User partokl: Комментарии


Комментарий к новость Во Владивостоке ТИГР и КПРФ провели совместную акцию (#)

User partokl, 31.01.2009 15:54

Ширятся ряды антисемитов!

И баба Лера внесла свой существенный вклад, написав про евреев, которых предала Европа...


Комментарий к новость Во Владивостоке ТИГР и КПРФ провели совместную акцию (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Уроки литературы (#)

User partokl, 30.01.2009 23:53

Настоящая интеллигенция эти телеящики приобретала, чтобы потом выбросить его в окно при большом стечении народа.

Поэтому кажется странным, откуда им было известно про содержание телепередач? Или все-таки смотрели, взяв отгул и накрывшись с головой одеялом, когда все на работе? Как до того слушали "Голос Америки", прислушиваясь к грохоту лифта и тяжелым шагам на лестничной площадке.


Комментарий к статья Уроки литературы (#)

User partokl, 30.01.2009 23:35

Элиас, экий вы бе

Ну разве можно вот так, прямо в лоб: "Спирт, дорогой Гуй, употребляется по прямому назначению — для протирки клавиатуры!!!"? Неужто нет, как говорят правоверные либералы, другой альтернативы? Да пусть он этот спирт выпьет, на здоровье! Но, прежде чем закусить рукавом, дыхнет на проклятую клавиатуру, и пусть просыхает!


Комментарий к статья Ликвидация бизнес-класса (#)

User partokl, 30.01.2009 23:03

Например, в 68 году. Покричали, и де Голль ушел. То есть, действительно, никаких перемен.

А чем забастовки отличаются от нападения на полицию с коктей разбоя, битья витрин, сжигания магазинов и автомобилей, он не объяснил?


Комментарий к статья Ликвидация бизнес-класса (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Милость к павшим (#)

User partokl, 30.01.2009 17:08

Либералы, они же бывшие комсорги, прежде были "кремлевскими мечтателями"

а сейчас мечтают о самом Кремле. И по традиции о ГУЛАГе для изменников родины.


Комментарий к статья А в чистом поле - сплошной бардак (#)

User partokl, 30.01.2009 16:30

Фильм поставлен по пьесе бывшего американского военнослужащего, ставшего известным драматургом.

Еще раз. Речь о ПРИЗЫВНОЙ армии, где все не так, в отличие от контрактной. Скотского отношения к нам, солдатам, что-то не припомню, хотя приходилось бывать в самых разных частях. На мой взгляд, это неимоверно раздуто. Просто тогда еще не было этих "комитетов солдатских матерей", куда сейчас может прибежать каждый солдатик и поплакаться маманькам на сержанта, нехорошо отозвавшегося о его самоволке и заставившего мыть пол в казарме. Какой из него может получиться воин? Виктор Астафьев так сказал об этих "комитетах": если бы они были в войну, мы бы ее проиграли.


Комментарий к статья Милость к павшим (#)

User partokl, 30.01.2009 16:06

Нет, не доживем мы до дЭмократии типа оранжевой!

Вот если бы Медведев и Путин публично обзывали и обвиняли друг друга в государственной измене, как Витек с Юлькой, благодаря чему Мазепия только цветет и пахнет... Но увы и ах. Об этом, как и перестройках, нашим либералам остается только мечтать, как о несбыточном. Увы и ах...


Комментарий к статья А в чистом поле - сплошной бардак (#)

User partokl, 30.01.2009 16:00

Придурковатый, Какая может быть реакция на "юмор" отнюдь не нормального человека?

Он спросил, я ответил. Что касается твоих вопросов, на которые ты сам же себе ответил, то отвечу не раньше, чем мне станет интересно, кто ты и что ты. Вот тогда обменяемся инфой. ага? А пока для меня, судя по твоим текстам, ты такая же серость и убогость, как тот же СЭМЭН инв.№45. Так понятнее?


Комментарий к статья Уроки литературы (#)

User partokl, 30.01.2009 15:33

Дело в том, что многие, читая Достоевского, вдруг узнают себя, любимых.

