User patrokl: Комментарии


Комментарий к новость Касьянов: Демократы должны договориться о едином кандидате (#)

User patrokl, 11.09.2007 16:21

Опять Эдичку либерасты проигнорировали.

А у него рейтинг - аж 88"! Сам говорил! Обидеть Эдичку каждый может.


Комментарий к новость Ющенко: Меня отравили российские власти (#)

User patrokl, 11.09.2007 16:12

В России украинские новости показывают по ВЕСТИ - РТР "Сейчас"

Это круглосуточная программа, сделана наподобие "Евроньюс", появилась недавно. Об Украине показывают и рассказывают из Киева, показывают и рассказывают сами киевские журналисты.


Комментарий к новость Ющенко: Меня отравили российские власти (#)

User patrokl, 11.09.2007 16:08

Трайдент, за что купил.

Сами хохлы эту историю и поведали в своих ТВ новостях. И показали это заседание СБУ. Переводили на русский, что Диоксин Первый отчитывает Н. Шуфрича. Среди его нареканий - подчиненные его ведомству пожарные во время тушения разговаривали по-русски. В то время как официальный язык - украинский. Правда, Янукович, который был там же, положил на это требование с прибором. Как бы я реагировал на вашего голого министра, врезавшегося в толпу? Адекватно.


Комментарий к новость Ющенко: Меня отравили российские власти (#)

User patrokl, 11.09.2007 15:59

СЭМЭН, а ты не находишь странным,

что тебя до сих пор никто не заказал: не отравил, не пристрелил, не взорвал. Но хоть разок морду набили? Или ты совсем никакого интереса не представляешь? Тебя вообще когда в последний раз 3.14здили?


Комментарий к новость Ющенко: Меня отравили российские власти (#)

User patrokl, 11.09.2007 15:33

И от кого Верка Сердючка забеременела, тоже вся Украина знает.

Только Диоксин Первый будто не знает...


Комментарий к новость Ющенко: Меня отравили российские власти (#)

User patrokl, 11.09.2007 15:28

А еще Диоксин Первый пот ребовал снять с поста министра Н. Шуфрича.

Диоксин Первый примчался на лесной пожар под Херсоном, лично под телекамеры бросил лопату песка в огонь, а потом, не приходя в сознание, примчался в Киев, где собал Совет безопасности и потребовал отставки министра Шуфрича. За что? А пожарные при тушении разговаривали не на ридной мове, а на языке москалей. Поди материли его, сердешного, думая, что не поймет.


Комментарий к новость Ющенко: Меня отравили российские власти (#)

User patrokl, 11.09.2007 15:22

Конешно, это надо было поручить Борису Абрамычу.

Пригласил бы Диоксина Первого на чаек, подсыпал полония... И ведь есть за что! Например, за бабки, которые Абрамыч дал "оранжоидам" на дЭмократию, а они разворовали. Теперь Абрамыч в суд на них подал...


Комментарий к новость Ющенко: Меня отравили российские власти (#)

User patrokl, 11.09.2007 15:18

Со­вет­ские учё­ные ста­ра­лись и до­би­лись в этом де­ле боль­ших ус­пе­хов....

Ну какие же это "успехи", если Диоксин Первый жив-здоров, носится как лось, требует снизить цены на нефть и повысить за ее транзит? А "смерть выг­ля­де­ла как бы от ес­тес­твен­ных при­чин, ни в ко­ем слу­чае не от от­рав­ле­ния" ---- Опять ты, болезный, мимо касссы. У Диоксина Первого на морде до сих пор написано: Горилка была несвежая. Поэтому морда до сих пор опухшая, как после вчерашнего.


Комментарий к новость Кадыров: Я могу навести порядок в Ингушетии (#)

User patrokl, 11.09.2007 15:01

Война внутри России шла с июня 41 по 44 год.

И от наших снарядов и бомб тоже погибло немало населения. Освобождать города и села врукопашную? Значит, погубить всех солдат, а также ВСЕ мирное население. А так хоть не все погибнут. Невинные жерты, конечно, плохо, но хоть кого-то спасем, это правило в наше время работает слишком часто. И не только в России. Спецназ работает не в белых перчатках. Им часто приходится освобождать заложников силой, и при этом гибнут и заложники, и спецназовцы. Так было в Буденновске, в Норд-Осте и Беслане. Такова эта кровавая арифметика, непостижимая для либерастов всех мастей и уровень. Впрочем уровень их мышления - одинаковый, от Цитруса до Эсэсти.


Комментарий к новость Кадыров: Я могу навести порядок в Ингушетии (#)

User patrokl, 11.09.2007 14:49

Опять эта подростковая привычка к самообслуживанию.

