User philosoph: Комментарии


Комментарий к статья Культурный свой (#)

User philosoph, 28.05.2012 01:59

Демагогия нынче в моде

В правительстве необходимо некоторое количество демагогов, пусть и не очень хороших. Хотя и совсем не дешёвых (с министерской зарплатой). Напомню одно из определений понятия "демагог". Конечно,не академическое,а житейское.
Демагог - это человек, доказывающий явное преимущество вялого пениса перед твёрдым, при этом умышленно не уточняя, идёт ли речь о половом акте, или же о процессе мочеиспускания.


Комментарий к статья Культурный свой (#)

User philosoph, 28.05.2012 01:46

В России есть всё, надо только, закрыв глаза, всё это вообразить

Добавим в этот перечень и прочие анахронизмы: "равенство перед законом", "независимый суд", "разделение ветвей власти", "свободная журналистика", "политический плюрализм", "справедливые выборы". В общем всё, что можно себе представить мысленно, с закрытыми глазами, чтобы не мешала реальность. :-)


Комментарий к статья Культурный свой (#)

User philosoph, 28.05.2012 01:29

За бедного Мединского замолвим мы слово

Похоже, какие доктора такие и министры. О времена, о нравы! Ради объективности надо заметить, российская культура выдержит и г. Мединского. Ведь и не такое выдерживала. Вообще-то культура, как таковая, обходилась тысячелетия без всяких министров. Странно, почему не назначили министра погоды, или министра по закатам и восходам. Пустили процесс на самотёк, оставив без должного руководства. Или не нашли достойных. Мединских на всё не хватает? А может российской культуре несказанно повезло? Могло бы быть ещё хуже?


Комментарий к статья Два конца всевластия (#)

User philosoph, 12.05.2012 23:28

За бедную "воду" замолвим мы слово

Система воспроизводит самоё себя вне зависимости от эпохи, экономического, политического, или идеологического контекста. Почему? Потому, что её база - менталитет народа, субстанция, крайне консервативная в рамках временной шкалы. Отдельные пертурбации, или протуберанцы, если хотите, ничего не меняют на протяжении веков. Для прогресса требуется воздействие на глубинном уровне. То-есть на биологическом(генетическом), а не на социальном.


Комментарий к статья Призвание варяга (#)

User philosoph, 30.04.2012 02:15

"За клевету ответишь!"

Цитата: "Брейвик является истовым сионистом (и) не скрывает этого".
Вообще-то, если быть точным, Брейвик является истовым фанатом рыцарей-крестоносцев, которые, хоть и стремились в Палестину, но никакими сионистами, естественоо не были и не могли быть. Посему отделим мух от котлет. Попутно заметим, что не следует какую-либо этническую группу называть мусором, поскольку это неэтично, неверно, а,главное,весьма глупо. И последнее: в нынешней России, конечно, у Брейвика достаточно много поклонников и единомышленников. Но к счастью, у них кишка тонка, чтобы учинить нечто подобное. Пока ещё.


Комментарий к статья Призвание варяга (#)

User philosoph, 30.04.2012 02:01

Проблемы с чётким пониманием

Весьма логично и объективно. Абаринову нечего поставить в вину. Просто никто не предлагает реальных решений Большой Проблемы, становящейся всё более глобальной и грозной. Отюда и повышенный эмоциональный накал при обсуждении и передёргивания фактов.


Комментарий к статья Призвание варяга (#)

User philosoph, 30.04.2012 01:54

Снова о рождаемости и условиях жизни

Нет никакой прямой зависимости. Пример: сектор Газа в Палестине. Самая высокая рождаемость во всём регионе при вполне приличных условиях жизни, хотя и при массовой безработице. Население содержится за счёт мирового сообщества, прежде всего США и Европы. В науке этот факт получил название - "демографический пузырь". Растёт в геометрической прогрессии с возрастанием риска громко лопнуть. Со всеми вытекающими из этого последствиями.