правда о себе, в которой самому нелегко признаться, да еще услышанная от построннего, к тому же давно умершего, страшна вдойне. А виноват, канешна, автор. Но не тот, кто неожиданно увидел самого себя и свою сущность в герое великой книги.


Комментарий к статья Уроки литературы (#)

User partokl, 30.01.2009 15:27

Экая вы str.... Ваш ник не от слова страдалица?

"Достоевского я возненавидела с детства, его герои вызывают отвращение, Наташа, например, из "Униженных И Оскорблённых "- сука, тварь! В "Идиоте" - ну, идиот он и есть идиот, но все героини женского пола - суки и истерички к тому ж. А остальные не много лучше, или придурки какие" ----- Вспомнилось, как-то увидел в старом "Огоньке" эпиграмму про действующих лиц типа одной антисоветской пьесы. Итак, "Отец - подлец. Сын - кретин. Дарья - молочница, сводня и склочница...." И еще: "Встречаются также по ходу пьесы дураки, оболтусы и балбесы"


Комментарий к статья Уроки литературы (#)

User partokl, 30.01.2009 15:12

А чем не Принц Датский дЭмократически избранный губернатор Иллинойса Род Благоевич?

заработавший Укоризну, по-русски говоря, импичмент от родного сената, в котором открыто приторговывал креслами. А что уж говорить о клане Сопрано, виноват, Буша? Не удивлюсь, если своим очередным преемником папаша Буш сделает своего младшего сына Джедда, нынешнего губера Флориды, который помог братану Джорджу одолеть не нашего человека А. Гора, когда в его штате в 2000 году вручную пересчитывали бюллетени.


Комментарий к статья А в чистом поле - сплошной бардак (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья А в чистом поле - сплошной бардак (#)

User partokl, 29.01.2009 21:43

Да, тот самый Сосо, он же Коба, он же Джугашвили, он же Сталин

Он же генералиссимус, по совместительству мясник, который перед самой войной уничтожил три четверти офицерского корпуса Красной Армии.


Комментарий к статья А в чистом поле - сплошной бардак (#)

User partokl, 29.01.2009 21:33

Самый обычный бред. Плюс самые идиотские соображения.

1. Смотрел "Билокси блюз" и узнавал: настолько все похоже, ну как у нас! Если бы сам не служил, такого впечатления бы не произвело. --- 2. Грузинская армия профессиональная. --- Вы правы. Поэтому наши призывники - алкоголики, дезартиры, рабы, строящие генералам дачи, провозились с ней так долго. Аж 5 (пять) дней! --- 3. У Грузии есть деньги, т.е. страна богатая. --- И то верно: "Объем денежных переводов в Грузию из-за рубежа в 2008 году превысил USD 1.000.000.000, сообщил Национальный Банк Грузии, пишет "Взгляд" 17-го января 2009 года. Больше всего денег поступило из России - USD 633.900.000. Совокупный объем государственного внешнего долга Грузии и взятых под госгарантии кредитов, по данным на 31-е декабря 2008 года, составил USD 2.691.000.000, что на USD 901.000.000 больше, чем в конце 2007 года, говорится в сообщении министерства финансов Грузии. Крупнейшими странами-кредиторами в 2008 году были Германия (USD 169.500.000) и Россия (USD 119.400.000). ---- И в самом деле: Есть, есть на что богатенькой Грузии содержать свою доблестную и профессиональную армию, шагающую от победы к победе! --- 4. Грузия напала на русских миротворцев в Ю.Осетию, а за эт о наказывают, делают бо-бо. А Ю.О. вместе с Абхазией Грузии подарил верный сын грузинского народа Коба, он же Сосо, он же Джугпашвили, разъединив тем самым осетинский народ на две части, хотя Осетия была единой, когда добровольно вошла в Россию еще раньше Грузии. ---- 5. И много у вас там пленных из России??? Даже биг маков на них хватило? Что касается наших "служивых", уже говорил: по той причине, что голодные, разутые и раздетые, они так долго разбирались с вашими сытыми, обутыми и одетыми профессионалами. А накорми наших "рабов" как следует, им хватило бы получаса, чтобы обуть всю Грузию. ----- 6. Значит, победила Грузия! Что и требовалось доказать, не так ли? А что грузинские "коммандос" хорошо физически подготовлены, это весь мир мог убедиться, глядя, как они побежали вслед за своим Вождем и Учителем. Правда, почему-то в другую сторону, к Тбилисо. Не скажете, почему? Может, им тоже биг маков захотелось?