Сам у себя спросил, сам же себе ответил. Как подростку не нужно даже надувной куклы, так либерастам не нужен ответ. Тут много таких. Эсэсти, к примеру, сам себя развлекает. Скажет сам себе очередную глупость, и тут же животик надрывает от смеха: ha ha ha! Типа умрешь, не встанешь. А вот еще пример хронического идиотизма здешних либерастов - о моей "работе" на некий "щит и меч"... Судя по хронологии, над которой корпел этот бедняга "тоже Алекс" эту "работу" в конторе я начал вчера в 17 - 49, а закончил в тот же день в 19 - 00. ТО ЕСТЬ РАБОТАЛ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ЧАСА. Представление "тоже Алекса", будто в какой-то конторе могут позволить своим работникам работать около часа, а потом по домам, канешна, интересно. Просто находка для психоаналитика.


Комментарий к новость Кадыров: Я могу навести порядок в Ингушетии (#)

User patrokl, 10.09.2007 23:00

Причем - одной левой.

Впрочем, здесь становится скушно. С кем обсуждать-то? С кем спорить? Либераст на либерасте, и либерастом погоняет.


Комментарий к новость Кадыров: Я могу навести порядок в Ингушетии (#)

User patrokl, 10.09.2007 22:56

Совсем придурел на своем хуторе?

Это твой подельник и собрат по разуму распинается за всю Россию 2007-09-10 17:53:45, а не я.


Комментарий к новость Кадыров: Я могу навести порядок в Ингушетии (#)

User patrokl, 10.09.2007 22:51

Это была самая большая ошибка России - спасение грызунов от полного уничтожения турками.

Доброе дело - наказуемо. Исправить за пятнадцать лет то, что накопилось за столетия? А на призыв Ельцина берите, сколько можете унести, наши братья меньшие постарались схватить как можно больше. Например, дома, квартиры и имущество русских. И - надорвались. Россия опять же виновата.


Комментарий к новость Кадыров: Я могу навести порядок в Ингушетии (#)

User patrokl, 10.09.2007 22:44

Пользуешься, что обход только что закончился,

а сестра с успокоительным в палату пока не вошла? У тебя есть еще минута. Выдай еще что-нибудь эдакое, только зубами не слишком скрежещи, а то зубной врач будет только через неделю.


Комментарий к новость Кадыров: Я могу навести порядок в Ингушетии (#)

User patrokl, 10.09.2007 22:38

Подростковая привычка к самообслуживанию, переросшее в образ мышления - явное упущение папы Карло.

"Слабо? Конечно, слабо". Сам спросил, сам же ответил. И ответ от оппонента уже не требуется. А знаешь, полено, с тобой приятно беседовать!


Комментарий к новость Кадыров: Я могу навести порядок в Ингушетии (#)

User patrokl, 10.09.2007 22:32

Таких историй полно. Например, история Джамиля, воевавшего против России.

Прощенный противник становится самым надежным союзников, как бывший уголовник - самым эффективным детективом, или разоблаченный шпион - из благодарности, что ему простили и в него поверили. История сыщика Видока тому подтверждение. Но либерастам хоть кол на голове теши. Долбят клювом в одну точку.


Комментарий к новость "Другая Россия" будет судиться с "Московским кино" (#)

User patrokl, 10.09.2007 22:23

Пять-шесть президентов маловато будет

Вот если бы в Другой России каждый член, выдвинул свою кандидатуру... Нет, это несбыточное, о таком приколе можно только мечтать.


Комментарий к новость "Другая Россия" будет судиться с "Московским кино" (#)

User patrokl, 10.09.2007 22:19

Странно другое: что эти родственные души снюхивались пять лет.

Между национал большевиками и эсэсовцами разницы никакой сегодня нет.


Комментарий к новость "Другая Россия" будет судиться с "Московским кино" (#)

User patrokl, 10.09.2007 22:16

Ну дык !

Раньше валютные проститутки торчали возле "Националя", и но с тех пор, как они назвали себя "Другой Россией", цены на их услуги резко упали. Теперь даже на дневной киносеанс не хватает. Поэтому им отказали под благовидным предлогом, и "пошли они солнцем палимы" в самую дешевую гостиницу Москвы, где пока еще есть свободные номера, а за услугу быть покусанными клопами деньги пока не берут.


Комментарий к новость Кадыров: Я могу навести порядок в Ингушетии (#)

User patrokl, 10.09.2007 22:05

Не, ну чтобы Эсэстонию вернуть в стойло,

достаточно одного комендантского взвода.


Комментарий к новость Кадыров: Я могу навести порядок в Ингушетии (#)

User patrokl, 10.09.2007 22:03

Более странно, что парочка недоумков

полагают, что они вся Россия.


