User philosoph: Комментарии


Комментарий к статья Империя хни (#)

User philosoph, 27.09.2011 00:19

Меблi тоже хороши, выбирай на вкус


Комментарий к статья Империя хни (#)

User philosoph, 27.09.2011 00:13

За бедную "хню" замолвим мы слово

Империя возродилась в виде "хни", как верно отметил автор. Что же, как смогла, так и возродилась. В смысле, в виде очередного фарса. "И это тоже пройдёт" - так было написано на внутренней стороне кольца царя Соломона. В России надо жить долго.


Комментарий к статья Если друг не сдается (#)

User philosoph, 11.09.2011 00:37

За наших друзей замолвим мы слово

Можно и,наверное,нужно добавить: Иран(пока ещё), северная Корея,Никарагуа,Сирия. Как говорили ранеее: люби кого хочешь, только найди достойного!


Комментарий к статья А нам soronoo (#)

User philosoph, 28.08.2011 23:44

Пара слов о лексике

Автор, как всегда, зрит в корень. Язык есть живой и, потому, меняющийся организм (хотя и не белковой природы). Посему он неукоснительно следует всем изменениям общественного сознания, передавая малейшие нюансы в восприятии окружающего нас мира. И данное слово, возникшее в брежневское время, весьма точно передавало господствующее в массах настроение, результат понимания своей полной бесправности, бессилия, бесперспективности и безверия. С середины 80 годов настроение изменилось, сначала на воодушевление, затем протесты и разочарование. Затем короткий подъём с неоправдавшими себя надеждами. А в последние годы всё вернулось на круги своя. И проверенное временем, такое родное и понятное всем слово вновь заняло своё почётное место в национальном культурологическом пространстве.


Комментарий к новость ХАМАС объявил о прекращении перемирия с Израилем (#)

User philosoph, 21.08.2011 19:13

Маятник истории

Цитата: "...Будем посмотреть, может быть политкорректное безумие излечимо."
Оно "излечимо" только в одном аспекте, поскольку преходяще. Общество развивается по закону колебательной системы (своеобразного маятника). Меняются ценностные ориентиры, а с ними и всё остальное. Период колебаний многие десятилетия и даже столетия.


Комментарий к новость ХАМАС объявил о прекращении перемирия с Израилем (#)

User philosoph, 21.08.2011 19:12

Маятник истории

Цитата: "...Будем посмотреть, может быть политкорректное безумие излечимо."
Оно "излечимо" только в одном аспекте, поскольку преходяще. Общество развивается по закону колебательной системы (своеобразного маятника). Меняются ценностные ориентиры, а сними и всё остальное. Период колебаний многие десятилетия и даже столетия.


Комментарий к статья Кургинян над могилами (#)

User philosoph, 21.08.2011 18:53

ГКЧП и СССР

Да. Северной Кореи из СССР не получилось. К счастью. Но и Южной Кореи тоже. К несчастью. Получилось только то, что и должно (или могло) получиться.


Комментарий к статья Кургинян над могилами (#)

User philosoph, 21.08.2011 18:49

Сванидзе и Кургинян

Автор бесспорно прав в оценке программы. Следует только добавить, что генерал Корнилов был такой же демократ, как, например, Франко или Муссолини. И победа Белого движения в России привела бы к власти соответствующий режим. Только куда более жестокий и кровавый, чем в Испании или Италии. В полном соответствии с национальными традициями.


Комментарий к статья Кургинян над могилами (#)

User philosoph, 21.08.2011 18:42

Сванидзе и Кургинян

Автор бесспорно прав в оценке программы. Следует только добавить, что генерал Корнилов был такой же демократ, как, например, Франко или Муссолини. И победа Белого движения в России привела бы к власти соответствующий режим. Только куда более жестокий и кровавый, чем в Испании или Италии. В полном соответствии с национальными традициями.


Комментарий к новость Еще несколько районов Лондона охватили массовые беспорядки (#)

User philosoph, 10.08.2011 00:48

Где взять приличных людей?

Право оно,конечно,есть. Да кто ему его даст?
А помощь хороша, когда она востребована. Чисто технический аспект на деле оказывается генетическим. А наука здесь пока буксует. Остаётся уповать на голую силу, что и подверждается нынешними событиями.


Комментарий к новость Еще несколько районов Лондона охватили массовые беспорядки (#)

User philosoph, 10.08.2011 00:39

Колонии наоборот?

Колониальная политика продолжается, только теперь зеркально, в противоположном направлении. И это касается не только Западной Европы, но и России тоже.