Комментарий к статья А в чистом поле - сплошной бардак (#)

User partokl, 29.01.2009 19:52

Признаюсь, дедуля, как на духу: ты прав, меня не спасли.

И вынужден, увы тебе, разочаровать: не я вешался. И по той же причине, никто по мне не плакал. Понимаю, как трудно это пережить, ну так поплачь над своей очередной не сбывшейся мечтой, может полегчает Понимаю и даже где-то сочувствую, а увидев тебя в подземном переходе, брошу копеечку в твою грязную и засаленную кепочку. Как подаю всякому юродивому, с раннего детства путающего желаемое с действительным, плюс размягчения мозга в преклонном возрасте.


Комментарий к новость Курс рубля к мировым валютам рекордно упал (#)

User partokl, 29.01.2009 19:14

Для сравнения: Сотни тысяч разгневанных французов...

PARIS – Hundreds of thousands of angry and fearful French workers mounted nationwide strikes and protests Thursday to demand President Nicolas Sarkozy do far more to fight the economic crisis. Public and private sector workers united in the protest to seek increases in salaries, greater protection for their jobs and more intensive government efforts to simulate the economy. Commuters in Paris braved freezing temperatures and biked, walked and even took boats to work, as trains were idled by the strike and stations stood empty. But a 2007 law ensuring minimal transport service meant that some subways, buses and suburban rail lines still had to operate — and those that did were stuffed to the gills. Delays were considerable. -------http://d.yimg.com/us.yimg.com/p/ap/20090129/capt.eceb3048ed0146 cbbba97358386ac66c.france_strike


Комментарий к новость Курс рубля к мировым валютам рекордно упал (#)

User partokl, 29.01.2009 18:53

А за что их, "оппонентов" критиковать???

Поздно боржоми пить. За ЭТО не критикуют. И уже лечат. Разве что экспериментируют... Но результаты экспериментов на добровольцах существенно отличаются от результатов опытов либералами. Последние будут кричать и вырываться. А это не позволяет доверять полученным результатам. --- Что касается Путина, пусть он скажет сам за себя: http://www.vesti.ru/doc.html?id=247206


Комментарий к статья А в чистом поле - сплошной бардак (#)

User partokl, 29.01.2009 18:15

Вот когда он ответит, тогда и поговорим.

И не отвечу, а спрошу: а пачему, батоно, ты так бежал, что даже опередил Мишико? http://www.kommersant.ru/Issues.photo/DAILY/2008/145/KMO_100940_00002_ 1_t208.jpg И бросил (танк, или установку "Град", или "хаммер", и т.д.)


Комментарий к статья А в чистом поле - сплошной бардак (#)

User partokl, 29.01.2009 18:08

Самое обычное.

дезертирство в мирное время - свойство любой призывной, то есть, подневольной армии.Как и дедовщина. Ибо служить мало желающих. Думаете в хваленой американской армии было иначе, когда она была призывной? Я смотрел их фильм "Билокси - блюз" про солдат призывной армии. Там все тоже самое. Издевательства над более слабыми, особенно со стороны сержанта (замечательно сыграл Кристофер Уокен), расизм, антисемитизм. Американцы затем перешли на контракт, они себе могут позволить - есть деньги, и от кого им в США обороняться? От Канады? А нашим приходиться содержать большую прмию, где иногда в ожидании дембеля просто свихиваются. Когда я служил, повесился один старший сержант за две недели до дембеля, хотя над ним, естественно, никто не издевался. Просто из друзей прислал письмо, мол невеста его не ждет, у нее другой. Она потом приезжала в часть с его матерью, обе ревели. Куда бежать Глухову, если дома его никто не ждет, и там ничего хорошего? Естественно, в ближайший Макдональдс. Правильно все рассчитал: для дЭмократических грузин и наших либералов он находка. Его накормят гамбургерами, покажут по ТВ, потом туристам, как местную достопримечательность, типа даже русскому солдату стало стыдно за империю зла, и потому бежал из армейского "ГУЛАГа" в свободную и процветающую Грузию... Екатерина Вторая поди ворочается в гробу: кого черта заключала Георгиевский трактат с этими неблагодарными...


