито пилящее бабло начальство"). Причиной является полное отсутствие "Мы" при совершенно неоправданной гипертрофированности "Я".


Комментарий к новость Доллар вырос на 48 копеек (#)

User politex5, 11.11.2008 19:05

Тех, кто не в состоянии пользоваться русской клавиатурой не читаю.


Комментарий к новость Доллар вырос на 48 копеек (#)

User politex5, 11.11.2008 19:00

А что началось-то?


Комментарий к новость Центробанк: Рубль может упасть (#)

User politex5, 11.11.2008 18:56

Неверно. Это говорит о фиктивности созданного в 1990-х либералами. Например, банков, которые в основном занимаются не кредитованием, а валютными операциями.


Комментарий к новость Центробанк: Рубль может упасть (#)

User politex5, 11.11.2008 18:53

Вы про вашу Америку. Там да - и инфляция и начинающаяся безработица и вранье по ТВ


Комментарий к новость Выступление Медведева обрушило котировки акций (#)

User politex5, 06.11.2008 01:01

А как повлияла на индексы победа Обамы?

Посмотрел - падают. Не хочет бизнес Обаму-то. :)


Комментарий к статья День расового единства (#)

User politex5, 05.11.2008 20:45

Обама = Горбачев.

Ой, как интересно читать американку. "Огромная популярность", "народная любовь", "историческая речь", "консенсус". А также отсутствие у Обамы собственного мнения, которое ему, впрочем, и не нужно. Один в один - Михаил Сергеевич Горбачев. Добавлю ещё "обамоманию" один в один повторяющую "горбиманию". В общем США под всеобщие рукоплескания двинулись к своему концу.


Комментарий к новость В США проходят президентские выборы (#)

User politex5, 05.11.2008 01:26

А зачем? Экономисты об этом и так знают. А т.н. простые американцы в массе своей вряд ли поймут о чём идёт речь, пока банкротство не будет объявлено. Представьте себе, что вам 11 августа 1998 сообщают, что 17 августа будет дефолт. Поверили бы вы этому или нет?


Комментарий к новость В США проходят президентские выборы (#)

User politex5, 05.11.2008 00:41

В США Верховный суд запретил пересчёт голосов на выборах 2000 года. Это гораздо хуже, чем то, что происходит в России.


Комментарий к новость В США проходят президентские выборы (#)

User politex5, 05.11.2008 00:39

США - банкрот.

Главное для США то, что они - банкрот. Это не зависит от того, кто будет следующим президентом. Поэтому в общем-то кто победит всё равно. Но лично мне приятнее будет победа Маккейна. Это представит всему миру американцев как расистов, покроет позором американскую социологию, вызовет волнения чёрнокожих американцев и очень сильное разочарование по всему миру.