Комментарий к новость Британская журналистка ответила Пескову (#)

User philosoph, 30.04.2012 01:37

За верного Пескова замолвим мы слово

За родную русскую "химчистку"
Д.Песков готов порвать любого,
Провести глобальную зачистку
Всех врагов хозяина родного.


Комментарий к статья Антиизраильская военщина (#)

User philosoph, 24.04.2012 18:42

Тут, пожалуй, не все свои

Уточним. Даже в самые варварские времена под уничтожением понималось убийство воинов противника. Мужчины невоины, как и женщины с детьми являлись добычей победителя, то-есть становились рабами, или подневольной рабсилой, платили дань, а порой принимались в семьи победителей. Их могли переселять, разлучать, использовать как секс-рабов. Но уничтожать физически считали глупостью, потому и не практиковали. До середины 20 века.


Комментарий к статья Суверенная логика (#)

User philosoph, 21.04.2012 01:01

Понимаешь, просто время такое было.

А я как раз оказался одним из самых способных.


Комментарий к статья Суверенная логика (#)

User philosoph, 21.04.2012 00:59

Ничего!


Комментарий к статья Суверенная логика (#)

User philosoph, 21.04.2012 00:58

А что я мог сделать один?


Комментарий к новость Пугачева призвала освободить участниц Pussy Riot (#)

User philosoph, 18.04.2012 00:18

Опять о женщинах

Ах, женщины - это прекрасно. Выражаясь абстрактно.
Можно добавить: честные, порядочные, бескорыстные, и прочая, и прочая. Но не надо делать глобальных обобщений, это обесценивает комплименты.


Комментарий к статья Реформа и содержание (#)

User philosoph, 17.04.2012 21:41

Кому была нужна смерть Столыпина?

Так и нет окончательного ответа на этот простой и вполне резонный вопрос. То-есть ответы есть - но разные и взаимоисключающие. В зависимости от политических пристрастий и позиций, а не в результате ознакомления с архивами и дневниками современников. В отношении исполнителя всё ясно, но кто был заказчик? Неужели люди из окружения царя-самодержца? Тогда это действительно "чисто российское убийство".


Комментарий к статья Палач, которого мы потеряли (#)

User philosoph, 19.03.2012 20:55

О тортах и времени

Дело, конечно, не во временных интервалах. Бонапарт, в отличие от Гитлера, не был человеконенавистником, маньяком и извращенцем. Он реально способствовал разрушению остатков феодализма в Европе, а, значит, прогрессу. Реформировал Францию на многие десятилетия вперёд, дав ей гражданский Кодекс. Посему Наполеон и причислен к Великим французам.


Комментарий к статья Палач, которого мы потеряли (#)

User philosoph, 19.03.2012 20:55

О тортах и времени

Дело, конечно, не во временных интервалах. Бонапарт, в отличие от Гитлера, не был человеконенавистником, маньяком и извращенцем. Он реально способствовал разрушению остатков феодализма в Европе, а, значит, прогрессу. Реформировал Францию на многие десятилетия вперёд, дав ей гражданский Кодекс. Посему Наполеон и причислен к Великим французам.


Комментарий к статья Палач, которого мы потеряли (#)

User philosoph, 19.03.2012 20:26

О Германии и о толерантности

Конечно, толерантность кончится. Всё имеет свой конец, как и начало. Просто сейчас такая фаза развития в Европе. В отличии от того, что было лет 100 - 80 назад. Всё повторяется - таков колебательный закон развития. В том числе и человеческого сообщества.
Совершенно независимо от того, каркнет кто-нибудь, или нет. Уж, поверьте. :-)


Комментарий к статья Палач, которого мы потеряли (#)

User philosoph, 19.03.2012 20:19

Ещё раз о фактах

Да, это реальные факты, касающиеся той стороны. Они известны, о них сняты фильмы, в том числе и в Германии, где это не скрывается. А как же, к примеру, с нашей стороны. Какова судьба палачей в бывшем СССР? Их карьера, послужной список, награды родины, почёт и солидные пенсии. Тема эта до сих пор - ТАБУ и в современной России, как и бывшем СССР.