Комментарий к статья А в чистом поле - сплошной бардак (#)

User partokl, 29.01.2009 17:14

На с амом деле, была такая история.

Раненого русского миротворца спрятала у себя старая грузинка, когда грузины вошли в пригороды Цхинвала. Пока их оттуда не вышибли. Об этом он рассказывал "Вестям", когда вернулся домой. Его родители говорили, что она вернула им сына, что она стала для них родной, они ждут ее к себе в гости, когда это станет возможно. Ее имени и адреса, по понятным причинам, они не сказали.


Комментарий к статья А в чистом поле - сплошной бардак (#)

User partokl, 29.01.2009 17:05

"Бандитов, пришедших на мою землю, нужно истреблять, как бешенных собак".

Батоно, а где ты был 8-15 августа прошлого года? Почему не истребил бандтов? Один твой земляк в те дни провозгласил по Рустави-2: где та великая грузинская армия, разогнавшая народ 7 ноября в Тбилиси? Впрочем, ты прав. Бандитов, обрушивших "Град" на спящих жителей Цхинвала, следовало не просто выгнать с осетинской земли, которую вам подарил Джугашвили, а истребить. Как бешенных собак.


Комментарий к статья А в чистом поле - сплошной бардак (#)

User partokl, 29.01.2009 16:40

Р

сами издеваются над новичками. Впрочем, герру Мильштейну из Мюнхена виднее. На самом деле, если бы он служил в армии, то глупости не писал. Вроде вас: "если бы да кабы, служил на Урале, шел бы пешком домой, прячась от патрулей..." В штрафбат бы он пришел, если у него крыша поехала! За несколько месяцев до окончания службы загремел бы за дезертирство.


Комментарий к новость Дело Глухова рассмотрит Комиссариат ООН по делам беженцев (#)

User partokl, 28.01.2009 19:25

Он выбрал свобо... виноват, гамбургер!

Как до него наши типа эмигранты выбирали колбасу. И вся разница.


Комментарий к новость Дело Глухова рассмотрит Комиссариат ООН по делам беженцев (#)

User partokl, 28.01.2009 19:18

Опухший с голода...

http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00psbchf.jpg


Комментарий к статья Полнокровная аномия (#)

User partokl, 28.01.2009 18:45

Оно хоша, кубыть и канешна...

Совсем ты, Примус, гляжу, опустился. Стар стал, квалификацию теряешь, борозду портишь. Уже вместо того, чтоб учОность свою показать, перешел с японского на галльский и тевтонский. И больше не предлагаешь оппонентам совершить сепукку, а перед этим продекламировать хайкку или танку. Это прежде, читая твои учОные посты возникал вопрос, совсем как у О Генри: "О каких это параферналиях вы тут говорите, доктор? Уж не социалист ли вы?" а сейчас дошло до того, что скоро тебя начнут понимать все, кому не лень.