Комментарий к новость Кадыров: Я могу навести порядок в Ингушетии (#)

User patrokl, 10.09.2007 22:01

К сожалению, это плоды политики Сталина.

Разделившего Сев. Кавказ, отдавший Абхазию и Ю. Осетию любимой Грузии, устроившего вывоз чеченцев и ингушей в годы войны, отдавший их земли осетинам, и т.д. Сегодняшней России приходится все это расхлебывать.


Комментарий к новость Кадыров: Я могу навести порядок в Ингушетии (#)

User patrokl, 10.09.2007 21:57

Поправка: не в цивилизованной, а в эсэсовской Эсэстонии.

.


Комментарий к новость Кадыров: Я могу навести порядок в Ингушетии (#)

User patrokl, 10.09.2007 21:54

Это вопрос к тем, кто убивает русских врачей и учительниц?

Хороший вопрос. Только запоздалый. Надо было его задать Басаеву сразу после Буденновска, пока он не сдох.


Комментарий к новость Кадыров: Я могу навести порядок в Ингушетии (#)

User patrokl, 10.09.2007 21:52

От полена хоть какой-то толк.

Эсэсти может бросить его в печку на своем хуторе.


Комментарий к новость Кадыров: Я могу навести порядок в Ингушетии (#)

User patrokl, 10.09.2007 21:49

Странно, что в Эсэтонии такая низкая зарплата.

Никто не зарится на ее хуторскую картошку, на эсэстонских космических кораблях американцы на МКС не летают, МБР проттив тех, кто зарятся не эсэстонскую нефть и земли эсэсовцы не создают, "братским" народам типа хохлов и белорусов эсэсовцы цены на свой газ не сбрасывают, отсталым народам Африки долги не списывают... И живут-то за счет транзита из России. Но скоро и эта лафа закончится.


Комментарий к новость Фильм Михалкова "12" получил спецприз в Венеции (#)

User patrokl, 10.09.2007 17:55

Да уж, тема ориентации для сподвижников Лимонова - больная.

Они везде ищут своих, нетрадиционной ориентации, как ищут своих евреи среди знаменитостей. Мне тут нашли, будто мифический герой патрокл, оказывается был не просто другом Ахилла,а его любовником, хотя у того была возлюбленная Берсеида, которую хотел увести Агамемнон. О чем я узнал только здесь. И с тех пор после этого "открытия" некий мудак постит "историческую" справку из Википедии (куда ка известнго, пишут все, кому не лень) где ориентация патрокла может толковаться и как нетрадиционная))) Могут и для вас поискать какого-нибудь известного Анатолия, чтобы вы не очень-то выступали супротив Цитруса.


Комментарий к новость "Другая Россия" отменила московскую конференцию (#)

User patrokl, 09.09.2007 03:10

Главный приз Венеции!

lust caution


Комментарий к новость Козак: В Ингушетии не планируется кадровых изменений из-за терактов (#)

User patrokl, 09.09.2007 02:31

Семен Михалыч в Польшу не ездил.

Его туда Иосиф Виссарионович на подмогу Михал Николаичу не пустил, хотя договоривались.


Комментарий к новость Козак: В Ингушетии не планируется кадровых изменений из-за терактов (#)

User patrokl, 09.09.2007 02:27

Всех уволить, распустить, разоружить, расстрелять,

Поскольку силы загадочнык, а с ними, как всем известно, бороться бесполезно. Только сдаться.


Комментарий к новость Владимира Сорокина сбил "КамАЗ" (#)

User patrokl, 09.09.2007 02:15

Еще один пыжится и надувается от собственной эрудиции...

Пенаты может иметь оба значения. И к пенатам, и в пенаты. Это слово стало расхожим. Например, словом пенаты принято называть родной дом и особенно усадьбу. Например, под Питером, где жил Репин, его усадьба так и называется. Так вот он возвращался В родные пенаты.


Комментарий к новость Владимира Сорокина сбил "КамАЗ" (#)

User patrokl, 09.09.2007 01:59

Поздно. Из него уже не сделаешь нормального человека.

Старческий маразм плюс мании величия и преследования достают его даже в колбасном раю. А значит, достают тех, к кому он липнет как банный лист со своими заморочками выжившего из ума идиота.


Комментарий к новость Владимира Сорокина сбил "КамАЗ" (#)

User patrokl, 09.09.2007 01:55

До чего же вы, колбасные эмигранты, надоедливы и занудливы!