Комментарий к статья Палач, которого мы потеряли (#)

User philosoph, 19.03.2012 20:11

Ещё раз о Демьянюке

Дожив до 92 лет, Демьянюк своим примером показал всё лицемерие кликуш от религии, рассуждающих про справедливость мира, про наказание грешников Высшим Судом. Самые чудовищные преступления могут оставаться и остаются совершенно безнаказанными. И мало этого, многие испытывают от этого огромное удовлетворение.


Комментарий к новость РПЦ заставляет священников зачитывать в храмах призыв наказать Pussy Riot (#)

User philosoph, 18.03.2012 23:24

++++++++++++

Неужели это кому-то непонятно? Даже теперь?


Комментарий к новость РПЦ заставляет священников зачитывать в храмах призыв наказать Pussy Riot (#)

User philosoph, 18.03.2012 23:21

Провокация "малолеток"

Какая "свежая" мысль: расстреливать "малолеток". Впрочем, это уже бывало в России. Как и расстрелы священнослужителей, и оскорбление религии, и глумление над ней. Государством, конечно.
Кстати, данная выходка взрослых дам (отнюдь не "малолеток") может и является хулиганской, но на оскорбление религии никак не тянет. Это уже больная фантазия. Так же, как известный скандал с карикатурами в ряде европейских газет. Никакой религии, одна политика.


Комментарий к новость РПЦ заставляет священников зачитывать в храмах призыв наказать Pussy Riot (#)

User philosoph, 18.03.2012 23:08

Главный бог страны

Такое сочетание вижу впервые. Что оно означает? Может бога Ра в Древнем Египте, или бога Зевса в Древней Греции, или кого-либо другого из пантеона богов языческого, античного мира. В монотеизме главных богов нет по определению. Есть один Бог для всех. Даже если он по разному называется и его культ различен в разных монотеистических конфессиях.


Комментарий к новость РПЦ заставляет священников зачитывать в храмах призыв наказать Pussy Riot (#)

User philosoph, 18.03.2012 22:54

За истинно православных замолвим мы слово

Ещё раньше обрёл истинную (то-есть, православную) веру один политик и "учёный", некий "полковник" В. В. Жириновский. Он тоже пытался (причём, неоднократно) взять власть в России в свои чистые руки и спасти страну от всех, от кого только можно. Подобная жертвенность во благо Родины даже принесла ему популярность в народе, признавшем в нём по простоте истинно русского и православного патриота. Какой, однако, яркий пример благотворного влияния религиозного чувства на грешную человеческую душу.


Комментарий к новость Казань: четверо обвиняемых арестованы на 2 месяца (#)

User philosoph, 15.03.2012 02:20

Полицейские будни

Возможно, позже появится новая полицейская версия, по которой погибший не только изнасиловал себя бутылкой, но и забеременел от неё. В полиции, впрочем, всякое бывает. Главное, все арестованные служители закона оказались на хорошем счету, успешно пройдя переаттестацию.


Комментарий к новость ЦИК: В Москве Путин не набрал простого большинства (#)

User philosoph, 05.03.2012 23:40

5 марта - день знаменательный

"Это праздник со слезами на глазах". На этот раз в виде фарса.


Комментарий к статья В рамках неприличия (#)

User philosoph, 05.03.2012 23:26

Об арабов и режимах

Цитата:"Арабы тоже требуют..."
Ну почему у арабов почти все режимы гнусные? Правильно, наверное, требуют. Жалко бедных арабов, конечно. Даже больше, чем бедных русских.


Комментарий к статья В рамках неприличия (#)

User philosoph, 05.03.2012 23:19

Карт-бланш для президента

Крича: "хотя бы год!", участник дискуссии подразумевал 12 лет. Хотя бы. :-)


Комментарий к статья В рамках неприличия (#)

User philosoph, 05.03.2012 23:13

Уточнение

За всю новейшую историю России (СССР).
Ранее были относительно честные выборы в 1917 году после Февраля. Но, увы, война, смута, Октябрьский переворот и разгон единственно легитимного органа власти.


Комментарий к статья В рамках неприличия (#)

User philosoph, 05.03.2012 22:57

Цитата хороша, но....