Комментарий к новость Еще несколько районов Лондона охватили массовые беспорядки (#)

User philosoph, 10.08.2011 00:35

В каждом В любом беспорядке есть свой железный порядок

Раз есть мультикультурализм, непременно должен быть и экстремизм. Плоды последнего созрели и теперь падают на головы англичан. "Старых" англичан, не "новых". :-)


Комментарий к статья Опять об Феликса (#)

User philosoph, 30.07.2011 23:42

Храм или тюрьма?

Дискуссия с придурками - занятие малопродуктивное и весьма обременительное для психического здоровья. Соболезную. :-(


Комментарий к в блоге Дмитрий Рогозин, постоянный представитель России в НАТО (#)

User philosoph, 26.07.2011 15:27

Признаки налицо!

Чтобы пользоваться ими (Т. и П.) в корыстных целях, их как раз и доводят до абсурда. Истеблишмент в Зап. Европе снимает сливки, а расплачиваться предстоит обществу в целом. Причём, в ближайшем будущем.


Комментарий к новость Минобороны: Михалков обиделся из-за снятия мигалки (#)

User philosoph, 25.05.2011 01:17

За бедную мигалку замолвим мы слово

Можно лишь посоветовать Н. Михалкову заказать и приобрести персональную мигалку, носимую на голове. По образцу персонажей известного фильма Данелии "Кин-дза-дза". Там это смотрелось очень органично. А заодно малиновые штаны. О "пожизненном ицыке с гвоздями" говорить не будем. Все же мы живём в гуманном обществе. :-)


Комментарий к статья Погибельный Кавказ (#)

User philosoph, 25.05.2011 01:01

Геноцид и прочие ужасы

Весьма верные замечания на тему. Остаётся признать геноцид неким родовым свойством,органически присущим человеческому сообществу, спорадически возникающему на определённых исторических этапах. По сути геноцид - самая крайняя форма конкуренции на этническом, расовом, религиозно-культурном и социальном уровне. Своеобразый элемент "естественного отбора" вида "Homo sapiens"-"человека разумного". Посмеёмся над этим легкомысленным и самонадеянным названием и задумаемся о вечном....


Комментарий к в блоге Третий сон Веры Владимировны (#)

User philosoph, 22.04.2011 23:40

Когда в собаках знаешь толк
И очень любишь государство,
Пусть даже сучек целый полк,
Найдётся кобелёк на царство.


Комментарий к новость Исаев: Мы все рассчитываем на выдвижение Путина (#)

User philosoph, 15.04.2011 01:49

О толстолобиках и повторении

Повторять многократно очевидные истины имеет смысл только тем, кто в состоянии их в конце концов усвоить. В случаях "толстолобиков" этот вариант не проходит. Возникает системный сбой. Ну не усваивают "толстолобики" эти самые истины - по определению.


Комментарий к новость Члены РАН подали иск к Виктору Петрику (#)

User philosoph, 15.04.2011 00:31

"Петрикизм" - знамя эпохи

Деградация науки во всех смыслах с неизбежностью приводит к профанации в различных её областях и появлению проходимцев от науки, использующих такую ситуацию в своих узкокорыстных целях. Тем более при наличии во власти в изобилии малообразованных или просто невежественных людей.


Комментарий к статья Как важно быть японцем (#)

User philosoph, 05.04.2011 23:11

Вмазать всем с превеликой готовностью,
Нас учили всегда с юных лет
И дыхнуло российской духовностью
Всем в лицо, посетившим Рунет.


Комментарий к статья Как важно быть японцем (#)

User philosoph, 05.04.2011 23:09

Испытание природой разных стран_продолжение


Комментарий к статья Как важно быть японцем (#)

User philosoph, 05.04.2011 23:07

Испытание природой разных стран

Наши, наши, чего уж тут сомневаться. Такой случай представился!
И объяснение простое:


Комментарий к статья Как важно быть японцем (#)

User philosoph, 05.04.2011 22:37

Испытание природой разных стран

Наши, наши, чего уж тут сомневаться. Такой случай представился!
И объяснение простое:


Комментарий к новость Медведев назвал недопустимыми слова Путина о "крестовых походах" (#)

User philosoph, 22.03.2011 00:44

"Крестовые" и некрестовые походы

Путин против вмешательства в дела других стран? Кто бы мог подумать. Словно не было войны с Грузией под предлогом защиты гражданского населения. И последующего расчленения страны без обсуждения и участия мирового сообщества. И попытки сбросить ненавистного грузинского президента силовыми действиями армии.
Что там говорит народный фольклор по-поводу коровы или бревна?


Комментарий к статья Крошка Каддафи (#)

User philosoph, 26.02.2011 23:43

Работа всякая важна, работа всякая нужна.