Комментарий к новость Дело Глухова рассмотрит Комиссариат ООН по делам беженцев (#)

User partokl, 28.01.2009 18:10

Реклама Макдональдса: Кто у нас откушает сацыви, тот выбирает свободу!

http://www.polit.ru/news/2009/01/28/betrayer.html Сбежавший в Грузию сержант Глухов не считает себя предателем и боится расправы в России Сержант российской армии Александр Глухов, бежавший в Грузию, заявил в эфире «Эха Москвы», что не считает себя предателем. «Я не совершил акт предательства», – заявил он. Глухов сказал, что его бегство в Грузию не имеет никакой политической подоплеки. По его словам, если бы вблизи военной части была граница с другим государством, он поступил бы также. Сержант уточнил, что поводом для перехода границы стали плохие отношения с начальством. «Мне давали задания, я их выполнял, но командиру не нравилось, как я делал. Думаю, что я все правильно делал», – сказал Глухов. При этом он отметил, что насилие к нему не применялось. Он добавил, что грузинская сторона предлагает ему помощь в поиске жилья и работы. Кроме того, по словам Глухова, Грузия готова предоставить ему гражданство. Сам сержант, пока не знает, нужно ли оно ему. «Я решил пожить здесь, а о гражданстве пока не думал», – добавил он. Глухов также заявил, что опасается расправы в случае возвращения на родину. Поэтому он намерен вернуться в Россию, «когда там будет спокойно». При этом он признался, что не знает, почему Минобороны РФ считает, что он был похищен: «Я сам ушел, меня никто не принуждал. Я не знаю, почему они так думают». Напомним, что, по версии Тбилиси, Глухов самовольно бежал в Грузию из российской военной части в Южной Осетии, спасаясь от невыносимых условий и дедовщины. По российской версии, Глухов был похищен грузинскими спецслужбами в целях информационной провокации. Вечером 27 января Глухов поужинал в тбилисском ресторане «Макдоналдс». Он дал несколько интервью западным агентствам и СМИ, в которых подтвердил свои намерения остаться в Тбилиси и не возвращаться в Россию. «Я собираюсь остаться здесь на какое-то время. Я уже позвонил маме и успокоил ее», – сказал Глухов в беседе с журналистом агентства Reuters. Позже сержант Глухов выступил по грузинскому телевидению. Он рассказал, что хочет остаться в Тбилиси, поскольку в его части «очень плохие условия». «Плохие условия, бани нет. Плохо и с едой, мало кормят. Также у нас стоят боевая техника – танки, БМП, «Грады», нацеленные в сторону грузинских сел. Поэтому я прошу президента Грузии оставить меня в Тбилиси». -------- 28 января 2009, 14:27


Комментарий к новость Дело Глухова рассмотрит Комиссариат ООН по делам беженцев (#)

User partokl, 28.01.2009 18:04

Пачему весь мир не любит вас? Но грузины -то любят Россию. Палкой вас отсюда не выгонишь.

С начала года по конец октября из-за рубежа в грузинские коммерческие банки с помощью электронных систем денежных переводов было переведено 811,9 млн долларов, более 60 процентов которых поступили из России, - сообщили в Нацбанке. За январь-октябрь в Грузию из России было переведено 495,6 млн долларов, что составляет 61% от общего объема полученных по системам переводов денег. Данный показатель на 65,1 млн долларов или 15,1% больше, чем за январь-октябрь 2007 года. Из Украины в Грузию было перечислено 52,9 млн долларов, что составляет 7,3% от общего объема полученных по системам переводов денег. Данный показатель на 38,6 млн долларов больше, чем за январь-октябрь 2007 года. В октябре в Грузию поступило 92,1 млн долларов, что на 9,1 млн долларов или на 11% больше, чем в октябре 2007 года. ------- Может, в Тбилисской консерватории надо кое что править?


Комментарий к статья Полнокровная аномия (#)

User partokl, 28.01.2009 17:56

Еще одна ложь "Известий" - до кучи.