Особенно выживщие из ума! Влезли в наш разговор с S-1, чего-то навязываете, чего-то требуете..Осеннее обострение, что-ли? Плевать мне на твой "интерес" поскольку ты мне абсолютно не интересен, как вирус птичьего гриппа. Тебе скушно в твоем заокеанском колбасном раю, никому там не интересен, поэтому сюда таскаешьсяь? Сбежал, ну и сбежал! Уехал и уехал! И отвали, не приставай, как грошовая проститутка. От тебя уже тошнит, как от твоего Цитруса, который тоже все чего-то учит и наявязывает, даже Новодворской и Буковскому уже обрыдли его стенания...


Комментарий к новость Владимира Сорокина сбил "КамАЗ" (#)

User patrokl, 08.09.2007 19:09

Ну а как без них?

Только на их фоне возможно ощутить собственное "совершенство")))))


Комментарий к новость Владимира Сорокина сбил "КамАЗ" (#)

User patrokl, 08.09.2007 19:06

И то, и другое. Одно другому никак не мешает и не противоречит.

Все эти визги, вопли и катания по полу говорят сами за себя.


Комментарий к новость Владимира Сорокина сбил "КамАЗ" (#)

User patrokl, 08.09.2007 19:03

Согласен, спутал. За что маэстро пуччини понизил меня в звании до прапорщика.

Спутал, возможно, из-за чисто пушкинского звучания этих строк: "нам не дано предугадать, как наше слово отзовется" Теперь бум понижать в звании маэстро пуччини. 1. "эротические пассажи из прозы Лимонова" - Во первых, к слову "прозы" вы забыли вставить свое излюбленное "прозрачной" Неужто разочаровались? Во-вторых, в вашем возрасте, конешно, можно и подзабыть, чем эротика, скажем, Набокова, отличается от порнографии Эдички. А отличие найти просто. Попробуйте прочесть кусок из "Лолиты" Набокова в семейном кругу, в присутствии ваших дам. Попробовали? И как? Дамы покраснели, сконфузились, заулыбались, переглянулись... А затем прочтите им куски из Эдички, которые я здесь приводил, и которые тутошние борцы за свободу слова удалили. Только, плиз, без многоточий и пропусков. Что? Они вскочили, закричали: фу, какая гадость! надавали вам по морде, ушли. Поделом. Нормальный роман нормального писателя - весь и всегда пригоден для чтения и практически в любом возрасте. 2. О "доносительстве" О чем то бишь я "доношу"? И кому? Что роман писателя Лимонова, по совместительству лидера либерального ОГФ - чистой воды порнография, забивающая его мудовые рыдания? И был написан был ради эпатажа рафинированной и быстрорастворимой интеллигенции? Так это же секрет Пульчинеллы! 3. Все эти ваши без конца повторяющиеся мерзости и гадости, увы, опять мимо и не по адресу. А ваши вынюхивания и выискивания - кто я, да чем я занимаюсь - тем более. Поскольку вы, маэстро, мне совершенно не интересны. То есть, меня не интересует - кто вы, поскольку я прекрасно вижу, что вы из себя представляете.


Комментарий к новость Владимира Сорокина сбил "КамАЗ" (#)

User patrokl, 08.09.2007 18:33

Да, замечательный роман.

Впрочем, история жизни Тимофеева-Ресовского - между Сталиным и Гитлером - сам по себе уникальный роман, только записывай!


Комментарий к новость Владимира Сорокина сбил "КамАЗ" (#)

User patrokl, 08.09.2007 18:18

На засыпку: эта эпиграмма в ваш адрес Тютчева или Пушкина?

Охотник до журнальной драки, сей усыпительный зоил разводит опиум чернил слюною бешеной собаки.


Комментарий к новость Кремль убирает ярких политиков из списка "Справедливой России" (#)

User patrokl, 08.09.2007 18:05

Дурашка, не трогал бы ты Пушкина, если не понимаешь, о чем он пишет.

Мог бы ответить тебе строками из его эпиграммы на Булгарина, да че-то жаль тебя стало, непутевого. Ведь ночь проворочаешься, спать не будешь.


Комментарий к новость Владимира Сорокина сбил "КамАЗ" (#)

User patrokl, 08.09.2007 17:49

Пуччини подрался незаметно.

Выскочил как из засады, и с места в карьер - на личности! Визжит, брызжет слюной... Только чем больше здешние "либералы" стараются оскорбить, тем хуже у них это получается. Ну а по другому как, раз сказать больше нечего? С ходу присвоил мне звание прапорщика, хотя я старлей запаса... Одно интересно: это где я спутал Пушкина с Тютчевым во время обсуждения "прозрачной" прозы Лимонова? И, пока снова не сбежали, не подскажите,почему его (не побоюсь этого слова) "целомудренную" прозу, местные борцы за свободу слова таки удалили с сайта? Вот и мамзель Новодворская опять по нему проехалась... Или он уже того, исключен из ОГФ со всем своим НБП?