Когда крыса очень, очень большая и находится сверху, её блевотина малоприятна для всех, кто находится внизу.


Комментарий к статья В рамках неприличия (#)

User philosoph, 05.03.2012 22:54

"Нашу крысу тошнит"


Комментарий к статья В рамках неприличия (#)

User philosoph, 05.03.2012 22:51

Ещё раз о драконах

Драконы, увы, внутри нас проживают,
И там постоянно нас пожирают.
Нет в мире рецепта от этой напасти,
Не можем же мы разорваться на части.
С драконами борется только искусство,
Пытаясь развить в нас на доброе чувство.
Поднять человека из дикости к свету,
С трудом выполняя миссиию эту.


Комментарий к статья В рамках неприличия (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Берл Лазар: Большинство российских евреев голосует за Путина (#)

User philosoph, 03.03.2012 20:11

Полк Берла Лазара

Возможно, Путин обещал Берлу назачить его Главным раввином Галактики. Этот пост может принести большие преференции. Как Берлу, так и самому Путину.


Комментарий к новость Берл Лазар: Большинство российских евреев голосует за Путина (#)

User philosoph, 03.03.2012 20:02

Раввины и Россия

Количество Главных раввинов важный показатель благополучия страны. По сравнению с Израилем, где только два Главных раввина, Россия, конечно, впереди всех со своими тремя Главными раввинами. Как и подобает великой державе, непревзойдённой, как в этом, так и во многих других отношениях.


Комментарий к новость Берл Лазар: Большинство российских евреев голосует за Путина (#)

User philosoph, 03.03.2012 19:53

За бедного Эренбурга замолвим мы слово

Прекрасный образец массы подобных писем вождю от авторов, представителей творческой советской интеллигенции, желающих и рыбку съесть и в кресло сесть. Можно сказать, вечный памятник той эпохе, только эпистолярного жанра. Автор, как и многие другие, просто выживал в той системе. Он и не скрывал этого в своих воспоминаниях.


Комментарий к новость Берл Лазар: Большинство российских евреев голосует за Путина (#)

User philosoph, 03.03.2012 19:33

Как разоблачили лжешамана

Так просто, в отличии от настоящего шамана пошёл в баню мыться, в общее отделение, где и разоблачился прилюдно. Конфуз вышел. Куда только властная вертикаль смотрит? :-)


Комментарий к новость Берл Лазар: Большинство российских евреев голосует за Путина (#)

User philosoph, 03.03.2012 19:27

Кто за кого говорит

Гундяев считает всех русских православными(ортодоксами), Лазар считает всех евреев иудеями, муфтии считают кавказсцев, татар и всех подобных мусульманами. Что поделаешь. Мода нынче такая пошла. Пора в паспорта религиозную принадлежность заносить. Как это было в царской России до революции. Или татуировку на теле соответствующую делать. Конечно, в обязательном порядке.


Комментарий к новость Берл Лазар: Большинство российских евреев голосует за Путина (#)

User philosoph, 03.03.2012 19:18

За небедного Лазара замолвим мы слово

Главный раввин России в путинской версии попросит всех своих евреев проголосовать за кого надо. Человеку с такой внешностью и с такой русской речью, как у него, просто неудобно отказать.


Комментарий к новость Берл Лазар: Большинство российских евреев голосует за Путина (#)

User philosoph, 03.03.2012 19:08

За бедного Дугина замолвим мы слово

Если Жириновский публично и многократно объявляет себя чистокровным русским и православным, то почему бы Дугину не быть евреем. Ну, к примеру, хоть на одну 16-ю?


Комментарий к статья Битва с радугой (#)

User philosoph, 29.02.2012 00:58

За русских в провинции замолвим мы слово

Конечно, не приходится: водку вовремя и то не купишь. Туалетной бумаги тоже нет. Как и самих туалетов. Не говоря уже о горячей воде, телефоне, кабельном ТВ и интернете. Издевательство над простым человеком, одним словом - сплошное белое пятно в творчестве Рубинштейна.