http://www.izvestia.ru/news/20/news196762/index.html Израиль отказывается признавать голодомор геноцидом украинцев Израиль отказывается считать "голодомор" - массовый голод 1930-х годов - геноцидом украинцев и, как и Россия, трактует его как общую трагедию народов бывшего Советского Союза, сказал заместитель гендиректора израильского МИД Пинхас Авиви. Израиль стал одной из немногих стран, которые поставили подпись под декларацией о голодоморе, которую в конце прошлого года распространяли в ООН представители Украины, не сумевшие добиться ее принятия в качестве официальной резолюции Генассамблеи. Свою поддержку документу израильская делегация сопроводила письмом с оговорками, которое было передано украинским дипломатам и не получило широкой огласки. "Мы считаем эти события трагедией, но, ни в коем случае не называем их геноцидом. Мы называем их общей трагедией, в которой пострадали люди из России, Молдавии, Украины, Казахстана и многих других стран", - сказал собеседник РИА "Новости", который, по сути, впервые публично озвучил официальную позицию Израиля по этому вопросу. "Полагаю, что то, как это трактуется в России, приемлемо и для нас. Тут нет разногласий. Мы считаем, что это трагедия, но никогда не признаем ее геноцидом. Геноцид для нас - это Холокост, это единственный эпизод, который мы признаем геноцидом", - подчеркнул Авиви, курирующий в МИД отношения с РФ, странами Восточной Европы и СНГ. Объявив голодомор геноцидом и актом "тоталитарного террора" против украинцев, власти Украины добиваются от мирового сообщества признания своего нарратива. В России действия Киева воспринимаются как попытка "политизировать историю", внести "недоверие и враждебность в отношения двух стран, поссорить народы Украины и России".


Комментарий к статья Полнокровная аномия (#)

User partokl, 28.01.2009 17:21

Да черт с ними, правозащитниками!

если они сумеют освободить из тюрьмы хоть одного новорожденного вместе с матерью, и здесь совсем уже не важно, как и почему она залетела, то есть создадут прецедент, значит не зря едят свой хлеб.


Комментарий к статья Полнокровная аномия (#)

User partokl, 28.01.2009 16:53

То сть, Грейс таки не внесла тебя в свой список?

И твое хобби - пересчитывание ложек после ухода гостей, осталось невостребованным? И ты снова принялся гундеть, брюзжать и плеваться в адрес моей скромной персоны, каждый раз попадая себе на бороду. Что касается Максима Соколова, то раз его тексты столь трудны для твоего восприятия, пропускай, и читай чего попроще: бабу Леру, например. Или Мильштейна, чью главную мысль, будто покойного Маркелова могла сопровождать только только товарищ по борьбе, а не какая-нибудь домохозйка, или, не приведи Господь, журналистка из "Известий", ты всецело разделяешь.


Комментарий к статья Полнокровная аномия (#)

User partokl, 27.01.2009 23:31

Власть сильна мнением народным, о чем говорили бояре в "Борис Годунов" Пушкина

Так было всегда, и по-другому не бывает. Никакие Омоны, танки, телевидение не могли добавить Ельцину популярности и рейтинга в конце его правления. Как сейчас Ющенко. И как бы не провозносила интеллигенция своих вождей, ничего кроме смеха эти гарики и эдички не вызывают. И власти для этого не нужны танки, телевидение и ОМОН. Гарикам-эдичкам тут помощь не нужна. Они с этим неплохо справляются сами. А эти голословные типа догадки и обвинения, построенные на непреложной "истине": власть виновата, потому что она власть, все-таки, нуждаются в каких-то доказательствах и еще хоть каких-то аргументах. Которых у вас, как я понял, нет.


Комментарий к статья Полнокровная аномия (#)

User partokl, 27.01.2009 23:20

Мбда...