А ежели у советчиков, как ближних, так и дальних, тоже с мозгами плохо, куда прикажете податься. А работать, в смысле х-ю писать, всё же надо, заказ отрабатывать. Посочувствуйте товарищу. :-)


Комментарий к статья Хронологическая болезнь (#)

User philosoph, 23.12.2010 01:14

О содержании и форме

Дефекация - слово вполне приличное, профессионально-медицинское, обозначающее естественный физиологический процесс. Здесь вполне резонно употреблено автором в переносном смысле, что вполне допустимо в жанре политического эссе. И путать здесь нечего и не с чем. Если не нравится содержание, не следует искать мух. Автор не навязывает свою точку зрения. Каждый волен давать свою оценку, но при этом желательно хорошо владеть языком и материалом. Что всегда было главнейшим условием любой критики.


Комментарий к статья Галактика без Путина (#)

User philosoph, 15.12.2010 21:18

Разъяснение для "shauni"

Абрамович никогда ничьим кукловодом не был, что прямо написано на его бесхитростном лице. А был (и есть) кошелёк Путина. Ну кто же будет кошелёк (полненький) из страны изгонять? Зачем же так плохо думать об Англии?


Комментарий к в блоге О событиях 11 декабря 2010 года (#)

User philosoph, 14.12.2010 12:25

Какая политика, такие и результаты

Есть выражение: "как хотелось, так и получилось". В данном случае, в отношении властей верно обратное: "как получилось, так и хотелось".


Комментарий к статья Ты кто? (#)

User philosoph, 16.10.2010 00:15

Анонимы, анонимы - вы у нас неистребимы

Цитата: "Идея революции возникла в воспалённом еврейском мозгу как реакция на вполне адекватное презрительное к евреям отношение со стороны русской интеллегенции.Посему русскую интеллегенцию евреи и постарались истребить."
Что ни фраза - то ложь. Продукт воспалённого сознания, зацикленного на одной болевой точке.


Комментарий к статья Ты кто? (#)

User philosoph, 16.10.2010 00:01

Живёшь в России, хоть убей, что ни автор, то еврей

Одно заглавие чего стоит. Помилуйте, в каком же народе все любят всех "своих" ? Может, пример кто приведёт ? Смешно.
По порядку: "еврейский" ген пока наукой не открыт, значит тайна великая сия есть и обсуждению не подлежит.
Также не отмечено наукой никаких принципиальных анатомических или поведенческих отличий всех евреев от всех неевреев в целом. Хотя в среде самих евреев, как и неевреев, эти отличия просто огромные. Называть евреев народом или не называть, вопрос, и вправду, спорный, тут всё зависит от критериев. И общего мнения посему, здесь быть не может, поскольку эти критерии слишком разные и, порой, несовместимые.
О плохом отношении к арабам в Израиле много говорят и пишут. Возможно, даже справедливо. Но ситуация там зеркальная. Тем не менее упомянутые сравнения в историческом плане не выдерживают никакой критики. Это просто несопоставимо. О Христе сказано очень забавно, насчёт "прислушаться к идеям".
А кто же были апостолы, ученики и последователи Христа, а также почти все ранние христиане ? Разумеется, евреи. И последнее. Никак невозможно не думать о евреях. Ни русским, ни всем прочим, ни даже самим евреям. Как и не думать "русским" евреям о русских. Категорически невозможно. Увы.


Комментарий к статья Ты кто? (#)

User philosoph, 15.10.2010 23:29

Какой порядок в мире должен быть

Во фразе - "и он по праву Русским должен быть" замените "Русский" на "Немецкий" и получите боевую маршевую песню гитлеровской армии, вступившей в СССР в 1941 году. Разумеется, в условном переводе.


Комментарий к статья Ты кто? (#)

User philosoph, 15.10.2010 23:19

Кто я и кто ты?

Да, конечно, вечные вопросы. Может когда-нибудь в отдалённом будущем на эти вопросы будут отвечать однозначно: я человек, ты человек, мы люди.
И не будут говорить: это моя земля (личная), а всем другим, прочим, тут не место.


Комментарий к статья Философия барака (#)

User philosoph, 15.10.2010 22:11

Барачная психология

Согласен с автором полностью. Добротная литературная интерпретация издавна известных особенностей человеческой психологии. Как групповой, так и индивидуальной. Меняются внешние атрибуты, суть же остаётся неизменной. Критерий отбора или оценки людей по этическому признаку, а не по родо-племенному, социальному и им подобным, всегда был уделом меньшинства, условно говоря, мутантов. Что, видимо, задумано природой с целью обеспечения сохранения видовых различий. Весьма древнее биологическое свойство. Гуманизация Человека пришла гораздо позже и не нашла пока видового закрепления. Предстоит, видимо, длительный путь эволюции в этом направлении.