Если исходить из классического принципа "кому выгодно", то Буданову, чье имя снова не сходит с газетных полос, убийство Маркелова точно невыгодно. Тем более это невыгодно и врагам Буданова в Чечне. Кстати, во вторник Станислав Маркелов был посмертно награжден медалью "За заслуги перед Чеченской Республикой". Во вторник мы упомянули о возможной связи этого убийства и гибели Анны Политковской. Эта связь может оказаться более крепкой, чем кажется на первый взгляд. Журналистка и адвокат были хорошо знакомы - они вместе раскручивали "дело Кадета", омоновца Лапина, до смерти запытавшего жителя Грозного Зелимхана Мурдалова. Маркелов и Политковская вместе добились суда над Лапиным, вместе довели дело до логического конца. Но не исключено, что Станислав Маркелов, бывающий в Чечне, узнал что-то касающееся убийства Анны. Например, имя заказчика убийства... Естественно, его дни после этого были сочтены... Еще одна версия: месть неонацистов. Маркелов неоднократно выступал на стороне антифашистских сил, защищал в суде члена "Антифа" Алексея Олесинова. Кстати, у него уже были столкновения со скинхедами. В апреле 2004 года в столичном метро на него напали пять коротко стриженых парней. Они избили адвоката, выкрикивая националистические лозунги и в матерных выражениях припоминая ему участие в деле Буданова. Станислав Маркелов потерял сознание, и молодчики забрали у него документы и деньги. Кстати, документы были по делу Лапина. У нацистской версии есть один серьезный минус: почерк убийцы. Все-таки выстрелы в затылок из пистолета с глушителем - это не стиль скинхедов. Кстати, почерк убийцы наводит на некоторые размышления. Убийство происходит на людной улице. Киллер, не бросив пистолет, спокойно спускается в метро, ждет поезда, смешивается с толпой и уезжает. Почему он мог быть уверен, что его не остановят сотрудники милиции? Хотя бы для проверки документов? Возможно, его спокойствие объясняется тем, что у него в кармане была милицейская корочка или другой документ, дающий ему зеленый свет, несмотря ни на какие патрули и планы "Перехват". Пистолет Макарова, кстати, штатное милицейское оружие. У милиционеров могли быть серьезные претензии к Маркелову. В апреле 2008 года в ОВД "Сокольники" произошло столкновение пятерых молодых людей с сотрудниками милиции. Эти молодые люди были избиты, но против них же было возбуждено уголовное дело за нападение на сотрудников милиции. В то же время адвокаты добились возбуждения дела против милиционеров. Как сообщил во вторник "Известиям" адвокат Евгений Черноусов, это дело сейчас в самом разгаре. Интересы одного из фигурантов, Всеволода Остапова, представлял именно Станислав Маркелов. Кто знает, какая коса и какой камень могли столкнуться в этом деле. Анастасия Бабурова работала в "Известиях" Погибшая журналистка "Новой газеты" Настя Бабурова до начала декабря 2008 года работала в "Известиях". Она трудилась в отделе спецпроектов и писала рекламные статьи о финансах и телекоммуникациях. В частности, последними ее публикациями стали материалы "Платить нельзя отсрочить" и "Недалеко уехали", посвященные различным аспектам кредитования, в приложении "Личные финансы". Настя не раз говорила, что хочет работать по другим темам и в другом издании, и потому ее уход из нашей газеты неожиданным не стал.


Комментарий к статья Полнокровная аномия (#)

User partokl, 27.01.2009 23:18

Даже не знаю, чем тебе помочь...

Может, попробовать взять в себя в руки, стиснуть зубы и не читать мои посты раз там нету критики и самокритики? Я же не читаю твои, хотя там тоже нет ни слова критики и самократики в адрес святого Андрея Андреича, например? Да и сейчас я дискутировал не с тобой.


Комментарий к статья Полнокровная аномия (#)

User partokl, 27.01.2009 22:21

защищает Гражданина от произвола Власти, а не наоборот.То есть власть по сути беззащитна?

И прогрессивная общественность, отнюдь не тихая и бесправная, а напротив горланящая на весь мир, может повесить на нее, бесправную и беззащитную, все, что угодно. И ведь вовеки не отмоется. И ведь до сих пор не отмылась, и даже не пытается: от расстрела школы в Беслане "из танков вакуумными бомбами", потопления "Курска", взрывов домов, а теперь еще и от убийства Маркелова - повторяю, средь бела дня, при множестве свидетелей, под видеокамеры. Представляете последствия для власти, если бы убийцу схватили другие прохожие? может, это обманутая жена подкупила киллера, мол муж совесть совсем потерял, с девкой уже в открытую гуляет. Может такое быть? Конечно нет! Власть у расейской интеллигенции виновата всегда и во всем, по определению. И власть молчит, потому что уж слишком глупы эти мотивы, которые ей приписывают: чтоб другим было неповадно... Глупее только оправдываться перед нашей "интеллигенцией". Или они там в Кремле все сплошь мазохисты? Напомню про одно убийство, тоже в Москве - Пола Хлебникова. Только что он в своей книге разоблачил Благодетеля наших либералов Бориса нашего, сами понимаете, Абрамыча. И - тишина. Интеллигенция потупила глазки... И его имени вы не найдете в списке жертв Кремля. Вот если бы Хлебников разоблачал власть, а уж потом его убили, стал бы мучеником за идею и вошел в Список. Крику было бы не меньше, чем по случаю гибели американской гражданки Политковской, типа разоблачавшей власть по поводу войны в Чечне, и погибшей, когда война давно закончилась, то есть в ее разоблачениях уже не было актуальности. И только ее смерть могла взбудоражить общественность против Кремля. И она послушно взбудоражилась. А если время от времени, чтобы она не расслаблялись, подкидывать новые убийства...


Комментарий к статья Полнокровная аномия (#)

User partokl, 27.01.2009 21:50

Тут главное, в чей адрес были произнесены эти слова.

Тот самый случай, когда те, кто их произносил, на самом деле, рассказывали о себе и показывали свою подноготную: кто они и что из себя представляет. И становится понятно, каков адресат, в чей адрес они выражаются.


Комментарий к статья Полнокровная аномия (#)

User partokl, 27.01.2009 20:52

Да, я здесь, не отвечать местным в девичестве буратинам не собираюсь.

Отчего они визжат, плюются, катаются по полу и дрыгают ножками. Это они типа проставляют оценки оппонентам, предпочитющим их не читать и от них держаться подальше. Разве что "пнх", когда очень уж достанут... Обычно действует. Но, как в данном случае, не надолго. Утрется и с новой силой... Что касается Бахминой, я тоже подписался за ее освобождение. Ибо там страдает только что родившийся ребенок. Он только-только начинает жить. И уже в тюрьме. Хотя ничуть не виновен. Дитя за родителей не отвечает. А срок, который Бахмина не досидит, я бы добавил Ходорковскому, втянувшего ее в эту грязь.


Комментарий к статья Полнокровная аномия (#)

User partokl, 27.01.2009 20:38

Ой, лукавит Цинцинат! Мало того, взял на вооружение сталинский принцип "презумпции Виновности"

Аргумент здесь единственный и неповторимый: "мало кто усомнится..." ---Меж тем любое сомнение - в пользу подозреваемого, в данном случае власти. Или того хлеще: "убийства оппозиционных журналистов и адвокатов общество считает (!) политическими и обвиняет в них власть - если власть не докажет обратное. -------- Вообще-то все с точностью наоборот. Это обвиняемый невиновен, пока ему не докажут обратное. И это при товарище Сталине "Презумпцию невиновности тут не работает" - это ежовы и берии ввели "презумпцию виновности", которую сегодня подхватили правозащитники. О мотивах власти в убийстве адвоката, да притом средь бела дня, в присутствии множества свидетелей, под камеры, можно не спрашивать. Виновная, и все тут. Как в случае Литвиненко: отравили беднягу тоже средь бела дня, в центре Лондона, да так, чтобы помер не сразу, а успел выступить с заявлением перед мировой общественностью, чтобы "отравителей" видели многие свидетели, и так, чтобы они везде оставили свои следы. Вопрос: кому это выгодно, чтобы не просто убить малозначащую для власти фигуру, полузабытого Литвиненко или малоизвестного Маркелова, а так, чтобы повесить на власть - перед либералами даже не стоит. Убийца им был заранее известен - еще до убийства.


Комментарий к статья Полнокровная аномия (#)

User partokl, 27.01.2009 19:40

Вы не по адресу. Это не мои слова и не мои выражения. Я их только привел.

И не я начал эту тему. А только ее развил. Господин-то Мильштейн не промолчал, не остался в сторонке на девятый день. К нему все претензии.