Комментарий к статья Вязкая вязь (#)

User philosoph, 15.10.2010 21:28

Вязь завязлая

Всеобщая, то-есть, почти поголовная безграмотность, как языковая, так и общеобразовательная, стала общим местом и уже не вызывает отторжения. Наверное, привыкли. Связано ли это с глобальным интеллектуальным и духовным оскудением в нынешнем мире, остаётся до конца невыясненным. Психологам, социологам и прочим учёным - гуманитариям ещё предстоит ответить на сей жгучий вопрос. А пока эссеистам, журналистам, сценаристам и другим труженикам пера, не утратившим ещё в русле актуального мэйстрима своих привычных литературных навыков, остаётся лишь зафиксировать сей грустный аспект современной жизни, дабы он не остался незамеченными нашими потомками.


Комментарий к статья Червяк в Кремле (#)

User philosoph, 15.10.2010 20:48

Белые одежды

До сих пор корю себя, что не прочитал эту книгу, после просмотра фильма на ТВ. купил ведь, дома пролежала лет пять, а потом пропала. Ну, да ладно, наверстаю.
А статья Рубинштейна хороша. Червяк, "поднявшийся с колен", это гордость нации. И, конечно же, достойная тема для СМИ и общественности. А бедные, никому не нужные чилийцы со своими спасёнными шахтёрами никому в России не интересны. У самих таких случаев полно, только, как правило, с иным исходом. А чтобы российский президент или премьер-министр на такие пустяки отвлекались, такое и в страшном сне не представишь. Не царское это дело, за смердами в шахтах следить. То ли дело флаг на полюсе спустить или президента соседней страны отчитать, чтобы знал своё место. Тут государевой важности дело, да чилийцам и прочим всяким того не понять. У них там, чай, червяки по тарелкам в правительственных резиденциях не бегают, кишка тонка. То-то.


Комментарий к статья Между лужей крови и лужей слизи (#)

User philosoph, 07.10.2010 22:17

За бедного Миронова Бориса замолвим мы слово

Опусы Б. Миронова - это пародия на русское национальное самосознание, а, точнее, глумление над ним. Посему, не может быть объектом философской и тем более политической критики. Не гуманно, по-моему, разбирать "творчество" человека с явно шизоидными склонностями. Это, всё же, более медицинская сфера.


Комментарий к статья Феодальное раздробление (#)

User philosoph, 30.09.2010 23:54

Назад к феодализму

Азиатский феодализм - это сатрапии. Сатрап является владельцем территории, с которой кормится, отчисляя владыке часть доходов (налоги) и признавая за ним верховную власть и высшее право в стране. При этом никаких родовых прав сатрап может и не иметь, достаточно проявить способность к управлению (военое искусство, в частности) и личную преданность верховному владыке. В целом автор статьи дал весьма хороший анализ.


Комментарий к новость МИД: Советы Японии президенту России неуместны (#)

User philosoph, 30.09.2010 23:37

Острова и окупированные земли

Мало того. Все войны на Ближнем Востоке напрямую начинались арабскими режимами или были ими явно спровоцированы в расчёте на очевидную победу. И все до одной были в чистую проиграны, часто с потерей территорий. Война же с Японией была инициирована СССР, который имел с Японией мирный Договор, таким образом нарушенный. И присоединение Южных Курил к СССР не было учтено в мирном Договоре США с Японией. Но это так, к истории вопроса.
Теперь о вашей просьбе. Конечно, объясним. СССР или даже Россия несопоставимы с Израилем во всех отношениях. А что положено Зевсу не положено быку. Это ещё очень древние греки хорошо понимали.


Комментарий к новость Юрий Лужков заявил о выходе из "Единой России" (#)

User philosoph, 28.09.2010 17:04

Лужков мог бы сказать

Да стихи Высоцкого здесь на 100% попали в точку.
Вспоминаются 1927-1928 годы в СССР. Начало большой чистки, прелюдии более позднего террора 30 годов. Там борьба за власть шла на поле идеологическом. Но теперь другие времена. Та же борьба идёт на поле финансовом. Может быть тоже прелюдия дальнейших гораздо худших событий ?


Комментарий к новость Юрий Лужков заявил о выходе из "Единой России" (#)

User philosoph, 28.09.2010 17:04

Лужков мог бы сказать

Да стихи Высоцкого здесь на 100% попали в точку.
Вспоминаются 1927-1928 годы в СССР. Начало большой чистки, прелюдии более позднего террора 30 годов. Там борьба за власть шла на поле идеологическом. Но теперь другие времена. Та же борьба идёт на поле финансовом. Может быть тоже прелюдия дальнейших гораздо худших событий ?